Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Мышун сказал:

Зачем? Есть же документы о проведённом ремонте.

Про выше это ничего не сказано. Сказано про накладную о замене масла. Это чушь, что масло замерзло. Владелец не имеет право знать, что у него сломалось в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Пушок сказал:

Владелец не имеет право знать, что у него сломалось в машине?

При гарантийном ремонте, как правило, технические подробности этого ремонта ограничиваются теми документами, которые клиенту предоставляет под подпись дилер (обычно это заказ-наряд и накладные на запчасти). Часть внутренних документов могут вообще иметь гриф "конфиденциально".

На письменный запрос клиента о подробностях ремонта с вероятностью 99% ответят не больше того, что клиент уже и так видел в документах. Что-то ещё можно будет вытянуть либо при серьёзных разборках, либо если какой-то сотрудник по доброй воле решит раскрыть дополнительную информацию.

 

Как правило, подробности специально никто не скрывает, но могут искажать истину и делают это чаще всего считая, что клиент всё равно нечего не понимает и можно нести полную чушь. Например, у одного известного дилера Рено раньше практиковался стиль общения с клиентом, при котором на любой вопрос о технических подробностях ремонта отвечали "Мы высококлассные специалисты и всё сделаем лучшим образом, вам подробности знать не к чему", информацию приходилось буквально вытягивать. А у других без вопросов всё рассказывали и документы показывали, даже "внутренние".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т. е. На письменный запрос ответят, что замерзло масло в вариаторе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Пушок сказал:

т. е. На письменный запрос ответят, что замерзло масло в вариаторе? 

Ответят что его поменяли.  Никто не будет с причиной разбираться, а тем более отчитываться перед владельцем.

С этим х-трейлом вообще не известно, что было на самом деле. Может и не говорили, что масло замёрзло. Может что-то ещё делали, кроме масла. Сосед мог не так понять, не так рассказать, потом Андрей всё это нам пересказал, тоже, наверняка не дословно. Классический "испорченный телефон".

Скрытый текст

Вспоминаю, как у меня в первый раз искали причину стука в рулевом:

Стук услышали, несколько дней искали причину, вешали датчики, не нашли. Из "центра" прислали официальную бумагу: "стук не является неисправностью".

Спрашиваю Котэка: "Как же вы не нашли? Ведь мы вместе видели, что стучит рейка".

Он отвечает: "Ну да, рейка, только её замену мне не согласовали. Хотите  рулевую тягу поменяем, её согласовывать не надо?"

Я: "Зачем её менять, она же в порядке"

Он: "Зато у вас будет новая тяга и сход/развал сделаем бесплатно, а через пару месяцев снова приезжайте со стуком, мы вторую тягу поменяем".

 

В общем я, не устоял и согласился на замен у тяги. Стук, естественно, никуда не делся, но тяга до сих пор жива, а вторую потом тоже по гарантии поменяли, но уже когда она и вправду требовала замены.

 

Это я к тому, что то, что говорят у дилера и то, что есть на самом деле иногда совсем не совпадает. Мне тогда повезло, сказали правду, а могли сказать "мы болты подтянули и теперь всё в порядке".

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Часть внутренних документов могут вообще иметь гриф "конфиденциально"

Скрытый текст

Совершенно верно. Лет 15-16 лет назад у меня был достаточно "крутой" по тем временам телефон. Модель и производителя уже не помню. И с момента покупки телефон произвольно перезагружался. Сервисный центр был около Московских ворот. Я пару раз возил в гарантийный ремонт, а на вопрос (после получения из ремонта) - так что там было и что починили? Мне выдавали заранее заготовленный красивый документ (на бланке производителя), в котом говорилось именно это - вся информация о ремонте конфиденциальна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, может быть все, что угодно. Но чтобы владельцу автомобиля не ответили какие именно работы проводились для устранения неисправности, это выше моего понимания. Я лично обращался на горячую  линию ниссан, мне ответили на все мои вопросы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так интересно, то давайте попросим Андрея вместе с его соседом позвонить на горячую линию Нисан. Вдруг у Ниссана всё совсем по другому. Только какое это отношение имеет к нашему форуму?

Будем все сидеть и бояться что у нас похожий вариатор тоже глюканёт?

Как показывает практика, "писец" всегда подкрадывается незаметно и оттуда, откуда его совсем не ждёшь. Ну кто, например, мог подумать, что задний мост может "крякнутся" ни с того не с сего на машине, которая бездорожья почти не видела?

 

Скрытый текст

С горячей линией Рено я общался очень много раз за 15 лет и по телефону и письменно и не разу не удалось получить какую-либо техническую информацию. "Люди-роботы" просто зачитывали заранее подготовленные ответы и пели дифирамбы о том как они меня любят. Единственное, что несколько раз получалось - это зарегистрировать обращение, после чего со мной связывались представители дилера и пытались общаться уже по человечески, однажды даже бесплатное ТО подарили после косяка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хозяин, вот он пускай этим и занимается, мы можем только посочувствовать, что на "нулевом" пробеге случилась такая проблема. Если что-то интересное появится, напишу.

Нас, владельцев Колеосов, слава Богу миновала такая стезя, надеюсь и в дальнейшем обойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ANDRIJN сказал:

Есть хозяин, вот он пускай этим и занимается, мы можем только посочувствовать, что на "нулевом" пробеге случилась такая проблема.

Я в 2012 году тоже столкнулся с проблемами вариатора на новом Сценике-3 при пробеге около 30-тыс. Тем не менее, паронойи не испытываю, считаю, что просто не повезло. Тем более, что на тех вариаторах общая статистика отказов была на порядок хуже, чем то, что мы имеем сейчас.

Вариатор тогда поменяли по гарантии, технические подробности удалось выяснить только через "своего человека" у дилера, по официальным каналам никакой информации никто предоставлять не собирался, в том числе "горячая линия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Мышун сказал:

Вариатор тогда поменяли по гарантии, технические подробности удалось выяснить только через "своего человека" у дилера, по официальным каналам никакой информации никто предоставлять не собирался, в том числе "горячая линия".

Так то да, зачем ОД раскрывать неудобную информацию, если повторно появится подобное, вот тогда клиент будет давить... А так, дали ему нужную для себя информацию, авось прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.03.2021 в 21:04, Demmons сказал:

Андрей он уточнил где замерло - в вариаторе, раздатке, редукторе? 

Криминально или нет, проблема была как токовая  в редукторе. Инфа естественно  прошла левая со стороны сервиса. У Полковника вроде тоже проблема с редуктором в разлёте, только на ходу случилось.

Выводы сами...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Последние несколько дней на холодной машине наблюдаю рывки на малых скоростях. В принципе они и раньше иногда появлялись, но  последнии пару дней несколько раз подряд. По индикатору на панели видно что в этот момент 5% передается на заднюю ось, так что быть может это просто зад так резко подключается...Было у кого подобное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, glrb сказал:

Было у кого подобное?

У меня вроде пару раз в марте было на холодную, но еле заметно. Тоже грешу на "резкий зад". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, glrb сказал:

момент 5% передается на заднюю ось

У меня при разгоне (даже при плавном) в режиме Auto по индикатору 5% момента постоянно перебрасывается на заднюю ось до достижения скорости 80км/ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, glrb сказал:

Было у кого подобное? 

Я уже писал, постоянно такие рывки есть, в режиме 4wd при движении с вывернутым рулем под горку, чуть сильнее газ нажать. В режиме 2wd все гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

У меня при разгоне (даже при плавном) в режиме Auto по индикатору 5% момента постоянно перебрасывается на заднюю ось до достижения скорости 80км/ч. 

Перебрасывается и больше, особенно на мокром покрытии. Тут вопрос в лёгком подёргивании авто при разгоне. Посмотрю, будет ли подобное повторяться после замены масла в редукторе. Если да, тогда нужно варик мониторить:unsure:.

4 минуты назад, newmaxs сказал:

постоянно такие рывки есть, в режиме 4wd при движении с вывернутым рулем под горку

У меня по прямой на ровной горизонтальной поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

У меня по прямой на ровной горизонтальной поверхности.

По прямой у меня тоже было несколько раз, но бессистемно, закономерности не заметил чтобы попробовать в 2wd повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поиском не смог найти, если вопрос уже обсуждался, то ткните буду премного благодарен. Хотел спросить кто как пользуется эл. ручником. Есть ли существенная разница включать его в положении D стоя на светофорах или переводить в N. Собственно как варику будет лучше с позиции долговечности или это не имеет значения?  Держать педаль тормоза по минуте (да даже 20 сек) мне как то напряжно, поэтому постоянно пользуюсь эл. ручником, но что-то прочитал пару статей в инете и задумался :) В инструкции по авто ничего не нашел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Flint109 сказал:

Есть ли существенная разница включать его в положении D стоя на светофорах или переводить в N. Собственно как варику будет лучше с позиции долговечности или это не имеет значения?  Держать педаль тормоза по минуте (да даже 20 сек) мне как то напряжно, поэтому постоянно пользуюсь эл. ручником, но что-то прочитал пару статей в инете и задумался

Разница есть. Подробно с обоснованием я описывал тут.

Ручник на "D" не самый лучший вариант для фрикционов гидротансформатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Разница есть. Подробно с обоснованием я описывал тут.

Ручник на "D" не самый лучший вариант для фрикционов гидротансформатора.

Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях с товарищем обсуждали поведение вариатора на Toyota RAV4 и Nissan Qashqai и мне стало интересно, почему же Тойота после многих лет использования АКПП типа робот на своих моделях резко внедрила вариаторы. Поискал историю разработки и оказалось:

Так как Toyota очень консервативная компания, то они не стали "изобретать велосипед", а по сути купили лицензию на вариаторы у японской компании Jatco и немного доработали (изменили) конструкцию вариатора под свои двигатели.

Кому интересно, статья: 

https://www.drive2.ru/o/b/518299611924791358/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пишу в теме про вариатор, хотя это совсем не про него, почему, поймёте когда дочитаете сообщение:

 

Наверное многим знаком неприятный лёгкий толчок, иногда возникающий при плавном разгоне на оборотах в диапазоне 1000-1500. Начинает возникать обычно ни с того не с сего, держится несколько дней, а потом постепенно пропадает.

Первое, что приходит на ум: "вариатор пинается". Мысли возникают разные и страшные: вибрирует муфта гидротрансформатора (момент возникновения толчка совпадает с моментом блокировки), проскальзывает или заедает ремень, неправильно переключаются  "передачи" и т.д. и т.п. Наверное, бывает и такое, но в описываемом случае виноват совсем не вариатор, а двигатель.

 

Продолжение в теме про двигатель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.04.2021 в 12:48, Мышун сказал:

Наверное многим знаком неприятный лёгкий толчок, иногда возникающий при плавном разгоне на оборотах в диапазоне 1000-1500. Начинает возникать обычно ни с того не с сего, держится несколько дней, а потом постепенно пропадает.

У меня этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня этого не было.

Вполне возможно, что на дизелях такого не бывает, да и на бензиновых может возникать только при определённых стечениях обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Вполне возможно, что на дизелях такого не бывает, да и на бензиновых может возникать только при определённых стечениях обстоятельств.

Добавлю, что в дизельных Колеосах имеется система "старт/стоп", т.е. двигатель (даже и непрогретый) постоянно останавливается - если условия позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Вполне возможно, что на дизелях такого не бывает, да и на бензиновых может возникать только при определённых стечениях обстоятельств.

У меня была дерготня на малых скоростях, в основном в пробках. Так вариатор по гарантии заменили))

Дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, andy23 сказал:

У меня была дерготня на малых скоростях, в основном в пробках. Так вариатор по гарантии заменили))

Дизель.

А система "старт/стоп" при этом работала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Всё работало. И ехала, как обычно после 25км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеле такое бывает иногда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Волнорез сказал:

На дизеле такое бывает иногда.

Вполне возможно, что на дизелях такого не бывает

:mail1: не надо так. А то у меня когнитивный диссонанс начинается :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Немного почитал эту тему, по вопросу с КК.

Езжу обычно по правилам, если на трассе ограничение 90, значит еду 90, превышения бывают при обгонах.

Вот дизель, на 90 держит около 2000 об мин. (но точно не помню сейчас). Попробовал переключится на ручку, выбрал м7. сразу упали обороту по моему до 1500. С одной стороны да, экономично особенно при монотонном движении. Но не повредит ли это вариатору и двигателю ?

На подьемах да, можно переключатся в D или дергать передачу ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dima812 сказал:

Попробовал переключится на ручку, выбрал м7. сразу упали обороту по моему до 1500. С одной стороны да, экономично особенно при монотонном движении.

А точно ли экономичнее будет?

 

Не помню какие обороты на 90, у меня при 100 км/ч и равномерном движении по прямой обороты меньше 2000 об/мин (в положении D)

Даже при 130 при переключении в М7 обороты становятся меньше.

Но как по мне не для этого авто с АКПП чтобы рычагом баловаться:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста партнамбер данной пробочки.unnamed.jpg.8840a170c541020f892a4bddb8cf2063.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Diman62 сказал:

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста партнамбер данной пробочки.

e63561e365b7.png

если это №4 по картинке, то 313771XX4B и запчасть редкая.

Ниссан предлагает более распространённую замену 313771XK3B, подтверждённой информации по совместимости у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер 4 это крепежные болты поддона вариатора по моему. А мне нужна пробка переливного отверстия,по которому выставляют уровень масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Diman62 сказал:

Номер 4 это крепежные болты поддона вариатора по моему

Вполне возможно. Переливной пробки не нарисовали.

Там резьба какая-то хитрая? Может быть можно болт подобрать подходящий в магазине автокрепежа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там болт короткий с резиночкой у основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.04.2021 в 21:56, Diman62 сказал:

мне нужна пробка переливного отверстия

Да, составители каталога деталей скромно удалили все упоминания об этой пробке :)

Методом дедукции по Ниссану : пробка 31305-1XA01 + кольцо 31526-1XZ0B

Но (!!!) в Ниссане пробка под внутренний шестигранник, а на Вашей фотке - внешний.  :swoon2:

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

на Вашей фотке - внешний

это также может быть ниссановский болтик

31305-3VX0C  (очень редкая сволочь, только заказ около 30 дней) или

31305-1XA00 (встречается чаще, но фоток нет)

Они все вместе с 31305-1XA01  бьются как 31319Q - пробка контрольного отверстия Ниссан. Разница, скорее всего, в типе ключа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.04.2021 в 12:54, dima812 сказал:

Добрый день.

Немного почитал эту тему, по вопросу с КК.

Езжу обычно по правилам, если на трассе ограничение 90, значит еду 90, превышения бывают при обгонах.

Вот дизель, на 90 держит около 2000 об мин. (но точно не помню сейчас). Попробовал переключится на ручку, выбрал м7. сразу упали обороту по моему до 1500. С одной стороны да, экономично особенно при монотонном движении. Но не повредит ли это вариатору и двигателю ?

На подьемах да, можно переключатся в D или дергать передачу ниже.

Надо будет у себя эксперимент провести. По играюсь с переключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.04.2021 в 12:54, dima812 сказал:

Вот дизель, на 90 держит около 2000 об мин. (но точно не помню сейчас). Попробовал переключится на ручку, выбрал м7. сразу упали обороту по моему до 1500.

А в автомате какая передача светилась?

...вернее не так, при переключении в ручной режим какая передача была - м6?

И еще нужно проверить, в Сценике, по моему, при переключении в ручной режим - передача уходила вниз и обороты росли... у вас как было?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Давно, не писал. Вроде езжу все работает, но вчера машина в пробке начала дёргаться. Подключаю cvtz50, смотрю температура вариатора 104 гр. Мотор в районе 80гр. Приехал, дела поделал, уехал и снова пробка, и опять дёрганье , смотрю температура уже 107. Далее поехал быстрее, температура упала до 94 и выше не поднималась. Не сказать что пробка большая, да на улице не прям жара, около 20. Крайне редко стараюсь попадать в пробки, возможно по этому не замечал раньше. Выше читал что проблема не у одного меня. Самое интересное, что у меня то же дизель! Пробег сейчас 100 тыс. По счётчику старения около 1800. Ошибок cvtz50 никаких не видит. Дёрганье на малых скоростях, когда встал в пробке чуть нажал на педаль газа, а машина как-будто на трёх цилиндрах. Такие вот дела. В этом месяце поеду на ТО, буду менять всю расходку по вариатора, а то давно купил, а никак не доеду. Видимо в пробке охлаждения особо нет через маслоохладитель, температура начинает падать только когда едешь, да же если не быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вам поможет уже только замена вариатора. Не тратьте деньги на замену масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина уже не гарантийная. Пока только на малой скорости и перегретом вариаторе данная фигня. Вспомнил Меган 2 у которого сцепление дергалось в пробках, но там и замена не помогала. Так что если я уже не один такой, то это может быть специфика, плюс я указал что температура масла за 100 гр, а это не есть рабочая температура. Так что у кого будет подобное, неплохо последить за градусами 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно признаюсь, у меня с вариатором это первая машинка и многое чего для меня открывается как китайская грамота, много порой непонятного и сомнительного... На драйве часто встречаю темы, что люди ставят дополнительны радиаторы на вариатор, может это спасение от перегрева или выброс денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ANDRIJN сказал:

Честно признаюсь, у меня с вариатором это первая машинка и многое чего для меня открывается как китайская грамота, много порой непонятного и сомнительного... На драйве часто встречаю темы, что люди ставят дополнительны радиаторы на вариатор, может это спасение от перегрева или выброс денег?

Ты имеешь в виду типа ТАКОГО поставить?  ИМХО, если перегрев идет от постоянного движения в пробках по жаре, то поможет. Если от плохой циркуляции жидкости CVT и забитых фильтров - вряд ли.

Я бы для начала сделал полную замену жидкости + всех сменных деталей, и мониторить температуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gekuch сказал:

Вспомнил Меган 2 у которого сцепление дергалось в пробках, но там и замена не помогала.

Это была особенность сцепления Мегана-2.

По поводу вариатора - это у меня третья машина с вариатором и проблем на мои предыдущих машинах не было.

Лично я считаю замену масла - ненужной процедурой. Она лишь оттянет замену вариатора, но нужно понимать, что ресурс вариатора несколько больше 100 тыс.км. Как раньше - на Жигулях проехал 120-150 тыс. км - готовься к кап. ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

На драйве часто встречаю темы, что люди ставят дополнительны радиаторы на вариатор, может это спасение от перегрева или выброс денег?

В смысле дополнительный? Плюс к штатному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, StrAn сказал:

Ты имеешь в виду типа ТАКОГО поставить?  ИМХО, если перегрев идет от постоянного движения в пробках по жаре, то поможет. 

 

 

17 часов назад, Пушок сказал:

 

В смысле дополнительный? Плюс к штатному?

Тем на драйве очень много, если какую и выделить, то это явно не мне, я новичок в этом и всего лишь задался этим вопросом, скорее жду что скажут бывалые)

https://www.drive2.ru/search/?text=дополнительный+радиатор+для+вариатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация