Пример HTML-страницы
Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

575 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил написать пару слов о том, что не устраивает после года и 25 тык. ненапряжной эксплуатации, т.к. многие вещи, которые сильно раздражали поначалу, сейчас уже не вызывают эмоций, и наоборот.

1. Самая выбешивающая вещь (кто бы мог подумать!) - это отсутствие экранной кнопки "перейти на одну папку вверх" при проигрывании файлов с флэшек с сильно древовидной структурой каталогов. Каждый раз при смене папки приходится возвращаться в корневой каталог.

2. Секундная задержка в работе всей электроники. Ярко видна при выключении двигателя, когда тахометр показывает обороты еще примерно секунду после того, как двигатель заглушен. В данном случае это фигня, а не фигня это, в первую очередь, при работе парктроников, которые работают с секундной задержкой и, во вторую очередь, при прослушивании аудиокниг, когда после паузы фраза начинается не с места остановки.

3. Открытие багажника ногой. Удобная штука, но летом работает через раз, а зимой - один раз из десяти. Буду пытаться предъявить дилеру на ТО, но сомневаюсь в успехе.

4. Лампочки "помеха" в зеркалах. Вообще невозможно пользоваться: реагируют на снег, дождь и автомобильный выхлоп. И, в дополнение к этому, на реальную помеху реагируют слишком рано. 

5. Дерматин на водительском сидении медленно, но верно превращается в сморщенную клеёнку.

6. Вечно грязная камера заднего вида.

7. Электропривод водительского сидения. Он просто нафиг не нужен, без памяти, особенно. Пользоваться крайне неудобно.

8. Интересно, какой альтернативно одаренный эргономист придумал разместить кнопку обогрева руля в слепой зоне рядом с кнопкой отключения ESP??

9. Вещи, которые были отлично реализованы на первом поколении, но сгинули в небытие: отлично работающие парктроники, огромный охлаждаемый бардачок, кармашки, складывающееся сидение пассажира, ровный пол и откидной борт багажника. Что печалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, E'gen сказал:

Решил написать пару слов о том, что не устраивает

По п.1 вообще не понимаю проблемы.Вполне себе нормальная навигация через браузер. Вот по кнопке подогрева руля полностью согласен- тот кто придумал ее туда засунуть- идиот. Вот меня лично удивляет отсутствие отдельной кнопки на обогрев лобового. К остальному привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, E'gen сказал:

 

Поддержу пункты:  4. но не критично, лучше перебдеть чем недобдеть. 5. и 8. пункты полностью. 7. тоже не критично, езжу один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, E'gen сказал:

2. Секундная задержка в работе всей электроники. Ярко видна при выключении двигателя, когда тахометр показывает обороты еще примерно секунду после того, как двигатель заглушен. В данном случае это фигня, а не фигня это, в первую очередь, при работе парктроников, которые работают с секундной задержкой и, во вторую очередь, при прослушивании аудиокниг, когда после паузы фраза начинается не с места остановки.

3. Открытие багажника ногой. Удобная штука, но летом работает через раз, а зимой - один раз из десяти. Буду пытаться предъявить дилеру на ТО, но сомневаюсь в успехе.

4. Лампочки "помеха" в зеркалах. Вообще невозможно пользоваться: реагируют на снег, дождь и автомобильный выхлоп. И, в дополнение к этому, на реальную помеху реагируют слишком рано.

6. Вечно грязная камера заднего вида.

8. Интересно, какой альтернативно одаренный эргономист придумал разместить кнопку обогрева руля в слепой зоне рядом с кнопкой отключения ESP??

9. Вещи, которые были отлично реализованы на первом поколении, но сгинули в небытие: отлично работающие парктроники, огромный охлаждаемый бардачок, кармашки, складывающееся сидение пассажира, ровный пол и откидной борт багажника. Что печалит. 

Хоть время владения намнооооого меньше, но с отмеченным цитируемым согласен. Добавлю что меня бесит:

1. Включение 4wd. Надо высматривать куда ткнуть, ну реально на старом колеосе было лучше.

2. Открытие машины только на передних дверях, ну просто нехорошие люди!!!

3. Ну как так, очки деть некуда. Где лючок для лыж? Где задние шторки? См. последние слова п.2.

4. Нет лампы в задних дверях, реально бывает страшно вечером класть сумки. См. последние слова п.2.

5. Кнопка запуска двигателя на брелке. Я вообще не ощущаю нажатия, как следствие нестабильный запуск.

6. Управление обдувом. Можно не смотреть комментарий п.2, хуже. Сходи туда, ткни сюда. Я теперь за механические кнопки всегда, субъективно. Может я просто не проникся.

7. Лакокрасчное покрытие. Настораживает. Есть царапки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AWG_01 сказал:

2. Открытие машины только на передних дверях, ну просто нехорошие люди!!!

+100500

Про это забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AWG_01 сказал:

Хоть время владения намнооооого меньше, но с отмеченным цитируемым согласен. Добавлю что меня бесит:

Тогда зачем нужно было покупать? Купили бы другую машину - чтобы ничего "не бесило".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда зачем нужно было покупать? Купили бы другую машину - чтобы ничего "не бесило".

1. Цена -> машина. Самое выгодное предложение после торга, самая дешевая каско.

2. Я фанат колеоса :). Был.

3. Спасибо за совет. Непременно куплю, позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще забыл:

10. Отвратительный климат-контроль. Но это традиционно для Колеосов. Просто хуже климат-контроля видеть не приходилось. Все мои прежние машины, даже с "крутилками", даже с "ползунками" (!) требовали меньшего внимания к настройкам температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Тогда зачем нужно было покупать? Купили бы другую машину - чтобы ничего "не бесило".

Напомнили мне вот эту вещь: "Все люди делятся на имеющих машину и неимеющих. Неимеющие мечтают ее купить, имеющие мечтают ее продать, но не продают потому, что продав, сразу же станут неимеющими и станут мечтать ее купить" (С) :drinks:

Я думаю, нет ни одной машины в мире, по которой нельзя было бы перечислить с десяток-полтора пунктов, которые "категорически выбешивают" (особенно, если характер такой, что "выбесить" несложно :blush2:).
Как-то попадались на глаза выдержки с форумов тех же немецких машин - жалоб не меньше и тон этих жалоб не менее категоричный.
Стремление к идеалу вещь хорошая, благодаря ему и прогресс идет.
Важно только понимать, что он на 100% недостижим, а то страдания от его недостижимости будут сопровождать всю жизнь и она - жизнь - так и пройдет в страданиях :cry:

Не буду повторяться - я тут уже неоднократно перечислял, что мне нравилось и не нравилось в первом Колеосе и что нравится и не нравится во втором.
А то придется ещё вспомнить Москвич, Рено 11, Лагуну 2.

Скажу только что недостатки есть, мне тоже некоторые вещи не нравятся и с большинством (но далеко не со всеми) перечисленных пунктов могу частично согласиться, но с одной оговоркой - меня ничего из этого не "выбешивает" и в целом я машиной доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

Решил написать пару слов о том, что не устраивает после года и 25 тык. ненапряжной эксплуатации, т.к. многие вещи, которые сильно раздражали поначалу, сейчас уже не вызывают эмоций, и наоборот.

1. Самая выбешивающая вещь (кто бы мог подумать!) - это отсутствие экранной кнопки "перейти на одну папку вверх" при проигрывании файлов с флэшек с сильно древовидной структурой каталогов. Каждый раз при смене папки приходится возвращаться в корневой каталог.

2. Секундная задержка в работе всей электроники. Ярко видна при выключении двигателя, когда тахометр показывает обороты еще примерно секунду после того, как двигатель заглушен. В данном случае это фигня, а не фигня это, в первую очередь, при работе парктроников, которые работают с секундной задержкой и, во вторую очередь, при прослушивании аудиокниг, когда после паузы фраза начинается не с места остановки.

3. Открытие багажника ногой. Удобная штука, но летом работает через раз, а зимой - один раз из десяти. Буду пытаться предъявить дилеру на ТО, но сомневаюсь в успехе.

4. Лампочки "помеха" в зеркалах. Вообще невозможно пользоваться: реагируют на снег, дождь и автомобильный выхлоп. И, в дополнение к этому, на реальную помеху реагируют слишком рано. 

5. Дерматин на водительском сидении медленно, но верно превращается в сморщенную клеёнку.

6. Вечно грязная камера заднего вида.

7. Электропривод водительского сидения. Он просто нафиг не нужен, без памяти, особенно. Пользоваться крайне неудобно.

8. Интересно, какой альтернативно одаренный эргономист придумал разместить кнопку обогрева руля в слепой зоне рядом с кнопкой отключения ESP??

9. Вещи, которые были отлично реализованы на первом поколении, но сгинули в небытие: отлично работающие парктроники, огромный охлаждаемый бардачок, кармашки, складывающееся сидение пассажира, ровный пол и откидной борт багажника. Что печалит.

Если бы я прочитал данный "перечень" до покупки Колеоса, то, скорее всего, я бы поостерёгся приобретать столь "проблемный" автомобиль - ведь обычно веришь людям "на слово". Сейчас же, владея новым (скоро нужно будет отказаться от этого слова) Колеосом уже почти 1 год и 8 месяцев, могу честно сказать, что лично для меня ВСЁ вышеперечисленное - либо не актуально, либо я привык, либо быстро приспособился, либо такие мелочи, на которые не стОит и обращать внимание.

Итак:

п.1 - вообще неактуально. Установлена флешка 128 Гб, на которой десяток папок любимых исполнителей. "Балалайка" замечательно "перемешивает" все композиции и проигрывает в случайном порядке, что меня полностью устраивает. Это чисто индивидуальный "недостаток".

п.2 - задержку на приборке не замечал не разу. Парктроники - да, на это сразу обратил внимание, об этом писал на Драйве. Сделал поправку на время срабатывания и сразу стало комфортно, все действия делаю именно с временной поправкой - полёт нормальный. 

п.3 - вообще не хотелось писать комментарий, т.к. у меня срабатывание и летом, и зимой почти 100% (продемонстрировано в соответствующей ветке). Это как раз та функция, от которой я теперь не откажусь никогда

п.4 - так часто на них не обращаю внимание. Но в критических случаях, когда я уже реально хотел выполнить манёвр, данная опция трижды мне помогла, о чём я, опять же, писал на Драйве.

п.5 - может сажусь аккуратно, либо мой вес (80 кг) невелик, но ничего подобного нет.

п.6 - вообще не недостаток. А у какого автомобиля не так? Совсем просто и недорого "приколхозить" омыватель. У меня такой проблемы нет, т.к. есть привычка в грязную погоду протирать влажной салфеткой объектив камеры при каждом удобном случае - на любом автомобиле.

п.7 - тоже вначале не понимал и считал излишне потраченными деньгами на ненужную опцию. Но... как, оказывается, удобно в движении менять положение сиденья с помощью электропривода. По-моему удобная и небесполезная функция.

п.8 - первый пункт, с которым я соглашусь... частично. Уже через пару зимних недель я привык и к этому. Теперь кнопку "тыкаю" вслепую, никаких проблем.

п.9 - ничего сказать не могу, т.к. первым Колеосом не владел. Поэтому меня это НЕ печалит.

В общем, вывод такой: у меня ещё ни разу не было автомобиля без недостатков. Но... на Колеосе, лично для меня, достоинства автомобиля намного перевешивают эти самые недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AWG_01 сказал:

Добавлю что меня бесит:

1. Включение 4wd. Надо высматривать куда ткнуть, ну реально на старом колеосе было лучше.

2. Открытие машины только на передних дверях, ну просто нехорошие люди!!!

3. Ну как так, очки деть некуда. Где лючок для лыж? Где задние шторки? См. последние слова п.2.

4. Нет лампы в задних дверях, реально бывает страшно вечером класть сумки. См. последние слова п.2.

5. Кнопка запуска двигателя на брелке. Я вообще не ощущаю нажатия, как следствие нестабильный запуск.

6. Управление обдувом. Можно не смотреть комментарий п.2, хуже. Сходи туда, ткни сюда. Я теперь за механические кнопки всегда, субъективно. Может я просто не проникся.

7. Лакокрасчное покрытие. Настораживает. Есть царапки.

Если в автомобиле что-то "бесит", то автомобиль, как говорится "не зашёл". Можно только посочувствовать его владельцу, ведь это просто мУка, а не эксплуатация - значит, не Ваш автомобиль. 

А теперь по пунктам:

п.1 - мне очень нравится "шайба" управления 4WD в Х-Трэйле, но и к нашей кнопке управления я тоже привык быстро.

п.2 - вообще не понимаю. Может от того, что это у меня первая машина с бесключевым доступом, - а зачем делать кнопки на всех дверях?

п.3 - машин без очёшников очень много и из-за этого нельзя записывать это в недостаток. Недоработка - да. Не устраивает - доработай за копейки.

п.4 - есть лампа НАД задними дверями - просто смешной "недостаток", притянутый за уши. Вероятно поклонник Кадьяка придумал.

п.5 - ни разу не пользовался. Для меня неактуально.

п.6 - привык после двух недель эксплуатации.

п.7 - не хуже и не лучше, чем на большинстве современных авто. У меня только городская эксплуатация, поэтому на ЛКП нет ни одного скола и ни одной царапины.

Лично для меня достоинства Колеоса НАМНОГО превосходят его мелкие недостатки. Именно поэтому получаю истинное удовольствие от владения Николасом.

7 часов назад, E'gen сказал:

Еще забыл:

Вот честно. При чтении ваших комментариев не покидает ощущение, что они написаны "конкурирующей фирмой".  Ну не может новый Колеос настолько не устраивать владельца. Лично для меня - это самый ЛУЧШИЙ из всех моих автомобилей. :renaultflag:

6 часов назад, KVY сказал:

Я думаю, нет ни одной машины в мире, по которой нельзя было бы перечислить с десяток-полтора пунктов, которые "категорически выбешивают" (особенно, если характер такой, что "выбесить" несложно :blush2:).
Как-то попадались на глаза выдержки с форумов тех же немецких машин - жалоб не меньше и тон этих жалоб не менее категоричный.

Жалоб больше и цена жалоб другая - премиальная! :slap:

6 часов назад, KVY сказал:

с одной оговоркой - меня ничего из этого не "выбешивает" и в целом я машиной доволен.

Согласен полностью. Да. Недостатки и замечания есть, но абсолютно не больше, чем в одноклассниках. Именно поэтому меня не только "не выбешивают" эти недостатки, но и в сравнении с конкурентами заставляют улыбаться и гордиться своей машиной и своим выбором! :renaultflag:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, KVY сказал:

Скажу только что недостатки есть, мне тоже некоторые вещи не нравятся и с большинством (но далеко не со всеми) перечисленных пунктов могу частично согласиться, но с одной оговоркой - меня ничего из этого не "выбешивает" и в целом я машиной доволен.

Да, именно так! Есть недостатки, есть недоработки. Но в целом - машина очень хорошая. А говорить о том, что мне хотелось бы, чтобы было бы ….. и сравнивать с другими машинами - не совсем правильно, тем более - использовать слова "меня бесит". Здесь в качестве недостатков можно много чего привести - например:
- отсутствие индикатора уровня омывающей жидкости (а было у меня на ВАЗ-21093 даже, правда - постоянно этот индикатор глючил);
- индикатор износа тормозных колодок (в ВАЗ-21093 был, но после проезда зимней лужи с реагентами - корректно не работал);
- охлаждаемый бардачок;
и многое другое. Но я купил то, что мне предложили, пользуюсь и "не бешусь".

39 минут назад, Olav66 сказал:

Вот честно. При чтении ваших комментариев не покидает ощущение, что они написаны "конкурирующей фирмой".  Ну не может новый Колеос настолько не устраивать владельца. Лично для меня - это самый ЛУЧШИЙ из всех моих автомобилей

Тоже согласен. Напоминает "фабрику троллей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

п.4 - есть лампа НАД задними дверями - просто смешной "недостаток", притянутый за уши. Вероятно поклонник Кадьяка придумал.

Я не поклонник Кадьяка. У меня это третий Колеос. У меня отключены лампы подсветки салона при открытии дверей, в задних дверях первого Колеоса внизу была лампа, горела при открытии, меня было видно. Довольно часто после магазина кладу сумки на заднее сиденье при остановке на проезжей части, уличное же освещение у нас "хромает". Для Вас притянуто за уши, для меня нет. 

1 час назад, Olav66 сказал:

п.2 - вообще не понимаю. Может от того, что это у меня первая машина с бесключевым доступом, - а зачем делать кнопки на всех дверях? 

Потому что было удобно.

Еще хочу добавить. Мою формулировку "бесит", не нужно воспринимать буквально. Машина мне нравится. Недостатки привел так как перед покупкой изучал этот форум и такая информация мне была бы полезна. Может быть еще кому-то будет полезна, на то он и форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AWG_01 сказал:

Может быть еще кому-то будет полезна, на то он и форум.

Абсолютно согласен. На то и обсуждение. Всегда предупреждаю, что я высказываю лишь своё мнение и на "авторитет крайней инстанции" ни в коем случае не претендую. А инфа всегда полезна, при этом каждый из неё возьмёт именно то, то ему больше актуально и интересно. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

п.2 - вообще не понимаю. Может от того, что это у меня первая машина с бесключевым доступом, - а зачем делать кнопки на всех дверях?

Это вообще очень важный момент. Особенно, когда идешь к машине с ребенком. В первую очередь сажаешь его на заднее сиденье.

А получается в Колеосе по этому пункту сделали хуже, чем в том же Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Особенно, когда идешь к машине с ребенком. В первую очередь сажаешь его на заднее сиденье.

Может поэтому и не понимаю, что на машине катаемся вдвоём с супругой :guide:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AWG_01 сказал:

Мою формулировку "бесит", не нужно воспринимать буквально.

Мы читаем то, что Вы сказали на форуме, именно "по буквам". Вероятно, нужно более корректно выражать свои мысли, в том числе и эмоции. Тогда бы и не было бы такого обсуждения.

32 минуты назад, Olav66 сказал:

Может поэтому и не понимаю, что на машине катаемся вдвоём с супругой :guide:

И мы - тоже.

В предыдущих машинах я пользовался кнопкой на правой задней двери когда закрывал машину, отходя от неё. Сейчас она закрывается автоматически. Открываю я машину обычно начиная с багажника, а после этого - двери разблокированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, GraDen said:

Это вообще очень важный момент. Особенно, когда идешь к машине с ребенком. В первую очередь сажаешь его на заднее сиденье.

поддерживаю. или сумку кинуть на заднее сиденье.. тоже самое неудобство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

поддерживаю. или сумку кинуть на заднее сиденье.. тоже самое неудобство

Вообще не понимаю, такая ерунда. Я постоянно бросаю вещи на заднее сиденье. Расстояние между ручками передней и задней дверей совсем небольшое. Поэтому подойдя к задней двери, свободно дотягиваюсь до кнопки на передней. И это при моём совсем не богатырском росте. Неудобства не ощущаю абсолютно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Olav66 said:

Вообще не понимаю, такая ерунда. Я постоянно бросаю вещи на заднее сиденье. Расстояние между ручками передней и задней дверей совсем небольшое. Поэтому подойдя к задней двери, свободно дотягиваюсь до кнопки на передней. И это при моём совсем не богатырском росте. Неудобства не ощущаю абсолютно. :D

Олег, вы же признались, что не знаете как по другому. 

Дай вам возможность открывать СРАЗУ заднюю дверь  - по другому будет казаться алогично. )) и перестанете понимать себя сегодняшнего. Мне вот и кнопка архаизмом японским кажется. 

Давно уже сенсоры (если я не ошибаюсь и на рено они были тоже, но тут к нам врывается ниссан) их вытеснили. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

Олег, вы же признались, что не знаете как по другому. 

Дай вам возможность открывать СРАЗУ заднюю дверь  - по другому будет казаться алогично. )) и перестанете понимать себя сегодняшнего

Не спорю. Может быть. Всё ведь в сравнении... :guide:Но пока меня устраивает полностью.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, PeterZ сказал:

Олег, вы же признались, что не знаете как по другому.

Да, предыдущий опыт сильно влияет на восприятие - человек такая скотина, что очень быстро привыкает к хорошему :LaieA_060:
У меня получилось так, что с Рено 11, в которой вообще не было центрального замка, сразу пересел в Лагуну 2, в которой был и ЦЗ и "свободные руки" по датчикам на всех дверях.
Причем ещё и блокировались двери по уходу от машины - не надо было ничего нажимать.
На первом Колеосе датчики "свободных рук" были тоже на всех дверях, но для блокировки надо было нажимать кнопку на любой двери, в том числе даже кнопка на багажнике блокировала все двери.
Сразу после Лагуны боялся, что забуду нажать кнопку, даже периодически возвращался к машине, т.к. не был уверен, что нажал.
На втором Колеосе опять для блокировки ничего нажимать не надо, но Лагуновский опыт помнится, поэтому привык быстро.
А вот отсутствие кнопок на задних дверях для разблокировки, конечно, теперь кажется непонятным решением инженеров, тоже считаю, что это Ниссановское наследие. Из того же ряда, что и импульсный режим только на стеклоподъемнике водительской двери :wacko:
Я привык кидать сумку с ноутбуком за водительским сидением, в гараже я подхожу к машине сзади и надо тянуться к ручке передней двери, а потом возвращаться к задней, чтобы поставить сумку.
В гараже места мало, поэтому по-любому надо смещаться назад, чтоб было куда открыть заднюю дверь.
Сразу после Рено 11 я считал бы за счастье сам факт наличия ЦЗ и "свободных рук" в принципе, но уже привык к лучшему варианту, зараза...

А насчёт, что лучше - сенсоры или кнопки - и у того и у другого варианта есть свои достоинства и недостатки, говорю как человек, имеющий опыт использования и того и другого.
У сенсоров был такой нюанс, что надо было вставить ладонь и дождаться, когда замок отработает, а только потом тянуть ручку.
Если не дождался, а дернул раньше - повторяй процесс вставки ладони.
Хотя, конечно, в остальном сенсоры современнее и прикольнее :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, KVY said:

У сенсоров был такой нюанс, что надо было вставить ладонь и дождаться, когда замок отработает, а только потом тянуть ручку.
Если не дождался, а дернул раньше - повторяй процесс вставки ладони.
Хотя, конечно, в остальном сенсоры современнее и прикольнее :to_become_senile:

и сенсоры тоже бывают разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PeterZ сказал:

и сенсоры тоже бывают разные. 

и руки тоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

поддерживаю. или сумку кинуть на заднее сиденье.. тоже самое неудобство

А дотянуться до кнопки на ручке соседней двери очень не удобно?

Я в плане сравнения с тем, когда открываются со всех дверей (у меня). Не могу представить степень неудобства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Я в плане сравнения с тем, когда открываются со всех дверей (у меня). Не могу представить степень неудобства

А Вы попробуйте пооткрывать свою машину некоторое время только кнопками на передних дверях, особенно на плотной стоянке или в гараже - сразу и представите :LaieA_060:

Хотя, судя по подписи, у Вас сейчас Меган 2? Он, наверное, чуток покороче Колеоса 2, так что может и не представите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, therapeFt said:

А дотянуться до кнопки на ручке соседней двери очень не удобно?

Я в плане сравнения с тем, когда открываются со всех дверей (у меня). Не могу представить степень неудобства :)

да банальные два шага. один вперёд и один назад (чтобы распахнуть заднюю дверь). но когда знаешь, что в принципе бывает так, что этого можно не делать - удручает :)

 

меня не сам процесс удручает, меня расстраивает то, что это вроде как "топчик" от рено, но при этом туда вот эти жмотские японские решения бюджетного сегмента внедрены. как то кнопки вместо сенсоров, кнопки не на всех дверях, экономия на стеклоподьемниках или например дурацкие клавиши от дачии (esp, 2wd/4wd ,багажника и что-то там еще). в моём понимании пусть даже еще +100тыр к цене но было бы нормально! чтобы авто и смотрелось и БЫЛО топ.  без вот этого "ну можно и так, чо такого". да, можно конечно, но осадочек от этого всего есть

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

Давно уже сенсоры (если я не ошибаюсь и на рено они были тоже, но тут к нам врывается ниссан) их вытеснили. 

Да... были времена. На моём поколении Меган последний из могикан (стих)))

Где достаточно ладонь просунуть в ручку и она отпиралась)

49 минут назад, KVY сказал:

у Вас сейчас Меган 2

Третий. И все, что вы писали о Лагуне, знакомо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Вообще не понимаю, такая ерунда. Я постоянно бросаю вещи на заднее сиденье. Расстояние между ручками передней и задней дверей совсем небольшое. Поэтому подойдя к задней двери, свободно дотягиваюсь до кнопки на передней. И это при моём совсем не богатырском росте. Неудобства не ощущаю абсолютно. :D

Более шести лет откатался на первых Колеосах и уже второй год езжу на втором, но при открывании задней двери до сих пор, иногда, жму на ручку на ней и удивляюсь, почему замок не срабатывает. И еще, при запуске двигателя, иногда, рука непроизвольно тянется, чтобы нажать на левую крутилку климата - в этом, примерно, месте на первом Колеосе была кнопка запуска. Привычка.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим на название темы. Как бэ, логично писать тут о том, что не устраивает, а не восторгаться достоинствами, которые у машины, без сомнения, есть.

Всё очень индивидуально: кому-то пофиг на размер и охлаждение бардачка, а мне он крайне необходим, кто-то слушает треки рандомно, а я ищу нужную песню. С другой стороны, мне, например, очень нравится штатная навигация, та самая, которую многие считают бесполезной, а я её считаю лучшей из всего, что мне доводилось видеть в качестве штатных устройств. Просто у всех разные сценарии использования машины. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, E'gen сказал:

которые у машины, без сомнения, есть.

Аллилуйя :)

Раз вы такое начали писать, значит надо брать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Аллилуйя :)

Раз вы такое начали писать, значит надо брать :rolleyes:

А я когда-то писал обратное? Большие и важные достоинства не исключают наличие мелких, но многочисленных недостатков. А идеального ничего не бывает, к сожалению.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AnatoliyV сказал:

И еще, при запуске двигателя, иногда, рука непроизвольно тянется, чтобы нажать на левую крутилку климата - в этом, примерно, месте на первом Колеосе была кнопка запуска. Привычка.:)

Точно! И я первое время на крутилку давил :blush2:

Интересно, что у Лагуны 2 кнопка запуска примерно там, где и у второго Колеоса, так что на первом Колеосе я сначала под руль пальцем лазил...
Тусуют эту кнопку от машины к машине в разные места - наверное, чтоб эффект новизны после покупки подольше держался :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

У сенсоров был такой нюанс, что надо было вставить ладонь и дождаться, когда замок отработает, а только потом тянуть ручку.
Если не дождался, а дернул раньше - повторяй процесс вставки ладони.

Да, я жену долго этому учил. И еще в этой системе встречалась проблема - загрязнение отражающих элементов.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, E'gen сказал:

А я когда-то писал обратное? Большие и важные достоинства не исключают наличие мелких, но многочисленных недостатков. А идеального ничего не бывает, к сожалению.

Ну это была дружеская шутка ;)

На моей памяти вы ранее отмечали "в основном" недостатки прежних Колеосов, с учетом вашего большого опыта владения... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Olav66 сказал:

Вообще не понимаю, такая ерунда. Я постоянно бросаю вещи на заднее сиденье. Расстояние между ручками передней и задней дверей совсем небольшое. Поэтому подойдя к задней двери, свободно дотягиваюсь до кнопки на передней. И это при моём совсем не богатырском росте. Неудобства не ощущаю абсолютно. :D

Соглашусь. Есть вещи необходимые, а есть как эта, некритичная. Есть так "называемая экономия производства", хотя за такие деньги мелких нештячков хотелось бы больше. Сравниваю с СУПЕРБОМ и ко многому приходится не придираться, а просто привыкать, да и то, только по тому, что их ПРОСТО НЕТ.

6 часов назад, PeterZ сказал:

да банальные два шага. один вперёд и один назад (чтобы распахнуть заднюю дверь). но когда знаешь, что в принципе бывает так, что этого можно не делать - удручает :)

 

меня не сам процесс удручает, меня расстраивает то, что это вроде как "топчик" от рено, но при этом туда вот эти жмотские японские решения бюджетного сегмента внедрены. как то кнопки вместо сенсоров, кнопки не на всех дверях, экономия на стеклоподьемниках или например дурацкие клавиши от дачии (esp, 2wd/4wd ,багажника и что-то там еще). в моём понимании пусть даже еще +100тыр к цене но было бы нормально! чтобы авто и смотрелось и БЫЛО топ.  без вот этого "ну можно и так, чо такого". да, можно конечно, но осадочек от этого всего есть

Его и так мало покупают, а прибавить ещё сотку, та и на лишние приблуды не смогли помочь.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ANDRIJN said:

Его и так мало покупают, а прибавить ещё сотку, та и на лишние приблуды не смогли помочь.

как знать, как знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, PeterZ сказал:

как знать, как знать

Пётр, ну 2.5 миллиона-это уже другие деньги и можно  взять Volvo XC40Lexus NXLexus UXHyundai Grand Santa FeNissan Murano

Renault Koleos вполне своих денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, ANDRIJN сказал:

Пётр, ну 2.5 миллиона-это уже другие деньги и можно  взять Volvo XC40Lexus NXLexus UXHyundai Grand Santa FeNissan Murano

Renault Koleos вполне своих денег стоит.

Интересно в каких комплектациях? Там где нет почти ни чего? а за каждую опцию надо накинуть не хило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tumanxxxx сказал:

Интересно в каких комплектациях? Там где нет почти ни чего? а за каждую опцию надо накинуть не хило?

Отталкиваюсь от цены, допы уже отдельная тема выбивания таковых у дилера... ,https://suvcar.ru/vnedorozhniki-po-cene-ot-2000000-do-3000000-rublej-krossovery-stoimostyu-ot-2-do-3-millionov-rub/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И че многие плачут что кнопка 4 WD находится в слепой зоне? Кто так часто этот режим включает? Я как авто купил лазил туда 2 раза за 2 зимы! А так при покупке авто выставил 4 WD AVTO так больше туда и не лазил. Второе таже клавиша обогрева руля, Тоже не лазию поскольку стоит автозапуск, и при посадке в автомобиль салон прогрет почти полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tumanxxxx сказал:

И че многие плачут что кнопка 4 WD находится в слепой зоне? Кто так часто этот режим включает? Я как авто купил лазил туда 2 раза за 2 зимы! А так при покупке авто выставил 4 WD AVTO так больше туда и не лазил. Второе таже клавиша обогрева руля, Тоже не лазию поскольку стоит автозапуск, и при посадке в автомобиль салон прогрет почти полностью.

я её уже на автомате нахожу:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ANDRIJN сказал:

Отталкиваюсь от цены, допы уже отдельная тема выбивания таковых у дилера... ,https://suvcar.ru/vnedorozhniki-po-cene-ot-2000000-do-3000000-rublej-krossovery-stoimostyu-ot-2-do-3-millionov-rub/

И? Покажите ссылку на те же опции и те же размеры и за те же деньги.

Только что, ANDRIJN сказал:

я её уже на автомате нахожу:Connie_cleaning-glasses:

А я про неё даже не вспоминаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tumanxxxx сказал:

И? Покажите ссылку на те же опции и те же размеры и за те же деньги.

Я же писал

 

34 минуты назад, ANDRIJN сказал:

 2.5 миллиона-это уже другие деньги и можно  взять Volvo XC40Lexus NXLexus UXHyundai Grand Santa FeNissan Murano

Renault Koleos вполне своих денег стоит.

и естественно другие машины, не только по цене, но и по классу. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять то можно. А допы сколько стоить будут? Или там максималка за 2.3 ляма?

 

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tumanxxxx сказал:

Взять то можно. А допы сколько стоить будут? Или там максималка за 2.2 ляма?

 

Не совсем понятно за какие 2.2 ляма?:o Смотрите выше. Пётр пишет (в моём понимании пусть даже еще +100тыр к цене но было бы нормально)

Я вроде как понятно отписался. Расшифровка:  что если КОЛЕОС стоит 2.4 ляма, то за 2.5 ляма, которые уже другие деньги можно взять уже другие авто. Что не так? Сравнить за вас комплектации, прокатиться до дилеров и выбить скидки ?? ну увольте, B) я сравнил цены. 

И повторюсь! Renault Koleos вполне своих денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ANDRIJN сказал:

Не совсем понятно за какие 2.2 ляма?:o Смотрите выше. Пётр пишет (в моём понимании пусть даже еще +100тыр к цене но было бы нормально)

Я вроде как понятно отписался. Расшифровка:  что если КОЛЕОС стоит 2.4 ляма, то за 2.5 ляма, которые уже другие деньги можно взять уже другие авто. Что не так? Сравнить за вас комплектации, прокатиться до дилеров и выбить скидки ?? ну увольте, B) я сравнил цены. 

И повторюсь! Renault Koleos вполне своих денег стоит.

Так я и говорю что колеос за эти деньги не плохо укомплектован. Тот же тигуан (меньше классом) и другие авто класса колеоса стоят дороже.

Плюс еще  в том что этот авто угонщикам не интересен. У моего знакомого уже два рав 4  угнали.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tumanxxxx сказал:

Так я и говорю что колеос за эти деньги не плохо укомплектован. Тот же тигуан (меньше классом) и другие авто того же класса стоят дороже.

 Volvo XC40Lexus NXLexus UXHyundai Grand Santa FeNissan Murano они всё же повыше классом чуткаТигуан не упоминал, но если про 2.0 TSI 4Motion DSG 4x4 (220 л.с.), то у них с КОЛЕОСОМ схожи комплектации

9 минут назад, Tumanxxxx сказал:

 

Плюс еще  в том что этот авто угонщикам не интересен. У моего знакомого уже два рав 4  угнали.

Это уже другая тема:mail1:Но по секрету скажу, что ранее имея СУПЕРБ, покупал его из такого же расчёта, что и сейчас КОЛЕОС:dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ANDRIJN сказал:

Volvo XC40Lexus NXLexus UXHyundai Grand Santa FeNissan Murano они всё же повыше классом чутка

Классом повыше только Мурано. Вольво ХС40 так еще и классом пониже. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Tumanxxxx сказал:

Так я и говорю что колеос за эти деньги не плохо укомплектован. Тот же тигуан (меньше классом) и другие авто класса колеоса стоят дороже.

Плюс еще  в том что этот авто угонщикам не интересен. У моего знакомого уже два рав 4  угнали

Мы это уже обсуждали, правда - в другой теме. Автомобили других брендов и моделей с нашими основными характеристиками и опциями - кроссовер, двигатель 175/177 л.с. (не менее), кожа, стекло над головой, система помощи при парковке, встроенная мультимедийная система и т.п. - стоит порядка 3 млн. руб. Плюс существенно дороже КАСКО.
 

Скрытый текст

Вообще обсуждения о недостающих опциях несколько похоже на следующее - "собачник" и "кошатник" спорят о достоинствах и недостатках их любимцев - "эх, если бы собака могла бы когти убирать, когда по квартире ходит и мурлыкать, когда её гладят" и "если бы кошка как собака команды понимала и выполняла" и так далее. Но есть собака и есть кошка со своими характеристиками (показателями) и возможными опциями :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация