TcheburatoR Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 (изменено) Озадачился я приобретением Grand Scenic 3 года эдак 2014-2015. Изучив многие предложения, сложилось такое мнение, что большая часть авто - с 636 мотором и системой Start/Stop ( и, как следствие, с потенциальной проблемой "троения" при околонулевых температурах и специфическим насосом), а более классические моторы а-ля 837 ставились лишь на авто с EDC ( здесь же проблема с дорогущим сцеплением, которое необходимо менять при пробеге 150-200к км). Так вот собственно вопрос - что будет меньше проблемой при эксплуатации - 636 мотор или EDC? Изменено 25 Сентября 2018 пользователем TcheburatoR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 Что то не вижу смысла данного сравнения -мотор и коробка. Все может вытянуть бюджет. Определись с хотелкой и смотри живой экземпляр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 Как я понял автор выбирает меньшее из зол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TcheburatoR Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 39 минут назад, therapeFt сказал: Как я понял автор выбирает меньшее из зол Всё верно... У меня уже как-то был Сценик с 836м мотором и никаких проблем.... А сейчас как-то всё сильно изменилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 636 будет дешевле устранить троение, чем дальнейшие проблемы с роботом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 3 часа назад, TcheburatoR сказал: Озадачился я приобретением Grand Scenic 3 года эдак 2014-2015. Изучив многие предложения, сложилось такое мнение, что большая часть авто - с 636 мотором и системой Start/Stop ( и, как следствие, с потенциальной проблемой "троения" при околонулевых температурах и специфическим насосом), а более классические моторы а-ля 837 ставились лишь на авто с EDC ( здесь же проблема с дорогущим сцеплением, которое необходимо менять при пробеге 150-200к км). Так вот собственно вопрос - что будет меньше проблемой при эксплуатации - 636 мотор или EDC? Выбирайте 1,6 R9M 402 на ручке - зверь-машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 А что в 636 только троение и все. Так он вечный. Неправильное сравнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 а что троение? вроде детали для обманки стоят баксов пять, и навсегда забываешь об этой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TcheburatoR Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 1 час назад, amokk_spb сказал: Выбирайте 1,6 R9M 402 на ручке - зверь-машина. Охотно верю, но что-то не вижу я их на автоплиусе 1 час назад, 4etlanin сказал: А что в 636 только троение и все. Так он вечный. Неправильное сравнение. А разве троение не является признаком того что топливной системе уже не шибко хорошо? 1 час назад, ag94 сказал: а что троение? вроде детали для обманки стоят баксов пять, и навсегда забываешь об этой теме. Насколько я читал, надо или обманка или тянуть обратку в бак? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 21 минуту назад, TcheburatoR сказал: разве троение не является признаком того что топливной системе уже не шибко хорошо? нет, это признак ошибки в софте двигателя. для ниссана выпустили патч, для рено - нет. поэтому колхозят обманку из пяти деталей (одна из них с алиэкспресса), и забывают навсегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 3 минуты назад, ag94 сказал: нет, это признак ошибки в софте двигателя. для ниссана выпустили патч, для рено - нет. поэтому колхозят обманку из пяти деталей (одна из них с алиэкспресса), и забывают навсегда. это лично Ваша точка зрения. Приводили уже пример, что есть машина с 636 двигателем, у которого троения нет, как оказалось по заказ-нарядам, ему топливную меняли по гарантии. Но конечно лучше верить в панацею обманки. 28 минут назад, TcheburatoR сказал: Охотно верю, но что-то не вижу я их на автоплиусе Зато полно на аукционах не очень дальнего зарубежья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TcheburatoR Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 6 минут назад, amokk_spb сказал: Зато полно на аукционах не очень дальнего зарубежья. А можно пнуть меня в правильном направлении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 10 минут назад, amokk_spb сказал: лучше верить в панацею обманки. все, кто поставил себе обманку, забыли о проблеме троения, за две копейки. вреда для мотора от нее нет никакого (по крайней мере, за два года прецедентов не было). так что желающие ввалить бабла могут менять всю топливную на б/у машине, я не возражаю. но есть более простое решение, не менее эффективное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 (изменено) 23 минуты назад, TcheburatoR сказал: А можно пнуть меня в правильном направлении? https://www.exleasingcar.com/ru я мониторил его, но купил просто на https://www.autoscout24.ru/ =) 17 минут назад, ag94 сказал: все, кто поставил себе обманку, забыли о проблеме троения, за две копейки. вреда для мотора от нее нет никакого (по крайней мере, за два года прецедентов не было). так что желающие ввалить бабла могут менять всю топливную на б/у машине, я не возражаю. но есть более простое решение, не менее эффективное. У Вас ведь не 636. Предложили вариант - отлично, зачем убеждать, что это единственно и самое правильное решение? Таких советчиков в интернете и так хватает Будет делать - сам разберется, к тому же может уже больше статистики появится. Может те мертвые форсунки у пары человек померли сами по себе, я вот не связываю это с обманкой :)))) Изменено 25 Сентября 2018 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 25 Сентября 2018 Опубликовано 25 Сентября 2018 7 минут назад, amokk_spb сказал: Может те мертвые форсунки у пары человек померли сами по себе, я вот не связываю это с обманкой :)))) так у меня и еще одного человека на 836-м моторе померли форсунки, с номером 3, без обманок 8 минут назад, amokk_spb сказал: Предложили вариант - отлично я не собирался его убеждать, речь шла о том, что проблема троения 636-го мотора больше надуманная. в отличие от робота EDC, вот там все по взрослому... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PavelPo Опубликовано 26 Сентября 2018 Опубликовано 26 Сентября 2018 Извините, а какая проблема с EDC? Там, вроде, сцепу надо поменять ну и пару раз за жизнь сцепления надо адаптацию сделать... Или я чего-то не знаю? А сцепление и на ручке иногда заканчивает, это вроде как расходник. Поменял - и можешь еще тысяч 200-300 накатать. Сейчас у рено на новых Сцениках и Эспасах вообще только ручка или EDC. И ничего страшного с ними не происходит, вроде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 9 часов назад, PavelPo сказал: Извините, а какая проблема с EDC? Там, вроде, сцепу надо поменять ну и пару раз за жизнь сцепления надо адаптацию сделать... Или я чего-то не знаю? А сцепление и на ручке иногда заканчивает, это вроде как расходник. Поменял - и можешь еще тысяч 200-300 накатать. Сейчас у рено на новых Сцениках и Эспасах вообще только ручка или EDC. И ничего страшного с ними не происходит, вроде... Порядок цен посмотрите на запчасти и работу, а так никаких проблем! Тем более в РФ где EDC могут правильно чинить спецы которых по пальцам можно пересчитать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 (изменено) а кстати, сколько будет на круг, чтобы потом беззаботно ездить тыщ 150? сцепление, эбу мехатроника, подшипники и работа? Изменено 27 Сентября 2018 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 Считай: сцепа около 1,3 к, ЭБУ 400. Стоимость работы по ремонту у каждого своя. Теперь посмотри, сколько стоит ремонт распространенной DSG. Мысль- глупо сравнивать стоимость ремонта механики и автомата (робота). Ясно, что первый проиграет. За комфорт надо платить и, как правило, платит второй или последующий владелец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TcheburatoR Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 (изменено) Решил поискать в Европе лизинговое авто 2015 года с 636 / 656 мотором ( а в чём, собственно, в них разница? ).... ЕДЦ в топку. Меня то и от МКПП не стошнит, но думалось чтобы и жена смогла ездить в определённых ситуациях Изменено 27 Сентября 2018 пользователем TcheburatoR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 По сути ничем, первый в связке с МКПП, второй - edc. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TcheburatoR Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 21 минуту назад, 4etlanin сказал: По сути ничем, первый в связке с МКПП, второй - edc. стояночка... с ЕДЦ - 837 же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 1 час назад, TcheburatoR сказал: стояночка... с ЕДЦ - 837 же До 13 или 14 года 837 были А после уже с сиcтемой старт-стоп и коробкой EDC Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 27 Сентября 2018 Опубликовано 27 Сентября 2018 5 часов назад, TcheburatoR сказал: 636 / 656 мотором ( а в чём, собственно, в них разница? Принцип кодировки ДВС у рено работает в 95% случаев: четный индекс - механика, нечетный - автоматическая (в любых их проявлениях) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.