Пример HTML-страницы
Clio2

Не работает кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет плюса на муфте компрессора кондиционера

Давление, фреон есть, датчик целый и работающий. По позвонке провод с муфты идет на прямую в ЭБУ. Такое может быть?

Рено Клио 2, 2000

Огонек на кнопочке горит...

Двигатель обороты поднимает при включении, а напряжение на муфту не идет

Помогите! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Clio2 сказал:

По позвонке провод с муфты идет на прямую в ЭБУ. Такое может быть?

Нет. Должно быть реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2018 в 18:30, Clio2 сказал:

Нет плюса на муфте компрессора кондиционера

Давление, фреон есть, датчик целый и работающий. По позвонке провод с муфты идет на прямую в ЭБУ. Такое может быть?

Рено Клио 2, 2000

Огонек на кнопочке горит...

Двигатель обороты поднимает при включении, а напряжение на муфту не идет

Помогите! =)

Первым делом предохранители проверить надо. Вторым - Возможна неисправность датчика давления хладагента (или его цепи). Чтобы проверить необходимо поехать на Клип. Также с помощью Клип можно и реле включения компрессора проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, masany сказал:

вернее и муфты

Да хоть чугунком назвать, только в печку не ставить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подайте + принудительно,если воздух охлаждается ищите проблему с электрикой,если нет,то в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.04.2018 в 16:21, Evgen87 сказал:

Подайте + принудительно,если воздух охлаждается ищите проблему с электрикой,если нет,то в другом.

Это может повредить компрессору в случае отсутствия в системе хладагента. На работающем моторе только при 100% уверенности что хладагент есть.

Подать плюс на муфту на неработающем моторе! если будет клацкать, то искать причину не в муфте, а в чем то другом. Реле муфты включает ЭБУ двигателя при соблюдении определенных условий, основное из которых это давление хладагента "в пределах", температура двигателя "в пределах", обороты двигателя и нагрузка на него "в пределах", наличие "запроса на включение" с панели климата. "Запрос" с панели климата также идет при соблюдении определенных условий - это например состояние датчика обледенения испарителя, температура за бортом, включен обдув.

 

Проще начать с реле. Его нужно найти в монтажном блоке под капотом, снять и проверить наличие напряжения на контакте 30, если есть, то замкнуть контакты 30 и 87. Если муфта клацкает, то проблема не в муфте. Контакт 87а пустой. Контакты 85 и 86 это обмотка катушки реле, при включенном зажигании на одном из них появиться напряжение, на второй будет приходить масса с ЭБУ двигателя при соблюдении условий что описаны выше.

 

 

                 __ 85 __

                                |                |

__ 30 __                87a            87

                                |                |

                 __ 86 __ 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще обязательно включить вентилятор отопителя в салоне и как показатель сразу после нажатия кнопки кондея независимо от температуры двигателя должен включиться вентилятор системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще съездить на Клип, посмотреть давление, подать команду принудительно, посмотреть на запросы, разрешения и от результатов диагностики плясать. Вполне возможно, что после диагностики отремонтировать своими силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть у него давление,в клио и без давления клацает муфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клио не клацкает без давления, ни на каких исправных авто не клацкает.

И вентилятор не сразу должен включаться, только по достижении определенного порога по давлению.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, компрессор должно быть слышно или нет? В моем случае он то немного клацает периодически т.е. то затихает то заново слышно, то рокотит примерно как поршневой компрессор но если-б он был небольшой. Рокот слышно только когда едешь и в салон он доносится, не громкий, похож как будто компрессор в данный момент качает уже под давлением. Это все нормальные явления или это компрессор старый  в нем уже износ. Авто 10 лет. Пробег 125 на приборке. Похож на реальный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diamond у меня клацает,да и вентилятор вроде как от температуры зависит

DoberA80 без диагностики трудно сказать,может подшипник,может компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Evgen87 сказал:

Diamond у меня клацает,да и вентилятор вроде как от температуры зависит

Это не правильно. Я бы начал искать проблему. Компрессор должен быть защищен от недостаточного и избыточного давления, в случае отказа вентилятора например. Также он должен быть защищен от слишком высоких оборотов, после 4500 он должен отключатся. даже на Ваз 2110 с кондеем компрессор имеет защиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% не включается, не клацает, если датчик давления показывает давление либо пониженное либо повышенное. А вентилятор не только от температуры. Если на исправном не прогретом авто включить кондей, то и вентилятор включается. Странно даже читать обратное.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С порванным шлангом который от радиатора,включаетсяB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Evgen87 сказал:

С порванным шлангом который от радиатора,включаетсяB)

Шланг системы кондиционирования? От конденсора? Странно... Может показания датчика давления неправильные, может врёт показывая норму при "0"? Вообще там нижний предел около 2 бар кажется. И по максималке должен вырубаться. Выше Diamond правильно писал. Только я верхний предел не помню.

Помните случаи когда при забитых сотах в жару в пробках кондей вырубается? Это и есть защита по максималке. Конденсор не продувается, горяченный, давление высокое. При этом температура ОЖ может быть нормальной.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, namedemon сказал:

Шланг системы кондиционирования? От конденсора? Странно... Может показания датчика давления неправильные, может врёт показывая норму при "0"? Вообще там нижний предел около 2 бар кажется. И по максималке должен вырубаться. Выше Diamond правильно писал. Только я верхний предел не помню.

Помните случаи когда при забитых сотах в жару в пробках кондей вырубается? Это и есть защита по максималке. Конденсор не продувается, горяченный, давление высокое. При этом температура ОЖ может быть нормальной.

Нижний предел порядка 3х по верхнему давлению 27-28. отсечка. При нормальной работе кондея диапазон от 10 до 20.  обычно ближе к 20 примерно 17. Раньше помню после зимы многие приезжали (особенно Меган 2) с жалобой что кондей не включается. КЛИПом снималась ошибка и всё работало нормально. По поводу электромуфт хочу сказать , все ВАГиновские (;)) компрессоры сейчас без муфт ,вернее они так называемые "срывные" ,в случае заклинивания компрессора она срывается и шкив работает как ролик ремня. Так что щелчков ни каких не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, namedemon сказал:

Шланг системы кондиционирования? От конденсора? Странно... Может показания датчика давления неправильные, может врёт показывая норму при "0"? Вообще там нижний предел около 2 бар кажется. И по максималке должен вырубаться. Выше Diamond правильно писал. Только я верхний предел не помню.

Помните случаи когда при забитых сотах в жару в пробках кондей вырубается? Это и есть защита по максималке. Конденсор не продувается, горяченный, давление высокое. При этом температура ОЖ может быть нормальной.

Шланг от конденсора,перетёрся об шкив компрессора и муфта клацала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, alyuri сказал:

Нижний предел порядка 3х по верхнему давлению 27-28. отсечка. При нормальной работе кондея диапазон от 10 до 20.  обычно ближе к 20 примерно 17. Раньше помню после зимы многие приезжали (особенно Меган 2) с жалобой что кондей не включается. КЛИПом снималась ошибка и всё работало нормально. По поводу электромуфт хочу сказать , все ВАГиновские (;)) компрессоры сейчас без муфт ,вернее они так называемые "срывные" ,в случае заклинивания компрессора она срывается и шкив работает как ролик ремня. Так что щелчков ни каких не слышно.

У Вага, как и у многих современных это называется компрессор с прямым приводом. Смысл его в том что он качает постоянно, только вот производительность регулируется клапаном. Это снимает нагрузку с двигателя и позволяет экономить топливо, динамика не страдает, избавляет от резких включений ощущаемых в салоне. На некоторых моделях и муфта и клапан (хендэ, киа). А на тойотах сейчас еще и датчик потока хладагента стоит, после компрессора, контролирует объем проходящего газа (жидкого) и работы клапана, вот он хз для чего, но способен блокировать работы компрессора.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, alyuri сказал:

Нижний предел порядка 3х по верхнему давлению 27-28. отсечка. При нормальной работе кондея диапазон от 10 до 20.  обычно ближе к 20 примерно 17. Раньше помню после зимы многие приезжали (особенно Меган 2) с жалобой что кондей не включается. КЛИПом снималась ошибка и всё работало нормально. По поводу электромуфт хочу сказать , все ВАГиновские (;)) компрессоры сейчас без муфт ,вернее они так называемые "срывные" ,в случае заклинивания компрессора она срывается и шкив работает как ролик ремня. Так что щелчков ни каких не слышно.

 Ну разве только ошибаюсь по нижнему пределу, т.к. про верхний я писал, что точно не помню. На нижний предел я скоро посмотрю, уточню для себя, т.к. при большем потеплении хочу посмотреть на давление в покое при определённой температуре. Я пару лет назад засекал давление, делал скрины с Клипа, хочу понять, что произошло с давлением за 2 года. Но насколько я помню, у меня нижний предел - 2 указан в Клипе, и при 2-ух с копейками компрессор включался.

За 10 лет эксплуатации Клио3 никаких ошибок "после зимы" по климату не снималось. И после 2-ух замен конденсора никаких ошибок не снимал. Всё довольно таки просто происходило: менялся конденсор, заправка системы - запуск компрессора - работает. Странно, что на Меган2 по-другому.

При чём тут ВАГ? На Клио всё прекрасно слышно, обычная электромагнитная муфта.

 

 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А уточните по клио - включается ли вентилятор при нажатии кнопки АС ВСЕГДА в любом случае как на многих авто, или же по достижению температуры или давления в системе кондиционирования?

А то ездил сегодня по городу как обычно, запустил от безделья торк - смотрю аж 94 градуса, а вент молчит - нажал на кнопку АС тоже ничего. Кондер не работает, фреон вышел вроде как. Вентилятор я проверил напрямую - работает  

По температуре я уже потом прочитал, что до 100 и не включится,  а во  по кнопке думал включится

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включается по потребности, давление или температура. В холостую не включает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я не знаю точных условий по алгоритму, но также не припомню случая, когда у меня не включился бы вентилятор при включении кондиционера. У меня вентилятор включается всегда при включении АС. Видимо просто давление всегда в норме:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте реноводы! 

У меня проблема купил машину рено симбол 2004 год хотел заправить кондер, не включается кнопка АС проверяли под давленинм и не идёт команда от этой кнопки что делать потскажите, а так когда плюс дали на компрессор он заработал! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Смотри преды - кнопка должна загораться в любом случае, если с электрикой все хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал поставить альтернативное реле-выключатель напрямую подсоединив к компрессору кондиционера, а управляющий ток  взять с не фиксированной кнопки включения кондиционера в салоне ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там пробовать - бери да делай. Все ж элементарно, просто обычно родная кнопка работает без проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда на климате выставлена минимальная температура, дует холодным но если поставить 16/17 и так далее дует максимально горячим воздухом даже с включенным кондиционером, снижение температуры на минимум не помогает дует дальше горячим,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 03.08.2019 в 16:57, Тчк сказал:

когда на климате выставлена минимальная температура, дует холодным но если поставить 16/17 и так далее дует максимально горячим воздухом даже с включенным кондиционером, снижение температуры на минимум не помогает дует дальше горячим,

Воздушная заслонка видимо клинит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация