177015 Опубликовано 3 Апреля 2018 Опубликовано 3 Апреля 2018 (изменено) извините что создал новую тему, НО ничего подобного я не нашел в интернете. случилась такая беда, на машине рено логан 2012 г.в. обьем 1.4 двиг K7J я всегда заправлял его 95м и как то раз решил попробовать заправить 92м после этого на следующий день у меня начал моргать чек, не работал один горшок, и соответсвенно троил и не тянултдвигатель. я поменял свечи, ВВ провода и катушку, но проблема не ушла, я обьехал 4 сервиса и везде развели руками, так как если поднимать обороты до 3-5 тыс то двигатель начинал работать нормально, в одном сервисе сказали что это прокладка ГБЦ. я благополучно оставил машину там и начал ждать пока ее поменяют, оставил я ее в прошлую пятницу и сегодня утром мне позвонили и сказали что после замены прокладки, машина завелась и работала идеально, НО не долго а после она заглохла и вообще отказалась заводится. говорят что проблема в ЭБУ, мне кажется что это не так, если бы проблема была в нем, то я бы раньше встретился с какими-то либо проблемами, а их не было, машина заводилась с пол тыка всегда, даже на 3 горшках при этом прогрев машины не устранял ее проблем. ГУРУ подскажите что это может быть? не знаю уже что делать, лично сам грешу на датчик коленвала . компрессию замеряли 11 очков Изменено 3 Апреля 2018 пользователем 177015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Апреля 2018 Опубликовано 3 Апреля 2018 (изменено) 6 часов назад, 177015 сказал: извините что создал новую тему, НО ничего подобного я не нашел в интернете. случилась такая беда, на машине рено логан 2012 г.в. обьем 1.4 двиг K7J я всегда заправлял его 95м и как то раз решил попробовать заправить 92м после этого на следующий день у меня начал моргать чек, не работал один горшок, и соответсвенно троил и не тянултдвигатель. я поменял свечи, ВВ провода и катушку, но проблема не ушла, я обьехал 4 сервиса и везде развели руками, так как если поднимать обороты до 3-5 тыс то двигатель начинал работать нормально, в одном сервисе сказали что это прокладка ГБЦ. я благополучно оставил машину там и начал ждать пока ее поменяют, оставил я ее в прошлую пятницу и сегодня утром мне позвонили и сказали что после замены прокладки, машина завелась и работала идеально, НО не долго а после она заглохла и вообще отказалась заводится. говорят что проблема в ЭБУ, мне кажется что это не так, если бы проблема была в нем, то я бы раньше встретился с какими-то либо проблемами, а их не было, машина заводилась с пол тыка всегда, даже на 3 горшках при этом прогрев машины не устранял ее проблем. ГУРУ подскажите что это может быть? не знаю уже что делать, лично сам грешу на датчик коленвала . компрессию замеряли 11 очков Компрессия маловата.....норма на твоём 13-14... Если перестала заводится совсем,тем более подозреваешь ДПКВ...проверить разъём,может отошёл когда башку снимали,окислы,или провод перегнил,оторвался.... Сними и вставь разъём/ы/ на ЭБУ..на заглушенной..окислы????гдето рядом с датчиком ОЖ на вашей вроде есть провод на массу от эбу,может отвалился... Ну и обычно проверять начинают с искры,только не на снятие колпачка,а вставляя свечу и её на массу...кто то крутит,ты смотришь,есть,или нет...и подачи топлива....красную кнопку,если она есть на логане,не помню, под капотом нажми,может сработала,и откл.насос...при вкл.зажигания насос гудит пару секунд,должно быть слышно....реле насоса пошевели,может отошло,если подачи топлива нет...отсоединить быстроразъём подачи можно .брызнет,т.к.там давление,если насос работал,можно вкл.зажигание ...помошник...а ты в банку трубку сунул,и глянул,что хорошо качает....пальцем зажал,давление должен почувствовать....если плохо качает,может сетка насоса забита.... Изменено 3 Апреля 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 В 03.04.2018 в 13:09, 177015 сказал: в одном сервисе сказали что это прокладка ГБЦ. я благополучно оставил машину там и начал ждать пока ее поменяют, вот это развод как мне кажется... В 03.04.2018 в 13:09, 177015 сказал: говорят что проблема в ЭБУ, ну так ещё и на ЭБУ развести пытаются.... Если логически поразмыслить, то проблема, изначально, где то на поверхности была. Возможно дело даже в форсунке было. В чём дело теперь, после того как туда эти "профи" залезли сказать трудно. В 03.04.2018 в 13:09, 177015 сказал: мне позвонили и сказали что после замены прокладки, машина завелась и работала идеально, НО не долго а после она заглохла и вообще отказалась заводится. опять слова... сказать они могут всё что угодно... А скорее всего не заводилась она у них вообще! Не факт, что прокладку меняли... В 03.04.2018 в 13:09, 177015 сказал: компрессию замеряли 11 очков Это когда замеряли? До "замены" прокладки или после? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.