Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги! Случилась такая ситуация, машина 2017 2,5 на варике пробег 65тыс. Еду по трассе, скорость 115 примерно, резкий толчок, обороты скакнули под красную зону, далее стала терять скорость и вылез ключик и надпись: "проверьте коробку передач". Далее заглушился, потом завёл, ошибка пропала, но едет неадекватно. На педаль жму, практически не разгоняется, потом резко обороты вверх и выстреливает. И так постоянно. Лаунч показал ошибку DF1204 Цепь датчика ВХ. Режима коробки передач. Сейчас пытаюсь понять, коробка или нет. 5-го будем поддон скидывать смотреть. Может кто-то знает, в чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока внутрь вариатора не заглянете, размеры проблемы не узнаете.

Изменено пользователем Yan Gillan
орфографическая ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.01.2023 в 08:09, Mishgan2000 сказал:

Привет коллеги! Случилась такая ситуация, машина 2017 2,5 на варике пробег 65тыс. Еду по трассе, скорость 115 примерно, резкий толчок, обороты скакнули под красную зону, далее стала терять скорость и вылез ключик и надпись: "проверьте коробку передач". Далее заглушился, потом завёл, ошибка пропала, но едет неадекватно. На педаль жму, практически не разгоняется, потом резко обороты вверх и выстреливает. И так постоянно. Лаунч показал ошибку DF1204 Цепь датчика ВХ. Режима коробки передач. Сейчас пытаюсь понять, коробка или нет. 5-го будем поддон скидывать смотреть. Может кто-то знает, в чём проблема?

Вскряли вариатор? Что там случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.01.2023 в 08:09, Mishgan2000 сказал:

DF1204 Цепь датчика ВХ. Режима коробки передач. Сейчас пытаюсь понять, коробка или нет. 5-го будем поддон скидывать смотреть.

Ошибка датчика частоты первичного вала.

Датчик снаружи, сразу сливать жижу и снимать поддон нет никакого смысла. Может быть отказ самого датчика или нарушения контакта в разъёме или проводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно случилось такое. Толкался в пробке минут сорок. Уже в конце загорелось табло  - проверьте коробку передач.  Машина перестала ехать - при нажатии на газ обороты растут, а едет еле-еле. Проехал метров 400,  остановился, заглушил двигатель. Завел минуты через две - табло погасло, машина поехала нормально.  Недели три после этого катаюсь - все нормально. Что это было? Перегрелся вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для владельцев дизилей наверное больше будет интересно 

https://www.drive2.ru/o/b/637088374288558241/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял только, что не так со штатным радиатором и теплообменником, зачем их заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, newmaxs сказал:

Не понял только, что не так со штатным радиатором и теплообменником, зачем их заменили.

Аналогично, вопрос задал, но видимо неудобный т.к в течении дня нет ответа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.01.2023 в 13:55, AnatoliyV сказал:

Что это было? Перегрелся вариатор?

Если нет других неисправностей, то очень сомнительно, что вариатор мог перегреться. У себя я никогда не видел температуру вариатора выше 85 градусов даже летом в жару в пробках, а на трассе вообще ниже 40 в любую погоду.

Хорошо бы ошибки почитать, может быть запомнилось что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, как Вы, наверное, помните, у меня на дизеле поломка варика начиналась с перегрева масла и с ускоренным его старением. Потом была замена вариатора по гарантии из-за рывков на малой скорости. Сейчас была бы уже вторая замена вариатора, если бы не всем известные события. Поэтому коробку дилер мне будет чинить в профильном сервисе.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, andy23 сказал:

Алексей, как Вы, наверное, помните,...

К сожалению, всё мне не упомнить, потому и написал то, что написал.

Конкретных мыслей о том, почему вариатор хронически ломается у меня по прежнему нет :(, но с перегревом надо разбираться. Возможно, проблема с термостатом или магистраль охлаждения забита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.01.2023 в 11:00, andy23 сказал:

Алексей, как Вы, наверное, помните, у меня на дизеле поломка варика начиналась с перегрева масла и с ускоренным его старением. Потом была замена вариатора по гарантии из-за рывков на малой скорости. Сейчас была бы уже вторая замена вариатора, если бы не всем известные события. Поэтому коробку дилер мне будет чинить в профильном сервисе.

Первая и вторая поломка произошла на каких пробегах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подёргиваться коробка начала на 65000 где-то, заменили на 95000. Сейчас 148500, и не едет вообще никуда, лязг, перегрев итд( ну это случилось 27.04.22)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случился пробег в 60.000 и 3 года машине. Закончилась гарантия. Решено поменять масло в вариаторе. Минск

 

Решил довериться официалам, так как СТО у дома предложило аппаратную замену по программе Motul, причем сразу предупредили, что на некоторых вариаторах стоит термостат, который закрывается в определенных условиях и не дает им прокачать масло. Даст ли у меня, они не знают - нужно пробовать. После таких сомнений решил отказаться от их услуг.

 

Обратился к официалам, ну кто, кроме них знает лучше что делать!!! Но... не тут то было.

 

На 3 запроса составить калькуляцию я получил 3 разных предложения :) Похоже, и они не знаю как правильно и что в входит в эту процедуру.

 

В первом, еще в октябре, они забыли вписать масло, сказав, что нужно своё привезти, у них нет его, ладно. Из услуг вписали - Слив-заправка транс. масла (33$) + Замена фильтра коробки передач (50$)

На втором, 2 дня назад, они забыли вписать все запчасти, вписав только 4 литра масла Nissan NS-3. Из работ осталась только - Слив-заправка транс. масла (24$)  

Запросил в третий раз - указав, что в калькуляцию, не помешало бы включить расходники - фильтры, прокладки... О да! Включили, и добавили еще 4 литра масла. А так же добавилась новая услуга - Снять/Установить Гидрораспределитель за 54$.

 

какой-то бред. Как может официал составлять калькуляцию от балды? Неужели и платить приходится каждый раз рандомно?

 

Посему вопрос к местным знатокам - какие услуги должны быть оказаны оф дилером для элементарной замены масла в вариаторе? 

 

 

 

2023-01-25_10-38-22.jpg

Изменено пользователем andreykin
орф ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, andreykin сказал:

какие услуги должны быть оказаны оф дилером для элементарной замены масла в вариаторе? 

Гидроблок снимать, конечно, не надо, но по нормочасам и запчастям Вам насчитали вполне адекватно, я бы даже сказал - мало.  Считайте, что в "замену гидроблока" они включили снятие поддона и замену фильтров. 

В справочнике операций у официалов всё очень запутано, там одних сливов 5-6 вариантов. Некоторые операции (например замена фильтра) уже включают слив и т.д.

 

В реальности для замены с двойным сливом нужно выполнить следующие операции:

1. Снятие защиты картера

2 Слив;

3 Залив в количестве, равном количеству слитого (в идеале - с контролем уровня по переливу);

4 Прогон на холостом ходу с переключением передач;

5 Слив;

6 Снятие поддона;

7 Промывка поддона;

8 Замена фильтра грубой очистки;

9 Установка поддона и новой прокладки;

10. Замена фильтра тонкой очистки с заменой уплотнительного кольца;

11. Залив с контролем уровня по переливу (с контролем температуры прибором) и доливом при необходимости;

12. Установка защиты картера.

 

Кажется, ничего не забыл.

 

Двух канистр по 4 л должно хватить, если всё делать аккуратно без заливки излишков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, спасибо за подробный ответ!

 

а я им позвонил, учтонил, на что мне сказали, что в предыдущих калькуляциях не вписывали лишнее масло и запчасти, так как почти все меняют масло у них методом слива и долива, т.е. обновляют его, а не то как я хочу. Ну и ладно, пусть будет так.

 

Про нормочасы, они объяснили точно как и вы, что главное для них, чтоб совпало количество ±, хотя по факту уходит часа 3 у них. Поэтому позиции выбирают похожие, ну и ладно опять же.

 

Так же сказали, что в эти нормочасы они включили промывку большого фильтра, поэтому его можно не менять, что выходит минус 163 BYN (62$).

 

сумма, таким образом на 25,01,2023 вышла 984 BYN (378$), на что и согласился и записался на замену.

 

2023-01-25_15-20-43.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, andreykin сказал:

на что и согласился и записался на замену

К какому дилеру записались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, andreykin сказал:

почти все меняют масло у них методом слива и долива, т.е. обновляют его, а не то как я хочу. Ну и ладно, пусть будет так.

2 слива и залива = это уже хорошо. Полностью масло всё равно не слить, даже при аппаратной замене немного останется.

 

24 минуты назад, andreykin сказал:

в эти нормочасы они включили промывку большого фильтра, поэтому его можно не менять, что выходит минус 163 BYN (62$).

Довольно спорное решение. Фильтр промыть можно, но довольно сложно. Внутри - что-то типа металлической губки. Насколько тщательно будут мыть? Смогут ли её гарантированного промыть? А если там останутся нерастворимые частицы и пойдут гулять по системе?

На фоне общей стоимости работ и материалов я бы экономить на фильтре не стал (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мышун сказал:

На фоне общей стоимости работ и материалов я бы экономить на фильтре не стал (ИМХО).

пожалуй, вы правы. лучше заменю тоже, а тот заберу и дома неспеша промою сам. будет на следующую замену как раз промытый собственноручно. 

 

42 минуты назад, Саня провизор сказал:

К какому дилеру записались?

АвтоПромСервис на Свислочской в Минске. 

 

ps: и, для справки :)

Дал параллельно запрос на Ниссан в Минске, получил ответ: Мы сможем выполнить услуги по замене масла в вариаторе по стоимости  будет 1100 р., это стоимость работ и материалов ( Жидкость АКПП  CVT NS-3 6 л., Прокладка поддона CVT, уплотнительное кольцо, фильтр коробки CVT, фильтр АКПП) По времени займёт около 2-х часов, также выполним бесплатную техническую мойку авто ( мойка без сушки).

 

Т.е. по стоимости почти тоже самое, только масла тут 6л, а у Рено 8л за те же деньги.
 

Изменено пользователем andreykin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
25.01.2023 в 16:10, andreykin сказал:

а тот заберу и дома неспеша промою сам. будет на следующую замену как раз промытый собственноручно.

 Этого точно делать не нужно. В нашем фильтре не Сетка  стоит как в первом колеосе,  а губка.  Она одноразовая и её даже вытащить не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.02.2023 в 19:59, Putnick сказал:

 Этого точно делать не нужно. В нашем фильтре не Сетка  стоит как в первом колеосе,  а губка.  Она одноразовая и её даже вытащить не получится.

вы были все абсолютно правы. Спасибо за советы. Масло меняли почти 6 часов. Спустя полтора часа - Позвали показали поддон - ничего криминального, черная мазь на магнитах. Слитое масло не темное даже особо, как мне показалось. Фильтр показали этот и отдали с собой, объяснив что внутри как бумажная еще мембрана, которую не вымыть и посоветовали его выкинуть. 

Удивило, конечно, что мне они отдали литра полтора масла в железной банке (все по честному, сказали). А еще эти 6 часов работы... Заколебался ждать, так как обещали за 2.5 часа все сделать. На вопрос почему так долго - объяснили, что снимали и промывали гидроблок, а после прогревали коробку до 60 градусов, чтоб выставить уровень правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.02.2023 в 22:37, andreykin сказал:

. На вопрос почему так долго - объяснили, что снимали и промывали гидроблок, а после прогревали коробку до 60 градусов, чтоб выставить уровень правильно.

Даже со снятием гидроблока 6 часов слишком много. И вообще не понятно зачем снимали гидроблок и как его промывали.

Цена осталась такой как договаривались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Цена осталась такой как договаривались?

да, 426$ в итоге, с фильтром. Все как и озвучили заранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.02.2023 в 22:37, andreykin сказал:

 На вопрос почему так долго - объяснили, что снимали и промывали гидроблок

Рукожопы. Там 2 часа за глаза. Да и масло оставаться не должно в хороших руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как "умирают" вариаторы. (How CVT dies?) Точно хотите узнать? Расскажу.

 

 

имеет место быть? как думаете?

Изменено пользователем andreykin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, andreykin сказал:

имеет место быть? как думаете?

В теории рассказал всё правильно. В очередной раз прорекламировал частую замену масла.

 

То, что часто менять масло - это хорошо, спору нет, но это не панацея от всех бед.

Одна посторонняя частичка попавшая в клапан может убить вариатор независимо от состояния масла (у меня на предыдущей машине это произошло при пробеге менее 30 тыс км спокойной езды).

И ещё есть 2 "но":

- при замене масла существует вероятность взбаламутить грязь и те самые металлические частицы, которые спокойно сидели в фильтрах или на магните пойдут гулять по системе.

- достаточно высокая вероятность купить контрафактное масло, которое по свойствам может оказаться хуже старого.

 

Наверное, истина где-то посередине. ИМХО: интервал 30 тыс для замены масла это слишком, но если есть хорошее масло, аккуратный механик и финансовая возможность, то можно хоть на каждом ТО менять.

Загонять себя мыслью, что вариатор ненадежен и скоро сдохнет не стоит. По дорогам ездит (именно ездит, а не валяется на помойках и не стоит в очереди на ремонт) огромное количество  машин с вариатором и большая часть их владельцев никогда не меняет масло. Тут как повезет. Наша задача по возможности снизить вероятность печальных для вариатора событий.

 

С тем, что с вариатором не стоит "отжигать" и при проявлении малейших проблем с вариатором движение лучше прекратить соглашусь на 200%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

...

- при замене масла существует вероятность взбаламутить грязь и те самые металлические частицы, которые спокойно сидели в фильтрах или на магните пойдут гулять по системе.

Так ведь меняют все фильтры и поддон снимают. Магнит чистят. Только такую замену масла рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Так ведь меняют все фильтры и поддон снимают. Магнит чистят.

Это да, но вопрос ни в том, что меняют, а в том как. Просто нужна повышенная аккуратность и больше ничего. Процедура не сложная и под силу любому автомеханику, но я не  в каждый сервис рискнул бы поехать менять жижу.

Например, взяв не очень чистую воронку для заливки масла или протерев внутреннее  пространство и поддон не совсем чистой ветошью можно занести ту грязь, которой не было или отпустить в свободное плавание какой-нибудь сгусток жижи.

Двигатель такое простит, а клапаны вариатора могут накрыться и от небольшой соринки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, andreykin сказал:

Что именно "имеет место"? Смерть вариатора от заклинившего клапана? Наверняка может быть.

А вот всё то, что этот "мастер на пальцах рассказал", вызывает некоторые сомнения и вопросы.

С самого начал он заявил, что в масло обязательно попадает "металлическая пыль", которая не отфильтровывается фильтром. Наверное попадает, но он почему-то ничего не говорит о мощных магнитах в поддоне, на которых эта "пыль" должна оседать.

Потом рассказывает об устройстве клапана с зеркальными стенками канала и микронными зазорами. И, по его словам, эта металлическая пыль каким-то образом способствует появлению огромных задиров. Таких, что даже вызывают заклинивание клапана в одном положении. И даже показывает эти задиры, которые образовались явно не от пыли, а от крупного песка.

То есть задан изначально неверный посыл о некой "металлической пыли", из-за которой заклинивает клапан и дальше о разрушительном воздействии на механизм от недостаточного давления. Прямой связи нет, но выводы у него есть - меняйте масло почаще. Вот и вся идея ролика.

 

Я сам в сомнениях. Может и стоит поменять жидкость в вариаторе (55ткм уже). Но опасаюсь того, о чем Алексей пишет - при замене легко занести чего лишнего или масло паленым окажется. То есть опасаюсь сделать только хуже, на радость конторам по ремонту CVT.

Смотрел на жидкость на щупе коробки, оно светлое и прозрачное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AlexAY сказал:

То есть задан изначально неверный посыл о некой "металлической пыли", из-за которой заклинивает клапан и дальше о разрушительном воздействии на механизм от недостаточного давления. Прямой связи нет, но выводы у него есть - меняйте масло почаще. Вот и вся идея ролика.

Я считаю, что частая смена жижи не гарантирует отсутствие посторонних частиц, а при неаккуратной замене может способствовать их появлению.

А перегрев или работа в экстремальных режимах совершенно точно приводит к деградации свойств жидкости, для этого и  придумали счетчик старения, который увеличивается только при перегреве.

Посмотрите счетчик, если постоянно увеличивается, то лучше жижу поменять. К сожалению, пороговых значений счетчика для наших вариаторов я не встречал. У меня всё ещё 0 при пробеге около 100 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Я считаю, что частая смена жижи не гарантирует отсутствие посторонних частиц, а при неаккуратной замене может способствовать их появлению.

Так и есть, лично прошёл это. При этом, люди занимавшиеся регулярной заменой, устранить последствия своей работы не смогли, не обладают необходимой квалификацией, для ремонта пришлось ехать в другой сервис, и платить овермного денег.

16 часов назад, AlexAY сказал:

Но опасаюсь того, о чем Алексей пишет - при замене легко занести чего лишнего

В моем случае так и было, в коробке чудесным образом оказалось то, чего там в принципе не могло быть изначально. Квалификация сервисов, берущихся за подобные работы, оставляет желать лучшего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergio сказал:

Так и есть, лично прошёл это. При этом, люди занимавшиеся регулярной заменой, устранить последствия своей работы не смогли, не обладают необходимой квалификацией, для ремонта пришлось ехать в другой сервис, и платить овермного денег.

В моем случае так и было, в коробке чудесным образом оказалось то, чего там в принципе не могло быть изначально. Квалификация сервисов, берущихся за подобные работы, оставляет желать лучшего. 

А что в итоге оказалось за инородное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ANDRIJN сказал:

А что в итоге оказалось за инородное?

Какой то пластик, определить было уже трудно, его перемололо в муку, которая и забила клапаны. Но такого материала во всей коробке нет и быть не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Мышун сказал:

К сожалению, пороговых значений счетчика для наших вариаторов я не встречал.

Вот в этом видео  озвучивается цифра 210 000 условных единиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KoleosPremium сказал:

Вот в этом видео  озвучивается цифра 210 000 условных единиц.

Да, такая цифра часто встречается, но очень сомнительно, что она применима к нашим вариаторам.

Счётчик старения у нас увеличивается только при перегреве. У меня есть данные счетчика более, чем по 15 Колеосам-2 (приезжали или рассказывали). Нигде не видел больших значений счетчика (у самого всё ещё 0). Даже на машинах с явным признаком перегрева и черным масло счетчик был значительно менее 100000.

 

Нашел такую информацию (за достоверность не ручаюсь): https://go4trans.com/technical-transmission-general-articles/fluid-degradation-counter-in-cvt-transmission/

Цитата

Важно понимать, как счетчик жидкости вычисляет рабочие данные CVT, или, скорее, какая единица измерения используется в этих расчетах. По этому вопросу существуют разные мнения: одни говорят о километрах, другие утверждают, что измерения рассчитываются в часах и минутах, но эти предположения неверны. Счетчик жидкости вычисляет уровень разложения масла в произвольных единицах измерения. Количество баллов, рассчитанных счетчиком масла, зависит не только от времени работы жидкости, но и от ряда других факторов, основным из которых является рабочая температура.

Вот как рассчитывается уровень разложения масла на основе рабочей температуры:

  • От 90 до 100 - 1 балл
  • От 100 до 109 - 2 балла
  • От 110 до 119 - 4 балла
  • От 120 до 129 - 6 баллов
  • От 130 до 139 - 8 баллов

Добавлю ещё, что в вариаторе  считаются количество "горячих" и "холодных" моточасов (прочитать можно с помощью cvtz50_, и это именно часы, а не какие-то У.Е.. Но как по этим данным определить необходимость замены жидкости тоже неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати-если кому надо канистру 5 литровую ОРИГИНАЛЬНОГО   NS 3-стучитесь в личку. У меня осталась невскрытая, купил две в свое время, при замене использовал только одну. Масло из офф ДЦ Ниссана, когда оно там ещё было.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Коллеги, кто-нибудь знает, как программно отключить систему Старт-Стоп на дизеле?

 

А то дилер мне варик "починил" в специализированном сервисе. Так вот горит ошибка по этой системе на табло. Говорят, мол, насос у Вас вдруг сломался, который за это отвечает)) (сдавал точно с рабочим)

Думаю, сервисники хрен этот насос где щас найдут.

Наверное надо саму функцию отключить и оповещение по ней соответственно. Может есть скрин с настройками, чтоб дилеру передать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2023 в 10:56, andy23 сказал:

А то дилер мне варик "починил" в специализированном сервисе. Так вот горит ошибка по этой системе на табло. Говорят, мол, насос у Вас вдруг сломался, который за это отвечает)) (сдавал точно с рабочим)

Грустно это всё...

Систему Старт-Стоп можно отключить, но насос, или то, что от него осталось никуда не денется. Кто знает в каком он состоянии и какое влияние оказывает на работу системы?

 

Я бы всё-таки давил на сервис, чтобы разобрались с ошибкой.

 

PS: По отключению Старт-Стоп пусть лучше подскажут те, кто отключал, я знаю об этом только в теории (у меня бензин), врать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давно не заходил, и вижу много пропустил.

Даже не думал тянуть с заменой масла. Уже менял 2 раза - на 55 и на 105 т.км.

Оба раза со снятием поддона и полной заменой.

Первый раз масло в остатке выглядело лучше. Второй похуже. Цена высокая. Менял РТДС 32-й км МКАД оба раза.

Можете даже и не думать менять через 100 или 150-200. Будет все печально.

Сервисмены советуют замены 60-40-40-40 и т.д.  Тогда будет жить долго - 200 и более. А потом замена износившихся валов и цепей.

А можно и сразу - ни обслуживаем - а потом капитальный ремонт. В принципе расходы одинаковые, но во втором случае адреналина больше! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу толчков вариатора. Машинка дизельная, 2019 года, пробег 84т.км., масло в вариаторе менял год назад, двойная замена. При разгоне, на оборотах 1500-2000 появляется толчок, иногда лёгкий, едва заметный, иногда сильный, в зависимости от нагрузки как я понял. Интересно, что проявляется этот толчок один раз за цикл езды и не зависит от того погрета коробка или нет. Как правило в первые 10 минут езды, иногда чуть позже. Предполагаю, что это как то связано с программной начинкой, так как при физической неисправности, скорее всего толчки повторялись бы. 

Других проблем не замечено. Официалы сказали не обращай внимание, типа это нормально, но объяснить с чем это связано не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2023 в 14:05, SergeySmolensk сказал:

Первый раз масло в остатке выглядело лучше. Второй похуже.

В чем конкретно выражалось "похуже"?

Читали ли счетчик старения? Интересна связь визуально определяемого состояния жидкости с показаниями счетчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2023 в 14:05, SergeySmolensk сказал:

 

Можете даже и не думать менять через 100 или 150-200. Будет все печально.

Сервисмены советуют замены 60-40-40-40 и т.д.  Тогда будет жить долго - 200 и более. А потом замена износившихся валов и цеп

Я вот тоже думаю поменять... ,через 200 т км..., сейчас пока еще 167 т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите контакты проверенных сервисов для замены масла в вариатора. Преимущественно на юге МО, возможно гарантия и чтобы масло было их, не поддельное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, АртемКолеос сказал:

Привет всем. Подскажите контакты проверенных сервисов для замены масла в вариатора. Преимущественно на юге МО, возможно гарантия и чтобы масло было их, не поддельное. 

РТДС 32-й км МКАД

https://rtds.ru/servis/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/

 

20.03.2023 в 17:12, Мышун сказал:

В чем конкретно выражалось "похуже"?

Читали ли счетчик старения? Интересна связь визуально определяемого состояния жидкости с показаниями счетчика.

первый раз было более прозрачнее. второй раз помутнее. но оно еще было маслом. не черным и не жидким.

у коллеги, у которого 167 и он ждет 200 по идее должно быть черное

кроме того в поддоне есть магнит, на нем собирается металлическая стружка и пыль. Для вариатора это норма, но по ним тоже можно судить о степени износа.

фильтр - вы думаете он у вас за 200.000 не забьется?? Ну-ну.

могу сказать, что при испытаниях последнего Камаза задача была убить двигатель. там не меняли масло. он и 180.000 проезжал нормально. хотя надо было не более 120.000

 

первый раз меняли оба фильтра. грубый и тонкой. второй раз только тонкой, а грубой промыли (не было в наличии). в любом случае в следующий раз точно надо менять.

комбинация трение-нагрев-заморозка-трение убивает масло. и если кто-то думает, что оно не убиваемое может попробовать не менять масло в двигателе хотя бы тыщ 50 )).

у нас не механическая коробка, где трутся шестерни через зубья - у нас цепь бегает по валам.

 

кстати, вариатор в Европе - редкость. Роботы - ДА!

Изменено пользователем SergeySmolensk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SergeySmolensk сказал:

первый раз было более прозрачнее. второй раз помутнее. но оно еще было маслом. не черным и не жидким.

У меня пробег около 100 тыс. Счетчик старения - 0.

Масло не менял. Планирую, но не спешу. Пока не определился, где купить гарантированно  подлинное масло и найти "прямые руки" для замены.

Делал отбор пробы масла шприцем через трубку.

Жидкость прозрачная, без запаха, по виду и консистенции очень похожа на новую, только чуть темнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.03.2023 в 17:12, Мышун сказал:

В чем конкретно выражалось "похуже"?

Читали ли счетчик старения? Интересна связь визуально определяемого состояния жидкости с показаниями счетчика.

По счетчику старения вопрос неоднозначный. Они утверждают, что в этих машинах ничего сбрасывать не надо. 

По факту в диагностике я видел кажется строку Кол-во Перегревов или что-то такое и там было число типа 3. Т.е. некритичное. Какого-то счетчика я не нашел. Может глаза не туда смотрели?

2 минуты назад, Мышун сказал:

У меня пробег около 100 тыс. Счетчик старения - 0.

Масло не менял. Планирую, но не спешу. Пока не определился, где купить гарантированно  подлинное масло и найти "прямые руки" для замены.

Делал отбор пробы масла шприцем через трубку.

Жидкость прозрачная, без запаха, по виду и консистенции очень похожа на новую, только чуть темнее.

Через щуп оно не такое как в поддоне! )))))))

Но опять же - все вышесказанное с учетом на погоду и стиль вождения. Там где минус 40 и плюс 40 - стареет быстрее. А если у вас +15-20 круглый год - то дольше.

Ну и газовать не надо и буксовать. 

У меня - регион - Смоленск + раз в год в Крым. Стиль вождения - еле ползу ))) (до 110-115 по ровной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SergeySmolensk сказал:

По факту в диагностике я видел кажется строку Кол-во Перегревов или что-то такое и там было число типа 3. Т.е. некритичное. Какого-то счетчика я не нашел. Может глаза не туда смотрели?

Это он и есть. В разных программах называется по-разному.

1 час назад, SergeySmolensk сказал:

По счетчику старения вопрос неоднозначный.

Согласен. У Ниссана сброс счетчика описан, у Рено не нашел. В документации не видел ни слова, о том. что счетчик влияет на параметры коробки, чисто информационный. 

 

1 час назад, SergeySmolensk сказал:

Через щуп оно не такое как в поддоне!

Как может быть "не таким" масло отобранное через щуп при работающем вариаторе, причем с самого дна, где можно предположить наличие осадка? Если, конечно, где-то есть устойчивые нерастворимые  отложения, то их через щуп не увидеть, но и не работу они не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, АртемКолеос сказал:

Привет всем. Подскажите контакты проверенных сервисов для замены масла в вариатора. Преимущественно на юге МО, возможно гарантия и чтобы масло было их, не поддельное. 

На форуме есть темы партнёров, сервисы RG и ЛОРАНТ, а выбор уже за вами. Я менял в RG. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий Колян обслуживал 5 лет в Renocustoms. Находятся в Москве около м.Кожуховская.

Дважды менял масло в варике у них же. Причем первый раз приехал со своими з/ч (кроме масла), второй решил не париться и заказать все работы и з/ч под ключ - по цене выходило то же самое.

Пробег был 145 тыщ, варик чувствовал себя бодро.

На этом Коляне менять место обслуживания не собираюсь. Ибо нареканий к работам не было и лишнего никогда не навязывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.03.2023 в 11:31, SergeySmolensk сказал:

 

 

 

у коллеги, у которого 167 и он ждет 200 по идее должно быть черное

 

Вариатор, это не двигатель, и чтобы масло, которое на самом деле и не масло, стало черным надо очень постараться. Спорить о том, надо менять это масло или нет можно бесконечно. Здесь на форуме когда-то выкладывали видео, где представитель фирмы Джатко популярно объяснял почему не надо без необходимости трогать коробку и еще раз рассказал, что фирма производитель заливает масло на весь период эксплуатации, а различные периоды замены устанавливают производители автомобилей, исходя из своих соображений. Правда этот представитель не уточнил какова длительность этого периода. Может быть и не плохо менять масло через какой то определенный период, как советуют специалисты различных сервисов по ремонту короб передач, только где гарантия, что они сделают все идеально и эта замена не скажется негативно на работе коробки. Выше здесь один такой случай описывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация