Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, roxv77 сказал:

У меня при торможении на скорости 20 км/ч пинок такой вполне ощутимый ,говорят так должно быть,  кто что скажет? 

Понятие "пинок" очень относительное.

Отключение блокировки гидротрансформатора немного ощущается как на любой АКПП, но я бы не назвал это пинком.

 

При каких оборотах это происходит?

Если при торможении происходит сильная просадка оборотов двигателя, то и ощущение "пинка" будет сильнее, но это вопрос скорее к двигателю, чем к вариатору. В норме такое иногда бывает после долгого толкания в пробках или после долгой стоянки с работающем двигателем. Должно пройти само, ускорить процесс можно сбросив адаптации двигателя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где 1200 оборотов

Подкатываешь к светофору и где-то на скорости 20 происходит толчок вполне ощутимый , особенно если на тормоз не давить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, roxv77 сказал:

Где 1200 оборотов

Подкатываешь к светофору и где-то на скорости 20 происходит толчок вполне ощутимый , особенно если на тормоз не давить 

Скорее всего толчок происходит в момент разблокировки гидротрансформатора из-за резкого изменения нагрузки. В норме он есть, но практически не чувствуется.

 

Проблемы с вариатором нельзя исключать, но чаще всего толчки и рывки в диапазоне оборотов 1000-1200 не имеют отношения к вариатору, а связаны с неправильной самоадаптацией параметров двигателя.

Почему именно на таких оборотах чаще бывают проблемы? Потому что при обычной езде мы очень недолго удерживаем двигатель на таких оборотах, а для самоадаптации должно быть соблюдено несколько условий по параметрам двигателя и адаптация может очень долго не выполняться или выполняться неправильно. Рано или поздно адаптация выполнится и рывки должны пройти, но чтобы ускорить процесс можно сделать сброс адаптаций состава смеси и положений дроссельной заслонки.

Для этого нужен адаптер ELM327 и программа Pyren или ddt (или любой клон).

Я обычно делаю сброс адаптаций несколько раз в год как только появляется неравномерность при наборе или сбросе оборотов, чаще это бывает зимой при езде на непрогретом двигателе.

 

Под спойлером скриншоты и пояснения для Пирена и ddt
 

Скрытый текст

 

изображение.pngизображение.png

 

изображение.png

изображение.png

 

После сброса адаптаций нужно дать поработать прогретому двигателю в разных режимах, чем плавнее, тем лучше, желательно без резких движений и "отжиганий".

Запоминаются параметры адаптации перед "засыпанием" машины (заглушить, запереть, подождать минут 5).

В большинстве случаев рывки после этого проходят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
29.06.2023 в 23:35, Той сказал:

Даже не знаю, по вариатору ли это... 163 тыс менял масло 2 раза. Едет без вопросов. Но на пробеге примерно ... 120 тыс иногда стали появляться нестандартные звуки. Негромкие. Снизу и спереди. с одновременным ощущением, как будто что-то где-то проскальзывает и таким леееегким ну пусть будет пинком. Но очень легким. Не каждый раз и заметишь.. 

Озадачился. Диагностика толком ничего не показала. как раз второй раз поменял в варике масло. Думаю, если износ - его будет видно по маслу. Масло как новое... Непонятно. Симптомы сохранились. Ладно, думаю, серьёзная проблема себя проявит.

Недавно прохожу очередное ТО, после которого симптомы пропали сразу и окончательно. За месяц ни одного случая. Но радость была недолгой. Пропала тяга на старте. На педаль жмешь - сначала обороты даже слегка падают, потом вырвниваются, потом машина выстреливает и далее машинка может только радовать. На днях загорелась ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА, на пару минут, в этот момент машина стала тупой. как надпись исчезда - потихоньку все вернулось к исходному состоянию. Еду на диагностику к оф дилеру, а там мне говорят надо ремонтировать вариатор.

Не верю...

Надо было раньше отписаться, конечно.

Дело разрешилось так: хороший человек с правильным прибором определил неисправность датчика кислорода. Заменили датчик и машинка ожила. Правда БУшный, но все же.. Новый было не найти на тот момент. Санкции... 14 тыс. км... полёт нормальный...

Должен заметить, что в ПА предложили отправить вариатор на капремонт с неопределёнными временем, последствиями и стоимостью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам свой вопрос, пробег 106+, началось раньше, но особо не придавал значения этому факту - все работает отлично. Сам вопрос : при активном ускорении появляется завывающий звук - зависит от оборотов двигателя, но слышно из коробки или вариатора, все работает без дерганий. Масло собираюсь менять, расходники заказаны и ждут своего часа на полке.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Викtор сказал:

...слышно из коробки или вариатора

Как Вы определили, что именно из вариатора?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не именно из вариатора, а возможно из коробки. Но происходит только при резком ускорении, т.е. когда в вариаторе конуса и ремень активно взаимодействуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Викtор сказал:

Не именно из вариатора, а возможно из коробки. Но происходит только при резком ускорении, т.е. когда в вариаторе конуса и ремень активно взаимодействуют.

Вариатор вроде как и есть коробка.

Видео бы или аудио для ознакомления, дабы понять более понятным способом, на словах как-то сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.10.2023 в 12:02, Той сказал:

Надо было раньше отписаться, конечно.

Дело разрешилось так: хороший человек с правильным прибором определил неисправность датчика кислорода. Заменили датчик и машинка ожила. Правда БУшный, но все же.. Новый было не найти на тот момент. Санкции... 14 тыс. км... полёт нормальный...

Должен заметить, что в ПА предложили отправить вариатор на капремонт с неопределёнными временем, последствиями и стоимостью. 

За последние пол года дважды зажигалась ошибка проверь систему впрыска, правда на динамику не влияет у меня. Но видимо рано или поздно тоже вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Colins сказал:

За последние пол года дважды зажигалась ошибка проверь систему впрыска, правда на динамику не влияет у меня. Но видимо рано или поздно тоже вылезет.

у меня такая ошибка уже года 2 как появляется, особенно когда на холостых постою зимой или в межсезонье. Обычно глушу, потом завожусь и после поездки нет её. Недавно промыл форсунки у дилера, посмотрим будет ли снова появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поменял частично масло в вариаторе. Слилось примерно 5л, по цвету "крепкий чай", поменял маслозаборник с фильтрующим элементом, прокладку (у меня было 2 разные - тонкая металлизированная и толстая пробковая) родная стоит металлизированная и медную прокладку сливной пробки. Залили 5л свежего. Фильтр круглый не менял пока. На магнитах налет небольшой как типа сажи. Завывания при ускорении пропали. Фото не делал. Пробег 107600

 

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую, с наступлением холодов у всех нахолодную вариатор тупит и длительные переключения передач?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, I_M сказал:

Приветствую, с наступлением холодов у всех нахолодную вариатор тупит и длительные переключения передач?

У меня в морозы ощущение как будто выше 2 передачи не переключается, потом догревается и всё нормально. 

Насколько понял это электроника в целях безопасности душит вариатор. Писали, что если перезапустить машину, то будет нормально ехать, но не проверял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.11.2023 в 16:26, Викtор сказал:

Поменял частично масло в вариаторе. Слилось примерно 5л, по цвету "крепкий чай", поменял маслозаборник с фильтрующим элементом, прокладку (у меня было 2 разные - тонкая металлизированная и толстая пробковая) родная стоит металлизированная и медную прокладку сливной пробки. Залили 5л свежего. Фильтр круглый не менял пока. На магнитах налет небольшой как типа сажи. Завывания при ускорении пропали. Фото не делал. Пробег 107600

 

Какое масло залили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2023 в 18:32, Maxbel88 сказал:

У меня в морозы ощущение как будто выше 2 передачи не переключается, потом догревается и всё нормально. 

Насколько понял это электроника в целях безопасности душит вариатор. Писали, что если перезапустить машину, то будет нормально ехать, но не проверял. 

У меня также, ощущение что выше 2-3 не переключается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.12.2023 в 07:05, Demmons сказал:

Какое масло залили?

https://www.club-renault.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=71169

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня, собрался менять масло в вариаторе, Имею Колеос 2G 2.0 Дизель, закупил все запчасти кроме фильтра грубой очистки, и уперся в то что у всех номера разные в постах на драйве, тут в шапке тоже не нашел  что он вообще есть этот фильтр грубой очистки. по одним источникам он Nissan 31728-28X0A, по другим Nissan 31728-29X0E. Все дело  том что высота маслозаоборного патрубка разная я так понял на разных этих фильтрах. Может кто менял и гарантированно знает что сошлось с заменяемым фильтром ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не узнаешь пока не скинешь поддон, как я понял могут стоять и длинный и короткий, это наверное надо номерам  вариаторов смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2024 в 14:35, Shark777 сказал:

по одним источникам он Nissan 31728-28X0A, по другим Nissan 31728-29X0E

Диалоджис выдает 31728-28X0A для бензиновых версий (вариаторы FK8001 и FK8002)

Для дизелей (FK8003) выдает 317281XF03 или 317281XZ0D

изображение.png

Что такое 31728-29X0E не знаю, но фото в интернете больше похож на бензиновую версию.

 

Смотрю по оффлайн-Диалоджису с базой запчастей примерно до конца 2018 года, поэтому 100% гарантии правильности дать не могу. По возможности коды лучше уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бензин я этот ставил 31728-28X0A, только аналог. Было выше и фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мышун сказал:

Диалоджис выдает 31728-28X0A для бензиновых версий (вариаторы FK8001 и FK8002)

Для дизелей (FK8003) выдает 317281XF03 или 317281XZ0D

изображение.png

Что такое 31728-29X0E не знаю, но фото в интернете больше похож на бензиновую версию.

 

Смотрю по оффлайн-Диалоджису с базой запчастей примерно до конца 2018 года, поэтому 100% гарантии правильности дать не могу. По возможности коды лучше уточнить.

 

У меня на дизеле фильтр как с бензинового, с креплением на 2 болта. В диалоджисе явно какой-то косяк, я так первый раз из-за этого не тот фильтр купил. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gekuch сказал:

В диалоджисе явно какой-то косяк, я так первый раз из-за этого не тот фильтр купил.

Косяк не в Диалоджисе, а в том, что в оффлайн версии кроме типа вариатора нужно указывать дополнительную информацию в частности дату выпуска и заводской номер вариатора. И в оффлайне эта информация есть только до 2018 года.  Я смотрел информацию по конкретным машинам для которых у меня эта информация есть и на одну из них ставили именно 317281XF03. Судя по всему модификаций вариатора гораздо больше чем 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня авто выпуска июль 19, вариатор FK8002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите присадку в масло, чтобы дизель на холодную тише и ровнее работал. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Alexatletics сказал:

Подскажите присадку в масло, чтобы дизель на холодную тише и ровнее работал. 
 

у пробег 185 тыс дизель как работал так и работает, не знаю зачем туда что-то еще добавлять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2024 в 14:35, Shark777 сказал:

Всем доброго дня, собрался менять масло в вариаторе, Имею Колеос 2G 2.0 Дизель, закупил все запчасти кроме фильтра грубой очистки, и уперся в то что у всех номера разные в постах на драйве, тут в шапке тоже не нашел  что он вообще есть этот фильтр грубой очистки. по одним источникам он Nissan 31728-28X0A, по другим Nissan 31728-29X0E. Все дело  том что высота маслозаоборного патрубка разная я так понял на разных этих фильтрах. Может кто менял и гарантированно знает что сошлось с заменяемым фильтром ???

На дизеле номер фильтра  31728-29X0E, он же идет на дизельную версию кашкая. Экзист говорит что есть аналог Cob-web SF428E.

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Gekuch сказал:

На дизеле номер фильтра  31728-29X0E, он же идет на дизельную версию кашкая.

 

Не всегда, нужно смотреть что там по факту. На дизеле может быть также 317281XF03 или 317281XZ0D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

 

Не всегда, нужно смотреть что там по факту. На дизеле может быть также 317281XF03 или 317281XZ0D

 

крайне мало вероятно, у меня машина 2017 г выпуска,  диалогус 4.78. Номер коробки не дает забить, а если выбирать по дате, то выдает как раз то что вы указываете, а это не верно.  Поэтому все дизельные колеосы что я видел (но это мало, тут спорить не буду) идут с фильтром 31728-29X0E. 

А вот инвфа с драйва, контора которая занимается ремонтом вариаторов,  пишет: 31728-29X0E (Кашкай с R9M, Колеос с M9R). Данный фильтр пришёл на замену фильтра 31728-29X0B

Так же можно почитать на их сайте  317281XF03 что этот фильтр в основном ставился до 2016 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Gekuch сказал:

крайне мало вероятно,

Тем не менее, я лично подбирал по просьбе товарища фильтр для дизеля по дилерской базе (тогда у меня еще был доступ) и в результате именно 317281XF03 был куплен и поставлен. Машина тоже 2017 г., скорее всего из самых первых.

Так что, все же возможны варианты и утверждать, что на дизеля всегда идет 31728-29X0E не совсем правильно.

 

А за ссылки спасибо!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

 

Авто: Renault Koleos 2017 Initiale Paris

 

Ситуация:

вчера выезжали домой из магазина, сели в авто, включилась музыка, но не смогла определить карту памяти (это насторожило!), далее её всё же определила, завели, поехали, но через несколько секунд  выбило на панели ошибки в духе:
- проверьте систему Start&Stop
- проверьте систему старта на подъёме
- проверьте коробку передач

 

Сразу заглушили, завели снова - ошибки повторились но авто дало доехать до подземного паркинга (видимо в аварийном режиме, т.к. по ощущениям на одной передаче), где сейчас и стоит, но больше не заводится, выдавая всё те же ошибки на панели, даже стартером не крутит.

 

Прочитал ELM-ом, выдёт следующие ошибки:

СС10187 / DF038, P0606  Код 0606 связан с неисправностью в работе электронного блока управления двигателем. Проблема может заключаться в отключении контактов или повреждении одного из проводов цифровой шины данных. Если проблем со связью нет, то причину следует искать в программных неполадках микропроцессорного модуля.

СС10187 / DF064  Если при чтении кодов появилась эта ошибка, это связано с неисправностью электролинии указателя автоматической коробки передач. Проблему надо искать в целостности проводов.

CC10100 / DF097  Код неисправности автоматической трансмиссии, причин проблемы может быть несколько:
- по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
- неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
- повреждение электропроводки, соединяющей модули;
- неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».

 

Сегодня приезжал диагност c более серьёзным сканером, прочитал те же ошибки, больше грешит на блок BCM, дал рекомендации:

- в первую очередь: снять подачу воздуха, чтоб добраться до BCM, сняв его точную маркировку
- попутно: снять площадку аккумулятора, чтоб добраться до коробки, и проверить её "массу", и исправность её разъемов
- далее, как будет второй BCM: подтвердить исправность BCM путём подбрасывания другого BCM
- если всё вышеуказанное не поможет: искать сервис, который сможет вытянуть авто из подземного паркинга и передать в другой сервис, который уже займётся восстановлением.

 

Собственно, интересует мнение бывалых, в вариаторе ли дело и верный ли путь подсказывает, и есть ли что-то, что сейчас можно сделать/продиагностировать своими силами?

 

Видео с панели:

 

 

Изменено пользователем dimonlcool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каждой из трех ошибок у вас написано, как вероятная причина, про повреждение проводов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стартер не крутит, то может АКБ совсем плохой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Если стартер не крутит, то может АКБ совсем плохой?

акб заряжал, дело точно не в нём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! 

Чувствую момент блокировки ГТ при разгоне и торможении.

Выше было указано, что для более ровной работы можно сбросить адаптации заслонки и состава смеси. Кто-нибудь может подсказать как сбросить адаптации на дизеле (m9r)? 

Скрин перечня доступных сбросов в блоке впрыска:

IMG_20240210_113955.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AnApA сказал:

В каждой из трех ошибок у вас написано, как вероятная причина, про повреждение проводов. 

да, буду пробовать сегодня проверить их целостность, добравшись до коробки

 

м.б. еще какие-то идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

методом тыка обнаружил, что нет разницы когда подключен ЭБУ АКПП либо когда он отключен - ошибки читаются те же, и на приборке сообщения те же

 

вижу, что там как раз рядом на проводке были работы ранее, видна термоусадка...

 

планирую заказать заменный ЭБУ АКПП с возможностью возврата, но не уверен, что у него нет прошивки и их можно использовать от одного авто на другом

 

может кто-то знает наверняка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimonlcool сказал:

нет разницы когда подключен ЭБУ АКПП либо когда он отключен - ошибки читаются те же, и на приборке сообщения те же

 

вижу, что там как раз рядом на проводке были работы ранее, видна термоусадка...

 

планирую заказать заменный ЭБУ АКПП

Раз не видит отключения ЭБУ АКПП, значит дело в проводах. 

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AnApA сказал:

Раз не видит отключения ЭБУ АКПП, значит дело в проводах. 

спасибо

 

я просто пытаюсь исключить вариант "нерабочий ЭБУ АКПП"

этого точно не может быть ни при каких обстоятельствах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dimonlcool сказал:

этого точно не может быть

Просто прозвоните все провода идущие к ЭБУ АКПП. Или, если все вам сложно проверить, хотя бы витую пару CAN шины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AnApA сказал:

Просто прозвоните все провода идущие к ЭБУ АКПП. Или, если все вам сложно проверить, хотя бы витую пару CAN шины. 

прозвонил, CAN-шина есть на разъёме ЭБУ АКПП (выяснил, где там минусовой провод, и относительно него на обоих проводах CAN-шины при включенном зажигании есть меняющееся напряжение, осциллографа у меня нет, поэтому таким вот методом проверял)

 

из чего я могу сделать вывод, что отказал ЭБУ АКПП

у меня есть возможность заказать его б/у рабочий с возможностью возврата в течение 14 дней

но вопрос в том, есть ли у него прошика/адаптация, т.е. можно ли его беспроблемно с одного на другое авто переставлять?

IMG_20240211_140250_805.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimonlcool сказал:

прозвонил, CAN-шина есть на разъёме ЭБУ АКПП (выяснил, где там минусовой провод, и относительно него на обоих проводах CAN-шины при включенном зажигании есть меняющееся напряжение, осциллографа у меня нет, поэтому таким вот методом проверял)

 

из чего я могу сделать вывод, что отказал ЭБУ АКПП

у меня есть возможность заказать его б/у рабочий с возможностью возврата в течение 14 дней

но вопрос в том, есть ли у него прошика/адаптация, т.е. можно ли его беспроблемно с одного на другое авто переставлять?

IMG_20240211_140250_805.jpg

 

По поводу эбу, уточните кто занимается ремонтом вариков, т.к. вроде калибровочная информация по соленоидам гидроплиты прописывается именно в нем. Просто проверить перекинув эбу наверно можно, а вот ездить говорят  чревато. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gekuch сказал:

 

По поводу эбу, уточните кто занимается ремонтом вариков, т.к. вроде калибровочная информация по соленоидам гидроплиты прописывается именно в нем. Просто проверить перекинув эбу наверно можно, а вот ездить говорят  чревато. 

так в том и дело, что на этот форум я и пришёл за такого рода уточнением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.02.2024 в 00:18, dimonlcool сказал:

акб заряжал, дело точно не в нём

А напряжение в сети мерили после этого при работающем двигателе и не работающем?

Чаще всего такие многочисленные ошибки бывают из-за низкого напряжения или нарушения контакта в "массе", причем по "массе" обычным тестером не проверить, там нескольких Ом достаточно чтобы возникли проблемы. Исходя из всего описанного вероятность проблем с проводкой мне кажется намного выше, чем отказ ЭБУ

09.02.2024 в 20:30, dimonlcool сказал:

Прочитал ELM-ом, выдёт следующие ошибки

Судя по кодам, и описанию, использовали не Pyren. Если почитаете Пиреном или Клипом, то расшифровка может быть другая. Также важно из каких блоков читаются эти ошибки, некоторые ошибки совпадают по кодам в разных блоках.

09.02.2024 в 20:30, dimonlcool сказал:

грешит на блок BCM

Не совсем понятно о каком блоке речь, встречается разная аббревиатура. У Рено обычно BCM - "Body Control Module", он же ЦЭКБС, расположенный слева под приборной панелью. Его "подкидывать" с другой машины точно нельзя, в нем иммобилайзер и он должен быть синхронизирован с другими блоками.

 

21 час назад, dimonlcool сказал:

есть ли у него прошика/адаптация, т.е. можно ли его беспроблемно с одного на другое авто переставлять?

Калибровки точно нужно прописывать. Если блок всё еще доступен по CANу, то можно снять, а потом восстановить калибровки с помощью Клипа, есть ли такая функция в других программах мне неизвестно. Также есть вероятность, что подменный блок не захочет синхронизироваться с иммобилайзером. Это точно решаемо, но технологией я, к сожалению, не владею.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

А напряжение в сети мерили после этого при работающем двигателе и не работающем?

после этого двигатель не заводится, нет возможности измерить на работающем двигателе....

на неработающем - проверю (до этого просто не было сомнений, что там может быть что-то не так, т.к. авто как и ранее включает приборку, бортовой компьютер, подсветку, открывает-закрывает багажник, и т.д.)

 

Цитата

Судя по кодам, и описанию, использовали не Pyren.

ну вот как раз таки PyRen3 и использовал, вместе с файлом ecu.zip с базой версии 221, брал отсюда https://www.drive2.ru/l/638259629050059149/

сами расшифроки кодов я искал в разных местах, но нашёл здесь: https://www.renault-club.com.ua/topic/331/

в оригинале они выглядели вот так

Скрытый текст

photo_2024-02-12_14-37-40.jpg

Скрытый текст

photo_2024-02-12_14-37-27.jpg

Скрытый текст

photo_2024-02-12_14-37-35.jpg

Цитата

Не совсем понятно о каком блоке речь, встречается разная аббревиатура. У Рено обычно BCM - "Body Control Module", он же ЦЭКБС, расположенный слева под приборной панелью. Его "подкидывать" с другой машины точно нельзя, в нем иммобилайзер и он должен быть синхронизирован с другими блоками.

скорее всего он имел в виду блок комфорта, который находится в месте над левым колесом и под воздуховодом двигателя

понял по поводу него, спасибо за это инфо

 

Цитата

Калибровки точно нужно прописывать. Если блок всё еще доступен по CANу, то можно снять, а потом восстановить калибровки с помощью Клипа, есть ли такая функция в других программах мне неизвестно. Также есть вероятность, что подменный блок не захочет синхронизироваться с иммобилайзером. Это точно решаемо, но технологией я, к сожалению, не владею.

спасибо, что подтвердили мои мысли/опасения

нет понимания, работает ли ЭБУ АКПП, т.к. из того, что я вижу на своём авто - он недоступен по CAN....

 

 

 

Изменено пользователем dimonlcool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimonlcool сказал:

он недоступен по CAN

Провода прозвони каншины от есуакпп до есудвигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, AnApA сказал:

Провода прозвони каншины от есуакпп до есудвигателя

 так а разве недостаточно того, что

Цитата

прозвонил, CAN-шина есть на разъёме ЭБУ АКПП (выяснил, где там минусовой провод, и относительно него на обоих проводах CAN-шины при включенном зажигании есть меняющееся напряжение, осциллографа у меня нет, поэтому таким вот методом проверял)

?

там примерно 2,3 - 2,7 вольт скачет на каждом из двух проводов CAN-шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, dimonlcool сказал:

примерно 2,3 - 2,7 вольт скачет на каждом из двух

Как определил что на каждом, а не то что они у тебя закорочены между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AnApA сказал:

Как определил что на каждом, а не то что они у тебя закорочены между собой?

проверкой сопротивления между ними с отсоединённым аккумулятором - 118 Ом (укладывается в номинальные 120 Ом +/- разбежка)

Изменено пользователем dimonlcool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ура! проблема таки нашлась:


сперва обнаружился сгоревший предохранитель F12 в блоке 1531 линии питания ЭБУ АКПП + трёх датчиков скорости (по схемам, это линия APZ1)

 

в итоге, методом прозвонки и исключений пришёл к тому, что проблема в датчике 319351XF0C (по схеме, номер 1724) который на коробке со стороны лонжерона (он давал почти КЗ с сопротивлением 2,5 Ом на эту линию)

 

после снятия с датчика фишки, "почти-КЗ" ушло, стало 300+ килоОм

 

авто завелось, ошибки потёр, новых нет (насколько ELM их может вычитать)

 

заказал новый датчик

ScanImage001.jpg

Screenshot from 2024-02-16 09-06-32.jpg

Изменено пользователем dimonlcool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация