Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Putnick сказал:

А я вот думаю что способ хороший.

Либо я ничего не понял, либо..... ?

Через шланг сольется какое-то количество масла, но сольется не старое масло, а коктейль из старого и нового. Причем за несколько циклов переключения передач сольется много. Что хорошего в том, что под конец процедуры вариатор будет работать с пониженным уровнем масла?

 

Чем-то похоже на метод аппаратной замены (который тоже очень спорный), но там хотя бы обещают, что уровень будет автоматически контролироваться и давление поддерживаться, а вручную вообще непонятно как это и зачем.

 

 

Если очень хочется, то можно отсоединить шланги и не запуская двигатель слить масло из радиатора и шлангов, но основное масло все равно останется в гидротранформаторе.

 

У меня на предыдущей машине (Сценик3) рвался шланг охлаждения. Вышло почти все масло, но масло в гидротрансформаторе осталось и позволило доехать своим ходом до сервиса более 200 км. Вариатора поменяли по гарантии только на основании того, что он работал с малым уровнем масла.

Я это к тому, что без принудительной циркуляции всё масло из гидротрансформатора не уйдет, а для при отключении шлангов может, уйти больше чем надо, но что-то все равно останется.

 

Стоит ли рисковать?

Если вариатор исправен, то и замена с 2 сливами позволит заменить бОльшую часть масла, если есть подозрение, что в контуре грязь, которая может быть опасной, тогда только разбирать и сливать досуха, всё остальное - извращения (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Причем за несколько циклов переключения передач сольется много. Что хорошего в том, что под конец процедуры вариатор будет работать с пониженным уровнем масла?

Нет, там менее литра сливается за один раз, потом оно сразу же заменяется новым через заливную  дырку. Сначала идёт старое, потом начинает идти светлое. Считаешь литр это много? Так оно тут просто из радиатора  уходит насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то смотрел, как меняют на ниссане, там скидывали патрубок с радиатора, запускали движок и сливалось тёмное пока не пойдёт светлое (возможно одновременно доливали свежее, точно не помню), потом доливали до уровня. Интересно как менять мне, если у меня нет радиатора и какой объём тогда, ибо брать больше накладно выходит.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

как-то смотрел, как меняют на ниссане, там скидывали патрубок с радиатора, запускали движок и сливалось тёмное пока не пойдёт светлое

Я писал про то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

Интересно как менять мне, если у меня нет радиатора и какой объём тогда

В радиаторе не много.

Радиатора точно нет? Вроде, кто-то писал, что тоже радиатор найти не мог, а потом нашел?

 

2 часа назад, Putnick сказал:

Считаешь литр это много?

Я считаю, что нужно руководствоваться рекомендациями производителей (машины и вариатора). Всё остальное - нестандартные методы. Я не настолько "крут", чтобы чтобы утверждать, что производитель не прав, а правы те, кто ролики снимает. Мне вариант со шлангами не нравится, но это моё личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Радиатора точно нет? Вроде, кто-то писал, что тоже радиатор найти не мог, а потом нашел?

Доп радиатора на вариатор нет ни у меня ни у @MuLTec. Пока больше никто не писал про его отсутствие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Мышун сказал:

. Мне вариант со шлангами не нравится, но это моё личное мнение.

А обычным способом нужно один  раз поддон снять  а потом просто ещё раз 5 литров слить через пробку? И через сколько времени  нужно сливать вторую часть после заведения мотора? Ведь теоретически  новое масло должно из поддона зайти в систему а старое выйти в поддон и его можно там поймать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Радиатора точно нет? Вроде, кто-то писал, что тоже радиатор найти не мог, а потом нашел?

на дилере при ТО тоже смотрели и сказали, что да, его нет. На вопрос почему, сказали, чтобы в 19 году перестали ставить, потом снова начали. Но он нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Доп радиатора на вариатор нет ни у меня ни у @MuLTec. Пока больше никто не писал про его отсутствие.

Кто-то писал о "нашедшемся"  радиаторе в группе в Вотсапе (значит не ты). Возможно он изначально плохо смотрел.

Однозначный признак отсутствия радиатора - отсутствие шлангов, идущих от теплообменника.

2 часа назад, Putnick сказал:

А обычным способом нужно один  раз поддон снять  а потом просто ещё раз 5 литров слить через пробку? И через сколько времени  нужно сливать вторую часть после заведения мотора?

Ссылки на инструкции от Рено и Ниссана есть в шапке темы. Всё примерно одинаково, различия в деталях, но у Ниссана намного подробнее.

 

В доступной нам документации Рено вообще нет двойной заливки. Там указана заливка 3.5 л, но не менее, чем слилось, а далее долив по 0.5 л до перелива при температуре 40 (38-45) градусов при работающем двигателе. Там же указан полный объем 7.9 л, т.е. сливается примерно половина. Перед проверкой уровня переключить P/R/N/D 5 раз. Время не указано. Заливка через трубку щупа (которого нет).

 

В документации X-TRAIL T32 двойная заливка описана как стандартная процедура.

Заливается 3 л (через переливное отверстие с помощью приспособы) , потом P/R/N/D с паузой 5 сек (количество раз не указано) при работающем двигателе, потом сливается и снова P/R/N/D с паузой 5 сек, после чего доливается по 0.5 л до перелива при температуре 40 (35-45) градусов при работающем двигателе.

 

Температуру контролировать обязательно (функция есть в Клипе, Пирене, ddt, cvtz50 и большинстве мультибреновых сканеров)!

 

Сколько времени гонять масло после первой заливки нигде не написано. Масло циркулирует очень быстро, дольше проходит только через контур охлаждения, но там его не много. Думаю, 5 минут точно хватит. Можно и поездить, но тогда имеет смысл проверить уровень и при необходимости долить уже после первой заливки.

Также нигде не написано в какой момент снимать поддон и менять фильтр. Могу ошибаться, но мне кажется более логичным делать это перед окончательной заливкой, чтобы  остатки старого масла не запачкали новые фильтры.

 

8 литров должно хватить на двойную заливку если доливать не сразу 0.5 а более маленькими порциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Однозначный признак отсутствия радиатора - отсутствие шлангов, идущих от теплообменника

Я здесь уже писал, что шланги от теплообменника есть и идут они - два в основной радиатор, два на термостат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Demmons сказал:

Я здесь уже писал, что шланги от теплообменника есть и идут они - два в основной радиатор, два на термостат. 

У меня дежавю. Помню, что это обсуждали, но не помню подробностей. Извиняюсь, если напишу тоже самое повторно.

 

Одна из пар шлангов должна быть с антифризом, а другая с жидкостью вариатора. Суть теплообменника в том, чтобы уравнивать температуру этих жидкостей.

cvt-fluid.jpg

Если есть 4 шланга и какие-то 2 уходят вперед, а отдельного радиатора нет, то либо шланги где-то соединены между собой (или вообще это один шланг), либо установлен двухконтурный (совмещённый) радиатор в котором есть отсек для антифриза и для масла.

Все остальные варианты выглядят слишком загадочно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

Если есть 4 шланга и какие-то 2 уходят вперед, а отдельного радиатора нет, то либо шланги где-то соединены между собой (или вообще это один шланг), либо установлен двухконтурный (совмещённый) радиатор в котором есть отсек для антифриза и для масла.

Все остальные варианты выглядят слишком загадочно

Больше похоже на двухконтурный радиатор, т.к эти два шланга конектятся к нему в двух разных местах, с разных краёв. 

Насколько я помню мы с тобою так и не смогли определить артикул этого радиатора, да и на схеме в Dialogys тоже нет его. Там стандартный, как у большинства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.09.2022 в 21:54, Demmons сказал:

Больше похоже на двухконтурный радиатор, т.к эти два шланга конектятся к нему в двух разных местах, с разных краёв.

Двухконтурный радиатор, по идее, должен работать не хуже, чем отдельный, просто другое конструктивное исполнение. А встречались машины (уже не помню какие, но с таким же вариатором), где только 2 шланга и очень большие проблемы с перегревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Двухконтурный радиатор, по идее, должен работать не хуже, чем отдельный

Боюсь что это не так - он по факту перекрывается радиатором кондиционера, а после недавней поездки на Нижнюю Волгу в Астраханскую обл - задумался об установке доп радиатора CVT - буду вынашивать зимою эту идею.

У меня за эту поездку (все 12 дней, с дорогой, жара стояла выше +38) старение жидкости с 96 единиц скакануло аж до 253 единиц - предполагаю, что из-за резких и очень частых обгонах на трассе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Demmons сказал:

Боюсь что это не так - он по факту перекрывается радиатором кондиционера,

Вполне возможно. В добавок двухконтурный радиатор может работать как теплообменник и температура жидкости радиатора будет стремиться к температуре антифриза.

 

Какая у тебя температура вариатора при движении по трассе? У меня в среднем не выше 40, летом в жару иногда поднималась до 75. Счетчик старения - 0, даже сомневаюсь, что он вообще работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Вполне возможно. В добавок двухконтурный радиатор может работать как теплообменник и температура жидкости радиатора будет стремиться к температуре антифриза.

 

Какая у тебя температура вариатора при движении по трассе? У меня в среднем не выше 40, летом в жару иногда поднималась до 75. Счетчик старения - 0, даже сомневаюсь, что он вообще работает.

Летом в среднем 72-82, в жару поднималась и до 89, выше 90 пару раз было (зимою с закрытой решёткой радиатора). Зимою в основном до 56. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горячо!

Или у меня холодно?

Но исходя из того, что уровень жидкости контролируется при 40 градусах, хочется верить, что у меня ближе к средне-нормальным значениям.

 

Эталонного диапазона рабочих температур вариатора я найти не смог. В документации Ниссана указано, что при перегреве должен включаться аварийный режим ограничения оборотов и крутящего момента. Можно предположить, что если нет  ограничений, то нет и перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при движении по трассе с установившейся скоростью 130, при уличной температуре -5 температура жидкости вариатора 35 градусов плюс-минус 1-2 градуса при движении на/с подъема, при уличной температуре +30 уже температура жидкости 74 градуса и тоже плюс-минус пару градусов в зависимости от условий.

Даже при движении в диапазоне скоростей 130-160 с частыми опережениями температура в вариаторе, по статистике в CVTz50, выше 79 градусов не поднималась. Да и счетчик старения за 100к+ километров пробега равен 0.

У меня отдельный радиатор у вариатора, но и сетка перед радиатором снизу и сверху установлена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, newmaxs сказал:

У меня при движении по трассе с установившейся скоростью 130, при уличной температуре -5 температура жидкости вариатора 35 градусов плюс-минус 1-2 градуса при движении на/с подъема, при уличной температуре +30 уже температура жидкости 74 градуса и тоже плюс-минус пару градусов в зависимости от условий.

Даже при движении в диапазоне скоростей 130-160 с частыми опережениями температура в вариаторе, по статистике в CVTz50, выше 79 градусов не поднималась. Да и счетчик старения за 100к+ километров пробега равен 0.

У меня отдельный радиатор у вариатора, но и сетка перед радиатором снизу и сверху установлена. 

Чую нужно мне внедрять доп радиатор cvt, иначе опа будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по московским пробкам температура вариатора в районе 70 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где температуру вариатора смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serg150 сказал:

А где температуру вариатора смотреть?

Через разные приложухи на телефоне подключенные через ELM.

В самой машине ее нигде не посмотреть - нет такого функционала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь. У нас вроде на 2х литровый никто ещё не менял жидкость? Значит я первый. Ну тогда поехали. Но прошлой странице я выкладывал фото купленного комплекта расходников. Они несколько отличаются от указанных в шапке. Может стоит отредактировать? Не знаю с чем это связано, но все подошло прекрасно.  Напишу  текстом. Фильтр  грубой очистки-31728-28Х0А, было сомнение что не подойдёт если на машине стоит старого образца с сеткой, но опасения не оправдались. Далее фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A и кольцо 31526-3VX0A. Прокладка поддона как в шапке.  Всё оригинал от Ниссана, дилерское. Теперь по маслу.  Слилось абсолютно чистое желтоватое масло без признаков грязи. Пробег авто на момент замены--80000. Датчик старения на ноль,магниты в поддона чистые. В связи ч этим было рекомендовано заменить лишь 5 литров жидкости из купленных 2х канистр по 5. Одна осталась в заначке. Пусть стоИт, учитывая цену по которой она мне досталась из ДЦ Ниссана.

Что поменялось после замены? Да ничего. Если только исчез небольшой толчок который был иногда при толкании в пробке при переключении их Р в драйв. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично! А вообще, думаю, в вариатор до 100000 км можно и не лезть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Putnick сказал:

Что поменялось после замены? Да ничего. Если только исчез небольшой толчок который был иногда при толкании в пробке при переключении их Р в драйв. Как то так.

А зачем, извините, в пробке из D в P переключаться и обратно? Где-то рекомендовали лучше в N и на ручник ставить. Имхо так даже удобнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А АвтоХолда нет в Колеосе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то переключает на Паркинг, кто-то нет. Коробке пофиг на это. Дело привычки. И смотря какая пробка - а то можно заглушить авто и подремать немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, GraDen сказал:

А АвтоХолда нет в Колеосе?

нет

17 часов назад, AlexCher сказал:

А зачем, извините, в пробке из D в P переключаться и обратно? Где-то рекомендовали лучше в N и на ручник ставить.

С точки зрения работы вариатора, единственное отличие P и N в том, что в P коробка механически блокируется и нет необходимости использовать ручник, но можно им и воспользоваться, если нужно.

Плохой вариант - "D" и ручник при отпущенной педале тормоза. Подробно с обоснованием я это описывал тут (к сожалению картинки пропали, буду восстанавливать).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.10.2022 в 20:13, Serg150 сказал:

А вообще, думаю, в вариатор до 100000 км можно и не лезть. 

Многие считают что туда вообще не нужно лезть никогда. Как например  считает Рено.  А потом продавать новые машины после завершения гарантии.  Маркетинг он такой.  Я все таки считаю что лезть туда нужно не дожидаясь 100т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Многие считают что туда вообще не нужно лезть никогда. Как например  считает Рено.  А потом продавать новые машины после завершения гарантии.  Маркетинг он такой.  Я все таки считаю что лезть туда нужно не дожидаясь 100т.

Я вот тоже всё собираюсь заменить жижу в вариаторе, ибо доп. радиатора для вариатора у меня нет, а счётчик тикает (уже 2 тыщи или около того). Щас пробег 44к, думаю на 50 заняться, но опять же не знаю сколько жижи нужно, если вариатора нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, MuLTec сказал:

Я вот тоже всё собираюсь заменить жижу в вариаторе, ибо доп. радиатора для вариатора у меня нет, а счётчик тикает (уже 2 тыщи или около того). Щас пробег 44к, думаю на 50 заняться, но опять же не знаю сколько жижи нужно, если вариатора нет. 

Тоже на 50 поменял.

И, в конце всё же "радиатора")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Тоже на 50 поменял.

И, в конце всё же "радиатора")

Действительно))

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MuLTec сказал:

Действительно, Дима, а сколько у тебя жижи потребовалось в итоге?

Только вот Андрей я)

https://www.drive2.ru/l/601797074693927036/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ANDRIJN сказал:

Только вот Андрей я)

https://www.drive2.ru/l/601797074693927036/

 

 

Извините пожалуйста за флуд, не удержался :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Только вот Андрей я)

Это я знаю)) просто невнимательно аву глянул, думал Demmons написал, поэтому про жижу и хотел спросить, ибо у него тоже радиатора нет, сорян.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, MuLTec сказал:

Это я знаю)) просто невнимательно аву глянул, думал Demmons написал, поэтому про жижу и хотел спросить, ибо у него тоже радиатора нет, сорян.

Ну мне ещё долго до замены, у меня только 20т.км накатано.

Моё мнение такое - итоговое количество жидкости cvt надо брать такое же как и на машинах с отдельным радиатором. Т.к у нас (у кого нет отдельного радиатора на cvt) трубки от теплообменника идут на основной радиатор и вполне может быть что основной радиатор комбинированный, и нижняя часть выполняет роль радиатора cvt. С @Мышун обсуждали это несколькими постами ранее. 

Но может быть и так, что по ним (трубкам) курсирует антифриз, в таком случае охлаждение жидкости cvt происходит по другой схеме, возможно через сам теплообменник. Правда этот вариант маловероятен и я склоняюсь к первому варианту охлаждения. 

Даже если предположить что у нас с тобою охлаждение жидкости cvt идёт по второму варианту, то думаю, что в отдельном радиаторе cvt плещится не более 800мл жидкости (это так навскидку), может быть у кого то есть более точные значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Demmons сказал:

думаю, что в отдельном радиаторе cvt плещится не более 800мл жидкости (это так навскидку), может быть у кого то есть более точные значения. 

По нашему вариатору данных не встречал, на вариаторах, которые ставились на Меган-3, Фленс, Сценик-3 при отсоединении масляных трубок выливалось не более стакана. Этот вопрос изучали когда меняли трубки без слива жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.09.2022 в 09:49, Putnick сказал:

Итак сегодня был куплен вот такой комплект. Познакомился с человеком работающем в Ниссане(не проверял). За ДВЕ канистры масла и расходники было отдано 16500.  Масло пробивается программой, баркоды нарисаны синим шрифтом.  Человек одну банку даже заставил меня вскрыть чтоб я понюхал. Запах специфичный,синего цвета, как водичка. Руки потом скользкие что  писец.   В оригинальности у меня сомнений нет. Сказал что поставок сейчас нет, нс3 уже практически у них закончилось а на центральном складе пусто.

Screenshot-20220910-075641-One-UI-Home.j

20220910-074012.jpg
20220910-073853.jpg

Приветствую, совсем запутался в фильтрах тонкой очистки для 2х литрового бензинового, здесь один номер, в шапке и на драйве попадается другой - причём отличается на одну букву, так все же отзовитесь у кого 2х литровые бензинки и кто менял масло в вариаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и 150 тыс. на подходе....

В этой связи и с учетом всевозможных обстоятельств, все чаше посещают мысли о возможном в недалёком уже будущем ремонте вариатора .....

Почему такие мысли приходят в голову: привычка прогнозировать проблемы. Это позволяет при возникновении этих проблем быть более-менее готовым к их преодолению. 

Новый вариатор сейчас купить невозможно. Контрактный - не рассматривается в принципе. Остается ремонт. 

Предлагаю поделиться опытом, ежли такой имеется. Будет интересно .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.10.2022 в 07:22, AAKrupin сказал:

Приветствую, совсем запутался в фильтрах тонкой очистки для 2х литрового бензинового,

Недавно менял:

- фильтр тонкой очистки вариатора Nissan 31726-28X0A, брал в марте за 1.361 р,

- кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 31526-X480B, 221 р

- фильтр грубой очистки вариатора Nissan 31728-28X0A, 5.271 р.

- шайба сливной пробки вариатора Nissan 11026-31X00, 69 р.

- прокладка картера вариатора Nissan 31397-1XF0D, 3.916 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, SergeySem сказал:

Недавно менял:

- фильтр тонкой очистки вариатора Nissan 31726-28X0A, брал в марте за 1.361 р,

- кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 31526-X480B, 221 р

- фильтр грубой очистки вариатора Nissan 31728-28X0A, 5.271 р.

- шайба сливной пробки вариатора Nissan 11026-31X00, 69 р.

- прокладка картера вариатора Nissan 31397-1XF0D, 3.916 р.

Фильтр для тонкой очистки фигурирует везде разный, кто то такой ставит Nissan 31726-28X0A (это от 2,5,но такие же ставят на 2 литра), кто то ниже на фото. Конкретики так и нет

SmartSelect_20221025_105110_Gallery.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. С наступлением морозов, пока машина холодная, рычаг переключения очень тяжело переключается и Р в D. После прогрева или не продолжительной поездке все ок. На что грешить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АртемКолеос сказал:

. На что грешить?

Жидкость вариатора не меняли? Могли налить поддельную, её сейчас полно продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Жидкость вариатора не меняли? Могли налить поддельную, её сейчас полно продается.

Нет не менял

Изменено пользователем АртемКолеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, АртемКолеос сказал:

Нет не менял

А есть инструкция по разбору центральной консоли для доступа к внутренностям рычага КПП 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, АртемКолеос сказал:

А есть инструкция по разбору центральной консоли для доступа к внутренностям рычага КПП 

Вот тут в видео по замене рычага селектора на альтернативный показано как снять:

Рычаг сдёргивается вверх с усилием, если Вам просто посмотреть, то можно пластиковой лопаткой поддеть кожзам по краю у основания и задрать его вверх.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, MuLTec сказал:

Рычаг сдёргивается вверх с усилием

На штатной рукоятке пружинная защелка. Надо её поддеть и рычаг снимется. Наверное, и с усилием (смотря какой усилие) снимется, но это как-то  грубо.

13 часов назад, MuLTec сказал:

можно пластиковой лопаткой поддеть кожзам по краю у основания и задрать его вверх.

Рамка снизу вокруг кожзама должна отщелкнуться если потянуть вверх за кожзам.

 

Внутри Вы вряд ли что-то интересное увидите. Попробуйте без ручки переключать передачи, нажимая пальцем на штырь. Если заеданий не будет, значит коробка не причём, а проблема в механизме переключения или в ручке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО 45 (пробег 42 т), попросил посмотреть счетчик старения на вариаторе. Огласили значение 381 балл почти за 3 года. Полет нормальный в остальном сказали состояние нового авто, едим дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.12.2022 в 10:25, Мышун сказал:

На штатной рукоятке пружинная защелка. Надо её поддеть и рычаг снимется. Наверное, и с усилием (смотря какой усилие) снимется, но это как-то  грубо.

Рамка снизу вокруг кожзама должна отщелкнуться если потянуть вверх за кожзам.

 

Внутри Вы вряд ли что-то интересное увидите. Попробуйте без ручки переключать передачи, нажимая пальцем на штырь. Если заеданий не будет, значит коробка не причём, а проблема в механизме переключения или в ручке.

 

Починил. 3D ручкой наростил штырь. Теперь все преключается нормально

Screenshot_2022-12-09-12-20-57-81_45e686c594768066ad9911d54d96f72b.jpg

Изменено пользователем АртемКолеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация