Яков_ВБГ Опубликовано 11 Мая 2008 Опубликовано 11 Мая 2008 Потихоньку стала течь помпа.Похоже из-под прокладки,хотя сажали на серый герметик Абро.Дабы не разбирать кожух ГРМ поступило предложение залить в систему охлаждения жидкий герметик.Кто пользовался? Насколько полезен?Или бесполезен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 12 Мая 2008 Опубликовано 12 Мая 2008 После герметика систем охлаждения вполне возможен вариант "здравствуй новая печка", т.к. при зачастую вместе с течью "герметизируется" и она. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Мая 2008 Опубликовано 12 Мая 2008 После герметика систем охлаждения вполне возможен вариант "здравствуй новая печка", т.к. при зачастую вместе с течью "герметизируется" и она. Этот вариант возможен 1. При изрядно уже забитой всей системе охлаждения. 2. При неправильно применении самого герметика. Рекомендуют, если нет уверености в том, насколко система внутри забита, изрядно промыть ее специальными составами. Если промыть, то шанс выйти на вариант "здравствуй новая печка", практически равен нулю. А если по делу, то Если начала сопливиться помпа, то лучше ее заменить. Хотя, можно аккуратно поездить и посмотреть. Потому что, бывают варианты, когда она чуть по стыкам посопливится, потом там на стыках происходит засахаривание и она перестает подтекать. На одной моей машинке (Символе) так и было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 Этот вариант возможен 1. При изрядно уже забитой всей системе охлаждения. 2. При неправильно применении самого герметика. Рекомендуют, если нет уверености в том, насколко система внутри забита, изрядно промыть ее специальными составами. Если промыть, то шанс выйти на вариант "здравствуй новая печка", практически равен нулю. А если по делу, то Если начала сопливиться помпа, то лучше ее заменить. Хотя, можно аккуратно поездить и посмотреть. Потому что, бывают варианты, когда она чуть по стыкам посопливится, потом там на стыках происходит засахаривание и она перестает подтекать. На одной моей машинке (Символе) так и было. Я помню аварийный ремонт из своей послеармейской практики.На москвиче засыпали пачку горчицы в радиатор,тёк патрубок,не радиатор,а дядечка вёз много фруктов с Украины в Москву и потек.Через 20 минут течь пропала,уехал счастливый.Как доехал правдв не знаю.Но то Москвич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей м Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Знаю такой случай,правда на хундае и потекла печка.В магазине нормальный парень посоветовал залить герметик МЕТАЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ,в составе там написано.Через 10 минут перестало капать и он счастливо откатался год.Потом решил поменять антифриз вновь начало капать,залил снова эту хрень всё опять перестало.Называется помоему этот герметик НАЙГИР МЕТАЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ прошу прощения что русскими буквами,не силён в англиском.Вывод: можно попробовать,так как дёшево или повозится с помпой и это навсегда избавит от проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Не надо лить всякую дрянь в систему охлаждения. Этот способ действеннен только в случае «дотянуть до дома». Может помочь, может не помочь. А может загадить систему охлаждения наглухо, образовав пробки. Если помпа течет-ее нужно заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 Потихоньку стала течь помпа.Похоже из-под прокладки,хотя сажали на серый герметик Абро.Дабы не разбирать кожух ГРМ поступило предложение залить в систему охлаждения жидкий герметик.Кто пользовался? Насколько полезен?Или бесполезен? Я бы не стал. Течь оно может и перестанет, но отложится там, где не нужно (куда то он все одно должен деться, кроме той крохотной дырочки). На Тойтоте 5 раз промывал систему охлаждения и дросельную (там тоже каналы для ОЖ), после предыдущего хозяина - он тоже залил герметик. Теперь если поездить пару часов на скрости выше 120 км/ч (стандартная дорога на дачу) - вся эта гадость всплывает и снова забивает прилив в дросельной, где датчик температуры. Движок тупит и глохнет - ЭБУ кажется что Т много ниже расчетной и все параметры перестраиваются под это. Промывка помогает на полгода максмум - т.к. из каналов удалить это вообще нереально ничем. Это высосало в свое время немало денег, в свете чего любая прокладка и ее последующая замена показалась бы мелочью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.