E'gen Опубликовано 15 Сентября 2019 Опубликовано 15 Сентября 2019 Только что, xcreativ сказал: Т.о. машина хватается колесами с дорогой на 4000-5000 обротов, это ведет к резкой остановке одного шикафа, а по другому ремень проскальзывает Это чушь полная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Сентября 2019 Опубликовано 15 Сентября 2019 4 часа назад, xcreativ сказал: По поводу эксплуатации вариатора и растягивании ремня. Если перед стоянкой поставить на N, далее дать машине "найти свое место", т.е. такое, где она сама неподвижно стоит, далее ставим на P. В этом случае, не должно ведь быть нагрузки на коробку. Также вопрос - насколько вообще подтверждена информация о том, что коробка нагружается при выключенном двигателе и непостановке на ручник? Вся электроника управляющая двигателем и вариатором ведь отключена при отключении зажигания, получается уже другие процессы, чисто механические работают и ремень по другому со шкифами себя ведет. Всё правильно. В "Р" нагрузка будет только на механизм блокировки вторичного шкива, а он совершенно нормально относится к таким нагрузкам, главное не включать "P" до полной остановки. Ремень и фрикционы в "P" полностью разгружены. Под нагрузкой остаётся всё, что находится на пути от колёс до вторичного шкива, но это железяки и при обычном движении испытывают куда большие нагрузки. Но частая парковка без ручника под уклоном может плохо сказываться на опорах силового агрегата, они остаются зажатыми в крайних положениях. 3 часа назад, xcreativ сказал: Про буксование могу добавить - само оно не обязательно ведет к поломкам, губительно когда вы буксуете, а затем машина цепляется за нормальное дорожное покрытие. Т.о. машина хватается колесами с дорогой на 4000-5000 обротов, это ведет к резкой остановке одного шикафа, а по другому ремень проскальзывает Ремень - это последнее, что будет проскальзывать в вариаторе. В норме проскальзывание должно быть в гидротрансформаторе, для которого в разблокированном состоянии (а он должен быть разблокирован в таких режимах) гидродинамическое проскальзывание - это обычное дело. Но доля истины в утверждении про вред пробуксовки всё же есть: например вы сидите в грязи или снегу и со всей дури давите на газ, да так, что колёса начинают крутиться и машина думает, что поехала (на спидометре уже не ноль). При определённой скорости включится блокировка гидротрансформатора и вероятнось проскальзывания ремня при резкой смене момента резко возрастёт. Кроме ремня проскальзывать может также механизм блокировки гидротрансформатора и фрикционы переднего или заднего хода, в зависимости от того, кто окажется сильнее. При рабатающей антипробуксовочной системе вероятность такого развития событий близка к нулю: двигатель просто ограничит момент, если часть колёс будет крутиться намного быстрее других, главное не буксовать одновременно и всеми четырьмя колёсами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Сентября 2019 Опубликовано 15 Сентября 2019 16 часов назад, xcreativ сказал: Еще вопрос. Получается, если забыл выключить ручник и проехал на нем несколько десятков метров - это крайне губительно для вариатора? Для алгоритма вариатора важно состояние педали тормоза, в зависимости от него он перестраивает свою работу. Ручник - это просто дополнительная нагрузка, всё равно, что в "D" упереться колёсами во что-то или тащить на буксире что-то очень тяжёлое. Я бы не сказал, что движение или стоянка в положении "D" с ручником кране губительна, скорее не желательна, злоупотреблять этим не стоит. Это примерно как с ручной коробкой: все знают, что при остановке нужно включать нейтраль, а не стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, тем не менее многие (если не все) так делают и ничего! Да, сцепление перегревается в таком режиме, увеличивается износ и ресурс его сокращается, но выдерживать это оно может очень долго. Но с автоматическими коробками (не важно, вариатор это или нет) чуть хуже: всё, что стёрлось попадает в рабочую жидкость, поэтому проскальзывания фрикционов желательно избегать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 9 Ноября 2019 Опубликовано 9 Ноября 2019 Наткнулся на статью о замене масла в вариаторе. https://zen.yandex.ru/media/id/5a9e7cf779885e54dc5382e9/pochemu-ne-stoit-vestis-na-raznye-predlojeniia-avtomehanika-iz-servisa-pri-zamene-masla-v-variatore-5dc1295923bf4800b29934b9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 10 Ноября 2019 Опубликовано 10 Ноября 2019 В 10.11.2019 в 01:54, ANDRIJN сказал: Наткнулся на статью о замене масла в вариаторе. Совершенно непонятно что хотел сказать автор этой статьи. Он явно совершенно не в теме, путает систему смазки двигателя и вариатора. Какую то "фирменную смазку" приплел, как будто для вариатора существует "не фирменная". И чудесные свойства программы CVTz50 сильно преувеличены: про состояние масляной системы и тем более масла она не скажет совершенно ничего пока не произойдёт серьёзной неисправности при которой будет уже не до замены масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 11 Ноября 2019 Опубликовано 11 Ноября 2019 17 часов назад, Мышун сказал: Совершенно непонятно что хотел сказать автор этой статьи. Он явно совершенно не в теме, путает систему смазки двигателя и вариатора. Какую то "фирменную смазку" приплел, как будто для вариатора существует "не фирменная". И чудесные свойства программы CVTz50 сильно преувеличены: про состояние масляной системы и тем более масла она не скажет совершенно ничего пока не произойдёт серьёзной неисправности при которой будет уже не до замены масла. Выходит этот "мастер" фломастер((( Думаю удалить тогда следует этот пустой набор терминов, чтобы не путать не кого. Прошу прощения Хорошо что на форуме есть Мышун! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 16 Ноября 2019 Опубликовано 16 Ноября 2019 В 11.11.2019 в 18:10, ANDRIJN сказал: Выходит этот "мастер" фломастер((( Думаю удалить тогда следует этот пустой набор терминов, чтобы не путать не кого. Прошу прощения Хорошо что на форуме есть Мышун! Попытаюсь реабилитироваться за ранее провальную ссылку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tumanxxxx Опубликовано 16 Ноября 2019 Опубликовано 16 Ноября 2019 Я думаю у нас варик другой, исправленный!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Ноября 2019 Опубликовано 17 Ноября 2019 11 часов назад, Tumanxxxx сказал: Я думаю у нас варик другой, исправленный!)) Не сказал бы, что исправленный, просто немного другой, переработанный. Степ-мотора у нас нет, поэтому ошибки 1178 не будет, но может быть что-то другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 17 Ноября 2019 Опубликовано 17 Ноября 2019 (изменено) 9 часов назад, Мышун сказал: Не сказал бы, что исправленный, просто немного другой, переработанный. Степ-мотора у нас нет, поэтому ошибки 1178 не будет, но может быть что-то другое. Задал вопрос под этим видео, схожи ли, этот вариатор с вариатором нашего Колеос? Ответили НЕТ. Опять у меня промашка Изменено 17 Ноября 2019 пользователем ANDRIJN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 15 часов назад, ANDRIJN сказал: Задал вопрос под этим видео, схожи ли, этот вариатор с вариатором нашего Колеос? Ответили НЕТ. Опять у меня промашка Видеоролик очень познавательный и в нём, в отличие от большинства роликов про вариаторы, автор ничего не хает и и не рассказывает небылицы, а просто разбирает вариатор. Да, в качестве инструкции по ремонту наших вариаторов его использовать нельзя, но в целом устройство вариатора практически одинаковое. Отличия вариаторов семейства CVT8 от предыдущих мы не раз обсуждали. На мой взгляд, самое существенное отличие - исключение из системы управления шагового (step) мотора и переход на управление непосредственно клапанами. То, что мне известно про отличие систем управления я описывал тут и тут. К сожалению, подробной технической информации по нашим вариаторам в открытом доступе пока нет. Самое подробное что есть по CVT8 - документация на X-Trail T32, а в документации по T31 можно почитать про вариаторы предыдущего поколения (TM.PDF). С точки зрения ремонтопригодности самый главный вопрос - наличие ремкомплектов. Хороший специалист по ремонту вариаторов предыдущих поколений справится и с нашим. (ИМХО) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 Коллеги, приветствую. Периодически на небольшой скорости варик подёргивается(видимо не может определиться, какую "передачу" воткнуть). Пробег 67000. Очень хочу поменять масло. 1) Есть ли партномера на расходники от варика дизеля? 2) Кто и где из дизелистов менял уже жижу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 1 час назад, andy23 сказал: 1) Есть ли партномера на расходники от варика дизеля? По информации из Диалоджиса 4.7.8 для коробки FK8003 (дизель) и FK8002 (бензин 2.5) : 1. Прокладка картера: 31 39 71X F0D 2. Шайба сливной пробки: 11 02 631 X00 3. Масляный фильтр: 31 72 628 X0A 4. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра: 31 52 63V X0A 5. Масло NS-3: 77 11 783 566 (5л), 77 11 783 565 (1л) Nissan KLE5300004 (4 л) - полная емкость системы - 7.9 л, Для FK8001 (бензин 2.0) 1. Масляный фильтр: 31 72 63X X0A 2. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра: 31 52 6X4 80B Остальное как на 002 и 003 Процедура замены отличается от вариаторов предыдущих поколений, щуп теперь не нужен, уровень выставляется по переливу. Масляный фильтр теперь в своём корпусе, теплообменник снимать не нужно. Для полной замены методом вытеснения нужно не менее 8 л масла. По возможности проверьте номера по альтернативным источникам, 100% подтверждения их правильности у меня нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 Спасибо. Но проверить негде. Нет нормальных каталогов по колеосам пока Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 5 минут назад, andy23 сказал: Но проверить негде. Нет нормальных каталогов по колеосам пока Когда найдёте сервис, который умеет правильно менять масло в вариаторах Jatco, то у них должна быть достоверная информация по расходникам. Или покупайте с проверкой совместимости расходников с машиной, тогда сможете вернуть, если что-то не подойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 7 часов назад, andy23 сказал: Коллеги, приветствую. Периодически на небольшой скорости варик подёргивается(видимо не может определиться, какую "передачу" воткнуть). Пробег 67000. Очень хочу поменять масло. 1) Есть ли партномера на расходники от варика дизеля? 2) Кто и где из дизелистов менял уже жижу? То же дизель. У меня бывает слегка, замечал на 2000 об., единичные случаи. Обычно на трассе, на небольших скоростях и плавном педалировании 50-80 км\ч, чаще на подъемах. Как-будто идет нагрузка и вариатор резко меняет передаточное соотношение и машина слегка дергается, но как-то не естественно. Пытался даже отследить по ctvz50, но все ровно. Поэтому склоняюсь к особенности работы вариатора, ведь момент большой у мотора. Скоро 60 тыс. пробег. Закупил расходники на замену масла, но не поэтому случаю. Я приверженец замены раз в 60 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 58 минут назад, Gekuch сказал: Скоро 60 тыс. пробег. Закупил расходники на замену масла, но не поэтому случаю. Я приверженец замены раз в 60 тыс. Менять у дилера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 10 минут назад, ANDRIJN сказал: Менять у дилера? когда-то обсуждали, что многие дилеры Рено отказываются менять жидкость CVT, мотивируя "залита на весь срок эксплуатации" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 18 Ноября 2019 Опубликовано 18 Ноября 2019 11 минут назад, StrAn сказал: когда-то обсуждали, что многие дилеры Рено отказываются менять жидкость CVT, мотивируя "залита на весь срок эксплуатации" Читал. Думал может что у них поменялось. Замену можно делать не полностью или какой термин. С вариаторами ещё не сталкивался, по этому не судите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Ноября 2019 Опубликовано 19 Ноября 2019 8 часов назад, ANDRIJN сказал: Менять у дилера? Менять у того, кто предложит технологию замены, которая Вас устроит. Я несколько раз интересовался у дилеров ( у меня вторая машина с вариатором), предлагали замену по методу частичной замены "слил-залил" без замены фильтров и снятия поддона. Я считаю, что особого смысла в такой замене нет. Если важно, чтобы всё было чисто в плане гарантии, то нужно уточнять будет ли эта операция официально проведена по базе данных Рено. Некоторые дилеры оказывают коммерческие услуги, которые по сути не являются официальным сервисным обслуживанием. 8 часов назад, StrAn сказал: когда-то обсуждали, что многие дилеры Рено отказываются менять жидкость CVT, мотивируя "залита на весь срок эксплуатации" Я считаю, что если кто-то отказывается оказывать какую-то услугу в области автосервиса, то категорически нельзя их уговаривать, лучше поискать тех, кто согласиться. Большинство отказов происходят из-за того, что сервис не имеет достаточного опыта выполнения операции или предвидит какие-то "подводные камни". Вам надо чтобы масло менял механик, который никогда этого не делал? Операция не сложная, но есть свои тонкости. Те, кто имеют реальный опыт замены масла в вариаторе обычно не отказываются. 8 часов назад, ANDRIJN сказал: Замену можно делать не полностью или какой термин. В системе около 8 литров, сливается через пробку меньше половины, остальное остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы обновить максимальное количество масла желательно менять методом вытеснения: слили, залили столько же сколько слили, дали поработать до прогрева, снова слили, долили до рабочего уровня. Обычно при замене используют двойной объем слитого масло, т.е. около 8 л., можно и больше, но это дополнительные траты. Спорный вопрос: в какой момент менять фильтр и чистить поддон? Мне более симпатичен вариант, когда фильтр меняется перед окончательным заливом масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 19 Ноября 2019 Опубликовано 19 Ноября 2019 13 часов назад, Gekuch сказал: То же дизель. У меня бывает слегка, замечал на 2000 об., единичные случаи. Обычно на трассе, на небольших скоростях и плавном педалировании 50-80 км\ч, чаще на подъемах. Как-будто идет нагрузка и вариатор резко меняет передаточное соотношение и машина слегка дергается, но как-то не естественно. Пытался даже отследить по ctvz50, но все ровно. Поэтому склоняюсь к особенности работы вариатора, ведь момент большой у мотора. Скоро 60 тыс. пробег. Закупил расходники на замену масла, но не поэтому случаю. Я приверженец замены раз в 60 тыс. У Вас артикулы совпадают с теми, что уважаемый Мышун выше указал? 20 часов назад, Мышун сказал: По информации из Диалоджиса 4.7.8 для коробки FK8003 (дизель) и FK8002 (бензин 2.5) : 1. Прокладка картера: 31 39 71X F0D 2. Шайба сливной пробки: 11 02 631 X00 3. Масляный фильтр: 31 72 628 X0A 4. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра: 31 52 63V X0A 5. Масло NS-3: 77 11 783 566 (5л), 77 11 783 565 (1л) Nissan KLE5300004 (4 л) - полная емкость системы - 7.9 л, Для FK8001 (бензин 2.0) 1. Масляный фильтр: 31 72 63X X0A 2. Уплотнительное кольцо корпуса фильтра: 31 52 6X4 80B Остальное как на 002 и 003 Процедура замены отличается от вариаторов предыдущих поколений, щуп теперь не нужен, уровень выставляется по переливу. Масляный фильтр теперь в своём корпусе, теплообменник снимать не нужно. Для полной замены методом вытеснения нужно не менее 8 л масла. По возможности проверьте номера по альтернативным источникам, 100% подтверждения их правильности у меня нет! Пробил по экзисту, номера совпадают. Может имеет смысл добавить в шапку эту инфу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Ноября 2019 Опубликовано 19 Ноября 2019 1 час назад, andy23 сказал: Может имеет смысл добавить в шапку эту инфу? Добавил. Инструкцию по замене масла добавлю позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 19 Ноября 2019 Опубликовано 19 Ноября 2019 18 часов назад, ANDRIJN сказал: Менять у дилера? Нет! Работы с вариатором не специфика работы дилера, тем более замену исключили из регламентных работ. До этого на икстрейле менял два раза сам. В этот раз отдал бы в сервис, но специализированный, например есть в Москве ребята АКПП Технология ремонта, раньше смотрел их видео на ютубе, не обращался, но внушают доверие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 19 Ноября 2019 Опубликовано 19 Ноября 2019 13 минут назад, Gekuch сказал: Нет! Работы с вариатором не специфика работы дилера, тем более замену исключили из регламентных работ. До этого на икстрейле менял два раза сам. В этот раз отдал бы в сервис, но специализированный, например есть в Москве ребята АКПП Технология ремонта, раньше смотрел их видео на ютубе, не обращался, но внушают доверие. Нашёл ещё в том году, оставил у себя в закладках https://jatco.su/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Ноября 2019 Опубликовано 20 Ноября 2019 14 часов назад, Gekuch сказал: тем более замену исключили из регламентных работ А она разве там была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Ноября 2019 Опубликовано 20 Ноября 2019 30 минут назад, GraDen сказал: А она разве там была? У Ниссана была, у Рено никогда не видел. В Диалоджисе за последние 10 лет замена масла в вариаторе описывалась только как вспомогательная операция при ремонте вариатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 24 Ноября 2019 Опубликовано 24 Ноября 2019 Всё же нашё про наш вариатор. У них и масло можно поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 25 Ноября 2019 Опубликовано 25 Ноября 2019 16 часов назад, ANDRIJN сказал: У них и масло можно поменять. Меня сильно насторожила рекомендация заливать в наш вариатор NS-2 вместо NS-3 и не заливать в вариаторы предыдущего поколения NS-3 вместо NS-2. Производитель, если я не ошибаюсь, рекомендует с точностью до наоборот. Рассуждения автора на эту тему не лишены смысла, но основываются исключительно на его мыслях и опыте. "Мы так всегда делаем и становится только лучше" для меня не аргумент. Калибровки гидроблока при смене типа масла должны "уйти". И рекомендация по замене насоса на более мощный (при наличии финансовой возможности) тоже довольно спорная. Не всегда увеличение магистрального давления это хорошо, тем более, что номинальное давление в JF0016E раза в 2 меньше. А в остальном ролик очень интересный. Видно, что автор разбирается в ремонте вариаторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 25 Ноября 2019 Опубликовано 25 Ноября 2019 7 часов назад, Мышун сказал: Меня сильно насторожила рекомендация заливать в наш вариатор NS-2 вместо NS-3 и не заливать в вариаторы предыдущего поколения NS-3 вместо NS-2. Производитель, если я не ошибаюсь, рекомендует с точностью до наоборот. Рассуждения автора на эту тему не лишены смысла, но основываются исключительно на его мыслях и опыте. "Мы так всегда делаем и становится только лучше" для меня не аргумент. Калибровки гидроблока при смене типа масла должны "уйти". И рекомендация по замене насоса на более мощный (при наличии финансовой возможности) тоже довольно спорная. Не всегда увеличение магистрального давления это хорошо, тем более, что номинальное давление в JF0016E раза в 2 меньше. А в остальном ролик очень интересный. Видно, что автор разбирается в ремонте вариаторов. Думаю, когда время моёй замены масла подойдёт, тут уже появятся "пионеры", которые расскажут, что-то подскажут и поделятся своим опытом от первого лица. А про масла NS-2 вместо NS-3, тут скорее всего сервис всегда пойдёт на уступки по пожеланию владельца авто, если это грамотно им разъяснить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 25 Ноября 2019 Опубликовано 25 Ноября 2019 1 час назад, ANDRIJN сказал: А про масла NS-2 вместо NS-3, тут скорее всего сервис всегда пойдёт на уступки по пожеланию владельца авто, если это грамотно им разъяснить. Сервис, конечно, зальёт то, что вы захотите. Тут, скорее, вопрос доверия (или недоверия) ко всему остальному, о чём говорит автор ролика. пока он не сказал про масло у меня вообще не было сомнения в его квалификации, а теперь закрались некоторые сомнения в том, что предлагаемые методы ремонта на 100% правильные. Дай Бог, чтобы никому из нас такой ремонт не понадобился. А с заменой масла они точно справятся, жил бы в Москве, возможно обратился бы в этот сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 25 Ноября 2019 Опубликовано 25 Ноября 2019 25 минут назад, Мышун сказал: Сервис, конечно, зальёт то, что вы захотите. Тут, скорее, вопрос доверия (или недоверия) ко всему остальному, о чём говорит автор ролика. пока он не сказал про масло у меня вообще не было сомнения в его квалификации, а теперь закрались некоторые сомнения в том, что предлагаемые методы ремонта на 100% правильные. Дай Бог, чтобы никому из нас такой ремонт не понадобился. А с заменой масла они точно справятся, жил бы в Москве, возможно обратился бы в этот сервис. Почему бы не задать вопрос о масле под видео? 9 минут назад, ANDRIJN сказал: Почему бы не задать вопрос о масле под видео? Алексей, я набрался смелости и, задал этот вопрос про масло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) 11 часов назад, ANDRIJN сказал: Алексей, я набрался смелости и, задал этот вопрос про масло... Скрытый текст Иииии... Результат какой? Изменено 26 Ноября 2019 пользователем Olav66 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 16 часов назад, ANDRIJN сказал: Почему бы не задать вопрос о масле под видео? Он же подробно рассказал о том, почему рекомендует NS-2. Мне его позиция понятна, что ещё спрашивать? Я охотно верю, что вариатор может работать на NS-2, но то, что при этом не потребуется рекалибровка гидроблока и обновление прошивки ЭБУ очень сомнительно. И в полноценной работе линейных клапанов на более вязком масле тоже есть сомнения. Считаю, что давать такие рекомендации только на основе опыта ремонта недопустимо. В ремонт попадают убитые вариаторы и первопричина их смерти, как правило, совсем не в масле. Большинство владельцев нацелены на то, чтобы вариатор хоть как-то задышал, чтобы машину можно было продать, поэтому полноценной статистики долговременной работы вариаторов после ремонта не может быть по определению. При этом нормально работающих даже без замены масла вариаторов на порядок больше, если бы это было не так, то у нас сервисов по ремонту вариаторов было бы как шиномонтажей или на каждом углу стояли бы обездвиженные машины. (ИМХО) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 22 минуты назад, Мышун сказал: При этом нормально работающих даже без замены масла вариаторов на порядок больше, если бы это было не так, то у нас сервисов по ремонту вариаторов было бы как шиномонтажей или на каждом углу стояли бы обездвиженные машины. (ИМХО) Золотые слова! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 1 час назад, Мышун сказал: Он же подробно рассказал о том, почему рекомендует NS-2. Мне его позиция понятна, что ещё спрашивать? Я охотно верю, что вариатор может работать на NS-2, но то, что при этом не потребуется рекалибровка гидроблока и обновление прошивки ЭБУ очень сомнительно. И в полноценной работе линейных клапанов на более вязком масле тоже есть сомнения. Считаю, что давать такие рекомендации только на основе опыта ремонта недопустимо. В ремонт попадают убитые вариаторы и первопричина их смерти, как правило, совсем не в масле. Большинство владельцев нацелены на то, чтобы вариатор хоть как-то задышал, чтобы машину можно было продать, поэтому полноценной статистики долговременной работы вариаторов после ремонта не может быть по определению. При этом нормально работающих даже без замены масла вариаторов на порядок больше, если бы это было не так, то у нас сервисов по ремонту вариаторов было бы как шиномонтажей или на каждом углу стояли бы обездвиженные машины. (ИМХО) С учетом того, что объем масла в CVT последнего поколения уменьшен, последствия использования более вязкого масла непредсказуемы. Я не говорю уже об изменении маслонасоса, в котором другой больший размер поршней, уменьшение размера золотника ручного управления, и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 47 минут назад, Маркман Э.В. сказал: С учетом того, что объем масла в CVT последнего поколения уменьшен, последствия использования более вязкого масла непредсказуемы. Я не говорю уже об изменении маслонасоса, в котором другой больший размер поршней, уменьшение размера золотника ручного управления, и т.д. Да ладно! У нас каждый суслик - агроном, и любой гаражный дядявася значительно лучше знает что надо заливать в вариатор/двигатель/ядерный реактор, чем их разработчики. -) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 8 часов назад, Olav66 сказал: Скрыть Иииии... Результат какой? И тишина......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoleosPremium Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: последствия использования более вязкого масла непредсказуемы В 25.11.2019 в 10:39, Мышун сказал: Видно, что автор разбирается в ремонте вариаторов. В комментариях к видео и в этой статье высказывается мнение, что ЭКО режим вреден для вариатора. Есть правда в этих словах? Как думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 эко для многого вреден;) я вообще уверен, он присутствует чтобы в нормы уложится по евро5-6 и все такое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 1 час назад, KoleosPremium сказал: В комментариях к видео и в этой статье высказывается мнение, что В этой статье тоже про масла NS-2 вместо NS-3 как и в видео выше, только в описании JF015. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 34 минуты назад, ANDRIJN сказал: В этой статье тоже про масла NS-2 вместо NS-3 как и в видео выше, только в описании JF015. "Ремень начал проскальзывать" - дальше читать этот бред не стал. А ведь кто-то, наверное, отдает этим "специалистам" чинить машины... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 1 минуту назад, E'gen сказал: "Ремень начал проскальзывать" - дальше читать этот бред не стал. А ведь кто-то, наверное, отдает этим "специалистам" чинить машины... Так как не сталкивался ранее с этим вопросом, поэтому и хочу тщательней для себя понять тонкости вариатора, его обслуживание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 5 часов назад, KoleosPremium сказал: В комментариях к видео и в этой статье высказывается мнение, что ЭКО режим вреден для вариатора. Есть правда в этих словах? Как думаете? Думаю, что это полный бред, в особенности слова о том, что в ЭКО режиме занижается давление. Насос вообще живёт своей жизнью и давление на его выходе изменить нельзя, а давление в магистралях, регулируемое соленоидами, выбирается системой управления исключительно для обеспечения заданных режимов (передаточное отношение, состояние сцеплений переднего и заднего хода, состояние блокировки гидротрансформатора и др.). В режиме ЭКО меняется только стратегия изменения передаточного отношения и, возможно, стратегия блокировки гидротрансформатора. 7 часов назад, E'gen сказал: У нас каждый суслик - агроном, и любой гаражный дядявася значительно лучше знает что надо заливать в вариатор/двигатель/ядерный реактор, чем их разработчики. -) Беда в том, что вариатор по сути считается неремонтопригодным и даже не обслуживаемым поэтому при его отказе в постгарнтийный период остаётся 2 варианта: покупать новую коробку или обращаться к таким дядявасям. Если я не ошибаюсь, ОД Рено ремонтом вариаторов не занимаются,про официальные сервисы Jatco тоже никогда не слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 9 часов назад, Маркман Э.В. сказал: С учетом того, что объем масла в CVT последнего поколения уменьшен Позволю себе уточнение: уменьшился не объём, а уровень масла в картере (вращающиеся части теперь не погружены в масло), а полный заправочный объём стал даже немного больше (было 7.6, стало 7.9 л). Поправьте, если я не прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 8 часов назад, Мышун сказал: Позволю себе уточнение: уменьшился не объём, а уровень масла в картере (вращающиеся части теперь не погружены в масло), а полный заправочный объём стал даже немного больше (было 7.6, стало 7.9 л). Поправьте, если я не прав. Абсолютно верно, не объем, а уровень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 10 часов назад, Мышун сказал: Думаю, что это полный бред, в особенности слова о том, что в ЭКО режиме занижается давление. Насос вообще живёт своей жизнью и давление на его выходе изменить нельзя, а давление в магистралях, регулируемое соленоидами, выбирается системой управления исключительно для обеспечения заданных режимов (передаточное отношение, состояние сцеплений переднего и заднего хода, состояние блокировки гидротрансформатора и др.). В режиме ЭКО меняется только стратегия изменения передаточного отношения и, возможно, стратегия блокировки гидротрансформатора. Согласен. Полная ерунда про Эко режим. Давление управляется тремя электромагнитными клапанами: Электромагнитный клапан линейного давления : регулирует давление масляного насоса. Электромагнитный клапан первичного давления: контролирует и регулирует давление в контуре первичного шкива. Электромагнитный клапан вторичного давления: контролирует и регулирует давление в контуре вторичного шкива Есть ещё электромагнитный клапан выбора : регулирует давление фрикциона и тормоза инвертора. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора только управляет устройством блокировки, на давление не влияет. Линейное давление по сути своей является постоянным. Каким образом на него влияют эко или какой-либо другой режим непонятно. Программа управления оценивает скорость вращения ДВС, нагрузку на ДВС, скорость а/м, скорость вращения первичного вала КПП, скорость вращения первичного шкива и скорость вращения на выходе из КПП (коронная шестерня дифференциала). По совокупности параметров принимается решение об изменении передаточного отношения. При этом давление изменяется в контуре шкивов, а не в магистрали от насоса. Эко режим может менять стратегию изменения передаточного числа, чтобы двигатель работал больше в диапазоне низких оборотов, но давление в CVT тут не причем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 Поменял в дружественном сервисе масло в варике с комплектом запчастей из шапки методом замещения(2 канистры по 4 литра Япония). 69000 км пробег. 3000 руб Масло было тёмное, но прозрачное. По ощущениям за 2 дня ехать авто стало плавнее. PS на дизель части указаны абсолютно верно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 2 часа назад, Маркман Э.В. сказал: Электромагнитный клапан линейного давления : регулирует давление масляного насоса. Электромагнитный клапан первичного давления: контролирует и регулирует давление в контуре первичного шкива. Электромагнитный клапан вторичного давления: контролирует и регулирует давление в контуре вторичного шкива Есть ещё электромагнитный клапан выбора : регулирует давление фрикциона и тормоза инвертора. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора только управляет устройством блокировки, на давление не влияет. Линейное давление по сути своей является постоянным. Ещё одно уточнение: Кроме перечисленных электромагнитных клапанов есть ещё несколько редукционных клапанов без электронного управления, в том числе тот клапан в масляном насосе, который автор обсуждаемого ролика долго вертит в руках. Если для электромагнитных клапанов есть хоть какая-то надежда на то, что при смене вязкости масла или изменении производительности насоса следящая система сможет поддержать нужное давление, то для неуправляемых гидромеханических клапанов это совершенно невозможно. И ещё: в наших вариаторах нет датчика линейного давления (датчики давления есть только в первичном и вторичном контурах), поэтому при смене масла на NS-2 электромагнитный клапан линейного давления, откалиброванный на NS-3 будет выдавать совсем не то давление, которое ожидают увидеть в системе все остальные узлы вариатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 5 часов назад, andy23 сказал: Поменял в дружественном сервисе масло в варике с комплектом запчастей из шапки Что за дружественный сервис, можно больше информации? 4 часа назад, Мышун сказал: Ещё одно уточнение: поэтому при смене масла на NS-2 электромагнитный клапан линейного давления, откалиброванный на NS-3 будет выдавать совсем не то давление, которое ожидают увидеть в системе все остальные узлы вариатора. Алексей спасибо за уточнение! Значит масло только NS-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 6 часов назад, andy23 сказал: 2 канистры по 4 литра Япония Ниссановские в жести? Где брали, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 148 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.