Мышун Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 2 часа назад, Putnick сказал: А я вот думаю что способ хороший. Либо я ничего не понял, либо..... ? Через шланг сольется какое-то количество масла, но сольется не старое масло, а коктейль из старого и нового. Причем за несколько циклов переключения передач сольется много. Что хорошего в том, что под конец процедуры вариатор будет работать с пониженным уровнем масла? Чем-то похоже на метод аппаратной замены (который тоже очень спорный), но там хотя бы обещают, что уровень будет автоматически контролироваться и давление поддерживаться, а вручную вообще непонятно как это и зачем. Если очень хочется, то можно отсоединить шланги и не запуская двигатель слить масло из радиатора и шлангов, но основное масло все равно останется в гидротранформаторе. У меня на предыдущей машине (Сценик3) рвался шланг охлаждения. Вышло почти все масло, но масло в гидротрансформаторе осталось и позволило доехать своим ходом до сервиса более 200 км. Вариатора поменяли по гарантии только на основании того, что он работал с малым уровнем масла. Я это к тому, что без принудительной циркуляции всё масло из гидротрансформатора не уйдет, а для при отключении шлангов может, уйти больше чем надо, но что-то все равно останется. Стоит ли рисковать? Если вариатор исправен, то и замена с 2 сливами позволит заменить бОльшую часть масла, если есть подозрение, что в контуре грязь, которая может быть опасной, тогда только разбирать и сливать досуха, всё остальное - извращения (ИМХО). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 1 час назад, Мышун сказал: Причем за несколько циклов переключения передач сольется много. Что хорошего в том, что под конец процедуры вариатор будет работать с пониженным уровнем масла? Нет, там менее литра сливается за один раз, потом оно сразу же заменяется новым через заливную дырку. Сначала идёт старое, потом начинает идти светлое. Считаешь литр это много? Так оно тут просто из радиатора уходит насколько я понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 (изменено) Я как-то смотрел, как меняют на ниссане, там скидывали патрубок с радиатора, запускали движок и сливалось тёмное пока не пойдёт светлое (возможно одновременно доливали свежее, точно не помню), потом доливали до уровня. Интересно как менять мне, если у меня нет радиатора и какой объём тогда, ибо брать больше накладно выходит. Изменено 22 Сентября 2022 пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 1 час назад, MuLTec сказал: как-то смотрел, как меняют на ниссане, там скидывали патрубок с радиатора, запускали движок и сливалось тёмное пока не пойдёт светлое Я писал про то же самое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 1 час назад, MuLTec сказал: Интересно как менять мне, если у меня нет радиатора и какой объём тогда В радиаторе не много. Радиатора точно нет? Вроде, кто-то писал, что тоже радиатор найти не мог, а потом нашел? 2 часа назад, Putnick сказал: Считаешь литр это много? Я считаю, что нужно руководствоваться рекомендациями производителей (машины и вариатора). Всё остальное - нестандартные методы. Я не настолько "крут", чтобы чтобы утверждать, что производитель не прав, а правы те, кто ролики снимает. Мне вариант со шлангами не нравится, но это моё личное мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 14 минут назад, Мышун сказал: Радиатора точно нет? Вроде, кто-то писал, что тоже радиатор найти не мог, а потом нашел? Доп радиатора на вариатор нет ни у меня ни у @MuLTec. Пока больше никто не писал про его отсутствие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 10 минут назад, Мышун сказал: . Мне вариант со шлангами не нравится, но это моё личное мнение. А обычным способом нужно один раз поддон снять а потом просто ещё раз 5 литров слить через пробку? И через сколько времени нужно сливать вторую часть после заведения мотора? Ведь теоретически новое масло должно из поддона зайти в систему а старое выйти в поддон и его можно там поймать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 1 час назад, Мышун сказал: Радиатора точно нет? Вроде, кто-то писал, что тоже радиатор найти не мог, а потом нашел? на дилере при ТО тоже смотрели и сказали, что да, его нет. На вопрос почему, сказали, чтобы в 19 году перестали ставить, потом снова начали. Но он нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Сентября 2022 Опубликовано 22 Сентября 2022 2 часа назад, Demmons сказал: Доп радиатора на вариатор нет ни у меня ни у @MuLTec. Пока больше никто не писал про его отсутствие. Кто-то писал о "нашедшемся" радиаторе в группе в Вотсапе (значит не ты). Возможно он изначально плохо смотрел. Однозначный признак отсутствия радиатора - отсутствие шлангов, идущих от теплообменника. 2 часа назад, Putnick сказал: А обычным способом нужно один раз поддон снять а потом просто ещё раз 5 литров слить через пробку? И через сколько времени нужно сливать вторую часть после заведения мотора? Ссылки на инструкции от Рено и Ниссана есть в шапке темы. Всё примерно одинаково, различия в деталях, но у Ниссана намного подробнее. В доступной нам документации Рено вообще нет двойной заливки. Там указана заливка 3.5 л, но не менее, чем слилось, а далее долив по 0.5 л до перелива при температуре 40 (38-45) градусов при работающем двигателе. Там же указан полный объем 7.9 л, т.е. сливается примерно половина. Перед проверкой уровня переключить P/R/N/D 5 раз. Время не указано. Заливка через трубку щупа (которого нет). В документации X-TRAIL T32 двойная заливка описана как стандартная процедура. Заливается 3 л (через переливное отверстие с помощью приспособы) , потом P/R/N/D с паузой 5 сек (количество раз не указано) при работающем двигателе, потом сливается и снова P/R/N/D с паузой 5 сек, после чего доливается по 0.5 л до перелива при температуре 40 (35-45) градусов при работающем двигателе. Температуру контролировать обязательно (функция есть в Клипе, Пирене, ddt, cvtz50 и большинстве мультибреновых сканеров)! Сколько времени гонять масло после первой заливки нигде не написано. Масло циркулирует очень быстро, дольше проходит только через контур охлаждения, но там его не много. Думаю, 5 минут точно хватит. Можно и поездить, но тогда имеет смысл проверить уровень и при необходимости долить уже после первой заливки. Также нигде не написано в какой момент снимать поддон и менять фильтр. Могу ошибаться, но мне кажется более логичным делать это перед окончательной заливкой, чтобы остатки старого масла не запачкали новые фильтры. 8 литров должно хватить на двойную заливку если доливать не сразу 0.5 а более маленькими порциями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 8 часов назад, Мышун сказал: Однозначный признак отсутствия радиатора - отсутствие шлангов, идущих от теплообменника Я здесь уже писал, что шланги от теплообменника есть и идут они - два в основной радиатор, два на термостат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 6 часов назад, Demmons сказал: Я здесь уже писал, что шланги от теплообменника есть и идут они - два в основной радиатор, два на термостат. У меня дежавю. Помню, что это обсуждали, но не помню подробностей. Извиняюсь, если напишу тоже самое повторно. Одна из пар шлангов должна быть с антифризом, а другая с жидкостью вариатора. Суть теплообменника в том, чтобы уравнивать температуру этих жидкостей. Если есть 4 шланга и какие-то 2 уходят вперед, а отдельного радиатора нет, то либо шланги где-то соединены между собой (или вообще это один шланг), либо установлен двухконтурный (совмещённый) радиатор в котором есть отсек для антифриза и для масла. Все остальные варианты выглядят слишком загадочно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 23 Сентября 2022 Опубликовано 23 Сентября 2022 7 часов назад, Мышун сказал: Если есть 4 шланга и какие-то 2 уходят вперед, а отдельного радиатора нет, то либо шланги где-то соединены между собой (или вообще это один шланг), либо установлен двухконтурный (совмещённый) радиатор в котором есть отсек для антифриза и для масла. Все остальные варианты выглядят слишком загадочно Больше похоже на двухконтурный радиатор, т.к эти два шланга конектятся к нему в двух разных местах, с разных краёв. Насколько я помню мы с тобою так и не смогли определить артикул этого радиатора, да и на схеме в Dialogys тоже нет его. Там стандартный, как у большинства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 25 Сентября 2022 Опубликовано 25 Сентября 2022 23.09.2022 в 21:54, Demmons сказал: Больше похоже на двухконтурный радиатор, т.к эти два шланга конектятся к нему в двух разных местах, с разных краёв. Двухконтурный радиатор, по идее, должен работать не хуже, чем отдельный, просто другое конструктивное исполнение. А встречались машины (уже не помню какие, но с таким же вариатором), где только 2 шланга и очень большие проблемы с перегревом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 25 Сентября 2022 Опубликовано 25 Сентября 2022 8 часов назад, Мышун сказал: Двухконтурный радиатор, по идее, должен работать не хуже, чем отдельный Боюсь что это не так - он по факту перекрывается радиатором кондиционера, а после недавней поездки на Нижнюю Волгу в Астраханскую обл - задумался об установке доп радиатора CVT - буду вынашивать зимою эту идею. У меня за эту поездку (все 12 дней, с дорогой, жара стояла выше +38) старение жидкости с 96 единиц скакануло аж до 253 единиц - предполагаю, что из-за резких и очень частых обгонах на трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Сентября 2022 Опубликовано 26 Сентября 2022 15 часов назад, Demmons сказал: Боюсь что это не так - он по факту перекрывается радиатором кондиционера, Вполне возможно. В добавок двухконтурный радиатор может работать как теплообменник и температура жидкости радиатора будет стремиться к температуре антифриза. Какая у тебя температура вариатора при движении по трассе? У меня в среднем не выше 40, летом в жару иногда поднималась до 75. Счетчик старения - 0, даже сомневаюсь, что он вообще работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 26 Сентября 2022 Опубликовано 26 Сентября 2022 3 часа назад, Мышун сказал: Вполне возможно. В добавок двухконтурный радиатор может работать как теплообменник и температура жидкости радиатора будет стремиться к температуре антифриза. Какая у тебя температура вариатора при движении по трассе? У меня в среднем не выше 40, летом в жару иногда поднималась до 75. Счетчик старения - 0, даже сомневаюсь, что он вообще работает. Летом в среднем 72-82, в жару поднималась и до 89, выше 90 пару раз было (зимою с закрытой решёткой радиатора). Зимою в основном до 56. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Сентября 2022 Опубликовано 26 Сентября 2022 Горячо! Или у меня холодно? Но исходя из того, что уровень жидкости контролируется при 40 градусах, хочется верить, что у меня ближе к средне-нормальным значениям. Эталонного диапазона рабочих температур вариатора я найти не смог. В документации Ниссана указано, что при перегреве должен включаться аварийный режим ограничения оборотов и крутящего момента. Можно предположить, что если нет ограничений, то нет и перегрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 26 Сентября 2022 Опубликовано 26 Сентября 2022 У меня при движении по трассе с установившейся скоростью 130, при уличной температуре -5 температура жидкости вариатора 35 градусов плюс-минус 1-2 градуса при движении на/с подъема, при уличной температуре +30 уже температура жидкости 74 градуса и тоже плюс-минус пару градусов в зависимости от условий. Даже при движении в диапазоне скоростей 130-160 с частыми опережениями температура в вариаторе, по статистике в CVTz50, выше 79 градусов не поднималась. Да и счетчик старения за 100к+ километров пробега равен 0. У меня отдельный радиатор у вариатора, но и сетка перед радиатором снизу и сверху установлена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 26 Сентября 2022 Опубликовано 26 Сентября 2022 52 минуты назад, newmaxs сказал: У меня при движении по трассе с установившейся скоростью 130, при уличной температуре -5 температура жидкости вариатора 35 градусов плюс-минус 1-2 градуса при движении на/с подъема, при уличной температуре +30 уже температура жидкости 74 градуса и тоже плюс-минус пару градусов в зависимости от условий. Даже при движении в диапазоне скоростей 130-160 с частыми опережениями температура в вариаторе, по статистике в CVTz50, выше 79 градусов не поднималась. Да и счетчик старения за 100к+ километров пробега равен 0. У меня отдельный радиатор у вариатора, но и сетка перед радиатором снизу и сверху установлена. Чую нужно мне внедрять доп радиатор cvt, иначе опа будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 27 Сентября 2022 Опубликовано 27 Сентября 2022 У меня по московским пробкам температура вариатора в районе 70 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 27 Сентября 2022 Опубликовано 27 Сентября 2022 А где температуру вариатора смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 27 Сентября 2022 Опубликовано 27 Сентября 2022 1 час назад, Serg150 сказал: А где температуру вариатора смотреть? Через разные приложухи на телефоне подключенные через ELM. В самой машине ее нигде не посмотреть - нет такого функционала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 4 Октября 2022 Опубликовано 4 Октября 2022 Отпишусь. У нас вроде на 2х литровый никто ещё не менял жидкость? Значит я первый. Ну тогда поехали. Но прошлой странице я выкладывал фото купленного комплекта расходников. Они несколько отличаются от указанных в шапке. Может стоит отредактировать? Не знаю с чем это связано, но все подошло прекрасно. Напишу текстом. Фильтр грубой очистки-31728-28Х0А, было сомнение что не подойдёт если на машине стоит старого образца с сеткой, но опасения не оправдались. Далее фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A и кольцо 31526-3VX0A. Прокладка поддона как в шапке. Всё оригинал от Ниссана, дилерское. Теперь по маслу. Слилось абсолютно чистое желтоватое масло без признаков грязи. Пробег авто на момент замены--80000. Датчик старения на ноль,магниты в поддона чистые. В связи ч этим было рекомендовано заменить лишь 5 литров жидкости из купленных 2х канистр по 5. Одна осталась в заначке. Пусть стоИт, учитывая цену по которой она мне досталась из ДЦ Ниссана. Что поменялось после замены? Да ничего. Если только исчез небольшой толчок который был иногда при толкании в пробке при переключении их Р в драйв. Как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 4 Октября 2022 Опубликовано 4 Октября 2022 Ну и отлично! А вообще, думаю, в вариатор до 100000 км можно и не лезть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexCher Опубликовано 5 Октября 2022 Опубликовано 5 Октября 2022 22 часа назад, Putnick сказал: Что поменялось после замены? Да ничего. Если только исчез небольшой толчок который был иногда при толкании в пробке при переключении их Р в драйв. Как то так. А зачем, извините, в пробке из D в P переключаться и обратно? Где-то рекомендовали лучше в N и на ручник ставить. Имхо так даже удобнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 5 Октября 2022 Опубликовано 5 Октября 2022 А АвтоХолда нет в Колеосе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 5 Октября 2022 Опубликовано 5 Октября 2022 Кто-то переключает на Паркинг, кто-то нет. Коробке пофиг на это. Дело привычки. И смотря какая пробка - а то можно заглушить авто и подремать немного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 16 часов назад, GraDen сказал: А АвтоХолда нет в Колеосе? нет 17 часов назад, AlexCher сказал: А зачем, извините, в пробке из D в P переключаться и обратно? Где-то рекомендовали лучше в N и на ручник ставить. С точки зрения работы вариатора, единственное отличие P и N в том, что в P коробка механически блокируется и нет необходимости использовать ручник, но можно им и воспользоваться, если нужно. Плохой вариант - "D" и ручник при отпущенной педале тормоза. Подробно с обоснованием я это описывал тут (к сожалению картинки пропали, буду восстанавливать). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 04.10.2022 в 20:13, Serg150 сказал: А вообще, думаю, в вариатор до 100000 км можно и не лезть. Многие считают что туда вообще не нужно лезть никогда. Как например считает Рено. А потом продавать новые машины после завершения гарантии. Маркетинг он такой. Я все таки считаю что лезть туда нужно не дожидаясь 100т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 4 часа назад, Putnick сказал: Многие считают что туда вообще не нужно лезть никогда. Как например считает Рено. А потом продавать новые машины после завершения гарантии. Маркетинг он такой. Я все таки считаю что лезть туда нужно не дожидаясь 100т. Я вот тоже всё собираюсь заменить жижу в вариаторе, ибо доп. радиатора для вариатора у меня нет, а счётчик тикает (уже 2 тыщи или около того). Щас пробег 44к, думаю на 50 заняться, но опять же не знаю сколько жижи нужно, если вариатора нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 38 минут назад, MuLTec сказал: Я вот тоже всё собираюсь заменить жижу в вариаторе, ибо доп. радиатора для вариатора у меня нет, а счётчик тикает (уже 2 тыщи или около того). Щас пробег 44к, думаю на 50 заняться, но опять же не знаю сколько жижи нужно, если вариатора нет. Тоже на 50 поменял. И, в конце всё же "радиатора") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 (изменено) 2 часа назад, ANDRIJN сказал: Тоже на 50 поменял. И, в конце всё же "радиатора") Действительно)) Изменено 6 Октября 2022 пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 Только что, MuLTec сказал: Действительно, Дима, а сколько у тебя жижи потребовалось в итоге? Только вот Андрей я) https://www.drive2.ru/l/601797074693927036/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 16 минут назад, ANDRIJN сказал: Только вот Андрей я) https://www.drive2.ru/l/601797074693927036/ Извините пожалуйста за флуд, не удержался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 5 минут назад, Sergio сказал: https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=1107848783328152202&from_type=vast&parent-reqid=1665076635079630-237095399782396093-vla1-4283-vla-l7-balancer-8080-BAL-6145&path=yandex_search&text=я+гриша+фраза+из+фильма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 (изменено) 1 час назад, ANDRIJN сказал: Только вот Андрей я) Это я знаю)) просто невнимательно аву глянул, думал Demmons написал, поэтому про жижу и хотел спросить, ибо у него тоже радиатора нет, сорян. Изменено 6 Октября 2022 пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 6 Октября 2022 Опубликовано 6 Октября 2022 43 минуты назад, MuLTec сказал: Это я знаю)) просто невнимательно аву глянул, думал Demmons написал, поэтому про жижу и хотел спросить, ибо у него тоже радиатора нет, сорян. Ну мне ещё долго до замены, у меня только 20т.км накатано. Моё мнение такое - итоговое количество жидкости cvt надо брать такое же как и на машинах с отдельным радиатором. Т.к у нас (у кого нет отдельного радиатора на cvt) трубки от теплообменника идут на основной радиатор и вполне может быть что основной радиатор комбинированный, и нижняя часть выполняет роль радиатора cvt. С @Мышун обсуждали это несколькими постами ранее. Но может быть и так, что по ним (трубкам) курсирует антифриз, в таком случае охлаждение жидкости cvt происходит по другой схеме, возможно через сам теплообменник. Правда этот вариант маловероятен и я склоняюсь к первому варианту охлаждения. Даже если предположить что у нас с тобою охлаждение жидкости cvt идёт по второму варианту, то думаю, что в отдельном радиаторе cvt плещится не более 800мл жидкости (это так навскидку), может быть у кого то есть более точные значения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Октября 2022 Опубликовано 7 Октября 2022 10 часов назад, Demmons сказал: думаю, что в отдельном радиаторе cvt плещится не более 800мл жидкости (это так навскидку), может быть у кого то есть более точные значения. По нашему вариатору данных не встречал, на вариаторах, которые ставились на Меган-3, Фленс, Сценик-3 при отсоединении масляных трубок выливалось не более стакана. Этот вопрос изучали когда меняли трубки без слива жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAKrupin Опубликовано 9 Октября 2022 Опубликовано 9 Октября 2022 10.09.2022 в 09:49, Putnick сказал: Итак сегодня был куплен вот такой комплект. Познакомился с человеком работающем в Ниссане(не проверял). За ДВЕ канистры масла и расходники было отдано 16500. Масло пробивается программой, баркоды нарисаны синим шрифтом. Человек одну банку даже заставил меня вскрыть чтоб я понюхал. Запах специфичный,синего цвета, как водичка. Руки потом скользкие что писец. В оригинальности у меня сомнений нет. Сказал что поставок сейчас нет, нс3 уже практически у них закончилось а на центральном складе пусто. Приветствую, совсем запутался в фильтрах тонкой очистки для 2х литрового бензинового, здесь один номер, в шапке и на драйве попадается другой - причём отличается на одну букву, так все же отзовитесь у кого 2х литровые бензинки и кто менял масло в вариаторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 19 Октября 2022 Опубликовано 19 Октября 2022 Вот и 150 тыс. на подходе.... В этой связи и с учетом всевозможных обстоятельств, все чаше посещают мысли о возможном в недалёком уже будущем ремонте вариатора ..... Почему такие мысли приходят в голову: привычка прогнозировать проблемы. Это позволяет при возникновении этих проблем быть более-менее готовым к их преодолению. Новый вариатор сейчас купить невозможно. Контрактный - не рассматривается в принципе. Остается ремонт. Предлагаю поделиться опытом, ежли такой имеется. Будет интересно ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeySem Опубликовано 24 Октября 2022 Опубликовано 24 Октября 2022 09.10.2022 в 07:22, AAKrupin сказал: Приветствую, совсем запутался в фильтрах тонкой очистки для 2х литрового бензинового, Недавно менял: - фильтр тонкой очистки вариатора Nissan 31726-28X0A, брал в марте за 1.361 р, - кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 31526-X480B, 221 р - фильтр грубой очистки вариатора Nissan 31728-28X0A, 5.271 р. - шайба сливной пробки вариатора Nissan 11026-31X00, 69 р. - прокладка картера вариатора Nissan 31397-1XF0D, 3.916 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAKrupin Опубликовано 25 Октября 2022 Опубликовано 25 Октября 2022 17 часов назад, SergeySem сказал: Недавно менял: - фильтр тонкой очистки вариатора Nissan 31726-28X0A, брал в марте за 1.361 р, - кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 31526-X480B, 221 р - фильтр грубой очистки вариатора Nissan 31728-28X0A, 5.271 р. - шайба сливной пробки вариатора Nissan 11026-31X00, 69 р. - прокладка картера вариатора Nissan 31397-1XF0D, 3.916 р. Фильтр для тонкой очистки фигурирует везде разный, кто то такой ставит Nissan 31726-28X0A (это от 2,5,но такие же ставят на 2 литра), кто то ниже на фото. Конкретики так и нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртемКолеос Опубликовано 5 Декабря 2022 Опубликовано 5 Декабря 2022 Привет всем. С наступлением морозов, пока машина холодная, рычаг переключения очень тяжело переключается и Р в D. После прогрева или не продолжительной поездке все ок. На что грешить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 5 Декабря 2022 Опубликовано 5 Декабря 2022 1 час назад, АртемКолеос сказал: . На что грешить? Жидкость вариатора не меняли? Могли налить поддельную, её сейчас полно продается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртемКолеос Опубликовано 5 Декабря 2022 Опубликовано 5 Декабря 2022 (изменено) 1 час назад, Putnick сказал: Жидкость вариатора не меняли? Могли налить поддельную, её сейчас полно продается. Нет не менял Изменено 5 Декабря 2022 пользователем АртемКолеос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртемКолеос Опубликовано 6 Декабря 2022 Опубликовано 6 Декабря 2022 19 часов назад, АртемКолеос сказал: Нет не менял А есть инструкция по разбору центральной консоли для доступа к внутренностям рычага КПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 6 Декабря 2022 Опубликовано 6 Декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, АртемКолеос сказал: А есть инструкция по разбору центральной консоли для доступа к внутренностям рычага КПП Вот тут в видео по замене рычага селектора на альтернативный показано как снять: Рычаг сдёргивается вверх с усилием, если Вам просто посмотреть, то можно пластиковой лопаткой поддеть кожзам по краю у основания и задрать его вверх. Изменено 6 Декабря 2022 пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Декабря 2022 Опубликовано 7 Декабря 2022 13 часов назад, MuLTec сказал: Рычаг сдёргивается вверх с усилием На штатной рукоятке пружинная защелка. Надо её поддеть и рычаг снимется. Наверное, и с усилием (смотря какой усилие) снимется, но это как-то грубо. 13 часов назад, MuLTec сказал: можно пластиковой лопаткой поддеть кожзам по краю у основания и задрать его вверх. Рамка снизу вокруг кожзама должна отщелкнуться если потянуть вверх за кожзам. Внутри Вы вряд ли что-то интересное увидите. Попробуйте без ручки переключать передачи, нажимая пальцем на штырь. Если заеданий не будет, значит коробка не причём, а проблема в механизме переключения или в ручке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flint109 Опубликовано 9 Декабря 2022 Опубликовано 9 Декабря 2022 Вчера прошел ТО 45 (пробег 42 т), попросил посмотреть счетчик старения на вариаторе. Огласили значение 381 балл почти за 3 года. Полет нормальный в остальном сказали состояние нового авто, едим дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АртемКолеос Опубликовано 9 Декабря 2022 Опубликовано 9 Декабря 2022 (изменено) 07.12.2022 в 10:25, Мышун сказал: На штатной рукоятке пружинная защелка. Надо её поддеть и рычаг снимется. Наверное, и с усилием (смотря какой усилие) снимется, но это как-то грубо. Рамка снизу вокруг кожзама должна отщелкнуться если потянуть вверх за кожзам. Внутри Вы вряд ли что-то интересное увидите. Попробуйте без ручки переключать передачи, нажимая пальцем на штырь. Если заеданий не будет, значит коробка не причём, а проблема в механизме переключения или в ручке. Починил. 3D ручкой наростил штырь. Теперь все преключается нормально Изменено 9 Декабря 2022 пользователем АртемКолеос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 153 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.