Мышун Опубликовано 16 Февраля Опубликовано 16 Февраля 5 часов назад, dimonlcool сказал: авто завелось, А едет? 5 часов назад, dimonlcool сказал: проблема в датчике 319351XF0C судя по обилию доступных заменителей для этого датчика, дохнет он довольно часто https://www.autodoc.ru/price/566/319351XF0C Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 16 Февраля Опубликовано 16 Февраля 40 минут назад, Мышун сказал: А едет? 20см вперёд/назад проехал очень аккуратно, но без датчика как то не хочется больше пробовать завтра должен датчик приехать, вот после замены и проверю 41 минуту назад, Мышун сказал: судя по обилию доступных заменителей для этого датчика, дохнет он довольно часто скорее дело в том, что много АКПП куда он подходит, плюс относительно много авто, куда эти АКПП ставились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 17 Февраля Опубликовано 17 Февраля заменил датчик, почистил ошибки через CVTz50, проехался - всё ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 18 Февраля Опубликовано 18 Февраля 17 часов назад, dimonlcool сказал: заменил датчик, почистил ошибки через CVTz50, проехался - всё ок хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются: P1586 P1588 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Февраля Опубликовано 19 Февраля 18.02.2024 в 11:24, dimonlcool сказал: хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются: P1586 P1588 Очень похоже на ошибку по G-cенсору. Если это он, то сильно повезло. Блок управления включали в отвинченном от кронштейна положении? Попробуйте посмотреть показания датчика и откалибровать его. Не помню, есть ли такая функция в cvtz50, точно можно сделать с помощью Pyren, в том числе на телефоне. Кстати, он может выдать более подробное описание ошибки. Скрытый текст Для инициализации датчика: В меню Пирена наберите cmd, нажмите Enter, выйдите и снова войдите в блок CVT. Появится "Extended Command Set", а в нем нужная команда. Поставьте машину на ровную поверхность и запустите инициализацию. Другие команды не пробуйте, это может быть опасно, т.к. Пирен поддерживает не весь функционал Клипа. Еще проще откалибровать датчик с помощью любой программы ddt (ddt4all или mod_ddt Пирена на ноутбуке, ECUTweker или PyDDT на телефоне): Скрытый текст Надеюсь, что поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 19 Февраля Опубликовано 19 Февраля 1 час назад, Мышун сказал: Блок управления включали в отвинченном от кронштейна положении? да, и не раз, пока там пытался найти эту проблему, думая что её источник в проводке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 19 Февраля Опубликовано 19 Февраля 13 часов назад, Мышун сказал: Еще проще откалибровать датчик с помощью любой программы ddt (ddt4all или mod_ddt Пирена на ноутбуке, ECUTweker или PyDDT на телефоне): попробовал: откалибровалось через ecutweaker, но ошибка все равно через некоторое время появляется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 18.02.2024 в 09:24, dimonlcool сказал: хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются: P1586 P1588 знакомый другим сканером проверил - такие же ошибки, и сделанная его сканером калибровка датчика ускорений также не помогает... вот в раздумьях, что дальше с этим делать?... как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 4 минуты назад, dimonlcool сказал: знакомый другим сканером проверил - такие же ошибки, и сделанная его сканером калибровка датчика ускорений также не помогает... вот в раздумьях, что дальше с этим делать?... как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 2 минуты назад, dimonlcool сказал: как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят При проблемах с этим датчиком максимум что будет - установка не совсем оптимального передаточного отношения при движении в гору/с горы. Что могло случиться с датчиком не понятно, вполне возможно, что проблема программная, как лечить, к сожалению, не знаю. Разве что попробовать Клипом провести все процедуры, которые он предложит. 2 минуты назад, AnApA сказал: Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок. Да, в момент снятия скриншота присутствующих ошибок нет. Если после стирания снова не появятся, значит действительно нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 3 минуты назад, AnApA сказал: Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок. да, они появляются с отметкой memory но суть в том, что я уже раз 20 пробовал их стирать, и после этого проехаться - и она снова появляются более того, я включил CVTz50 и прямо при езде (разгоны и торможения) на её главном экране ловил появляющуюся красную надпись Ошибка вариатора поэтому тут я не соглашусь с тобой, ошибки есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 20.02.2024 в 00:45, dimonlcool сказал: откалибровалось через ecutweaker Точно откалибровалось? Ответ от ЭБУ контролировали или просто кнопку нажали? Калибровка могла не пройти из-за того, что ЭБУ по каким-то причинам не воспринял команду или в момент калибровки было зафиксировано изменения значения, читаемого с датчика. С датчика адекватные значения читаются? Статус калибровки "Finished"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 22 минуты назад, Мышун сказал: С датчика адекватные значения читаются? Статус калибровки "Finished"? статус Finished, выдаётся мгновенно после нажатия калибровки значения вроде как всегда 0% во время езды, что собственно меня и настораживает, по поводу того, что датчик нерабочий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 2 часа назад, dimonlcool сказал: ачения вроде как всегда 0% во время езды, что собственно меня и настораживает, по поводу того, что датчик нерабочий Надо искать где расположен датчик. Я всегда думал, что датчик ускорения находится в ЭБУ коробки, но, похоже, я ошибался. Смутило то, что в интернете описывались случае когда датчик начинал глючить после включения отвинченного от кронштейна ЭБУ. Попытаюсь найти информацию в Ниссановской документации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 51 минуту назад, Мышун сказал: Попытаюсь найти информацию в Ниссановской документации. Вот выдержки из документации по X-Trail T32 (перевод не дословный, оригинал под сполером): P1586: Возникает если в течении 5 секунд и более напряжение G-сенсора меньше 0.675В или больше 3.13 В и при этом напряжение питания ЭБУ больше 11В Скрытый текст Скрытый текст P1588: Возникает если при напряжении питания ЭБУ более 11 В значение напряжения с G-сенсора не меняется более чем на +-0.015 В в течении 1 мс. и если не менее 2 раз подряд разница ускорения в течении 1 секунды равна 0.0273G и при этом напряжение меняется более чем на +-0.015 В в течении 10 мс. Скрытый текст Если коротко, то ошибки возникают, если датчик выдает напряжение близкое к нулю, либо наоборот слишком большое значение Причины: отказ датчика или нарушение контакта. Проявление: Start-Stop уходит в защиту и не работает. Других проявлений не описано. Для проверки предлагается посмотреть сигнал с датчика, попытаться его откалибровать, снять датчик и померить напряжение, которое он выдает, поставить обратно и снова откалибровать. Скрытый текст Осталось найти этот долбанный датчик... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта 15 минут назад, Мышун сказал: Осталось найти этот долбанный датчик. Нашел! Должен быть там же, где у Ниссана: Проверяйте разъемы с обоих концов и сам датчик. 1- выход датчика, 2 - "масса", 3 - питание (номинал неизвестен, предположительно 5В) Пишут, что нельзя его ударять (ронять) и использовать при снятии электроинструмент. На пути от датчика к ЭБУ 2 разъема - R107 (на моторном щите) и R67 (рядом с аккумом) Если понадобятся схемы, то они тут: https://mega.nz/folder/9txkUIRS#-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg/folder/9k5mESoT Схемы довольно старые, но в целом должны соответствовать, других в свободном доступе не встречал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergik_I Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта Всех приветствую, появилась такая фигня на полностью прогретой машине при разгоне стали плавать обороты на 1500 - 2000 эффект как будто едешь по неровной дороге, посоветуйте куда в Питере обратиться на диагностику... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 7 Марта Опубликовано 7 Марта спасибо @Мышун! проследил всю проводку датчика от него самого до ЭБУ АКПП, нашёл проблему не знаю, как так получилось, но на разъёме R67 был контакт только у 2 из 3 проводов датчика, при этом визуально штекер был воткнут в колодку, после перетыкания всё заработало, и стало звониться тестером потёр ошибки, поездил - всё отлично, ничего не вылазит кстати, вот как выглядит датчик ускорения: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Марта Опубликовано 7 Марта 5 часов назад, dimonlcool сказал: на разъёме R67 был контакт только у 2 из 3 А где конкретно это разъем находиться (вдруг пригодится)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimonlcool Опубликовано 11 Марта Опубликовано 11 Марта 07.03.2024 в 14:26, Мышун сказал: А где конкретно это разъем находиться (вдруг пригодится)? а вот тут справа от аккумулятора, в боксе чёрном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Апреля Опубликовано 6 Апреля При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе. Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега. Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось). Скрытый текст Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого! Скрытый текст После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров. Скрытый текст После этого залили сразу 8 литров NS-3. После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась. Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить. Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 6 Апреля Опубликовано 6 Апреля (изменено) 3 часа назад, Мышун сказал: При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе. Показать Скрыть Как впечатление о сервисе? Изменено 6 Апреля пользователем AnatoliyV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Апреля Опубликовано 7 Апреля 14 часов назад, AnatoliyV сказал: Как впечатление о сервисе? По организационной части есть мелкие нарекания, а по технической впечатления крайне положительные. Я всё время находился рядом с машиной и не нашел к чему придраться: вместе с запчастями на стол механику легли распечатки из документации и он периодически в них заглядывал, хотя, явно менял масло не в первый раз, всё аккуратно, весь инструмент на своих местах, всё что снимал аккуратно раскладывал по ячейкам, всё замыл очистителем, даже болты и пластиковые пистоны, крайне тщательно очистил привалочные плоскости под прокладку, при сборке использовался исключительно динамометрический ключ. Почти за 3 часа не было ни одного перекура. Моё присутствие совершенно не раздражало, на все мои вопросы отвечал кратко и спокойно. Мастера на соседних подъемниках работали в том же стиле. Но наценка по запчастям и расходникам у них просто адская! В приоритете оригинальные запчасти. Можно было привезти свои, но тогда они снимают с себя всю ответственность, что вполне логично. Но и ещё один минус - Рено для них незнакомые машины, с какими-то специфическими работами могут не справится и с поиском запчастей для Рено могут быть проблемы. PS: название сервиса не спрашиваете, догадались? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 7 Апреля Опубликовано 7 Апреля 19 часов назад, Мышун сказал: При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе. Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега. Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось). Показать Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого! Показать После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров. Показать После этого залили сразу 8 литров NS-3. После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась. Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить. Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет. Значит список номеров по запчастям не пригодился. Не захотел заморачиваться или проблемно было найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 7 Апреля Опубликовано 7 Апреля (изменено) 13 часов назад, Мышун сказал: PS: название сервиса не спрашиваете, догадались? Я лишь могу предположить, что это NSService, где я менял (из-за стоимости, ну и они много обслуживают вариаторов на ниссанах))) Изменено 7 Апреля пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Апреля Опубликовано 8 Апреля 07.04.2024 в 11:23, ANDRIJN сказал: Значит список номеров по запчастям не пригодился. Не захотел заморачиваться или проблемно было найти? С запчастями особых проблем нет, а с маслом решил не рисковать. Слишком большой разброс по ценам от 2.5 до 12 тыс за четырехлитровую канистру NS3. Наверняка 90% - контрафакт. А на запчасти в сервисе наценка 5-10% к рынку, нет особого смысла заморачиваться. По цене именно масло очень сильно "выпирает". А номера я у тебя спрашивал на случай, если в сервисе не смогут подобрать нужные расходники, они же Ниссанами занимаются, Колеос у них первый. Так что, пригодились твои номера, но не понадобились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 19 Апреля Опубликовано 19 Апреля 07.04.2024 в 09:58, Мышун сказал: PS: название сервиса не спрашиваете, догадались? Назовите, если не секрет. У меня пробег за 200 т.км. перевалил. Масло в вариаторе пока не менял, но уже задумался где-бы это сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля О, вспомнил что у меня осталась канистра непочатая родной(вот прям настоящей) ниссановской жижи для вариатора, из офф сервиса. Я при замене одной обошелся, вторая не понадобилась. Кому надо-стучитесь в лс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Апреля Опубликовано 20 Апреля 22 часа назад, AnatoliyV сказал: Назовите, если не секрет. Не секрет, но чтобы не сочли несогласованной рекламой, отправил информацию в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 8 Мая Опубликовано 8 Мая Всем привет! Что сейчас можно взять на замену Nissan ns-3?. Ценник за банку от 3000 до 17000р, где оригинал - непонятно. Менять будем сами, частичную замену с двумя сливами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
albertbas2024 Опубликовано 7 Июня Опубликовано 7 Июня 14.01.2023 в 13:55, AnatoliyV сказал: Недавно случилось такое. Толкался в пробке минут сорок. Уже в конце загорелось табло - проверьте коробку передач. Машина перестала ехать - при нажатии на газ обороты растут, а едет еле-еле. Проехал метров 400, остановился, заглушил двигатель. Завел минуты через две - табло погасло, машина поехала нормально. Недели три после этого катаюсь - все нормально. Что это было? Перегрелся вариатор? Анатолий, есть ли у вас какое-то развитие данной ситуации? Продолжаются ли такие случаи? Нашли какое-то решение? Я владею машиной первое лето и столкнулся с абсолютно такими же симптомами. Рассматривал следующие гипотезы: 1) Греется вариатор, можно установить доп радиатор. Но сомнительно, почему тогда после 1 минутного простоя, машина заводится и едет спокойно дальше? Казалось бы на снижение температуры масла потребуется больше времени. 2) Неисправность какого-либо датчика (температуры?). 3) Ошибка ЭБУ вариатора. Исключаю, поскольку предыдущий владелец совершал его замену у ОД. Хотелось бы разобраться в причинах, но не знаю кто может помочь. ОД проявил полную беспомощность. Сначала сказали что не могут считать ошибки с ЭБУ вариатора и надо ждать диагноста, который уехал на обучение и вообще скорее всего не штатная сигналка мешает. Заказал у них демонтаж нештатной сигнализации, они блок отключили, 6 часов номро-часов утилизировали, а датчики не демонтировали. Даже антенну не демонтировали. В итоге - прочитать ничего не смогли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 7 Июня Опубликовано 7 Июня 8 часов назад, albertbas2024 сказал: Анатолий, есть ли у вас какое-то развитие данной ситуации? Продолжаются ли такие случаи? Нашли какое-то решение Такая ситуация повторилась еще раз прошлым летом, тоже в пробке. На очередном ТО описал ситуацию ремонтникам. Они нашли какую-то ошибку, но сказали, что это не критично. После этого прошел почти год, проехал около 30 тыс.км., за это время больше таких случаев не было. На днях на всякий случай почистил все радиаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Июня Опубликовано 11 Июня 07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал: Я владею машиной первое лето и столкнулся с абсолютно такими же симптомами. Лучше обратиться в специализированный сервис, занимающийся диагностикой и ремонтом вариаторов, дилер ничем не поможет, в лучшем случае предложит замену вариатора. Но, если нет доступа к ЭБУ вариатора, то всё может быть сложнее. Либо, действительно, при установке сигналки накосячили или специально сделали защиту от подключения к obd2 Если всё-таки доступ через диагностический разъем есть и есть адаптер elm327, то можно установить на телефон программу cvtz50 и проверить хотя бы температуру, также программа читает ошибки по двигателю и вариатору. Интерпретировать ошибки - это уже совсем другая история, но, возможно, их нет. 07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал: 1) Греется вариатор, можно установить доп радиатор. Но сомнительно, почему тогда после 1 минутного простоя, машина заводится и едет спокойно дальше? Казалось бы на снижение температуры масла потребуется больше времени. Перегрев вариатора - это ненорма, нужно причину искать, а не дополнительный радиатор ставить. При уходе в аварийный режим по температуре должна выдаваться ошибка и ключ на приборную панель. Обороты в аварийном режиме могут расти, но не приближаясь к "красной зоне" даже при сильном нажатии на газ 07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал: 2) Неисправность какого-либо датчика (температуры?). Возможно, но маловероятно, ещё менее вероятно, что виноват именно датчик температуры. При полном отказе датчиков или соленоидов должна читаться ошибка, но если датчик или соленоид не сдох, а "приболел", то ошибок, скорее всего не будет. Большинство проблем с варитором вызваны нарушениями управления давлением. Обычно "залипают" клапаны в гидроблоке или масляном насосе. Это могут быть разовые сбои, проходящие без последствий или проблема может стремительно развиваться до полного отказа. 07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал: 3) Ошибка ЭБУ вариатора. Исключаю, поскольку предыдущий владелец совершал его замену у ОД. Меняли ЭБУ или вариатор? Возможно, причина, из-за которой пришлось менять не была устранена, поэтому ничего исключать нельзя. Если хотите разобраться, то ищите специализированный сервис по вариаторам Jatco (не обязательно Рено). У них есть средства для диагностики не только через диагностический разъем, в частности: можно померить давление масла, протестировать датчики в обход ЭБУ, осмотреть магниты (со снятием поддона или эндоскопом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
albertbas2024 Опубликовано 11 Июня Опубликовано 11 Июня 1 час назад, Мышун сказал: Меняли ЭБУ или вариатор? Меняли ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 18 Июня Опубликовано 18 Июня (изменено) Подскажите, плиз, в какую сторону смотреть? Машина 2017 года выпуска, куплена в 18-м, дизель, езжу не особо много, около 15 000 в год. Накатал около 80 тысяч, потом изменился маршрут на работу, перестал ездить на машине - стал ездить только время от времени, иногда даже пару-тройку раз месяц. И после этого появились рывки при разгоне. Выглядит так: едешь 60-70 км/час, обороты где-то 1700 плюс-минус, и с этих оборотов при попытке разогнаться происходят рывки. При разгоне с оборотов выше 2000 рывков нет. Если разгоняться совсем уж плавно, рывков нет. Вначале появлялись редко, потом чаще. Вроде бы рывки пропадают, когда погоняешь вариатор по диапазону, но потом опять появляются. Езжу по-прежнему редко, и уже начал ездить в ручном режиме, что бы не попадать на разгон с этих чисел (скороть-обороты, т.е. я понимаю определенное передаточное отношение вариатора). Это надо на сервис вариаторов ехать? Или что-то можно самому посмотреть? И да, ошибок вроде нет. Изменено 18 Июня пользователем Наиль_СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Июня Опубликовано 19 Июня 16 часов назад, Наиль_СПб сказал: Это надо на сервис вариаторов ехать? Или что-то можно самому посмотреть? И да, ошибок вроде нет. Вполне вероятно, что это не вариатор. На бензиновых версиях наблюдалось нечто подобное, но на более низких оборотах и лечится сбросом адаптации состава смеси. По сбросу адаптаций на дизеле, вроде, никто не писал, их там много разных, насколько безопасно сбрасывать не знаю. Могут быть и другие проблемы именно с двигателем, возникающие на определенных оборотах и нагрузках. По вариатору диагностику провести довольно сложно. В сервисе могут посмотреть ошибки и параметры, читаемые прибором, если будут сомнения в давлении, то можно подключить внешний манометр и померить. Все остальное только с разборкой начиная от простого осмотра магнитов на наличие стружки, кончая полной разборкой для детального осмотра. Это дорого и долго. Если не меняли масло в вариаторе, то есть смысл задуматься об этом. Заодно осмотрят магниты. Если нет стружки, то маловероятно, что есть серьезный износ конусов и ремня. Самому можно с помощью ELM327 и cvtz50 посмотреть ошибки и параметры вариатора. Важным индикатором проблем является большое расхождение заданного и фактического давления во вторичной магистрали. Если разница большая (в установившихся режимах), то имеет смысл обращаться в сервис. Также можно понаблюдать есть ли связь рывков с конкретным передаточным отношением, оборотами и крутящим моментом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наиль_СПб Опубликовано 20 Июня Опубликовано 20 Июня (изменено) 19.06.2024 в 10:32, Мышун сказал: Самому можно с помощью ELM327 и cvtz50 посмотреть ошибки и параметры вариатора. Важным индикатором проблем является большое расхождение заданного и фактического давления во вторичной магистрали. Если разница большая (в установившихся режимах), то имеет смысл обращаться в сервис. Также можно понаблюдать есть ли связь рывков с конкретным передаточным отношением, оборотами и крутящим моментом. Спасибо большое, попробую разобраться. Масло еще не менял. Можно в личку контакты сервиса, где Вы меняли масло с приличными работниками и расходниками)) ? Изменено 20 Июня пользователем Наиль_СПб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня Опубликовано 20 Июня 7 часов назад, Наиль_СПб сказал: Спасибо большое, попробую разобраться. Масло еще не менял. Можно в личку контакты сервиса, где Вы меняли масло с приличными работниками и расходниками)) ? Очень рекомендую RS service https://www.rs-spb.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
albertbas2024 Опубликовано 23 Июня Опубликовано 23 Июня (изменено) 07.06.2024 в 14:29, albertbas2024 сказал: Анатолий, есть ли у вас какое-то развитие данной ситуации? Продолжаются ли такие случаи? Нашли какое-то решение? Я владею машиной первое лето и столкнулся с абсолютно такими же симптомами. Рассматривал следующие гипотезы: 1) Греется вариатор, можно установить доп радиатор. Но сомнительно, почему тогда после 1 минутного простоя, машина заводится и едет спокойно дальше? Казалось бы на снижение температуры масла потребуется больше времени. 2) Неисправность какого-либо датчика (температуры?). 3) Ошибка ЭБУ вариатора. Исключаю, поскольку предыдущий владелец совершал его замену у ОД. Хотелось бы разобраться в причинах, но не знаю кто может помочь. ОД проявил полную беспомощность. Сначала сказали что не могут считать ошибки с ЭБУ вариатора и надо ждать диагноста, который уехал на обучение и вообще скорее всего не штатная сигналка мешает. Заказал у них демонтаж нештатной сигнализации, они блок отключили, 6 часов номро-часов утилизировали, а датчики не демонтировали. Даже антенну не демонтировали. В итоге - прочитать ничего не смогли. продолжу описание развития моей ситуации, может кому-то пригодится в будущем. Началось с того что машина несколько раз демонстрировала признаки перегрева вариатора - появлялась ошибка "проверьте коробку передач" и начинала ехать как будто на одной первой передаче с рывками. При подобном симптоме достаточно было остановиться и заглушить двигатель. Потом через 1-2 минуты машину заводил и она нормально ехала дальше. Все случаи происходили в жаркую погоду при затрудненном движении (пробочное). Официальный дилер РТДС не мог прочитать ошибки на вариаторе. Проверил радиатор вариатора - стоит штатный радиатор и он в отличном состоянии. Купил диагностический автосканер ELM327, который совместим с CVTZ50 - ИЮНЬ 2024г (https://market.yandex.ru/product--diagnosticheskii-avtoskaner-elm327-v1-5-bluetooth-obd2-dlia-ios-iphone-android-2-platy-pic18f25k80/126000119?sku=102095924657&uniqueId=50188565&do-waremd5=skD5hvNnR4Uq0J6ESSfozQ) Продиагностировал приложением CVTZ50 (Как пользоваться и как купить все описано у них на сайте) Выявлена ошибка вариатора P0969. Надо разобраться с этой ошибкой, что-то препятствует охлаждению вариатора. Может кто ремонтировал вариатор jatco в Мск, посоветуйте хороший сервис кто мог бы сделать диагностику этой проблемы с пониманием дела, и смог выявить причину ошибки? К сожалению ОД тоже проводит диагностику методом проб и ошибок как гаражные лабухи, хотя, казалось бы, должны знать специфику модели и владеть информацией. Вот нужен сервис с реальными специалистами. Изменено 23 Июня пользователем albertbas2024 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 23 Июня Опубликовано 23 Июня 08.05.2024 в 15:59, Serg150 сказал: Всем привет! Что сейчас можно взять на замену Nissan ns-3?. Ценник за банку от 3000 до 17000р, где оригинал - непонятно. Я взял Q8 AUTO CVT EVO. Бренд не самый распространенный. Поэтому риск подделки минимален. Оригинал тоже можно купить. Были бы средства и желание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Июня Опубликовано 24 Июня 20 часов назад, albertbas2024 сказал: Выявлена ошибка вариатора P0969. Надо разобраться с этой ошибкой, что-то препятствует охлаждению вариатора. Боюсь, что с охлаждением эта ошибка никак не связана, тем более, что счетчик старения всего 33, значит перегревов было не много. P0969 - это ошибка управления давлением (фактическое не соответствует заданному), а раз она то возникает, то нет, значит, скорее всего виноват сам клапан, а не соленоид. Клапан периодически "залипает", это может зависеть от температуры. С большой вероятностью нужен ремонт или замена гидроблока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Июня Опубликовано 24 Июня 18 часов назад, Kompozitor сказал: Я взял Q8 AUTO CVT EVO. По характеристикам, указанным на официальном сайте, эта жидкость ближе к NS-2 и не дотягивает до NS-3, причем указано, что это не гарантированные характеристики, а "типичные", полученные при измерении в ходе техпроцесса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 24 Июня Опубликовано 24 Июня 18 часов назад, Kompozitor сказал: Я взял Q8 AUTO CVT EVO. Бренд не самый распространенный. Поэтому риск подделки минимален. Оригинал тоже можно купить. Были бы средства и желание. Я тоже поменял жидкость в вариаторе. Пробег 81т.км. Купил Polimerium NS-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 25 Июня Опубликовано 25 Июня 22 часа назад, Мышун сказал: По характеристикам, указанным на официальном сайте, эта жидкость ближе к NS-2 и не дотягивает до NS-3, причем указано, что это не гарантированные характеристики, а "типичные", полученные при измерении в ходе техпроцесса. Я же никого не агитирую.) На оф. сайте, не нашел информацию, которую вы представили. Скрытый текст https://q8oils-russia.com/catalog/q8-auto-cvt-evo/ Скрытый текст https://q8oils-russia.com/upload/iblock/57e/Q8 Auto CVT EVO.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 25 Июня Опубликовано 25 Июня 1 час назад, Kompozitor сказал: На оф. сайте, не нашел информацию, которую вы представили. Я просто сравнил характристики, представленные на официальном сайте (таблички в конце pdf) с характеристиками NS2 и NS3. На самом деле, NS2 успешно льют вместо NS3 и некоторые сервисы даже рекомендуют такую замену, но официально допускается только NS3 вместо NS2. Я не настолько хорошо разбираюсь в вопросе, чтобы аргументированно доказывать какое масло лучше, поэтому просто положился на рекомендации производителя, а решает каждый сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 26 Июня Опубликовано 26 Июня 21 час назад, Мышун сказал: Я просто сравнил характристики, представленные на официальном сайте (таблички в конце pdf) с характеристиками NS2 и NS3. На самом деле, NS2 успешно льют вместо NS3 и некоторые сервисы даже рекомендуют такую замену, но официально допускается только NS3 вместо NS2. Я не настолько хорошо разбираюсь в вопросе, чтобы аргументированно доказывать какое масло лучше, поэтому просто положился на рекомендации производителя, а решает каждый сам. Да, решает каждый сам.) Общался с представителями двух сервисов по обслуживанию и ремонту вариаторов. С их слов, они работают с данным брендом давно. Проблем не выявлено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 3 Июля Опубликовано 3 Июля (изменено) 24.06.2024 в 10:09, Мышун сказал: Боюсь, что с охлаждением эта ошибка никак не связана, тем более, что счетчик старения всего 33, значит перегревов было не много. P0969 - это ошибка управления давлением (фактическое не соответствует заданному), а раз она то возникает, то нет, значит, скорее всего виноват сам клапан, а не соленоид. Клапан периодически "залипает", это может зависеть от температуры. С большой вероятностью нужен ремонт или замена гидроблока. Печально что современные модели вариаторов jatco jf16e (бензин), jf17e (дизель) не ремонтопригодны, ремонтируют их только блочной заменой несправных деталей. В частности если есть проблема в работе гидроблока, то меняется он только на новый. Каждый гидроблок со своими уникальными параметрами и заменить отдельно клапан при этом нельзя. Интересовался я работами по вариатору, цена примерно 200-300 тыс. руб. под ключ. Это цена именно нормальных сервисов специализируемых на ремонте вариаторов. Ну и чем раньше начать разбираться с проблемой, тем дешевле. Изменено 3 Июля пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
albertbas2024 Опубликовано 6 Сентября Опубликовано 6 Сентября 24.06.2024 в 10:09, Мышун сказал: Боюсь, что с охлаждением эта ошибка никак не связана, тем более, что счетчик старения всего 33, значит перегревов было не много. P0969 - это ошибка управления давлением (фактическое не соответствует заданному), а раз она то возникает, то нет, значит, скорее всего виноват сам клапан, а не соленоид. Клапан периодически "залипает", это может зависеть от температуры. С большой вероятностью нужен ремонт или замена гидроблока. В итоге получилось все именно так как вы сказали. Проблема была в гидроблоке. Я долго искал сервис где внимательно отнесутся к проблеме. Обзвонил кучу распиаренных сервисов с отличными отзывами на Яндексе. Везде подход одинаковый: приезжайте на капремонт за 250-300 тыс. Никто даже не пытается вникать в суть проблемы. В итоге нашел один сервис рядом с Зеленоградом. Мне сразу понравилось что по телефону задавали правильные вопросы, обозначили возможные причины, вообщем записался к ним на диагностику. Оказалось там ребята действительно занимаются именно Jatco и работали ранее в Jatco до их ухода с рынка РФ. Причем Koleos у них был в первые. Разобрали вариатор, проверили шкивы и ремень - все в порядке, кап рем не требуется. Убедились, что гидроблок на этой модели полностью взаимозаменяем с Xtrail. Эти вариаторы до 19 года имели ряд конструктивных особенностей и проблем со сборкой (запустили производство Jatco в Мексике), которые приводят к стандартным проблемам. В частности материал из которых изготовлены клапана быстро изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Поэтому хоть меняй масло, хоть не меняй, но чинить вариатор или менять гидроблок придется. В сервисе есть в наличии запчасти и вариаторы в сборе. Я поставил восстановленной гидроблок (новый надо было ждать еще сутки, чего я не хотел), они сами восстанавливают и дают гарантию 6 мес/10 тыс пробега. На текущий момент откатал 1500км, никаких нареканий, никаких ошибок. Поменяли так же масло, фильтры. Рекомендовали масло больше не менять, действительно замены оно не требует. Как же я отвык от такого профессионального подхода в сервисе, когда люди действительно понимают что они делают, имеют все инструменты и запчасти в наличии чтобы выполнить работу, и не пытаются просто содрать с тебя деньги! Как итог - приехал на диагностику, а уехал с отремонтированным вариатором с новым маслом и все за один день (5 часов итого). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 9 Октября Опубликовано 9 Октября Всех приветствую, пробег 42550 - заменил масло вариатора - машина очень часто катается с прицепом (200-500кг раз-два в неделю с мая по ноябрь) - кому интересно вот фото магнитов. Подробнее о замене можете почитать здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 9 Октября Опубликовано 9 Октября 3 часа назад, Demmons сказал: кому интересно вот фото магнитов. У меня примерно такое состоянии было при первой замене на 120 тыс. Но это ни о чем не говорит. Просто повезло. Если вариатор исправен и не насилуется, то прямой связи между периодичностью замены масла и состоянием магнитов нет (ИМХО). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 153 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.