Алексей из Уфы Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Доброго всем дня. Вчера вечером с соседом по гаражу у нас возник спор: что лучше - ГУР или ЭУР. Он ярый противник ЭУРа, т.к. считает, что электроника не так надёжна как мех насос и может отказать в любой момент. Я же в минуса ГУРа всегда проводил как раз ремень, т.к в случае его обрыва руль может "заклинить" и "закусить". Кроме того у моего друга на фабии (кстати очень надёжной машинкой, с 2002г. не одной серьёзной проблемы) взял и накрылся датчик положения руля, и руль временами стало "клинить". А на фабии какой-то хитрый электро-гидроусилитель стоит... Да и туже руль с ГУРом, чем с ЭУРом... А вы что скажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 а что тут говорить...я на это даже не смотрю..я на машину смотрю..и мощность двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 А вы что скажете? А чего здесь говорить... На Символе был ГУР, на Мегане ЭУР. По ощущениям ЭУР мягче. ГУР у меня в итоге дал течь масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 На сегодняшний день ЭУР менее совершенен с точки зрения управляемости машины. Именно поэтому, Рено на Лагуну-3, всеж ставит ГУР. ГУР обеспечивает более внятную обратную связь. Но прогресс очень быстро движется. Меня же ЭУР на Мегане-2 очень устраивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Борь, а какие "подводные камни" можно ожидать от ЭУРа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Борь, а какие "подводные камни" можно ожидать от ЭУРа? Хм. Что ты называешь подводными камнями? Надежность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Хм. Что ты называешь подводными камнями? Надежность? Возможные поломки или глюки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Меня же ЭУР на Мегане-2 очень устраивает. Несколько раз ездил на Гётце и на Нексии. У них руль - особенно на месте - по-туже будет, чем на Сценике, а ведь Сеня как минимум в 1,5 раза тяжелее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Возможные поломки или глюки http://www.club-renault.ru/forum/index.php...post&p=8766 И где то еще я писал более подробно про свой отказ ЭУРА. Но такая ситуация, это большуууущая редкость. Не бери в голову.http://www.club-renault.ru/forum/Otkazal-YEUR-t2913.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 У меня перед сцеником была 10-ка. Так вот тогда интересовался ЭУРом, хотел себе поставить. К достоинствам ЭУРа можно отнести то, что конструкция проще, не требует ремня, насоса, масла. Работает только тогда, когда это нужно (в отличии от ГУРа, там ремень и насос всегда в работе, даже если машина стоит на месте), отсюда сомнительная, но экономичность. К недостаткам ЭУРа относится возможно и временно - несовершенствие конструкции. К примеру на ТАЗиках на обычную рейку (штатную, типовую) ставится ЭУР, усилие возрастает, поскольку рукам ещё начинает помогать усилитель. Из-за этого быстрее выходит из строя карданчик и детали рейки. Такая же ситуация обсуждалась в нескольких темах конференций японских авто. Сам разницы между ГУРом и ЭУРом не почувствовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Мне ЭУР больше нравится чем ГУР. И шума меньше, и крутится легче, и обслуживание мотора проще, а как говорится: чем проще - тем лучше... Люди же чем то думали когда ЭУР разрабатывали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 1.Мне ЭУР больше нравится чем ГУР. 2. И шума меньше, и крутится легче, 3. и обслуживание мотора проще, а как говорится: 4. чем проще - тем лучше... 1. Мне тоже. 2. Крутится легче когда на месте, на скорости руль тяжелеет, так как там переменное услие зависящее от скорости. Это плюс. 3. Обслуживать там по большому счету нечего. Работает себе и работает. Во всяком случае, жидкость доливать не надо. 4. А вот насчет проще, мммм, боюсь ты немного горячишся. Одно то, что мне при отказе ЭУР, переустанавливали (инициализировали програму), говорит очень о многом. Он далеко не проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 В общем если подвести черту нашему спору, то и ЭУРа и ГУРа есть свои плюсы и минусы. На этом зацикливаться нет необходимости, главное что бы машина в целом была надёжной и доставляла только приятные впечатления от езды своему хозяину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 1. Мне тоже. 2. Крутится легче когда на месте, на скорости руль тяжелеет, так как там переменное услие зависящее от скорости. Это плюс. 3. Обслуживать там по большому счету нечего. Работает себе и работает. Во всяком случае, жидкость доливать не надо. 4. А вот насчет проще, мммм, боюсь ты немного горячишся. Одно то, что мне при отказе ЭУР, переустанавливали (инициализировали програму), говорит очень о многом. Он далеко не проще. 2. При использовании ГУРа то же самое, с набором скорости усилие ГУРа уменьшается. Так что в этом плане они одинаковы. Всё зависит от настроек и модели машины. 3. У ЭУРа есть особенность, из-за того что напряжение бортовое 12в, то ток во время работы приличный гуляет. Надо следить за качеством контактов, любое малейшее сопротивление будет влиять на его работу. Была тенденция, когда генераторы у машин делали в 2-ым питанием, 12 вольт и 40 (как бы не соврать). Это как раз для того, чтобы уменьшить это влияние и уменьшить сечение проводов. Т.е. с ЭУРом тоже не всё так гладко, хотя возьни меньше вроде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Т.е. с ЭУРом тоже не всё так гладко, хотя возьни меньше вроде... По крайней мере тем с вопросами по ЭУРам на Сенях-2 не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...post&p=8766 И где то еще я писал более подробно про свой отказ ЭУРА. Но такая ситуация, это большуууущая редкость. Не бери в голову.http://www.club-renault.ru/forum/Otkazal-YEUR-t2913.html Ну дали Французы (Турки) "маху", браканули ЭУРс кем не бывает , но по гарантии-то поменяли, и поехали дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 С ГУРом больше расход топлива, т.к. двигателю приходится часть своих кВт отдавать на привод насоса. Катался на Мегане и честно скажу, что ЭУР не очень понравился. Какое- то все ненастоящее получается. Синтетическое что ли. А может просто привычка нужна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Мая 2008 Опубликовано 8 Мая 2008 Катался на Мегане и честно скажу, что ЭУР не очень понравился. Какое- то все ненастоящее получается. Синтетическое что ли. А может просто привычка нужна? Это отмечали не раз журналисты. И кстати, на Лагуне-3, согласно прайс листам и в зависимости от комплектации, будет два типа ГУР. На простой комплектации, пишут что просто ГУР, а на Динамик и Привеледж, уде ГУР с переменным усилием. На Символе просто ГУР, поэтому на стоящей машинке руль Символа, вращается кууууда тяжелее чем на Мегане-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.