Пример HTML-страницы
Мышун

Альтернативные варианты запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

397 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В данной теме предлагается размешать информацию о подтверждённых вариантах замен запчастей на аналоги (оригинальные и неоригинальные).

Прошу информацию о заменах указывать в виде: "код оригинальной запчасти" - "код замены", если не знаете код оригинальной запчасти, то хотя бы укажите комплектацию машины на которую она подходит. Также прошу указывать источник информации (менял на своей машине, где-то прочитал, нашёл в справочнике и т.д.)

Важную информацию буду выносить в "шапку".

-----------------------------------------------------------------------

 

Колодки тормозные передние:
Бензиновые версии Koleos-II (2TR, M5R) - оригинал 410601596R  замена: Nissan D1060-4CA0A (источник), Japan Parts PA-160AF (источник)

Дизельная версия (M9R) - оригинал - 410608710R,  замена - Nissan D10604CC0A, AKEBONO  AN-794WK (источник), NiBK PN2808 (источник), Brembo P 56 106

 

Колодки тормозные задние:

Оригинал: 440606446R

Проверенные альтернативные замены:

TRW GDB3617

ATE 2013GF (источник)

 

Диски тормозные задние:

 

Проверенные альтернативные замены:

TRW DF6789

 

Диски тормозные передние:

Бензиновые версии:

TRW DF6786

 

Салонный фильтр:

Оригинал 272779564R - замена 272775HA0A, габариты  250x180x35 мм (установлен на заводе, источник)

Проверенные альтернативные замены:

ZEKKERT IF3450K (угольный)

ZEKKERT IF-3450 (не угольный)

AMDFC759C (угольный)

MANN CUK 25012 (угольный)

MANN FP25012 (угольный антибактериальный)

Условно совместимые замены (Направление рёбер повёрнуто на 90%.Ребра идут вдоль широкой стороны):

Невский Фильтр NF-6118 (не угольный). Бумага очень тонкая.

Fortech FS-161C (угольный)

RAF RST005NIY - (не угольный)

RAF RSTС005NIY (угольный)

 

Воздушный фильтр двигателя:

2TR (2.5 бензин), M5R (2.0 ,бензин):

Оригинал: 165464BA1A

Проверенные альтернативные замены:

ZEKKERT LF2282

Sakura A-61480

MARSHALL MA9668

MANN C25040

KNECHT/MAHLE/BEHR LX4137

Kujiwa KUB-2527

BM FA2527

 

Масляный фильтр двигателя:

2TR (2.5 бензин), M5R (2.0 ,бензин):

Оригинал: 152085758R, возможные замены: 152088066R, 1520865F0A, 1520865F0B, 8671004310

Проверенные альтернативные замены:

MANN W67/1 (осторожно! Очень много подделок! Маркировка на корпусе должна светиться в ультрафиолете)

KNECHT/MAHLE - OC195

 

Кольцо маслянной пробки:

CORTECO 005568H 

 

Щётки стеклоочистителя:

 

Bosch AR813S (650мм/450мм) - проверял только на машине с прямыми поводками (первых годов выпуска).

Bosch AR653S (650мм/400мм)

MASUMA MU26h (650мм водительская), MU18h (450мм пассажирская), MU16h (400мм пассажирская), - "гибридная", смещённое крепление как на оригинале. Аналогичный код с "g" вместо "h" - симметричное крепление.

 

Агрегатный ремень и натяжитель (он же ремень гнератора и навесного оборудования):

M5R (2.0 ,бензин):

Ремень GATES 6PK 1203 (допустима длина от 1203 до 1210 при более коротком обеспечивается лучшее натяжение)

Натяжитель 119551KC0A (отличается по конструкции, но встаёт)

 

 

Список не полный и постоянно обновляемый.

 

В шапке размещаю только проверенные на 100% замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Итак, из достоверно мне известных случаев:

 1) Диски 19 дюймов у дилеров Рено - 120 тысяч рублей 

У Дилеров Ниссан - менее 70 тысяч рублей за точно такие же диски, но с колпачком Ниссан (Суммы приблизительные, плюс минус пара тыщ))

2) С чем столкнулся сам, не далее чем сегодня. Колодки передние. Колеос 2 - 11000 руб. Хитрила - 5000 руб. За точно такие же колодки...)))))))))))))

Вопрос - кем они нас считают? (риторический, но варианты ответов почитаю с удовольствием)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрясающие хинты. :)))))))))

По теме. Это официальные данные ОД? Поеду в Петровский, спрошу для интереса. Думал наоборот,купил Рено, экономия на ЗЧ.

Ведь для Террано все з/ч подвески дороже вдвое, чем у Дастера, хотя это одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Maksimov сказал:

У Дилеров Ниссан - менее 70 тысяч рублей за точно такие же диски, но с колпачком Ниссан (Суммы приблизительные, плюс минус пара тыщ))

От какой модели Ниссан? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я порылся в инете, колодки всех мастей от 1500 р. до 4000 за комплект.

За 11 не смог найти. Что я не так делаю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

От какой модели Ниссан? 

Хитрила T32, конечно, там без вариантов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, интерес к теме несомненно будет у многих, Maksimov, не подумайте, что я хочу "подмять" её под себя, но предлагаю вам следующее: 

 

1. Попросить Мышуна переименовать её в "Соотвествие запчастей"

2. Выкладывать собствнноручно проверенное в посты в формате

каталожный номер оригинальной запчасти рено (к нашему авто)  - каталожный номер в другом каталоге (ниссан, аналоги и т.п.)

 

это позволит поискав тут инфу соответствия дальше не лезть уточнять гигабайты информации по этой тематике, а взять самому и сравнить цены у себя в регионе. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Glinco сказал:

Я порылся в инете, колодки всех мастей от 1500 р. до 4000 за комплект.

За 11 не смог найти. Что я не так делаю? :)

Это понятно, что в инете можно найти дешевле. Вопрос удобства. Мне удобнее заехать к дилеру и сделать всё. Но при этом я подразумеваю, что дилер не будет настолько "грубить"

Только что, PeterZ сказал:

слушайте, интерес к теме несомненно будет у многих, Maksimov, не подумайте, что я хочу "подмять" её под себя, но предлагаю следующее: 

 

1. Попросить Мышуна переименовать её в "Соотвествие запчастей"

2. Выкладывать собствнноручно проверенное в посты в формате

каталожный номер оригинальной запчасти рено (к нашему авто)  - каталожный номер в другом каталоге (ниссан, аналоги и т.п.)

 

это позволит поискав тут инфу соответствия дальше не лезть уточнять гигабайты информации по этой тематике, а взять самому и сравнить цены у себя в регионе. 

Уважаемый Peretz - изначально, вообще без вопросов."Подминайте" хоть под кого, это вообще не принципиально, главное, чтобы до Братьев доводилась нужная информация!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Maksimov сказал:

Хитрила T32, конечно, там без вариантов)))

То бишь Х-Trail.  Что такое Т32? 

На будущее, великая просьба, если пишете, расчитывайте на такого тупого как я, не знающего что такое хитрила и тд и тп... Поверьте, далеко не все поймут сий жаргон и прочие тонкости. Уж ежели помогать людям, то давать четкую, понятную любому информацию.  В том числе, желательно давать и оригинальные реферансы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Glinco сказал:

Потрясающие хинты. :)))))))))

По теме. Это официальные данные ОД? Поеду в Петровский, спрошу для интереса. Думал наоборот,купил Рено, экономия на ЗЧ.

Ведь для Террано все з/ч подвески дороже вдвое, чем у Дастера, хотя это одно и то же.

Здесь, думаю, главное для них - это вопрос позиционирования Колеоса как "премиального кроссовера". Завтра выложу фото колодок Ниссана с каталоговым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Полковник said:

То бишь Х-Trail.  Что такое Т32? 

На будущее, великая просьба, если пишете, расчитывайте на такого тупого как я, не знающего что такое хитрила и тд и тп... Поверьте, далеко не все поймут сий жаргон и прочие тонкости. Уж ежели помогать людям, то давать четкую, понятную любому информацию.  В том числе, желательно давать и оригинальные реферансы. 

Т32 это номер модификации модели соплатформенника в стане ниссана, донором по куче запчастей который может являться нашему автомобилю. 

 

А по поводу жаргона согласен. Я, пришедший не от ниссанов и не от японцев в принципе тут очень долго разбирался кто такие хитрилы и прочие. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

То бишь Х-Trail.  Что такое Т32? 

На будущее, великая просьба, если пишете, расчитывайте на такого тупого как я, не знающего что такое хитрила и тд и тп... Поверьте, далеко не все поймут сий жаргон и прочие тонкости. Уж ежели помогать людям, то давать четкую, понятную любому информацию.  В том числе, желательно давать и оригинальные реферансы. 

Извиняюсь, Коллега. Т32 - это маркировка последнего кузова X-trail, одноплатформенника нашего Второго Колеоса. Хитрила - это "народное" "погоняло" всех поколений Иск-трейлов, появляющихся на нашем рынке, в том числе и с правым рулём (как сам понимаю - все эти неологизмы зарождаются где-то в районе Владивостока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Maksimov сказал:

Хитрила T32, конечно, там без вариантов))

Давайте конкретные каталожные номера. Всё не так очевидно. Например, на первом Колеосе передние тормоза были не от Икс-Трейла, а от Мурано.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Давайте конкретные каталожные номера. Всё не так очевидно. Например, на первом Колеосе передние тормоза были не от Икс-Трейла, а от Мурано.

 

Очевидно или нет - я поставил сегодня. Утром выложу, уже не сподручно идти к авто. Ниссановская коробчёнка с номерами, плюс родные Колеосовские истёртые колодки - в ней - всё наличии. И поймите верно - мне вообще не интересно "топить" за какой либо лагерь. Я абсолютно не ангажирован. И вообще, по жизни, страраюсь, этой самой, ангажированности избегать. Сухая констатация. 

Изменено пользователем Maksimov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Maksimov сказал:

Уважаемый Peretz

Пётр Z. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

1. Попросить Мышуна переименовать её в "Соотвествие запчастей"

 i    Переименовал в "Альтернативные варианты запчастей", готов рассмотреть другие предложения по названию.

 

5 часов назад, PeterZ сказал:

2. Выкладывать собственноручно проверенное в посты в формате

каталожный номер оригинальной запчасти рено (к нашему авто)  - каталожный номер в другом каталоге (ниссан, аналоги и т.п.)

 i   

Полностью поддерживаю, интересны только лично проверенные варианты, в противном случае проще пользоваться общедоступными справочниками аналогов, которые есть практически в любом интернет-магазине запчастей.

Сообщения без конкретики буду расценивать как отклонение от темы топика!

 

7 часов назад, Maksimov сказал:

p.s. - модераторы, если моё сообщение покажется Вам резким, то прошу редактировать его лишь в этом контексте, не меняя сути "месседжа"

 i   

Суть "месседжа" я пока не уловил, прошу уточнить. Если хочется просто поговорить на тему "кто кого поимел", то лучше это делать не в техническом разделе, если готовы обсуждать конкретику, то давайте продолжать в этом ключе.

Конкретно по дискам есть соответствующая тема, по колодкам тоже, можно было бы разметить информацию в них. Практически в любой специализированной теме мы обсуждаем в том числе и аналоги запчастей или аксессуаров.

Я не возражаю против того, чтобы свести всю информацию по аналогам в одну тему, но нужно стараться, чтобы информация была оформлена так, чтобы ей можно было пользоваться как справочником, а не рыться в бесконечных обсуждениях и пустых разговорах.

Уже все дружно за 6 часов нафлудили на 20 сообщений, а конкретной информации почти нет, одни эмоции. Если будет продолжаться в таком же духе, то тему придётся закрыть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, Мышун said:
 
   

Уже все дружно за 6 часов нафлудили на 20 сообщений, а конкретной информации почти нет, одни эмоции. Если будет продолжаться в таком же духе, то тему придётся закрыть

 

Сейчас всё успокоится и можно будет не закрыть, а почистить и привести для соответсвия :)

а тема нужная, как мне кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема отличная, абсолютно согласен, хоть и далек от Колеосов :) Периодически всплывает в обсуждениях, зачастую одинаковые запчасти для разных автопроизводителей (как "родственников", так и совершенных конкурентов - детали-то им поставляют сторонние фирмы, те же тормоза) и даже моделей одной марки имеют разные номера, которые никак не кроссируются между собой. Но... а вдруг у колодок состав разный? ;) Вот суппорта или подвеска наверняка 1 к 1, если все размеры идентичны. Я даже в неоригинале встречаю, что одну деталь пакуют под разными номерами.

И да, конкретика - наше всё. Номер = номер. Самому всегда лень снова лезть в каталоги и пр., чтобы четко написать артикул запчасти, которая соответствует. Просто пишу, что нашел вот "такие же, но с перламутровыми пуговицами". А бедные люди должны сами покопаться, чтобы номер найти для заказа. Это не супер хорошо - хинт, но не полный. Для перфекционистов или нищебродов в теме. Есть же разные модификации, человек, далекий от этого мира железок, может купить совсем другую штуку... Мне понятно, что надо смотреть на размер колодок/дисков, минимум, фильтр воздушный чтобы хоть внешне похож был. А вот с подтвержденными соответствиями и номерами - в закрепленные темы дорога.

С колодками я сам сталкивался, когда абсолютно идентичные по размерам в одной линейке одного производителя имеют разный состав (в неоригинале, правда), соответствующий цене. Не задал этот вопрос производителю тогда, если будет возможность - задам :) Скорее всего, тут не маркетинг в плохом значении этого слова (в классике - удовлетворение потребности, не более того, максимум - создание), а просто соответствие образцу - оригиналу.  Автопроизводители меняют или имеют изначально разные спецификации. Что плохо для ненормального водителя древней овощной клио вполне может быть шикарно для спокойного дяди на логане. И наоборот) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки Nissan. Подробности по ситуации: приехал к дилеру Рено переобуваться и сделать пару мелочей. Порекомендовали поменять передние колодки (пробег 35000 км, езжу активно). У самого дилера Рено колодок в наличии не оказалось, просто ещё не заказывали, так как продали автомобилей немного и пробеги у всех совсем ещё скромные. Но! Салон Ниссан в нескольких сотнях метров и дилерская компания - одна. Переместили, поставили. Цена комплекта передних ниссановских - 5021 руб. И неофициально мне озвучили цену "оригинальных" колодок на Колеоса - 11000+ руб. Колодки, как я понял, совершенно одинаковые. В том числе - и по составу. 

Cnbdl-IsP_s.jpgrKdkGHNGxgY.jpg

13 часов назад, therapeFt сказал:

Пётр Z. ;)

О! Меа кульпа! Экскюз Муа) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При случае сравню закупку от официального представительства рено-ниссан в России :) Интересно, кто лукавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maksimov сказал:

передних ниссановских - 5021 руб. И неофициально мне озвучили цену "оригинальных" колодок на Колеоса - 11000+ руб. Колодки, как я понял, совершенно одинаковые 

11000 - Колеос премиум? Честно говоря даже 5000 дорого за комплект передних колодок, а если подвердится информация о таких драконовских ценах на расходники у дилеров, на Колеосе я однозначно поставлю крест. Как-то отвык возить с собой на ТО расходники, а обслуживаться предпочитаю именно у официалов.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maksimov сказал:

Колодки Nissan. Подробности по ситуации

Информация, несомненно полезная, но для её использования не хватает одного: Вы не указали какой у Вас Колеос-2, а колодки на дизельных и бензиновых Колеосах разныё, по крайней мере по номеру! А кто-нибудь купит колодки, которые Вы указали и они не подойдут.

И колодки, это самый простой пример, по другим зачастям может быть гораздо больше вариантов, зависящих от комплектации. Поэтому, я настаиваю на том, чтобы указывался не только номер альтернативной запчасти, но и оригинальный номер той запчасти, которую заменили, или хотя бы полную комплектацию машины.

8 часов назад, Sovaron сказал:

Автопроизводители меняют или имеют изначально разные спецификации.

В случае Колеос-2 проблема в том, что для многих деталей Рено придумало новые номера, даже тех, которые существовали раньше и ставились на другие машины. Информации по заменителям, даже оригинальным в Дилоджисе нет, в интернете тоже далеко не вся информация по заменителям. Возможно, постепенно базу дополнят, например, для Сценика-3, который у меня был раньше, в Диалоджисе было очень много запчастей с кодами Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено - вообще, отдельная тема, матерная часто :D Где еще по вину не определить четкую комплектацию конкретного авто. Узкоглазых (никакого расизма, люблю азиаточек :D) с их каталогами не беру в расчет, менталитет, видимо... Еще поковыряюсь в новых рено, а-то ремонтопригодность даже европейских марок становится феноменальной. По работе сталкиваюсь чаще всего с фордом сейчас, фары/фонари идут всборе по оригиналу. Перегорел диод в ДХО, надо сменить разъем - только номер узла целиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Вы не указали какой у Вас Колеос-2, а колодки на дизельных и бензиновых Колеосах разныё, по крайней мере по номеру!

А я вот не думаю, что есть разница по колодкам и дискам в зависмости от двигателя...номера - они вообще мало что значат, другой производитель колодок, и все - другой каталожный номер, хотя все размеры однотипные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, holod сказал:

А я вот не думаю, что есть разница по колодкам и дискам в зависмости от двигателя...

А вот это Вы зря!

Объясню.  Довольно часто машины с более мощными движками требуют более серьезных тормозов. Пример этому был и на Сцениках нескольких поколений. Некоторые экономы столкнулись с этим на практике. Стремясь поставить на свои машины колеса чуть меньшего радиуса, но такие же, как стояли у их собратьев с движком поменьше.  Купив, не могли установить ибо не позволяли это сделать чуть более мощные суппорта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Полковник said:

А вот это Вы зря!

Объясню.  Довольно часто машины с более мощными движками требуют более серьезных тормозов. Пример этому был и на Сцениках нескольких поколений. Некоторые экономы столкнулись с этим на практике. Стремясь поставить на свои машины колеса чуть меньшего радиуса, но такие же, как стояли у их собратьев с движком поменьше.  Купив, не могли установить ибо не позволяли это сделать чуть более мощные суппорта. 

верно,

хотя среди одной модели с разными двигателями обычно эти изменения не мощностью двигателя, а получившимся весом обусловлены. корреляция потому что да,  "мощные двигатели" обычно делают машину и тяжелее. и под них нередко изменяют или тормозную систему вцелом (увеличенного размера диски-супорта) или даже бывает что состав колодок разный, соответственно с разными артикулами.

 

в частности наш дизель тяжелее бензиновых моделей аж на 150 кг

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

А вот это Вы зря!

Похоже я действительно не прав, передние диски у дизельного собрата больше по диаметру и толщине

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, holod сказал:

А я вот не думаю, что есть разница по колодкам и дискам в зависмости от двигателя...

Передние тормоза на дизельных и бензиновых Колеосах-2 разные по размерам - это факт.

Таблица в другой теме.

Кстати, тормозные диски 402065HA0A, устанавливаемые на бензиновые K2, у Ниссана в 2 раза дороже, хотя даже номер тот же (кстати номер в ниссановском стиле).

Я всё-таки надеюсь, что база запчастей будет дополняться в следующих версиях Диалолджиса. Так уже произошло с рулевым механимом: в 4.65 была только рейка в сборе с тягами и наконечниками, а в 4.68 уже появились детали по отдельности. По оригинальным заменителям тоже база дополнилась по некоторым позициям, в частности для "дизельных" тормозных дисков (402065998R) появился заменитель от Ниссан (402064CE0A), а для него в интернете уже куча неорегинальных аналогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На x-trail t31 брал передние колодки от Akebono, они идут как оригинальные под маркой nissan, а стоят гораздо дешевле. Может и для koleos есть альтернатива. 

Каталожный номер если что Akebono AN-751WK

Изменено пользователем AlexCher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

для её использования не хватает одного: Вы не указали какой у Вас Колеос-2

Да, конечно, было бы удобнее считать информацию сразу в комментарии (сообщении), однако, мне кажется, что желающим совсем не составит труда взять нужную инфу о машине из сводной таблицы владельцев. Жаль только, что до сих пор не все предоставили нашему уважаемому модератору информацию по своим автомобилям согласно граф таблицы. Практически нет полезной информации по автомобилям у @Gsergei, @SergeySmolensk. @ZmeyKoleos, @Вован_77:scenic:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

желающим совсем не составит труда взять нужную инфу о машине из сводной таблицы владельцев.

Наверняка об этой таблице знают не все, тем более, гости, не зарегистрированные на форуме.

В таблице могут быть ошибки, в том числе, по моей вине.

Может быть указана информация по запчастям не только для свей машины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стоимость расходников тема известная еще по предыдущему колеосу. Рядом дилер ниссан, на крайние то расходники брал у них. Стоимость была заметно ниже, чем у рено. Свечи почти в 2 раза дешевле, остальное примерно в полтора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ZmeyKoleos сказал:

Рядом дилер ниссан, на крайние то расходники брал у них.

Обслуживая Кашкай у дилера Ниссан периодически сравнивал стоимость расходников у официалов и на Экзисте. Всегда дешевле было у дилера, по крайней мере последние три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще со свечами была проблема. Какие сейчас ставят не знаю, на прежнем с завода стояли иридиевые, NGK, их подделывают часто, в экзисте купил подделку. Поэтому дилерские свечи-гарантия качества. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Наверняка об этой таблице знают не все, тем более, гости, не зарегистрированные на форуме.

В таблице могут быть ошибки, в том числе, по моей вине.

Может быть указана информация по запчастям не только для свей машины.

 

Koleos 2, бензин 2,5 Premium.

 

7 часов назад, holod сказал:

Похоже я действительно не прав, передние диски у дизельного собрата больше по диаметру и толщине

А вот в связи с этим - вопрос!) Можно ли поставить на бензиновый 2,5 премиум - комплект тормозов от дизельного? Когда там у нас по регламенту замена дисков? 

1 час назад, ZmeyKoleos сказал:

Там еще со свечами была проблема. Какие сейчас ставят не знаю, на прежнем с завода стояли иридиевые, NGK, их подделывают часто, в экзисте купил подделку. Поэтому дилерские свечи-гарантия качества. 

Со свечами у нового Колеоса - тоже штука любопытная. По регламенту замена через 30 тысяч км... Неофициально техники дилера сказали, что это явная перестраховка и перебор. Подразумевая лишнюю переплату. Стоимость свечей - 2+ тысячи за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maksimov сказал:

Можно ли поставить на бензиновый 2,5 премиум - комплект тормозов от дизельного? Когда там у нас по регламенту замена дисков? 

Только одними дисками там не отделаешся...скобы, суппорта, тоже придется менять.

1 час назад, Полковник сказал:

Поверьте, это прогресс!  На Лагуна 3 с двигателем 2,0Т тоже шли иридиевые свечи, а по началу их рекомендовали  менять при каждом ТО, то есть раз в 10!!! тысяч ))) Потом был шум насчет этого.  И появилась цифра 30 и даже 60...

На Сценике3 с двухлитровым двигателем в сервисной книжке прописана замена свечей  через 120 тысяч.... у меня сейчас 104, свечи родные, хотя дилеры настаивают менять свечи, ремень с роликом на 60. Я рискнул не трогать ни то, ни другое до 120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, StrAn сказал:

На Роснефти - зеленоватый нагар, на Газпромнефти - красноватый. Но он реально есть, потому что бензин в провинции "Г", и делается из 92-го + добавки.

А Лукойл у Вас есть, а может быть Шелл или Несте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, StrAn сказал:

Я владею Шкодой Суперб, и меняю свечи каждые 30 тыс.км. (раз в 2 года). Потому что проблема не в самих свечах, а в том нагаре, который остается на свечах от 95-го бензина. На Роснефти - зеленоватый нагар, на Газпромнефти - красноватый. Но он реально есть, потому что бензин в провинции "Г", и делается из 92-го + добавки.

Свечи NGK 1675 обходятся мне в 1900 руб., это не настолько дорого, чтобы ставить "супер-пупер платино-иридиевые с 4 электродами" и тянуть на них 100тыс.  ИМХО ))

Двигатели разные, при чем здесь шкода? На колеос 2.5 95 бензин не обязателен, 92 вполне подходит.

Ну а какие свечи-можно а17дврм поставить и успокоиться. Просто иридиевые ставили на конвейере в предыдущий колеос, поэтому меняли на них же, что в новом-вопрос открыт, но там и шины не нексен ставили, а континенталь. Так что и свечи скорее всего дешевле теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

А Лукойл у Вас есть, а может быть Шелл или Несте?

Скрытый текст

 

У нас только Роснефть,  франшизная Газпромнефть и много-много паленых заправочек "с ацетоном для пацанов". Есть одна заправка Лукойл (месяца 4-5 как появилась, но это другой конец города и откуда бензинчик, непонятно)

Когда еду в Москву, с удовольствием заправляюсь на Лукойле в Тульской области и далее, машина аж резвее идет ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 i   

Мы договаривались в этой теме размещать информацию о подтверждённых вариантах замен запчастей на аналоги, давайте придерживаться этой договорённости.

Прошу информацию о заменах указывать в виде "код оригинальной запчасти" - "код замены", если не знаете код оригинальной запчасти, то хотя бы укажите комплектацию машины на которую она подходит. Также прошу указывать источник информации (менял на своей машине, где-то прочитал, нашёл в справочнике и т.д.)

Важную информацию буду выносить в "шапку".

Обсуждение замены свечей в рамках ТО перенесено в тему Регулярное плановое техническое обслуживание

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2018 в 09:09, Maksimov сказал:

Цена комплекта передних ниссановских - 5021 руб

 

5 часов назад, Maksimov сказал:

IMG_20180423_124439.jpg

Вам поставили колодки D1060-4CA0A, а в документах написали 410601596R? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Вам поставили колодки D1060-4CA0A, а в документах написали 410601596R? 

Да, они поставили их на приход по той номенклатуре, что у них была забита в 1С. А по факту - ниссановские с соседнего салона, фото коробчёнки которых Выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maksimov сказал:

Да, они поставили их на приход по той номенклатуре, что у них была забита в 1С. А по факту - ниссановские с соседнего салона, фото коробчёнки которых Выше.

Если подошли Nissan D1060-4CA0A, то должны, судя по каталогу, подойти и Akebono AN-793WK. А это по сути оригинал, только без шильдика Nissan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexCher сказал:

Если подошли Nissan D1060-4CA0A, то должны, судя по каталогу, подойти и Akebono AN-793WK. А это по сути оригинал, только без шильдика Nissan.

И, видимо, ещё дешевле?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexCher сказал:

Если подошли Nissan D1060-4CA0A, то должны, судя по каталогу, подойти и Akebono AN-793WK

На D1060-4CA0A два десятка аналогов выдаётся, думаю, все, кто захочет сможет без труда найти. В "шапке" буду размещать только проверенные замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги. А как тема аналогов вяжется с ОД, который работает только с официальными запчастями? Вот ОД скажет колодки по 11 тыщ. И что делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, Вам никто не запрещает приехать на сервис со своими оригинальными расходниками, а во-вторых, не думаю, что официалы будут сильно против установки оригинала по каталогу Ниссана. Всё тоже самое у меня лично было с Опелем Антара и Шевроле Каптива.  Запчасти Опеля всегда были дороже таких же от Шевроле (GM). При поиске номера для запчастей по Опелю, у дилера всегда в программе выскакивала допустимая замена с номером для запчастей Шевроле (GM). А так как сервис и салоны Опель и Шевроле были, как правило, в одном здании, то установка более дешёвых расходников не доставляла никаких проблем.

Изменено пользователем Настоящий полковник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по Джипам было все не так. Покупайте у автосервиса - тогда есть гарантия. Свое - гарантия на работы только.

Правда там было одно но - они реально искали где подешевле. Ибо они любят америкосов, это направление не главное у того АС, просто там раньше они обслуживались официально и мужики с оборудованием остались.

Сам проверял по экзистам разным, цена нормальная.

Будет прецедент - проверим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

На D1060-4CA0A два десятка аналогов выдаётся, думаю, все, кто захочет сможет без труда найти. В "шапке" буду размещать только проверенные замены.

Akebono - это поставщик на конвейер Nissan (c другого форума утащил). Когда ставил данные колодки мне сервисмен подтвердил ,что они ничем внешне от оригинальных не отличаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понимаю, в чём проблема?
если вы знаете номер запчасти, идёте на сайт, например https://isnext.ru и смотрите аналоги. Заказываете детали ОЕМ производителей, списки можно найти в интернете (http://catalog.gaw.ru/index.php?page=producers_list https://www.drive2.ru/l/1673275/ и т.д.)
Недавно делал ТО с заменой ремня ГРМ, оригинальный у ОД стоил около 5000, в изнекст (близко точка вывоза, поэтому заказываю там) - 3000+, а компании Gates - поставщика на конвейер - 1200. 

Меняли мне этот ремень, оказалось помпа течёт. Родная там же стоила 3000+, а вот точно такая же, только для Ниссана Кубстар (Кангу с другим шильдиком) - меньше 2000, как неоригинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мышун закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация