Пример HTML-страницы
Художник

Чек при запуске, потом гаснет. код dtc0302f8-пропуски зажигания 2-го цилиндра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Приобрел машину с ошибкой горит чек на холодную, после прогрева при движении исчезает, может изредка снова появиться при движении на несколько секунд, потом снова гаснет. При диагностике выдает код неисправности dtc0302f8- пропуски зажигания во втором цилиндре .Двигатель ниссановский 2литра, вариатор cvt. Пробег 122 225 км. Прежний владелец и катушки и свечи менял, и компрессию измерял, которая составляла 13-13-10-13, и форсунку ставил новую, но "воз и ныне там". Машина эксплуатировалась на 92м бензине. Думаю перейти на 95, но не думаю что это кардинально решит проблему с чеком. Люди добрые, кто знаком с подобным, подскажите, что делать???  Утром при прогреве заметил такой факт.... вначале движок умеренно подрагивает, примерно на 2, 3 минуте начинают плыть обороты 700-800-900,  с лёгким  шумовым надрыванием, и так примерно секунд 45, потом все нормализуется и  ещё 2 мин и  можно ехать. Вот так, но что с этим делать?

 

Изменено пользователем Художник
Добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топ Гир слышал, там русификацию делают

Это на Гастелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Художник сказал:

Топ Гир слышал, там русификацию делают

Это на Гастелло?

уже давно переехали на Пулковское шоссе, 65

ЗЫ: я бы посмотрел, что там за свечи поставил предыдущий владелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи предыдущий владелец менял  очень часто! По хронологии оставленных документов 1)  пробег 101422 км  16.11.17  работа 400р(+ кол. впускной- работа отдельно) и свечи bosch 0242135524 по 600 р. за штуку-. 2400р. 2)почему-то  не прошло и полгода, пробег 104158 км.  14.02.2018  опять замена свечей - марки не видно стоимость 2240р., Но самое интересное, написали в рекомендациях :"на свече зажигания на 3-м цилиндре сильный нагар относительно остальных свечей зажигания, для дальнейшей диагностики необходимо снимать ГБЦ,  при этом делали замер компрессии: 13-13-10-13 ?  3)И вот уже 13.10.18 пробег 119191 км. делалась очередная диагностика с вердиктом" код неисправности dtc0302f8- пропуски зажигания 2-го цилиндра, рекомендуется проведение углубленной диагностики состояния ДВС" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну т.е компрессия вообще не смущает?

Пневмотестером опрессовать камеру сгорания, сделать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет случаем трещины в головке блока? Стенки там очень тонкие и если свечи чуть перетянуть тупо лопается перегородка. Вообще родные свечи легко ходят по 90-100 тысяч... мои 120 прошли. Нужно разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответы! приятно, что форум живой и добрый!!!!, Буду проверять есть ли трещины в головке блока, и пневмотестером по совету Morze701. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2018 в 14:22, Художник сказал:

Прежний владелец и катушки и свечи менял, и компрессию измерял, которая составляла 13-13-10-13, и форсунку ставил новую, но "воз и ныне там"

 

В 16.11.2018 в 14:22, Художник сказал:

Вот так, но что с этим делать?

Вскрытие покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на сервисы: 1) был в Евроавто на 2-м Верхнем  , на этой  площадке пневмотестером не располагают, решил не делать там диагностику. 2)Поехал в Ренотек в Мурино. Меня там встретил  многоуважаемый Сергей, посмотрел мои предыдущие диагностики, суть которых я выкладывал выше и выдал не утешительный для меня прогноз. С вероятностью наверно 75% дело в возможной регулировке клапанов, но добраться до них на этом моторе M4RF713 не та просто, нужно вынимать двигатель, соответственно операции это не быстрые и не дешевые. Мне интересно: можно ли  сделать  диагностику пневмотестером  цилиндров не снимая ГБЦ  на этом моторе? Естественно ВП коллектор пока не снимали и наличие антифриза в свечных колодцах я пока не наблюдал.

А вы как думаете?

P.S.: Как сказал Сергей можно пока ездить и не париться если не будет ухудшение в плане  появления троения.

Изменено пользователем Sergio
Добавил текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Художник сказал:

Сегодня поехал на сервисы: 1) был в Евроавто на 2-м Верхнем  , на этой  площадке пневмотестером не располагают, решил не делать там диагностику. 2)Поехал в Ренотек в Мурино. Меня там встретил  многоуважаемый Сергей, посмотрел мои предыдущие диагностики, суть которых я выкладывал выше и выдал не утешительный для меня прогноз. С вероятностью наверно 75% дело в возможной регулировке клапанов, но добраться до них на этом моторе M4RF713 не та просто, нужно вынимать двигатель, соответственно операции это не быстрые и не дешевые. Мне интересно: можно ли  сделать  диагностику пневмотестером  цилиндров не снимая ГБЦ  на этом моторе? Естественно ВП коллектор пока не снимали и наличие антифриза в свечных колодцах я пока не наблюдал.

А вы как думаете?

P.S.: Как сказал Сергей можно пока ездить и не париться если не будет ухудшение в плане  появления троения.

Что-то у меня большие сомнения в диагнозе, притом на таком относительно не большом пробеге врятли "уйдет" регулировка клапанов

Самое правильное это конечно пневмотестором опресовать, как сказал Дима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Художник сказал:

Мне интересно: можно ли  сделать  диагностику пневмотестером  цилиндров не снимая ГБЦ  на этом моторе?

Она только так и делается. В этом и прелесть, что можно локализовать утечку относительно точно не разбирая мотор. Конечно, если неисправность железа подтвердится, то разбор неизбежен.

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду искать грамотную диагностику пневмотестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Morze701 сказал:

Конечно, если неисправность железа подтвердится

Так разница в компрессии и говорит о неисправности железа. Что нового он узнает при диагностике пневмотестером? 3 кг, это прилично уже.

3 часа назад, Художник сказал:

Спасибо, буду искать грамотную диагностику пневмотестером.

Искать нормальных мастеров нужно. Диагностика сделана не однократно. Танцевали вокруг машины уже прилично. И свечи и форсунки и катушки, но эти компоненты не восстанавливают компрессию.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Так разница в компрессии и говорит о неисправности железа. Что нового он узнает при диагностике пневмотестером? 3 кг, это прилично уже.

Ну предыдущая моя реплика была о диагностике пневмотестером вообще. 

А конкретно в его случае можно еще до разбора определить характер утечки, а после разбора визуально или с помощью измерений подтвердить отклонения и сделать деффектовку и смету. 

Пример: Н4М, флюенс, был перегрев, был ремонт головки. После сборки мотора вибрация на холостых, некоторые отклонения параметров по сканеру. Моторист божится что все красиво сделано. Много мы подходов сделали с этим мотором (очень много, хозяин флюенса - наш сотрудник, мой коллега, только бренд другой), но компрессию померили только в последнюю очередь. Как всегда))). Замер компрессии показал разброс в 3-4 атм. А пневмотестер показал 100%-ые утечки через клапана (!). Клапана естественно проверялись на герметичность до сборки, но проверялись как обычно - керосином. Не было бы результата по пневмотесту, я бы доверился проверкам, который сделал моторист, но пришлось искать с пристрастием, и нашлись щели между седлом и клапаном видные на просвет, при этом утечки жидкости не было: поверхностное натяжение и малое давление не проявило утечку. К чему я это: чем больше измерений (именно измерений) сделано, тем больше аргументов в споре с разными агрегатчиками и мотористами, у которых все чики-пуки. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

А конкретно в его случае можно еще до разбора определить характер утечки, а после разбора

А есть ли смысл решать проблему в виде поиска диагностов и способов расстаться с дензнаками? Голову поднимать по-любому. 

Только сейчас глянул что человек из СПб. Там же есть к кому обратиться.

 

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень ценно.  Но сегодня обратившись в одну контору, был немного обрадован после вердикта Сереги из Ренотека, меня убедили, что с поршнями  можно работать не снимая  двигателя с машины ( я кстати это видел с таким мотором  M4R на Кашкае  в видео - парень спокойно это делал, но "моська" у Кашкая длиннее ) а потом  немного огорчён компетецией,  хотя  приемщик может просто не знать о том что превмотестером можно измерять при не снятой ГБЦ, он меня уверял в обратном, что надо снимать ГБЦ. Закрадывается вопрос, стоит ли туда обращаться.                                    Парни, может кто подскажет, где набраться теории, как всё-таки идёт процесс регулировки клапанов в плане действии с двигателем,  на Рено Сценик3 с мотором2.0 M4R, Mожет есть какие-то тех. рекомендации? Спасибо всем не безразличным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан похоже один сгорел частично или седло. Крышку снять клапанную и промерить зазоры клапанов. Из этого сделать вывод. 

 

Часто слышу от владельцев рено что ниссановский мотор лучше. Непонятно как мотор без гидрокомпенсаторов, форсунок поршней и с алюминиевым блоком может быть лучше мотора рено где есть гидрокомпенсаторы, форсунки поршней и блок чугунный. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

А есть ли смысл решать проблему в виде поиска диагностов и способов расстаться с дензнаками? Голову поднимать по-любому.

Смысл один. Чтобы не нассали в уши в виде: "ой, у вас тут всему пипец, надо все менять/ремонтировать". По итогу ремонт только ГБЦ, а счет как за полный капремонт чуть ли не с гильзованием. Я это пытаюсь сказать.

1 час назад, Художник сказал:

хотя  приемщик может просто не знать о том что превмотестером можно измерять при не снятой ГБЦ

Диалоджис предлагает опрессовку ГБЦ, но только на специальном стенде. Такая специальная плита, куда ГБЦ прикручивается и подается сжатый воздух в определенные точки. Это тоже пневмотест.  Я сейчас не скажу точно, есть ли такие плиты для M4R.

Но когда говорят о пневмотесте с помощью вот такого инструмента, имеют ввиду безразборную опрессовку. Некоторые сервисы не только не пользуются таким инструментом, но и не знают о его существовании. Но, например, представительство Мерседес в России, своему дилеру никогда не согласуют разборку ДВС без предварительной проверки подобным прибором. Инфа от человека который работал у ОД мерседеса мотористом.

pt-1-2.jpg

1 час назад, Художник сказал:

как всё-таки идёт процесс регулировки клапанов в плане действии с двигателем,  на Рено Сценик3 с мотором2.0 M4R

Стаканчики подбираются. Ниссановская дрочь.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробное изложение, мотаю на ус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Художник сказал:

Спасибо, очень ценно.  Но сегодня обратившись в одну контору, был немного обрадован после вердикта Сереги из Ренотека, меня убедили, что с поршнями  можно работать не снимая  двигателя с машины ( я кстати это видел с таким мотором  M4R на Кашкае  в видео - парень спокойно это делал, но "моська" у Кашкая длиннее ) а потом  немного огорчён компетецией,  хотя  приемщик может просто не знать о том что превмотестером можно измерять при не снятой ГБЦ, он меня уверял в обратном, что надо снимать ГБЦ. Закрадывается вопрос, стоит ли туда обращаться.                                    Парни, может кто подскажет, где набраться теории, как всё-таки идёт процесс регулировки клапанов в плане действии с двигателем,  на Рено Сценик3 с мотором2.0 M4R, Mожет есть какие-то тех. рекомендации? Спасибо всем не безразличным.

на кашкае есть место для снятия цепи и её крышки, на сенике растояние между двигателем и лонжероном ооочень маленькое, поэтому можно ли снять головку или поршни это большой вопрос! и ещё информация к размышлению: от неотригулированных клапанов не будет много нагара на свече, он может быть от залёгшего маслосьемного кольца - на этом моторе не редкие случаи залегания колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Zahar, имея хороший опыт обслуживания Сеньки 1, соглашусь с вами , ведь это француз, и место, что бы снять крышку с цепи наверно там в обрез, но всё-таки у нас в сервисах операция по натяжке цепи не намного дороже чем смена ремня, отсюда делаю вывод, что наверно с "крепким"русским словом,  крышку может и снимут не вынимая двигатель, а может и нет. А маслосъёмные кольцо установлено в  корпусе двигателя , или ГБЦ? Спасибо вам за эту информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В 16.11.2018 в 14:22, Художник сказал:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Приобрел машину с ошибкой мигает  чек на холодную, после прогрева при движении исчезает, может изредка снова появиться при движении на несколько секунд, потом снова гаснет. При диагностике выдает код неисправности dtc0302f8- пропуски зажигания во втором цилиндре .Двигатель ниссановский 2литра, вариатор cvt. Пробег 122 225 км. Прежний владелец и катушки и свечи менял, и компрессию измерял, которая составляла 13-13-10-13, и форсунку ставил новую, но "воз и ныне там". Машина эксплуатировалась на 92м бензине. Думаю перейти на 95, но не думаю что это кардинально решит проблему с чеком. Люди добрые, кто знаком с подобным, подскажите, что делать???  Утром при прогреве заметил такой факт.... вначале движок умеренно подрагивает, примерно на 2, 3 минуте начинают плыть обороты 700-800-900,  с лёгким  шумовым надрыванием, и так примерно секунд 45, потом все нормализуется и  ещё 2 мин и  можно ехать. Вот так, но что с этим делать?

 

 

Вообще-то, блин, допустил неточность в первом своем сообщении(как истинный художник)чек не горит, а мигает при прогреве, потом гаснет, думаю здесь разница есть: мигает получше чем горит.

Изменено пользователем Художник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Художник сказал:

думаю здесь разница есть: мигает получше чем горит.

мигает = похуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был  сегодня у оф. дилера Рено там пневмотестером не замеряют компрессию, измеряют через свечной колодец  компрессометром.   Я так понял это не распространено.  Но нашел одного умельца делающего это в гаражах. Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎18‎.‎11‎.‎2018 в 17:47, Morze701 сказал:

Смысл один. Чтобы не нассали в уши в виде: "ой, у вас тут всему пипец, надо все менять/ремонтировать". По итогу ремонт только ГБЦ, а счет как за полный капремонт чуть ли не с гильзованием. Я это пытаюсь сказать.

Диалоджис предлагает опрессовку ГБЦ, но только на специальном стенде. Такая специальная плита, куда ГБЦ прикручивается и подается сжатый воздух в определенные точки. Это тоже пневмотест.  Я сейчас не скажу точно, есть ли такие плиты для M4R.

Но когда говорят о пневмотесте с помощью вот такого инструмента, имеют ввиду безразборную опрессовку. Некоторые сервисы не только не пользуются таким инструментом, но и не знают о его существовании. Но, например, представительство Мерседес в России, своему дилеру никогда не согласуют разборку ДВС без предварительной проверки подобным прибором. Инфа от человека который работал у ОД мерседеса мотористом.

pt-1-2.jpg

Стаканчики подбираются. Ниссановская дрочь.

Добрый день. Поделитесь контактами человека или сервиса, где можно сделать проверку на пневмотесте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане, вот я и сделал долгожданную диагностику. Не буду описывать все "пляски с бубном" .  Как я писал ранее замеры по февральскому замеру компрессии  прежним владельцем  были 13-13-10-13.  Сегодня компрессию мерили пневмотестером,  и на Третьем цилиндре  было обнаружено примерно  75% утечек !!! По остальным утечки были  в пределах 20-25%, что в пределах нормы.  Замер компрессии компрессометром  сегодня составил соответственно   13-12,5-10,5-13. Также было замечено, что при замере компрессии  в3-м цилиндре шло небольшое движение  в выхлопную трубу! что визуально наблюдалось. После  этого диагност Павел,  парень скурпулезный, достал эндоскоп (мини видеокамера опускаемся в свечной колодец)и мы стали смотреть состояние  клапанов: и на Третьем цилиндре  состояние выпускного клапана нас озадачило, он был как бы втиснут в седло(сделал фото и видео на телефон с монитора, если кому интересно  посмотреть то обработаю и попозже выложу) по сравнению с выпускными кл. других цилиндров. Кроме того он значительно отличался по цвету о своих собратьев имея нектоторые каверны на "шляпке". Вообще то диагноз более менее понятен, надо менять клапан, возможно седло клапана, может быть его направляющую, наверно не обойдется без работы со стаканчиками  и регулировкой всех клапанов . Но одно обстоятельство , что по компьютерной диагностике идут пропуски зажигания  в цилиндре N2  ошибка DTC0302F8 ,ставит меня в некое недоумение? Хотя Павел говорит,что здесь может быть ещё нераскрытая связь между этими фактами, а вы как думаете форумчане?

Состояние свечей хоть и отличается между собой визуально, но по моему в пределах нормы, фото выложу. Спасибо Morze701!

IMG_20181129_162153.jpg

IMG_20181129_161956.jpg

Изменено пользователем Художник
Добавить первое фото с красным верхом выпускной клапан. белый - впускной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы откуда цилиндры считаете? от коробки небось? и кроме того при проверке пневмотестером и такой сильной утечке как у вас очень легко увидеть куда воздух идет: если в глушак тогда выпускной клапан прогорел, если во впускной колектор то впускной клапан, если из сапуна - тогда кольца залегли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсчет цилиндров вели как и положено в Рено справа налево, а воздух  при проверке 3-го цилиндра  и шел в глушитель, из чего и делам вывод , что проблемы  с выпускными клапаном, что  видно из подтверждающего фото. Но почему компьютер  показывает пропуск зажигания во 2-м цилиндре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал направо или наоборот это как кто считает. Все зависит как стоять. Как у вас?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничего, что конкретно в этом моторе нумерация цилиндров идет от грм? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

23 минуты назад, Shmel-jr сказал:

а ничего, что конкретно в этом моторе нумерация цилиндров идет от грм? ;) 

Подсчет цилиндров вели как и положено в Рено справа налево, а воздух  при проверке 3-го цилиндра  и шел в глушитель, из чего и делам вывод , что проблемы  с выпускными клапаном, что  видно из подтверждающего фото. Но почему компьютер  показывает пропуск зажигания во 2-м цилиндре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Художник сказал:

 

Подсчет цилиндров вели как и положено в Рено справа налево

это от кпп что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если считать от грм, то во втором, и показания компьютера, тогда совпадут с проблемным  цилиндром N2, но когда делал  ранее компьютерную диагностику у оф. дилера, мне там приемщик сказал, что в Рено цилиндры считаются в сторону грм , т. е.  дальний N1,  а ближний к грм N4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь надёжный сервис найти бы.?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Художник сказал:

Если считать от грм, то во втором, и показания компьютера, тогда совпадут с проблемным  цилиндром N2, но когда делал  ранее компьютерную диагностику у оф. дилера, мне там приемщик сказал, что в Рено цилиндры считаются в сторону грм , т. е.  дальний N1,  а ближний к грм N4. 

для тех, кто в бронепоезде. Конкретно на этом моторе нумерация от грм, а не от кпп. Классный мастер-приемщик у ОД :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shmel-jr сказал:

для тех, кто в бронепоезде. Конкретно на этом моторе нумерация от грм, а не от кпп. Классный мастер-приемщик у ОД :facepalm:

вот!! опередил меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Художник сказал:

Теперь надёжный сервис найти бы.?

 

А чем вам топ-гир сервис не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится, звонил туда, но там мне сказали , что специализируются на дизелях, и вежливо отказали

 

2 часа назад, zahar100 сказал:

вот!! опередил меня.

Я понял  вас парни!!! Спасибо ! За ясность.

Просто был  железобетонно уверен  в диагнозе и предложенном порядке счета  ОД , не подвергались сомнениям.

Изменено пользователем Художник
Добавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нем нужно снять ГБЦ, и поработать с  клапанами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Художник сказал:

На нем нужно снять ГБЦ, и поработать с  клапанами.

 

 

Наивный вы, поработать и все? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нем нужно снять ГБЦ, и поработать с  клапанами.

 

И все? Такова задача исходя из диагностики. А остальное, что может ещё быть это пока только предположения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нем нужно снять ГБЦ, и поработать с  клапанами.

 

И все? Такова задача исходя из диагностики. А остальное, что может ещё быть это пока только предположения .

Я на видео  заснял выход этого выпускного клапана, он не одновременно открывается с впускным. Немного запаздывает.кроме того он как бы засел с седло. Ребята если седло менять это обязательно через охлаждение азотом головки, и нагревом седла перед запрессовкой в головку?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Художник сказал:

На нем нужно снять ГБЦ, и поработать с  клапанами.

 

И все? Такова задача исходя из диагностики. А остальное, что может ещё быть это пока только предположения .

Я на видео  заснял выход этого выпускного клапана, он не одновременно открывается с впускным. Немного запаздывает.кроме того он как бы засел с седло. Ребята если седло менять это обязательно через охлаждение азотом головки, и нагревом седла перед запрессовкой в головку?   

Отдайте тем кто ГБЦ занимается, был недавно случай с1, 6 чел отдал кучю денег всем, а итоге заменил голову, тоже было трение и пропуски 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Художник сказал:

Ребята если седло менять это обязательно через охлаждение азотом головки, и нагревом седла перед запрессовкой в головку?   

Наоборот!!! Зачем тебе это? Мастера знают что нужно делать.

3 часа назад, Художник сказал:

Я на видео  заснял выход этого выпускного клапана, он не одновременно открывается с впускным. Немного запаздывает.

Откуда инфа что должно быть одновременно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, rusak32 сказал:

Наоборот!!! Зачем тебе это? Мастера знают что нужно делать.

Откуда инфа что должно быть одновременно???

Из Гугла, надо санкции наложить, яндекс, удобнее, наш 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация