Пример HTML-страницы
vitalyguryev

Датчик хладогента

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. В блоке "система впрыска" появилась ошибка DF049 "Цепь датчика охлаждающей жидкости" - это как раз датчик хладагента, с расшифровкой "напряжение вне пределов допуска". И собственно показания датчика 0 бар.

На сервисе рено, подключили станцию, типа подиагностировали, заправили 200 грамм жидкости и около 12 грамм масла, сказали что система в норме, нужно датчиком заниматься ...

Вот собственно что хочу спросить - сразу заказывать новый датчик или сначала снять мой, постучать, почистить - авось заработает? клемму с него снимал, контакты не окисленные, провода на месте, да и если бы была проблема с проводами, то ошибка была бы иная ...

И второй вопрос про датчик с алиэкспресс - такой датчик там стоит 10 баксов. В рено мне назвали цену 800 грн за новый и 400 за б/у. Вот если приобретать, то какой бы посоветовали?

Screenshot_2018-03-23-15-43-48-465_com.googlecode.android_scripting.png.5fd524f0f6adf89c2c8d899814c67333.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проводку проверь для начала. Питание датчика, массу его, сигнальный провод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Morze701 сказал:

проводку проверь для начала. Питание датчика, массу его, сигнальный провод. 

так а что их проверять, комп чётко пишет, что напряжение вне пределов допуска, если бы были проблемы с проводами, то писало бы другое. вопрос не в проводах, прошу помощи именно по самому датчику - см выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, vitalyguryev сказал:

так а что их проверять, комп чётко пишет, что напряжение вне пределов допуска

ну, как бы, если прикинуть в уме схему включения датчика, то станет понятно, что обрыв любого провода выведет сигнал "из предела допуска". А если порыть мануал, то окажется, что кроме "1DEF" эта ошибка другого состояния принять не может. 

Но, хозяин - барин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Morze701 сказал:

обрыв любого провода выведет сигнал "из предела допуска"

а может вы подскажите мануал где написано как провода эти проверить, или может и так скажите что надо делать чтобы проверить их? ну понятно что нужен мультиметр чтоб напряжение снять, а третий провод как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, самый правильный способ, это прозвонить мультиметром. Вернее даже не прозвонить, а проверить на сопротивление, ибо звенят мультиметры обычно до 50 Ом. А должно быть рядом с 1 Ом. Это если есть только мультиметр.

У некоторых лежат подменные датчики, чаще всего неисправные, но дающие стабильные показания. Воткнул - сравнил с тем, что собирался увидеть - сделал выводы.

Можно два резистора по 1 кОм взять, скрутить два конца, воткнуть получившиеся три ноги в контакты разъема и посмотреть на реакцию ЭБУ. Если будет показывать на входе 2.5В, ну или 15-16 бар давления, то цепи исправны.

Ну и сам датчик прозвонить между ножками можно. Явного замыкания или обрыва быть не должно. Меж собой они на несколько кОм должны звонится, в разной пропорции. Если одна с другой звенит накоротко, или в обрыве вообще, то, действительно, можно подыскивать замену ему.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял я клемму, вижу 3 контакта (3 провода), на 2х понятно должно быть 5 В, это методом тыка определится (ну или не определится))) - тогда сразу понятно ), а вот 3й провод чтоб прозвонить нужно же найти его конец который приходит к какому-то блоку, правильно? схема с резисторами мне наверное больше подходит, только вот куда их тыкать-то? по идее нужно тыкнуть в +5 и сигнальный? или как их соединить чтобы правильно воткнуть?  можно на бумажке нарисовать, для особо несведующих? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты лучше, для начала, замерь сопротивление между контактами датчика. Щаз это самый простой для тебя вариант. Может на самом деле датчик и моросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто к нему ж не так просто добраться ... яма нужна ... гаража с ямой нет, поэтому когда случай приставится нужно проверить сразу всё и датчик и провода ...чтоб 10 раз не лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vitalyguryev сказал:

снял я клемму, вижу 3 контакта (3 провода), на 2х понятно должно быть 5 В, это методом тыка определится (ну или не определится))) - тогда сразу понятно ), а вот 3й провод чтоб прозвонить нужно же найти его конец который приходит к какому-то блоку, правильно? схема с резисторами мне наверное больше подходит, только вот куда их тыкать-то? по идее нужно тыкнуть в +5 и сигнальный? или как их соединить чтобы правильно воткнуть?  можно на бумажке нарисовать, для особо несведующих? ))

Правда это от крузока , но сути не меняет.А куда приходит сигнальный провод надо знать хотя бы какого года машина .

l7b11f25.png

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, vitalyguryev сказал:

просто к нему ж не так просто добраться ... яма нужна

Скинуть бампер - дело 5-ти минут....... И яма не нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, sfim сказал:

Скинуть бампер - дело 5-ти минут.

вы всегда такое делаете под подъездом многоквартирного дома? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, vitalyguryev сказал:

вы всегда такое делаете под подъездом многоквартирного дома? )))

Если приспичит, то сделаю и "под подъездом" многоквартирного дома.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vitalyguryev сказал:

вы всегда такое делаете под подъездом многоквартирного дома? )))

И вы сделаете если приспичит,не хотите слушать людей с опытом  -отдайте в автосервис,пусть чинят

RENAULT 77 01 205 751

Датчик давления хладагента
 
Я б заменил для начала фишку подвода питания к датчику
Подходит с дроссельного узла инжекторной десятки двенашки четырки и тд.

 

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, disel сказал:

не хотите слушать людей с опытом

да причём тут это. если бы я не хотел слушать, то и не спрашивал бы вопросы. просто высказал своё мнение, что снимать бампер под подъездом это не очень удобно, вот и всё.

спасибо большое за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vitalyguryev сказал:

 снимать бампер под подъездом это не очень удобно, вот и всё.

спасибо большое за советы.

Да не обязательно его снимать,можно изловчиться снизу,но снимать придется либо колесо с подкрылком либо нижний фартук бампера,сложного ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

либо нижний фартук бампера

Если учесть, что он приклёпан к бамперу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, sfim сказал:

Если учесть, что он приклёпан к бамперу))))

Думаешь там ни разу бампер не сдергиван?

Врядли клепки живы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Думаешь там ни разу бампер не сдергиван?

Врядли клепки живы

Лёх, я свой бампер скидывал десяток раз, но %50 клёпок до сих пор на месте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже потеплело, подсохло ... попробую просто подлезть под машину, защиту снять и должен быть доступ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vitalyguryev сказал:

уже потеплело, подсохло ... попробую просто подлезть под машину, защиту снять и должен быть доступ ...

Подними на домкрате, сними колесо,и подлезиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подлез под бампер, доступ к датчику есть ... снял его ... клеммы в отличном состоянии, 5в приходит по проводам ... датчик снял, постучал, попшикал в него хернёй промывочной ... ничего не помогло ... на самом датчике между клеммами сопротивление не меряется, вернее ничего не показывает ... заказал датчик, поставлю посмотрим )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил датчик 8200279259 , такой же как и был, б/у купил, всё работает.

Screenshot_2018-04-12-13-25-13-900_com.googlecode.android_scripting.png

Screenshot_2018-04-12-13-34-42-461_com.googlecode.android_scripting.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну во,все наман.только давление великовато,наверно пора радиатору на мойку или  покой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое давление должно быть? При выключенном двигателе 3 бара, когда включаешь кондей - растёт до 17, потом включается вентилятор, мощность потребляемая компрессором падает и давление падает до 4 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, vitalyguryev сказал:

А какое давление должно быть?

 

10 минут назад, vitalyguryev сказал:

мощность потребляемая компрессором падает и давление падает

езди рано еще ,еще походит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vitalyguryev сказал:

А какое давление должно быть? При выключенном двигателе 3 бара, когда включаешь кондей - растёт до 17, потом включается вентилятор, мощность потребляемая компрессором падает и давление падает до 4 бар.

Мало, надо 6 не менее, а расти не менее 18 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр Долганов сказал:

Мало, надо 6 не менее, а расти не менее 18 

Ну я хз ... Официалы заправляли станцией своей модной...

3 это было сразу после установки датчика, без запуска двигателя ... Потом когда запустил двигатель, включил кондёр - давление поднималось и опускалось, видел что было 17+ и опускалось порядка до 4х.

А есть технота с параметрами по давлению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, vitalyguryev сказал:

Ну я хз ... Официалы заправляли станцией своей модной...

3 это было сразу после установки датчика, без запуска двигателя ... Потом когда запустил двигатель, включил кондёр - давление поднималось и опускалось, видел что было 17+ и опускалось порядка до 4х.

А есть технота с параметрами по давлению?

Так в чем проблема? "непонятно на что жалобы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, vitalyguryev сказал:

3 это было сразу после установки датчика, без запуска двигателя ...

Ок, а температура-то какая была на улице? 

Так-то 6 атм, для хладогента R134A, это для 20 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Morze701 сказал:

Ок, а температура-то какая была на улице? 

Так-то 6 атм, для хладогента R134A, это для 20 гр.

А при плюс 30?а :)

Дело не в газе а радиатор кондея(по научному это конденсатор) давление скачет от его неисправности(забитость и высыпавшиеся соты) остальное грабли, и вот если после вскрытия не менять осушитель то грош цена и кондей не радует влага в системе даёт свои чудеса 

Изменено пользователем Александр Долганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Александр Долганов сказал:

Так в чем проблема? "непонятно на что жалобы 

Проблем пока я сам не вижу, просто люди пишут что давление не в порядке. Вот и хочу разобраться как должно быть. Машине 14 лет, сомневаюсь что туда, в радиатор, вообще кто-то лазил. 

19 минут назад, Morze701 сказал:

Ок, а температура-то какая была на улице? 

Так-то 6 атм, для хладогента R134A, это для 20 гр.

На улице было +11 (на зеркало светило солнце) а в тени ещё меньше.

Изменено пользователем vitalyguryev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Александр Долганов сказал:

А при плюс 30?а :)

Дело не в газе а радиатор кондея(по научному это конденсатор) давление скачет от его неисправности(забитость и высыпавшиеся соты) остальное грабли, и вот если после вскрытия не менять осушитель то грош цена и кондей не радует влага в системе даёт свои чудеса 

Я не про запущенный кандей. А про остановленную систему. И к вопросу о давлении в 3 атм на заглушенном моторе. И это давление зависит от типа газа и температуры. Изохорный процесс, однако. А зависимость давления насыщенного пара r134a от температуры можно найти в сети. При 20 гр у него кажется 5.7 атм. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Morze701 сказал:

При 20 гр у него кажется 5.7 атм.

сегодня смотрел давление, было за бортом 18 градусов - давление 4.4 показывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Morze701 сказал:

Я не про запущенный кандей. А про остановленную систему. И к вопросу о давлении в 3 атм на заглушенном моторе. И это давление зависит от типа газа и температуры. Изохорный процесс, однако. А зависимость давления насыщенного пара r134a от температуры можно найти в сети. При 20 гр у него кажется 5.7 атм. 

6 лето и это факт, и это что датчик давления не врет, бывает пусто а показывает газ 

Изменено пользователем Александр Долганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • zyema
    • jurok1167
    • Алексей из Уфы
    • UFO - XXL
    • maxx
    • K.Srgg
    • Михаил 40
    • AJScorpion
    • ~Aleksey_Sergeevich~
    • _ok_
    • kent0011
    • stanislav-bb
    • asko
    • Misha26
    • artem76
    • annet88
    • Анатолий Васьков
    • bobvg
    • Аддаников Михаил
    • Scorpionushka
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация