Пример HTML-страницы
"батя"

Помогите новичку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

206 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, "батя" сказал:

посмотреть если масло в патрубках турбины

А что, масло уходит?

Для начала замени воздушный фильтр, ну или заведи без воздушного фильтра и посмотри будет ли дымить. И вообще проверь, что зона разрежения турбины(всасывание) не залепило каким нибудь льдом, или пакетом полиэтиленовым ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, "батя" сказал:

Ну, продолжение эпопеи с моей рабочей лошадкой Scenic 2 1.9 .

Накрутил на спидометре около 220 тыс.  По мелочевке что то поменял , почистил . Но вчера Рабочая лошадка утром завелась и повалил из трубы светлый дым, проехал около километра и увидел за собой клубы дыма. Ну очень много дыма . Грешу на турбину. Хочу подразобрать и посмотреть если масло в патрубках турбины и если что поменять турбину. Пересмотрел интернет и не нашел нормального видео по снятию турбины на 1,9 F9Q 812. может есть у кого?

а динамика автомобиля упала или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, "батя" сказал:

Как определить что пробита прокладка ГБЦ 

Открой крышку расширительного бачка. Признак пробоя прокладки - дымок и запах гари из расширительного бачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в ож попадает, в бачке бурлит будто в кастрюле суп. Теоретически у егр есть рубашка охлаждения с прокладками, которые имеют право прогореть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.08.2019 в 22:29, "батя" сказал:

 

Форса когда клинит тоже белым дымит.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AnApA сказал:

А что, масло уходит?

Для начала замени воздушный фильтр, ну или заведи без воздушного фильтра и посмотри будет ли дымить. И вообще проверь, что зона разрежения турбины(всасывание) не залепило каким нибудь льдом, или пакетом полиэтиленовым ) 

Да , проверить уходит масло или нет не получается. Когда завожу авто дымит и только выезжаю , за мной такой дым валит , что весь квартал в дыму..

58 минут назад, zahar100 сказал:

а динамика автомобиля упала или нет?

Динамика вроде упала.

57 минут назад, mergen сказал:

Открой крышку расширительного бачка. Признак пробоя прокладки - дымок и запах гари из расширительного бачка.

Даже не подумал, накину изделие номер 1 на расширительный бачек .Спасибо за мысль.

24 минуты назад, dimon405 сказал:

Когда в ож попадает, в бачке бурлит будто в кастрюле суп. Теоретически у егр есть рубашка охлаждения с прокладками, которые имеют право прогореть. 

К ЕГР подходят трубки ОЖ, а может ли там прогореть что бы ОЖ пошла в коллектор не знаю.

16 минут назад, пилотяга сказал:

Форса когда клинит тоже белым дымит.

Спасибо. Не знал !И что может очень сильно дымить на всю округу из-за этого?

 

 

Всем спасибо , за идеи. Куда копать примерно ясно. Самое смешное что не горит "джеки чан" .  Пока что сниму жабо и посмотрю что говорит моя чудо-диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если динамика упала и есть сильный белый или сизый дым то это скорее всего турбина, чтобы убедится нужно скинуть входной патрубок и проверить люфт крыльчатки - если сильно болтается тогда проблемма в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, "батя" сказал:

 

Даже не подумал, накину изделие номер 1 на расширительный бачек 

Изделие номер 1, это то, на что надевается изделие номер 2, которое ты собираешься накинуть на расширительный бачек.

Прошу не путать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Изделие номер 1, это то, на что надевается изделие номер 2, которое ты собираешься накинуть на расширительный бачек.

Прошу не путать.

я имел ввиду снять пробку с расширительного бачка и надеть презерватив , посмотреть будут ли газы выходить. Но сейчас начинаю догадываться что это наверно здесь не при чем , потому что что то попадает в выхлопную систему либо ОЖ либо масло, либо (если форсунка то много дизельного топлива что маловероятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

Когда в ож попадает, в бачке бурлит будто в кастрюле суп. Теоретически у егр есть рубашка охлаждения с прокладками, которые имеют право прогореть. 

Внимательно изучив систему охлаждения я понял что бурление в расширительном бачке при номинальном уровне ОЖ практически исключено.

10 минут назад, "батя" сказал:

я имел ввиду снять пробку с расширительного бачка и надеть презерватив , посмотреть будут ли газы выходить. Но сейчас начинаю догадываться что это наверно здесь не при чем , потому что что то попадает в выхлопную систему либо ОЖ либо масло, либо (если форсунка то много дизельного топлива что маловероятно).

Если прокладка пробита то и газы попабают в ОЖ, и ОЖ попадает в цилиндр. Запах горевшего масла из выхлопа присутствует? Если что он специфический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, "батя" сказал:

Спасибо. Не знал !И что может очень сильно дымить на всю округу из-за этого?

Я тоже не знал, пока не поставил дымовую завесу на проспекте. 

 

20.01.2024 в 11:53, "батя" сказал:

.....Пересмотрел интернет и не нашел нормального видео по снятию турбины на 1,9 F9Q 812. может есть у кого?

Видео и раньше не было. Если в двух словах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение ....

Снял жабо. Засунул зеркало - турбина с внешней стороны сухая, подергал шток геометрии - работает. Снял патрубок между интеркуллером и дроссельной заслонкой - масло присутствует и не мало, но оно тут было всегда. Считал коды - ноль ошибок.

Завел со скинутым патрубком перед дроссельной заслонкой. Подымела чуток на холостых. Через минуты две дым прошел.  Надел патрубок . При прогазовке слышно что турбина работает (не уверен работала она до этого или нет) , при этом из выхлопной сильно валит белый дым. На холостых дым проходит. В выхлопной сажа мокрая , но масло это или нет хер его знает. Из расширительного бачка ОЖ газы не выходят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, "батя" сказал:

Продолжение ....

Снял жабо. Засунул зеркало - турбина с внешней стороны сухая, подергал шток геометрии - работает. Снял патрубок между интеркуллером и дроссельной заслонкой - масло присутствует и не мало, но оно тут было всегда. Считал коды - ноль ошибок.

Завел со скинутым патрубком перед дроссельной заслонкой. Подымела чуток на холостых. Через минуты две дым прошел.  Надел патрубок . При прогазовке слышно что турбина работает (не уверен работала она до этого или нет) , при этом из выхлопной сильно валит белый дым. На холостых дым проходит. В выхлопной сажа мокрая , но масло это или нет хер его знает. Из расширительного бачка ОЖ газы не выходят.

 

Может привет, капиталка? Из сапуна масляные пары не валят дуриком случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, "батя" сказал:

Продолжение ....

Снял жабо. Засунул зеркало - турбина с внешней стороны сухая, подергал шток геометрии - работает. Снял патрубок между интеркуллером и дроссельной заслонкой - масло присутствует и не мало, но оно тут было всегда. Считал коды - ноль ошибок.

Завел со скинутым патрубком перед дроссельной заслонкой. Подымела чуток на холостых. Через минуты две дым прошел.  Надел патрубок . При прогазовке слышно что турбина работает (не уверен работала она до этого или нет) , при этом из выхлопной сильно валит белый дым. На холостых дым проходит. В выхлопной сажа мокрая , но масло это или нет хер его знает. Из расширительного бачка ОЖ газы не выходят.

 

так вы люфт крыльчатки проверили или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, zahar100 сказал:

так вы люфт крыльчатки проверили или нет?

Там интересно. Люфт допускается радиальный (бо оно вращается в масляном клине), но не допускается осевой. Насчет проверки радиального люфта тут интерпсно. Если не знаешь как оно должно быть можно напрасно приговорить турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

так вы люфт крыльчатки проверили или нет?

Нет. не проверил. До нее добраться можно только снизу. Пока курю инфу в чем причина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Может привет, капиталка? Из сапуна масляные пары не валят дуриком случайно?

Где сапун находится?

Из маслозаливной горловины пары валят, но они и валили до этого. Если крышку открутить и оставить она не подпрыгивает - на других машинах смотрел прыгает шо дурная.

Дружище говорит еще есть клапан управления турбиной, что он может заклинить и отсюда дымит.

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, "батя" сказал:

Где сапун находится?

Из маслозаливной горловины пары валят, но они и валили до этого. Если крышку открутить и оставить она не подпрыгивает - на других машинах смотрел прыгает шо дурная.

Если газы валят дурниной значит поршни в горшках болтаются как карандаш в стакане. Или маслосъемные кольца залегли.

Не перегревал?

Сапун на клапанной крышке обычно живет и трубка уходит на входной воздушный патрубок перед турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, mergen сказал:

Если газы валят дурниной значит поршни в горшках болтаются как карандаш в стакане. Или маслосъемные кольца залегли.

Не перегревал?

 

Газы валят и валили всегда. Они на всех машинах валят. Не перегревал. И тяга у машины была до этого бешеная. Не может все так резко в поршневой сдохнуть. Я думаю либо турбина, либо какой то датчик. Последнее что менял это ДМРВ, до этого ездил хрен он не работа хрен знает сколько, потом поменял на какой то Ноунейм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дымок при этом присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

А дымок при этом присутствует?

Та присутствует!  Да на любой присутствует. 

Думаю не то направление.

Авто ехало отлично. Не дымило. И тут пропадает тяга , я так понимаю глюк турбины я его оставляю . и наследующий день дымит . Вывод - кольца маслосьемные залегли?  Ну , не то . Если кольца , я думаю это постепенно дымок , усилливася бы , а тут дым валит как с паровоза и резко. Двигло работает ровно и сейчас.

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно ДМРВ ноунейм поставил, основной претендент на подозрения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dimon405 сказал:

Напрасно ДМРВ ноунейм поставил, основной претендент на подозрения. 

ну, докладываю по поводу что ДМРВ ноунейм и как он является основным претендентом на дымление.  В двигателе 1,9 F9Q можно , вообще , откинуть и ездить без ДМРВ, и нихрена не будет. У меня ДМРВ был в обрыве и чек даже не горел. Только в Пирене ошибка и висела. Ни на расход не влияет , ни на динамику. Я так понимаю комп при обрыве ДМРВ в 1,9 берет какие то усредненные значения и усе.  Пол года ездил без ДМРВ , потому что оригинал денег стоит. потом от нехер делать купил Ноунейм и ошибка ушла , Расход воздуха в диагностике меняется. Проездил с Ноунеймом около полугода уже и сказать что он мог повлиять на дымность, можно просто опять откинуть ДМРВ и ездить без него. 

 Я пока не знаю в чем причина, но думаю что может турбина, может клапан управления турбиной, может где то проблема в вентиляции картерных газов (тоже клапан с диафрагмой есть PCV вроде), и т.д. 

Вот вопрос: может ли при обрыве мембраны в клапане вентиляции картерных газов попадать маслянный туман в турбину и отсюда дым?

 

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cнял клапан PCV . проверил на жив или нет . Разобрал ... а мембрана порвана в хлам, и не понимаю : может  ли турбина через порванную мембрану тянуть масло???

клапан pcv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, "батя" сказал:

Cнял клапан PCV . проверил на жив или нет . Разобрал ... а мембрана порвана в хлам, и не понимаю : может  ли турбина через порванную мембрану тянуть масло???

клапан pcv.jpg

проверяется просто - заведите машину с отключённым шлангом вентиляции. моё мнение - пока незаглянете в турбину так и будете гадать в чём проблемма, но я об этом уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.01.2019 в 22:33, "батя" сказал:

И еще созрел вопрос (возможно не в тему): зачем , вообще , такое масло , для каких машин??? elf EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 5L

А ещё есть у реношников грузовики :to_become_senile: и трактора.

 

з.ы.

и регионы пребывания у них разные.

Изменено пользователем францбульд
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.01.2019 в 16:38, "батя" сказал:

..Слил антифриз, залил новый и вуаля. Естественно с соблюдением правил не смешивать желтый антифриз с красным и тд. ...

 

Какая связь между цветом охлождайки и её номиналом? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.01.2019 в 22:53, Igor 35 сказал:

На символе помпа потекла - поменял, антифриз через помпу вытек. Вчера штудировал просторы интернета про антифриз, который с завода идет, так вот выяснил, что с завода залит Glaceol RX type D с допуском Renault 41-01-001/-- T  и, как выяснилось, антифризов с этим допуском почти нет, т.е. или оригинал (концентрат) или Coolstream NRC. Вычитал, что этот антифриз залит с завода на весь срок службы двигателя! Разбавлять его только оригиналом или coolstream nrc. В итоге думаю брать coolstream, слив перед этим как можно больше родной жижи, а может и промою дистиллированой водой. В магазинах посмотрел желтые антифризы (хотя цвет не имеет значения) - ни где нет допуска рено, есть автоваз, но не понятно как же ларгус.

Судя по автору - Симболы\Логаны продают с пробегом по 300...400 тыс км. :read: и десяток лет, и если там всё ещё "родной" ОЖ.. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Какая связь между цветом охлождайки и её номиналом? :hmmm:

Номиналы практически одинаковые. Состав присадок разный. И они не всегда совместимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mergen сказал:

Номиналы практически одинаковые. Состав присадок разный. И они не всегда совместимы.

Там вообще всё разное. И присадки из разных бочек. И цвета - "от фонаря".

И как я понял из инета - наименьшим злом в доливку к неизвестному ОЖ может служить гибридный G12++.

 

Традиционный (силикатный)

G11

IAT, Traditional, Classic, Conventional, Тосол (РФ)

Неорганические кислоты

Карбоксилатный

G12, G12+

OAT, Carboxylate, Dex-Cool (GM)

Органические кислоты

Гибридный

G12++

Hybrid, HOAT, LLC (Toyota)

Органические кислоты с добавлением неорганических (более 10%)

Лобридный

G12++

Lobrid, SOAT, NOAT, POAT, SLLC (Toyota)

Органические кислоты с добавлением неорганических (до 10%)

С глицерином

G13

LGC, Lobrid Glycerin Coolant

Органические кислоты с добавлением неорганических и 20% глицерина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, францбульд сказал:

Какая связь между цветом охлождайки и её номиналом? :hmmm:

Вы хоть на дату смотрите иногда. 5 лет  прошло!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, "батя" сказал:

Вы хоть на дату смотрите иногда. 5 лет  прошло!!! 

Увы, но и по сей день народ ОЖ измеряет цветом, а не составляющими её компонентами. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Увы, но и по сей день народ ОЖ измеряет цветом, а не составляющими её компонентами. :Connie_cleaning-glasses:

Да уж хотябы цветом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, францбульд сказал:

Увы, но и по сей день народ ОЖ измеряет цветом, а не составляющими её компонентами. :Connie_cleaning-glasses:

Для этого и был придумали цвет, в зависимости от составляющих её компонентов:to_become_senile:.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, францбульд сказал:

Там вообще всё разное. И присадки из разных бочек. И цвета - "от фонаря".

И как я понял из инета - наименьшим злом в доливку к неизвестному ОЖ может служить гибридный G12++.

 

Традиционный (силикатный)

G11

IAT, Traditional, Classic, Conventional, Тосол (РФ)

Неорганические кислоты

Карбоксилатный

G12, G12+

OAT, Carboxylate, Dex-Cool (GM)

Органические кислоты

Гибридный

G12++

Hybrid, HOAT, LLC (Toyota)

Органические кислоты с добавлением неорганических (более 10%)

Лобридный

G12++

Lobrid, SOAT, NOAT, POAT, SLLC (Toyota)

Органические кислоты с добавлением неорганических (до 10%)

С глицерином

G13

LGC, Lobrid Glycerin Coolant

Органические кислоты с добавлением неорганических и 20% глицерина

Ну и?..

Основа одна. Температурный диапазон мало чем различается. Присадки разные и, зачастую, несовместимые.

То о чем я и писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, dimon405 сказал:

...Если речь идет о крупном производстве, то чаще всего цвет антифриза – это выбор производителя сервисной жидкости, согласованный с производителем авто...

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производители авто никогда не договаривались между собой о стандартизации цвета антифризов. Каждый производитель антифриза выбирает цвет для своего продукта от фонаря. 

Если не поставляет его на автомобильный конвеер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2024 в 21:37, "батя" сказал:

Газы валят и валили всегда. Они на всех машинах валят. Не перегревал. И тяга у машины была до этого бешеная. Не может все так резко в поршневой сдохнуть. Я думаю либо турбина, либо какой то датчик. Последнее что менял это ДМРВ, до этого ездил хрен он не работа хрен знает сколько, потом поменял на какой то Ноунейм. 

У меня из сапуна газы не идут совсем. Так. что... не надо обобщать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2024 в 22:03, mergen сказал:

Ну и?..

Основа одна. Температурный диапазон мало чем различается. Присадки разные и, зачастую, несовместимые.

То о чем я и писал.

:read: одинаково там только .... наличие воды.

26.01.2024 в 20:51, пилотяга сказал:

Для этого и был придумали цвет, в зависимости от составляющих её компонентов:to_become_senile:.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

:facepalm:

Всему свое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, францбульд сказал:

:read: одинаково там только .... наличие воды.

:facepalm:

Да ну!?

Одинаково там наличие не только воды. В основе ЛЮБОЙ охлаждающей жидкости ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. И от его процентного содержания зависит температура замерзания. Вот здесь, как раз, и второй компонент основы - вода. Дальше набор присадок (в основном это различные ингибиторы коррозии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, mergen сказал:

Да ну!?

Одинаково там наличие не только воды. В основе ЛЮБОЙ охлаждающей жидкости ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. И от его процентного содержания зависит температура замерзания. Вот здесь, как раз, и второй компонент основы - вода. Дальше набор присадок (в основном это различные ингибиторы коррозии).

:read:

Читаем вики-помойку: "В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой.

..., а также пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные (для облегчения поиска течи) свойства.  ..."(с)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
21.01.2024 в 18:12, zahar100 сказал:

вангую что там уже болтается как г..о в проруби.

Ну, Ванга.  Вы правы. Болтается как хер в стакане... Рабочее колесо чуток побило об горячую улитку.  Снял все патрубки - буду промывать. Интеркуллер снимать лень, нижний патрубок интеркуллера снял - масла нет. Пока что в ступоре : менять картридж или купить турбину целиком. И где артикул смотреть? 1,9 dci F9Q 812.  С заменой картриджа чуток очкую , потому что не уверен в настройке геометрии, а потом разбирать - собирать на этом моторе это просто гемор... Есть недорогая турбина BR TURBO , может кто ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zahar100 сказал:

вам нужен код детали?

да номер вроде 708639. Но у меня написано на турбине 708639-6 , а везде предлагают 708639-5010. В чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

я имел ввиду реновский код

киньте если есть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 232
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация