Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, therapeFt сказал:

Может это был автоматический перевод браузера на русский?

видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняйте братцы, совсем забыл, что у меня комп по умолчанию любой сайт на русский переводит. У меня даже возникла мысль, почему некоторые предложения, как то коряво переведены. 

43 минуты назад, therapeFt сказал:

Может это был автоматический перевод браузера на русский?

Так и было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На прошлом Колеосе вариатор накрылся на 140 тысячах. Сначала пробуксовки, а потом полная неподвижность. Обидно, что это произошло в день покупки нового по дороге к ОД. Что стоило мне "минус 100000 от всей скидки по трейдину". Можно считать, что еще повезло. Я ожидал, что снимут гораздо больше. Но, случившееся ни как не повлияло на мое решение купить автомобиль с вариатором. Потому, что сам виноват - я ни разу не менял в нем масло! Вывод - обязательно надо менять масло каждые 45-60 тысяч, как бы ОД не убеждал нас в обратном. Причем, не частично, а полностью с заменой всех фильтров. И лучше в присутствии владельца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Yan Gillan сказал:

я ни разу не менял в нем масло

Да Вы, батенька, рисковый. С учетом рекомендованных в РФ 60 тыс.км, почти три срока отъездили. Повезло, можно сказать.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Да Вы, батенька, рисковый. С учетом рекомендованных в РФ 60 тыс.км, почти три срока отъездили. Повезло, можно сказать.

Это откуда такие рекомендации? Обычно рекомендуют менять после 90, а оффициалы вообще менять масло не рекомендуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Olav66 сказал:

Да Вы, батенька, рисковый. С учетом рекомендованных в РФ 60 тыс.км, почти три срока отъездили. Повезло, можно сказать.

Как ни странно, у Рено нигде не прописаны рекомендации по замене жидкости в вариаторе, все утверждают, что она на весь срок службы...

37 минут назад, Мышун сказал:

Это откуда такие рекомендации? Обычно рекомендуют менять после 90, а оффициалы вообще менять масло не рекомендуют.

На Ниссан Кашкай в сервисной книге прописано менять каждые 60т, видел своими глазами :) У @Olav66 был он, вот он и сделал соответствующие выводы, а Рено сделало финт))

140 для меня не такая уж страшная цифра, зависит от того, как эксплуатируют. Я менял на лёгком Мегане на 105, ничего страшного не было внутри...

На словах и каждые 40 и 60 и 100 рекомендуют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

На Ниссан Кашкай в сервисной книге прописано менять каждые 60т, видел своими глазами :)@Olav66

Странно, у меня на работе 2 Кашкая было прошлого и позапрошлого поколения, никаких рекомендаций по замене масла не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мышун сказал:

Странно, у меня на работе 2 Кашкая было прошлого и позапрошлого поколения, никаких рекомендаций по замене масла не видели.

Та, что видел была 12 или 13 гв 2.0 cvt. Точно как на Меган/Сценик агрегат.

Слышал, что позже и у Ниссан регламент поменяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Мышун сказал:
4 часа назад, Olav66 сказал:

Да Вы, батенька, рисковый. С учетом рекомендованных в РФ 60 тыс.км, почти три срока отъездили. Повезло, можно сказать.

Это откуда такие рекомендации? Обычно рекомендуют менять после 90, а оффициалы вообще менять масло не рекомендуют.

Официалы и сейчас рекомендуют менять масло на дизеле каждые 15т, а 2 мастера в разных оф.сервисах сказали, что на своих автомобилях бензиновых делают это каждые 10т, а на дизельных не реже 8ми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, therapeFt сказал:

все утверждают, что оно на весь срок службы...

Я надеюсь Вы в это не верите? Это же чушь полная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, Yan Gillan said:

Официалы и сейчас рекомендуют менять масло на дизеле каждые 15т, а 2 мастера в разных оф.сервисах сказали, что на своих автомобилях бензиновых делают это каждые 10т, а на дизельных не реже 8ми. 

Чем чаще масло меняется, тем больше доход сервиса :) Просто недопустимо, с точки зрения руководителя сервиса, чтобы работнки хоть попытались бы другие байки рассказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Я надеюсь Вы в это не верите? 

Нет, я считаю, везде, где есть трение и смазка, ее надо периодически менять и в заднем редукторе тоже ;)

Но зная своё бережное отношение к авто и спокойную манеру, я запланировал полную замену на 100ткм, что и осуществил. Ничего "страшного" не увидели, магниты практически чистые, жидкость даже небольшую прозрачность сохранила. Поведение машины ни до ни после не изменилось...

Единственный нюанс, возможно, будь у меня Колеос, поменял бы чуть раньше, т.к. он тяжелее и 4х4 дает о себе знать. Нет-нет, да и заедешь побуксовать)

Про МКПП и 4хАКПП почему-то нет таких споров, как про вариатор...

1 час назад, PeterZ сказал:

Чем чаще масло меняется, тем больше доход сервиса :)

Вот с вариатором получается какая-то странность. Вроде сервисам выгодно жижу менять по регламенту, а они замену не требуют)

"Злые языки" утверждают, что это делается для того, чтобы потом потребовалась замена вариатора целиком...:secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Yan Gillan сказал:

Официалы и сейчас рекомендуют менять масло на дизеле каждые 15т, а 2 мастера в разных оф.сервисах сказали, что на своих автомобилях бензиновых делают это каждые 10т, а на дизельных не реже 8ми. 

И что это доказывает? Я лично больше 10 лет меняю масло через 15 тысяч в условиях московских пробок и не вижу смысла делать это чаще.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

На Ниссан Кашкай в сервисной книге прописано менять каждые 60т, видел своими глазами

Абсолютно точно. К Кашкаю шла сервисная книжка, в которой всё было расписано - регламент ТО. 

Регламент Кашкай 2.jpg

2 часа назад, Мышун сказал:

никаких рекомендаций по замене масла не видели

В сервисной книжке есть.

2 часа назад, Putnick сказал:

Я надеюсь Вы в это не верите?

Не верю :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Olav66 сказал:

Да Вы, батенька, рисковый. С учетом рекомендованных в РФ 60 тыс.км, почти три срока отъездили. Повезло, можно сказать

Я на первом Колеосе проехал 45 т. км. без замены жидкости в вариаторе, на втором 204 т.км. и жидкость менял один раз на 167 т.км., при замене осматривал поддон и магниты  -  все было в нормальном состоянии. При сдаче машины в Трейд-ин делали диагностику - претензий к вариатору не было. Так-что, долговечность вариатора зависит не столько от того как часто владелец меняет масло, а больше от того как этот самый вариатор эксплуатировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AnatoliyV сказал:

Так-что, долговечность вариатора зависит не столько от того как часто владелец меняет масло, а больше от того как этот самый вариатор эксплуатировался.

С этим не поспоришь :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Olav66 сказал:
5 минут назад, AnatoliyV сказал:

Так-что, долговечность вариатора зависит не столько от того как часто владелец меняет масло, а больше от того как этот самый вариатор эксплуатировался.

С этим не поспоришь :read:

Нормально эксплуатировал: с места "не рвал", часто и долго не буксовал, ни чего не буксировал и не вытаскивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Yan Gillan сказал:

Нормально эксплуатировал: с места "не рвал", часто и долго не буксовал, ни чего не буксировал и не вытаскивал.

А я на своем Иннокентии очень любил со светофора рвануть, раза 4 прилично буксовал, пару раз даже на пузе сидел, трактором вытаскивали. На Колеосе буду поаккуратнее, уж больно нравится он мне :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации:

Вариаторы Jatco считают моточасы отдельно для холодного и горячего состояния и отдельно от моточасов существует счётчик старения масла.

В программе cvtz50 эти три параметра читаются по отдельности, в Клипе, вообще нет таких параметров, а в Консалте (Ниссан), если не ошибаюсь, можно прочитать счётчик старения но он выдаются в других единицах.

Так вот, счётчик старения почему-то увеличивается только, если температура масла превышает 85 (или около того) градусов, а во всех остальных случаях масло, как будто, не стареет. У меня на Сценике-3 за 6 лет счётчик насчитал всего до 460. В интернете много споров на тему, как интерпретировать счётчик старения и надо ли его сбрасывать после замены масла, достоверной информации на этот счёт у меня нет, поэтому не комментирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что курок рычага переключения передач в положении заднего хода нажимается слишком легко и только в самом конце хода становится более жестким, таким же, как в других положениях, для переключения в "P" из "R" нужно утапливать курок полностью, а в других положениях его нужно только слегка нажать.

Посмотрите пожалуйста, у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Посмотрите пожалуйста, у всех так?

Вроде да. А что не так? Я даже и внимания не обращал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Putnick сказал:

Вроде да. А что не так? Я даже и внимания не обращал...

Я тоже не обращал, а потом начал сомневаться что так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Владельцы дизелей, Вас не напрягает подвывание вариатора в холодную погоду, пока не прогреется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andy23 сказал:

Владельцы дизелей, Вас не напрягает подвывание вариатора в холодную погоду, пока не прогреется? 

Нет, не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От - 10 и холоднее когда. Погрел мотор минут 5 и поехал. А варик, зараза, воет и обороты в районе 2000. Дизель трещит. Минут через 10 езды все звуки пропадают)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, andy23 сказал:

От - 10 и холоднее когда. Погрел мотор минут 5 и поехал. А варик, зараза, воет и обороты в районе 2000. Дизель трещит. Минут через 10 езды все звуки пропадают)) 

Обороты около 2000 когда? В каких режимах? В режиме Р, только при движении или когда машина на D, но ее держите тормозом (например, на перекрестке)?

И еще - как мы неоднократно говорили - греть машину с двигателем системы Рудольфа Дизеля в режиме холостого хода бесполезно. За 5 минут машина не прогреется, лучше сразу же спокойно поехать, двигатель прогреется быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2000 во время езды. Такое ощущение, что это так задумано, чтоб двигатель быстрее прогрелся. А вытьё вариатора реально раздражает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, andy23 сказал:

Владельцы дизелей, Вас не напрягает подвывание вариатора в холодную погоду, пока не прогреется? 

Пробег 2100. Не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2018 в 21:41, andy23 сказал:

А вытьё вариатора реально раздражает. 

Не знаю как у других, у меня вариатор "тихоня". Ни в каких режимах (разгон, мороз -38С и т.п.) его не слышно. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2018 в 16:41, andy23 сказал:

А вытьё вариатора реально раздражает.

Пробег 3500 км - в указанных условиях на фоне двигателя практически не слышен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 10.03.2018 в 13:26, andy23 сказал:

Владельцы дизелей, Вас не напрягает подвывание вариатора в холодную погоду, пока не прогреется? 

Не замечал...

Пройдено 16 тыщ.

Теоретический вопрос к коробке пока только один ( опять же без погружения в технические дебри). При обгоне "паровоза" , что обычно происходит со скорости .. ну.. 80 км\ч положим..., частенько не хватает "чаду" для уверенности в успехе мероприятия. Приходится закладывать резерв, существенно больший чем это потребовалось бы на  моем первом Коле ( см личные данные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Той said:

Теоретический вопрос к коробке пока только один ( опять же без погружения в технические дебри). При обгоне "паровоза" , что обычно происходит со скорости .. ну.. 80 км\ч положим..., частенько не хватает "чаду" для уверенности в успехе мероприятия. Приходится закладывать резерв, существенно больший чем это потребовалось бы на  моем первом Коле ( см личные данные).

Знаете, очень странные у вас наблюдения. с 60-80 как раз подрыв у турбодизелей (и у нашего в частности) много приятнее, и объективно, километров до 140-150 быстрее, чем на бензиновых сопоставимых объемов, если они не турбо. 

Если у вас первый дизель, может вы разгоняетесь как на бензине? с педалью в полу? чтобы закрутить обороты в верх шкалы где максимальная мощность? :) Попробуйте 3/4 от максимума нажатия. Поедете на моменте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

Знаете, очень странные у вас наблюдения. с 60-80 как раз подрыв у турбодизелей (и у нашего в частности) много приятнее, и объективно, километров до 140-150 быстрее, чем на бензиновых сопоставимых объемов, если они не турбо. 

Если у вас первый дизель, может вы разгоняетесь как на бензине? с педалью в полу? чтобы закрутить обороты в верх шкалы где максимальная мощность? :) Попробуйте 3/4 от максимума нажатия. Поедете на моменте. 

Да, дизель впервые.

Попробую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

Попробуйте 3/4 от максимума нажатия. Поедете на моменте. 

Я и на бензине так езжу, чтобы типа иметь еще запас куда жать) такие тараканы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рекомендации модератора, отвечу здесь из темы про Техническое обслуживание

1 час назад, Саня провизор сказал:
2 часа назад, Мышун сказал:

И хорошо, что нет. Кто посчитает нужным, может сменить, зато нет обязаловки. требующий замены масла у дилера для сохранения гарантии.

Судя по компетентности персонала белорусского дилера, соглашусь с Вами, но и альтернативных вариантов практически у нас нет :search:.

Я на Рено с 1997 года и примерно с 1998 знаком с одним очень хорошим мастером в Минске, который до недавнего времени только Рено и занимался.
Он мне еще пару лет назад предлагал как-нибудь заехать к нему и заменить масло в вариаторе
еще на первом Колеосе.
Если у кого из беларусов будет потребность, свяжитесь со мной, дам его координаты.

1 час назад, Той сказал:

Да, дизель впервые.

У меня тоже свой дизель впервые, но мне показалось, что с ходу он легче скорость набирает, чем бензин.
До этого 8 лет на первом Колеосе 2,5 бензин - тот с места ощутимо резвее был, педальку надо было аккуратно трогать, а тут, похоже, турбояма сказывается и надо больше газу давать, чтоб энергичнее тронуться.
Но с ходу вроде как при меньшем нажатии скорость набирает.

А вот имитация передач мне меньше нравится, чем "классический" вариатор...
Может, дело в привычке, все же 8 лет на первом отъездил.

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

У меня тоже свой дизель впервые, но мне показалось, что с ходу он легче скорость набирает, чем бензин.

Согласен, у меня такие же ощущения. Ну и мощность немного больше, чем на бензиновом 2,5л. Турбоямы особо не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Согласен, у меня такие же ощущения. Ну и мощность немного больше, чем на бензиновом 2,5л. Турбоямы особо не замечаю.

а ее и нет на этом двигателе на самом деле практически. турбояма удел "высокооборотистых" турбированых бензиновых двигателей.  да и то это можно сказать в прошлом. яркий пример 1,8Т у VW в 2000-2005 годах. там чтобы раскрутить турбину надо на 2 800 оборотов набрать. и получается что с 800 холостых до 2800 машина не едет вообще. вот это и есть турбояма. 

а то, что наша дизельная рено тупит на первых 12-15 метрах движения это имеет другое объяснение :)   

потому если разгон осуществлять "в пол" то коробка будет пытаться эмулировать передачи, а рабочий диапазон двигателя маловат. и получается что для  "1" передачи  моща дизеля безгранична но быстра :) надо "переключатся" на вторую, и именно в этом и затуп. равно как и при наборе с ходу такого же плана эффект возникает но не так очевиден просто.  

а вот если мчать в 3/4 педали или даже 4/5 то коробка не уходит в полную эмуляцию автомата и не тратит на это время. и разгончик выходит пободрее, потому как опять же момент дизеля позволяет ускорятся и на более высоких передаточных числах не сильно теряя в эфективности. и справедливо как для гидротрансформаторных коробок, так и для вариаторов с эмуляцией.  да вобщем-то и механика по тем же принципам. только не автоматика не тратит время а водитель. 

как-то кривовато объяснил. по общинно-посконному. но это так. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

а то, что наша дизельная рено тупит на первых 12-15 метрах движения это имеет другое объяснение :) 

И не только это:

Коробка имеет конструктивные и программные ограничения по величине крутящего момента, который она может принять от движка. Конструктивное ограничение обеспечивается за счёт проскальзывания гидротрансформатора (ГТС), пока он не заблокирован. От старта до полной блокировки ГТС по моим замерам проходит от 2 до 5 секунд, причём чем сильнее давить газ, тем позже происходит полная блокировка. Скорее всего это вызвано тем, что при резком разгоне из-за большой разницы оборотов на входе и выходе ГТС дольше происходит выравнивание оборотов, а до этого блокировать ГТС нельзя. Но это не главный фактор, т.к. даже в незаблокированном состоянии ГТС обеспечивает достаточно эффективную передачу крутящего момента.

Гораздо большее влияние оказывает программное ограничение крутящего момента коробкой. Момент двигателя ограничивается  в основном для того, чтобы предотвратить проскальзывания ремня и другие чрезмерные нагрузки на механику.

Если записать логи с помощью cvtz50 или Torque, то можно увидеть, что в момент интенсивного разгона, как только произошла блокировка гидротрансформатора, момент двигателя начинает ограничиваться на значении, далёком от максимума. С бензиновым мотором можно обнаружить минимум 3 "ступеньки", достаточно протяжённых по времени, по которым момент поднимается до максимума и я не смог увидеть явной связи с моментами переключения "передач" при имитации гидромеха. Аналогичную "лесенку" я наблюдал и на Сценике-3, где не было имитации переключения передач. Если найду логи, выложу графики. На дизеле, я, естественно, таких исследований не проводил, но скорее всего алгоритм примерно такой же.

При имитации переключения передач на наших коробках происходит быстрое изменение передаточного числа за счёт перемещения конусов, но при этом не происходит разблокировки ГТС, как при выжимании сцепления, поэтому потери времени могут быть только за счет ухода из точки оптимальной мощности и момента, но не за счёт задержки самого переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Мышун said:

И не только это:

Spoiler

При имитации переключения передач на наших коробках происходит быстрое изменение передаточного числа за счёт перемещения конусов, но при этом не происходит разблокировки ГТС, как при выжимании сцепления, поэтому потери времени могут быть только за счет ухода из точки максимальной мощности и момента, но не за счёт задержки самого переключения.

 

 

может и так. я вообще очень упрощено пытался объяснить. чтобы была понятна "начальная логика" этих процессов. чуть чуть подменяя понятия в угоду доступности для понимания всеми. Да и полного понимания каков алгоритм работы именно нашего вариатора у меня нет. Поэтому и использовал тот пример,  взятый из гдротранформатора и механики (робота) экстраполируя его. Суть изменяется не особо :) 

Вобщем приноровившись с этими затупами вполне можно справляться, не допуская их появления. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, PeterZ сказал:

Вобщем приноровившись с этими затупами вполне можно справляться, не допуская их появления. 

На Сценике затупы при разгоне значительно уменьшились после чип-тюнинга движка, осталось только ограничение максимального момента, которое я специально просил не снимать, чтобы не убить вариатор. Про чип-тюнинг Колеоса я даже думать не хочу, т.к. кроме положительных моментов были и отрицательные, может быть в них чип-тюнинг и не был виноват, но доказать обратное я так и не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2018 в 22:18, Мышун сказал:

...Про чип-тюнинг Колеоса я даже думать не хочу...

Полностью с Вами согласен, ИМХО в Колеосе чип-тюнинг не нужен от слова "совсем". У меня дизельный вариант - полностью доволен динамикой и разгоном в стоковом варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2018 в 22:18, Мышун сказал:

были и отрицательные, может быть в них чип-тюнинг и не был виноват,

А какие отрицательные моменты были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

А какие отрицательные моменты были?

После чип-тюнинга появился небольшой толчёк перед самой остановкой в момент перехода на холостой ход. И толчок этот был более ощутимым при включенным кондиционере. Что-то в прошивке было не допилено в согласовании перехода между режимами. Делал откат на заводскую прошивку, толчок уходил, потом снова вернул к тюнинговой. Из основных плюсов: равномерный разгон без провалов и ощутимо меньший расход в городском режиме.

30 минут назад, Dan61 сказал:

 У меня дизельный вариант - полностью доволен динамикой и разгоном в стоковом варианте.

По бензиновому варианту 2.5 тоже могу сказать, что связка двигатель-вариатор меня устраивает гораздо больше, чем на Сценик-3. Главное,что управление вполне эластичное и предсказуемое без каких-либо неожиданных затупов и провалов. И режим имитации гидромеханической АКПП с каждым днём нравится больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, отклик лучше, чем например у Джипа с 011. Но есть одно но. 

Зачем Рено поставили на 2.5 016 варик и зажали его крутящий из-за работы варика на пределе момента? Почему не поставили 017 варик с его гигантским запасом и не раскрыли 2.5 на полную силу? Я уверен, что он может больше, ибо 2.0 бензин едет почти так же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Glinco сказал:

Зачем Рено поставили на 2.5 016 варик и зажали его крутящий из-за работы варика на пределе момента?

С чего Вы решили, что момент ограничили именно из-за вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы ТТХ 016 и 017 посмотрите, а также момент 2.5. Двигатель упирается в варик, причем в предел варика. Я на 110% уверен, что ешо зажали. Не может 2.0 и 2.5 ехать одинаково. 

При этом 017 дороже на прям писюльку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мышун сказал:

По бензиновому варианту 2.5 тоже могу сказать, что связка двигатель-вариатор меня устраивает гораздо больше, чем на Сценик-3. Главное,что управление вполне эластичное и предсказуемое без каких-либо неожиданных затупов и провалов. И режим имитации гидромеханической АКПП с каждым днём нравится больше.

Согласен на все 1000%. Очень нравится данное сочетания двигателя-вариатора. В любой момент, на любой скорости достаточный подхват, чтобы вырваться и уйти. Особенно после обкатки и адаптации вариатора под мою манеру вождения. Абсолютно не согласен с теми, кто пишет, что от 2.0 отличий в динамике нет:  объективно - "земля и небо". :clap:

Только что, Glinco сказал:

Не может 2.0 и 2.5 ехать одинаково. 

Ну не едут они одинаково. Это просто бред, никогда не соглашусь. После своего 2.5 попробовал как-то прокатиться на 2.0, такое ощущение, что авто сзади держат за багажник: двигатель обороты задрал до 3500 (у меня во время разгона выше 2500 оборотов практически не бывает), а разгона нет от слова совсем. Поэтому потенциальным покупателям рекомендую: если вы любите со светофора уйти первыми, на трассе всегда иметь запас при обгоне, да и просто любите, чтобы двигатель "шелестел", а не надрывался при перемещении почти двухтонной туши - берите для Европы дизель, а для холодных регионов - 2.5 бенз. Разница в цене окупится вашими ощущениями от вождения Колеоса, а в качестве бонуса ещё будет богатая комплектация авто. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Glinco сказал:

А вы ТТХ 016 и 017 посмотрите, а также момент 2.5. Двигатель упирается в варик, причем в предел варика. Я на 110% уверен, что ешо зажали. Не может 2.0 и 2.5 ехать одинаково. 

При этом 017 дороже на прям писюльку. 

JF016E/JF017E - это лишь семейства вариаторов Jatco, внутри семейств есть куча модификаций с разными TTX.

Конкретно на Колеосе 2 устанавливаются вариаторы FK8 001, FK8 002 и FK8 003 соответственно с двигателями M5R, 2TR и M9R. У Вас есть TTX и цены именно этих модификаций?

То что, двигатель и вариатор имеют близкий предел по максимальному моменту как раз говорит от том, что они подобраны друг к другу правильно исходя из разумной целесообразности. Та прибавка момента двигателя, которую можно получить сняв ограничение, это как раз "писюльки", как Вы выражаетесь. Посмотрите отчёты по чип-тюнингу 2TR/QR25DE.

С тем, что m5R и 2TR едут одинаково из-за того, что их ограничивает вариатор, не соглашусь: по замерам 2TR реально выдаёт заявленные 230 НM, а M5R упирается в 200 НМ. При обычном движении разница может и не заметна, но потенциал у 2.5 л больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

При обычном движении разница может и не заметна

Если пересесть с 2.0 на 2.5 разница не так ощущается, как если наоборот - тогда разница видна сразу, хочется вернуться на "старший" двигатель. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Мышун сказал:

То что, двигатель и вариатор имеют близкий предел по максимальному моменту как раз говорит от том, что они подобраны друг к другу правильно

Всегда запас должен быть. На пробуксовку, на дернуть друга и пр. А подгонка максимального момента двигателя под край варика - экономия для производителя, а не забота о людях.

Я бы переплатил за 017 лучше, имея запас по трансмиссии.

Это чисто мое мнение, Рено конечно виднее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация