Пример HTML-страницы
Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

575 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

 И никто от производителя наши предложения (замечания и т.п.) не читает, а если и прочитает, то они не будут приняты во внимание.

Не факт. Был у меня опыт эксплуатации новинки автопрома. Спустя год-два, в серию пошли те функции, которых не было в первых партиях, и которые отчаянно обсуждались и реализовались собственниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergio сказал:

1. у меня все 4 стеклоподьемника импульсные. Пользы от этого никакой, за глаза хватило бы и водительского, как было раньше на Крузе. Все время климат работает, кнопки под рукой, какая разница, какой стеклоподьемник, можно и подержать кнопку.

А я после Сценика -3 так и не привык только к одному импульсному. Вроде и пользы особой нет и стёкла очень редко открываю, но всё же несколько раз было, что после машинального короткого дёрга за курки обнаруживал, по шуму ветра что стёкла не полностью закрыты.

Обычно приопускаю стёкла когда кто-то остаётся в машине когда я на короткое время в магазин и т.п. выбегаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

А я после Сценика -3 так и не привык только к одному импульсному. Вроде и пользы особой нет и стёкла очень редко открываю, но всё же несколько раз было, что после машинального короткого дёрга за курки обнаруживал, по шуму ветра что стёкла не полностью закрыты.

Обычно приопускаю стёкла когда кто-то остаётся в машине когда я на короткое время в магазин и т.п. выбегаю.

Я, напротив, привык проверять закрыты или нет стекла, периодическим подергиванием клавиш на водительской двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Sergio сказал:

Я, напротив, привык проверять закрыты или нет стекла, периодическим подергиванием клавиш на водительской двери.

И я подёргиваю, но нужно не только дёрнуть, но и подержать, а потом головой покрутить и убедиться, что нормально подержал.  Мелочь, а не приятно.

Ещё на тему стеклоподъёмников: жена периодически случайно опускает стекло просто положив руку на поручень. Пару раз на скорости сильно испугался! Притопить бы курок немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

И я подёргиваю, но нужно не только дёрнуть, но и подержать, а потом головой покрутить и убедиться, что нормально подержал.  Мелочь, а не приятно.

Ещё на тему стеклоподъёмников: жена периодически случайно опускает стекло просто положив руку на поручень. Пару раз на скорости сильно испугался! Притопить бы курок немного.

Не совсем в правильном месте курок значит. На Сценике такого ведь не было? Он ближе к кисти руки был, а не к локтю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

….

Ещё на тему стеклоподъёмников: жена периодически случайно опускает стекло просто положив руку на поручень. Пару раз на скорости сильно испугался! Притопить бы курок немного.

А это явление может быть именно при импульсных стеклоподъемниках, у меня жена по нескольку раз на каждой машине, где был импульсный стеклоподъемник на пассажирской двери, случайно кратковременно прикасалась к стеклоподъемнику, положив руку на поручень. Стекло опускалось до конца. И я это понимал, только в начале движения по шуму ветра.

На мой взгляд - импульсные стеклоподъемники пассажирам не очень нужны, могут быть проблемы!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

На мой взгляд - импульсные стеклоподъемники пассажирам не очень нужны, могут быть проблемы!

Согласен. То, что пассажир нажимает случайно на курок происходит из-за специфики расположения курка и его формы.

ИМХО, на Сценике-3 было просто идеально: все стеклоподъемники были импульсные, но курки были утоплены и никто ни разу на них случайно не нажимал. И кнопка "детской блокировки" была электронной и блокировала все стеклоподъемники, кроме водительского, а также задние замки, но с двери водителя все стеклоподъёмники управлялись вне зависимости от блокировки, включался такой режим длительным нажатием на кнопку блокировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

Согласен. То, что пассажир нажимает случайно на курок происходит из-за специфики расположения курка и его формы.

ИМХО, на Сценике-3 было просто идеально: все стеклоподъемники были импульсные, но курки были утоплены и никто ни разу на них случайно не нажимал. И кнопка "детской блокировки" была электронной и блокировала все стеклоподъемники, кроме водительского, а также задние замки, но с двери водителя все стеклоподъёмники управлялись вне зависимости от блокировки, включался такой режим длительным нажатием на кнопку блокировки.

На Лагуне-3 и Сценике-3 электрика/электроника похожие. Но у меня на Лагуне-3 было приключение, связанное именно с импульсными стеклоподъемниками сзади. В какой-то из стран Балтии выехали на трассу и видим с салоне большую муху, решили ее выгнать, создав сквозняк в салоне - немного приоткрыл водительское окно и далее решил немного приоткрыть заднее стекло. Нажал на соответствующую кнопку стеклоподъемника на водительской двери, но стекло сзади успело полностью опуститься, в результате вместе с мухой из салона выдуло и ряд нужных вещей, потом их собирал по трассе!
А был бы стеклоподъемник не импульсный, то этого не было бы!
Исходя из этого - "импульсность" на всех стеклоподъемниках, кроме водительского, нужна только на закрытие стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

И кнопка "детской блокировки" была электронной и блокировала все стеклоподъемники, кроме водительского, а также задние замки, но с двери водителя все стеклоподъёмники управлялись вне зависимости от блокировки, включался такой режим длительным нажатием на кнопку блокировки.

Зачем длительно-то нажимать? Блокировка одним нажатием включается и также выключается. Но только на задние двери и стекла. Стекло переднего пассажира не блокируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GraDen сказал:

Зачем длительно-то нажимать?

Скрытый текст

Да, действительно, на S3 передний пассажирский стеклоподъёмник не блокируется, стал забывать уже.

Длительное нажатие переключает режим блокировки: либо полная блокировка задних стеклоподъёмников, либо блокировка управления с задних дверей без блокировки управления с двери водителя. Узнал о возможности такого переключения за пол года до того, как расстался со Сцеником.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, несколько странно читать обсуждение "стекло-кнопок" на 2 страницы. На мой взгляд эту энергию было бы разумнее потрать на обсуждение грохота подвески и недостаточной жёсткости кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, удельный сказал:

Честно говоря, несколько странно читать обсуждение "стекло-кнопок" на 2 страницы. На мой взгляд эту энергию было бы разумнее потрать на обсуждение грохота подвески и недостаточной жёсткости кузова.

Ни того, ни другого пока не наблюдал.

 

Могут возникнуть вопросы к прочности кузова, но это отдельная история, которую рассмотрим чуть пожже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, удельный said:

Честно говоря, несколько странно читать обсуждение "стекло-кнопок" на 2 страницы. На мой взгляд эту энергию было бы разумнее потрать на обсуждение грохота подвески и недостаточной жёсткости кузова.

так это очевидный вопрос. что обсуждать? подвеска грохочет. 

 

И Олег уже об этом в этой теме писал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, удельный сказал:

Честно говоря, несколько странно читать обсуждение "стекло-кнопок" на 2 страницы. На мой взгляд эту энергию было бы разумнее потрать на обсуждение грохота подвески и недостаточной жёсткости кузова.

У мну уже 11 тысяч пробега менее чем зал три месяца. На днях проехал около тысячи км по не самой лучшей дороге в направлении Сортавала -Рускеала.  Ничего этого в машине не наблюдаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, удельный сказал:

 На мой взгляд эту энергию было бы разумнее потрать на обсуждение грохота подвески и недостаточной жёсткости кузова.

Только что проехал более 50 км по раздолбаной лесной грунтовке: никакого аномального шума подвески нет. Насчёт жёсткости кузова тоже непонятно как её обнаружить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вспомнил недостаток! Когда что нибудь падает между подлокотником и сиденьем- фиг достанешь. Сегодня уронил туда  кусочек печенья- так и не нашел. Это серьезный косяк!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Putnick сказал:

Вот, вспомнил недостаток! Когда что нибудь падает между подлокотником и сиденьем- фиг достанешь. Сегодня уронил туда  кусочек печенья- так и не нашел. Это серьезный косяк!;)

от такой проблемы, есть специальный аксессуар, который как раз закладывается в эту щель и предотвращает падение предметов туда.

https://www.drive2.ru/l/9429409/

 

Потому что скажем если сделать расстояние большим, это будет как минимум не красиво... если не сделать его совсем, тяжело будет двигать сидение.

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно запустить туда хомяка на поводке, он съест печенье и вернётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.07.2018 в 15:25, Той сказал:

Добавлю еще пару замечаний. 

1. Омыватель фар. Его по факту нет. Есть нежный смачиватель.

2. Свободные руки на первом коле свободнее, чем на этом. Там достаточно взяться за рукоять, на этом же надо нажать кнопочку.  Справедливости ради надо заметить, что на первом все наоборот, чтобы закрыть, надо кнопочку нажать. :pioneer:

вот это ореально бесит, чтобы открыть заднюю пассажирскую, нужно подойти к передней нажать кнопочку, а потом идти открывать заднюю.  1коле было удобнее

В 19.07.2018 в 20:51, Той сказал:

О! Солнцезащитные очки некуда положить. Глонас место отнял. 

ну могли бы вместо ручки у водителя чехол сделать, опять же на коле1 так и было, не понимаю зачем водителю ручка над головой))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя в очереди на границе, понял, что меня реально бесит: это электрические кресла без памяти. В-первых, вообще непонятно, зачем лепить туда электроприводы. Ведь, как удобно было раньше: дернул рычажок - кресло упало, и ты уже спишь. А теперь пока дождешься этот ме-е-е-едленный привод. А потом в обра-а-а-а-атном направлении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, E'gen сказал:

Стоя в очереди на границе, понял, что меня реально бесит: это электрические кресла без памяти. В-первых, вообще непонятно, зачем лепить туда электроприводы. Ведь, как удобно было раньше: дернул рычажок - кресло упало, и ты уже спишь. А теперь пока дождешься этот ме-е-е-едленный привод. А потом в обра-а-а-а-атном направлении.

 

По поводу памяти... тут действительно фейл. но опять же все решаемо, если руки растут из нужного места.. или есть клубные друзья автоэлектрики.

Существует такой блок, " Инсол+"  он практически универсален и поставить его можно почти везде. Ставится в разрыв между мотором кресла и кнопкой регулировки. Я наверное обязательно замучу что-то подобное

Полазал щас в интернете.. загнулся походу сайт... теперь совершенно другим занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2018 в 13:47, Olav66 сказал:

1.  Отсутствие доводчиков стекол и автоскладывания зеркал, импульсных стеклоподъёмников - (автор @Putnick) – 6 чел, 40% согласных;

2. Слабый свет (практически его отсутствие) в багажнике - (автор @PeterZ) – 5 чел, 33%;

3. Бесполезная навигация без актуальных карт и без пробок - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%;

4. Автоопускание зеркал при включении передачи заднего хода - (автор @AlexCher) – 5 чел, 33%;

5. Нет ровного пола при складывании задних сидений - (автор @Наиль_СПб) – 5 чел, 33%;

6. Требуется доработка и перенастройка подвести, возврат к комфортной подвеске первого Колеоса - (автор @Olav66) – 4 чел, 27%;

7. Задний ряд сидений должен быть с регулировками - (автор @Саня провизор) – 4 чел, 27%;

8. Возможность управлять электрообогревом лобового стекла (и зеркал) с помощью отдельных кнопок на климате - (автор @Мышун с дополнением от @PeterZ) – 4 чел, 27%;

Моё (совершенно личное) мнение:

1. было бы хорошо, но в "не устраивает" не отнесу

2. плюсую

3. плюсую

4, 5, 6, 7. - было бы круто, но не "не устраивает"

8. плюсую

+ добавил бы голос к комменту E'gen  про ящички, кармашки. И КРЮЧКИ В БАГАЖНИК !!!

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свет в багажнике, лечится вот прям элементарно. даже без паяльника. Я на своей текущей машине так сделал. Обычная белая светодиодная лента, приклеенная на 3М скотч. а контакты без пайки, просто заводятся в клеммы стандартной лампы. Получается очень ярко и красиво.

таким же методом, я делал подсветку асфальта, при открытой двери. Только запитывался от плафона в двери.

При этом, цена вопроса была около 300-400 рублей. (ленты заказывал с китая, т.к. у нас на них какой то конский ценник)

скажем вот https://ru.aliexpress.com/store/product/120leds-m-LED-Strip-Light-tape-12V-5730-SMD-White-Warm-White-1m-2m-3m-4m/1039194_32823832558.html?spm=a2g0v.search0104.3.167.1fa6ed77uN2YFo&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_10301_10869_10868_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_35,ppcSwitch_4&algo_expid=30c02a63-028c-42e0-9bae-093912fa81e0-24&algo_pvid=30c02a63-028c-42e0-9bae-093912fa81e0&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0

 

120 диодов на метр... будет ярко. но тут придется всетаки паять контакты.. т.к. диоды находятся слишком близко к краю, быстросъемный зажим не подцепится тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, hola said:

свет в багажнике, лечится вот прям элементарно. даже без паяльника. Я на своей текущей машине так сделал. Обычная белая светодиодная лента, приклеенная на 3М скотч. а контакты без пайки, просто заводятся в клеммы стандартной лампы. Получается очень ярко и красиво.

таким же методом, я делал подсветку асфальта, при открытой двери. Только запитывался от плафона в двери.

При этом, цена вопроса была около 300-400 рублей. (ленты заказывал с китая, т.к. у нас на них какой то конский ценник)

скажем вот https://ru.aliexpress.com/store/product/120leds-m-LED-Strip-Light-tape-12V-5730-SMD-White-Warm-White-1m-2m-3m-4m/1039194_32823832558.html?spm=a2g0v.search0104.3.167.1fa6ed77uN2YFo&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_10301_10869_10868_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_35,ppcSwitch_4&algo_expid=30c02a63-028c-42e0-9bae-093912fa81e0-24&algo_pvid=30c02a63-028c-42e0-9bae-093912fa81e0&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0

 

120 диодов на метр... будет ярко. но тут придется всетаки паять контакты.. т.к. диоды находятся слишком близко к краю, быстросъемный зажим не подцепится тут

да, как лечить мы обсудили. там даже не одна страница форума где-то. и несколько решений разного уровня возможностей или невозможностей человека-паяльника, бюджетов  и вкусов. 

мы тут про то что эта проблема существует. и очень круто было бы получить машину, которую не надо доколхоживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

и очень круто было бы получить машину, которую не надо доколхоживать

Вот если честно... я ни разу не видел автомобиль, у которого достаточно света в багажнике. тем более в 5-ти дверном кузове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.07.2018 в 00:01, Мышун сказал:
  Показать

Да, действительно, на S3 передний пассажирский стеклоподъёмник не блокируется, стал забывать уже.

Длительное нажатие переключает режим блокировки: либо полная блокировка задних стеклоподъёмников, либо блокировка управления с задних дверей без блокировки управления с двери водителя. Узнал о возможности такого переключения за пол года до того, как расстался со Сцеником.

 

Скрытый текст

Опять офф. Но нет длительного нажатия на этой кнопке. Реагирует только на разовое нажатие: вкл/выкл. Проверено на Сценике и Мегане.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.07.2018 в 18:50, Мышун сказал:

Насчёт жёсткости кузова тоже непонятно как её обнаружить

При диагоналке - открыть и закрыть багажник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

При диагоналке - открыть и закрыть багажник

Так то у нас кузов не рамный, а вы хотите от него невозможного.  Главное на кочках не скрипит, как некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, Putnick said:

Так то у нас кузов не рамный, а вы хотите от него невозможного.  Главное на кочках не скрипит, как некоторые.

дело не в том что перекашивается или нет, а _насколько_ перекашивается. 

Я хочу сказать, по моим субъективным оценкам, что жесткость кузова у колеоса выше среднего. Не туарег конечно, но действительно, не хлопает дверками о проёмы на неровной дороге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема полезная, познавательная.  Без неё и не узнать, о том, что на не ровной дороге, на выбоинах в асфальте и на гребёнке, поведение подвески Колеоса-2 отличается от всеядного поведения подвески Колеоса-1: дилеры предлагают тест-драйв на ровном асфальте. Максимум сложности на тест-драйвовском маршруте- "лежачие полицейские".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Рене Буарон сказал:

Максимум сложности на тест-драйвовском маршруте- "лежачие полицейские

Не надо лохматить бабушку. Меня сразу послали на гаражную дорогу с колдобинами. С последующей поездкой по отличному шоссе. Меня устраивает подвеска. Да, можно было бы и помягче сделать(Дастер рулит), но тогда в поворотах будут крены, а мне это хуже гораздо было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Baks сказал:

При диагоналке - открыть и закрыть багажник

Открывется и закрывается и багажник и двери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Мышун сказал:

Открывется и закрывается и багажник и двери

Я свой машин не топил в болотах, но на вывешивании домкратом все открывается без зацепов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Я свой машин не топил в болотах...

Я тоже не топил и надеюсь не придётся, зато на сухой лесной дороге с огромными кочками вывешивал так, что с места сдвинуться не мог. Сажал назад жену и двоих детей в багажник чтобы нагрузить заднюю ось и выбраться в режиме 4wd lock. При этом всё, что открывается открывалось нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Покатавшись 3 дня, мне стало очень хотеться или USB порта в районе прикуривателя, или дополнительной розетки 12 вольт в районе прикуривателя, чтобы воткнуть туда зарядку с usb гнездами. Т.к. прикуриватель занят питанием видеорегистратора (провод которого был успешно проложен под всем пластиком и резиночками)  Да.. теми usb что находятся в подлокотнике пользоваться можно, но при длине провода 1.5 метра, ну и как минимум - не красиво лежит провод вдоль подлокотника

 

да можно конечно регистратор подключить "стационарно" но что-то пока не хочется мутить с электрикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я решил это простым удлинителем usb. панель между сиденьями очень просто снимается и под ней все протягивается. а при желании можно и прямо в неё вывести розетку. эргономически очень удобно будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2018 в 09:08, PeterZ сказал:

я решил это простым удлинителем usb. панель между сиденьями очень просто снимается и под ней все протягивается. а при желании можно и прямо в неё вывести розетку. эргономически очень удобно будет 

попробовал пользоваться штатными usb портами + родной кабель телефона..  слабенькие они.. даже не может поддерживать зарядку при включенном экране, не говоря уже про зарядку. Телефон медленно разряжается. Видимо сила тока на порту не более 0.5 ампер. на порт уныло. Завтра usb тестером проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, hola said:

попробовал пользоваться штатными usb портами + родной кабель телефона..  слабенькие они.. даже не может поддерживать зарядку при включенном экране, не говоря уже про зарядку. Телефон медленно разряжается. Видимо сила тока на порту не более 0.5 ампер. на порт уныло. Завтра usb тестером проверю

ну моему телефону хватает за глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз.. в такой век.. меньше 1 ампера зарядки смысла делать по моему вообще нет.. гаджеты прожорливые. Да, для работы андроид авто или какой нибудь синхронизации вполне достаточно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, hola сказал:

Видимо сила тока на порту не более 0.5 ампер. на порт уныло. Завтра usb тестером проверю

Проверьте, не должно быть слабой зарядки, если, конечно вам не достался какой-то другой блок USB. Применённые в блоке USB контроллеры питания способны отдать до 2.5A на порт (подробности).

У меня Galaxy S7 с постоянно включенном экраном и запущенным СитиГидом очень бодро заряжается, гораздо быстрее, чем через USB зарядку в прикуриватель (Belkin 2 A оригинал). А когда выезжаю полетать на коптере, то у меня вообще все 4 порта одновременно используются (смартфон, пульт, 2 пауэрбанка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я наверное тоже плюсану за наличие датчика уровня стеклоомывающей жидкости.

 

Да.. без него можно жить (живут ведь люди без обогрева сидений например). И в любом случае возить с собой бутылку на доливку.. Но вот например когда выезжаешь на трассу в слякоть, и после 3-го брызгания у тебя кончается жижа.. начинаешь с грязным стеклом пытаться найти обочину дабы остановится и долить. Будь какая то индикация.. разумеется она бы за ранее предупредила о том, что необходим долив. И это можно было бы сделать или до выезда за трассу, или в спокойном режиме выбрать место для остановки и долива..

Кто-то конечно может сказать что он омывайку перед каждой поездкой проверяет и доливает, но блин. .в такой крутой и технологичной машине, нет копеечной приблуды, которая очень сильно облегчает жизнь...

хотя что уж говорить, в некоторых новых машинах не ставят даже датчик уровня масла.. прошляпил момент, или пробил поддон.. попал на двигатель - технологично не правда ли

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у владельцев пыжиков тоже датчика нету, хотя в мозгах индикация есть.. народ допер что куда подключать и как активировать индикацию

http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=660

 

не удивлюсь, если и у нас есть нечто подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, hola сказал:

хотя что уж говорить, в некоторых новых машинах не ставят даже датчик уровня масла..

И в бензиновых Колеосах его тоже нет, хотя место для него предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится, что нет легко доступного регулятора интенсивности обдува. Продумываю варианты как использовать для этого левую качельку на руле т. к. Регулятором скорости пользуюсь редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Скрип задней двери смазкой замка полностью проблему не решил, ОД два дня искал проблему, решил правда, но сказал что дело все таки было в замке. Нарисовалась ещё одна проблемка, потух полностью основной экран, причём радио работает, кнопки звука и питания работают, приветствует картинкой р-линк и становится чёрным. Прочитал что проблема решается сбросом клемы АКБ, но блин для двухмесячного авто с пробегом в 3000 км, как-то неприятно совсем. Вот катаюсь три дня в темноте, жду очередь к ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Vit BY сказал:

Скрип задней двери смазкой замка полностью проблему не решил, ОД два дня искал проблему, решил правда, но сказал что дело все таки было в замке. Нарисовалась ещё одна проблемка, потух полностью основной экран, причём радио работает, кнопки звука и питания работают, приветствует картинкой р-линк и становится чёрным. Прочитал что проблема решается сбросом клемы АКБ, но блин для двухмесячного авто с пробегом в 3000 км, как-то неприятно совсем. Вот катаюсь три дня в темноте, жду очередь к ОД.

Странно, конечно. А подробнее а модификации автомобиля можно сказать? А то в профиле явно неполная информация - бензин (какой) или дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Странно, конечно. А подробнее а модификации автомобиля можно сказать? 

Вот вот. На моём варианте есть кнопка гасящая экран перманентно. То есть -нажал и все чёрное. Но все работает при этом. Напоминаю что на 2х литровых бензинках кнопки на р Линке  физические. Я сам как то нажал и испугался когда экран потух. С другой стороны были случаи зависания, когда не работало в принципе ничего, лечилось перезапуском с долгим тапом на кнопку включения. Но это было пару раз всего. Но тут дело скорее всего не в глюке. Наверное автор нажал таки эту кнопку. Может она кстати и в других вариантах существует, не знаю, это надо у владельцев других машин узнавать.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Putnick сказал:

На моём варианте есть кнопка гасящая экран перманентно. То есть -нажал и все чёрное. Но все работает при этом.

Полезная информация. Нужно будет посмотреть на своём экране (без физических кнопок), есть ли такая возможность. Но у меня (с учётом того, что авто из первых выпусков - март 2017) экран не гас ни разу (т-т-т). И глюков за всё время было - по пальцам одной руки пересчитать. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, Olav66 said:

Полезная информация. Нужно будет посмотреть на своём экране (без физических кнопок), есть ли такая возможность. Но у меня (с учётом того, что авто из первых выпусков - март 2017) экран не гас ни разу (т-т-т). И глюков за всё время было - по пальцам одной руки пересчитать. :renaultflag:

есть. в домашнем экране правая нижняя кнопка и последним пунктом будет screen off.  останется гореть только "панелька" климата. темной ночью удобно

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на экран. Кнопка все таки сенсорная, обозначена как кружок наполовину черный,наполовину белый. При нажатии гаснет экран, но шарманка работает. На фото эта кнопка под экраном слева от кнопки включения.

fb78114570e5ef7f9a504e22a602597b-full.jp

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация