Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем здесь всё, что касается вариатора  Koleos II

 

Расходники для замены масла в вариаторе:

 

По информации из Диалоджиса 4.7.8 для коробки FK8003 (дизель) и FK8002 (бензин 2.5) :

 

1. Прокладка картера: 31 39 71X F0D

2. Шайба сливной пробки: 11 02 631 X00

3. Масляный фильтр: 31 72 628 X0A

4. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра: 31 52 63V X0A

5. Масло  Renault NS-3: 77 11 783 566 (5л), Renault  77 11 783 565 (1л)  Nissan KLE5300004 (4 л),  Nissan KE909-99943R (5 л), Nissan  999MP-NS300P (1л).  Полная емкость системы - 7.9 л,

 

Для FK8001 (бензин 2.0)

1. Масляный фильтр: 31 72 63X X0A

2. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра: 31 52 6X4 80B

Остальное как на 002 и 003

 

Инструкция по замене масла из Диалоджиса: https://cloud.electromera.com/index.php/s/soTEbb8GNkKAFEt (орфография и ошибки перевода "оригинальные") .

Инструкция по замене масла для Nissan X-Trail T32 (более подробно, но на английском): https://cloud.electromera.com/index.php/s/5dcJTE6Bxe4G6ii

 

Процедура замены отличается от вариаторов предыдущих поколений, щуп теперь не нужен, уровень выставляется по переливу. Масляный фильтр теперь в своём корпусе, теплообменник снимать не нужно.

 

Полностью слить старое масло невозможно, для замены максимального объема масла используют "метод вытеснения", для чего нужно не менее 8 л масла. Слив/залив повторяют 2 раза, дав поработать (а лучше поездив) после первой замены.

"Аппаратная" замена масла вариатора производителем не рекомендована, если надумаете делать, то на свой страх и риск.

 

Полный мануал по вариаторам Nissan X-Trail T32 (на английском) :https://cloud.electromera.com/index.php/s/T5yC3t563CbeeN8

RE0F10G - соответствует FK8-003 (для дизеля), RE0F10D соответствует FK8-001/002 (для бензиновых версий).

 

По возможности проверьте номера по альтернативным источникам, 100% подтверждения их правильности у пока нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
8 часов назад, Grusha сказал:

...Однако, на втором месяце поездок вернулось ощущение "бросков" тяги в районе 1300 оборотов тахометра. Ощущение знакомое, поскольку я уже однажды имел проблему с вариатором на другой машине - и тоже на 1300 оборотах. Знакомый спец, покатавшись, этого ощущения не почувствовал. Но два разных водителя этой машины ощущают одно и то же....

Можно об этом чуть подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подолью вам тогда еще масла в огонь...в свое время я писал Эдуарду, но ответа так и не получил: 

Эдуард, хотелось бы прояснить ситуацию по вариаторам, которые устанавливаются с  бензиновыми двигателями 2,0 и 2,5 л. Сначала говорили, что вроде как это один и тот же вариатор, но на форумах Ниссана гуляет информация, что у двухлитрового свой вариатор - со стальным ремнем, а на 2,5 - свой: уже с цепью... 

"откройте файлик https://www.jatco.co.jp/wp-jatco/wp-content/themes/JATCO_v1.1/assets/document/jatco_products_e.pdf первое же описание о коробках JF016E/JF017E смотрим сносочку справа с желтым указателем - там всё написано, что JF016 стальной ремень, а JF017 - цепь(Вариатор JF016E с мощностью крутящего момента 250 нм использует стальной пояс, при большем объеме двигателя - JF017E мощностью крутящего момента 380 нм использует пояс цепи). Вроде как владельцы Трейлов выяснили, что на 2,5 литровом икстрейле идет как раз 017. Официалы же просто называют обе этих коробки CVT8. Если верить этому сайту https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html то с 14 года икстрейлы 2,5 литра идут с 017e т.е. с цепью."

Хотелось бы, чтобы вы либо подтвердили эти предположения, либо опровергли.

Но даже если это не так, то получается, что варик на 2,5 л. двигателе в зоне риска, так как по разным источникам его крутящий момент 240...245Нм, правда в прайсе Колеоса всего 233Нм, может именно поэтому он и не едет на 171 л/с, чтобы случайно не убить варик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, holod сказал:

у двухлитрового свой вариатор - со стальным ремнем, а на 2,5 - свой: уже с цепью... 

По словам менегера,на бензине 2 и 2,5 стоит клиноременный,на дизеле-клиноцепной до 380Нм. Момент и там и там попадает под момент двигателя,хоть и на пределе.Но максимальный момент мало кто выжимает,тем более дольше нескольких секунд.Клиноцепной стоит так же на Мурано,говорят,надежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда можно сделать вывод что 2,5 и дизель моторы  лучше не чиповать, а то помрет вариатор, а  2 литра вполне можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Putnick сказал:

Отсюда можно сделать вывод что 2,5 и дизель моторы  лучше не чиповать, а то помрет вариатор, а  2 литра вполне можно

Думаю,что чиповать можно(если имеется такая возможность в принципе),если Вы планируете использовать в основном гражданские режимы езды,а не шлифовать асфальт по ночам или удариться во все тяжкие с компанией в Кэмэл Трофи.Всегда приятно,когда на обгоне твоя машина более резвая,чем была раньше,вариатор не пострадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю вы крупный специалист широкого профиля. Во всем темах советы даёте. Не кажется нелогично сначала говорить о том что варик  работает на пределе а потом говорить что приятно когда твоя машина всех сделает и можно чиповать и варик не пострадает. Чип не повлияет на момент двигателя, по вашему?  Ну смешно же, ей богу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Putnick сказал:

Я смотрю вы крупный специалист широкого профиля. Во всем темах советы даёте.

В чем есть понимание,почему бы не дать совет одноклубникам.Но если он Вам претит,я не настаиваю.

13 минут назад, Putnick сказал:

Не кажется нелогично сначала говорить о том что варик  работает на пределе а потом говорить что приятно когда твоя машина всех сделает

Согласен.Но где же я такое утверждал про предел?Не вижу.Повторюсь специально для Вас.Варик максимально переваривает предельный момент двигателя.Если Вы не совсем понимаете,что такое момент,то скажу просто,при обычной езде,Вы никогда не достигнете предельного момента.Отсюда и мой посыл к чиповке при условии все той же гражданской езды,но с большим задором.И мне не нужно,чтобы моя машина всех делала.Я появляюсь на дороге с другой целью.)

13 минут назад, Putnick сказал:

Чип не повлияет на момент двигателя, по вашему?  Ну смешно же, ей богу. 

Никогда не упоминайте Бога в суе,это не хорошо.Чип конечно же повлияет на момент.Хорошо,еще раз,на пальцах.Допустим средний момент при обычной езде не превышает 280Нм,максимальный 380.Сделав чип,в среднем мы повысили максимальный момент двигателя на 20-40Нм,т.е. было 380,стало 420,следовательно момент при обычной езде повысился на те же 40,хотя и меньше,а это 320.Вариатор как переваривал маск.380,так и остался его переваривать.Вы главное тапку в пол не часто давите(это на моем языке шлифовать асфальт,в предыдущем сообщении),и будет все гуд.Но лично я себе чип делать не собираюсь.Прокачусь на дизеле и если он мне покажется овощем,просто куплю другую машину.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Putnick сказал:

...Чип не повлияет на момент двигателя, по вашему?  Ну смешно же, ей богу. 

Если чиповать только ЭБУ двигателя и не трогать настройки вариатора, то максимальны момент двигателя будет ограничиваться вариатором. Больше 233Нм двигатель не выдаст, если вариатор ему не разрешит. Кривая момента изменится. Качественные прошивки делают управление двигателем более комфортным, некачественные могут создавать проблемы, в том числе для вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что ЧИП ведет с снятию с гарантии на двигатель и трансмиссию....:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Не забываем, что ЧИП ведет с снятию с гарантии на двигатель и трансмиссию....:read:

С гарантии никто никого не снимает, это сказки, которые рассказываю оффициалы, чтобы заставить клиента обслуживаться только у них.

Максимум что может быть - это отказ от гарантийного ремонта по конкретному случаю.

И то с двумя исключениями:

1. ОД должен определить, что был ЧИП, а это при грамотном ЧИП-тюнинге невозможно.

2. Должно быть доказано, что именно ЧИП привел к неисправности. С этим сложнее, т.к. если захотят, то докажут, поэтому см. п.1.

Давайте ЧИП тюнинг в этой теме больше не обсуждать! Тема посвящена вариатору в его штатном виде, без всяких ЧИП-тюнингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

С гарантии никто никого не снимает, это сказки, которые рассказываю оффициалы, чтобы заставить клиента обслуживаться только у них.

Максимум что может быть - это отказ от гарантийного ремонта по конкретному случаю.

И то с двумя исключениями:

1. ОД должен определить, что был ЧИП, а это при грамотном ЧИП-тюнинге невозможно.

2. Должно быть доказано, что именно ЧИП привел к неисправности. С этим сложнее, т.к. если захотят, то докажут, поэтому см. п.1.

Давайте ЧИП тюнинг в этой теме больше не обсуждать! Тема посвящена вариатору в его штатном виде, без всяких ЧИП-тюнингов.

Не вводите людей в заблуждение...когда дело дойдет до гарантийного ремонта двигла или вариатора, наличие чипа всплывет.

Никто вам ничего доказывать не будет, просто откажет и ВСЁ...дальше доказывать придется вам. Да по закону вы будете правы, и даже если все докажется - взыщите деньги за экспертизу с ОД....только это потеря времени, зачем провоцировать дилера. Есть определенные правила игры, вы либо их исполняете, либо нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

Не вводите людей в заблуждение...когда дело дойдет до гарантийного ремонта двигла или вариатора, наличие чипа всплывет.

Может всплыть, а может и нет. Определить наличие ЧИПа штатными средствами, которые есть у ОД не так-то просто, если вообще возможно. Опасность отказа, конечно, существует. Пусть каждый сам решает надо ему это или нет.

Если ОД настроен отказать в гарантийном ремонте, то есть много более простых способов: "не тот бензин льёте", "не по тем дорогам ездите", "у вас слишком агрессивный стиль вождения", "ездите по городу? А масло меняете в 2 раза чаще?", "вы наверное во время обкатки превысили допустимые обороты?" и т.д, список можно продолжать до бесконечности. Зачем им заморачиваться с ЧИПом?

Я другую мысль пытался донести: не существует понятия "снятие с гарантии", есть понятие "признание случая не гарантийным", а это кардинально разные вещи.

У меня никогда проблем с гарантией не было (тьфу-тьфу-тьфу), несмотря на значительные вмешательства в машину в том числе чип-тюнинг двигателя. В том числе была замена коробки. И ОД во всех случаях был заинтересован в гарантийном ремонте и просто не собирался ничего выяснять.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.10.2017 в 08:50, Мышун сказал:

Можно об этом чуть подробнее?

На старом Колеосе, как и у многих других, после 150 тыс.км. начались проблемы с вариатором, которые выглядели точно так, как я описал в предыдущем сообщении (провалы тяги на оборотах 1300). После примерно 160 тыс.км. вариатор окончательно умер, отключившись прямо в пробке (тяга осталась только на холостых оборотах). После перезапуска двигателя тяга появилась снова, но на 1300 об/мин тяги теперь вообще не было. Диагностика на сервисе дала однозначный приговор; под замену. Я, естественно, не послушался, и просто продал машину «как есть», то есть, за очень дёшево. Напоминаю, все сказанное - касалось старой машины, Колеоса 2008.

Теперь нечто похожее я вижу на новой, но, как уже говорил раньше, вижу это только я. Знакомый эксперт эту проблему не чувствует. То есть, он не ощущает этих лёгких бросков тяги на указанных оборотах. На сервис я пока не спешу - гарантия ещё в самом начале, надо однозначно убедиться в наличии проблемы как таковой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Grusha сказал:

...провалы тяги на оборотах 1300...

Можно по-подробнее про провалы: просто кратковременное замедление разгона при равномерном нажатии на газ или провал, ощущаемый как толчок? При замедлении нет провала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, при замедлении его нет. При разгоне ощущается как легкий толчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Разглядел тип вариатора на шильдике: FK8, индекс не видно. Если я ничего не путаю, то раньше это соответствовало JF011E.

Интересно, старый вариатор воткнули или у FK8 есть модификация, соответствующая JF016E/JF017E? На сайте Jatco для Renault Samsung QM6 указаны именно JF016E/JF017E.

Эдуард Владимирович, у Вас нет точной информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мышун сказал:

Разглядел тип вариатора на шильдике: FK8, индекс не видно. Если я ничего не путаю, то раньше это соответствовало JF011E.

Интересно, старый вариатор воткнули или у FK8 есть модификация, соответствующая JF016E/JF017E? На сайте Jatco для Renault Samsung QM6 указаны именно JF016E/JF017E.

Эдуард Владимирович, у Вас нет точной информации?

Это разные обозначения одного и того же. JF016E/JF017E - внутризаводской индекс Jatco. FK8 - это внутренне название модели коробки у Рено. Цифра "восемь" означает полноприводное исполнение трансмиссии. Кроме названия модели важен суффикс, три цифры после модели. На новом Колеосе стоит вариатор третьего поколения, который послужил развитием предыдущей модели. Об основных отличиях я уже писал. Это увеличенный диапазон передаточных отношений, новый маслонасос, новый инвертор, новые валы и шкивы, новый ремень, появилась версия с цепью для передачи более высокого крутящего момента и т.д. Трение снижено примерно на 40%, применяется новое масло с меньшим объемом заливки. Появился новый алгоритм работы, имитирующий гидромеханическую АКПП. В ручном режиме теперь 7-мь передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎23‎.‎10‎.‎2017 в 17:16, Grusha сказал:

Нет, при замедлении его нет. При разгоне ощущается как легкий толчок.

Небольшой толчок при разгоне на скорости 40-50 - это блокируется гидротрансформатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, E'gen сказал:

Небольшой толчок при разгоне на скорости 40-50 - это блокируется гидротрансформатор.

Скорее всего. Управление блокировкой более плавное в новом Колеосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/наблюдения при эксплуатации. дизель/

Заметил необъяснимую для себя особенность:

Едешь на D где нибудь 110 км/ч.  обороты около 2 тысяч. При переводе рычаг в M появляется возможность "подоткнуть" 7ю передачу. при этом обороты двигателя падают где нибудь на 300. примерно к 1700. При этом машина вменяемо, по моему мнению, едет, разгоняется плавно и всё такое. Мощности и момента двигателя скажем так уж точно хватает, чтобы поддерживать эту скорсть (всё так же остаётся около 110). И в эти моменты топливо в "мнгновенном расходе" показывает конечно же меньше потребления цифры. Они, да, прыгают как обычно в зависимости от рельефа дороги, однако остаются меньшими чем при движении в D. При переводе обратно в D обороты возвращаются к "6 передаче" и так и остается. 

В связи с этим возникает вопрос. Машина в "плавном режиме" при скорости в D на 100-110 км в час едет не на "высшей доступной передаче"?!  А для каких же тогда скоростей получается эта "прямая (или повышающая) передача"? Ведь основное движение по трассе и бывает в режимах 90-130 где можно было бы ехать на моменте как все это делают если допустим РКПП. Вобщем логику этой трансмиссии пока я постичь не смог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, PeterZ сказал:

/наблюдения при эксплуатации. дизель/

Заметил необъяснимую для себя особенность:

Едешь на D где нибудь 110 км/ч.  обороты около 2 тысяч. При переводе рычаг в M появляется возможность "подоткнуть" 7ю передачу. при этом обороты двигателя падают где нибудь на 300. примерно к 1700. При этом машина вменяемо, по моему мнению, едет, разгоняется плавно и всё такое. Мощности и момента двигателя скажем так уж точно хватает, чтобы поддерживать эту скорсть (всё так же остаётся около 110). И в эти моменты топливо в "мнгновенном расходе" показывает конечно же меньше потребления цифры. Они, да, прыгают как обычно в зависимости от рельефа дороги, однако остаются меньшими чем при движении в D. При переводе обратно в D обороты возвращаются к "6 передаче" и так и остается. 

В связи с этим возникает вопрос. Машина в "плавном режиме" при скорости в D на 100-110 км в час едет не на "высшей доступной передаче"?!  А для каких же тогда скоростей получается эта "прямая (или повышающая) передача"? Ведь основное движение по трассе и бывает в режимах 90-130 где можно было бы ехать на моменте как все это делают если допустим РКПП. Вобщем логику этой трансмиссии пока я постичь не смог. 

Система адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Если вы до этого активно "педалировали" программа оставляет  оставляет запас по оборотам для более резкого старта, например при обгоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Система адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Если вы до этого активно "педалировали" программа оставляет  оставляет запас по оборотам для более резкого старта, например при обгоне. 

А какое примерно время адаптации? Ну чтобы система уже поняла, что это "давно уже было" и можно расслабится?

Просто я как бы плавно не педалировал, так и не смог увидеть другой алгоритм поведения коробки. Ну может конечно я резкий-дерзкий водитель, но такое поведение продолжается и после движения более 30-50 км подряд на круизе. Причем все разгоны-торможения тоже используя только кнопки R/O управления круиз-контролем без прикосновения к педалям. Уж он-то активно вообще не педалирует. В рено он очень мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, PeterZ сказал:

А какое примерно время адаптации? Ну чтобы система уже поняла, что это "давно уже было" и можно расслабится?

 

15-20 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Небольшой толчок при разгоне на скорости 40-50 - это блокируется гидротрансформатор.

Возможно, но не факт.

Я на Сценике 3 много исследовал работу вариатора (страдал паранойей  после разрыва шлангов) , снимал параметры программой CVTz50. Небольшой толчёк при разгоне тоже иногда возникал, но он был связан не с блокировкой гидротранса (он блокировался раньше), а с моментом начала изменения передаточного числа, т.е. толчёк возникал одновременно с прекращением роста оборотов. Сам процесс перестройки передаточного числа связан с адаптацией: при плавных разгонах передаточное число меняется плавно и толчка нет, при резких - разгон происходит сначала без изменения передаточного числа (либо с с понижением "передачи") до определенных, оборотов, а потом передаточное число резко меняется. После нескольких резких стартов толчек сохранялся некоторое время даже при плавных разгонах, потом постепенно проходил. При замедлении постоянно был небольшой малозаметный толчек, совпадающий с моментом разблокировки гидротрнасформатора.

По Колеосу аналогичных исследований не проводил, но не думаю, что что-то кардинально изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

На новом Колеосе стоит вариатор третьего поколения, который послужил развитием предыдущей модели. Об основных отличиях я уже писал. Это увеличенный диапазон передаточных отношений, новый маслонасос, новый инвертор, новые валы и шкивы, новый ремень, появилась версия с цепью для передачи более высокого крутящего момента и т.д. Трение снижено примерно на 40%, применяется новое масло с меньшим объемом заливки. Появился новый алгоритм работы, имитирующий гидромеханическую АКПП. В ручном режиме теперь 7-мь передач.

 Думаю, эта информация от Эдуарда будет здесь к месту: "оба вариатора новые, с дополнительным редуктором и адаптивной программой управления. Редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, а адаптивная программа позволяет подстраиваться под стиль вождения и имитировать работу 8-ми ступенчатой гидромеханической АКПП.  Коллеги, вариаторы обсуждаются чуть ли не в каждой теме, но как он работает, никто не представляет. В вариаторе всегда был ремень толкающего типа, ничего нового в этом нет. Только теперь еще появилась и толкающая цепь на вариаторе для дизельного двигателя. Теперь об отличиях нового вариатора. Он является дальнейшим развитием предыдущей конструкции. Прежде всего расширен диапазон передаточного отношения с 6-ти на старом вариаторе до 7-ми на новом вариаторе для бензинового двигателя и 6,3 для дизельного. Это обеспечивает высокое ускорение при старте, а также уменьшение шума и расхода топлива  при движении на высоких скоростях. Соответственно изменились конструкция шкивов и самого ремня. Чтобы никто не подумал, что ремень резиновый, сообщаю, что он представляет собой две стальные ленты, которые соединены множеством плоских металлических пластинок. Также конструкторы очень серьезно поработали с   проблемой трения в вариаторе. Трение уменьшено в 60% компонентов, что дало общее уменьшение трения на 40% по отношению к первому поколению вариаторов. Также применено масло меньшой вязкости, а сам объем масла уменьшен. Изменена и конструкция масло насоса, что уменьшило расходы энергии на его привод на 25%. Все эти доработки должны дать снижение расхода топлива.Также новинкой стало введение режима D-Step Control в алгоритм управления вариатора. В этом режиме разгон при нагрузке свыше 50% более плавный за счет скачкообразного изменения оборотов, имитирующего переключение передач. РежимD-STEP применяется, чтобы дать больше линейности ускорения путем шагового добавления оборотов.Используется только при нагрузке выше 50%, а ниже 50% используется обычный режим работыCVT.
Дает ощущение переключение передач водителю, приспосабливаясь к условиям вождения. Нет больше "эффекта резинки" (который был главным недостатком CVT).Легкая адаптация клиентов к CVT после других типов автоматических коробок. На всякий случай, для наиболее пытливых умов размещаю картинки ремня и цепи вариаторов.

Передаточные отношения ременного FK-k2.
D: 2.631~0.378
R: 1.96
Главная передача: 6.386
Диапазон передаточных отношений вариатора: 7


Передаточные отношения цепного FK-k2.
D: 2.475~0.393
R: 1.843
Главная передача: 5.577
Диапазон передаточных отношений вариатора: 6.3"

Снимок.JPG

Ремень CVT1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

...Трение снижено примерно на 40%, применяется новое масло с меньшим объемом заливки...

Elfmatic CVT /NS-2 теперь, насколько я понял, не подходит. Подскажите пожалуйста, тип нового масла, всякое бывает в дальней дороге, не всегда дилер рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Elfmatic CVT /NS-2 теперь, насколько я понял, не подходит. Подскажите пожалуйста, тип нового масла, всякое бывает в дальней дороге, не всегда дилер рядом.

NS-3, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Elfmatic CVT /NS-2 теперь, насколько я понял, не подходит. Подскажите пожалуйста, тип нового масла, всякое бывает в дальней дороге, не всегда дилер рядом.

Я в Меган NS-3 залил уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Я в Меган NS-3 залил уже

А его можно лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Sergio сказал:

А его можно лить?

Да, я вот тоже бы хотел узнать как его можно залить в "дороге" и как  узнать  что заливать вообще нужно.  Это фобии какие то, да и чтоб я в варик позволил залезать неизвестно кому- ни за что. Он вообще позиционируется как необслуживаемый, а замена масла в нем, насколько я знаю не производится в какие то рекомендованные сроки и не указана нигде в нотах ТО. Другое дело что  его НАДО менять после 60т, и мы это понимаем...

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Putnick сказал:

Да, я вот тоже бы хотел узнать как его можно залить в "дороге" и как  узнать  что заливать вообще нужно.

Заливать через масляный щуп.

Единственный вариант, когда это может понадобиться в дороге (не дай Бог), это если порвутся шланги охлаждения или потечет радиатор и совсем не будет возможности до сервиса на эвакуаторе добраться. Тогда можно замкнуть шланги мимо радиатора или вставить трубку в разрыв и долить масло.

Для меня важнее было знать какое масло нельзя доливать. Когда на Сценике масло ушло, ребята из придорожного сервиса хотели масло для гидромеханического автомата долить, хорошо, что я знал, что делать это нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Sergio сказал:

А его можно лить?

В Лоранте и Рольфе МСК льют такое

Его реф 194761

 

elf-elfmatic-cvt.jpg

Теперь, благодаря этой теме, я начинаю догадываться, что означает надпись на таре Renault cvt CK/FK/DK. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sergio сказал:

А его можно лить?

2 часа назад, therapeFt сказал:

Теперь, благодаря этой теме, я начинаю догадываться, что означает надпись на таре Renault cvt CK/FK/DK. ;)

Цитата

Добрый день.

FK0 - меган, флюенс, латитюд, сценик, с двигателями 2.0 (ниссановские)

FK8 - колеос  

DK - меганы, флюенсы с ДВС 1.6 (ниссановский мотор)

CK - в нашей практике не попадалось. Возможно в Россию машины с такой коробкой не поставлялись 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   На сколько помню на сценике когда шланги лопнули(ну чем не замена масла) лили =ниссановское????=,,,,,на  =иксах= на драйве народ потихоньку меняет масло сами-пишут ,что тише становится,,но ,а есть ли смысл в этой операции-что то кажется ,что(простите за тавтологию) продуманной эксплуатацией вариатора,  естественным износом- убить его (варик) трудно,  до сотни тысяч в моих условиях эксплуатации вопрос думаю не актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, PeterZ said:

А какое примерно время адаптации? Ну чтобы система уже поняла, что это "давно уже было" и можно расслабится?

 


Вчера более получаса провёл со стараниями поддерживать равномерную скорость  в диапазоне 85-100. Все, без исключения, торможения осуществлял "накатом", все , так же без исключения, разгоны (на развязках дорог) не выходя за пределы 1800 оборотов в минуту (кстати говоря, что  "до 6 передачи" автомобиль получается использует для движения и даже для разгона диапазон 1300-1800 оборотов двигателя). Участки дорог без подъемов и спусков практически. Казалось бы овощнее движения не бывает. И всё равно. 

Нет на 100 км в час 7 передачи. "держит на 6ке" и всё тут. При переключениях в ручной режим - без проблем переставляю на 7 и еду на ней, но при возврате опять обороты поднимаются будто еду на 6. Да, мощность избыточная, как будто коробка приготовилась рвануть на обгон куда-то. 

Я уж начал думать, что это именно та фраза из инструкции, где написано, что обкатка до 1500 км, а полностью автомобиль раскроет свой потенциал после 6 000 км. Осталось 250 всего.   Посмотрим, будет ли он пользоваться "7 передачей" (имеющейся возможностью работать при меньших оборотах двигателя) при движении с высокой скоростью после этого момента :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Putnick сказал:

 Другое дело что  его НАДО менять после 60т, и мы это понимаем...

"Простите, не МЫ, а ВЫ". (с) :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

Нет на 100 км в час 7 передачи.

Петр,возможно 7я включается при более высокой скорости или на круизе,для экономии топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

Я уж начал думать, что это именно та фраза из инструкции, где написано, что обкатка до 1500 км, а полностью автомобиль раскроет свой потенциал после 6 000 км. Осталось 250 всего.   Посмотрим, будет ли он пользоваться "7 передачей" (имеющейся возможностью работать при меньших оборотах двигателя) при движении с высокой скоростью после этого момента :) 

Да, интересно)

А после 30000км будет еще преображение авто

Вот ведь "пытливые умы русские"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, E'gen сказал:

"Простите, не МЫ, а ВЫ". (с) :D

 

а ВЫ меняли жижу в вариаторах? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

а ВЫ меняли жижу в вариаторах? ;)

Нет. И не собираюсь.

Зы. Мой суммарный пробег на трех Колеосах - около 400 тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, Димыч. said:

Петр,возможно 7я включается при более высокой скорости или на круизе,для экономии топлива.

Вопрос не в скорости а в количестве оборотов. Автоматические "переходы на повышенную передачу" даже в момент разгона машина ОСУЩЕСТВЛЯЕТ вплоть до 6 передачи при достижени 1800-2000 оборотов, на 7ю - нет. хотя в ручном режиме - вполне тянет. Да и все другие машины при скоростях выше 90-100 при плавном движении и автоматическом переключении использовали высшую передачу. 

11 hours ago, therapeFt said:

Да, интересно)

А после 30000км будет еще преображение авто 

Вот ведь "пытливые умы русские"))

Ну просто разумные объяснения у меня иссякли :(

А ведь хочется экономить топливо тоже. У меня показатель на закладочке "эко" ни разу не был больше 56. Как бы плавно я не ехал. А расход средний, даже "чисто по трассе" не опускался ниже 8 литров. Это не очень нормально для 2х литрового дизеля. 

Ладно, четкого ответа раз пока нет,  а факты есть, буду наверное приставать к производителю письменно об алгоритме "переключений". 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, PeterZ сказал:

буду наверное приставать к производителю письменно об алгоритме "переключений

Они совершенно справедливо ответят, что это конфиденциальная информация. Перед этим и после поблагодарят за выбор марки Рено, обращение к ним и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

Да и все другие машины при скоростях выше 90-100 при плавном движении и автоматическом переключении использовали высшую передачу. 

Возможно здесь настройки коробки другие.Знаю,на некоторых марках высшая 7,8,9я передача используются только для экономии топлива и переходит на более высоких скоростях.В ручном режиме конечно Вы втыкаете принудительно 7ю,а в драйве возможно она сама тоже включится,но при скорости 130 и выше.

54 минуты назад, E'gen сказал:

Это совершенно ненормально. У меня на 2,5 бензине средний расход бывает меньше.

Ездеете в основном по трассе?Для смешенного режима 7,9л./100 для 2,5л. маловато.Какая средняя скорость по компу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Маркман Э.В. said:

"Чисто по трассе" надо проехать 300-400 км, чтобы получить реальный результат, а не 30 мин, как ездил уважаемый PeterZ, да ещё на необкатанной машине.После поездки в Леви в Финляндию в марте этого года, а это 2200 км в две стороны, средний расход на дизельном Колеосе уменьшился с 10 до 8 л. Расход перед поездкой не сбрасывался на протяжении 5-7 тыс. км пробега.

 

 

Я, кстати, сбрасывал БК перед своим получасовым "чисто по трассе". А в принципе на высокий расход обратил внимание после поездки Москва-Кострома-Москва, перед которым тоже сбрасывал расход. 

Ну да ладно, я разобрался с вариатором. Прав оказался кстати Димыч. 

1-6 передачи чтобы "переключать" для разгона достаточны 1800 оборотов. А чтобы в таком же плавном режиме разгона пройти шестую и перейти на седьмую - надо завалить за 2200 набрав как минимум 115 км/ч. Вот так всё оказалось.   Обороты падают до 1900 примерно. И их можно опустить до 1700. потом "включается" 6я. Но только не разгоняясь. Малейшее увеличение он не хочет исполнять на 7 внатяг, подтыкая 6ю.  

На скоростях выше 115 всё время используется 7я при очень плавных разгонах, при чуть интенсивнее 6я с переходом обратно на 7. При более еще интенсивных понятно падают они вниз дальше или вообще используется потолок мощности/момента если разгон хочется совсем совсем интенсивный (чисто вариаторный прикол). 

Вобщем вот так себя ведёт дизельный колеос. 

Методом научного прикида получается что наименьший расход топлива будет при равномерном движении по трассе на скорости 110-115, но обязательно надо забраться ЗА эту ступеньку. Необычно как-то :)

Ну и да, подождем завершения выхода на рабочий режим.

Изменено пользователем PeterZ
увидел что переносят. разделю сообщения на два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Про вариатор ,=иксов=,,при ручном переключении.  https://www.drive2.ru/l/487324445224993603/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Это, конечно, все очень интересно.

В принципе.

У меня на сегодня ( за месяц) пройдено 4300 км, которое состоит из Питер - Москва и обратно, двух поездок к северным соседям и немного по Питеру и немного по области. Что скажу: ни разу не парился по поводу работы трансмиссии. Как к любому новому агрегату,  требуется некоторое время для того, чтобы привыкнуть. Любые обдуманные манёвры машина делает легко. С необдуманными я еще не сталкивался. По сравнению со старым колеосом есть непривычное ощущение плавности ускорения, чисто эмоционально  может не хватать ощущения, когда "вжимает в кресло". Но это только эмоции. Скорость набирает бодро, особенно если смотреть на спидометр. А вжимания при этом нет...:search:. Привыкну. Насчет передаточных чисел и прочего во время поездки предпочитаю не размышлять. Об это уже подумали инженеры.. Наше дело - оценить их работу качеством своих ощущений от вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

https://www.jatco.co.jp/english/products/

Если кто еще не в курсе, у Джатко теперь рускоязычный сайт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎25‎.‎01‎.‎2018 в 15:13, holod сказал:

https://www.jatco.co.jp/english/products/

Если кто еще не в курсе, у Джатко теперь рускоязычный сайт...

русского не нашел - только английский или иероглифы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2018 в 15:13, holod сказал:

https://www.jatco.co.jp/english/products/

Если кто еще не в курсе, у Джатко теперь рускоязычный сайт...

6 минут назад, Samosval сказал:

русского не нашел - только английский или иероглифы. 

Может это был автоматический перевод браузера на русский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация