Пример HTML-страницы
Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

575 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добавлю еще один момент: в отверстия под оси поводков дворников набивается всякая грязь (листья, иголки и т.п.), и её оттуда очень тяжело выковыривать. С тревогой жду зимы, когда это всё там замерзнет. В первом поколении чистить эти места было гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мойки высокого давления разве не позволяют решить вопрос с очисткой указанного пространства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично вообще все равно, что там забилось. Это не влияет ни на работу дворников, ни на мое личное восприятие действительности. Поехали- и все выскочило само. Хотя есть клинические любители чистоты, но у них свои тараканы. 

Пс

Зимой проблем тоже не доставляет. Как я уже писал- в районе жабо надо вообще чистить аккуратно, решетка очень тонкая. Я в своей дыру пробил скребком по дури. А вроде и только коснулся слегка, но было достаточно. Теперь некрасиво стало, четыре ячейки превратились в одну. Как бы это замаскировать- пока не придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

Мне лично вообще все равно, что там забилось. Это не влияет ни на работу дворников, ни на мое личное восприятие действительности. Поехали- и все выскочило само. Хотя есть клинические любители чистоты, но у них свои тараканы. 

Пс

Зимой проблем тоже не доставляет. Как я уже писал- в районе жабо надо вообще чистить аккуратно, решетка очень тонкая. Я в своей дыру пробил скребком по дури. А вроде и только коснулся слегка, но было достаточно. Теперь некрасиво стало, четыре ячейки превратились в одну. Как бы это замаскировать- пока не придумал.

У меня на другом авто тоже дырка. Заделал куском сетки черного цвета. Прикрутил проволокой мелкой. Вроде в глаза не бросается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло двое суток с момента создания темы. «Страсти» поутихли, все, кто желал высказаться – сделали это. Думается, что в дальнейшем в данной ветке будут редкие, единичные комментарии от тех, кто не успел или вспомнил что-либо новое. Поэтому, проанализировав все выше написанное в теме, хочу озвучить полученный предварительный результат:

Всего на данный момент «отметились» в теме – 15 человек :gathering:

Наибольшее количество голосов набрали следующие позиции (по убыванию), требующие исправления или доработки:

1.  Отсутствие доводчиков стекол и автоскладывания зеркал, импульсных стеклоподъёмников - (автор @Putnick) – 6 чел, 40% согласных;

2. Слабый свет (практически его отсутствие) в багажнике - (автор @PeterZ) – 5 чел, 33%;

3. Бесполезная навигация без актуальных карт и без пробок - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%;

4. Автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%;

5. Нет ровного пола при складывании задних сидений - (автор @Наиль_СПб) – 5 чел, 33%;

6. Требуется доработка и перенастройка подвести, возврат к комфортной подвеске первого Колеоса - (автор @Olav66) – 4 чел, 27%;

7. Задний ряд сидений должен быть с регулировками - (автор @Саня провизор) – 4 чел, 27%;

8. Возможность управлять электрообогревом лобового стекла (и зеркал) с помощью отдельных кнопок на климате - (автор @Мышун с дополнением от @PeterZ) – 4 чел, 27%;

Пожелания, поддержавшие 3 (20%) и менее человек, систематизировать не стал.

Таким образом, учитывая немногочисленность реально «популярных» недостатков, у нового Колеоса получился вполне достойный результат. Если честно, я предполагал, что замечания посыпятся валом, особенно с учетом истинно французского подхода к эргономике и другим вещам – скрытая установка кнопок ПП, включения обогрева руля, отсутствие механической кнопки выключения климата и прочее.

А так как не бывает абсолютно идеальных автомобилей, получается, что мы с вами сделали правильный, вполне достойный выбор :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

отсутствие механической кнопки выключения климата и прочее.

Эээ,кнопка "off" имеется, хотя польза от нее мне неизвестна. Никогда не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю к тому, что не устраивает. Может конечно это и субъективно, но качество ЛКП кузова оставляет желать лучшего. Возможно на теперешних новых авто это в порядке  вещей?

Это мой первый француз, но за полгода эксплуатации мелких царапин по всей машине тьма. Да и рукожопых автомобилистов и их пассажиров, которые открывают двери широко и вольготно, хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Эээ,кнопка "off" имеется, хотя польза от нее мне неизвестна. Никогда не пользовался.

Не знаю, как в версии с 2-х литровым двигателем, там мультимедиа другая, а в комплектации Premium присутствует только механическая кнопка включения климата - Auto. Однако, чтобы отключить работающий климат, нужно лезть в меню Р-Линка, сделав три движения по экрану, что в дороге не всегда удобно.

Лично для меня польза от механического отключения была бы точно: в комфортную, нежаркую погоду люблю кататься с открытыми окнами, так сказать "с ветерком". А т.к. использование климата с открытыми окнами не рекомендуется, я его отключаю, вот и приходится делать три этих самых заветных "мазка" по экрану, чтобы отключить климат. А если бы назначили программно-аппаратно этой же кнопке Auto действия "вкл-выкл", для меня эта процедура была бы гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olav66 сказал:

4. Автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%;

О том, как научиться плотно парковаться к поребрикам, используя камеру заднего вида... Между колесом и поребриком 3 сантиметра. 
Смотрю на сине-желто-зеленые полосы на камере. Они проходят при этом по внутренней линии поребрика. Уже приноровился. Удобно. На всех моих предыдущих авто диски были изрядно пошкребаны о поребрики. Надеюсь, на этом авто этого избежим )))

Hfxr-6XvmBE.jpg Jivj11lzXWA.jpg

 

zmEQghV_yV4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

Они проходят при этом по внутренней линии поребрика. Уже приноровился. Удобно.

Замечательно. Как-то до этого не задумывался какое расстояние от статичной линии на камере до колёсных дисков. Учитывая ширину стандартного бордюра (раз линия проходит по внутренней кромке), эта величина получается примерно 18 см:

eb3d4428d2d0dde7f92bceac24fa96f70b3e1035

Нужно будет самому тоже потренироваться в параллельной парковке к поребриками по статичным линиям и "почувствовать" величину допуска. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2018 в 13:47, Olav66 сказал:

Прошло двое суток с момента создания темы

Спасибо за проделанную работу! :) 

Имхо, вполне предсказуемый результат. (Кнопки и выключатели, конечно, расположены "неоптимально" :), да и не хватает многого, но к этому можно привыкнуть).

Двое суток мало, потом выходные были, многие в разъездах. Неделя, самое оно :).

В 14.07.2018 в 19:46, Саня провизор сказал:

Добавлю к тому, что не устраивает. Может конечно это и субъективно, но качество ЛКП кузова оставляет желать лучшего. Возможно на теперешних новых авто это в порядке  вещей?

Да, в порядке вещей, и на дорогих и на дешевых, и уже достаточно давно. С приходом заботы об экологии краски стали менее токсичными при производстве и нанесении - и менее прочными в эксплуатации. 

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индикатор омывайки.

стоит копейки, очень удобно, но у нас нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, PeterZ сказал:

Индикатор омывайки.

стоит копейки, очень удобно, но у нас нет. 

Был у меня на Эспасах  аж с 2010 года.  ИМХО абсолютно не нужная штука. ))))   Вот если передо мной поставили вопрос, что при покупке авто при наличии этой функции надо заплатить даже на пару тысяч дороже, отказался бы ))) 

О том что начинает заканчиваться жижа видно по степени подачи ее на ломовик. И всегда есть время понять, оценить и докалить.  Сигнализатор же работал по факту. Закончилась жижа и он об этом известил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Полковник said:

Был у меня на Спасах. ИМХО, абсолютно не нужная штука. ))))   Вот если передо мной поставили вопрос, что при покупке авто при наличии этой функции надо заплатить даже на пару тысяч дороже, отказался бы ))) 

за неё не надо платить дополнительно. она должна быть. это из той же серии что у нас стеклоподьемники 1/3 автомат/неавтомат. 

отсутствие этого я расцениваю как какое-то недоразумение в современном мире. всё равно что лифты, которые надо самому руками двери раздвигать (были такие)

 

а по поводу заканчивается и видно по степени подачи.. у меня льёт до последнего одинаково. а потом раз и в следующее нажатие уже не брызгает вообще. проверял неоднократно. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

за неё не надо платить дополнительно. она должна быть. это из той же серии что у нас стеклоподьемники 1/3 автомат/неавтомат. 

отсутствие этого я расцениваю как какое-то недоразумение в современном мире. всё равно что лифты, которые надо самому руками двери раздвигать (были такие)

Чудес на свете не бывает!!!  Рено когда решает ввозить к нам в страну ту или иную модель, вгоняет ее в некий бюджет.  Часто, ради этого убирая мелочи шелобушки, которые стоят в разы меньше выбранной Вами опции. Например, Меган-2 в свое время лишился в охлаждаемом бардачке копеечного пластмассового лепестка, при необходимости закрывающего отверстие подачи холодного воздуха. Перчаточный ящик превратился в постоянно охлаждаемы. Цена вопроса, десять рублей... Ну а Дилеры потом желающим продавали эту пластмасску за сотни рублей.  И тд и тп. 

Импульсные стеклоподьемники? Поверьте, но это тоже в масштабе всех поставляемых авто не копейки ... Это только кажется, что все это почти ничего не стоит. А потом , при укомплектовывали авто всеми этими фичами, набегает не хило. И мы начинаем нос воротить от авто, потому что дорого!  Мы вынуждены на сегодня мириться с позицией "разумной достаточности". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Полковник сказал:

Чудес на свете не бывает!!!  Рено когда решает ввозить к нам в страну ту или иную модель, вгоняет ее в некий бюджет.  Часто, ради этого убирая мелочи шелобушки, которые стоят в разы меньше выбранной Вами опции. Например, Меган-2 в свое время лишился в охлаждаемом бардачке копеечного пластмассового лепестка, при необходимости закрывающего отверстие подачи холодного воздуха. Перчаточный ящик превратился в постоянно охлаждаемы. Цена вопроса, десять рублей... Ну а Дилеры потом желающим продавали эту пластмасску за сотни рублей.  И тд и тп. 

Импульсные стеклоподьемники? Поверьте, но это тоже в масштабе всех поставляемых авто не копейки ... Это только кажется, что все это почти ничего не стоит. А потом , при укомплектовывали авто всеми этими фичами, набегает не хило. И мы начинаем нос воротить от авто, потому что дорого!  Мы вынуждены на сегодня мириться с позицией "разумной достаточности". 

Вот не соглашусь, Борис! :) Все эти безделушки нужны, ибо они в том числе отличают (отличали) автомобили Рено (да и вообще французов) от других марок, а сейчас это вообще must have !... и они действительно в цене машины стоят копейки, а их отсутствие бесит по принципу "ну как же так?!". Колеос в российской линейке - самый дорогой автомобиль, а экономия никакая... или думаешь, что поставить на конвейере тот или иной блок управления стеклоподьемниками стоит реально разных денег? да одинаково они стоят... разница реально может вылезать там, где существенные изменения в конструкции у разных конфигураций... или взять те же пресловутые бардачки, или складывающееся кресло... эти все опции добавляют "стоимости" к авто, а их отсутствие ведет напрямую к выбору в пользу конкурентов, у которых те или иные функции есть... нельзя на новых, более совершенных априори, моделях убирать то, что хорошо работало и зарекомендовало себя в предыдущих.... а пример с заглушкой в бардачке мегана/сценика второго - это чистый пример жлобства, и ни что иное... ну что на том можно сэкономить? пару кубов пластика на весь выпущенный тираж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ansav сказал:

Вот не соглашусь, Борис! :) Все эти безделушки нужны, ибо они в том числе отличают (отличали) автомобили Рено (да и вообще французов) от других марок, а сейчас это вообще must have !... и они действительно в цене машины стоят копейки, а их отсутствие бесит по принципу "ну как же так?!". Колеос в российской линейке - самый дорогой автомобиль, а экономия никакая... или думаешь, что поставить на конвейере тот или иной блок управления стеклоподьемниками стоит реально разных денег? да одинаково они стоят... разница реально может вылезать там, где существенные изменения в конструкции у разных конфигураций... или взять те же пресловутые бардачки, или складывающееся кресло... эти все опции добавляют "стоимости" к авто, а их отсутствие ведет напрямую к выбору в пользу конкурентов, у которых те или иные функции есть... нельзя на новых, более совершенных априори, моделях убирать то, что хорошо работало и зарекомендовало себя в предыдущих.... а пример с заглушкой в бардачке мегана/сценика второго - это чистый пример жлобства, и ни что иное... ну что на том можно сэкономить? пару кубов пластика на весь выпущенный тираж?

Они нужны и хороши без влияния на конечную цену авто! А так как чудес на свете не бывает, то я смело могу сказать, что принцип разумной достаточности в Коле великолепно соблюден.  Насчет копеек, это ты от незнания. Вовсе не копейки. 

Много ли мы пользуемся пассажирскими стеклоподьемниками? Тем паче на машине с кондеем, в которой окна открываются ну раз в сто лет. А значит можно сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Они нужны и хороши без влияния на конечную цену авто! А так как чудес на свете не бывает, то я смело могу сказать, что принцип разумной достаточности в Коле великолепно соблюден.  Насчет копеек, это ты от незнания. Вовсе не копейки. 

Много ли мы пользуемся пассажирскими стеклоподьемниками? Тем паче на машине с кондеем, в которой окна открываются ну раз в сто лет. А значит можно сэкономить.

фигня все это... экономия... ну тогда было бы справедливо дать потенциальному покупателю право выбора этих опций при заказе автомобиля, и пусть голосует рублем... а то сейчас цена та же самая а опций-то нет :)отсылка, что Рено знает лучше и уже все за всех посчитало и решило - не канает... :yes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ansav сказал:

фигня все это... экономия... ну тогда было бы справедливо дать потенциальному покупателю право выбора этих опций при заказе автомобиля, и пусть голосует рублем... а то сейчас цена та же самая а опций-то нет :)отсылка, что Рено знает лучше и уже все за всех посчитало и решило - не канает... :yes::D

Мы все эти обсуждения проходили сотни раз. Оптимально создано несколько комплектация и некий набор фиксированных   опций (ништяков).  А утверждение что это фигня все, а не экономия, оно построено на незнании ценообразования всех этих ништячков. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще пару замечаний. 

1. Омыватель фар. Его по факту нет. Есть нежный смачиватель.

2. Свободные руки на первом коле свободнее, чем на этом. Там достаточно взяться за рукоять, на этом же надо нажать кнопочку.  Справедливости ради надо заметить, что на первом все наоборот, чтобы закрыть, надо кнопочку нажать. :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2018 в 08:46, Полковник сказал:

Чудес на свете не бывает!!!  Рено когда решает ввозить к нам в страну ту или иную модель, вгоняет ее в некий бюджет.  Часто, ради этого убирая мелочи шелобушки, которые стоят в разы меньше выбранной Вами опции. Например, Меган-2 в свое время лишился в охлаждаемом бардачке копеечного пластмассового лепестка, при необходимости закрывающего отверстие подачи холодного воздуха. Перчаточный ящик превратился в постоянно охлаждаемы. Цена вопроса, десять рублей... Ну а Дилеры потом желающим продавали эту пластмасску за сотни рублей.  И тд и тп. 

Импульсные стеклоподьемники? Поверьте, но это тоже в масштабе всех поставляемых авто не копейки ... Это только кажется, что все это почти ничего не стоит. А потом , при укомплектовывали авто всеми этими фичами, набегает не хило. И мы начинаем нос воротить от авто, потому что дорого!  Мы вынуждены на сегодня мириться с позицией "разумной достаточности". 

Рынок РФ тут не причем. Я изучал комплектации на европейском рынке с целью узнать есть ли там авто режим на всех 4-х стеклах, хотел прикупить такой себе. Так вот даже в инитиале приж их нет, сенсоров за ручками тоже нет, датчик омывайки отсутствует напрочь. Так что данное жлобство глобальное :)

Почему так ? Виноват ниссан, так как блок подъемников у нас от хитрилы, ручки на дверях тоже от хитрилы, наверное и бачок омывайки от него же. 

Вот тут и достигается экономия ! Не надо делать НИЧЕГО нового, просто берешь готовое и ставишь увеличив при этом серию. А вот как раз компания ниссан это жлобы из жлобов. У отца в новом патфайндере в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации тоже авто режим только у водителя, нет датчика дождя и света, рефлекторные фары без ДХО и все это за 2.5 млн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Той сказал:

2. Свободные руки на первом коле свободнее, чем на этом.

Поддерживаю!

К кнопочке я привык, а таймаут закрытия машины при пропадании карты можно было бы секунд на 5 увеличить (в идеале- сделать настройку), чтобы хотя бы вокруг машины можно было обойти. Причём для этого не придётся менять приёмо-передающую аппаратру, всю чисто программно.

А если реально увеличить дальность действия карты хотя бы на пару метров, то вообще было бы круто! Но теоретически это снижает устойчивость к "удочкам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Той сказал:

Добавлю еще пару замечаний. 

2. Свободные руки на первом коле свободнее, чем на этом. Там достаточно взяться за рукоять, на этом же надо нажать кнопочку.  Справедливости ради надо заметить, что на первом все наоборот, чтобы закрыть, надо кнопочку нажать. :pioneer:

Я уже всякие разные свободные руки проходил... В этом Коле наиболее удобные. И как мне видится, наиболее надежные. 

1 час назад, Panametc сказал:

Вот тут и достигается экономия ! Не надо делать НИЧЕГО нового, просто берешь готовое и ставишь увеличив при этом серию. А вот как раз компания ниссан это жлобы из жлобов. У отца в новом патфайндере в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации тоже авто режим только у водителя, нет датчика дождя и света, рефлекторные фары без ДХО и все это за 2.5 млн. :D

Вы пляшете от первородства Ниссана. А в условиях единого концерна, выявить оное невозможно как класс. Особенно нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

Вы пляшете от первородства Ниссана. А в условиях единого концерна, выявить оное невозможно как класс. Особенно нам.

Это все уже стояло на t32 когда колеос 2 еще был в зародыше, а блок стеклоподъемников появился на кашкае 2 еще раньше. Просто для рено это выглядит странно, а вот в ниссанах таких "и так сойдет" всегда было много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Panametc сказал:

Это все уже стояло на t32 когда колеос 2 еще был в зародыше, а блок стеклоподъемников появился на кашкае 2 еще раньше. Просто для рено это выглядит странно, а вот в ниссанах таких "и так сойдет" всегда было много. 

А то что блоки стеклоподьемников на самых разных Рено стояли всегда?  И в самых разных исполнениях!  Если Вы знаете что и где стояло в Ниссане, то я очень давно на Рено. Более того, часто, блоки управления стеклоподьемниками  тот же Бош и идентичные тем что ставит например на свои авто Мерседес, ФВ. Даже глюки у них часто идентичные ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве офтопа, не про Колеос:

1. у меня все 4 стеклоподьемника импульсные. Пользы от этого никакой, за глаза хватило бы и водительского, как было раньше на Крузе. Все время климат работает, кнопки под рукой, какая разница, какой стеклоподьемник, можно и подержать кнопку.

2. Есть датчик уровня омывашки. Бачок 7 литров, когда остается 2 литра, на экране появляется сообщение, призывающее долить омывашку. К тому времени как оно появляется, я как минимум неделю уже жду его появления. Не было бы датчика, доливал бы и все.

Не было бы этих функций, не сильно бы и парился. Будь возможность сэкономить на них, сэкономил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Поддерживаю!

К кнопочке я привык, а таймаут закрытия машины при пропадании карты можно было бы секунд на 5 увеличить (в идеале- сделать настройку), чтобы хотя бы вокруг машины можно было обойти. Причём для этого не придётся менять приёмо-передающую аппаратру, всю чисто программно.

А если реально увеличить дальность действия карты хотя бы на пару метров, то вообще было бы круто! Но теоретически это снижает устойчивость к "удочкам".

Поскольку у меня есть оба аппарата, периодически возникает путанница. :girl_werewolf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Sergio сказал:

В качестве офтопа, не про Колеос:

1. у меня все 4 стеклоподьемника импульсные. Пользы от этого никакой, за глаза хватило бы и водительского, как было раньше на Крузе. Все время климат работает, кнопки под рукой, какая разница, какой стеклоподьемник, можно и подержать кнопку.

2. Есть датчик уровня омывашки. Бачок 7 литров, когда остается 2 литра, на экране появляется сообщение, призывающее долить омывашку. К тому времени как оно появляется, я как минимум неделю уже жду его появления. Не было бы датчика, доливал бы и все.

Не было бы этих функций, не сильно бы и парился. Будь возможность сэкономить на них, сэкономил бы.

О чем и речь ))) +100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Я уже всякие разные свободные руки проходил... В этом Коле наиболее удобные. И как мне видится, наиболее надежные. 

 

Я только выразил свое мнение как владелец одновременно двух авто разных поколений.

В этой связи и говорю: на первом толи привычнее, то ли логичнее. Оптимально было бы  совместить хорошие стороны обеих систем,  или дать возможность настройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Полковник сказал:

А то что блоки стеклоподьемников на самых разных Рено стояли всегда?  И в самых разных исполнениях!  Если Вы знаете что и где стояло в Ниссане, то я очень давно на Рено. Более того, часто, блоки управления стеклоподьемниками  тот же Бош и идентичные тем что ставит например на свои авто Мерседес, ФВ. Даже глюки у них часто идентичные ))) 

Вы наверное меня не поняли. Я говорю не про какие то мозги где то там в недрах, я говорю про блок самих кнопок (в нашем случае больше ничего и нет, все управление по силе), и его можно снять с хитрилы или кашкая и поставить к нам. Если интересно посмотрите фотки. На машинах рено (новые сценики например) все есть. 

 

39 минут назад, Sergio сказал:

В качестве офтопа, не про Колеос:

1. у меня все 4 стеклоподьемника импульсные. Пользы от этого никакой, за глаза хватило бы и водительского, как было раньше на Крузе. Все время климат работает, кнопки под рукой, какая разница, какой стеклоподьемник, можно и подержать кнопку.

2. Есть датчик уровня омывашки. Бачок 7 литров, когда остается 2 литра, на экране появляется сообщение, призывающее долить омывашку. К тому времени как оно появляется, я как минимум неделю уже жду его появления. Не было бы датчика, доливал бы и все.

Не было бы этих функций, не сильно бы и парился. Будь возможность сэкономить на них, сэкономил бы.

Я согласен что без этого жить можно. Самое для меня не приятное в колеосе - отсутствие памяти сиденья и зеркал, мы с супругой часто пересаживаемся и у нас кардинально разные настройки всего. Эта проблема мной почти решена, есть универсальный блок памяти. Ставить буду после того как дилер разберется с болтающимся и стучащим сиденьем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Той сказал:

Я только выразил свое мнение как владелец одновременно двух авто разных поколений.

В этой связи и говорю: на первом толи привычнее, то ли логичнее. Оптимально было бы  совместить хорошие стороны обеих систем,  или дать возможность настройки. 

Самые свободные руки из свободных были у нас на Лагунах 3.   Кнопкой там не было необходимости пользоваться. Совсем. Она была, но по большому счету нужна была подстраховочно. )))

Но, были некие проблемы в работе системы, завязанные на мойки под давлением и попаданием влаги через щели кнопки в ручку и выход из строя этих ручек... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Sergio сказал:

В качестве офтопа, не про Колеос:

1. у меня все 4 стеклоподьемника импульсные. Пользы от этого никакой, за глаза хватило бы и водительского, как было раньше на Крузе. Все время климат работает, кнопки под рукой, какая разница, какой стеклоподьемник, можно и подержать кнопку.

2. Есть датчик уровня омывашки. Бачок 7 литров, когда остается 2 литра, на экране появляется сообщение, призывающее долить омывашку. К тому времени как оно появляется, я как минимум неделю уже жду его появления. Не было бы датчика, доливал бы и все.

Не было бы этих функций, не сильно бы и парился. Будь возможность сэкономить на них, сэкономил бы.

1. На первом периодически пользуюсь. И периодически чертыхаюсь, что их нет, когда за рулем второго.

2. На предыдущем аппарате датчик уровня был. Можно конечно и без датчика, как впрочем и без камеры  сзади...., которой мне не хватает теперь, когда еду на первом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Panametc сказал:

 Я говорю не про какие то мозги где то там в недрах, я говорю про блок самих кнопок (в нашем случае больше ничего и нет, все управление по силе), и его можно снять с хитрилы или кашкая и поставить к нам. Если интересно посмотрите фотки. На машинах рено (новые сценики например) все есть. 

На многих Рено, к блоку кнопок присовокуплялся блочек управления стеклоподьемниками, который стоял не где то там, а в двери, совсем рядом с кнопками. Он и решал все вопросы импульсности.  Сами кнопки были идентичными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Самые свободные руки из свободных были у нас на Лагунах 3.   Кнопкой там не было необходимости пользоваться. Совсем. Она была, но по большому счету нужна была подстраховочно. )))

Но, были некие проблемы в работе системы, завязанные на мойки под давлением и попаданием влаги через щели кнопки в ручку и выход из строя этих ручек... 

Наличие проблем стимулирует работу по их преодолению.

Я говорю о том  что по мне не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Той сказал:

Наличие проблем стимулирует работу по их преодолению.

Я говорю о том  что по мне не хватает.

Я с самых свободных из свободных, абсолютно легко перешел к тем что сейчас и  абсолютно не чувствую  ущербности. )))

Те кто пересаживался с трехи Лагуны на первого Колю, ругали его «свободные» руки и называли их недосвободными и ущербными )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

Я с самых свободных из свободных, абсолютно легко перешел к тем что сейчас и  абсолютно не чувствую  ущербности. )))

Те кто пересаживался с трехи Лагуны на первого Колю, ругали его «свободные» руки и называли их недосвободными и ущербными )))

Я про себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Той сказал:

Я про себя...

У тебя проблема в том, что два алгоритма одновременно ))) Я бы тоже испытывал проблемы, если имел одновременно разные алгоритмы открытия/закрытия )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

У тебя проблема в том, что два алгоритма одновременно ))) Я бы тоже испытывал проблемы, если имел одновременно разные алгоритмы открытия/закрытия )))

Типа того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Солнцезащитные очки некуда положить. Глонас место отнял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Той сказал:

О! Солнцезащитные очки некуда положить. Глонас место отнял. 

Был у меня очечник на предыдущей машине. Мои очки туда не влезали, и в нем лежали какие то дешманские антифары, купленные мною давным-давно и которыми я не пользовался.  В общем, не пользовался я очечником. Сейчас нет очечника. Нет и нет, все равно привык очки хранить в футляре в водительской двери. При чем очки никакие не громадные, те что на аватарке. Это я к тому что в очечник они не влезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Sergio said:

Был у меня очечник на предыдущей машине. Мои очки туда не влезали, и в нем лежали какие то дешманские антифары, купленные мною давным-давно и которыми я не пользовался.  В общем, не пользовался я очечником. Сейчас нет очечника. Нет и нет, все равно привык очки хранить в футляре в водительской двери. При чем очки никакие не громадные, те что на аватарке. Это я к тому что в очечник они не влезают.

коллеги. все можно делать обходными путями. но нормально когда очечник есть. и нормальный. приведу в пример уж извините фв, где эргономика на высоте. туда влезут не только самые большие очки ел и вторые такие же наверное. 

а так то да. "я привык" многое объясняет. я вот привык без автопарковщика. нафига он мне в колеосе.  переплачивать только. и парктроник туда же. ирония господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

коллеги. все можно делать обходными путями. но нормально когда очечник есть. и нормальный. приведу в пример уж извините фв, где эргономика на высоте. туда влезут не только самые большие очки ел и вторые такие же наверное. 

а так то да. "я привык" многое объясняет. я вот привык без автопарковщика. нафига он мне в колеосе.  переплачивать только. и парктроник туда же. ирония господа.

Очки я потому и привык в двери возить, потому что в очечник они не лезут. Парктроники нужны, безусловно, а вот автопарковщик, не знаю. Поигрался пару раз, и забыл про него. А он денег стоит. Не было бы его, не переживал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Panametc сказал:

Ставить буду после того как дилер разберется с болтающимся и стучащим сиденьем

О_о а можно поподробнее в соответствующей теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юсб и слот для карты в подлокотнике. Это французский юмор или корейский? :wacko:

Это как низкий порожек в темной комнате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Той said:

Юсб и слот для карты в подлокотнике. Это французский юмор или корейский? :wacko:

Это как низкий порожек в темной комнате...

знаете, а мне нравится. 

я не то, чтобы любитель выгибать руки при вставлении флешек, но зато они не отсвечивают. 

При этом да, я бы хотел, чтобы один разьемчик где-то снаружи остался. а остальные да, в подлокотнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PeterZ сказал:

знаете, а мне нравится. 

я не то, чтобы любитель выгибать руки при вставлении флешек, но зато они не отсвечивают. 

При этом да, я бы хотел, чтобы один разьемчик где-то снаружи остался. а остальные да, в подлокотнике

Снаружи есть еще два. Но при моих габаритах, чтобы порасть куда надо, в которые внутри, это ад.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Той сказал:

Юсб и слот для карты в подлокотнике. Это французский юмор или корейский? :wacko:

Это как низкий порожек в темной комнате...

У меня тоже в подлокотнике, немного не удобно. Спасает то что там 2 слота USB и слот для карты памяти, навставлял всего и кнопками на руле перебираю источники звука.

13 минут назад, PeterZ сказал:

При этом да, я бы хотел, чтобы один разьемчик где-то снаружи остался. а остальные да, в подлокотнике

:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Той said:

Снаружи есть еще два. Но при моих габаритах, чтобы порасть куда надо, в которые внутри, это ад.

 

 

поверьте, я менее гибок чем вы. тоже из за габаритов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Я с самых свободных из свободных, абсолютно легко перешел к тем что сейчас и  абсолютно не чувствую  ущербности. )))

Те кто пересаживался с трехи Лагуны на первого Колю, ругали его «свободные» руки и называли их недосвободными и ущербными )))

Это точно! Электроника в Лагуне-3 (еще раз подтвержу) была более "умная".
Но - коллеги-форумчане - чем мы с вами занимаемся? Пытаемся сконструировать новую машину? Но машина - Колеос-2 (пока без фазы) уже есть. И никто от производителя наши предложения (замечания и т.п.) не читает, а если и прочитает, то они не будут приняты во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация