Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tumanxxxx сказал:

 

 

Бредоносец! Сидит такой "специалист" у себя в гараже и несёт чушь при техзадание от производителей к JATCO. Откуда он это придумал? Такое впечатление, что техзадания от Рено и Ниссан в JATCO пересылает через него лично, прямо через его шарашкину контору. Дальше смотреть не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как говорится, "подолью и я маслица в огонь". Конечно же каждый из нас сам будет решать менять ему или нет жидкость в коробке. Поэтому на всеобщее обсуждение ещё одна статья:

https://www.drom.ru/info/misc/73324.html

Лично я однозначно поменял бы масло на пробеге около 40 тысяч. А чтобы не было потом мучительно больно за чьи-то кривые руки, серьёзно бы отнёсся к подбору сервиса. :phil_24:

Правда, с учётом величины моих пробегов, делать это придётся скорее всего новому владельцу... или не делать. :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Как говорится, "подолью и я маслица в огонь".

А я попробую плеснуть водички:

Когда я в 2011 году купил Сценик-3 с вариатором, то тоже сильно опасался, что он окажется ненадёжным. Тогда, если набрать в поисковике "вариатор", то выпадало достаточно много печальных историй, большинство из которых были реальные отзывы реальных владельцев на форумах и блогах. И большинство проблем возникало при достаточно больших пробегах или после каких-то нештатных ситуаций.

 

Возникают риторические вопросы: Почему сейчас сообщений об отказе вариаторов поколений JF015+ от реальных владельцев практически нет? Почему каршеринговые фирмы массово покупают машины с варатором, ведь любая серьёзная неисправность - это потеря денег? Они дураки или самоубийцы? Зачем покупать потенциально ненадёжные машины, которые и до 100 т.к. с трудом доживут, а беречь их в каршеринге никто не будет?

Зато статей и видеороликов со страшилками о вариаторах стало на порядок больше и рассказывают в них о том, что к ним на ремонт сотнями приезжают убитые вариаторы с пробегом от 30 тыс. км. И 99% статей написано либо сотрудниками конкретных сервисов, либо с привлечение "экспертов" с конкретных сервисов, как в последней статье. Я не беру в расчёт статейки и ролики от блогеров, которые вообще ничего не понимают, а просто начитались интернета, пишут обо всём и собирают лайки .

 

Для меня ответ на поставленные вопросы очевиден: люди поняли, что на мифе о ненадёжности вариаторов можно делать деньги и даже строить бизнес. Ведь очень многие автовладельцы панически боятся отказа вариатора и готовы платить любые деньги за ремонт или сомнительные сервисные процедуры, а понимают, хотя бы слегка, его устройство единицы.

 

(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Зачем покупать потенциально ненадёжные машины, которые и до 100 т.к. с трудом доживут, а беречь их в каршеринге никто не будет?

Максимум видел в карше пробег 75К...это был Смарт. Думаю до 100К авто в карше не доживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.12.2019 в 15:43, Маркман Э.В. сказал:

Дальше смотреть не стал. 

Я вот досмотрел до фразы про тех задание "чтоб вариатор умирал на 100 тык"

Знаю точно,что и в гаражах есть люди с достаточно высокой квалификацией.Допускаю,что даже в этом сервисе такие найдутся.

Из всех возможных вариантов на тему-зачем им это надо,выберу один.Пропиариться на чьем-то канале.Все остальные варианты имеют клиническую направленность.:girl_hospital:

 

Я не в курсе какие приходят

В 30.12.2019 в 15:43, Маркман Э.В. сказал:

техзадания от Рено и Ниссан в JATCO

..но вот слышал,что та же Jatco грозится)) автопроизводителю,что их варики будут выхаживать 200000(двести тыщ) км*

        *если что-инфа из грязных интернетов,так что достоверность подтвердить не могу.

2 часа назад, Мышун сказал:

Ведь очень многие автовладельцы панически боятся отказа вариатора и готовы платить любые деньги за ремонт или сомнительные сервисные процедуры,

Я из владельцев,не паникую кажись,отказ вариатора(если случится ттт)-точно не обрадует,"любые" деньги за ремонт-с какой стати(?),про сомнительные процедуры-даже мыслей не приходит(если замену масла не причислять к ним)))

 

2 часа назад, Мышун сказал:

99% статей написано либо сотрудниками конкретных сервисов,

Но вот на "соседнем" форуме есть тема от сервиса по ремонту коробок,которые(надо признать) умеют ломаться есличё.Так они выкладывают фоты разбора с описанием проблем,зч для ремонта и приговор по цене.В таких постах мошенства не вижу.

Выложенный выше ролик уже оценил...

2 часа назад, Мышун сказал:

страшилки о вариаторах

на те же 99%-это агентство ОБС.Это когда у двоюродного брата жены у коллеги по работе есть сосед по гаражу.И он точно слышал в электричке как грибники обсуждали,что вариатор-кака.

:gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, например, эта первая машина с вариатором - честно, боялся раньше я этих вариаторов (пугали, что не доживут и до 100т.км). Но реальные пользователи этих коробок развеяли мои сомнения. У брата Кашкай 2.0 2015г - пробег 150т.км, масло в коробке не менял. У дядьки Х-треил 2.0 2009г - пробег 178т.км, масло так же не менял (эксплуатирует с прицепом и на бездорожье (рыбалка)). У соседа по даче Аут 2011г - пробег 260т.км масло не менял (эксплуатация 20% трасса, 80% легкого и среднего бездорожья ). У всех все работает без проблем.

Мое личное мнение - все это маркетинговые ходы и уловки - как ты относишься к машине - так она и работать будет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

У брата Кашкай 2.0 2015г - пробег 150т.км, масло в коробке не менял. У дядьки Х-треил 2.0 2009г - пробег 178т.км, масло так же не менял (эксплуатирует с прицепом и на бездорожье (рыбалка)). У соседа по даче Аут 2011г - пробег 260т.км масло не менял (эксплуатация 20% трасса, 80% легкого и среднего бездорожья ). У всех все работает без проблем.

Это доказывает только, что есть категория водителей - "наездники". Которые принципиально своей машиной интересуются только как средством доставки из пункта А в пункт Б. Сломалось - починят. Но чинить превентивно, менять масло если не сказано - никогда в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, StrAn сказал:

Сломалось - починят. Но чинить превентивно, менять масло если не сказано - никогда в жизни.

Есть такой принцип - "Работает? Не чапай!" (не чапай = не трогай - перевод с беларусского)

В большом количестве случаев очень хорошо подходит (но не во всех :blush2:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю пару месяцев комменты по замене масла в вариаторе и недоумение не покидает: если производитель не рекомендует менять, значит не надо. Сорок два года проработал на судах электро инженером, последние 30 лет на зарубежных и всегда все замены масел и ТО механизмов выполняются строго по предписанию прозводителя. Если есть веские причины для замены, то производится внеплановое ТО. В нашем случае, если нет видимых и слышимых причин, считаю не надо беспокоиться. Полковник и Маркман всё обьяснили, считаю их мнение авторитетным. Правильно KVY сказал работает, не трогай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Demmons сказал:

Мое личное мнение - все это маркетинговые ходы и уловки - как ты относишься к машине - так она и работать будет. 

Космонавты плохо относились к "Союзу",что он через 2 минуты от старта гикнулся?

Ну,наверное,не совсем плохо коли уж система аварийного спасения сработала..

1 час назад, chif сказал:

В нашем случае, если нет видимых и слышимых причин, считаю не надо беспокоиться.

Если видимые и слышимые причины появились,то уже тоже не стоит беспокоиться,замена масла не вылечит...:Connie_cleaning-glasses:

 

ПыСы Никого ни за что не агитирую.У каждого свой автомобиль и свой выбор.:LaieA_060:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Boris 29 сказал:

Космонавты плохо относились к "Союзу",что он через 2 минуты от старта гикнулся?

Ну,наверное,не совсем плохо коли уж система аварийного спасения сработала..

Если видимые и слышимые причины появились,то уже тоже не стоит беспокоиться,замена масла не вылечит...:Connie_cleaning-glasses:

 

ПыСы Никого ни за что не агитирую.У каждого свой автомобиль и свой выбор.:LaieA_060:

 

 

Скрытый текст

Коллега, Вы о чем? Космонавты то при чем? Они же не проектировали  и не строили "Союз". У них был выбор? Хватит может уже оффтопить:punish:. И не вырывайте из контекста фразы. 

А слышимые и видимые причины можно и после рукожопых сервисменов  наблюдать:JC_spank:. Чаще всего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Саня провизор сказал:

Коллега, Вы о чем? Космонавты то при чем? Они же не проектировали  и не строили "Союз". У них был выбор? Хватит может уже оффтопить:punish:. И не вырывайте из контекста фразы. 

Скрытый текст

 

Ты меня наругал по заслугам.

Я тебя зауважал.(с)

 

Сознаю свою вину

Меру

Степень

Глубину...

 

Я не нарочно.Не вырывал.Не понял,исказил смысл прочитанного.

Сейчас понял.Нахожусь в ещё большем недоумении.

 

Оффтопить закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2020 в 13:25, Мышун сказал:

А я попробую плеснуть водички:

Когда я в 2011 году купил Сценик-3 с вариатором, то тоже сильно опасался, что он окажется ненадёжным. Тогда, если набрать в поисковике "вариатор", то выпадало достаточно много печальных историй, большинство из которых были реальные отзывы реальных владельцев на форумах и блогах. И большинство проблем возникало при достаточно больших пробегах или после каких-то нештатных ситуаций.

 

Возникают риторические вопросы: Почему сейчас сообщений об отказе вариаторов поколений JF015+ от реальных владельцев практически нет? Почему каршеринговые фирмы массово покупают машины с варатором, ведь любая серьёзная неисправность - это потеря денег? Они дураки или самоубийцы? Зачем покупать потенциально ненадёжные машины, которые и до 100 т.к. с трудом доживут, а беречь их в каршеринге никто не будет?

Зато статей и видеороликов со страшилками о вариаторах стало на порядок больше и рассказывают в них о том, что к ним на ремонт сотнями приезжают убитые вариаторы с пробегом от 30 тыс. км. И 99% статей написано либо сотрудниками конкретных сервисов, либо с привлечение "экспертов" с конкретных сервисов, как в последней статье. Я не беру в расчёт статейки и ролики от блогеров, которые вообще ничего не понимают, а просто начитались интернета, пишут обо всём и собирают лайки .

Для меня ответ на поставленные вопросы очевиден: люди поняли, что на мифе о ненадёжности вариаторов можно делать деньги и даже строить бизнес. Ведь очень многие автовладельцы панически боятся отказа вариатора и готовы платить любые деньги за ремонт или сомнительные сервисные процедуры, а понимают, хотя бы слегка, его устройство единицы.

 

(ИМХО)

Согласен полностью. Вспомним, что имеется рекламных предложений лекарств от всех болезней. Причём лекарств, которые не продаются в аптеках и т.п.

Одни люди делают деньги, а другие верят, что всё, что написано в Интернете - это истина.

Скрытый текст

Сегодня целый день просидел на ГАК, студенты-магистры защищали диссертации. Как и всегда - было несколько хороших работ, а остальное - более, чем плохо. Использованы недостоверные статистические данные и т.п. Спрашиваем - где взяли? Отвечают - из Интернета, а откуда же ещё. Спрашиваю - а книги, журналы почитать? Там хоть рецензенты есть, а в Интернете - что думаю (правильно или неправильно), то и публикую.

Так и с заменой масла в вариаторе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток, так как авто на варике первое, появились вопросы:

1. Есть сильная вибрация при переводе рычага в режим R - так и должно быть? 

2. И аналогичная (только не такая сильная) вибрация при переводе рычага в режим D - пропалает совсем после того как проедеш около 5км - так и должно быть? Температура на улице около 0.

Всё вибрации передаются как на руль, так и на кузов и салон авто, раньше вроде такого не было. Начал замечать неделю назад на пробеге 2400км, сейчас пробег 2700км.

Вибрация в режиме R достаточно ощутимая (кресла начинают вибрировать), и с каждым днем все больше и больше начинает раздражать, даже жена заметила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Demmons сказал:

Вибрация в режиме R достаточно ощутимая (кресла начинают вибрировать), и с каждым днем все больше и больше начинает раздражать, даже жена заметила. 

 

Что то явно не в порядке... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник в ПАЦ (Белая дача) поеду на 0 ТО - пускай посмотрят что это такое. . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Demmons сказал:

Всем доброго времени суток, так как авто на варике первое, появились вопросы:

1. Есть сильная вибрация при переводе рычага в режим R - так и должно быть? 

2. И аналогичная (только не такая сильная) вибрация при переводе рычага в режим D - пропалает совсем после того как проедеш около 5км - так и должно быть? Температура на улице около 0.

Всё вибрации передаются как на руль, так и на кузов и салон авто, раньше вроде такого не было. Начал замечать неделю назад на пробеге 2400км, сейчас пробег 2700км.

Вибрация в режиме R достаточно ощутимая (кресла начинают вибрировать), и с каждым днем все больше и больше начинает раздражать, даже жена заметила. 

Дайте знать когда съездите на ТО что за проблема была. В любой режим когда переключаешь не какой вибрации не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2020 в 21:13, Demmons сказал:

1. Есть сильная вибрация при переводе рычага в режим R - так и должно быть? 

2. И аналогичная (только не такая сильная) вибрация при переводе рычага в режим D - пропалает совсем после того как проедеш около 5км - так и должно быть? Температура на улице около 0.

Вибрация только когда стоишь или в движении тоже?

При включении дополнительных электоропотребителей и/или кондиционера вибрация усиливается? Если да, и при движении вибрации нет, то, скорее всего, вариатор не виноват, а все вопросы к двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2020 в 09:44, Gsergei сказал:

Дайте знать когда съездите на ТО что за проблема была. В любой режим когда переключаешь не какой вибрации не должно быть

Приехал на ТО (100км от моего дома) как назло вибрации прекратились, даже после часового простоя на улице вибраций не было. ХЗ что это такое было, но пока они (вибрации) ни в режиме D ни в режиме R не проявляются.

6 часов назад, Мышун сказал:

Вибрация только когда стоишь или в движении тоже?

При включении дополнительных электоропотребителей и/или кондиционера вибрация усиливается? Если да, и при движении вибрации нет, то, скорее всего, вариатор не виноват, а все вопросы к двигателю.

@Мышун  вибрации были в режиме R и при стоянке и при движении, а в режиме D вибрации были при стоянке, а после проезда 5км вибрация в режиме D пропадала. Включение электропотребителей на вибрации никак не сказывалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Demmons сказал:

Приехал на ТО .......вибрации прекратились

Эффект присутствия мастера.

Научный факт:Connie_cleaning-glasses:

Хорошего вижу целых два)))

Вибрации пропали.

Авто на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Boris 29 сказал:
20 минут назад, Boris 29 сказал:

Эффект присутствия мастера.

Научный факт:Connie_cleaning-glasses:

Хорошего вижу целых два)))

Вибрации пропали.

Авто на гарантии.

 

Надеюсь вибраций больше не будет, но все же интересно что их вызывало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Demmons сказал:

Надеюсь вибраций больше не будет, но все же интересно что их вызывало. 

Хорошо бы ошибки почитать. Если что-то серьёзное было по вариатору, то должны остаться запомненные ошибки. Но не думаю, что это вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Пробег 82000 км. С 80000 начал ощущать дергатню варика при переключении с 1-й на 2-ю скорость от 10 до 20 км/час на прогретом авто. Есть у кого такое? Обращались к дилерам?

 

Чувствует подёргивание и жена и сын. Но вот дилер.....

Изменено пользователем andy23
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что подразумеваете под дергатней. Я момент переключения с 1 на 2ю ощущаю с нова, особенно при торможении, когда на светофоре например останавливаешься. При наборе скорости не всегда, скорее даже очень редко, когда очень плавно с минимальным газом трогаешься. Но так ведь у нас в коробке вроде как 1я передача физически есть, так что по идее ничего странного в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина аж раскачивается от этой дергатни. Происходит периодически серия из 2-4 рывков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, andy23 сказал:

Машина аж раскачивается от этой дергатни. Происходит периодически серия из 2-4 рывков.

 

Нет, такого у меня нет. У меня просто легкий толчок, как при переключении передачи на автомате. Как вариант посмотрите подушки двигателя, у меня на Мегане в какой то момент, тысячам к 120 тоже очень сильно дергаться при переключениях машина начала (правда там механика была), вылечилось заменой подушки двигателя, поизносилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andy23 сказал:

С 80000 начал ощущать дергатню варика при переключении с 1-й на 2-ю скорость от 10 до 20 км/час на прогретом авто.

Что Вы имеете в виду под переключением скоростей? В ручном режиме?

Если в автомате, то больше похоже, что это связано не с переключением передачи, а с блокировкой гидротрансформатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автоматическом режиме при слабом нажатии на газ. При старте например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колёса свободно крутятся? Иногда бывает такой эффект при подклинивании тормозов.

Также похожий эффект может вызываться проблемами с двигателем в момент возрастания нагрузки. Бывает ли такое на дизелях не знаю, но Сценике-3 с двигателем m4r у меня нечто похожее было.

 

Если смотреть в сторону вариатора, то я бы начал с проверки работы блокировки гидротрансформатора.

Хорошо бы посмотреть прибором что происходит в момент дёрганья. Смотреть придётся в движении, запомненных ошибок скорее всего не будет. Самое простое и удобное использовать elm327+ cvtZ50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема точно не в тормозах, всё происходит при движении. Сегодня-завтра попробую elm327+ cvtZ50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вариатор для меня штука новая, поэтому хочу спросить совета, как правильно пользоваться электронным ручником в городском потоке:

1. еду в D подъезжаю к светофору (пробка и т.д.) включаю электронный ручник

2. перевожу в N и включаю эл.ручник

3. перевожу в P 

Мне кажется самое удобное №1, но не будет ли это нести дополнительную нагрузку на варик?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Flint109 сказал:

Всем привет! Вариатор для меня штука новая, поэтому хочу спросить совета, как правильно пользоваться электронным ручником в городском потоке:

1. еду в D подъезжаю к светофору (пробка и т.д.) включаю электронный ручник

2. перевожу в N и включаю эл.ручник

3. перевожу в P 

Мне кажется самое удобное №1, но не будет ли это нести дополнительную нагрузку на варик?

 

Это тоже мой первый опыт на варике, скажу как объясняли мне)) От привычки ездить с механической коробкой нужно отучаться, как с левой ногой от сцепления, так и желания правой руки переключать скорости:mosking:. Зачем на светофоре  и пробке вообще хвататься за "ручку" и дёргать её туда-сюда? При парковке нога на тормозе, переводим на N, ручник, затем в P, тем самым не создаём нагрузки на ремень вариатора.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ANDRIJN сказал:

При парковке нога на тормозе, переводим на N, ручник, затем в P.

вопрос был немного не про паркинг, а про городской поток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flint109 сказал:

вопрос был немного не про паркинг, а про городской поток. 

Так там я затронул светофоры и пробки.(С) Зачем на светофоре  и пробке вообще хвататься за "ручку" и дёргать её туда-сюда?

Паркинг был приведён как сам факт следствия нужности переключения. Такую же схему использую на переездах или больших заторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, andy23 сказал:

Проблема точно не в тормозах, всё происходит при движении.

Имеется в виду не полное затормаживание, а увеличение нагрузки, которое почти незаметно, но не совпадает с калибровками двигателя и вариатора при таких режимах и может приводить к рывкам.

С оборотами что-то происходит в момент дёрганья?

16 часов назад, andy23 сказал:

Сегодня-завтра попробую elm327+ cvtZ50

Запомните все давления в положении "P" и "N" на стоящей машине, чтобы можно было исключить проблемы с давлением, и посмотрите, как меняется ток блокировки ГТС  в момент дерганья, есть ли проскальзывание когда загорается "БЛОК". А лучше логи запишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Flint109 сказал:

как правильно пользоваться электронным ручником в городском потоке

Самое правильное им не пользоваться, если нет больших уклонов. Если долго стоите, просто включайте "P". С точки зрения вариатора, это тоже самое, что "N", только с блокировкой.

5 часов назад, Flint109 сказал:

1. еду в D подъезжаю к светофору (пробка и т.д.) включаю электронный ручник

2. перевожу в N и включаю эл.ручник

3. перевожу в P 

Мне кажется самое удобное №1, но не будет ли это нести дополнительную нагрузку на варик?

 

Для варика вариант 1 совершенно бессмысленный, в том числе с точки зрения расхода топлива, в добавок возможно проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора (ГТС), что ведёт к её усиленному износу. Машина в этом случае думает, что едет, но ей что-то мешает, для компенсации нагрузки подкидывается дополнительное топливо, а вариатор увеличивает давление. Положение ручника не учитывается системой управления, в отличие от положения педали, проверено (тут я выкладывал скриншоты из cvtZ50 с комментариями).  К тому же, если заденете педаль газа то машина поедет, впереди может быть чья-то ..опа.

Если стоять в положении "D", то нужно держать тормоз обязательно! Нагрузка больше, чем в "P" и "N", но это совершенно безопасно для вариатора т.к. происходит только гидродинамическое проскальзывание в ГТС, которое не приводит к износу.

Варианты 2 и 3 для вариатора практически одинаковые, и, да,  нагрузка в "P" и "N" минимальна, все фрикционы разомкнуты, ремень полностью отвязан от двигателя.

4 часа назад, ANDRIJN сказал:

Зачем на светофоре  и пробке вообще хвататься за "ручку" и дёргать её туда-сюда? При парковке нога на тормозе, переводим на N, ручник, затем в P,

Я примерно так и делаю при длительных остановках. Чаще остаюсь в "N", чтобы задних миганием не нервировать, если долго стоять, то в "P" и ногу убираю с тормоза, если сильный уклон, то дополнительно включаю ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Flint109 сказал:

как правильно пользоваться электронным ручником в городском потоке

 

12 часов назад, Мышун сказал:

Чаще остаюсь в "N", чтобы задних миганием не нервировать, если долго стоять, то в "P" и ногу убираю с тормоза, если сильный уклон, то дополнительно включаю ручник

Я делаю точь-в-точь как Мышун. Примерно до 2 минут - на D с педалью тормоза, а далее N или P в зависимости от времени ожидания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2019 в 17:56, xcreativ сказал:

 

Ну не гаражные ремонтники)) я цитировал участников форума)

Про буксование могу добавить - само оно не обязательно ведет к поломкам, губительно когда вы буксуете, а затем машина цепляется за нормальное дорожное покрытие. Т.о. машина хватается колесами с дорогой на 4000-5000 обротов, это ведет к резкой остановке одного шикафа, а по другому ремень проскальзывает

Правда о ВАРИАТОРЕ на примере Nissan Qashqai// Мифы о CVT Jatco!

Здесь достаточно грамотно рассказывают о том, что действительно вредит вариатору.

 

Вам же написали, не смотрите всякую ерунду от блогеров, которые не знают устройство CVT. Про пробуксовку посмотрите в теме про Аркану видео про то, как это работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Мышун сказал:

примерно так и делаю при длительных остановках. Чаще остаюсь в "N", чтобы задних миганием не нервировать, если долго стоять, то в "P" и ногу убираю с тормоза, если сильный уклон, то дополнительно включаю ручник.


Жаль в Колеосе нет функции autohold,  это сняло бы все подобные вопросы...

Я думаю, это не тоже самое, что включить ручник на D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, therapeFt сказал:


Жаль в Колеосе нет функции autohold,  это сняло бы все подобные вопросы...

Я думаю, это не тоже самое, что включить ручник на D

 

Одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Одно и тоже.

Может быть, всё же, это тоже самое, что нажать педаль тормоза с точки зрения управления коробкой? Я имею в виду, что в автохолде, по идее, не должно быть частичного включения блокировки ГТС, как это происходит у нас с ручником.

С точки зрения пользователя, конечно, автохолд выглядит, как использование ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Одно и тоже.


Для пользователя да, но я имел в виду нюансы, которые Алексей описывал.
Правильно ли, что «Колеос думает, что едет, а его держут»))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, therapeFt сказал:

Правильно ли, что «Колеос думает, что едет, а его держут»))

Не знаю как в теории, но результаты измерений говорят, что "D+ ручник" тоже самое, что "D + упереться во что-нибудь". Отличие от "D + тормоз" в параметре "PR087  ТОК ЭЛ-М КЛ. РЕГ ДАВЛ МАСЛА В ПЕРВ. КОНТ." (он же "SOLMON1") соответствующему частичной блокировки ГТС. Возможно, алгоритм другой с другими версиями прошивки.

Ничего страшного в частичной блокировке ГТС, скорее всего, нет т.к. при штатной работе это происходит постоянно, но если уж мы обсуждаем, "как лучше?", то я уверен, что "D+ ручник" далеко не лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Мышун сказал:

что "D+ ручник" далеко не лучший вариант.

 

Тем более, если ручник надо все равно дергать. Можно и в паркинг перевести тем же движеним.

Автохолд все же сам срабатывает, в пробах в т.ч., а тут ненадергаешься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне при замене задних колодок включили функцию автоматического включения ручника при установке ручки вариатора в положение P. Очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, therapeFt сказал:

Автохолд все же сам срабатывает, в пробах в т.ч., а тут ненадергаешься

Наш иранский "коллега" (@XerQus) в свой время пытался реализовать настоящий автохолд в Колеосе-2, не знаю чем это кончилось, давно с ним связи не было. Он утверждал, что в их стране без автохолда вообще никто машину машиной не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.03.2020 в 10:59, Мышун сказал:

Имеется в виду не полное затормаживание, а увеличение нагрузки, которое почти незаметно, но не совпадает с калибровками двигателя и вариатора при таких режимах и может приводить к рывкам.

С оборотами что-то происходит в момент дёрганья?

 

Пока не замечал про обороты. Сегодня гляну, если будет дёргаться.

 

В 21.03.2020 в 10:59, Мышун сказал:

Запомните все давления в положении "P" и "N" на стоящей машине, чтобы можно было исключить проблемы с давлением, и посмотрите, как меняется ток блокировки ГТС  в момент дерганья, есть ли проскальзывание когда загорается "БЛОК". А лучше логи запишите.

 

Прогу купил. Сегодня буду разбираться, надеюсь соображу, где логи включаются.

 

Сегодня ездил на переднем приводе, коробка не дёргалась. После работы включу полный привод, проверю. Но ELM у меня с WIFI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, andy23 сказал:

Но ELM у меня с WIFI

Это даже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня записан к дилеру(Major Новая Рига). Как думаете, имеет смысл ехать? Или сначала с ELM самому поиграться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, andy23 сказал:

Сегодня записан к дилеру(Major Новая Рига). Как думаете, имеет смысл ехать?

Если гарантия не кончилась, то имеет. Если сможете зафиксировать у дилера проблему, то это само по себе хорошо. Если есть неисправность, то лучше её устранять по гарантии.

С помощью ELM в явном виде можете увидеть ошибки или отклонения давления от номинала в "D" и "N", это может придать решимости и настойчивости при общении с дилером. Но больше шансов, что явных отклонений не увидите. Всё остальное - больше для интереса. Анализ параметров вариатора в движении - довольно сложный и не быстрый процесс, готовой методики для этого не существует и специалистов, готовых этим заниматься тоже вряд ли найдёте. Если, вдруг, не дай Бог, когда-нибудь придётся ремонтировать коробку, то с вероятностью 99% будут применяться другие методы диагностики ("вскрытие покажет").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация