Мышун Опубликовано 20 Июля 2023 Опубликовано 20 Июля 2023 27 минут назад, roxv77 сказал: У меня при торможении на скорости 20 км/ч пинок такой вполне ощутимый ,говорят так должно быть, кто что скажет? Понятие "пинок" очень относительное. Отключение блокировки гидротрансформатора немного ощущается как на любой АКПП, но я бы не назвал это пинком. При каких оборотах это происходит? Если при торможении происходит сильная просадка оборотов двигателя, то и ощущение "пинка" будет сильнее, но это вопрос скорее к двигателю, чем к вариатору. В норме такое иногда бывает после долгого толкания в пробках или после долгой стоянки с работающем двигателем. Должно пройти само, ускорить процесс можно сбросив адаптации двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
roxv77 Опубликовано 21 Июля 2023 Опубликовано 21 Июля 2023 Где 1200 оборотов Подкатываешь к светофору и где-то на скорости 20 происходит толчок вполне ощутимый , особенно если на тормоз не давить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Июля 2023 Опубликовано 21 Июля 2023 1 час назад, roxv77 сказал: Где 1200 оборотов Подкатываешь к светофору и где-то на скорости 20 происходит толчок вполне ощутимый , особенно если на тормоз не давить Скорее всего толчок происходит в момент разблокировки гидротрансформатора из-за резкого изменения нагрузки. В норме он есть, но практически не чувствуется. Проблемы с вариатором нельзя исключать, но чаще всего толчки и рывки в диапазоне оборотов 1000-1200 не имеют отношения к вариатору, а связаны с неправильной самоадаптацией параметров двигателя. Почему именно на таких оборотах чаще бывают проблемы? Потому что при обычной езде мы очень недолго удерживаем двигатель на таких оборотах, а для самоадаптации должно быть соблюдено несколько условий по параметрам двигателя и адаптация может очень долго не выполняться или выполняться неправильно. Рано или поздно адаптация выполнится и рывки должны пройти, но чтобы ускорить процесс можно сделать сброс адаптаций состава смеси и положений дроссельной заслонки. Для этого нужен адаптер ELM327 и программа Pyren или ddt (или любой клон). Я обычно делаю сброс адаптаций несколько раз в год как только появляется неравномерность при наборе или сбросе оборотов, чаще это бывает зимой при езде на непрогретом двигателе. Под спойлером скриншоты и пояснения для Пирена и ddt Скрытый текст После сброса адаптаций нужно дать поработать прогретому двигателю в разных режимах, чем плавнее, тем лучше, желательно без резких движений и "отжиганий". Запоминаются параметры адаптации перед "засыпанием" машины (заглушить, запереть, подождать минут 5). В большинстве случаев рывки после этого проходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
roxv77 Опубликовано 21 Июля 2023 Опубликовано 21 Июля 2023 Ok,спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 29.06.2023 в 23:35, Той сказал: Даже не знаю, по вариатору ли это... 163 тыс менял масло 2 раза. Едет без вопросов. Но на пробеге примерно ... 120 тыс иногда стали появляться нестандартные звуки. Негромкие. Снизу и спереди. с одновременным ощущением, как будто что-то где-то проскальзывает и таким леееегким ну пусть будет пинком. Но очень легким. Не каждый раз и заметишь.. Озадачился. Диагностика толком ничего не показала. как раз второй раз поменял в варике масло. Думаю, если износ - его будет видно по маслу. Масло как новое... Непонятно. Симптомы сохранились. Ладно, думаю, серьёзная проблема себя проявит. Недавно прохожу очередное ТО, после которого симптомы пропали сразу и окончательно. За месяц ни одного случая. Но радость была недолгой. Пропала тяга на старте. На педаль жмешь - сначала обороты даже слегка падают, потом вырвниваются, потом машина выстреливает и далее машинка может только радовать. На днях загорелась ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА, на пару минут, в этот момент машина стала тупой. как надпись исчезда - потихоньку все вернулось к исходному состоянию. Еду на диагностику к оф дилеру, а там мне говорят надо ремонтировать вариатор. Не верю... Надо было раньше отписаться, конечно. Дело разрешилось так: хороший человек с правильным прибором определил неисправность датчика кислорода. Заменили датчик и машинка ожила. Правда БУшный, но все же.. Новый было не найти на тот момент. Санкции... 14 тыс. км... полёт нормальный... Должен заметить, что в ПА предложили отправить вариатор на капремонт с неопределёнными временем, последствиями и стоимостью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 (изменено) Задам свой вопрос, пробег 106+, началось раньше, но особо не придавал значения этому факту - все работает отлично. Сам вопрос : при активном ускорении появляется завывающий звук - зависит от оборотов двигателя, но слышно из коробки или вариатора, все работает без дерганий. Масло собираюсь менять, расходники заказаны и ждут своего часа на полке. Изменено 4 Октября 2023 пользователем Викtор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Октября 2023 Опубликовано 5 Октября 2023 16 часов назад, Викtор сказал: ...слышно из коробки или вариатора Как Вы определили, что именно из вариатора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 7 Октября 2023 Опубликовано 7 Октября 2023 Не именно из вариатора, а возможно из коробки. Но происходит только при резком ускорении, т.е. когда в вариаторе конуса и ремень активно взаимодействуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 7 Октября 2023 Опубликовано 7 Октября 2023 6 часов назад, Викtор сказал: Не именно из вариатора, а возможно из коробки. Но происходит только при резком ускорении, т.е. когда в вариаторе конуса и ремень активно взаимодействуют. Вариатор вроде как и есть коробка. Видео бы или аудио для ознакомления, дабы понять более понятным способом, на словах как-то сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 7 Октября 2023 Опубликовано 7 Октября 2023 03.10.2023 в 12:02, Той сказал: Надо было раньше отписаться, конечно. Дело разрешилось так: хороший человек с правильным прибором определил неисправность датчика кислорода. Заменили датчик и машинка ожила. Правда БУшный, но все же.. Новый было не найти на тот момент. Санкции... 14 тыс. км... полёт нормальный... Должен заметить, что в ПА предложили отправить вариатор на капремонт с неопределёнными временем, последствиями и стоимостью. За последние пол года дважды зажигалась ошибка проверь систему впрыска, правда на динамику не влияет у меня. Но видимо рано или поздно тоже вылезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 7 Октября 2023 Опубликовано 7 Октября 2023 3 часа назад, Colins сказал: За последние пол года дважды зажигалась ошибка проверь систему впрыска, правда на динамику не влияет у меня. Но видимо рано или поздно тоже вылезет. у меня такая ошибка уже года 2 как появляется, особенно когда на холостых постою зимой или в межсезонье. Обычно глушу, потом завожусь и после поездки нет её. Недавно промыл форсунки у дилера, посмотрим будет ли снова появляться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 2 Ноября 2023 Опубликовано 2 Ноября 2023 (изменено) Поменял частично масло в вариаторе. Слилось примерно 5л, по цвету "крепкий чай", поменял маслозаборник с фильтрующим элементом, прокладку (у меня было 2 разные - тонкая металлизированная и толстая пробковая) родная стоит металлизированная и медную прокладку сливной пробки. Залили 5л свежего. Фильтр круглый не менял пока. На магнитах налет небольшой как типа сажи. Завывания при ускорении пропали. Фото не делал. Пробег 107600 Изменено 2 Ноября 2023 пользователем Викtор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_M Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 Приветствую, с наступлением холодов у всех нахолодную вариатор тупит и длительные переключения передач? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxbel88 Опубликовано 8 Декабря 2023 Опубликовано 8 Декабря 2023 2 часа назад, I_M сказал: Приветствую, с наступлением холодов у всех нахолодную вариатор тупит и длительные переключения передач? У меня в морозы ощущение как будто выше 2 передачи не переключается, потом догревается и всё нормально. Насколько понял это электроника в целях безопасности душит вариатор. Писали, что если перезапустить машину, то будет нормально ехать, но не проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 9 Декабря 2023 Опубликовано 9 Декабря 2023 02.11.2023 в 16:26, Викtор сказал: Поменял частично масло в вариаторе. Слилось примерно 5л, по цвету "крепкий чай", поменял маслозаборник с фильтрующим элементом, прокладку (у меня было 2 разные - тонкая металлизированная и толстая пробковая) родная стоит металлизированная и медную прокладку сливной пробки. Залили 5л свежего. Фильтр круглый не менял пока. На магнитах налет небольшой как типа сажи. Завывания при ускорении пропали. Фото не делал. Пробег 107600 Какое масло залили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_M Опубликовано 9 Декабря 2023 Опубликовано 9 Декабря 2023 08.12.2023 в 18:32, Maxbel88 сказал: У меня в морозы ощущение как будто выше 2 передачи не переключается, потом догревается и всё нормально. Насколько понял это электроника в целях безопасности душит вариатор. Писали, что если перезапустить машину, то будет нормально ехать, но не проверял. У меня также, ощущение что выше 2-3 не переключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 10 Декабря 2023 Опубликовано 10 Декабря 2023 09.12.2023 в 07:05, Demmons сказал: Какое масло залили? https://www.club-renault.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=71169 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shark777 Опубликовано 21 Января Опубликовано 21 Января Всем доброго дня, собрался менять масло в вариаторе, Имею Колеос 2G 2.0 Дизель, закупил все запчасти кроме фильтра грубой очистки, и уперся в то что у всех номера разные в постах на драйве, тут в шапке тоже не нашел что он вообще есть этот фильтр грубой очистки. по одним источникам он Nissan 31728-28X0A, по другим Nissan 31728-29X0E. Все дело том что высота маслозаоборного патрубка разная я так понял на разных этих фильтрах. Может кто менял и гарантированно знает что сошлось с заменяемым фильтром ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxad1984 Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января Это не узнаешь пока не скинешь поддон, как я понял могут стоять и длинный и короткий, это наверное надо номерам вариаторов смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 25 Января Опубликовано 25 Января 21.01.2024 в 14:35, Shark777 сказал: по одним источникам он Nissan 31728-28X0A, по другим Nissan 31728-29X0E Диалоджис выдает 31728-28X0A для бензиновых версий (вариаторы FK8001 и FK8002) Для дизелей (FK8003) выдает 317281XF03 или 317281XZ0D Что такое 31728-29X0E не знаю, но фото в интернете больше похож на бензиновую версию. Смотрю по оффлайн-Диалоджису с базой запчастей примерно до конца 2018 года, поэтому 100% гарантии правильности дать не могу. По возможности коды лучше уточнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 26 Января Опубликовано 26 Января На бензин я этот ставил 31728-28X0A, только аналог. Было выше и фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 26 Января Опубликовано 26 Января (изменено) 20 часов назад, Мышун сказал: Диалоджис выдает 31728-28X0A для бензиновых версий (вариаторы FK8001 и FK8002) Для дизелей (FK8003) выдает 317281XF03 или 317281XZ0D Что такое 31728-29X0E не знаю, но фото в интернете больше похож на бензиновую версию. Смотрю по оффлайн-Диалоджису с базой запчастей примерно до конца 2018 года, поэтому 100% гарантии правильности дать не могу. По возможности коды лучше уточнить. У меня на дизеле фильтр как с бензинового, с креплением на 2 болта. В диалоджисе явно какой-то косяк, я так первый раз из-за этого не тот фильтр купил. Изменено 26 Января пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Января Опубликовано 26 Января 2 часа назад, Gekuch сказал: В диалоджисе явно какой-то косяк, я так первый раз из-за этого не тот фильтр купил. Косяк не в Диалоджисе, а в том, что в оффлайн версии кроме типа вариатора нужно указывать дополнительную информацию в частности дату выпуска и заводской номер вариатора. И в оффлайне эта информация есть только до 2018 года. Я смотрел информацию по конкретным машинам для которых у меня эта информация есть и на одну из них ставили именно 317281XF03. Судя по всему модификаций вариатора гораздо больше чем 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 27 Января Опубликовано 27 Января У меня авто выпуска июль 19, вариатор FK8002 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexatletics Опубликовано 30 Января Опубликовано 30 Января Подскажите присадку в масло, чтобы дизель на холодную тише и ровнее работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 31 Января Опубликовано 31 Января 16 часов назад, Alexatletics сказал: Подскажите присадку в масло, чтобы дизель на холодную тише и ровнее работал. у пробег 185 тыс дизель как работал так и работает, не знаю зачем туда что-то еще добавлять ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 31 Января Опубликовано 31 Января (изменено) 21.01.2024 в 14:35, Shark777 сказал: Всем доброго дня, собрался менять масло в вариаторе, Имею Колеос 2G 2.0 Дизель, закупил все запчасти кроме фильтра грубой очистки, и уперся в то что у всех номера разные в постах на драйве, тут в шапке тоже не нашел что он вообще есть этот фильтр грубой очистки. по одним источникам он Nissan 31728-28X0A, по другим Nissan 31728-29X0E. Все дело том что высота маслозаоборного патрубка разная я так понял на разных этих фильтрах. Может кто менял и гарантированно знает что сошлось с заменяемым фильтром ??? На дизеле номер фильтра 31728-29X0E, он же идет на дизельную версию кашкая. Экзист говорит что есть аналог Cob-web SF428E. Изменено 31 Января пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 1 Февраля Опубликовано 1 Февраля 17 часов назад, Gekuch сказал: На дизеле номер фильтра 31728-29X0E, он же идет на дизельную версию кашкая. Не всегда, нужно смотреть что там по факту. На дизеле может быть также 317281XF03 или 317281XZ0D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 1 Февраля Опубликовано 1 Февраля 2 часа назад, Мышун сказал: Не всегда, нужно смотреть что там по факту. На дизеле может быть также 317281XF03 или 317281XZ0D крайне мало вероятно, у меня машина 2017 г выпуска, диалогус 4.78. Номер коробки не дает забить, а если выбирать по дате, то выдает как раз то что вы указываете, а это не верно. Поэтому все дизельные колеосы что я видел (но это мало, тут спорить не буду) идут с фильтром 31728-29X0E. А вот инвфа с драйва, контора которая занимается ремонтом вариаторов, пишет: 31728-29X0E (Кашкай с R9M, Колеос с M9R). Данный фильтр пришёл на замену фильтра 31728-29X0B Так же можно почитать на их сайте 317281XF03 что этот фильтр в основном ставился до 2016 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 1 Февраля Опубликовано 1 Февраля 51 минуту назад, Gekuch сказал: крайне мало вероятно, Тем не менее, я лично подбирал по просьбе товарища фильтр для дизеля по дилерской базе (тогда у меня еще был доступ) и в результате именно 317281XF03 был куплен и поставлен. Машина тоже 2017 г., скорее всего из самых первых. Так что, все же возможны варианты и утверждать, что на дизеля всегда идет 31728-29X0E не совсем правильно. А за ссылки спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 9 Февраля Опубликовано 9 Февраля (изменено) Доброго времени суток. Авто: Renault Koleos 2017 Initiale Paris Ситуация: вчера выезжали домой из магазина, сели в авто, включилась музыка, но не смогла определить карту памяти (это насторожило!), далее её всё же определила, завели, поехали, но через несколько секунд выбило на панели ошибки в духе: - проверьте систему Start&Stop - проверьте систему старта на подъёме - проверьте коробку передач Сразу заглушили, завели снова - ошибки повторились но авто дало доехать до подземного паркинга (видимо в аварийном режиме, т.к. по ощущениям на одной передаче), где сейчас и стоит, но больше не заводится, выдавая всё те же ошибки на панели, даже стартером не крутит. Прочитал ELM-ом, выдёт следующие ошибки: СС10187 / DF038, P0606 Код 0606 связан с неисправностью в работе электронного блока управления двигателем. Проблема может заключаться в отключении контактов или повреждении одного из проводов цифровой шины данных. Если проблем со связью нет, то причину следует искать в программных неполадках микропроцессорного модуля. СС10187 / DF064 Если при чтении кодов появилась эта ошибка, это связано с неисправностью электролинии указателя автоматической коробки передач. Проблему надо искать в целостности проводов. CC10100 / DF097 Код неисправности автоматической трансмиссии, причин проблемы может быть несколько: - по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя; - неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией; - повреждение электропроводки, соединяющей модули; - неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы». Сегодня приезжал диагност c более серьёзным сканером, прочитал те же ошибки, больше грешит на блок BCM, дал рекомендации: - в первую очередь: снять подачу воздуха, чтоб добраться до BCM, сняв его точную маркировку - попутно: снять площадку аккумулятора, чтоб добраться до коробки, и проверить её "массу", и исправность её разъемов - далее, как будет второй BCM: подтвердить исправность BCM путём подбрасывания другого BCM - если всё вышеуказанное не поможет: искать сервис, который сможет вытянуть авто из подземного паркинга и передать в другой сервис, который уже займётся восстановлением. Собственно, интересует мнение бывалых, в вариаторе ли дело и верный ли путь подсказывает, и есть ли что-то, что сейчас можно сделать/продиагностировать своими силами? Видео с панели: Изменено 9 Февраля пользователем dimonlcool Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 9 Февраля Опубликовано 9 Февраля В каждой из трех ошибок у вас написано, как вероятная причина, про повреждение проводов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 9 Февраля Опубликовано 9 Февраля Если стартер не крутит, то может АКБ совсем плохой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 9 Февраля Опубликовано 9 Февраля Цитата Если стартер не крутит, то может АКБ совсем плохой? акб заряжал, дело точно не в нём Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benm6 Опубликовано 10 Февраля Опубликовано 10 Февраля Доброго времени суток! Чувствую момент блокировки ГТ при разгоне и торможении. Выше было указано, что для более ровной работы можно сбросить адаптации заслонки и состава смеси. Кто-нибудь может подсказать как сбросить адаптации на дизеле (m9r)? Скрин перечня доступных сбросов в блоке впрыска: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 10 Февраля Опубликовано 10 Февраля 11 часов назад, AnApA сказал: В каждой из трех ошибок у вас написано, как вероятная причина, про повреждение проводов. да, буду пробовать сегодня проверить их целостность, добравшись до коробки м.б. еще какие-то идеи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 10 Февраля Опубликовано 10 Февраля методом тыка обнаружил, что нет разницы когда подключен ЭБУ АКПП либо когда он отключен - ошибки читаются те же, и на приборке сообщения те же вижу, что там как раз рядом на проводке были работы ранее, видна термоусадка... планирую заказать заменный ЭБУ АКПП с возможностью возврата, но не уверен, что у него нет прошивки и их можно использовать от одного авто на другом может кто-то знает наверняка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 10 Февраля Опубликовано 10 Февраля (изменено) 2 часа назад, dimonlcool сказал: нет разницы когда подключен ЭБУ АКПП либо когда он отключен - ошибки читаются те же, и на приборке сообщения те же вижу, что там как раз рядом на проводке были работы ранее, видна термоусадка... планирую заказать заменный ЭБУ АКПП Раз не видит отключения ЭБУ АКПП, значит дело в проводах. Изменено 10 Февраля пользователем AnApA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 10 Февраля Опубликовано 10 Февраля 5 часов назад, AnApA сказал: Раз не видит отключения ЭБУ АКПП, значит дело в проводах. спасибо я просто пытаюсь исключить вариант "нерабочий ЭБУ АКПП" этого точно не может быть ни при каких обстоятельствах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 11 Февраля Опубликовано 11 Февраля 9 часов назад, dimonlcool сказал: этого точно не может быть Просто прозвоните все провода идущие к ЭБУ АКПП. Или, если все вам сложно проверить, хотя бы витую пару CAN шины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 11 Февраля Опубликовано 11 Февраля 4 часа назад, AnApA сказал: Просто прозвоните все провода идущие к ЭБУ АКПП. Или, если все вам сложно проверить, хотя бы витую пару CAN шины. прозвонил, CAN-шина есть на разъёме ЭБУ АКПП (выяснил, где там минусовой провод, и относительно него на обоих проводах CAN-шины при включенном зажигании есть меняющееся напряжение, осциллографа у меня нет, поэтому таким вот методом проверял) из чего я могу сделать вывод, что отказал ЭБУ АКПП у меня есть возможность заказать его б/у рабочий с возможностью возврата в течение 14 дней но вопрос в том, есть ли у него прошика/адаптация, т.е. можно ли его беспроблемно с одного на другое авто переставлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 11 Февраля Опубликовано 11 Февраля 5 часов назад, dimonlcool сказал: прозвонил, CAN-шина есть на разъёме ЭБУ АКПП (выяснил, где там минусовой провод, и относительно него на обоих проводах CAN-шины при включенном зажигании есть меняющееся напряжение, осциллографа у меня нет, поэтому таким вот методом проверял) из чего я могу сделать вывод, что отказал ЭБУ АКПП у меня есть возможность заказать его б/у рабочий с возможностью возврата в течение 14 дней но вопрос в том, есть ли у него прошика/адаптация, т.е. можно ли его беспроблемно с одного на другое авто переставлять? По поводу эбу, уточните кто занимается ремонтом вариков, т.к. вроде калибровочная информация по соленоидам гидроплиты прописывается именно в нем. Просто проверить перекинув эбу наверно можно, а вот ездить говорят чревато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 11 Февраля Опубликовано 11 Февраля 3 часа назад, Gekuch сказал: По поводу эбу, уточните кто занимается ремонтом вариков, т.к. вроде калибровочная информация по соленоидам гидроплиты прописывается именно в нем. Просто проверить перекинув эбу наверно можно, а вот ездить говорят чревато. так в том и дело, что на этот форум я и пришёл за такого рода уточнением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Февраля Опубликовано 12 Февраля 10.02.2024 в 00:18, dimonlcool сказал: акб заряжал, дело точно не в нём А напряжение в сети мерили после этого при работающем двигателе и не работающем? Чаще всего такие многочисленные ошибки бывают из-за низкого напряжения или нарушения контакта в "массе", причем по "массе" обычным тестером не проверить, там нескольких Ом достаточно чтобы возникли проблемы. Исходя из всего описанного вероятность проблем с проводкой мне кажется намного выше, чем отказ ЭБУ 09.02.2024 в 20:30, dimonlcool сказал: Прочитал ELM-ом, выдёт следующие ошибки Судя по кодам, и описанию, использовали не Pyren. Если почитаете Пиреном или Клипом, то расшифровка может быть другая. Также важно из каких блоков читаются эти ошибки, некоторые ошибки совпадают по кодам в разных блоках. 09.02.2024 в 20:30, dimonlcool сказал: грешит на блок BCM Не совсем понятно о каком блоке речь, встречается разная аббревиатура. У Рено обычно BCM - "Body Control Module", он же ЦЭКБС, расположенный слева под приборной панелью. Его "подкидывать" с другой машины точно нельзя, в нем иммобилайзер и он должен быть синхронизирован с другими блоками. 21 час назад, dimonlcool сказал: есть ли у него прошика/адаптация, т.е. можно ли его беспроблемно с одного на другое авто переставлять? Калибровки точно нужно прописывать. Если блок всё еще доступен по CANу, то можно снять, а потом восстановить калибровки с помощью Клипа, есть ли такая функция в других программах мне неизвестно. Также есть вероятность, что подменный блок не захочет синхронизироваться с иммобилайзером. Это точно решаемо, но технологией я, к сожалению, не владею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 12 Февраля Опубликовано 12 Февраля (изменено) Цитата А напряжение в сети мерили после этого при работающем двигателе и не работающем? после этого двигатель не заводится, нет возможности измерить на работающем двигателе.... на неработающем - проверю (до этого просто не было сомнений, что там может быть что-то не так, т.к. авто как и ранее включает приборку, бортовой компьютер, подсветку, открывает-закрывает багажник, и т.д.) Цитата Судя по кодам, и описанию, использовали не Pyren. ну вот как раз таки PyRen3 и использовал, вместе с файлом ecu.zip с базой версии 221, брал отсюда https://www.drive2.ru/l/638259629050059149/ сами расшифроки кодов я искал в разных местах, но нашёл здесь: https://www.renault-club.com.ua/topic/331/ в оригинале они выглядели вот так Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Цитата Не совсем понятно о каком блоке речь, встречается разная аббревиатура. У Рено обычно BCM - "Body Control Module", он же ЦЭКБС, расположенный слева под приборной панелью. Его "подкидывать" с другой машины точно нельзя, в нем иммобилайзер и он должен быть синхронизирован с другими блоками. скорее всего он имел в виду блок комфорта, который находится в месте над левым колесом и под воздуховодом двигателя понял по поводу него, спасибо за это инфо Цитата Калибровки точно нужно прописывать. Если блок всё еще доступен по CANу, то можно снять, а потом восстановить калибровки с помощью Клипа, есть ли такая функция в других программах мне неизвестно. Также есть вероятность, что подменный блок не захочет синхронизироваться с иммобилайзером. Это точно решаемо, но технологией я, к сожалению, не владею. спасибо, что подтвердили мои мысли/опасения нет понимания, работает ли ЭБУ АКПП, т.к. из того, что я вижу на своём авто - он недоступен по CAN.... Изменено 12 Февраля пользователем dimonlcool Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 12 Февраля Опубликовано 12 Февраля 3 часа назад, dimonlcool сказал: он недоступен по CAN Провода прозвони каншины от есуакпп до есудвигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 12 Февраля Опубликовано 12 Февраля 49 минут назад, AnApA сказал: Провода прозвони каншины от есуакпп до есудвигателя так а разве недостаточно того, что Цитата прозвонил, CAN-шина есть на разъёме ЭБУ АКПП (выяснил, где там минусовой провод, и относительно него на обоих проводах CAN-шины при включенном зажигании есть меняющееся напряжение, осциллографа у меня нет, поэтому таким вот методом проверял) ? там примерно 2,3 - 2,7 вольт скачет на каждом из двух проводов CAN-шины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 12 Февраля Опубликовано 12 Февраля 43 минуты назад, dimonlcool сказал: примерно 2,3 - 2,7 вольт скачет на каждом из двух Как определил что на каждом, а не то что они у тебя закорочены между собой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 12 Февраля Опубликовано 12 Февраля (изменено) 3 часа назад, AnApA сказал: Как определил что на каждом, а не то что они у тебя закорочены между собой? проверкой сопротивления между ними с отсоединённым аккумулятором - 118 Ом (укладывается в номинальные 120 Ом +/- разбежка) Изменено 12 Февраля пользователем dimonlcool Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 16 Февраля Опубликовано 16 Февраля (изменено) ура! проблема таки нашлась: сперва обнаружился сгоревший предохранитель F12 в блоке 1531 линии питания ЭБУ АКПП + трёх датчиков скорости (по схемам, это линия APZ1) в итоге, методом прозвонки и исключений пришёл к тому, что проблема в датчике 319351XF0C (по схеме, номер 1724) который на коробке со стороны лонжерона (он давал почти КЗ с сопротивлением 2,5 Ом на эту линию) после снятия с датчика фишки, "почти-КЗ" ушло, стало 300+ килоОм авто завелось, ошибки потёр, новых нет (насколько ELM их может вычитать) заказал новый датчик Изменено 16 Февраля пользователем dimonlcool Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 153 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.