SAWSV Опубликовано 31 Июля 2018 Опубликовано 31 Июля 2018 Все привет!Подскажите пожалуйста, долго уже мучаюсь, такая проблема:На холодную, когда Логан (2008 г.в. 1.4) постоит ночь или целый день, начинаешь заводить, заводиться обороты поднимаются до 2000 потом начинают опускаться и доходят почти до нуля, авто начинает дергаться/задыхаться потом сама выравнивает обороты. Последнее время бывает, что вообще глохнет и потом раза с 4-5 только заведешь с педалью газа.На горячую все хорошо заводиться.Меняли датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку, меняли катушку зажигания, свечи, фильтр грубой очистки в бензобаке. Делал несколько раз диагностику, ошибок нет.Подскажите пожалуйста, что может быть? не знаю уже, что и предпринять. Может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 31 Июля 2018 Опубликовано 31 Июля 2018 1 час назад, SAWSV сказал: Все привет!Подскажите пожалуйста, долго уже мучаюсь, такая проблема:На холодную, когда Логан (2008 г.в. 1.4) постоит ночь или целый день, начинаешь заводить, заводиться обороты поднимаются до 2000 потом начинают опускаться и доходят почти до нуля, авто начинает дергаться/задыхаться потом сама выравнивает обороты. Последнее время бывает, что вообще глохнет и потом раза с 4-5 только заведешь с педалью газа.На горячую все хорошо заводиться.Меняли датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку, меняли катушку зажигания, свечи, фильтр грубой очистки в бензобаке. Делал несколько раз диагностику, ошибок нет.Подскажите пожалуйста, что может быть? не знаю уже, что и предпринять. Может кто сталкивался с такой проблемой? Скинь клемму акб не менее чем на пол часа.....после подсоединения вкл.зажигание,и выждав 5-10 сек.заводи.....отпишись,будут ли изменения при запуске.... Проверь раъёмы на дросселе,и на эбу/ около акб стоит/... Отсоедини разъём на датчике температуры ОЖ/ около термостата/,и попробуй заведи...???? Отпишись.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 1 Августа 2018 Опубликовано 1 Августа 2018 Клемму скинул, тоже самое. Разъемы проверил, тоже самое. В 31.07.2018 в 12:44, demivale сказал: Скинь клемму акб не менее чем на пол часа.....после подсоединения вкл.зажигание,и выждав 5-10 сек.заводи.....отпишись,будут ли изменения при запуске.... Проверь раъёмы на дросселе,и на эбу/ около акб стоит/... Отсоедини разъём на датчике температуры ОЖ/ около термостата/,и попробуй заведи...???? Отпишись.... Клемму снимал, разъемы проверял все тоже самое. Электрики говорят, что типа не в датчиках дело. Разъем на датчик ТОЖ не отсоединял еще. Может быть, что засорился фильтр тонкой очистки или насос плохо качает и из за этого не заводиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 1 Августа 2018 Опубликовано 1 Августа 2018 (изменено) Только что, SAWSV сказал: Клемму скинул, тоже самое. Разъемы проверил, тоже самое. Клемму снимал, разъемы проверял все тоже самое. Электрики говорят, что типа не в датчиках дело. Разъем на датчик ТОЖ не отсоединял еще. Может быть, что засорился фильтр тонкой очистки или насос плохо качает и из за этого не заводиться? не заводится,это когда не заводится.... Должно....если на холодную,то завелась,обороты около 1200,по мере прогрева опускаются до ХХ...750об.....А у тебя при запуске 2000об,потом до 0,чихает,и т д...... Это мозги / эбу/ глючат скорее,получая какой то сигнал о неисправности.....например отсутствие связи с педалью газа,если она с электронным блоком,а если тросовая,то с потенциометром угла поворота дроссельной заслонки....тогда эбу переходит в аварийный режим,и обороты ХХ как раз около 1500-2000 об.и газует макс.до 2400об.НО при этом обычно горит пила/спираль на приборке,и может чек загораться/ символ дв.около спидометра/ Глянь,в районе термостата от эбу должен идти массовый провод под болтик...у кого то было,окислен,оборван,и эбу глючило.... Изменено 1 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 Мне электрик сказал, что типа не в электрике дело. Диагностика не показывает ничего, ошибок не загорается. Знакомый говорил, что из за фильтра тонкой очистки была наподобие ерунда. Попробую его поменять. Как будто бы не хватает ему бензина при заводе т.к. фильтр засорен, а из системы все уже вытекло в бак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 Только что, SAWSV сказал: Мне электрик сказал, что типа не в электрике дело. Диагностика не показывает ничего, ошибок не загорается. Знакомый говорил, что из за фильтра тонкой очистки была наподобие ерунда. Попробую его поменять. Как будто бы не хватает ему бензина при заводе т.к. фильтр засорен, а из системы все уже вытекло в бак. Хуже не будет,но дорого стоит туда залезть... Если забит,то при заводке обороты до 2000 не прыгали бы/ было бы как при обычной заводке,немного хуже,и глохла бы периодически даже на ходу,и т.д./....а за это отвечает эбу,датчики,и потенциометр угла поворота дроссельной заслонки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 Сегодня посмотрел не до 2000 оборотов, меньше, как обычно при заводе. 1 час назад, demivale сказал: Хуже не будет,но дорого стоит туда залезть... Если забит,то при заводке обороты до 2000 не прыгали бы/ было бы как при обычной заводке,немного хуже,и глохла бы периодически даже на ходу,и т.д./....а за это отвечает эбу,датчики,и потенциометр угла поворота дроссельной заслонки... Ошибся не до 2000 оборотов , а меньше, как обычно заводишь. Вот видео снял. А вот вообще не заводиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 (изменено) 25 минут назад, SAWSV сказал: Сегодня посмотрел не до 2000 оборотов, меньше, как обычно при заводе. Ошибся не до 2000 оборотов , а меньше, как обычно заводишь. Вот видео снял. А вот вообще не заводиться. Сначала пудришь мозги на 2х форумах,а потом оказывается другая песня Но нагорячую заводится хорошо????я писал,скинь разъём с датчика ОЖ....если на холодной дв. он выдаёт,что авто горячая,т.е.глючит,то на холодную трудно завести....состав смеси другой..будут ли изменения при заводке???? А вот возможно.потом уже, явно т.насос смотреть надо.....проверить давление- откинуть трубку на входе на движку,зажать пальцем,а помощник пусть стартер крутанёт..если давление в норме,должно из под пальца сильно прыснуть....проверить разъём на т.насосе на окисел,и плохой контакт..../ при вкл.зажигания должно быть слышно,что моторчик загудел,и через 1,2 сек выкл.....т.е.создал давление в рампе/ нужно проверить производительность...сняв трубку от движки,сунуть в банку,и проверить сколько накачает за 10-30 сек/ точно не помню,на ютубе,или в инете забей вопрос как проверить производительность т.насоса рено логан/ А уже потом вытаскивать и смотреть насос.... Проверить разъём на датчике КВ/ может грязью забит датчик/,на разъёме на форсунки на рампе,на катушке...снять её и если с обратной стороны есть трещины,то под замену,но бывает внутренний пробой...вставить запасную свечу в колпачёк свечи,и пом.крутанёт стартером...и так на каждом вых.катушки...не помню?менял ты её или нет...почистить свечи,может заливает,закоптились... Изменено 2 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 В 31.07.2018 в 10:27, SAWSV сказал: Все привет!Подскажите пожалуйста, долго уже мучаюсь, такая проблема:На холодную, когда Логан (2008 г.в. 1.4) постоит ночь или целый день, начинаешь заводить, заводиться обороты поднимаются до 2000 потом начинают опускаться и доходят почти до нуля, авто начинает дергаться/задыхаться потом сама выравнивает обороты. Последнее время бывает, что вообще глохнет и потом раза с 4-5 только заведешь с педалью газа.На горячую все хорошо заводиться.Меняли датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку, меняли катушку зажигания, свечи, фильтр грубой очистки в бензобаке. Делал несколько раз диагностику, ошибок нет.Подскажите пожалуйста, что может быть? не знаю уже, что и предпринять. Может кто сталкивался с такой проблемой? Не пудрю, просто выразился не верно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 2 Августа 2018 Опубликовано 2 Августа 2018 1 час назад, SAWSV сказал: Не пудрю, просто выразился не верно. Неправильно заданный вопрос предполагает неправильные советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 3 Августа 2018 Опубликовано 3 Августа 2018 Согласен. Сейчас задал правильный вопрос) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 8 Августа 2018 Опубликовано 8 Августа 2018 В 02.08.2018 в 20:11, demivale сказал: Неправильно заданный вопрос предполагает неправильные советы Я снял клемму ДТОЖ, завелось на холодную вроде нормально. Значит он не исправен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 8 Августа 2018 Опубликовано 8 Августа 2018 (изменено) 5 часов назад, SAWSV сказал: Я снял клемму ДТОЖ, завелось на холодную вроде нормально. Значит он не исправен? Возможно,вероятно....было у одного здесь подобное,...но замена не помогла....надо тему искать,не помню чем закончилось... Изменено 8 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 9 Августа 2018 Опубликовано 9 Августа 2018 11 часов назад, demivale сказал: Возможно,вероятно....было у одного здесь подобное,...но замена не помогла....надо тему искать,не помню чем закончилось... Зачем ты тогда говорил это сделать?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 9 Августа 2018 Опубликовано 9 Августа 2018 (изменено) 2 часа назад, SAWSV сказал: Зачем ты тогда говорил это сделать?)) Потому,что во многих случаях это помогает...но причина может быть в самом датчике,в контактах разъёмов/слабый контакт,окисел,окисел коротит контакты,отгнил провод.../на датчике,или на разъёме эбу,обрыв,или замыкание проводки.... Добавлю сопротивление датчика,можно тестером проверить....но проверять надо при разных температурах,чтобы убедиться в работоспособности... Вариантов много....а найти проблему можно только на авто.... Желательно на диагностике глянуть какую реально температуру показывает датчик на холодную,и при прогреве...т.е.убедиться в его работоспособности...чтобы не тратить деньги на новый датчик....сделать это можно даже дешёвым Эльм 327 на андроид тлф.или планшете.... Сопротивление датчика нашёл только для дизеля,не помню,идентичны они на бензинках?? picasion.com Изменено 9 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 В 09.08.2018 в 13:30, demivale сказал: Потому,что во многих случаях это помогает...но причина может быть в самом датчике,в контактах разъёмов/слабый контакт,окисел,окисел коротит контакты,отгнил провод.../на датчике,или на разъёме эбу,обрыв,или замыкание проводки.... Добавлю сопротивление датчика,можно тестером проверить....но проверять надо при разных температурах,чтобы убедиться в работоспособности... Вариантов много....а найти проблему можно только на авто.... Желательно на диагностике глянуть какую реально температуру показывает датчик на холодную,и при прогреве...т.е.убедиться в его работоспособности...чтобы не тратить деньги на новый датчик....сделать это можно даже дешёвым Эльм 327 на андроид тлф.или планшете.... Сопротивление датчика нашёл только для дизеля,не помню,идентичны они на бензинках?? picasion.com Спасибо тебе большое!!! Вроде помогло!!! Уже два дня езжу и все норм. Поменял ДТОЖ на Asam. Даже стала машина лучше ехать. Раньше давишь газ обороты вверх машина ревет, а едет плохо. А сейчас поприемистей стала. И педаль как то выше стала. Может быть такое или я там задел что то случайно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 (изменено) 4 часа назад, SAWSV сказал: Спасибо тебе большое!!! Вроде помогло!!! Уже два дня езжу и все норм. Поменял ДТОЖ на Asam. Даже стала машина лучше ехать. Раньше давишь газ обороты вверх машина ревет, а едет плохо. А сейчас поприемистей стала. И педаль как то выше стала. Может быть такое или я там задел что то случайно? педаль выше это фантастика,...шучу...может крепление оплётки троса газа подогнул,зацепил,когда датчик снимал,или трос газа стал легче двигаться,и отходит до конца,а раньше чуть заедал/ трос в оплётке разлохматился,заедал,или был перегнут сильно.../, или эбу теперь заработало нормально,и уменьшило пусковой зазор,и на потенциометре заслонки появилась чуток слабинка на тросе... А вот машина ревёт,обороты поднимаются,а едет плохо.....на пробуксовку сцепления похоже....... Изменено 14 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 35 минут назад, demivale сказал: педаль выше это фантастика,...шучу...может крепление оплётки троса газа подогнул,зацепил,когда датчик снимал,или трос газа стал легче двигаться,и отходит до конца,а раньше чуть заедал/ трос в оплётке разлохматился,заедал,или был перегнут сильно.../, или эбу теперь заработало нормально,и уменьшило пусковой зазор,и на потенциометре заслонки появилась чуток слабинка на тросе... А вот машина ревёт,обороты поднимаются,а едет плохо.....на пробуксовку сцепления похоже....... Теперь нормально все стало. После замены датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 Только что, SAWSV сказал: Теперь нормально все стало. После замены датчика. Попутного ветра... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 14 Августа 2018 Опубликовано 14 Августа 2018 5 минут назад, demivale сказал: Попутного ветра... Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 20 Августа 2018 Опубликовано 20 Августа 2018 В 14.08.2018 в 16:01, demivale сказал: Попутного ветра... Неделю где то все хорошо заводилась после замены ДТОЖ, последние пару дней опять таже ерунда началась. Что опять то ей не нравиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 20 Августа 2018 Опубликовано 20 Августа 2018 (изменено) 57 минут назад, SAWSV сказал: Неделю где то все хорошо заводилась после замены ДТОЖ, последние пару дней опять таже ерунда началась. Что опять то ей не нравиться? Проверь ещё раз разъёмы...на дтож,на катушке зажигания,и т.д....,может какой то болтается...слабый контакт Может насос плохо качает на холодную/ фиг его знает/ ,может свечи подкоптились,зазор неправильный... Может бензин хреновый залил...лампа на приборке не загорается какая то? Может форсунка подзабита,или разъём на них глянуть на состояние контактов... Изменено 20 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 14 часов назад, demivale сказал: Проверь ещё раз разъёмы...на дтож,на катушке зажигания,и т.д....,может какой то болтается...слабый контакт Может насос плохо качает на холодную/ фиг его знает/ ,может свечи подкоптились,зазор неправильный... Может бензин хреновый залил...лампа на приборке не загорается какая то? Может форсунка подзабита,или разъём на них глянуть на состояние контактов... Почему тогда клемму с датчика скидываешь и все хорошо заводиться. И датчик когда поменял тоже около недели все хорошо было. И ехать стала лучше. А сейчас опять как будто фигово едет. Давишь на газ обороты ревут, а едет плохо. Как будто держит ее кто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) 5 часов назад, SAWSV сказал: Почему тогда клемму с датчика скидываешь и все хорошо заводиться. И датчик когда поменял тоже около недели все хорошо было. И ехать стала лучше. А сейчас опять как будто фигово едет. Давишь на газ обороты ревут, а едет плохо. Как будто держит ее кто. Так опять плохо заводится,или только плохо едет,или и то,и другое? Возможно,как я и писал ранее,проблема в проводке от датчика к эбу,или в разъёмах на них...коротит провод,или окисел внутри разъёма меняет сопротивление между контактами... Клипом,или сканером надо диагностировать,какую температуру показывает датчик на ЭБУ на холодную,...проверить тестером провода от датчика до разъёма снятого на эбу на обрыв,короткое замыкание на массу,или с другими проводами.... Изменено 21 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 1 час назад, demivale сказал: Так опять плохо заводится,или только плохо едет,или и то,и другое? Возможно,как я и писал ранее,проблема в проводке от датчика к эбу,или в разъёмах на них...коротит провод,или окисел внутри разъёма меняет сопротивление между контактами... Клипом,или сканером надо диагностировать,какую температуру показывает датчик на ЭБУ на холодную,...проверить тестером провода от датчика до разъёма снятого на эбу на обрыв,короткое замыкание на массу,или с другими проводами.... И то и другое. А сам ЭБУ не может тупить? Или датчик фиговый попался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 21 Августа 2018 Опубликовано 21 Августа 2018 (изменено) 56 минут назад, SAWSV сказал: И то и другое. А сам ЭБУ не может тупить? Или датчик фиговый попался? В жизни всё бывает....иногда и новый датчик вообще не работает...но редко... Когда завел при снятом датчике,и воткнул на место,то всё работает и едет нормально,или с подключенным после заводки ,авто тупит? Попробуй просто пошевелить провода от датчика к эбу,на разъёме эбу... Изменено 21 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 14 часов назад, demivale сказал: В жизни всё бывает....иногда и новый датчик вообще не работает...но редко... Когда завел при снятом датчике,и воткнул на место,то всё работает и едет нормально,или с подключенным после заводки ,авто тупит? Попробуй просто пошевелить провода от датчика к эбу,на разъёме эбу... Сегодня с утра на холодную, скинул клемму с ДТОЖ и завел. Машина завелась но фигово и заглохла. Воткнул клемму обратно, завел второй раз, завелась хорошо. Ехал все норм вроде было. Что за ерунда, уже ничего не понимаю. Что предпринять можно? От ЭБУ провода в гофре идут, не знаю как там можно пошевелит, если только снимать все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 Только что, SAWSV сказал: Сегодня с утра на холодную, скинул клемму с ДТОЖ и завел. Машина завелась но фигово и заглохла. Воткнул клемму обратно, завел второй раз, завелась хорошо. Ехал все норм вроде было. Что за ерунда, уже ничего не понимаю. Что предпринять можно? От ЭБУ провода в гофре идут, не знаю как там можно пошевелит, если только снимать все. Берёшь и шевелишь жгут около разъёма,потом изгибая по возможности вдоль жгута... Часто бывает проводок какой-то отгнивает там, где он обжат в клемнике разъёма,или в месте обжима провода,он окислен,..зелёный...но найти проблематично,т.к.внутри колодки разъёма его не видно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 26 минут назад, demivale сказал: Берёшь и шевелишь жгут около разъёма,потом изгибая по возможности вдоль жгута... Часто бывает проводок какой-то отгнивает там, где он обжат в клемнике разъёма,или в месте обжима провода,он окислен,..зелёный...но найти проблематично,т.к.внутри колодки разъёма его не видно... Почему тогда, когда ДТОЖ поменял все норм стало, ничего тогда не шевелил особо.И почему тогда на холодную? Если бы проводок отходил он бы всегда плохо заводился. Где можно схему электрики найти? Есть еще какие ни будь предположения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) 1 час назад, SAWSV сказал: Почему тогда, когда ДТОЖ поменял все норм стало, ничего тогда не шевелил особо.И почему тогда на холодную? Если бы проводок отходил он бы всегда плохо заводился. Где можно схему электрики найти? Есть еще какие ни будь предположения? пока предложений нет...была такая же проблема,но тему не нашёл,она в другой теме была....там в итоге вроде или МАП сенсор / датчик температуры во впускном коллекторе,или датчик абсолютного давления ...есть раздельно,есть 2 в одном... на разных движках/глючил. И отключение ДТОЖ в этом случае переводило эбу в аварийный режим,менялся состав смеси,и авто заводилось,ехало,но расход топлива чуток больше был...надо наверно разъёмы там посмотреть...окисел,слабый контакт....и проверить работоспособность клипом,как меняются его показания на холодную,и при прогреве...гляну его параметры,добавлю...параметры с дизельного дв....но по идее на бензинке такие же..не нашёл.. picasion.com picasion.com Изменено 22 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) Надо клипом,или хотя бы дешёвым эльм 327/ цена около 500руб.,а на Али и дешевле с версией v1.5 и выше,рускоязычный,блютуз сопряжение с андроид тлф.лучше,чем вай фай,или USB/ с прогой торкью на тлф.или планшете,как на данном скрине,глянуть основные показания датчиков...при холодном запуске.....темп.ОЖ,температура воздуха во впускном коллекторе/ и соответствуют ли примерно они температуре на улице-реальной/,вакуум,положение педали газа,опережение,лямбда 1,и 2....см.скрин в марте сделан...для ориентировки... Может в показаниях выскочит что то не реальное ... picasion.com Изменено 22 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 1 час назад, demivale сказал: Надо клипом,или хотя бы дешёвым эльм 327/ цена около 500руб.,а на Али и дешевле с версией v1.5 и выше,рускоязычный,блютуз сопряжение с андроид тлф.лучше,чем вай фай,или USB/ с прогой торкью на тлф.или планшете,как на данном скрине,глянуть основные показания датчиков...при холодном запуске.....темп.ОЖ,температура воздуха во впускном коллекторе/ и соответствуют ли примерно они температуре на улице-реальной/,вакуум,положение педали газа,опережение,лямбда 1,и 2....см.скрин в марте сделан...для ориентировки... Может в показаниях выскочит что то не реальное ... picasion.com На горячую смотрели дак все норм было. А может быть положение педали или тросика там не правильное? И он не подгазовывает при заводе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 22 Августа 2018 Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) Только что, SAWSV сказал: На горячую смотрели дак все норм было. А может быть положение педали или тросика там не правильное? И он не подгазовывает при заводе? Не знаю,кто,и что смотрел...сие покрыто тайной....обычно на сервисе смотрят ошибки,и стирают их,не заморачиваются копаться в параметрах....максимум глянут пару блоков- активно,или нет... Я бы ещё посоветовал снять,промыть датчик положения КВ....потом напишешь....стоит на стыке кпп и дв.сверху,на 2х болтиках.....разъём глянуть ..окисел,слабый контакт... Я вроде писал,что клипом можно сделать коррекцию положения заслонки...пусковой зазор,и ХХ....если это необходимо..а тросик газа если заедает,то при отпускании педали обороты остаются большие,и не опускаются до ХХ..... Если педаль газа тросовая,то на дросселе есть потенциометр положения заслонки,в зависимости от положения педали газа...можно разъём на нём глянуть..окисел,слабый контакт...может дорожки в нём изношены,глючит...но при этом симптомы чуток другие...трудно что-то сказать...нужна толковая диагностика,иначе можно кучу чего поменять зря... Даже трещины если есть с обратной стороны катушки зажигания,могут быть такие симптомы,когда т.насос начинает умирать,или сетки забиты,свечи заливает при запуске-форсунки плохо распыляют,если замаслены,закопчёны,то искра бъёт внутри юбки,а не в зазоре...и т.д.,и т.п.... Изменено 22 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 (изменено) В 22.08.2018 в 20:27, demivale сказал: Не знаю,кто,и что смотрел...сие покрыто тайной....обычно на сервисе смотрят ошибки,и стирают их,не заморачиваются копаться в параметрах....максимум глянут пару блоков- активно,или нет... Я бы ещё посоветовал снять,промыть датчик положения КВ....потом напишешь....стоит на стыке кпп и дв.сверху,на 2х болтиках.....разъём глянуть ..окисел,слабый контакт... Я вроде писал,что клипом можно сделать коррекцию положения заслонки...пусковой зазор,и ХХ....если это необходимо..а тросик газа если заедает,то при отпускании педали обороты остаются большие,и не опускаются до ХХ..... Если педаль газа тросовая,то на дросселе есть потенциометр положения заслонки,в зависимости от положения педали газа...можно разъём на нём глянуть..окисел,слабый контакт...может дорожки в нём изношены,глючит...но при этом симптомы чуток другие...трудно что-то сказать...нужна толковая диагностика,иначе можно кучу чего поменять зря... Даже трещины если есть с обратной стороны катушки зажигания,могут быть такие симптомы,когда т.насос начинает умирать,или сетки забиты,свечи заливает при запуске-форсунки плохо распыляют,если замаслены,закопчёны,то искра бъёт внутри юбки,а не в зазоре...и т.д.,и т.п.... Катушку зажигания я менял. А что нам дает тот факт, что после замены ДТОЖ все стало норма, а через неделю опять началось? Значит где то рядом это или нет? А тросик на педале газа регулировать? Изменено 27 Августа 2018 пользователем SAWSV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 (изменено) 1 час назад, SAWSV сказал: Катушку зажигания я менял. А что нам дает тот факт, что после замены ДТОЖ все стало норма, а через неделю опять началось? Значит где то рядом это или нет? А тросик на педале газа регулировать? Бывает две проблемы,и при устранении одной,доминирующей,может всё прийти в норму,но вторая проблема постепенно становится доминирующей...и снова начинаются глюки.... Может при замене датчика пошевелил проводку,контакты разъёма...а потом эта причина вылезла снова.... Я писал за диагностику клипом дтож,и температуры во впускном коллекторе...без этого воду в ступе толочь... Почистить датчик КВ..... результата не вижу.... Тросик,если большой свободный ход,или его нет,или перетянут,то надо отрегулировать,если есть регулировка...если после прогрева ХХ становится около 750-780 об.то особой нужды не вижу....если больше,то может трос перетянут?? Изменено 27 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 3 часа назад, demivale сказал: Бывает две проблемы,и при устранении одной,доминирующей,может всё прийти в норму,но вторая проблема постепенно становится доминирующей...и снова начинаются глюки.... Может при замене датчика пошевелил проводку,контакты разъёма...а потом эта причина вылезла снова.... Я писал за диагностику клипом дтож,и температуры во впускном коллекторе...без этого воду в ступе толочь... Почистить датчик КВ..... результата не вижу.... Тросик,если большой свободный ход,или его нет,или перетянут,то надо отрегулировать,если есть регулировка...если после прогрева ХХ становится около 750-780 об.то особой нужды не вижу....если больше,то может трос перетянут?? Датчик положения коленвала достал, почистил, посмотрим как отреагирует машина. ну да после прогрева около 700 оборотов становиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 (изменено) 3 часа назад, SAWSV сказал: Датчик положения коленвала достал, почистил, посмотрим как отреагирует машина. ну да после прогрева около 700 оборотов становиться. 700 маловато,должно быть 750-780 для стабильности работы на ХХ,особенно зимой....... но это можно клипом откорректировать,если конечно в этом дроссель не виноват...грязь,люфт оси заслонки,заедает- можно смазать на всякий случай... По датчику КВ результат...отпишись... Изменено 27 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 (изменено) Почитай ссыль,обрати внимание,что написано про проверку адсорбера.... http://loganrenault.ru/html/p257.html picasion.com Изменено 27 Августа 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 28 Августа 2018 Опубликовано 28 Августа 2018 9 часов назад, demivale сказал: Почитай ссыль,обрати внимание,что написано про проверку адсорбера.... http://loganrenault.ru/html/p257.html picasion.com После прочистки датчика коленвала, ничего не изменилось. А у Логана вообще абсорбер есть? Мне кажется нет. Обороты при прогретой на картинке. Сегодня заводил она заводиться хорошо, а потом обороты падают и она закгыхается. Как будто ей газа не хватает. Может быть что она ей мешает что то газ добавлять? Без педали она механически заслонку открывает или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 28 Августа 2018 Опубликовано 28 Августа 2018 2 часа назад, SAWSV сказал: После прочистки датчика коленвала, ничего не изменилось. А у Логана вообще абсорбер есть? Мне кажется нет. Обороты при прогретой на картинке. Сегодня заводил она заводиться хорошо, а потом обороты падают и она закгыхается. Как будто ей газа не хватает. Может быть что она ей мешает что то газ добавлять? Без педали она механически заслонку открывает или как? Адсорбер,если система питания без обратки,стоит в правом крыле,под фарой.....описание давал с логана.... При запуске заслонка сигналом эбу выставляется на пусковой зазор,после запуска в зависимости от темп ож. ХХ 1200об.,и по мере прогрева опусаается до нормы ХХ 750об. что делает шаговый мотор на заслонке по сигналу с эбу.....если педаль газа с электронным блоком на ней,или под акб как у тебя вроде.... А если полностью трос идёт на дроссель,то При нажатии газа,на заслонке поворачивается потенциометр положения заслонки,на оси заслонки,и сигнал идёт на эбу для коррекции смеси...а пусковой зазор ,и хх при прогреве идёт вроде от датчика ож через эбу впрыска/ а как там,не знаю,возможно конструкция дросселя иная.../.как точно не вдавался в подробности,т.к.у меня с эл.блоком на педале... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 3 Сентября 2018 Опубликовано 3 Сентября 2018 В 28.08.2018 в 12:38, demivale сказал: Адсорбер,если система питания без обратки,стоит в правом крыле,под фарой.....описание давал с логана.... При запуске заслонка сигналом эбу выставляется на пусковой зазор,после запуска в зависимости от темп ож. ХХ 1200об.,и по мере прогрева опусаается до нормы ХХ 750об. что делает шаговый мотор на заслонке по сигналу с эбу.....если педаль газа с электронным блоком на ней,или под акб как у тебя вроде.... А если полностью трос идёт на дроссель,то При нажатии газа,на заслонке поворачивается потенциометр положения заслонки,на оси заслонки,и сигнал идёт на эбу для коррекции смеси...а пусковой зазор ,и хх при прогреве идёт вроде от датчика ож через эбу впрыска/ а как там,не знаю,возможно конструкция дросселя иная.../.как точно не вдавался в подробности,т.к.у меня с эл.блоком на педале... В общем съездил опять в сервис, оставил там машину на ночь, прихожу с утра, подключаем прогу и она нормально завелась! Как так хз. Сейчас конечно же опять глохнет. По датчикам все нормально показывает, температура ОЖ все в норме, повышается плавно, обороты тоже норм, положение педали тоже. Была ошибка ДТОЖ из за того, что я поменял. Сбросили ее. В сервисе сказали не знают, что делать. Хз что за сервисы у нас. Может не в электрике все такие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Сентября 2018 Опубликовано 3 Сентября 2018 1 час назад, SAWSV сказал: В общем съездил опять в сервис, оставил там машину на ночь, прихожу с утра, подключаем прогу и она нормально завелась! Как так хз. Сейчас конечно же опять глохнет. По датчикам все нормально показывает, температура ОЖ все в норме, повышается плавно, обороты тоже норм, положение педали тоже. Была ошибка ДТОЖ из за того, что я поменял. Сбросили ее. В сервисе сказали не знают, что делать. Хз что за сервисы у нас. Может не в электрике все такие? Была подобная проблема у чела.....разъём с проводами на датчике КВ разборный,поджал контакты,и проблема пропала.... У другого внутренний обрыв в датчике КВ....меряет сопротивление,показывает то 250ом,то бесконечность,т.е.обрыв,который происходит в основном на холодную....может холодная пайка внутри,окисел,и пока контакт не восстановится от искрения в микро разрыве,или от вибрации при заводке....а на горячую у него тоже заводилась без проблем... При вкл.зажигания насос гудит???попробуй несколько раз вкл/выкл.зажигание,а потом заводить...может топливо стекает обратно в бак при простое,может насос сдыхает,плохой контакт на разъёме насоса.....уже не помню что ты делал...когда он сдыхает,правда обычно бывает даже на ходу глохнет...я писал за красную кнопку,может там плохой контакт....сними разъём,и перемкни контакты на нем проволочкой,и попробуй будут ли изменения при заводке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 3 Сентября 2018 Опубликовано 3 Сентября 2018 33 минуты назад, demivale сказал: Была подобная проблема у чела.....разъём с проводами на датчике КВ разборный,поджал контакты,и проблема пропала.... У другого внутренний обрыв в датчике КВ....меряет сопротивление,показывает то 250ом,то бесконечность,т.е.обрыв,который происходит в основном на холодную....может холодная пайка внутри,окисел,и пока контакт не восстановится от искрения в микро разрыве,или от вибрации при заводке....а на горячую у него тоже заводилась без проблем... При вкл.зажигания насос гудит???попробуй несколько раз вкл/выкл.зажигание,а потом заводить...может топливо стекает обратно в бак при простое,может насос сдыхает,плохой контакт на разъёме насоса.....уже не помню что ты делал...когда он сдыхает,правда обычно бывает даже на ходу глохнет...я писал за красную кнопку,может там плохой контакт....сними разъём,и перемкни контакты на нем проволочкой,и попробуй будут ли изменения при заводке... Насос гудит. Пробовал прокачать несколько раз перед заводкой, тоже самое. Говорили, что может фильтр тонкой очистки быть забит. Я достал насос, поменял фильтр грубой очистки, контакты пошевелил (датчик топлива норм заработал хоть). Фильтр тонкой очистки меняется в сборе полностью, стоит дорого, не хотелось бы зря менять. Ну датчик коленвала я снимал, разъем шевелил, сам датчик прочистил, ничего не поменялось. Самое странное, что приехал в сервис специально машину там оставил, а на следующее утро как на зло завелась нормально (до этого всю неделю глохла). Я когда ДТОЖ поменял норм стало на какое то время, может рядом что то задел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 3 Сентября 2018 Опубликовано 3 Сентября 2018 Как датчик абсолютного давления проверить, может оН?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Сентября 2018 Опубликовано 3 Сентября 2018 (изменено) 1 час назад, SAWSV сказал: Как датчик абсолютного давления проверить, может оН?? Контакт слабый на этих французских разъёмах трудно определить,и не каждый можно поджать,так фигово сделаны....это болезнь реношек...у меня уже в нескольких разъёмах в маму вставлены медные кусочки провода,так,чтобы не закоротили между собой,тогда разъем вставляется туго,с хорошим контактом...но делать надо очень аккуратно...на подушках,на преднатяжителях,на кнопке задней двери,и ещё где-то делал... там во впускном коллекторе стоит ДАД,и датчик температуры..данные вроде давал...может кто из них и глючит....клипом можно их прочитать при заводке и при прогреве,показания для ориентира в скрине с эльм 327 кидал....ну и по сопротивлению можно промерить тестером.....разъёмы на них проверить на окисел,слабый контакт,и разъём,что идёт на форсунки.... picasion.com Изменено 3 Сентября 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWSV Опубликовано 3 Сентября 2018 Опубликовано 3 Сентября 2018 44 минуты назад, demivale сказал: Контакт слабый на этих французских разъёмах трудно определить,и не каждый можно поджать,так фигово сделаны....это болезнь реношек...у меня уже в нескольких разъёмах в маму вставлены медные кусочки провода,так,чтобы не закоротили между собой,тогда разъем вставляется туго,с хорошим контактом...но делать надо очень аккуратно...на подушках,на преднатяжителях,на кнопке задней двери,и ещё где-то делал... там во впускном коллекторе стоит ДАД,и датчик температуры..данные вроде давал...может кто из них и глючит....клипом можно их прочитать при заводке и при прогреве,показания для ориентира в скрине с эльм 327 кидал....ну и по сопротивлению можно промерить тестером.....разъёмы на них проверить на окисел,слабый контакт,и разъём,что идёт на форсунки.... picasion.com Снял этот датчик, прочистил поставил обратно, та же фигня. Завтра посмотрю может все таки датчик холостого хода. Может тогда мне его не поменяли или глючной попался. Если не он я вообще не знаю как быть тогда, запарило уже это все.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
463иван Опубликовано 15 Июля 2020 Опубликовано 15 Июля 2020 В 03.09.2018 в 16:21, SAWSV сказал: Снял этот датчик, прочистил поставил обратно, та же фигня. Завтра посмотрю может все таки датчик холостого хода. Может тогда мне его не поменяли или глючной попался. Если не он я вообще не знаю как быть тогда, запарило уже это все.. так что в итоге? у меня точно такая проблема, один в один разобрался кто нибудь с этой бедой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Karpanyuk Опубликовано 17 Ноября 2020 Опубликовано 17 Ноября 2020 В 31.07.2018 в 10:27, SAWSV сказал: Все привет!Подскажите пожалуйста, долго уже мучаюсь, такая проблема:На холодную, когда Логан (2008 г.в. 1.4) постоит ночь или целый день, начинаешь заводить, заводиться обороты поднимаются до 2000 потом начинают опускаться и доходят почти до нуля, авто начинает дергаться/задыхаться потом сама выравнивает обороты. Последнее время бывает, что вообще глохнет и потом раза с 4-5 только заведешь с педалью газа.На горячую все хорошо заводиться.Меняли датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку, меняли катушку зажигания, свечи, фильтр грубой очистки в бензобаке. Делал несколько раз диагностику, ошибок нет.Подскажите пожалуйста, что может быть? не знаю уже, что и предпринять. Может кто сталкивался с такой проблемой? Добрый день, что тоже не предпринял что бы все работало нормально, но увы, и хотелось бы узнать у Вас, решилась ли Ваша проблема с машиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ser3ter Опубликовано 4 Августа 2021 Опубликовано 4 Августа 2021 Клапана регулировал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь5555 Опубликовано 19 Августа 2021 Опубликовано 19 Августа 2021 У меня тоже самое, решил кто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
55 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.