Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, dimonlcool сказал:

авто завелось,

А едет?

5 часов назад, dimonlcool сказал:

проблема в датчике 319351XF0C

судя по обилию доступных заменителей для этого датчика, дохнет он довольно часто

https://www.autodoc.ru/price/566/319351XF0C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Мышун сказал:

А едет?

20см вперёд/назад проехал очень аккуратно, но без датчика как то не хочется больше пробовать

завтра должен датчик приехать, вот после замены и проверю

 

41 минуту назад, Мышун сказал:

судя по обилию доступных заменителей для этого датчика, дохнет он довольно часто

скорее дело в том, что много АКПП куда он подходит, плюс относительно много авто, куда эти АКПП ставились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил датчик, почистил ошибки через CVTz50, проехался - всё ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, dimonlcool сказал:

заменил датчик, почистил ошибки через CVTz50, проехался - всё ок

хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются:

  • P1586
  • P1588

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.02.2024 в 11:24, dimonlcool сказал:

хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются:

  • P1586
  • P1588

Очень похоже на ошибку по G-cенсору. Если это он, то сильно повезло.

 

Блок управления включали в отвинченном от кронштейна положении?

 

Попробуйте посмотреть показания датчика и откалибровать его.

Не помню, есть ли такая функция в cvtz50, точно можно сделать с помощью Pyren, в том числе на телефоне. Кстати, он может выдать более подробное описание ошибки.

 

Скрытый текст

изображение.png

изображение.png

 

Для инициализации датчика:

В меню Пирена наберите cmd, нажмите Enter, выйдите и снова войдите в блок CVT. Появится "Extended Command Set", а в нем нужная команда.

изображение.png

 

изображение.png

 

изображение.png

 

Поставьте машину на ровную поверхность и запустите инициализацию.

изображение.png

 

 

Другие команды не пробуйте, это может быть опасно, т.к. Пирен поддерживает не весь функционал Клипа.

 

 

 

Еще проще откалибровать датчик с помощью любой программы ddt (ddt4all или mod_ddt Пирена на ноутбуке, ECUTweker или PyDDT на телефоне):

 

 

Скрытый текст

изображение.png

 

Надеюсь, что поможет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Блок управления включали в отвинченном от кронштейна положении?

да, и не раз, пока там пытался найти эту проблему, думая что её источник в проводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

 

Еще проще откалибровать датчик с помощью любой программы ddt (ddt4all или mod_ddt Пирена на ноутбуке, ECUTweker или PyDDT на телефоне):

попробовал: откалибровалось через ecutweaker, но ошибка все равно через некоторое время появляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
18.02.2024 в 09:24, dimonlcool сказал:

хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются:

  • P1586
  • P1588

знакомый другим сканером проверил - такие же ошибки, и сделанная его сканером калибровка датчика ускорений также не помогает...

 

вот в раздумьях, что дальше с этим делать?...

как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят 

IMG_20240302_171645_040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimonlcool сказал:

знакомый другим сканером проверил - такие же ошибки, и сделанная его сканером калибровка датчика ускорений также не помогает...

 

вот в раздумьях, что дальше с этим делать?...

как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят 

IMG_20240302_171645_040.jpg

 

Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimonlcool сказал:

как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят 

При проблемах с этим датчиком максимум что будет - установка не совсем оптимального передаточного отношения при движении в гору/с горы.

Что могло случиться с датчиком не понятно, вполне возможно, что проблема программная, как лечить, к сожалению, не знаю. Разве что попробовать Клипом провести все процедуры, которые он предложит.

2 минуты назад, AnApA сказал:

 

Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок.

Да, в момент снятия скриншота присутствующих ошибок нет. Если после стирания снова не появятся, значит действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AnApA сказал:

Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок.

да, они появляются с отметкой memory 

но суть в том, что я уже раз 20 пробовал их стирать, и после этого проехаться - и она снова появляются

более того, я включил CVTz50 и прямо при езде (разгоны и торможения) на её главном экране ловил появляющуюся красную надпись Ошибка вариатора

поэтому тут я не соглашусь с тобой, ошибки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.02.2024 в 00:45, dimonlcool сказал:

откалибровалось через ecutweaker

Точно откалибровалось? Ответ от ЭБУ контролировали или просто кнопку нажали?

Калибровка могла не пройти из-за того, что ЭБУ по каким-то причинам не воспринял команду или в момент калибровки было зафиксировано изменения значения, читаемого с датчика.

С датчика адекватные значения читаются? Статус калибровки "Finished"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

С датчика адекватные значения читаются? Статус калибровки "Finished"?

статус Finished, выдаётся мгновенно после нажатия калибровки

значения вроде как всегда 0% во время езды, что собственно меня и настораживает, по поводу того, что датчик нерабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimonlcool сказал:

ачения вроде как всегда 0% во время езды, что собственно меня и настораживает, по поводу того, что датчик нерабочий

Надо искать где расположен датчик.

Я всегда думал, что датчик ускорения находится в ЭБУ коробки, но, похоже, я ошибался.  Смутило то, что в интернете описывались случае когда датчик начинал глючить после включения отвинченного от кронштейна ЭБУ.

 

Попытаюсь найти информацию в Ниссановской документации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Мышун сказал:

Попытаюсь найти информацию в Ниссановской документации.

Вот выдержки из документации по X-Trail T32 (перевод не дословный, оригинал под сполером):

 

P1586: Возникает если в течении 5 секунд и более напряжение G-сенсора меньше 0.675В или больше 3.13 В и при этом напряжение питания  ЭБУ больше 11В
 

Скрытый текст

изображение.png

 

Скрытый текст

 

 

 

P1588: Возникает если при напряжении питания ЭБУ более 11 В значение напряжения с G-сенсора не меняется более чем на +-0.015 В в течении 1 мс. и если не менее 2 раз подряд разница ускорения в течении 1 секунды равна 0.0273G и при этом напряжение меняется более чем на +-0.015 В в течении 10 мс.

 

Скрытый текст

изображение.png

 

Если коротко, то ошибки возникают, если датчик выдает напряжение близкое к нулю, либо наоборот слишком большое значение

 

Причины: отказ датчика или нарушение контакта.

Проявление: Start-Stop уходит в защиту и не работает. Других проявлений не описано.

 

Для проверки предлагается посмотреть сигнал с датчика, попытаться его откалибровать, снять датчик и померить напряжение, которое он выдает, поставить обратно и снова откалибровать.

Скрытый текст

изображение.png

 

Осталось найти этот долбанный датчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Мышун сказал:

Осталось найти этот долбанный датчик.

Нашел! Должен быть там же, где у Ниссана:

 

изображение.png

 

Проверяйте разъемы с обоих концов и сам датчик.

 

изображение.png1- выход датчика, 2 - "масса", 3 - питание (номинал неизвестен, предположительно 5В)

 

 

Пишут, что нельзя его ударять (ронять) и использовать при снятии электроинструмент.

 

На пути от датчика к ЭБУ 2 разъема - R107 (на моторном щите) и R67 (рядом с аккумом)

 

Если понадобятся схемы, то они тут: https://mega.nz/folder/9txkUIRS#-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg/folder/9k5mESoT

Схемы довольно старые, но в целом должны соответствовать, других в свободном доступе не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, появилась такая фигня на полностью прогретой машине при разгоне стали плавать обороты на 1500 - 2000 эффект как будто едешь по неровной дороге, посоветуйте куда в Питере обратиться на диагностику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо @Мышун!

проследил всю проводку датчика от него самого до ЭБУ АКПП, нашёл проблему

не знаю, как так получилось, но на разъёме R67 был контакт только у 2 из 3 проводов датчика, при этом визуально штекер был воткнут в колодку, после перетыкания всё заработало, и стало звониться тестером

потёр ошибки, поездил - всё отлично, ничего не вылазит 

 

кстати, вот как выглядит датчик ускорения:

IMG_20240307_091007_656.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimonlcool сказал:

на разъёме R67 был контакт только у 2 из 3

А где конкретно это разъем находиться (вдруг пригодится)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2024 в 14:26, Мышун сказал:

А где конкретно это разъем находиться (вдруг пригодится)?

а вот тут справа от аккумулятора, в боксе чёрном

photo_2024-03-11_18-13-07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе.
Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега.

Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось).

Скрытый текст

 

изображение.png

 

изображение.png

Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого!

Скрытый текст

изображение.pngизображение.png

После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров.

Скрытый текст

изображение.png

После этого залили сразу 8 литров NS-3.

После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась.

 

Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то  мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить.

 

Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе.

  Показать

 

изображение.png

 

изображение.png

  Скрыть

 

Как впечатление о сервисе?

Изменено пользователем AnatoliyV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AnatoliyV сказал:

Как впечатление о сервисе?

По организационной части есть мелкие нарекания, а по технической впечатления крайне положительные.

Я всё время находился рядом с машиной и не нашел к чему придраться:

вместе с запчастями на стол механику легли распечатки из документации и он периодически в них заглядывал, хотя, явно менял масло не в первый раз, всё аккуратно, весь инструмент на своих местах, всё что снимал аккуратно раскладывал по ячейкам, всё замыл очистителем, даже болты и пластиковые пистоны, крайне тщательно очистил привалочные плоскости под прокладку, при сборке использовался исключительно динамометрический ключ. Почти за 3 часа не было ни одного перекура. Моё присутствие совершенно не раздражало, на все мои вопросы отвечал кратко и спокойно.

Мастера на соседних подъемниках работали в том же стиле.

 

Но наценка по запчастям и расходникам  у них просто адская! В приоритете оригинальные запчасти. Можно было привезти свои, но тогда они снимают с себя всю ответственность, что вполне логично.

Но и ещё один минус - Рено для них незнакомые  машины, с какими-то специфическими работами могут не справится и с поиском запчастей для Рено могут быть проблемы.

 

PS: название сервиса не спрашиваете, догадались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мышун сказал:

При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе.
Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега.

Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось).

  Показать

 

изображение.png

 

изображение.png

Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого!

  Показать

изображение.pngизображение.png

После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров.

  Показать

изображение.png

После этого залили сразу 8 литров NS-3.

После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась.

 

Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то  мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить.

 

Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.

Значит список номеров по запчастям не пригодился. Не захотел заморачиваться или проблемно было найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

PS: название сервиса не спрашиваете, догадались?

Я лишь могу предположить, что это NSService, где я менял (из-за стоимости, ну и они много обслуживают вариаторов на ниссанах)))

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.04.2024 в 11:23, ANDRIJN сказал:

Значит список номеров по запчастям не пригодился. Не захотел заморачиваться или проблемно было найти?

С запчастями особых проблем нет, а с маслом решил не рисковать. Слишком большой разброс по ценам от 2.5 до 12 тыс за четырехлитровую канистру NS3. Наверняка 90% - контрафакт.

А на запчасти в сервисе наценка 5-10% к рынку, нет особого смысла заморачиваться. По цене именно масло очень сильно "выпирает".

 

А номера я у тебя спрашивал на случай, если в сервисе не смогут подобрать нужные расходники, они же Ниссанами занимаются, Колеос у них первый. Так что, пригодились твои номера, но не понадобились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
07.04.2024 в 09:58, Мышун сказал:

 

 

PS: название сервиса не спрашиваете, догадались?

Назовите, если не секрет.  У меня пробег за 200 т.км. перевалил. Масло в вариаторе пока не менял, но уже задумался где-бы это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, вспомнил что у меня осталась канистра непочатая родной(вот прям настоящей) ниссановской жижи для вариатора, из офф сервиса. Я при замене одной обошелся, вторая не понадобилась. Кому надо-стучитесь в лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AnatoliyV сказал:

Назовите, если не секрет.

Не секрет, но чтобы не сочли несогласованной рекламой, отправил информацию в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Что сейчас можно взять на замену Nissan ns-3?. Ценник за банку от 3000 до 17000р, где оригинал - непонятно. Менять будем сами, частичную замену с двумя сливами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
14.01.2023 в 13:55, AnatoliyV сказал:

Недавно случилось такое. Толкался в пробке минут сорок. Уже в конце загорелось табло  - проверьте коробку передач.  Машина перестала ехать - при нажатии на газ обороты растут, а едет еле-еле. Проехал метров 400,  остановился, заглушил двигатель. Завел минуты через две - табло погасло, машина поехала нормально.  Недели три после этого катаюсь - все нормально. Что это было? Перегрелся вариатор?

Анатолий, есть ли у вас какое-то развитие данной ситуации? Продолжаются ли такие случаи? Нашли какое-то решение?

Я владею машиной первое лето и столкнулся с абсолютно такими же симптомами.

Рассматривал следующие гипотезы:

1) Греется вариатор, можно установить доп радиатор. Но сомнительно, почему тогда после 1 минутного простоя, машина заводится и едет спокойно дальше? Казалось бы на снижение температуры масла потребуется больше времени.

2) Неисправность какого-либо датчика (температуры?).

3) Ошибка ЭБУ вариатора. Исключаю, поскольку предыдущий владелец совершал его замену у ОД.

 

Хотелось бы разобраться в причинах, но не знаю кто может помочь. ОД проявил полную беспомощность. Сначала сказали что не могут считать ошибки с ЭБУ вариатора и надо ждать диагноста, который уехал на обучение и вообще скорее всего не штатная сигналка мешает. Заказал у них демонтаж нештатной сигнализации, они блок отключили, 6 часов номро-часов утилизировали, а датчики не демонтировали. Даже антенну не демонтировали. В итоге - прочитать ничего не смогли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, albertbas2024 сказал:

Анатолий, есть ли у вас какое-то развитие данной ситуации? Продолжаются ли такие случаи? Нашли какое-то решение 

Такая ситуация повторилась еще раз прошлым  летом, тоже в пробке. На очередном ТО описал ситуацию ремонтникам. Они нашли какую-то ошибку, но сказали, что это не критично. После этого прошел почти год, проехал около 30 тыс.км., за это время больше таких случаев не было. На днях на всякий случай почистил все радиаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал:

Я владею машиной первое лето и столкнулся с абсолютно такими же симптомами.

Лучше обратиться в специализированный сервис, занимающийся диагностикой и ремонтом вариаторов, дилер ничем не поможет, в лучшем случае предложит замену вариатора.

 

Но, если нет доступа к ЭБУ вариатора, то всё может быть сложнее. Либо, действительно, при установке сигналки накосячили или специально сделали защиту от подключения к obd2

 

Если всё-таки доступ через диагностический разъем есть и есть адаптер elm327, то можно установить на телефон программу cvtz50 и проверить хотя бы температуру, также программа читает ошибки по двигателю и вариатору. Интерпретировать ошибки - это уже совсем другая история, но, возможно, их нет.

 

07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал:

1) Греется вариатор, можно установить доп радиатор. Но сомнительно, почему тогда после 1 минутного простоя, машина заводится и едет спокойно дальше? Казалось бы на снижение температуры масла потребуется больше времени.

Перегрев вариатора - это ненорма, нужно причину искать, а не дополнительный радиатор ставить. При уходе в аварийный режим по температуре должна выдаваться ошибка  и ключ на приборную панель. Обороты в аварийном режиме могут расти, но не приближаясь к "красной зоне" даже при сильном нажатии на газ

07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал:

2) Неисправность какого-либо датчика (температуры?).

Возможно, но маловероятно, ещё менее вероятно, что виноват именно датчик температуры. При полном отказе датчиков или соленоидов должна читаться ошибка, но если датчик или соленоид не сдох, а "приболел", то ошибок, скорее всего не будет.

 

Большинство проблем с варитором вызваны нарушениями управления давлением. Обычно "залипают" клапаны в гидроблоке или масляном насосе. Это могут быть разовые сбои, проходящие без последствий или проблема может стремительно развиваться до полного отказа.

 

07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал:

3) Ошибка ЭБУ вариатора. Исключаю, поскольку предыдущий владелец совершал его замену у ОД.

Меняли ЭБУ или вариатор? Возможно, причина, из-за которой пришлось менять не была устранена, поэтому ничего исключать нельзя.

 

Если хотите разобраться, то ищите специализированный сервис по вариаторам Jatco (не обязательно Рено). У них есть средства для диагностики не только через диагностический разъем, в частности: можно померить давление масла, протестировать датчики в обход ЭБУ, осмотреть  магниты (со снятием поддона или эндоскопом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Меняли ЭБУ или вариатор?

Меняли ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз, в какую сторону смотреть?

Машина 2017 года выпуска, куплена в 18-м, дизель, езжу не особо много, около 15 000 в год. Накатал около 80 тысяч, потом изменился маршрут на работу, перестал ездить на машине - стал ездить только время от времени, иногда даже пару-тройку раз месяц. И после этого появились рывки при разгоне. Выглядит так: едешь 60-70 км/час, обороты где-то 1700 плюс-минус, и с этих оборотов при попытке разогнаться происходят рывки. При разгоне с оборотов выше 2000 рывков нет. Если разгоняться совсем уж плавно, рывков нет. Вначале появлялись редко, потом чаще. Вроде бы рывки пропадают, когда погоняешь вариатор по диапазону, но потом опять появляются.

Езжу по-прежнему редко, и уже начал ездить в ручном режиме, что бы не попадать на разгон с этих чисел (скороть-обороты, т.е. я понимаю определенное передаточное отношение вариатора). Это надо на сервис вариаторов ехать? Или что-то можно самому посмотреть?  И да, ошибок вроде нет.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Это надо на сервис вариаторов ехать? Или что-то можно самому посмотреть?  И да, ошибок вроде нет.

Вполне вероятно, что это не вариатор. На бензиновых версиях наблюдалось нечто подобное, но на более низких оборотах и лечится сбросом адаптации состава смеси. По сбросу адаптаций на дизеле, вроде, никто не писал, их там много разных, насколько безопасно сбрасывать не знаю. Могут быть и другие проблемы именно с двигателем, возникающие на определенных оборотах и нагрузках.

 

По вариатору диагностику провести довольно сложно. В сервисе могут посмотреть ошибки и параметры, читаемые прибором, если будут сомнения в давлении, то можно подключить внешний манометр и померить. Все остальное только с разборкой начиная от простого осмотра магнитов на наличие стружки, кончая полной разборкой для детального осмотра. Это дорого и долго.

Если не меняли масло в вариаторе, то есть смысл задуматься об этом. Заодно осмотрят магниты. Если нет стружки, то маловероятно, что есть серьезный износ конусов и ремня.

 

Самому можно с помощью ELM327 и cvtz50 посмотреть ошибки и параметры вариатора. Важным индикатором проблем является большое расхождение заданного и фактического давления во вторичной магистрали. Если разница большая (в установившихся режимах), то имеет смысл обращаться  в сервис. Также можно понаблюдать есть ли связь рывков с конкретным передаточным отношением, оборотами и крутящим моментом.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.06.2024 в 10:32, Мышун сказал:

Самому можно с помощью ELM327 и cvtz50 посмотреть ошибки и параметры вариатора. Важным индикатором проблем является большое расхождение заданного и фактического давления во вторичной магистрали. Если разница большая (в установившихся режимах), то имеет смысл обращаться  в сервис. Также можно понаблюдать есть ли связь рывков с конкретным передаточным отношением, оборотами и крутящим моментом.

Спасибо большое, попробую разобраться. Масло еще не менял. Можно в личку контакты сервиса, где Вы меняли масло с приличными работниками и расходниками)) ?

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Наиль_СПб сказал:

Спасибо большое, попробую разобраться. Масло еще не менял. Можно в личку контакты сервиса, где Вы меняли масло с приличными работниками и расходниками)) ?

 

Очень рекомендую RS service

 

https://www.rs-spb.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал:

Анатолий, есть ли у вас какое-то развитие данной ситуации? Продолжаются ли такие случаи? Нашли какое-то решение?

Я владею машиной первое лето и столкнулся с абсолютно такими же симптомами.

Рассматривал следующие гипотезы:

1) Греется вариатор, можно установить доп радиатор. Но сомнительно, почему тогда после 1 минутного простоя, машина заводится и едет спокойно дальше? Казалось бы на снижение температуры масла потребуется больше времени.

2) Неисправность какого-либо датчика (температуры?).

3) Ошибка ЭБУ вариатора. Исключаю, поскольку предыдущий владелец совершал его замену у ОД.

 

Хотелось бы разобраться в причинах, но не знаю кто может помочь. ОД проявил полную беспомощность. Сначала сказали что не могут считать ошибки с ЭБУ вариатора и надо ждать диагноста, который уехал на обучение и вообще скорее всего не штатная сигналка мешает. Заказал у них демонтаж нештатной сигнализации, они блок отключили, 6 часов номро-часов утилизировали, а датчики не демонтировали. Даже антенну не демонтировали. В итоге - прочитать ничего не смогли. 

 

продолжу описание развития моей ситуации, может кому-то пригодится в будущем.

Началось с того что машина несколько раз демонстрировала признаки перегрева вариатора - появлялась ошибка "проверьте коробку передач" и начинала ехать как будто на одной первой передаче с рывками. При подобном симптоме достаточно было остановиться и заглушить двигатель. Потом через 1-2 минуты машину заводил и она нормально ехала дальше. Все случаи происходили в жаркую погоду при затрудненном движении (пробочное). 

Официальный дилер РТДС не мог прочитать ошибки на вариаторе.

Проверил радиатор вариатора - стоит штатный радиатор и он в отличном состоянии.

Купил диагностический автосканер ELM327, который совместим с CVTZ50 - ИЮНЬ 2024г (https://market.yandex.ru/product--diagnosticheskii-avtoskaner-elm327-v1-5-bluetooth-obd2-dlia-ios-iphone-android-2-platy-pic18f25k80/126000119?sku=102095924657&uniqueId=50188565&do-waremd5=skD5hvNnR4Uq0J6ESSfozQ)

Продиагностировал приложением CVTZ50 (Как пользоваться и как купить все описано у них на сайте)

Выявлена ошибка вариатора P0969. Надо разобраться с этой ошибкой, что-то препятствует охлаждению вариатора.

 

Может кто ремонтировал вариатор jatco в Мск, посоветуйте хороший сервис кто мог бы сделать диагностику этой проблемы с пониманием дела, и смог выявить причину ошибки?

К сожалению ОД тоже проводит диагностику методом проб и ошибок как гаражные лабухи, хотя, казалось бы, должны знать специфику модели и владеть информацией.

Вот нужен сервис с реальными специалистами.

Screenshot_20240623_120045_CVTz50.thumb.jpg.e55d9b7c2c6cee87a11aca62af5e4383.jpg

Изменено пользователем albertbas2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.05.2024 в 15:59, Serg150 сказал:

Всем привет! Что сейчас можно взять на замену Nissan ns-3?. Ценник за банку от 3000 до 17000р, где оригинал - непонятно.

Я взял Q8 AUTO CVT EVO. Бренд не самый распространенный. Поэтому риск подделки минимален.

Оригинал тоже можно купить. Были бы средства и желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, albertbas2024 сказал:

Выявлена ошибка вариатора P0969. Надо разобраться с этой ошибкой, что-то препятствует охлаждению вариатора.

Боюсь, что с охлаждением эта ошибка никак не связана, тем более, что счетчик старения всего 33, значит перегревов было не много.

 

P0969 - это ошибка управления давлением (фактическое не соответствует заданному), а раз она то возникает, то нет, значит, скорее всего виноват сам клапан, а не соленоид. Клапан периодически "залипает", это может зависеть от температуры. С большой вероятностью нужен ремонт или замена гидроблока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kompozitor сказал:

Я взял Q8 AUTO CVT EVO.

По характеристикам, указанным на официальном сайте, эта жидкость ближе к NS-2 и не дотягивает до NS-3, причем указано, что это не гарантированные характеристики, а "типичные", полученные при измерении в ходе техпроцесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kompozitor сказал:

Я взял Q8 AUTO CVT EVO. Бренд не самый распространенный. Поэтому риск подделки минимален.

Оригинал тоже можно купить. Были бы средства и желание.

Я тоже поменял жидкость в вариаторе. Пробег 81т.км.  Купил Polimerium NS-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Мышун сказал:

По характеристикам, указанным на официальном сайте, эта жидкость ближе к NS-2 и не дотягивает до NS-3, причем указано, что это не гарантированные характеристики, а "типичные", полученные при измерении в ходе техпроцесса.

Я же никого не агитирую.) 

На оф. сайте, не нашел информацию, которую вы представили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kompozitor сказал:

На оф. сайте, не нашел информацию, которую вы представили.

Я просто сравнил характристики, представленные на официальном сайте (таблички в конце pdf) с характеристиками NS2 и NS3.

 

На самом деле, NS2 успешно льют вместо NS3 и некоторые сервисы даже рекомендуют такую замену, но официально допускается только NS3 вместо NS2.

 

Я не настолько хорошо разбираюсь в вопросе, чтобы аргументированно доказывать какое масло лучше, поэтому просто положился на рекомендации производителя, а решает каждый сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Мышун сказал:

Я просто сравнил характристики, представленные на официальном сайте (таблички в конце pdf) с характеристиками NS2 и NS3.

 

На самом деле, NS2 успешно льют вместо NS3 и некоторые сервисы даже рекомендуют такую замену, но официально допускается только NS3 вместо NS2.

 

Я не настолько хорошо разбираюсь в вопросе, чтобы аргументированно доказывать какое масло лучше, поэтому просто положился на рекомендации производителя, а решает каждый сам.

Да, решает каждый сам.) 

Общался с представителями двух сервисов по обслуживанию и ремонту вариаторов. С их слов, они работают с данным брендом давно. Проблем не выявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.06.2024 в 10:09, Мышун сказал:

Боюсь, что с охлаждением эта ошибка никак не связана, тем более, что счетчик старения всего 33, значит перегревов было не много.

 

P0969 - это ошибка управления давлением (фактическое не соответствует заданному), а раз она то возникает, то нет, значит, скорее всего виноват сам клапан, а не соленоид. Клапан периодически "залипает", это может зависеть от температуры. С большой вероятностью нужен ремонт или замена гидроблока.

Печально что современные модели вариаторов jatco jf16e (бензин), jf17e (дизель) не ремонтопригодны, ремонтируют их только блочной заменой несправных деталей. В частности если есть проблема в работе гидроблока, то  меняется он только на новый. Каждый гидроблок со своими уникальными параметрами и заменить отдельно клапан при этом нельзя. Интересовался я работами по вариатору, цена примерно 200-300 тыс. руб. под ключ. Это цена именно нормальных сервисов специализируемых на ремонте вариаторов. Ну и чем раньше начать разбираться с проблемой, тем дешевле. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
24.06.2024 в 10:09, Мышун сказал:

Боюсь, что с охлаждением эта ошибка никак не связана, тем более, что счетчик старения всего 33, значит перегревов было не много.

 

P0969 - это ошибка управления давлением (фактическое не соответствует заданному), а раз она то возникает, то нет, значит, скорее всего виноват сам клапан, а не соленоид. Клапан периодически "залипает", это может зависеть от температуры. С большой вероятностью нужен ремонт или замена гидроблока.

В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке.

 

Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы.

В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику.

Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется.

Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. 

Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом.

Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется.

В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок.

Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует.

Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги!

Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого).

2024-09-06_09-00-25.jpg

2024-09-06_09-28-49.jpg

2024-09-06_09-29-23.jpg

2024-09-06_09-56-51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую, пробег 42550 - заменил масло вариатора - машина очень часто катается с прицепом (200-500кг раз-два в неделю с мая по ноябрь) - кому интересно вот фото магнитов. 

IMG_20241008_161000_copy_1193x2118.thumb.jpg.e19a8407de13abd719f5506742732f24.jpg

IMG_20241008_164922_copy_2848x1604.thumb.jpg.ec073c7854dc85ef1e94d0de04c0149a.jpg

 

Подробнее о замене можете почитать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Demmons сказал:

кому интересно вот фото магнитов.

У меня примерно такое состоянии было при первой замене на 120 тыс. Но это ни о чем не говорит. Просто повезло. Если вариатор исправен и не насилуется, то прямой связи между периодичностью замены масла и состоянием магнитов нет (ИМХО).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация