Пример HTML-страницы
Мышун

Стёкла, тонировка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

146 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тоже делал сразу после покупки тонировку, задние боковые и заднее стекло, ибо заводская слабовата. Так же атермальную на перед. Доволен как слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Tumanxxxx сказал:

Так же атермальную на перед

Какую атермальную пленку брали?

Я дотонировал почти "в глухую" заднюю полусферу в воскресенье (пленка NDFOS PHP 15). Атермальной с 90-93% пропусканием у них не оказалось.

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, StrAn сказал:

Какую атермальную пленку брали?

Я дотонировал почти "в глухую" заднюю полусферу в воскресенье (пленка NDFOS PHP 15). Атермальной с 90-93% пропусканием у них не оказалось.

Я не спрашивал. Есть контора знакомая там и пандору ставили и тонировку до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня казус приключился: выехал из сервиса, пытаюсь закрыть водительской стекло, а стеклоподъемник не работает. Тыркался почти минуту, пока не понял, что стекло уже закрыто!

Это я к вопросу о прозрачности стёкол с наклеенной атермалкой 3М Crystalline 90. Похоже не наврали и действительно за счёт уменьшения отражений изнутри видно лучше, чем без плёнки. А снаружи я вчера тоже стёкла намыл, когда Аквапель мазал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

Сегодня казус приключился: выехал из сервиса, пытаюсь закрыть водительской стекло, а стеклоподъемник не работает. Тыркался почти минуту, пока не понял, что стекло уже закрыто!

Неужели только на ощупь понял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Неужели только на ощупь понял? :)

Действительно, я сам офигел! Стоял на месте в тени, а справа светило солнце, если поехал, то наверное быстрее бы заметил по бликам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Сегодня казус приключился: выехал из сервиса, пытаюсь закрыть водительской стекло, а стеклоподъемник не работает. Тыркался почти минуту, пока не понял, что стекло уже закрыто!

Это я к вопросу о прозрачности стёкол с наклеенной атермалкой 3М Crystalline 90. Похоже не наврали и действительно за счёт уменьшения отражений изнутри видно лучше, чем без плёнки. А снаружи я вчера тоже стёкла намыл, когда Аквапель мазал.

Алексей, а можно ли клеить атермалку на заводскую тонировку? И если клеить не всю заднюю полусферу, а только боковые стекла, будет ли визуальная разница снаружи между клееными и неклеенными тонированными стеклами? Имеются ввиду задние маленькие стекла и стекло крышки багажника без атермалки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Саня провизор сказал:

Алексей, а можно ли клеить атермалку на заводскую тонировку? И если клеить не всю заднюю полусферу, а только боковые стекла, будет ли визуальная разница снаружи между клееными и неклеенными тонированными стеклами? Имеются ввиду задние маленькие стекла и стекло крышки багажника без атермалки. 

Я клеил атермалку только на передние боковые стёкла, а назад тёмную плёнку. Никакого смысла клеить атермалку на тонировку я не вижу, весь смысл атермалки в её прозрачности, а на задние стёкла можно и обычную плёнку наклеить, она тоже обладает атермальными свойствами. Если я не ошибаюсь, у вас запрещена любая плёнка. Но задние стёкла имеют маркировку "AS3" и не нормируются по светопропусканию, возможно могут быть варианты.

Никакой проблемы с наклейкой на заводскую тонировку нет, если не считать особенностей законодательства Белоруссии.

Снаружи наличие тонировки определить трудно, но опытный глаз при детальном рассмотрении её обнаружит. В первую очередь плёнка заметна на заводской маркировке стёкол, видно, что маркировка под плёнкой и, если опустить стёкла, то будет видна граница плёнки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Я клеил атермалку только на передние боковые стёкла, а назад тёмную плёнку. Никакого смысла клеить атермалку на тонировку я не вижу, весь смысл атермалки в её прозрачности, а на задние стёкла можно и обычную плёнку наклеить, она тоже обладает атермальными свойствами. Если я не ошибаюсь, у вас запрещена любая плёнка. Но задние стёкла имеют маркировку "AS3" и не нормируются по светопропусканию, возможно могут быть варианты.

Никакой проблемы с наклейкой на заводскую тонировку нет, если не считать особенностей законодательства Белоруссии.

Снаружи наличие тонировки определить трудно, но опытный глаз при детальном рассмотрении её обнаружит. В первую очередь плёнка заметна на заводской маркировке стёкол, видно, что маркировка под плёнкой и, если опустить стёкла, то будет видна граница плёнки.

 

Предполагал, что смысл наклеивания атермалки на тонировку в дополнительной защите от солнечных лучей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Саня провизор сказал:

Предполагал, что смысл наклеивания атермалки на тонировку в дополнительной защите от солнечных лучей. 

Тут вопрос в терминологии: обычно "атермальной" называют плёнку с высокой степенью прозрачности и именно её наклеивают там, где нельзя уменьшать прозрачность стёкол в видимом спектре. Качественные тёмные тонировочные плёнки имеют близкие к атермальным защитные свойства и тоже могли бы называться атермальными, но у них есть побочный эффект в виде ослабления видимого спектра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стекла в задних дверях у всех до конца не опускаются или у меня что-то не так настроено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AnatoliyV сказал:

А стекла в задних дверях у всех до конца не опускаются или у меня что-то не так настроено?

Им сама форма двери не позволяет полностью опустится, задние арки мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь ко всем форумчанам за советом. Сегодня мой Колеос получил "боевое крещение". Если говорить конкретно, в лобовое стекло прилетел камень, который оставил солидный тройной скол круглой формы размером примерно 50-55 мм. :angry2:

Более подробно описал на ресурсе Drive2:

https://www.drive2.ru/l/502399299397616345/

Т.к. я с подобным сталкиваюсь в первый раз, прошу внимательно почитать, посмотреть и дать свои рекомендации.  -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Olav66 сказал:

Обращаюсь ко всем форумчанам за советом. Сегодня мой Колеос получил "боевое крещение". Если говорить конкретно, в лобовое стекло прилетел камень, который оставил солидный тройной скол круглой формы размером примерно 50-55 мм. :angry2:

Более подробно описал на ресурсе Drive2:

https://www.drive2.ru/l/502399299397616345/

Т.к. я с подобным сталкиваюсь в первый раз, прошу внимательно почитать, посмотреть и дать свои рекомендации.  -_-

Да, сочувствую... И первый вопрос - а если по КАСКО заменить стекло? Явный минус - при данной стоимости работ Вы потеряете у конкретной СК статус безубыточного клиента, и на следующий год стоимость полиса КАСКО возрастет, но можно будет сменить СК или смириться с увеличением стоимости.

Теперь по причине - а никто не мог выстрелить из травматика, например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

И первый вопрос - а если по КАСКО заменить стекло?

Спасибо за сочувствие! Это мне сейчас необходимо. Расстроен. -_-

По поводу КАСКО - у меня его никогда не было. Если умножить сумму страховки по КАСКО на период эксплуатации всех моих автомобилей, выходит экономия почти 2 миллиона.

Сейчас мне нужно исходить из того, что КАСКО нет, есть желание сэкономить при ремонте данного повреждения, при этом, по возможности, сохранить опцию подогрева лобового стекла. Может у кого уже есть опыт эксплуатации отремонтированных таким образом стёкол. :phil_24:

 

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Явный минус - при данной стоимости работ Вы потеряете у конкретной СК статус безубыточного клиента, и на следующий год стоимость полиса КАСКО возрастет, но можно будет сменить СК или смириться с увеличением стоимости.

Если бы у меня был КАСКО, о таких мелочах я бы точно не задумывался: поменял бы стекло и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Olav66 сказал:

Обращаюсь ко всем форумчанам за советом. Сегодня мой Колеос получил "боевое крещение". Если говорить конкретно, в лобовое стекло прилетел камень, который оставил солидный тройной скол круглой формы размером примерно 50-55 мм. :angry2:

Более подробно описал на ресурсе Drive2:

https://www.drive2.ru/l/502399299397616345/

Т.к. я с подобным сталкиваюсь в первый раз, прошу внимательно почитать, посмотреть и дать свои рекомендации.  -_-

Да, очень неприятная ситуация.

Можно попробовать вариант решения "Отремонтировать скол методом заливки под давлением, опробовать обогрев стекла, если не работает – «забить». В дальнейшем наблюдать и, если проявятся какие-то негативные последствия, – принимать решение о замене всего лобового стекла (на оригинал или не оригинал)"

Если сколом повреждена только наружная часть стекла, то можно попробовать без засверливания, т.к.  обогрев, вроде внутри салона на втором слое стекла, который отделен от наружного герметиком? Есть шанс, что обогрев не пострадал, но тут однозначно нужен хороший специалист по стеклам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Если сколом повреждена только наружная часть стекла, то можно попробовать без засверливания,

Тоже больше склоняюсь к третьему варианту, если не появятся аргументированные высказывания за альтернативные решения. После первоначального осмотра вердикт - засверливание не требуется. Трещин, лучей - нет, вероятности разрастания тоже нет. 

Только что, Саня провизор сказал:

Есть шанс, что обогрев не пострадал, но тут однозначно нужен хороший специалист по стеклам.

Тоже на это надеюсь. Поэтому сейчас ищу хорошего специалиста именно по стёклам с обогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, я за 4й вариант. 

Я бы вообще ничего не делал. 

Объясню позицию: 

Скол "круговой". Сколько у меня таких было - не пошли усы ни разу. Это конечно не гарантирует что будет такое же развитие событий и в вашем случае, однако вот так. Если пойдёт и хрен бы с этим. Если прилетит еще - после каждого камня лобовуху менять или ремонтировать? :) 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

Я бы вообще ничего не делал.

Пётр, а почему не третий вариант? Телодвижений минимум, визуально скола не будет видно и цена "вообще ни о чём", т.е. копеечная. А так я буду ездить и постоянно обращать внимание на эту "рану". Буду мучиться, не спать, потеряю аппетит, а потом и вообще интерес к машине :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Olav66 said:

Пётр, а почему не третий вариант? Телодвижений минимум, визуально скола не будет видно и цена "вообще ни о чём", т.е. копеечная. А так я буду ездить и постоянно обращать внимание на эту "рану". Буду мучиться, не спать, потеряю аппетит, а потом и вообще интерес к машине :D

а потому что я неверно прочитал его (быстро, с телефона, поэтому кривовато). 

Да, пожалуй так еще даже лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Обращаюсь ко всем форумчанам за советом. Сегодня мой Колеос получил "боевое крещение". Если говорить конкретно, в лобовое стекло прилетел камень, который оставил солидный тройной скол круглой формы размером примерно 50-55 мм. :angry2:

Более подробно описал на ресурсе Drive2:

https://www.drive2.ru/l/502399299397616345/

Т.к. я с подобным сталкиваюсь в первый раз, прошу внимательно почитать, посмотреть и дать свои рекомендации.  -_-

Похоже стекло у нас довольно прочное. Мне уже два раза прилетало. Удары были достаточно сильные, но сколы минимальные и трещин нет. Ремонтировать можно попробовать и самостоятельно. Продаются специальные рем. комплекты. Я на прошлой машине пробовал, правда скол был не такой большой. Получилось, не сказать, что не заметно, но в глаза скол не бросался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Olav66 сказал:

а почему не третий вариант? Телодвижений минимум, визуально скола не будет видно и цена "вообще ни о чём", т.е. копеечная

Олег, первое, что вам нужно сделать, если рассматриваете этот вариант - это показать скол специалистам по ремонту стёкол, обсудить методы ремонта и то, какие гарантии они смогут дать. По фотографиям это сложно определить. Не любой скол можно качественно отремонтировать методом заливки под давлением, в добавок, опытный глаз может заметить начинающиеся трещины в соседних областях, которые нужно засверливать.

Даже после удачного ремонта вероятность расползания трещин всё равно остаётся. Визуально место ремонта будет видно, но, конечно не так, как скол. Чем раньше вы отремонтируете, тем меньше вероятность попадания неудаляемой грязи в зону скола. При некачественной шлифовке может оставаться полоса при работе дворников.

Обогрев можете смело включать, потеря или замыкание нескольких ниток ни на что не повлияет. Только я сомневаюсь, что обогрев включится в тёплую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Олег, первое, что вам нужно сделать, если рассматриваете этот вариант - это показать скол специалистам по ремонту стёкол, обсудить методы ремонта и то, какие гарантии они смогут дать.

Спасибо, так и сделаю!

Только что, Мышун сказал:

Обогрев можете смело включать, потеря или замыкание нескольких ниток ни на что не повлияет.

Это ответ на один из главных вопросов, который меня мучил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2018 в 15:21, Мышун сказал:

Только я сомневаюсь, что обогрев включится в тёплую погоду.

Точно, работает исключительно автоматически при низких температурах. Поэтому после лечения скола на стекле проверить не удалось. После долгих раздумий стекло пока менять не стал, обошёлся заливкой скола полимером под давлением. Если кому интересно, может почитать на Drive2, здесь повторяться не стал:

https://www.drive2.ru/l/502643665856890015/

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Двойные стекла (боковые) -это у нас как опция или у всех должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Волнорез сказал:

Двойные стекла (боковые) -это у нас как опция или у всех должно быть?

Кстати, интересный вопрос :rolleyes:

Я, помнится. тоже читал и слышал, что должны быть двойные стекла.
Но смотрел на свои и не понял - двойные они или не двойные.
Опции такой при заказе нет, комплектация у меня "усе што была можна то и заказау", то есть, если в принципе двойные стекла к нам поставляются, то у меня должно быть.

Но как определить, что они двойные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, KVY сказал:

Кстати, интересный вопрос :rolleyes:

Я, помнится. тоже читал и слышал, что должны быть двойные стекла.
Но смотрел на свои и не понял - двойные они или не двойные.
Опции такой при заказе нет, комплектация у меня "усе што была можна то и заказау", то есть, если в принципе двойные стекла к нам поставляются, то у меня должно быть.

Но как определить, что они двойные?

Скрытый текст

Константин, это из разряда боковые зеркала с автозатемнением))). А ну-ка раскрутим тему и отожмем у дилера очередной пирожок :spank:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Волнорез сказал:

Двойные стекла (боковые)

Что за штука такая? Я слышал только, что так называют систему, когда устанавливают 2 стекла с тонировкой и без и иногда так называют стёкла с электрозатемнением. Ни того, ни другого у нас точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Мышун сказал:

Что за штука такая? Я слышал только, что так называют систему, когда устанавливают 2 стекла с тонировкой и без и иногда так называют стёкла с электрозатемнением. Ни того, ни другого у нас точно нет.

На ютюбе я видел не один тест-драйв где показывают на нашей машине двойные стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Волнорез сказал:

На ютюбе я видел не один тест-драйв где показывают на нашей машине двойные стекла.

Двойное стекло с 25 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у нас нет никаких двойных стёкол. А штука хорошая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у нас нет, как всегда. Но, ещё в тесте из финики Бурцев тоже упоминал про двойные боковые. Похоже для европейских комплектации есть эта опция. Да и у других брендов это уже не диковинка :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, vak2 said:

Да, у нас нет, как всегда. Но, ещё в тесте из финики Бурцев тоже упоминал про двойные боковые. Похоже для европейских комплектации есть эта опция. Да и у других брендов это уже не диковинка :)

 

Значит можно с их вина заказать стеколки наверное. Если кому-то очень очень надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vak2 сказал:

Да, у нас нет, как всегда. Но, ещё в тесте из финики Бурцев тоже упоминал про двойные боковые. Похоже для европейских комплектации есть эта опция. Да и у других брендов это уже не диковинка :)

 

Ну, обзор - так себе. О "ведущем обозревателе" - следил бы он за своей речью - через слово "как бы", иногда - "блин" и т.п. слова-паразиты. По делу - что в этой машине понравилось - отсутствие запаски, сразу видно, сколько в багажнике появилось места для всяких мелочей - аптечки и т.п. Ну и хочу отметить ошибку "обозревателя" - он сказал, что вместо запаски находится сабвуфер, хотя мы знаем, что это не так - у нас есть и то и другое. Ну и его "шутка юмора" - если пробъете колесо, то можете слушать качественную музыку.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, vak2 сказал:

Похоже для европейских комплектации есть эта опция.

Видимо, это опять только в версии Initiale.

Ну и бог с ним - не очень-то и хотелось :blush2:

Просто интересно, чем такие стекла внешне от обычных отличаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, KVY said:

 

Просто интересно, чем такие стекла внешне от обычных отличаются...

толщиной. 

на туареге было милиметров 7-8 это стекло (с опцией двойное остекление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Волнорез сказал:

Двойное стекло с 25 мин.

По ходу, посмотрел этот видеобзор... Честно? АБСОЛЮТНО безграмотный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Полковник said:

По ходу, посмотрел этот видеобзор... Честно? АБСОЛЮТНО безграмотный. 

но стёкла-то там у колеоса объективно другие по сравнению с нашими авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

но стёкла-то там у колеоса объективно другие по сравнению с нашими авто. 

Видимо такие же, как были на моей Лагуна 3. Если честно, большого преимущества в таких стеклах я за все годы эксплуатации Лагуны, не почувствовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

По ходу, посмотрел этот видеобзор... Честно? АБСОЛЮТНО безграмотный. 

Именно так, недаром я называю всех этих "обзорщиков" - шутами, которые перед "почтенной публикой" хотят просмотры получить. А в голове у них - ничего совершенно никаких знаний и культуры выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Оживлю ветку неприятным моментом. 

Позавчера прошел "боевое крещение" на своей "малышке". Как и Олег, получил "пулю в лоб":boxing: (камень в лобовое), и шесть "солнечных" лучиков. Ехал в крайнем левом ряду по МКАДу и со встречки "споймал" камушек, вроде небольшой и звука удара не было толком.  Бывало, как бахнет по стеклу, и сразу начинаешь искать скол, а его нет:ninja:

Но тут проблема решается проще - замена лобового по страховке. Единственный неприятный момент, это пару дней без машинки. Правда вчера представитель страховой компании при оценке повреждения начал сеять зерно сомнения по поводу замены стекла на сервисе сразу, т.к. все-таки заводские комплектующие, установленные на заводе производителем, дольше и надежнее в эксплуатации (это проверено в том числе и на предыдущих авто). Посоветовал менять ближе к техосмотру, т.к. направление на ремонт действует три года. Однако, доподлинно неизвестно, что будет с этим сколом завтра, послезавтра... . Константин (KVY) как-то писал, что менял у нашего дилера уже лобовое на Лагуне 3, и проблем после этого не появилось. А наше стеклышко не из дешевых, есть подозрение, что страховщик в основном защищал коммерческие интересы:rant:

Завтра планирую записаться к дилеру на замену. Наверное я первый с форума, кто меняет лобовое, поэтому буду наблюдать и информировать о "побочном действии" незаводского оригинала:scout:

стекло.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Позавчера прошел "боевое крещение" на своей "малышке".

Ох уж наши дороги и всё, что на них валяется ((( Саня, я, конечно, сочувствую. Но жизнь продолжается и очень хорошо, что есть страховка. 

Мне в плане полученного скола повезло немножко больше - у меня не было ни одного луча, которые могут от нагрузок разрастаться. Поэтому в Вашем случае я, вероятнее всего, поменял бы стекло сразу, не вёлся на уговоры агента (такая уж у них работа). Если же всё-таки решите так поездить до техосмотра, то рассмотрите вопрос "лечения" скола - лучики засверлят, чтобы они не разрастались, скол зальют полимерным составом.

Здесь на форуме не знаю, меняли кому или нет, а на Drive2 есть пользователь rudic72, которому стекло поменяли по КАСКО:

6f928g4l92-1920.jpg

Удачи в устранении полученного "ранения". :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Саня провизор сказал:

со встречки "споймал" камушек

Сочувствую.

Если в зоне водителя, то, конечно, лучше поменять стекло по страховке. Тут проблема не только в том, что "пару дней без машины", а ведь еще и стекло вряд ли в наличии? И обогрев летом фиг проверишь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сочувствие и за советы, коллеги):friends:

Звонил дилеру на предмет наличия стекла, сказали, что пять штук в наличии. А по обогреву, думаю гарантия на него и на установку как минимум год. Но лучше уточню.

Тут еще в июле поездка намечается в братскую Украину, поэтому со сколом по ямам скакать (а про дороги там пишут не лестные отзывы) есть шанс ускорить увеличение длины лучей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Саня провизор сказал:

 

Тут еще в июле поездка намечается в братскую Украину, поэтому со сколом по ямам скакать (а про дороги там пишут не лестные отзывы) есть шанс ускорить увеличение длины лучей. 

Сочувствую, стёклышко недешевое.  А вот с Украиной прям не знаю что сказать. Там есть шанс без машины вернуться,если вообще через кордон пропустят "братья". Но про политику наверное не стоит, тем более Вы наверное знаете куда едете?

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Putnick сказал:

Сочувствую, стёклышко недешевое.  А вот с Украиной прям не знаю что сказать. Там есть шанс без машины вернуться,если вообще через кордон пропустят "братья". Но про политику наверное не стоит, тем более Вы наверное знаете куда едете?

Сергей, спасибо за сочувствие. Стёклышко по любому уже к замене, т.к. два луча от скола сегодня уже пошли дальше:girl_werewolf:

А про политику - ну ее нафиг))), есть специальные форумы - троллинги, пусть ее там и обсуждают.:take_example:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Саня провизор сказал:

Сергей, спасибо за сочувствие

Да не за что, я по-моему первый на форуме боевое крещение проходил. Франшиза была или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Putnick сказал:

Да не за что, я по-моему первый на форуме боевое крещение проходил. Франшиза была или нет?

Если Вы про договор страхования, то франшиза не установлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, не бойся замены стекла, это рядовая операция для кузовщиков. С обогревом точно проблем не будет, единственное, где можно накосячить- это недоложить герметика, но это тоже маловероятно.

После замены стекла лучше дать машине постоять на ровной площадке максимально возможное время, чтобы не возникло напряжений в стекле из-за скручивания кузова. Обычно 2-3 дня достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Саня провизор сказал:

Стёклышко по любому уже к замене, т.к. два луча от скола сегодня уже пошли дальше

Полностью поддерживаю Ваше решение. Если бы у меня была страховка, стекло поменял бы сразу, не смотря на то, что у меня скол менее проблемный! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kuh-laguna
    • Artiv
    • Oleg RX4
    • MarSOzr
    • imamont
    • Немиров Виктор
    • sergei_iv
    • ВиталийЧ
    • вадим64
    • Лега
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация