Вах Опубликовано 19 Апреля 2018 Опубликовано 19 Апреля 2018 Здравствуйте. Хочу продать своё Рено 2013 г.в. Поскольку не очень хочу иметь дело с оформлением документов и передачей денег между частными лицами интересует вопрос: Стоит ли для этих целей обращаться к офам? Предлагают продажу с комиссией в 30к (Петровский СПб). Заранее выслать договор для ознакомления отказываются (ссылаются что в программе у них мол не выдает), естественно это отмазка (либо смените софт). И кстати, если оф будет читать, то и на сайте у вас софт так себе. Отправил заявку в разделе pomoshch-pri-prodazhe, а мне звонят менеджеры ваши с вопросом "какое авто хотите приобрести". Потом уже перенаправляют заявку другому менеджеру, который тоже звонит и не в курсе что у меня за авто (зачем я форму на сайте заполнял ещё и vin в комментах указал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 19 Апреля 2018 Опубликовано 19 Апреля 2018 upd: Шаблон договора мне прислали. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2018 Опубликовано 20 Апреля 2018 Почему нет? Петровский Автоцентр умеет не плохо продавать машины. Несколько раз через них продавал и весьма успешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 18 Мая 2018 Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) В 20.04.2018 в 14:27, Полковник сказал: Почему нет? Петровский Автоцентр умеет не плохо продавать машины. Несколько раз через них продавал и весьма успешно. Я напишу попозже расширенный отзыв. На данный момент ситуация такая: а/м продали 05.05.2018(дата договора купли-продажи с новым владельцем). По договору деньги в течение 7 дней(не указано, что рабочих). Сегодня 18-го обещают перевести. И то только после того как я побеспокоил вчера/позавчера менеджера, а затем и зам нач отдела. Вот жду до завтра и буду уже думать, что с ними дальше делать. Ну видимо если до 23го не переведут вернут мне машину. Правда они её уже продали . Изменено 18 Мая 2018 пользователем Вах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Мая 2018 Опубликовано 18 Мая 2018 ДиЛер пишется с одной Л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 18 Мая 2018 Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) 9 минут назад, Жарук сказал: ДиЛер пишется с одной Л. Действительно. Модератор, исправьте, пожалуйста, заголовок (диллер - дилер). Изменено 18 Мая 2018 пользователем Вах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 (изменено) И так расширенный отзыв, поскольку сам я отзывов не нашел особо Отзыв о продаже автомобиля посредством агентского договора с Петровским а/ц Заранее напишу, что я бы оценил услугу на 4 балла из 5. 22.04 приехал с автомобилем в Петровский на Софийской. Менеджер произвёл начальный осмотр а/м после чего подписали договор и доверенность на продажу. Цену называли сами исходя из своих представлений. Цена фиксируется в договоре, но по согласованию с вами если клиент будет просить скидку могут сделать. На всё ушло меньше часа. Вечером этого же дня менеджер сообщил о выявленных недостатках в моём а/м после проведения уже полной диагностики: Подтекание масла с заднего сальника коленвала (между коробкой и двигателем); Сайлентблоки передних рычагов; Спускает правое колесо. Проблему с колесом решили они сами, выполним герметизацию. Также выполнили химчистку салона и мойку а/м. По заявлению менеджера выявленные недостатки от клиента не скрываются. Клиент получает полный расклад. Мне это нравится поскольку хочется продать а/м с чистой совестью, ничего не скрывая от покупателя, даже того что сам не знаешь. Поэтому я подумал, что покупая б/у а/м я бы обратился к ним. Да, возможно дороже, но зато меньше серьёзных сюрпризов. 26.04 числа а/м была выставлена на продажу как минимум на сайте Петровского и на авто.ру. Единственно, что на сайте петровского ещё несколько дней не появлялось изображение моего автомобиля. 12.05 позвонил менеджер и сообщил, что а/м продана, документы готовы можно забирать (если нужно), шлите реквизиты карты и поставим вас в очередь на оплату. В этот же день реквизиты я отправил. Теперь о том, почему минус 1 балл. 06.05 я обнаружил, что а/м пропала с сайтов о продаже. Написал менеджеру на что мне сообщили, что а/м забронировали потому и сняли. 15.05 я посетил автосалон где мне выдали мои экземпляры договора купли-продажи, копию ПТС и акты. Из этих документов я узнал, что а/м была продана 05.05, а это значит, что срок на перечисление мне ДС в 7 дней указанный ими в договоре нарушен и получается машина продана не 12го, а 5го. Это подтверждалось ещё тем что 10го числа уже nalog.ru меня известил, что а/м больше не числится за мной. И в общем то ничего страшного. Однако меня напрягает, что нарушают договор не говоря об этом заранее. Я же не могу им верить на слово что они мне заплатят на этой неделе, а не через 2 месяца. Возможно, конечно, это связано с тем, что покупатель использовал кредитные средства для покупки моей а/м, но собственности я лишился 05.05, а узнал об этом только 12.05. Деньги так вообще получил на карту 18.05, после того как начал задавать вопросы менеджерам. Если считать от 12го, то в сроки уложились, но договор купли-продажи то от 5го. Это подпортило впечатление об услуге. Возможно менеджерам Петровского стоило бы более открыто сообщать о статусе сделок. Либо у них действительно очередь на получение ДС с р/с, но тогда и в договоре пропишите другие сроки чтобы не было уж явного его нарушения. Кроме того ещё влияет тот факт, что вас ведёт конкретный менеджер, а у менеджеров должны быть выходные. И соответственно какие-то дни они выпадают из курса дела, либо мне приходилось дергать человека в выходной день (я ж не знаю когда у них выходные). Не очень удачный подход, я же обращаюсь не к физ лицу, а к организации. Можно сделать портал клиента где все статусы будут автоматом выгружаться из вашей 1Ски (по-моему она у них используется). Открытость и информатизация тренды века. Правда зато за химчистку и мойку с герметизацией денег с меня не взяли. Это плюс. Изменено 21 Мая 2018 пользователем Вах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.