Пример HTML-страницы
Мышун

Инструкции и отчёты по разборке и доработкам Колеос-II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

142 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 
 i    В данной теме будут располагаться ссылки на инструкции и фотоотчёты по самостоятельной разборке салона, снятии внешних элементов, по доступу к различным узлам и агрегатам, различные "самоделки" и т.д. и т.п. Также здесь буду размещать ссылки на фотографии, которые могут помочь при самостоятельном ремонте или доработках.
В дальнейшем планирую преобразовать эту тему в полноценное оглавление раздела.

 

1. Салон и багажник

1.1 Снятие бардачка

1.2 Снятие боковых облицовок центральной консоли для доступа к салонному фильтру

1.3 Снятие левой боковой крышки торпеды для доступа к предохранителям

1.4 Снятие блоков USB в центральной консоле

1.5 Снятие потолочной панели с подсветкой и блоком управления ЭРА-Глонасс

1.6 Снятие верхней облицовки двери багажника

1.7 Фото разобранной панели /для снятия R-Link/: 

1.8 Подетальная схема передней панели. Скриншот из Диалоджиса

1.9 Установка подсветки подлокотника

1.10 Снятие плафонов в передних дверях

1.11 Снятие внутренних облицовок дверей и молдингов с подсветкой

1.12 Оклейка центральной консоли карпетом

1.13 Доработка подлокотника для увеличения его высоты

1.14 Модлинг в торпеде:

1.15 Фото полностью разобранного для шумоизоляции салона

1.16 Фотоотчёт по полной шумоизоляции от Авто-Локер

1.17 Уменьшение высоты подголовников

1.18 Снятие задней панели центральной консоли

1.19 Снятие крышки микрофона ANR в потолке (только дизеля)

1.20. Проклейка подлокотника антискрипом

1.21 Разборка облицовок центральных стоек и их шумоизоляция

1.22 Пластиковые упоры двери багажника

1.23 Фото снятого бокового воздушного диффузора приборной панели и вид на защёлки с торца торпеды.

2. Внешние элементы

2.1 Отличие пластиковых металлических передних крыльев. Скриншоты из Диалоджиса.

2.3 Фото внутренностей переднего бампера в районе противотуманок

 

3. Подкапотное пространство

3.1 Фото подкапотного пространства:

3.1 Доступ к блок предохранителей под капотом и блоку защиты и коммутации /БЗИК/

4. Прочее

4.1 Насос и форсунки фароомывателей.

4.1 Снятие форсунок стеклоомывателей.

4.2 Датчики открытия двери багажника. Скриншоты из Диалоджиса и фотографии снятого датчика

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун закрепил тему форума
 i   

Друзья!

Наконец-то дошли руки начать делать оглавление раздела. Для начала ограничился только ссылками на инструкции и фотоотчёты, т.к. их легче найти по картинкам, но в перспективе надеюсь превратить эту тему в полноценное ЧаВо (FAQ) или полное оглавление раздела.

Пока условно разбил на 4 раздела, внутри всё в перемешку, наверняка что-то пропустил. Прошу сильно не пинать, это только начало.

Наполнять буду постепенно, по мере возможности.

Буду рад помощи в наполнении темы, пишите в личку или прямо в теме, буду поднимать в "шапку".

То, что было размещено в других темах переносить сюда, как правило, не буду, чтобы не вырывать из контекста, ссылки будут размещаться в "шапке".

Ссылки на внешние ресурсы не возбраняются, кроме явной рекламы не согласованной с администрацией.

Новые инструкции и отчёты просьба продолжать публиковать в соответствующих темах, если подходящей темы нет, то пишите прямо здесь.

 

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун разблокировал тему форума
  • 4 месяца спустя...

Прошу прощения, но не нашел как снять блок управления стеклоподъемниками в водительской двери. не горят лампочки на 3х стеклоподъемниках (горит только водительский), а так-же не т подсветки на пассажирских кнопках (тоже трех). если не трудно тыкните куда бежать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, BossF сказал:

Прошу прощения, но не нашел как снять блок управления стеклоподъемниками в водительской двери. не горят лампочки на 3х стеклоподъемниках (горит только водительский), а так-же не т подсветки на пассажирских кнопках (тоже трех). если не трудно тыкните куда бежать))))

Если я не ошибаюсь, то подсветка есть только на водительском "курке".

Снятие блока стеклоподъёмников описано тут (второй абзац). Блок не разборный, но при желании можно, конечно, разобрать что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Если я не ошибаюсь, то подсветка есть только на водительском "курке".

Снятие блока стеклоподъёмников описано тут (второй абзац). Блок не разборный, но при желании можно, конечно, разобрать что угодно.

Благодарю. Если не сложно, можно посмотреть на своей в темное время что подсвечивается? и на пассажирских дверях тоже. у меня свет есть только на водительском курке и на складывании зеркал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, BossF сказал:

у меня свет есть только на водительском курке и на складывании зеркал.

Аналогично. У всех так. По-первости это также удивляло со знаком минус. Сейчас привык.

 

Изменено пользователем ialbro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ialbro сказал:

Аналогично. У всех так. По-первости это также удивляло со знаком минус. Сейчас привык.

 

А на пассажирских дверях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BossF сказал:

А на пассажирских дверях?

И на пассажирских ничего не горит. В теме про светотехнику и освещение это обсуждали. http://www.club-renault.ru/forum/topic/75641-оптика-световые-приборы-подсветка-салона/?page=4

 

Изменено пользователем ialbro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Коллеги, подскажите, нет ли инструкции о снятии решетки воздуховода пассажира (та что ближе к двери). сломаля регулятор положения (или как его там. короче ручка регулирующая положение жалюзи). Причем отпала просто на ходу. Где-то видел в одной из тем одному из нас её даже по гарантии заменили (если кто тыкнет в какой теме, буду благодарен).

Красным отметил что и откуда отломилось.   

DSC_17771.jpg

Изменено пользователем BossF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, BossF сказал:

если кто тыкнет в какой теме

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Саня провизор сказал:

Благодарю мил человек!!! Жаль по гарантии не поменять. Буду клеить сам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, BossF сказал:

Благодарю мил человек!!! Жаль по гарантии не поменять. Буду клеить сам)))

Если будете вынимать сопло, будьте осторожны с мягким материалом панели: на нём могут остаться вмятины, если опираться на  него лопаткой.

Для снятия сопла нужно подковырнуть его с 2 сторон. Для этого удобно использовать лопатку из прочного, но тонкого металла конец которой загнут буквой "Г" на 6-8 мм. Я делал такую из строительного шпателя шириной 25 мм. Загнутый конец лопатки аккуратно заводится под кромку сопла, после чего можно вытянуть сопло на пару миллиметров и второй лопаткой или отвёрткой поддеть пластиковые фиксаторы, хотя, возможно, и без поддевания сопло выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Мышун сказал:

Если будете вынимать сопло, будьте осторожны с мягким материалом панели: на нём могут остаться вмятины, если опираться на  него лопаткой.

Для снятия сопла нужно подковырнуть его с 2 сторон. Для этого удобно использовать лопатку из прочного, но тонкого металла конец которой загнут буквой "Г" на 6-8 мм. Я делал такую из строительного шпателя шириной 25 мм. Загнутый конец лопатки аккуратно заводится под кромку сопла, после чего можно вытянуть сопло на пару миллиметров и второй лопаткой или отвёрткой поддеть пластиковые фиксаторы, хотя, возможно, и без поддевания сопло выйдет.

Спасибо, буду пробовать. А пластиковые фиксаторы примерно где находятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BossF сказал:

... А пластиковые фиксаторы примерно где находятся?

Фиксаторы находятся сверху и снизу (по бокам, кажется, нет) они не пластиковые (я ошибся), а металлические. Разглядеть их можно если снять торцевую крышку торпеды. На фото ниже виден один из фиксаторов с водительской стороны. По идее, если сильно тянуть дефлектор снаружи или толкать изнутри, то фиксаторы должны поддаться без отжатия. Я когда снимал больше года назад, когда ставил сигналку, то просто выдернул дефлектор снаружи. Вечером посмотрю дома, может ещё фотки остались, не помню.

5a70052abbd5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Фиксаторы находятся сверху и снизу (по бокам, кажется, нет) они не пластиковые (я ошибся), а металлические. Разглядеть их можно если снять торцевую крышку торпеды. На фото ниже виден один из фиксаторов с водительской стороны. По идее, если сильно тянуть дефлектор снаружи или толкать изнутри, то фиксаторы должны поддаться без отжатия. Я когда снимал больше года назад, когда ставил сигналку, то просто выдернул дефлектор снаружи. Вечером посмотрю дома, может ещё фотки остались, не помню.

5a70052abbd5.jpg

 

Вот за фото вообще огромное спасибо!!!! Теперь не буду боятся сломать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как ее можно сломать?Просто второй случай и оно вроде как само отвалилось. Там конструктив слабый такой? Ну должна быть там защита от нажатия "за пределом регулировки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Putnick сказал:

Мне вот интересно как ее можно сломать?Просто второй случай и оно вроде как само отвалилось. Там конструктив слабый такой? Ну должна быть там защита от нажатия "за пределом регулировки".

то что отвалилось само это 100%! я фото выкладывал поломанных защелок. так вот есть подозрение на некачественную сборку (недозащелкнули), в следствии чего под воздействием перепада температур пластик не выдержал напряжения. в моем случае защелка одна сломалась при переезде трамвайных путей. вторую я сломал при попытке собрать назад без разбора конструкции (был бы набор пинцетов это у меня бы 100% получилось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, BossF сказал:

то что отвалилось само это 100%! я фото выкладывал поломанных защелок. так вот есть подозрение на некачественную сборку (недозащелкнули), в следствии чего под воздействием перепада температур пластик не выдержал напряжения. в моем случае защелка одна сломалась при переезде трамвайных путей. вторую я сломал при попытке собрать назад без разбора конструкции (был бы набор пинцетов это у меня бы 100% получилось).

В гарантийной замене уже отказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

В гарантийной замене уже отказали?

да. мне как и Полковнику отказали, но предложили за 2450 + работа поменять решетку с механизмом. Я отказался.

Изменено пользователем BossF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день,может подскажете.где у Колеоса2  2.5л находиться салонный фильтр и как снимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ТарасовИВ сказал:

Добрый день,может подскажете.где у Колеоса2  2.5л находиться салонный фильтр и как снимается

 

Да как и у всех: под бардачком. фото @Мышун выкладывал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломал ручку крышки дна багажника.  Снять не проблема. Два болта и четыре защелки. Защелки плоской отверткой давить к краю второй оттягивать крышку. Фото выложу позже.

П.С. Если кто сможет подсказать код этой детали,  буду благодарен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, BossF сказал:

П.С. Если кто сможет подсказать код этой детали,  буду благодарен. 

К сожалению, согласно Диалоджису, ручка поставляется только в сборе с дном. Попробуйте спросить у официалов, у них более актуальная база. И посмотрите на самой ручке, может есть какая-нибудь маркировка.

9eedc752d7ee.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мышун сказал:

К сожалению, согласно Диалоджису, ручка поставляется только в сборе с дном. Попробуйте спросить у официалов, у них более актуальная база. И посмотрите на самой ручке, может есть какая-нибудь маркировка.

 

 

 

на ручке номеров нет. Решил проблему с помощью суперклея для пластика ABS и эпоксидного пластилина.

Если кому подробнее надо, обращайтесь расскажу по шагам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Готовлюсь к установке омывателя камеры заднего вида. Закупил уже все необходимое - тройник, 3 метра шланга, "писалку".
Вчера осматривал обшивку двери багажника на предмет как ее снимать.

Обнаружил вот такой винт под заглушкой в выемке для ручного закрывания двери:

ddb192f358b5.jpg

Интересно, его надо выкручивать ДО снятия обшивки или можно не трогать?
Что он там держит? Нет ли за ним гайки, которую потом надо будет искать в обшивке?

Может кто уже снимал обшивку двери багажника и может поделиться опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

Интересно, его надо выкручивать ДО снятия обшивки или можно не трогать?
Что он там держит? Нет ли за ним гайки, которую потом надо будет искать в обшивке?

Выкручивать надо ДО. Гайки нет, вместо неё закладная деталь (13), в которую вкручивается шуруп (12). Выпасть не должна.

a116301272a8.png

 

В Диалоджисе нарисовано, что ручку нужно подковырнуть и вынуть. Мне она сходу не поддалась, на этом и остановился, т.к. было холодно. Похоже, ручка держится ещё и на защёлках, вопрос только в том за обшивку или за железо.

Также мне не удалось сходу вынуть кнопку. Надо ли это делать до снятия обшивки не знаю, скорее всего нет.

e11c5f86774a.png

Примерное расположение клипс, на которых держится обшивка можно увидеть на картинке:

2adc45cf8b15.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Лёша!

Я ещё нашел фотографии разобранной двери багажника (и не только) здесь и здесь.

Похоже, что кнопку снимать не надо - просто потом разъем выдернуть.

Может в следующие выходные удастся заняться.

 

Кстати, пока вот нигде не нашел картинок о снятии накладки левой передней (водительской) стойки, чтоб можно было аккуратно провода регистратора и радар-детектора проложить.

Может ты уже на такое наткнулся? Или в Диалоджис что по этому поводу есть?
Помнится, в прошлом году пытался ее снять, но сидит крепко и, не зная где там клипсы и защелки, побоялся сломать...

Изменено пользователем KVY
про кнопку забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, KVY сказал:

Может в следующие выходные удастся заняться.

Аналогично. Глюки датчика автозащемления уже достали, надо его ремонтировать или отключать, раз официалы не считают это неисправностью. Заодно наклею "битопласт", кусок которого остался после шумоизоляции центральных стоек, хуже точно не будет.

13 минут назад, KVY сказал:

Кстати, пока вот нигде не нашел картинок о снятии накладки левой передней (водительской) стойки, чтоб можно было аккуратно провода регистратора и радар-детектора проложить.

Там довольно хитрые пистоны, которые дают накладке немного отойти при срабатывании боковых шторок, но при это удерживают саму накладку. Просто дёргать нельзя, нужно заводить "вилку" под каждый пистон и аккуратно вынимать. Я счёл, что сделать это без последствий не так-то просто, поэтому просто подсунул проводку под накладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Я счёл, что сделать это без последствий не так-то просто, поэтому просто подсунул проводку под накладку.

Ясно. Я в принципе тоже просто затолкал в щель между накладкой и потолком, а потом, сняв уплотнитель дверного проема, проложил в образовавшуюся щель.

Надеюсь, это не помешает боковой шторке в случае чего...

Просто предстоит ещё перепрокладка кабеля питания регистратора - появился более "интеллектуальный" кабель для моегл Street Guardian - вот думал, может все же со снятием накладки это сделаю, но, значит, буду делать как и делал, не снимая.

А то потом ещё скрипеть начнет, если не так сниму-поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Подскажите где у нас выход дренажного отверстия род жабо, как оно устроено? Вроде темы пролистал, не нашёл. Если не заметил, ткните носом:sorry:

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравия всем.В начале мая снимал передний бампер , ну и пару фоток сделал. Может кому пригодиться в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Что-то не смог найти темы отдельной, хотя пролистали все три страницы про замену обычной антенны на оригинальный плавник от высоких комплектаций. Кто-нибудь возможно менял и/или может подсказать каталожный номер плавника для заказа (он грунтованный или крашеный идёт - интересует темно серый)?

Заранее спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Z-CV сказал:

Что-то не смог найти темы отдельной, хотя пролистали все три страницы про замену обычной антенны на оригинальный плавник от высоких комплектаций.

Обсуждалась установка китайского плавника: https://www.club-renault.ru/forum/topic/75755-аксессуары-для-koleos-ii/?do=findComment&comment=2189780

Номер оригинального плавника 8201684054. Не знаю, возможна ли прямая замена штыря на такой плавник. Что-то мне подсказывает, что у штыря один разъём.

52019b6b6914.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Мышун сказал:

Что-то мне подсказывает, что у штыря один разъём.

 

Совершенно верно. К плавнику еще усилитель подключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Мышун сказал:

Номер оригинального плавника 8201684054.

Спасибо, нашёл по номеру - он есть в каталоге аксессуаров. Делаю вывод что для замены достаточно купить оригинальный плавник.

отпишусь по результатам как поменяю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Z-CV сказал:

Делаю вывод что для замены достаточно купить оригинальный плавник.

Если то, что выше написал @BossF, правда, (а это, скорее всего, так и есть), то вывод Вы сделали не правильно.

Из родного плавника торчат 2 антенных кабеля. Куда Вы их воткнёте? Блока согласования или антенного усилителя у Вас нет. Или плавник только для красоты нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Если то, что выше написал @BossF, правда, (а это, скорее всего, так и есть), то вывод Вы сделали не правильно.

Из родного плавника торчат 2 антенных кабеля. Куда Вы их воткнёте? Блока согласования или антенного усилителя у Вас нет. Или плавник только для красоты нужен?

На выложенной фотке похоже, что второй кабель не антенный. Есть мысль, что усилитель в самом плавнике и второй кабель - это питание для усилителя, т.е. придется ещё и какое-то питание под крышей к нему протаскивать.

Но это только мысль исходя из просмотра фото, как на самом деле - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, KVY сказал:

На выложенной фотке похоже, что второй кабель не антенный

Оба кабеля коаксиальные. Усилитель точно не в плавнике. Подробные картинки и даже фотку инструкции по установке можно посмотреть тут и тут.

Прежде чем покупать, имеет смысл поискать блок согласования под обшивкой багажника, если его там нет, то не повезло: несогласованная антенна нормально работать не будет. И не забываем, что в паре с плавником в качестве антенны работает элемент обогрева заднего стекла. Не факт, что он подключён к антенне в комплектациях со штыревой антенной.

Есть видео по установке плавника на Каптюр. На Калеосе всё практически также. Второй кабель они не подключили.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Если то, что выше написал @BossF, правда, (а это, скорее всего, так и есть), то вывод Вы сделали не правильно.

Из родного плавника торчат 2 антенных кабеля. Куда Вы их воткнёте? Блока согласования или антенного усилителя у Вас нет. Или плавник только для красоты нужен?

Судя по проводам - это FM и GPS по аналогии как у многих других производителей, за Рено пока сложно сказать, только начал осваиваться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Z-CV сказал:

Судя по проводам - это FM и GPS

Хотите сказать что в машинах со штыревой антенной нет антенны GPS?

На электросхемах машин с опцией "Radio68А" в явном виде виде виден блок согласования из которого 2 кабеля идут в плавник, один к обогреву заднего стекла и 3 к р-линку, причем один из них ка пути обрывается.

Скрытый текст

Схему не просите, мне её показал по видеосвязи через Вайбер зарубежный коллега, имеющий подписку в Инфотеке, с условием, что я не буду её сохранять и кому-то показывать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

На драйве выложил процесс установки защиты редуктора и защиты картера с ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

На драйве выложил процесс установки фаркопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята у кого нибудь получилось снять облицовку передних стоек? Подскажите как снимать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал водительскую когда прокладывал провод для регистратора от блока предохранителей, просто сверху подцеплял пальцами и тянул (даже не снимая уплотнителей с дверного проема). Она там на клипсах и еще дополнительно держится какими-то зелеными пластиковыми "якорями", то есть с первых клипс снимал руками и она сантиметров на 5 отходит по всей длине, дальше не было необходимости снимать, но если подлезть и повернуть "якоря", то снять можно полностью. Только в ней проложены провода какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2020 в 00:09, MuLTec сказал:

Она там на клипсах и еще дополнительно держится какими-то зелеными пластиковыми "якорями", то есть с первых клипс снимал руками и она сантиметров на 5 отходит по всей длине, дальше не было необходимости снимать, но если подлезть и повернуть "якоря", то снять можно полностью.

Эти "якоря" нужны чтобы облицовка не ударила водителя при срабатывании боковой шторки безопасности, поэтому желательно их не повредить и закрепить как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите артикуль детали или ссылку на покупку

пластиковая глушка на передней двери (место где закрывает потроха боковых зеркал).

И как правильно называется эта платиковая приблуда ? самостоятельно не смог найти :(

 

А так же тел или разборки где можно их преобрести

renault_2017.thumb.jpg.a805d24a00a719fb928742d43da0cc5f.jpg

Изменено пользователем AiratG
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AiratG сказал:

Подскажите артикуль детали

В Диалоджисе картинка не отчётливая.

Скрытый текст

13475c67ca89.png

Вероятоно, это N6 и N5, тогда:

802938311R - левая

802924619R - правая

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AiratG сказал:

Подскажите артикуль детали или ссылку на покупку

пластиковая глушка на передней двери (место где закрывает потроха боковых зеркал).

На разборе скорее всего сложно будет найти, убитых в хлам до разбора если и есть, то единицы.  А что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Снятие облицовок передних боковых стоек:

Нам понадобятся следующие вещи:

1. Пластиковые съемники пистонов

2. Разводные пассатижи как на фото (очень удобно ими работать) или тонкогубцы (по длине не менее 200-250мм).

IMG_20200519_160812.jpg.483141c93bb137cc91249587c881b7f5.jpg

 

Итак - приступаем к съему облицовки:

С помощью съемника пистонов, чтобы не повредить обшивку, сдергиваем накладку стойки с зеленых клипс.

Она на них остается висеть - вот тут то и начинается квест со съемом накладки с этих злосчастных пистонов.

IMG_20200519_160430.jpg.17411cece62bfa97cb8e43091bb4a694.jpg

 

Берем пассатижи, зажимаем хвосты от пистонов (которые держат накладку) см фото и поворачиваем их на 90 градусов - так, чтобы ответная часть пистона (которая расположена в накладке) повернулась и без каких либо проблем вышла из держателя. Вам останется только оттянуть накладку от пистона.

Вот здесь нужно зажимать клипсу для поворота (фото сделано для наглядности со снятой накладкой)

IMG_20200519_160858.jpg.598152a812e67f23cef561335fbdec9c.jpg

 

И повернуть ее (клипсу) на 90 градусов

IMG_20200519_160852.jpg.1c05ddc1a334701510c37d52b1155256.jpg

 

Вот так должно получится с накладкой

 

IMG_20200519_160535.jpg.77752f07a844a353d722f7d2dd2aa865.jpg

 

Всю процедуру съема нужно начинать с верхнего пистона, т.к. внизу накладка заходит в пазы торпеды и передней накладки торпеды (та которая колонки закрывает). После съема накладок передних стоек Вы можете свободно снять переднюю накладку (которая закрывает динамики) торпеды - ее нужно просто потянуть вверх, но даже с одной снятой стойкой накладка снимется более чем с половины торпеды. 

 

Вот фото накладки передней стойки и стойки кузова откуда она была снята.

IMG_20200519_160702.jpg.bdb1fac0172def9d785dc767d2b1b820.jpg  IMG_20200519_160743.jpg.8d44600f6c59409bec069ec0b44309c5.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация