Пример HTML-страницы
Veta&Valera

Вопросы по гарантии.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

108 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.
вопрос- что входит в гарантийный ремонт машины. данный вопрос возник из-за отказа в ремонте по гарантии элементов передней подвески в Рено Лагуне- (начало эксплуатации автомобиля январь 2007 года пробег 33000).
Спасибо
Валерий

Изменено пользователем Veta&Valera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, если не секрет: в замене каких элементов отказано?

 

ЗЫ: отказали "по пробегу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не секрет :)
шаровая опора и рулевой рычаг. отказали по причине того что это "изнашиваемые" детали..... вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе...вообще весь автомобиль в той или иной степени изнашиваем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно поэтому и хочется выяснить где гарантия, а где нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно поэтому и хочется выяснить где гарантия, а где нет

 

Гарантия в соответствии с "Законом о защите прав потребителя" и условиями гарантии изложенными в "Руководстве по гарантии" покрывает расходы причиной которых является брак производителя. Не видя автомобиля и не зная всей картины, сложно ответить точно почему Вам отказано в гарантийном ремонте, но я думаю, что причиной является именно отсутствие заводского брака, а неисправность произошла вследствие эксплуатационных причин. Я делаю такой вывод, потому, что на машине вышли из строя сразу две детали, трудно предположить, что на машину были установлены одновременно бракованный рычаг подвески и рулевая тяга. Обращаю Ваше внимание, что дилеру выгодно как можно больше работ проводить по гарантии, т.к. они являются бесплатными только для клиента, а дилер получает за них деньги от Renault. Поэтому отказы в гарантийных работах происходят только тогда, когда для этого есть серьезные основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ.
но.. вопрос остается- если детали не были бракованными изначально. а пришли в неисправность в следствии эксплуатации ( я же должен ездить на машине а не просто смотреть на нее ), то почему их не предложили заменить на плановом ТО ? кстати, машина сейчас у вас на станции ... должны были отдать вчера, но . видимо . отдадите завтра т.к. немного поцарапали при выезде из боксов покраски . я не ищу конфликта. мне хочется на будующее разобраться в ситуации. на деталях нет следа ( да и не было его ) удара или какого- либо умышленного воздействия ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ.
но.. вопрос остается- если детали не были бракованными изначально. а пришли в неисправность в следствии эксплуатации ( я же должен ездить на машине а не просто смотреть на нее ), то почему их не предложили заменить на плановом ТО ? кстати, машина сейчас у вас на станции ... должны были отдать вчера, но . видимо . отдадите завтра т.к. немного поцарапали при выезде из боксов покраски . я не ищу конфликта. мне хочется на будующее разобраться в ситуации. на деталях нет следа ( да и не было его ) удара или какого- либо умышленного воздействия ...

 

Вы совершенно верно пишите, что Вы должны ездить на автомобиле, а не смотреть на него, но и Renault, как и любой производитель дает гарантию того, что автомобиль качественно изготовлен, а не гарантию того, что он никогда не износится. Критерием гарантии может быть только причина возникновения неисправности. Если эта причина не связана с качеством изготовления автомобиля, она не может покрываться гарантией. Если Вы сомневаетесь в правильности заключения наших специалистов, то в соответствии со ст.18 "Закона о защите прав потребителей" Вы можете потребовать от нас проведения независимой экспертизы. Но прежде всего, я обратил бы еще раз Ваше внимание, что вероятность установки на автомобиль сразу двух бракованных деталей подвески и рулевого управления крайне невелика. Я хочу подчеркнуть, что каждая неисправность и причины ее возникновения индивидуальны, и здесь мы можем обсуждать только общие принципы предоставления гарантии, если Вы хотите получить подробные разъяснения отностительно Вашей ситуации, это сделают наши специалисты по гарантии при личной встрече с Вами, либо по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз. Завтра попробую выяснить всю ситуацию на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз. Завтра попробую выяснить всю ситуацию на месте
Бесполезно, не тратьте время. Я с Символом в свое время пытался доказать гарантийность замены рулевых тяг при выходе их из строя на 14ткм.
Ответ дилера примерно такой же, что дали вам. В суде вы никогда не докажете, что рекламное заявление в духе "авто адаптировано к плохим дорогам" обязывает производителя "отвечать за базар". Это не так. В суде будут рассматриваться только рез-ты экспертизы. А ни одна экспертиза не покажет что детали подвески были некачественными, т.к. четких критериев качества нет. Точнее, они есть, но согласно этим критериям "проходит" даже ВАЗовский брак. B) А если государству начхать на граждан, то уж предприятию, созданному (в конечном итоге) для получения прибыли, это и подавно не интересно. Вот дилеры и оказываются "между молотом и наковальней" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно верно пишите, что Вы должны ездить на автомобиле, а не смотреть на него, но и Renault, как и любой производитель дает гарантию того, что автомобиль качественно изготовлен, а не гарантию того, что он никогда не износится. Критерием гарантии может быть только причина возникновения неисправности. Если эта причина не связана с качеством изготовления автомобиля, она не может покрываться гарантией. Если Вы сомневаетесь в правильности заключения наших специалистов, то в соответствии со ст.18 "Закона о защите прав потребителей" Вы можете потребовать от нас проведения независимой экспертизы. Но прежде всего, я обратил бы еще раз Ваше внимание, что вероятность установки на автомобиль сразу двух бракованных деталей подвески и рулевого управления крайне невелика. Я хочу подчеркнуть, что каждая неисправность и причины ее возникновения индивидуальны, и здесь мы можем обсуждать только общие принципы предоставления гарантии, если Вы хотите получить подробные разъяснения отностительно Вашей ситуации, это сделают наши специалисты по гарантии при личной встрече с Вами, либо по телефону.

Я работаю у оф. диллера форд и мне не понятны такие разговоры. :( У форда гарантия на подвеску 2!!!! года или 100 тыс.км. и это означает что весь этот период действует гарантия в т.ч. и на подвеску и рулевое управление!!!! Конечно бывают случаи отказа, но это только если абсолютно очевидно ,что был удар, авария или например совсем кривые колёса. Таких случаев у нас было за пол года 2шт. Всё зависит от политики компании по отношению к клиенту, если на клиента наплевать то можно услышать то что вы говорите про закон, претензии, экспертизы и т.д. моё убеждение что такое отношение к клиенту вызвано либо давлением от производителя (например строгими нормами на гарантийные ремонты), но это врятли, либо наплевательским отношением к клиенту!!!
Могу сказать про форд, что приезжали машины с разными гарантийными и не гарантийными работами, с ударами и без них, но за пол года я не поменял НИ ОДНОЙ!!!! рулевой тяги, а машин через меня прошло достаточно. Я уверен что это многое говорит о качестве запчастей. И мне не понятно как можно заявлять о надёжности автомобилей и при этом не менять по гарантии рулевую тягу на пробеге 35 тыс. км. Интересно услышать вашу теорию что можно сделать с рулевой тягой даже если её регулярно бить??? Да, конечно её можно погнуть, тогда это не гарантия, но убить шарнир на ямах за 35 тыс. км. на это способны только жигули и то при вандальном использовании!!!!
Я больше чем уверен, что диллер заинтересованный в клиенте отремонтировал бы подвеску по гарантии и все были бы счастливы, а ваше принципиальное упорство и посылание людей за мифической экспертизой по меньшей мере не уважение к человеку и не желание выполнять свою работу добросовестно. Я возмущён таким положением дел в гарантийной политики вашего диллерского центра, поверьте я знаю что говорю.

 

P.S. Я сам езжу на рено и мне нравятся эти автомобили и собирабсь покупать новый, но при такой гарантийной политики возникают вопросы.

 

Владельцам автомобилей которым отказали в гарантии я бы посоветовал попробовать съездить к другому диллеру и ОБЯЗАТЕЛЬНО написать официальное письмо в автофрамос, я больше чем уверен, что результат решится в вашу пользу. На крайний случай у нас рядом есть Финляндия, уж там проблем с гарантией наверняка точно не будет.

 

Очень интересно услышать ответ представителей ПА на данное письмо. Я понимаю что многое вы не можете говорить открыто на форуме по этичесским соображения, тогда прошу в личку.

 

Спасибл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне не понятно как можно заявлять о надёжности автомобилей и при этом не менять по гарантии рулевую тягу на пробеге 35 тыс. км.
+1000000!!! И мне непонятна позиция тех, кто услышав такой вопрос сразу же начинают обвинять в том, что "ты хаешь автомобили Рено". Чушь! При чем тут авто?! Вопрос-то к производителю или дилеру, к политике продвижения марки на рынке!

 

Кстати, лично мое мнение: это производитель "зажимает" дилеров и те вынуждены отказывать в гарантийном ремонте в подобных случаях :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю,скорее это нежелание инженера по гарантии оформлять бумажки...зачем? если клиент проглотит и заплатит денежку...но это мои досужие домыслы.возможно ВетаВалера зажали тягу в тиски и били по ней кувалдой,а мы тут на автоцентр грешим...нехорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за мнения, советы и участие.
вопрос к ПА- существует ли гарантия на элементы подвески без видимых причин поломки ( погнутых, порванных) в течение гарантийного срока службы автомобиля ? существует ли список элементов машины подлежащих замене по гарантии? существует л заводская гарантия на покрытие кузова 6 лет? ( попал камушек- сбил краску. появились признаки ржавчины- гарантийный ли это случай?)
спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно, не тратьте время.

Не очень умная позиция. Под лежачий камень вода не течет.
Надо обязательно пытаться решать вопрос. Решать поэтапно. Сначала с дилером, потом с Автофрамосом. Не шагая через головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю такой вывод, потому, что на машине вышли из строя сразу две детали, трудно предположить, что на машину были установлены одновременно бракованный рычаг подвески и рулевая тяга.

Следуя Вашей логике, только одна деталь из списка ниже могла иметь заводской брак:
1. Щиток пирборов.
2. Подрулевой переключатель стеклоочистителей.
3. Опорные подшипники.
4. Магнитола.
5. Ограничитель левой передней двери.
Мне кажется, количество деталей, вышедших из строя никоим образом не должно влиять на признание случая гарантийным.
И кстати, щиток приборов опять таки поставили бракованый. Ну либо специалисты дилера не могут уставить рельную проблему моргания его подстветки. При этом мне заявляют - а вы катайтесь так, пока что-нибудь совсем не выйдет из строя, тогда нам проще будет отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следуя Вашей логике, только одна деталь из списка ниже могла иметь заводской брак:

 

3. Опорные подшипники.

 

Хм. Вот это мне меняли по гарантии.

 


Мне вообще непонятен трыньдеж на отвлеченные ситуации по гарантии.
Я могу привести немеряно своих примеров, когда мне менялось по гарантии.
Это в противовес позиции Стаса, который нахваливает позицию Форда.
При этом, достаточно зайти на сайт Форд Фокус Клуба, да почитать об отказах в гарантии.
Каждая ситуация обязательно решается отдельно и с менеджером по гпрантии. Не всегда она решается просто. У меня были случаи, когда позиция менеджера по гарантии была отрицательной, но по моему настоянию составлялся запрос в Автофрамос и Автофрамос решал вопрос положительно. Причем позиция дилера не была негативной. Дилер защищал свои интересы, с той точки зрения, чтобы не попасть на деньги. Ведь он находится между двух огней. Клиент-Дилер_Автофрамос.
Но я четко видел, что поскольку Дилер заинтересован получить деньги по гарантийной работе, то он умно и грамотно составлял запрос Автофрамосу. И именно благодаря этому, окончательное решение Автофрамоса было положительным.
Я хоть и клиент, но я оооочень хорошо понимаю Дилера в том, что он защищает себя. Мне самому, по работе, регулярно приходится решать вопросы по замене якобы бракованого товара. И то количество попыток халявного развода, при неправильном использовании продукции, говорит мне только об одном, Дилер и Автофрамос обязаны очень внимательно отфильтровывать настоящие гарантийные моменты, от моментов когда клиент, бездумно долбает машину по разбитым дорогам, а потом предьявляет какие то претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Я сам езжу на рено и мне нравятся эти автомобили и собирабсь покупать новый, но при такой гарантийной политики возникают вопросы.

 

Хм. Работая у дилера Форда, ты купишь Рено?
Не верю.
Тебе просто нелогично это делать. Потому что ты свои проблемы с личным Фордом, решишь в сотни раз легче чем с Рено.
Да и корпоративная этика будет тебя подталкивать купить Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить отвлеченно то конечно и Стас и Ваня правы и я полностью на их стороне. Но в конкретном случае очень сомнительно что это брак деталей. Шаровая и рычаг. Больше похоже на удар, в яму большую попал, например. На гарантию не тянет если честно.

 

По поводу Форда. Почитав форумы владельцев этих автомобилей, очень с трудом верится в то что так все замечательно по гарантии у ФМК. Ооочень сильно не верится. Так же посылают по гарантии далеко и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. что за зверь Автофрамос? (признаю- раньше такого слова не слышал) что он решает? в каких ситуациях надо к нему обращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. что за зверь Автофрамос? (признаю- раньше такого слова не слышал) что он решает? в каких ситуациях надо к нему обращаться?

 

ОАО «Автофрамос», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей марки Renault в России, сайт www.renault.ru для информирования его посетителей о предлагаемых товарах и услугах.

 

ОАО «Автофрамос»
Российская Федерация, г. Москва,
109147, ул. Воронцовская, д. 35.

 

Задайте свой вопрос Renault

 

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
http://www.renault.ru/ru/contacts/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Работая у дилера Форда, ты купишь Рено?
Не верю.
Тебе просто нелогично это делать. Потому что ты свои проблемы с личным Фордом, решишь в сотни раз легче чем с Рено.
Да и корпоративная этика будет тебя подталкивать купить Форд.

Верится с трудом, но у форда я не нашёл себе машины удовлетворяющей моим требованиям и цене. Из форда я бы купил ГЭЛАКСИ турбо дизель, но цена от 1млн. руб. отталкивает.

 

Если говорить отвлеченно то конечно и Стас и Ваня правы и я полностью на их стороне. Но в конкретном случае очень сомнительно что это брак деталей. Шаровая и рычаг. Больше похоже на удар, в яму большую попал, например. На гарантию не тянет если честно.

 

По поводу Форда. Почитав форумы владельцев этих автомобилей, очень с трудом верится в то что так все замечательно по гарантии у ФМК. Ооочень сильно не верится. Так же посылают по гарантии далеко и надолго.


Именно почитав форд-фокус клуб и пообщавшись с клиентами я точно знаю что политика форда относительно гарантии зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от политики диллерского центра, желания мастера-консультанта заниматься гарантийными бумагами. Даже инженер погарантии ничего несможет сказать если ему правильно преподнесёт мастер-консультант или механик.
Я больше чем уверен, что и с другими марками тоже самое.

 

А как вы думаете АВТОФРАМОС проверяет заменённые детали?????? :to_become_senile::to_become_senile::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я точно знаю что политика форда относительно гарантии зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от политики диллерского центра

Знаешь, я тебе в данном случае выскажу свое мнение, как руководителя фирмы.
Если бы было так, то любой клиент, с любым гарантийщиком дилера Форда, решал бы вопросы через мзду. Клиент гарантийщику или мастеру малую толику на карман, а те без всяких для них и для дилера последствий все проводят по гарантии. Потому, что Форд, по твоей логике, все равно все оплатит. Только это чушь. Не допустит Форд решение гарантийных моментов целиком на Дилеров.

 

Я больше чем уверен, что и с другими марками тоже самое.

Полная чушь. Сразу видно, что ты вообще не сталкивался с гарантийными работами у других автобрендов.

 

А как вы думаете АВТОФРАМОС проверяет заменённые детали?????? :to_become_senile::to_become_senile::to_become_senile:

 

Я знаю факты, когда дилеру Рено, Автофрамос отказал в возмещении оплат "гарантийных" деталей и работ.
И добренький дилер, менявший все и всем по гарантии, вдруг для клиентов перестал быть таким щедрым.
А для того чтобы отказать, у Автофрамоса безусловно были аргументы. В итоге, дилер попал на немалые бабки. Хотя, для Клиента, он какое то время был всем хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......
Но в конкретном случае очень сомнительно что это брак деталей. Шаровая и рычаг. Больше похоже на удар, в яму большую попал, например. На гарантию не тянет если честно.

 

.....


Даже если и удар...
Рено ведь обещает адаптацию к российским дорогам. Или это подвески не касается? Установки защиты картера разве достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!

 

Несколькими постами выше я изложил общие принципы гарантии, единые для всех производителей в нашей стране полностью соответствующие "Закону о защите прав потребителей". Отдельно хочу заметить, что в нашей стране самый жесткий в мире по отношению к производителям и продавцам "Закон о защите прав потребителей". Еще раз хочу подчеркнуть, что ни один производитель не гарантирует, что автомобиль никогда не сломается, а если сломается, то ремонт обязательно будет по гарантии. Гарантируется то, что автомобиль произведен качественно, а если будет выявлен брак, то бракованные узлы и детали будут отремонтированы или заменены бесплатно. При этом каждый гарантийный случай абсолютно индивидуален и находится исключительно в плоскости взаимодействия дилера и клиента. Поэтому мы никогда не будем обсуждать в интернете конкретные причины признания или не признания того или иного случая гарантийным. Мы готовы тратить столько времени сколько нужно на любые объяснения нашим клиентам по конкретным случаям и искать пути решения проблемы для каждого, но это будет делаться исключительно в индивидуальном порядке и не будет обсуждаться ни с кем более. Многие участники на этом форуме и на форуме Меган клуба могут подтвердить, что мы множество неисправности, в том числе подвески и рулевого управления, мы устранили по гарантии. Мы крайне заинтересованы, в том, что бы в период гарантии у вас произошло, как можно больше неисправностей, потому, что за их устранение мы получаем деньги, это часть нашего бизнеса и при этом не малая. Если происходит отказ в гарантии, для этого есть очень веская причина. Поэтому, я искренне считаю, что обсуждение каких-либо неисправностей без осмотра машины участниками форума может иметь очень теоретический характер на уровне личного мнения.
Теперь я отвечу на вопросы наших коллег:

 

PravylnyVoenny

 

Бесполезно, не тратьте время. Я с Символом в свое время пытался доказать гарантийность замены рулевых тяг при выходе их из строя на 14ткм.
Ответ дилера примерно такой же, что дали вам. В суде вы никогда не докажете, что рекламное заявление в духе "авто адаптировано к плохим дорогам" обязывает производителя "отвечать за базар". Это не так. В суде будут рассматриваться только рез-ты экспертизы. А ни одна экспертиза не покажет что детали подвески были некачественными, т.к. четких критериев качества нет. Точнее, они есть, но согласно этим критериям "проходит" даже ВАЗовский брак. А если государству начхать на граждан, то уж предприятию, созданному (в конечном итоге) для получения прибыли, это и подавно не интересно. Вот дилеры и оказываются "между молотом и наковальней

"

 

Трудно обвинять государство принявшее самый жесткий в мире "Закон о защите прав потребителя", что ему нет дела до граждан. Вы совершенно правильно пишите, что суды принимают решение на основании мнения экспертизы. При это эксперт чаще всего выбирается клиентом и не является работником гос. органов, а как правило сотрудник частной экспертной компании или "Общества защиты прав потребителя". А вот утверждение, что нет четких критериев качества или под эти критерии попадет брак, абсолютно не соответствует истине. Эксперт это человек обладающий специальными навыками и знаниями, а также необходимым оборудованием. Это позволяет ему изучить конструкционные материалы на соответствие нагрузкам, правильность сборки, наличие защитных устройств от воздействия внешней среды, проводить аналогии с деталями других производителей. Я видел несколько экспертиз деталей рулевого управления и подвески сделанных очень авторитетными научными организациями. Это, как правило, многостраничное исследование, и если там написано, что брак отсутствует, это подкреплено серьезными аргументами. Так, что Ваши утверждения напоминают политику двойных стандартов: если суд и эксперт встали на сторону клиента, то это хороший суд, если эксперт не нашел брака и суд принял решение в пользу дилера, это государство не защищает своих граждан. Насколько я помню, Вы не требовали от нас проведения экспертизы и сами ее не производили. Мне кажется, что не видя акта экспертизы, Ваши утверждения носят сугубо теоретический характер.
По поводу адаптации я хочу заметить, что абсолютно очевидно, что "убить" можно самый адаптированный автомобиль, причем на это не нужно много времени. Лично мне на уничтожение подвески любого легкового автомобиля достаточно одного дня.

 


Silent BOBiK
не думаю,скорее это нежелание инженера по гарантии оформлять бумажки...зачем? если клиент проглотит и заплатит денежку...но это мои досужие домыслы.возможно ВетаВалера зажали тягу в тиски и били по ней кувалдой,а мы тут на автоцентр грешим...нехорошо...

 

Как я уже писал, что мы заинтересованы в выполнении работ по гарантии. Но больше всех заинтересован инженер по гарантии, если предположить, что за месяц не будет ни одного гарантийного случая, он потеряет 80% своего заработка. Кстати, он почти не занимается бумагами, для этого у него есть асистент. А вот тягу бить кувалдой не надо, нагрузки от соприкосновения с дорогой иногда бывают потяжелее кувалды .

 

Стас
А как вы думаете АВТОФРАМОС проверяет заменённые детали??????

 

Регулярно из отдела гарантии приезжает контролер и очень жестко проверяет, некоторые забирает для изучения. Снятые с автомобилей детали храняться до инспекции и уничтожаются во время нее. Отсутствие детали или отсутствие в ней брака может послужить причиной отказа в оплате данных работ дилеру.

 

SUA
Следуя Вашей логике, только одна деталь из списка ниже могла иметь заводской брак:
1. Щиток пирборов.
2. Подрулевой переключатель стеклоочистителей.
3. Опорные подшипники.
4. Магнитола.
5. Ограничитель левой передней двери

 

Ограничитель двери и мгнитола никак не взаимосвязаны, а вот шаровая опора и рулевая тяга работают совместно, тем более с одной стороны. Наличие сразу двух неисправных деталей в подвеске-рулевом управлении косвенно подтверждает эксплуатационный характер неисправности. Подчеркиваю, что это не является объяснением почему отказали в гарантии в данном случае, это просто пища для размышления владельцу автомобиля. Насколько я знаю, Veta&Valera получили подробные разъяснения и если захотят сообщат их форуму.

 

Veta&Valera
вопрос к ПА- существует ли гарантия на элементы подвески без видимых причин поломки ( погнутых, порванных) в течение гарантийного срока службы автомобиля ? существует ли список элементов машины подлежащих замене по гарантии? существует л заводская гарантия на покрытие кузова 6 лет? ( попал камушек- сбил краску. появились признаки ржавчины- гарантийный ли это случай?)
спасибо
.

 

Я настоятельно рекомендую еще раз почитать условия гарантии изложенные в соответствующем руководстве, выданном Вам вместе с автомобилем. Гарантия действует на все узлы и детали автомобиля, за исключением расходных материалов. Как я уже писал, гарантия покрывает последствия некачественного изготовления (брака). Гарантия на лако-красочное покрытие один год, гарантия 6 лет предоставляется на возникновение корозии. Камни летящие с дороги и прочие препятствия встречающиеся на нашем пути являются внешним воздействием. Какой бы толщины не было ЛКП, всегда найдется камень обладающий достаточной энергией для его разрушения. Если краска отвалится по причине некачественной окраски, это безусловно попадет под гарантию.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантируется то, что автомобиль произведен качественно,
При этом значения термина "Качественно" нигде не приводится, во всяком случае в публичных документах.

 


Так, что Ваши утверждения напоминают политику двойных стандартов: если суд и эксперт встали на сторону клиента, то это хороший суд, если эксперт не нашел брака и суд принял решение в пользу дилера, это государство не защищает своих граждан. Насколько я помню, Вы не требовали от нас проведения экспертизы и сами ее не производили. Мне кажется, что не видя акта экспертизы, Ваши утверждения носят сугубо теоретический характер.

Нет, не напоминают. И попрошу не передергивать! Я всегда придерживался одного мнения: если производитель обещает клиенту крепкую подвеску, да еще при этом и утверждает что она специально адаптирована к плохим дорогам, то судебное решение должно приниматься ВНЕ зависимости от глубоких исследований деталей подвески. Исследование должно быть ТОЛЬКО на предмет: "был удар или нет". Если удара не было, то - однозначно гарантия, т.к. клиенту была обещана подвеска, работающая в тяжелейших условиях.

 

Т.е. отказ, базирующийся на факте (утрирую) 1001го цикла сжатия/растяжения при том что качественной считается деталь, выдерживающая 1000 таких циклов, как раз и является неправомерным с точки зрения морали, но, к сожалению, правомерен с юридической.

 

Проведения экспертизы я не заказывал имено по этой причине: я провел действительно глубокое исследование вопроса, консультировался с юристами и экспертами. По результатам я понял что шансы выиграть в российском суде дело о признании гарантии на элементы подвески весьма малы.

 

А вот утверждение, что нет четких критериев качества или под эти критерии попадет брак, абсолютно не соответствует истине.
Опровергните, приведите четкие критерии. А так, кроме голословных утверждений я пока что ничего не услышал.
Либо честно скажите, что критерии качества - коммерческая тайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, на одной и той же машине, один сожжет сцепление за 5 тысяч пробега, другой 120 тысяч отьездит и ничего не произойдет.
Точно так же с подвеской и со многими другими деталями, частями и механизмами.
Не задумывался о том, почему мои машинки ездят и ломаются меньше чем у многих на форуме?
ИМХО потому, что я хоть и довольно быстро езжу, но езжу аккуратно. И предпочитаю по трамвайным путям не рассекать.Видимых ударов нет ни у меня ни у того кто постоянно носится по разбитым рельсам. Только у мееня рулеые наконечники служат дольше.
Вот такой коленкор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'PravilnyVoenny'
Я всегда придерживался одного мнения: если производитель обещает клиенту крепкую подвеску, да еще при этом и утверждает что она специально адаптирована к плохим дорогам, то судебное решение должно приниматься ВНЕ зависимости от глубоких исследований деталей подвески. Исследование должно быть ТОЛЬКО на предмет: "был удар или нет". Если удара не было, то - однозначно гарантия, т.к. клиенту была обещана подвеска, работающая в тяжелейших условиях.

 


Проведения экспертизы я не заказывал имено по этой причине: я провел действительно глубокое исследование вопроса, консультировался с юристами и экспертами. По результатам я понял что шансы выиграть в российском суде дело о признании гарантии на элементы подвески весьма малы.

 

Уважаемый Иван! Вы задали отличный вопрос, на который Вы бы уже имели ответ, если бы проводили экспертизу. Так как при судебных разбирательствах суду важно установить причинно-следственные связи, то вопрос который задают независимому эксперту звучит, как правило, следующим образом: "Какова причина возникновения неисправности детали". Т.е. эксперт не может просто ответить, что деталь имела брак или нет, он должен указать конкретную причину неисправности. Во всех актах подобных экспертиз касающихся как а/м Рено, так и других марок автомобилей, которые мне довелось видеть, причиной неисправности были указаны повышенные ударные нагрузки возникшие в результате неаккуратной эксплуатации, или простым языком "удар". Конечно, каждый эксперт формулирует это по своему, и я привел общую фразу, но суть везде сохраняется. Т.е. суды действуют в ключе именно той логики, к которой Вы призываете. Добавлю, что сама по себе эта экспертиза не является сложной, т.к. материаловеды по характеру износа в подавляющем большинстве случаев могут определить причину неисправности.

 

При этом значения термина "Качественно" нигде не приводится, во всяком случае в публичных документах.
Опровергните, приведите четкие критерии. А так, кроме голословных утверждений я пока что ничего не услышал.
Либо честно скажите, что критерии качества - коммерческая тайна.

 

Вопрос риторический, но я отвечу.
1.Во всем мире товар считается качественным, если он соответствует всем действующим в отношении него стандартам, законадательным актам и правилам.
2.Так же, он должен соответствовать целям для которых товар такого рода обычно используется ("Закон о защите прав потребителя РФ" вводная часть). Это определение очень важно, т.к. позволяет эксперту при определении качества использовать аналогии с другими подобными товарами и отталкиваться от предназначения товара, а не только от стандартов и правил.
Многие производители значительно превышают действующие в отношении их товаров стандарты. Например делают автомобили более безопасными, чем это требуют сертификационные правила экономической комиссии ООН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот шаровая опора и рулевая тяга работают совместно, тем более с одной стороны.

А не возникал вопрос, что в результате одной бракованной детали, вышла из строя друга?
Ваша логика в принципе совпадает с мнением автофрамоса. Если порвало ремень, то ремень мы вам заменим бесплатно, а вот двигатель вы перебирать будете за свой счет (может конечно немного утрировано).
Я уже писал где-то, что было обращение по ДТП с Логаном у него не сработали подушки безопасности. Автофрамос предложил выслать эвакуатор (за 400 км) и провести экспертизу на заводе, если выясниться, что подушки не сработали по вене завода, то они бесплатно заменять подушки. А вот если брака не было то придеться оплатить эвакуатор. Блин и это при том, что машина восстановлению не подлежит. Там народ чудом жив остался.

 

.............причиной неисправности были указаны повышенные ударные нагрузки возникшие в результате неаккуратной эксплуатации, или простым языком "удар".

А как мне как владельцу авто определить, повышенные нагрузки или нет? Например мне надо съехать с бордюра, клиренс мне позволяет это сделать или я езжу на дачу а там 3 км засыпано крупным щебнем (на картах она отмечена как грунтовая дорога общего пользования)?
В руководстве не написано, что я могу ездить по ямкам например глубиной 5 см, а глубиной 6 см не могу (или я где то не увидел).
Следуя из этого, если производитель заявил, что подвеска адаптирована к нашим условиям, то если я езжу по дорогам общего пользования и подвеска полетела, то это гарантийный случай. В противном случае, производитель должен указать, что в РФ разрешается ездить только по дорогам Москвы и то не по всем и не всегда.
Не думаю, что кто-то на Рено поедет в трофи учавствовать, потому что машинка не для грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например мне надо съехать с бордюра, клиренс мне позволяет это сделать

 

Найди сьезд, а не прыгай с бордюров. Потому что бордюры для того и существуют, чтобы ограничить проезжую часть от пешеходной. Мне лет за 10, максимум пришлось раз 10 сьезжать и заезжать на бордюры, да и то, потому что лень было сьезд искать. Ни одна легковая машина для этого не предназначена, если это не внедорожник. Это просто наша Российская ментальность, клиренс позволяет, значит я еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну при чем тут бордюр? Что ты за него зацепился? Ты ведь прекрасно понял о чем идет речь. Вопрос то действительно интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ну при чем тут бордюр? Что ты за него зацепился? Ты ведь прекрасно понял о чем идет речь. Вопрос то действительно интересный.

 

Я обьясню. Из этих вроде бы частных моментов по бордюрам, разбитым трамвайным путям и езде по ним, потом и складывается ходимость подвески.
Кто то пренебрежительно относится к этим моментам, считая что раз машина по клиренсу проходит, значит там нужно и можно ездить. А потом с негодованием предьявляет претензии дилерам, производителю.
А ты спроси у меня, аккуратного водителя, сколько элементов подвески я лично поменял на своих машинах в их гарантийные периоды.
Я отвечу, ОДИН (опорный подшипник на 58 тысячах) и тот по Гарантии!
И у меня, как у аккуратного водителя, складывается стойкое мнение, что не Рено виновато, не Дилер, а мы сами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю я все это и удивляюсь. Мне странно слышать из уст уважаемого господина Маркмана, в качестве оправдания оказа в гарантии, аргумент типа " такого не может быть, потому что не может быть никогда"(это я по-поводу одновременного выхода из строя двух узлов). Странно выглядит формулировку об износе деталей подвески. Ведь, если износ узла произошел в период гарантийного срока, значит этот узел ненадлежащего качества, а это уже прямая вина производителя. В противном случае, на элементы подвески должны быть отдельные гарантийные обязательства. Причиной отказа могут быть только неопровержимые следы неправильной эксплуатации автомобиля. Что касается заинтересованности авторизованного сервиса-центра в гарантийных случаях, то да это так. Но, будучи руководителем авторизованного сервис-центра, я могу предположить, что диллер не так давно обжогся с деталями, которые признаны были производителем негарантийными и теперь "дует на воду".
По поводу судов. Неоднократно судился с клиентами и вот что скажу: в 9 случаях из 10 судья на стороне клиента, т.к. в обычной жизни этот судья тоже клиент, а значит он просто солидарен с истцом. Выиграть суд у клиента архисложно, хотя покупательский экстремизм не так уж и редок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу предположить, что диллер не так давно обжогся с деталями, которые признаны были производителем негарантийными и теперь "дует на воду".

 

Если ты имеешь ввиду тот случай, что я упоминал, то он касался Дилера, которого как раз захваливали форумчане насчет его позиции по гарантии. Я же подьезжал к тому дилеру со своим стучащим опорником, как раз после того, как они обожглись. Мне нахально и под оооочень красивым предлогом было отказано.
Вернее отказа не было. Но выглядел их "развод" примерно так.
1. Провожу намерено диагностику. Плачу около 700 рублей. И получаю в сертификате контроля отметку о том, что в ближайшем будущем надо заменить опорник. О том что это он, я знал еще по диагностике в Петровском. Для меня это была проверка как Петровского, так и другого дилера.
2. Говорю, машина гарантийная, меняйте! Получаю ответ. Неееее, мы же Вам в диагностической карте поствили это в графе "при первой возможности", а не в графе "срочно". А мы не осуществляем профилактический гарантийный ремонт. Вот если стояло бы в графе "срочно", то тогда ДА, гарантийный случай.
3. Мои аргументы что ведь стучит, а не должен, не были приняты. Ездить с этим можно, вот и ездите!
4. В Петровском опорник был заменен по гарантии беззвучно. А за диагностику стука не взято ни копейки.И без каких либо блатов. Не пользуюсь я телефонным правом.
Эта информация к размышлению. ИМХО позиция Петровского Автоцентра в тысячи раз честнее.
Если человек не согласен с позицией менеджера по гарантии ПА, он просит ПА или пишет сам запрос в Автофрамос. При отрицательном ответе из Автофрамоса и несогласии с этим, проводит независимую экспертизу и направляет досудебную претезию (аргументированую не словами, а экспертизой) дилеру. Если и в этом случае дилер не согласен и не делает по гарантии, то клиент подает в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

вопрос возник из-за отказа в ремонте по гарантии элементов передней подвески в Рено Лагуне- (начало эксплуатации автомобиля январь 2007 года пробег 33000).

 

Дорогие друзья!

 

Я хочу напомнить Вам, что мы с Вами обсуждаем вопрос заочно. К сожалению, большинство из тех, кто здесь высказал своё мнение не видели автомобиля, ни самих дефектных элементов подвески, о которых идёт речь. Как верно заметил Эдуард Владимирович:

...хочу подчеркнуть, что каждая неисправность и причины ее возникновения индивидуальны, и здесь мы можем обсуждать только общие принципы предоставления гарантии, если Вы хотите получить подробные разъяснения отностительно Вашей ситуации, это сделают наши специалисты по гарантии при личной встрече с Вами, либо по телефону.
.

 

Поскольку вопрос остается открытым, и его решение не было найдено в плоскости переписки на форуме, я считаю единственно правильным решением встречу 'Veta&Valera' с нашим инженером по гарантии, тем более, что мы его не от кого не прячем :mosking: . Я считаю, что наша компания всегда открыта для общения и мы будем искать пути взаимопонимания с каждым клиентом столько, сколько это будет необходимо.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех актах подобных экспертиз касающихся как а/м Рено, так и других марок автомобилей, которые мне довелось видеть, причиной неисправности были указаны повышенные ударные нагрузки возникшие в результате неаккуратной эксплуатации, или простым языком "удар".
Но вы ведь и сами прекрасно понимаете, что подвеска как раз и разрабатывается для того чтобы работать в условиях ударных нагрузок! И я акцентирую: ударных нагрузок, а не удара! Это совершенно разные вещи! Но разные по физической своей сути, а не юридической.
Подвеска выходит из строя ВСЕГДА и только по причине ударных нагрузок. Вопрос в другом: в какие сроки и сколько циклов должна выдерживать.
А с приведенной вами формулировкой мы как раз и имеем все юридические основания для отказа в гарантийном ремонте.

 


Т.е. суды действуют в ключе именно той логики, к которой Вы призываете.

Нет, логика, к сожалению, как раз в корне иная.

 

Следуя из этого, если производитель заявил, что подвеска адаптирована к нашим условиям, то если я езжу по дорогам общего пользования и подвеска полетела, то это гарантийный случай. В противном случае, производитель должен указать, что в РФ разрешается ездить только по дорогам Москвы и то не по всем и не всегда.
+1

 


Боря, ну при чем тут бордюр? Что ты за него зацепился? Ты ведь прекрасно понял о чем идет речь. Вопрос то действительно интересный.
Согласен, не нужно придираться к словам, речь не об этом. Я тоже аккуратный водитель и по бордюрам никогда не прыгаю, и что с того?! Подвеска-то выходит из строя как раз в процессе нормальной эксплуатации. Но не по дорогам Москвы и Питера, а по обычным для России трассам, сплошь покрытым мельчайшими выбоинками.

 

Странно выглядит формулировку об износе деталей подвески. Ведь, если износ узла произошел в период гарантийного срока, значит этот узел ненадлежащего качества, а это уже прямая вина производителя. В противном случае, на элементы подвески должны быть отдельные гарантийные обязательства. Причиной отказа могут быть только неопровержимые следы неправильной эксплуатации автомобиля.
+100!

 


ИМХО позиция Петровского Автоцентра в тысячи раз честнее.
Боря, мы сейчас не позицию ПА обсуждаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю я все это и удивляюсь. Мне странно слышать из уст уважаемого господина Маркмана, в качестве оправдания оказа в гарантии, аргумент типа " такого не может быть, потому что не может быть никогда"(это я по-поводу одновременного выхода из строя двух узлов). Странно выглядит формулировку об износе деталей подвески. Ведь, если износ узла произошел в период гарантийного срока, значит этот узел ненадлежащего качества, а это уже прямая вина производителя. В противном случае, на элементы подвески должны быть отдельные гарантийные обязательства. Причиной отказа могут быть только неопровержимые следы неправильной эксплуатации автомобиля. Что касается заинтересованности авторизованного сервиса-центра в гарантийных случаях, то да это так. Но, будучи руководителем авторизованного сервис-центра, я могу предположить, что диллер не так давно обжогся с деталями, которые признаны были производителем негарантийными и теперь "дует на воду".
По поводу судов. Неоднократно судился с клиентами и вот что скажу: в 9 случаях из 10 судья на стороне клиента, т.к. в обычной жизни этот судья тоже клиент, а значит он просто солидарен с истцом. Выиграть суд у клиента архисложно, хотя покупательский экстремизм не так уж и редок

 

Огромная просьба читать мои ответы вниматильно. Я ноднократно подчеркивал, что не буду объяснять причину отказа в гарантии Veta&Valera, это личное дело наше и клиента. По поводу одновременного выхода из строя двух деталей, я всего лишь написал, что это косвенно подтверждает мнение инженера по гарантии об эксплуатационном характере неисправности. Реальный отказ в гарантии произошел по другим причинам, мне вообще странно, что не видя неисправности происходит обсуждение причин ее возникновения.
По поводу того, что все, что сломалось в подвеске обязательно подлежит гарантии, у меня встречный вопрос. Если гипотетический клиент (не участник нашего клуба) систематически ездит по разбитым трамвайным путям со скоростью 60 км/ч, он эксплуатирует автомобиль в соответствии с инструкцией? Износ шарниров подвески на его автомобиле будет гарантийным? Вы не предполагаете, что из автомобиля придется сделать танк, чтобы он выдерживал подобные нагрузки.
Трудно не согласиться с Вашим мнением по поводу наших судов. Судьи в основном женщины не разбирающиеся в автомобилях, и даже не имеющие прав на управление ТС, ставя себя на место клиента они чаще всего принимают его позицию. И если в условиях такого судопроизводства, независимый эксперт выбранный клиентом, далает вывод, что деталь вышла из строя в результате внешнего воздействия, и суд отказывает клиенту в иске, мы должны признать этот суд несправедливым или аморальным, только потому, что он не поступил как всегда, и не признал правоту клиента.
Мы все хотим жить по закону, или по крайней мере декларируем это, но это значит, что мы принимаем законные решения как высшую справедливость, даже если это решение не в нашу пользу. Я сразу хочу предотвратить дискуссию по поводу судебных ошибок и коррупции в судах, мы не обсуждаем частности, а говорим об общем принципе.
Я хочу подчеркнуть, что мы не претендуем на истину в последней инстанции, и каждому клиенту объясняем, что если он не согласен с нашим мнением, то он имеет право потребовать от нас проведения независимой экспертизы, и если экспертиза поддержит клиента, мы безпрекословно примем ее решение. В связи с этим, я бы тоже хотел бы призвать Вас занять взвешенную позицию и не делать какие-либо выводы по фрагментам фраз и всегда предполагать, что истина может находится за рамками нашего мнения, особенно если эта позиция не подкреплена независимым экспертным мнением.
Я считаю, что развернувшаяся здесь дискуссия не имеет реальной почвы под собой, особенно учитывая, что многие из наших клиентов, в том числе и участников клуба, знают, что мы действительно стараемся подвести под гарантию как можно больше неисправностей, а в случае отказа по гарантии пытаемя минимизировать расходы клиента. Еще раз повторюсь, каждая неисправность имеет свою причину, по которой в случае гарантии, мы будем давать подробные разъяснения владельцу автомобиля, но при этом никакой отдельно взятый ициндент не имеет отношение к общей ситуации в целом.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что многие из наших клиентов, в том числе и участников клуба, знают, что мы действительно стараемся подвести под гарантию как можно больше неисправностей, а в случае отказа по гарантии пытаемя минимизировать расходы клиента.
Это действительно так и есть, что безусловно радует :)

 

 

но при этом никакой отдельно взятый ициндент не имеет отношение к общей ситуации в целом.
Диспут вызван именно этим положением, которым, насколько я понимаю, дилер просто вынужден руководствоваться в существующих условиях, задаваемых, в основном, производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард. Мне кажется Вы эту дискуссию воспринимаете как обвинение "ПА" во всех смертных грехах (поправьте, если я не прав), на самом деле это не так. Никто не пытается Вас в чем-то обвинять. Здесь не надо защищаться. Мы просто хотим понять общие принципы гарантии на подвеску. И не решения Вашего инженера по гарантии, а вцелом подход производителя к гарантийным обязательствам. Насколько я понимаю что детали подвески можно менять по грантии только в случае если их выход из строя принял массовый характер. Как было с опорными подшипниками на Меганах. Сначала всем отказывали, но когда случаев стало много, начали активно менять по гарантии.
В случае с подвеской слишком тонкая грань между неправильной эксплуатацией и браком детали. И слишком легко все списать на неправильную эксплуатацию.

 

Еще мне очень интересно как обстоят дела с гарантией на подвеску в Европе. Может быть кто-то знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'PravilnyVoenny'
Я всегда придерживался одного мнения: если производитель обещает клиенту крепкую подвеску, да еще при этом и утверждает что она специально адаптирована к плохим дорогам, то судебное решение должно приниматься ВНЕ зависимости от глубоких исследований деталей подвески. Исследование должно быть ТОЛЬКО на предмет: "был удар или нет". Если удара не было, то - однозначно гарантия, т.к. клиенту была обещана подвеска, работающая в тяжелейших условиях.

 

Т.е. отказ, базирующийся на факте (утрирую) 1001го цикла сжатия/растяжения при том что качественной считается деталь, выдерживающая 1000 таких циклов, как раз и является неправомерным с точки зрения морали, но, к сожалению, правомерен с юридической

 

'PravilnyVoenny'
Но вы ведь и сами прекрасно понимаете, что подвеска как раз и разрабатывается для того чтобы работать в условиях ударных нагрузок! И я акцентирую: ударных нагрузок, а не удара! Это совершенно разные вещи! Но разные по физической своей сути, а не юридической.
Подвеска выходит из строя ВСЕГДА и только по причине ударных нагрузок. Вопрос в другом: в какие сроки и сколько циклов должна выдерживать.
А с приведенной вами формулировкой мы как раз и имеем все юридические основания для отказа в гарантийном ремонте.

 

Уважаемый Иван! Вы очень быстро меняете свое мнение, я не успеваю отслеживать. То надо исследовать был ли удар, и не в коем случае не выяснять количество циклов наработки до отказа. То оказывается, все работает в условиях ударных нагрузок и поэтому надо выяснить сколько циклов должна отработать деталь до отказа. И еще объясните мне, пожалуйста, чем отличается ударная нагрузка от удара?
Я сейчас очень просто объясню Вам, в чем не сходятся наши позиции. Эксперт не юрист и исследуют причину возникновения неисправности не с юридической, а с технической точки зрения. Кроме того, он обладает знаниями и навыками которых нет ни у меня, ни у большинства пользователей автомобилей, и он независим от меня и клиента. Т.е. если он даст заключение, что та или иная деталь а/м вышла из строя по вине производителя, я заменю ее по гарнтии вне зависимости от того, какое у меня мнение по этому поводу. И я могу подписаться в этом под каждым словом. Вы же доверяете только своему мнению и базируется оно только на Ваших теоретических построениях. Т.е. я предполагаю наличие истины вне моих знаний и мнений, а Вы нет. В связи с чем, предлагаю полемику в русле мнений прекратить и обсуждать факты неправомерного отказа в гарантии, если Вы такими фактами располагаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард. Мне кажется Вы эту дискуссию воспринимаете как обвинение "ПА" во всех смертных грехах (поправьте, если я не прав), на самом деле это не так. Никто не пытается Вас в чем-то обвинять. Здесь не надо защищаться. Мы просто хотим понять общие принципы гарантии на подвеску. И не решения Вашего инженера по гарантии, а вцелом подход производителя к гарантийным обязательствам. Насколько я понимаю что детали подвески можно менять по грантии только в случае если их выход из строя принял массовый характер. Как было с опорными подшипниками на Меганах. Сначала всем отказывали, но когда случаев стало много, начали активно менять по гарантии.
В случае с подвеской слишком тонкая грань между неправильной эксплуатацией и браком детали. И слишком легко все списать на неправильную эксплуатацию.

 

Еще мне очень интересно как обстоят дела с гарантией на подвеску в Европе. Может быть кто-то знает?

 

Принцип гарнтии на подвеску такой же как и на все детали автомбиля, есть единственный критерий - причина неисправности. Это либо брак, либо эксплуатация. В связи с выше изложенным, нет необходимости иметь массовый характер нисправностей для признания их гарантийными. В частности, никаких отказов в гарантии по поворотным подшипникам не было, всем меняли сразу. Производитель признал, что конструкция неудачная и изменил ее. Нет никакой тонкой грани между неправильной эксплуатацией и браком детали. Материаловедческая экспертиза по характеру износа в большинстве случаев укажет на причину неисправности.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, что Рено целый год тратит на доработку машины для Российских условиях эксплуатации(Клио например), меняет лишь пружины и амортизаторы, ставит защиту картера и гордо пишет об адаптации...грустно. Портиться управляемость, а ресурса не прибавляется, только клиренс.

 

P.S. Прошивка для ЭБУ ИМХО похожа на Скандинавскую, там то не теплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно, что Рено целый год тратит на доработку машины для Российских условиях эксплуатации(Клио например), меняет лишь пружины и амортизаторы, ставит защиту картера и гордо пишет об адаптации...грустно. Портиться управляемость, а ресурса не прибавляется, только клиренс.

 

P.S. Прошивка для ЭБУ ИМХО похожа на Скандинавскую, там то не теплее.

 

На каких фактах базируется Ваше мнение? За почти два года продаж, ни у нас, ни у клиентов претензий к надежности подвески Клио III нет. Вообще с точки зрения сервиса, Клио III плохой автомобиль, не ломается, денег не заработаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про Клио для примера. Если у Клио так все хорошо с подвеской, а у Мегана она ломается, значит конструктивный дефект - гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про Клио для примера. Если у Клио так все хорошо с подвеской, а у Мегана она ломается, значит конструктивный дефект - гарантия.

 

У Мегана тоже особо не ломается, просто машин продано намного больше, да и продажи начались уже почти 5 лет назад. Поэтому инфомации по Мегану больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких фактах базируется Ваше мнение? За почти два года продаж, ни у нас, ни у клиентов претензий к надежности подвески Клио III нет. Вообще с точки зрения сервиса, Клио III плохой автомобиль, не ломается, денег не заработаешь.

Ваши бы слова да Богу в уши! Страницей ранее я описал все проблемы, возникшие у меня с Клио 3. Да, по части подвески косяк был только один - опорники на пробеге 35 тыс. Но во всем остальном... Если честно, покупая новое авто я рассчитывал приезжать в сервис только на ТО.

 

З.Ы. К тем проблемам можно еще добавить кондиционер - с ним вопрос пока открыт до наступления жары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж вы о смене мнений частой говорите, то сами свои посты перечитайте: по части смены мнения мне до вас ой как далеко ;)

 

Вообще с точки зрения сервиса, Клио III плохой автомобиль, не ломается, денег не заработаешь.
То есть, достаточно статистики для вывода?

 

У Мегана тоже особо не ломается, просто машин продано намного больше, да и продажи начались уже почти 5 лет назад. Поэтому инфомации по Мегану больше.
А тут сразу же становится недостаточно?!

 

 


Уважаемый Иван! Вы очень быстро меняете свое мнение, я не успеваю отслеживать.
Вот когда поймете, что мнение НЕ меняется в этих постах, тогда и продолжим разговор, ибо ваш ответ выглядит как намеренная издевка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши бы слова да Богу в уши! Страницей ранее я описал все проблемы, возникшие у меня с Клио 3. Да, по части подвески косяк был только один - опорники на пробеге 35 тыс. Но во всем остальном... Если честно, покупая новое авто я рассчитывал приезжать в сервис только на ТО.

 

З.Ы. К тем проблемам можно еще добавить кондиционер - с ним вопрос пока открыт до наступления жары.

 

Ваши проблемы, на мой взгляд, в большей степени связаны с работой дилера. Проверить как работает щиток приборов после замены и разобраться с тем, что конденсатор кондиционера забит, можно с первого раза, не заставляя Вас сомневаться в надежности машины. От себя могу лишь принести Вам извинения от всей дилерской сети. К сожалению, мы Все не идеальны, но мы будем к этому стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж вы о смене мнений частой говорите, то сами свои посты перечитайте: по части смены мнения мне до вас ой как далеко ;)
Вот когда поймете, что мнение НЕ меняется в этих постах, тогда и продолжим разговор, ибо ваш ответ выглядит как намеренная издевка.

 

Уважаемый Иван! Хотелось бы от эмоций перейти к фактам. За время нашей дискуссии вы обвинили Рено, а это значит и нашу компанию в аморальном отношении к нашим клиентам. Теперь, по Вашему мнению, я издеваюсь над Вами. Мне очень жаль, что мой призыв определиться хотя бы с терминологией, Вы воспринимаете как издевательство. В любом случае готов принести Вам извинения, в том числе и публичные, за форму моих вопросов. Но для конструктивного диалога я должен понимать:
1. Чем удар отличается от ударной нагрузки.
2. Что должен, по Вашему мнению, определять эксперт: наличие удара (ударной нагрузки) или количество циклов работы (нагрузки) до отказа детали.
3. На какие нормы морали должны опираться независимые эксперты-техники при решении технических вопросов.
Я задаю эти вопросы не из спортивного интереса, а из искреннего желания найти способ сблизить наши позиции.
Так же хочу призвать Вас не делать выводы об о надежности модели по результатам эксплуатации одного автомобиля. Если мы говорим о Клио III, кроме уважаемого SUA, мы можем поинтересоваться мнением Полковника, если о Символе, то кроме Вашего опыта, есть опыт у Полковника и многих других участниках клуба. Еще раз приношу извинения за все недоразумения допущенные мной в ходе нашей дискуссии.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы по надежности расставил свои машины так:
1. Клио-3 первое место. Скоро год, ни одного обращения по гарантии. Глючок с приборкой был и он сам прошел, и мне не с чем обращаться к дилеру.
2. Символ, второе место. Были моменты. Заменены дважды форсунки омывателя фар. Заменены фары. Все по гарантии. Отказов в гарантии не было. Хотя свою правоту по форсунке, первмично пришлось доказывать.
3. Меган-2. Он у меня первой фазы, из первых партий. Наверное не очень удачный. Собран в понедельник. Обращений было многовато, но АБСОЛЮТНО все устранялось по гарантии. Даже наболдашник РКПП, по причине облезшей краски под хром (эту замену я отстаивал с менеджером по гарантии перед Автофрамосом).

 

Примеры привел только ЛИЧНЫХ машин. Могу и примеры рабочих машин привести. Например по Мегану-2 Ф2, партнера, обращений по гарантии, за полтора года НОЛЬ. А все рабочие Символы были БЕЗУПРЕЧНЫ. У меня небольшая (скажем никакая) статистика в сравнении со статистико ПА, но у Ивана, такая же "никакая" статистика в сравнении с моей.

 


Я могу от себя одно сказать. Меня никто не сможет переубедить в том, что у Рено неадекватная политика в вопросе гарантии. И уж тем более у Петровского Автоцентра. Да, многое непросто. Что то приходится доказывать.
Далеко не все меня устраивает. В основном то, что менеджер по гарантии тоже человек и присутствует порой субьективизм, а мне проще жить когда все прописано как по Нотам (характер такой).
Но все и невозможно прописать в вопросе гарантии столь сложного механизма, такого как автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация