Богдан (Киев) Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 Здравствуйте! Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170 Основные симптомы: На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 50 минут назад, Богдан (Киев) сказал: Здравствуйте! Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170 Основные симптомы: На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). Для начала на диагностику.Затем смотреть мануалы и решать проблему Пиши в лс CLIP имеется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 7 часов назад, Богдан (Киев) сказал: Здравствуйте! Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170 Основные симптомы: На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). Может быть банальный вопрос, а масло когда последний раз в коробке меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 В последний раз доливал масло при замене сальника коробки 1,5 года назад (пройдено после этого около 20 тыс км.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 8 Декабря 2018 Опубликовано 8 Декабря 2018 ДОливал. А вопрос был Когда менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 8 Декабря 2018 Опубликовано 8 Декабря 2018 34 минуты назад, mergen сказал: ДОливал. А вопрос был Когда менял? никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 8 Декабря 2018 Опубликовано 8 Декабря 2018 42 минуты назад, Богдан (Киев) сказал: никогда А неплохо было бы каждые 70-90 тыс. км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 8 Декабря 2018 Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) Я так уже 35 тысяч проехал. Масло менял, абсолютно ничего не изменилось. Утром коробку не грею. Еду в ручнике на оборотах не выше 2000. До того момента как стрелка температуры антифриза оторвется от минимального значения коробка едет без блокировки гидротрансформатора, по ощущениям. Потом начинает блокировать. Минут через 5-10 движения мотор прогревается и перехожу в автомат. Особо не гоню и только еще минут через 10 уже еду как хочется. При таком режиме прогрева чекгеарбокс не выскакивает. Вообще на данной коробке это явление неизлечимо. Обычно меняют клапан регулировки давления, какое-то время он поработает и опять чекгеарбокс на месте. Изменено 8 Декабря 2018 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 8 Декабря 2018 Опубликовано 8 Декабря 2018 (изменено) Про неизлечимо - напрягает. Надеялся решить вопрос заменой клапана. Всю эксплуатацию относился к коробке бережно, прогревал и не насиловал. 170к пробежала и уже заболела. В моём понимании это вообще не пробег, раньше катал BMW с 5-ступ автоматом 5HP18, так автомат там заболел впервые при пробеге за 400 тысяч. Изменено 8 Декабря 2018 пользователем Богдан (Киев) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Декабря 2018 Опубликовано 8 Декабря 2018 3 часа назад, DoberA80 сказал: Я так уже 35 тысяч проехал. Масло менял, абсолютно ничего не изменилось. Утром коробку не грею. Еду в ручнике на оборотах не выше 2000. До того момента как стрелка температуры антифриза оторвется от минимального значения коробка едет без блокировки гидротрансформатора, по ощущениям. Потом начинает блокировать. Минут через 5-10 движения мотор прогревается и перехожу в автомат. Особо не гоню и только еще минут через 10 уже еду как хочется. При таком режиме прогрева чекгеарбокс не выскакивает. Вообще на данной коробке это явление неизлечимо. Обычно меняют клапан регулировки давления, какое-то время он поработает и опять чекгеарбокс на месте. неизлечимо? не согласен. если коробка полностью исправна то замена клапана помогает надолго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Декабря 2018 Опубликовано 8 Декабря 2018 4 часа назад, Богдан (Киев) сказал: Про неизлечимо - напрягает. Надеялся решить вопрос заменой клапана. Всю эксплуатацию относился к коробке бережно, прогревал и не насиловал. 170к пробежала и уже заболела. Все чиниться,осталось выявить неисправность ,узнав причину, найти спеца и все починить. Что за пробег 170 для автомата? Был у меня фольксваген вента 94года.вот был автомат ,неубиваемый.перед продажей уже не было 4 передачи, третья подпинывала ,а ему все нипочем.Пробег простоткосмический ,тллько я ему 200 скрутил и до меня был кручен ,преждний влалелец говорил.Сгнил кузов ,а так бы все отремонтировал и до сих пор бы бегал,а может и все еще бегает.х.з Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 9 Декабря 2018 Опубликовано 9 Декабря 2018 19 часов назад, Богдан (Киев) сказал: Про неизлечимо - напрягает. У меня аналогично было, и холил, и лилил. Клип вам обязательно нужен, который показал у моей АКПП - не плотное прилегание плиты. Требовалось банально её подтянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 9 Декабря 2018 Опубликовано 9 Декабря 2018 и какая ошибка была по клипу если не секрет? клип никогда такое не покажет! он покажет в таком случае ошибку по давлению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 10 Декабря 2018 Опубликовано 10 Декабря 2018 В 09.12.2018 в 19:41, zahar100 сказал: и какая ошибка была по клипу если не секрет? клип никогда такое не покажет! он покажет в таком случае ошибку по давлению. Номер ошибки не знаю (не обратил внимания). График скачков давления распечатали, были хаотичные пики давления - официалы сделали вывод требуется подтяжка плиты, что они и сделали, а у меня пропала проблема пинков при переключении с сигналом CHECK GEARBOX. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanez Опубликовано 11 Декабря 2018 Опубликовано 11 Декабря 2018 Всем привет.У меня тоже была такая же проблема сделали диагностику, да проблема была в клапанах заменили два клапана,давление было меньше чем нужно и заменили частично масло.Проехал где-то 30.000тыс и 03.12.2018 при температуре 10градусов мороза была прогрета Сеня и перешла в аварийный режим.Коробку покупал другой хозяин в 2015г новую,это только бывает в холодную погоду летом такого нет.Что еще может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 12 Декабря 2018 Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) 18 часов назад, Stepanez сказал: Всем привет.У меня тоже была такая же проблема сделали диагностику, да проблема была в клапанах заменили два клапана,давление было меньше чем нужно и заменили частично масло. странно, позвонил в Ренаультру, мне сказали что клапан один в моей машине. Хотя все пишут что меняют два Цитата это только бывает в холодную погоду летом такого нет. Ну, первый симптом на моей машине был год назад тоже в первый мороз. Думал всё, хана коробке. Но вот езжу уже год, заглушил, завёл, поехал дальше... Проявилась в мороз впервые, потом стала появляться и в тёплую погоду. Так что Ваш симптом на морозе скорее первый звоночек. И явно эта проблема возникает когда масло в коробке ещё не прогрето как следует. Поделюсь наблюдением, подтвержденным одним из автомобилистов с интернета. Впервые симптомы чекгеарбокса на моей машине совпали с подходом сроков замены масла в двигателе. Пробег от предыдущей замены был около 14 тысяч км и явно уже нужно было сменить масло в двигателе. Так вот. Почти ежедневно появляющийся чекгеарбокс прошёл сразу же после того, как я заменил масло в двигателе. И снова стал появляться когда подходил срок замены масла. Это моё личное наблюдение за прошедший год. Не владея знанием устройства и алгоритмов работы коробки не могу уловить взаимосвязь между маслом в двигателе и ошибкой коробки. Возможно, засирается какой-то датчик в моторе, от которого снимает сигнал коробка? хз. Но такой факт был и некоторое время я ездил без проблем. К сожалению, ошибка спустя несколько месяцев снова появилась и очередная замена масла в двигателе уже её не решила. Изменено 12 Декабря 2018 пользователем Богдан (Киев) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 15 Декабря 2018 Опубликовано 15 Декабря 2018 В 12.12.2018 в 10:55, Богдан (Киев) сказал: К сожалению, ошибка спустя несколько месяцев снова появилась и очередная замена масла в двигателе уже её не решила. Вы ещё не прошли через clip? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 15 Декабря 2018 Опубликовано 15 Декабря 2018 А какая связь между маслом двс и ошибкой коробаса?совершенно два разных эбу.Видать такая диагностика была ,типа эльма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 18 Декабря 2018 Опубликовано 18 Декабря 2018 В 15.12.2018 в 14:41, ЮлКос сказал: Вы ещё не прошли через clip? ещё нет, предновогодняя запара пока, некогда выдохнуть. Проходил раннее, но не у официалов. Ошибки были по давлению в коробке. В 15.12.2018 в 23:43, disel сказал: А какая связь между маслом двс и ошибкой коробаса?совершенно два разных эбу.Видать такая диагностика была ,типа эльма. Не знаю, но факт был, что проблема на несколько месяцев ушла сразу после смены масла в двигателе. Это мой личный опыт. Диагностик тогда еще не делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sossed45 Опубликовано 18 Марта 2022 Опубликовано 18 Марта 2022 Привет все что дальше как решилиипроблему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.