Пример HTML-страницы
Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

575 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, E'gen сказал:

 

Да ради бога! Грамотный продавец любой недостаток может представить достоинством: нет у сидений памяти, а нам и так хорошо, убрали кармашки и подпольные ниши - так это по просьбам трудящихся, нет у навигации on-line возможностей - вообще отлично! -)

Причём тут продавцы. Вы живёте только тем, что Вам они рассказывают, или собственные мысли тоже имеются. Вам не нравится элетропривод сидений без памяти и Вы готовы от него отказаться в пользу механики, а кто-то наоборот. В этом продавцы виноваты, или может быть Вы все же учтете, что Вы не истина в последней инстанции и могут быть предпочтения отличные от Ваших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, E'gen said:

 нет у навигации on-line возможностей - вообще отлично! -)

ну насчёт этого не расстраивайтесь, ни на одной машине нет нормальных возможностей навигации, которые по уровню "современности" бы соответствовали самому автомобилю. ну может быть только такие уникальные как тесла там и остальные опытные образцы.  потому давно уже штатные навигашки отстают от гигантов онлайн навигации на пропасть. весь сок это КАРТЫ в онлайне, а не обновляемые раз в полгода. да даже и неделя задержки - это долгий уже срок. 

а этого ни у кого  из автопроизводетелй нет. максимум - события. но это полдела только.  а люди УЖЕ давно привыкли к онлайну. 

 

PS: если кто-то захочет прокомментировать про яндекс.авто в рено, тойотах - так это не то. это не автопроизводителей есть, это  у яндекса это есть. а для авто это остаётся на уровне просто "китайская андроид-магнитола", потому что самой машиной почти никак не общается. а это тоже очень важный аспект. чтобы магнитолка была частью бортового компьютера. 

 

 

PPS: после долгих изысканий я пришёл для себя к подключению айфона с джейлбрейком к автомобилю. это даёт впечатления актуальности и современности возможностей навигационных, мультимедиа систем и самое стабильное сочетание (среди carplay, mirrorlink и androidauto) 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, PeterZ сказал:

ну насчёт этого не расстраивайтесь, ни на одной машине нет нормальных возможностей навигации, которые по уровню "современности" бы соответствовали самому автомобилю. ну может быть только такие уникальные как тесла там и остальные опытные образцы.  потому давно уже штатные навигашки отстают от гигантов онлайн навигации на пропасть. весь сок это КАРТЫ в онлайне, а не обновляемые раз в полгода. да даже и неделя задержки - это долгий уже срок. 

 

Он-лайн карты нужны только в городах для пробок.

За городом, зачастую, они хуже Гармина или Томтома.

Тот же Яндекс, чуть отъехав от города, не видит и половины камер, я даже не говорю про трассы, где вообще нет покрытия GSM, а если и есть, то только голосовое. В то же время, Гармины с актуальной mapcam видят, по моим наблюдениям, 95% камер.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я не видел в европейской части нашей страны ни одной камеры, о которой не знал бы яндекс и вместе с тем, видел камеры, про которые mapcam актуальная не знает. 

так что можно поспорить но я не буду. нет цели кого-то в чём-то убедить. тем более я не пользуюсь навигаторами в этом ключе: хоть и включены у меня камеры для показа везде, но все предупреждения выключены.

 

я лишь сказал, что онлайн карты удобнее на порядок. потому как знают изменения и всё такое. вплоть до строящихся развязок. день в день. наблюдаю по "моей" пушкинской развязке. и ни одна оффлайновая система (а в авто именно такие) с этим соперничать в принципе не может.  

приведу в пример строящуюся трассу в польше.  Варшава-Белосток. Ну в смысле тот период,  когда она строилась.   тот у кого был онлайн навигатор (это был я) проехал от варшавы до августова  расстояние примерно за 3 часа используя где-то старую часть трассы, где-то новую.. и это "на ремонтах" типа  :)  и это при том, что в польше я использовал банально закешированые (в тот же день при  выезде из гостишки) карты гугл. потому что у меня, как и у вас в  отсылке,  не было никакого интернета в дороге. 

а тот кто пилил по карте в штатной навигации в авто  (мой друг) вообще не узнал, что какие то куски уже открылись и пилил там же почти 5 часов старой дорогой. это именно про базовую функцию навигации в авто. а карты, пробки это вторичные сервисы. да удобно, но вторично. их кстати лучше использовать не в программе навигации а в отдельной программках типа "стрелка".  чтобы гибче всё это настроить можно было и точки были бы актуальнее. 

 

PS: а яндекс приводил как мой выбор на каждый день. как пример.  и да, мне именно для пробок в городах. я же не боюсь заблудится там  на маршруте :)  да и камеры все знаю наизусть уже давно. 

а не нравится яндекс тогда  google (waze), magic earth и так далее. онлайн сервисы не ограничены одним яндексом. в тех же поездках далеко, тем более за пределы рф я вовсе не яндекс использую. но тоже предпочитаю онлайн навигатор автомобильным навигашкам. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Он-лайн карты нужны только в городах для пробок.

За городом, зачастую, они хуже Гармина или Томтома.

Ну подавляющее большинство, пользуется авто гораздо чаще для поездок в городе и области, и гораздо реже для межгорода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

так что можно поспорить но я не буду. нет цели кого-то в чём-то убедить. тем более я не пользуюсь навигаторами в этом ключе:

 

Я тоже спорить не буду, видимо, у нас разные типовые маршруты, речь не о том.

Возвращаясь к теме топика, к сожалению, у Колеоса штатная навигация не обладает ни функционалом, ни гибкостью, хотя, сама по себе картография хорошая. И, к ещё большему сожалению, к ГУ Колеоса невозможно полноценно подключить нештатное устройство, что позволяет, например, Volvo.

Танцы с бубнами с накатыванием сторонних карт здесь упоминать не будем.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, E'gen said:

Возвращаясь к теме топика, к сожалению, у Колеоса штатная навигация не обладает ни функционалом, ни гибкостью, хотя, сама по себе картография хорошая.

это да. 

 

а что такого можно в вольве подключить что в колеосе нельзя? что за нештатное устройство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, PeterZ сказал:

а что такого можно в вольве подключить что в колеосе нельзя? что за нештатное устройство?

 

Такого типа: https://www.kibercar.com/services/volvo/airtouch-performance-na-baze-os-android-volvo/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=volvo&roistat=direct16_search_8369035762_android в Volvo&roistat_referrer=bing.com&roistat_pos=premium_1

 

Там несколько вариантов есть. В любом случае, цепляется внешнее Android-устройство с любыми андроид-программами к штатному, они работают параллельно независимо друг от друга, вывод на экран переключается основной подэкранной кнопкой. Можно установить у дилера, чтобы было кому предъявлять претензии, в случае чего.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, E'gen said:

 

Такого типа: https://www.kibercar.com/services/volvo/airtouch-performance-na-baze-os-android-volvo/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=volvo&roistat=direct16_search_8369035762_android в Volvo&roistat_referrer=bing.com&roistat_pos=premium_1

 

Там несколько вариантов есть. В любом случае, цепляется внешнее Android-устройство с любыми андроид-программами к штатному, они работают параллельно независимо друг от друга, переключаются основной кнопкой. Можно установить у дилера, чтобы было кому предъявлять претензии, в случае чего.

а, так это и в r-link легко ставится

наш турецкий коллега года полтора назад еще поставил сам себе

Spoiler

 

 


 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

а, так это и в r-link легко ставится

 

 

И управление штатными кнопками будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, E'gen said:

 

И управление штатными кнопками будет? 

да вроде.  принцип-то там один и тот же. там в разрыв между головой и экраном вставляется еще андроидбокс.  через кабель переходник. 

 

я даже как-то в своё время на алишечке находил этот бокс для нашего р-линк, но жаба задушила и решил не заморачиваться. как не стал заморачиваться и в терамонте.   мне карплея хватает, а "лишний" айфон у меня и так валяется. да и не один. 

 

но соглашусь. найти такой андроидбокс для vw (да может и на вольво) несоизмеримо проще из за щедрого спроса-предложения на али или таобао. на колеос я долго искал. но он есть, выше на видео пруф))   у  Хакана меган, но без разницы. это всё равно r-link2

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, PeterZ сказал:

но соглашусь. найти такой андроидбокс для vw (да может и на вольво) несоизмеримо проще из за щедрого спроса-предложения на али или таобао. на колеос я долго искал. но он есть, выше на видео пруф))   у  Хакана меган, но без разницы. это всё равно r-link2

 

Тут ещё важен фактор того, кто это делает. Сам я не полезу резать провода, а дилеру бы доверил под его ответственность.

И, понимаю, почему этим занимаются дилеры Вольво - там настолько адская родная мультимедиа, что без чего-то нормального машину не продать.

Кстати, для меня загадка, почему все автоконцерны так наплевательски относятся к штатным мультимедиа-устройствам, похоже, финансируют их разработку по остаточному принципу. Тот же R-Link2 - это же плод трудов даже не студентов, а каких-то школьников из кружка программирования. Если бы у меня работали люди, пишущие промышленные системы на таком уровне, я бы их давно всех уволил. Но есть надежда, что Тесла встряхнёт этот мир древних ящеров. Я катался как-то на Model S по Гонконгу - не знаю кто делает им картографию, но навигация там потрясающая. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там ничего не режется. всё на разьёмах-разветвителях выстроено. 

ну да, пластик в салоне подразобрать придётся, но это тоже не сложно. 

ну да ладно.  возвращаясь к теме про "недостатки колеоса"  -  суть в том, что убогая штатная голова это не позор рено. точнее позор рено, но и не только рено.  у многих она так себе, без слёз не взглянешь.  где-то лучше где-то хуже. и в колеосе ещё не самая плохая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 04.03.2019 в 21:17, AWG_01 сказал:

Хоть время владения намнооооого меньше, но с отмеченным цитируемым согласен. Добавлю что меня бесит:

1. Включение 4wd. Надо высматривать куда ткнуть, ну реально на старом колеосе было лучше.

2. Открытие машины только на передних дверях, ну просто нехорошие люди!!!

3. Ну как так, очки деть некуда. Где лючок для лыж? Где задние шторки? См. последние слова п.2.

4. Нет лампы в задних дверях, реально бывает страшно вечером класть сумки. См. последние слова п.2.

5. Кнопка запуска двигателя на брелке. Я вообще не ощущаю нажатия, как следствие нестабильный запуск.

6. Управление обдувом. Можно не смотреть комментарий п.2, хуже. Сходи туда, ткни сюда. Я теперь за механические кнопки всегда, субъективно. Может я просто не проникся.

7. Лакокрасчное покрытие. Настораживает. Есть царапки.

 

все тоже самое! добавлю еще что зона покоя дворников не обогревается и зимой вода со стекла замерзает на них и дворники машут льдинами. Когда идет ледяной дождь включить обогрев без обдува нельзя. Когда на улице влажность и температура воздуха около 0С и стекла запотевают, включить кондей к авторежиму отопителя нельзя.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Arhaleks сказал:

зона покоя дворников не обогревается и зимой вода со стекла замерзает на них и дворники машут льдинами. Когда идет ледяной дождь включить обогрев без обдува нельзя.

1) На парковке переводите дворники в сервисный режим. А в движении - такой проблемы у меня не было ни разу (замерзали только шарниры самих дворников).

Если есть - парни рекомендовали переставить рычаги на 1-2 зуба, и резинки будут в зоне обогрева

2) зато меньше вероятность, что стекло треснет от локального перепада температур

 

а вот насчет авторежима - поддержу (+)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2021 в 19:22, Arhaleks сказал:

 

все тоже самое! добавлю еще что зона покоя дворников не обогревается и зимой вода со стекла замерзает на них и дворники машут льдинами. Когда идет ледяной дождь включить обогрев без обдува нельзя. Когда на улице влажность и температура воздуха около 0С и стекла запотевают, включить кондей к авторежиму отопителя нельзя.  

Поддержу. 31-го попал в ледяной дождь при -6. Принудительный подогрев с обдувом отключается через 10 минут, надо перевключать, т.к. без него ехать было невозможно. И да, наледь  на дворниках сильно мешала. Подумываю заменить на каркасные в чехле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexCher сказал:

Подумываю заменить на каркасные в чехле.

У меня стоят такие (ALCA WINTER каркасная 450 мм и 650мм), не знаю, как другие зимние, но эти меня разочаровали. Каркас не замерзает да, но что толку, если все также замерзает (оледеневает) сама резинка; плюс сильно скрипят (скорее даже издают звук рыгающего кита) и прыгают если стекло не очень влажное (обычный мелкий дождь). Но по поводу их парусности, с этим проблем не было на скорости 120-140.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 04.06.2020 в 18:09, E'gen сказал:

Расскажите, зачем, всё-таки, нужны электроприводы сидений без памяти? В чём их смысл??

 

Удобство настроек. У меня было с памятью на одной из машин. Не пользовался. Вот не надо было и все тут. Так как машина личная и за ее руль я никого и никогда не сажал. На мойке которой я пользуюсь и в дилерском центре, в который езжу, персонал как бцудто дрессированый и настройки не трогает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 hours ago, Полковник said:

 персонал как бцудто дрессированый и настройки не трогает. 

это смотря как отрегулировано сиденье. 

так, как я регулирую, под себя (назад, вниз) - у меня тогда сзади под сиденьем не пропылесосишь даже нормально. поэтому если я вижу, что "сиденья не трогали" салон пылесосят второй раз))

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, PeterZ сказал:

у меня тогда сзади под сиденьем не пропылесосишь даже нормально. поэтому если я вижу, что "сиденья не трогали" салон пылесосят второй раз))

Замечал такое, тоже заставлял повторно делать.

Скрытый текст

Сегодня как раз днём, после мойки расплатившись, подхожу к машини, вроде чистая, пальцем провёл-галимая грязь! Ну, спешить некуда, пятница, а у меня всё с собой), позвал девушку с ресепшена, указал на безобразие, предложил перемыть, достал из багажника упаковку пива и пошёл в ожидаловку расслабляться:LaieA_057:.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

это смотря как отрегулировано сиденье. 

так, как я регулирую, под себя (назад, вниз) - у меня тогда сзади под сиденьем не пропылесосишь даже нормально. поэтому если я вижу, что "сиденья не трогали" салон пылесосят второй раз))

 

От уровня мойки зависит. Там куда я езжу... В общем, не буду уводить тему в сторону,=. Но, свято блюдут и не трогают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.01.2021 в 17:11, Полковник сказал:

 

Удобство настроек. У меня было с памятью на одной из машин. Не пользовался. Вот не надо было и все тут. Так как машина личная и за ее руль я никого и никогда не сажал. На мойке которой я пользуюсь и в дилерском центре, в который езжу, персонал как бцудто дрессированый и настройки не трогает. 

У меня всё-таки впечатление, что на ТО сиденья мастера сдвигают назад - чтобы им было удобнее подключиться к диагностическому разъёму и заменить салонный фильтр. Каждый раз после ТО я чувствую себя в водительском кресле некомфортно и приходится регулировать положение кресла. Память положения кресла всё бы исправила!

В 05.01.2021 в 19:22, Arhaleks сказал:

Когда на улице влажность и температура воздуха около 0С и стекла запотевают, включить кондей к авторежиму отопителя нельзя.  

Я обычно в этом случае включаю кондиционер вручную. Запотевание стёкол в режиме "авто" связано - на мой взгляд - с тем, что у нас нет датчика влажности воздуха в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Каждый раз после ТО я чувствую себя в водительском кресле некомфортно и приходится регулировать положение кресла. Память положения кресла всё бы исправила!

 

Вопрос цены. Сколько раз Вы в год ездите на ТО и приходится корректировать?  Я три раза в год. Что меня совсем не напрягает. 

Вопрос разумной минимальности. Если иметь машину, одну на двоих и пеересаживатьсячерез день, то память сидения станет важным фактором. Но то, сколько ею пользуется большинство, делает ее приятной, но сильно не обязательной плюшкой ))). Плюшкой, не способной кардинально повлиять на выбор машины )))) 

Есть личности, искуственно раздувающие вопрос наличия/отсутствия  той или иной функции. Как правило, когда у них доходит до реального выбора машины при ее покупке, они смотря на стоимость авто и определеннный обьем денежных знаков в их кошельке, жертвуют очень и очень многим.  Но потом, раздувают в интернете отсутствие у машины какой то функции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

 

Вопрос цены. Сколько раз Вы в год ездите на ТО и приходится корректировать?  Я три раза в год. Что меня совсем не напрягает. 

Вопрос разумной минимальности. Если иметь машину, одну на двоих и пеересаживатьсячерез день, то память сидения станет важным фактором. Но то, сколько ею пользуется большинство, делает ее приятной, но сильно не обязательной плюшкой ))). Плюшкой, не способной кардинально повлиять на выбор машины )))) 

Есть личности, искуственно раздувающие вопрос наличия/отсутствия  той или иной функции. Как правило, когда у них доходит до реального выбора машины при ее покупке, они смотря на стоимость авто и определеннный обьем денежных знаков в их кошельке, жертвуют очень и очень многим.  Но потом, раздувают в интернете отсутствие у машины какой то функции....

Вся жизнь - это использование "плюшек" - то есть вещей и сервисов (а также опций), которые делают нашу жизнь комфортнее и безопаснее.

Пример с разрегулировкой кресел при ТО - я получаю машину у мастера, выезжаю на боковой проезд Руставели и еду в сторону Окея (бывш. Карусели), пока движение небольшое и мне не очень понятно - всё ли я хорошо вижу в зеркалах и удобно ли сидеть.  Выезжаю на Руставели и вижу - что мне в зеркалах плохо видно то, что сзади. Причина понятна - изменилось положение кресла водителя (по горизонтали и вертикали). Понимаешь, что был неправ - перед отъездом от дилера нужно было тщательно отрегулировать кресло и, возможно, зеркала. Но это можно сделать только на дороге. И так далее. А была бы волшебная кнопка - возврат кресла и зеркала к положению №1 - не было бы проблем.

И ещё о "плюшках" - мне нравятся дополнительные и удобные отделения в бумажнике, портфеле. Можно без них прожить? Разумеется, да!

И я люблю телефон Айфон, хотя можно пользоваться и самым дешевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

И ещё о "плюшках"

 

Поверьте, я обожаю все эти плюшки. Все мои Рено брались в самом топе и набитые всеми возможными плюшками. доступными в России. По максимуму. 

Но! Повторюсь. Свет клином на них не сошелся )))

А далее, все уже сказано постом выше ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация