Пример HTML-страницы
Valerka78

К9К 1,5 dCi 832 троит при запуске только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, CemCem сказал:

когда клапана регулировали?

Ну, я так понимаю, что проблема с зазором должна на всех режимах оказывать влияние. Кроме холодных запусков проблем вроде нет. Думаю, что всё-таки это естественный износ ЦПГ. Системы предпускового подогрева 832-го уже не хватает при таких условиях. 732-й у меня пускался намного лучше. В 836-м возможно уже какие-то изменения внесены в систему впрыска, и при аналогичной системе предпускового подогрева, он пускается лучше 832-го. На днях планирую замену аккумулятора. Посмотрим, как повлияет бодрая прокрутка на запуск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда. Смысл туда лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Решил я проблему с запуском в мороз на 832 моторе. Как ни печально, но дело было в форсунках. Хоть коррекция и была почти 1, но родные форсунки с пробегом 300к оказались все одинаково убитыми (отсюда и нормальная коррекция).

Из 4 новых форсунок 1 оказалась с КЗ на корпус, пришлось отправлять её обратно и оставить 1 старую.

Отключил после замены автозапуск, погода для проверки выдалась отличная, -27, выдержал машину на морозе 2 дня и пошел проверять. Терзали смутные сомнения, а не зря ли я выкинул 56к рублей за комплект форсунок. Машина задубела за 2 дня при такой температуре прилично, сцепление не выжимал, ничего не подкачивал, вставил карту, нажал кнопку и... уверенный запуск!!! слышны детонация и стуки из 4 цилиндра (там осталась старая форса) первые 30 сек., но обороты ровные, заглохнуть не пытается, улыбка и понимание, что не зря потратил денюшки.

Результатом доволен, появилась паровозная тяга даже с низов, расход упал при моей манере езды ниже паспортных, причем примерно на 1 литр от паспортных (трасса 3-3,6, город 5,2-5,6).

На машине с 13 года и все изменения происходили плавно, поэтому не их замечал, иногда ловил себя на мысли, что раньше вроде и ехала бодрее и жрала меньше, но успокаивал себя, что только кажется. Нет, не казалось.

Менял клапан управления турбиной - вроде прыть вернулась, успокоился, но не давала покоя проблема плохого троганья, особенно в горку (можно было заглохнуть, если резко бросить сцепу и не подгазовывать) и скисания мотора при езде на оборотах около 1000 (нифига не разгонялась, разгон только с 1400 приемлемый начинался). Стал рыть дальше, заменил регулятор давления на ТНВД (толстый), проблема при троганье и разгоне с низов вроде ушла, уменьшился расход, стало меньше вонять от выхлопа, но запуск в мороз остался проблемой. И только после замены форсунок все решилось и, кстати, выхлоп теперь пахнет ничем, еле уловимый не противный запах.

 

3 старые форсунки отдал на стенд (любопытно же), выдают почти одинаковые параметры, как я понял они не попадают диапазон в основном на низком давлении, если кому интересно, могу выложить распечатку по ним.

Изменено пользователем vgryz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, vgryz сказал:

 

3 старые форсунки отдал на стенд (любопытно же), выдают почти одинаковые параметры, как я понял они не попадают диапазон в основном на низком давлении, если кому интересно, могу выложить распечатку по ним.

Очень интересны тесты!!морально уже готовлю себя на форсунки(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vgryz сказал:

Решил я проблему с запуском в мороз на 832 моторе. Как ни печально, но дело было в форсунках

Возможно. Мне как-то намекал один грамотный специалист, что данная проблема не стоит тех денег, которые потребуются для ее решения.  Ведь заводится же. Просто не с первого раза. Едет хорошо, что ещё надо?

По поводу расхода в 3 литра и 5 по городу, увы, сомневаюсь. Если только по МКАДу кружок без пробок нарезать. А что, тоже ведь город. Вот если при средней скорости по БК в 20 км такие показатели, то да, было бы неплохо. Но это вряд ли.

Ну и все остальные впечатления могут носить чисто субъективный характер на фоне ожидания результата после разорительного вложения

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бульба сказал:

Возможно. Мне как-то намекал один грамотный специалист, что данная проблема не стоит тех денег, которые потребуются для ее решения.  Ведь заводится же. Просто не с первого раза. Едет хорошо, что ещё надо?

По поводу расхода в 3 литра и 5 по городу, увы, сомневаюсь. Если только по МКАДу кружок без пробок нарезать. А что, тоже ведь город. Вот если при средней скорости по БК в 20 км такие показатели, то да, было бы неплохо. Но это вряд ли.

Ну и все остальные впечатления могут носить чисто субъективный характер на фоне ожидания результата после разорительного вложения

До замены, тоже думал, что едет хорошо, но оказалось, что ехать может еще лучше. Посмотрю среднюю скорость в БК, средний расход сейчас по бк 6,8 с прогревами по 30-40 мин на автозапуске, до замены регулятора был 12, после замены регулятора со старыми форсунками был в районе 10. Маршрут передвижения один и тот же дом-работа (Закмск-центр через восточку). заметил, что 3/4 бака сейчас показывает на 770км пути, раньше было меньше 500. Что касается ожидания результата, то результата я никакого не ждал, т.к. до последнего думал, что с форсунками у меня все хорошо, грешил на разные датчики (МАФ, давл в рампе, распредвала, коленвала и пр.), на замену решился по простой причине, что рано или поздно это придется сделать и пока доллар не 200 р, лучше не откладывать данное мероприятие. На стенд старые форсы отдал уже после замены. Б/у форсунки с тестами не посчитал оправданным вложением, хоть они и в 3 раза дешевле новых, но на сколько их хватит, да и что там за тесты, может еще тот ахалай-махалай? 

Ни к чему не призываю, пост писал, как ответ на вопрос почему же хреново заводится 832 мотор в морозы, считаю причина на данный момент установлена на 100%, что остановит остальных зимних мучеников от терзания данного вопроса и от замены всего подряд, включая авто)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, vgryz said:

До замены, тоже думал, что едет хорошо, но оказалось, что ехать может еще лучше. Посмотрю среднюю скорость в БК, средний расход сейчас по бк 6,8 с прогревами по 30-40 мин на автозапуске, до замены регулятора был 12, после замены регулятора со старыми форсунками был в районе 10. Маршрут передвижения один и тот же дом-работа (Закмск-центр через восточку). заметил, что 3/4 бака сейчас показывает на 770км пути, раньше было меньше 500. Что касается ожидания результата, то результата я никакого не ждал, т.к. до последнего думал, что с форсунками у меня все хорошо, грешил на разные датчики (МАФ, давл в рампе, распредвала, коленвала и пр.), на замену решился по простой причине, что рано или поздно это придется сделать и пока доллар не 200 р, лучше не откладывать данное мероприятие. На стенд старые форсы отдал уже после замены. Б/у форсунки с тестами не посчитал оправданным вложением, хоть они и в 3 раза дешевле новых, но на сколько их хватит, да и что там за тесты, может еще тот ахалай-махалай? 

Ни к чему не призываю, пост писал, как ответ на вопрос почему же хреново заводится 832 мотор в морозы, считаю причина на данный момент установлена на 100%, что остановит остальных зимних мучеников от терзания данного вопроса и от замены всего подряд, включая авто)). 

Те по тестам форсунки все мёртвые были?

Кз на новой было, как определили? 

В этом году тоже к форсункам пришёл, помог случай и ковид =). 

Пока только одну махнул тк думал что проблема в одной, коррекция почти никак не изменилась. Теперь подозреваю что ещё одна дохлая и одна присмерти, теперь же есть с чем сравнить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а у меня этой зимой как раз всё наладилось с запуском. Завожу с автозапуска. прихожу, работает. Самая низкая температура была - 20. Прошлой зимой основная проблема была в стартёре и акб. Поменял акб, перебрал старёр с заменой щёточного узла. Стал резво крутить в любой мороз и, соответственно, заводиться тоже уверенней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определил, что КЗ, машина не заводилась с новыми форсами, начал тыкать мультиметром и определил. Скинул фишку с этой форсунки и машина завелась на 3 цилиндрах, причем ровненько так, почти не заметно, что работает только 3 горшка.

 

По форсункам старым, не знаю насколько мертвые, диагносты сказали все плохие, вот распечатка - расшифровывайте:

 

форсы.jpg

19.01.2022 в 22:08, Бульба сказал:

Возможно. Мне как-то намекал один грамотный специалист, что данная проблема не стоит тех денег, которые потребуются для ее решения.  Ведь заводится же. Просто не с первого раза. Едет хорошо, что ещё надо?

По поводу расхода в 3 литра и 5 по городу, увы, сомневаюсь. Если только по МКАДу кружок без пробок нарезать. А что, тоже ведь город. Вот если при средней скорости по БК в 20 км такие показатели, то да, было бы неплохо. Но это вряд ли.

Ну и все остальные впечатления могут носить чисто субъективный характер на фоне ожидания результата после разорительного вложения

 

Посмотрел, средняя скорость по БК 20,3 км/ч, расход 6,7, но сейчас тепло, до -10, в морозы расход будет больше. Прогревы по 30-40 мин перед работой и после работы, т.е. 2 раза в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается новая форсунка не рабочая?? Почему не поменяли у продавца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Denis40 сказал:

Получается новая форсунка не рабочая?? Почему не поменяли у продавца?

Оригинальные запчасти, пробовал менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.01.2022 в 09:26, vgryz сказал:

Прогревы по 30-40 мин перед работой и после работы, т.е. 2 раза в день.

Обнули БК, заведи машину на 30-40 минут и посмотри, какой покажет расход. Ты офигеешь. Просто не представляю, как у всех кроме меня получаются расходы по 6 литров в городе. Даже с учетом 10-20 км по трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Обнули БК, заведи машину на 30-40 минут и посмотри, какой покажет расход. Ты офигеешь. Просто не представляю, как у всех кроме меня получаются расходы по 6 литров в городе. Даже с учетом 10-20 км по трассе. 

Короткие пробежки по городу  8.5 тире 9.0 литров. А когда минус 10 и ниже 10 литров кушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так и у меня по Минску в районе 9

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Бульба said:

Обнули БК, заведи машину на 30-40 минут и посмотри, какой покажет расход. Ты офигеешь. Просто не представляю, как у всех кроме меня получаются расходы по 6 литров в городе. Даже с учетом 10-20 км по трассе. 

Канешна офигееш, мотор работает, километры не бегут, так и каким он должен быть при стоячем авто на 100км пути. 

On 1/21/2022 at 9:26 AM, vgryz said:

Как определил, что КЗ, машина не заводилась с новыми форсами, начал тыкать мультиметром и определил. Скинул фишку с этой форсунки и машина завелась на 3 цилиндрах, причем ровненько так, почти не заметно, что работает только 3 горшка.

 

По форсункам старым, не знаю насколько мертвые, диагносты сказали все плохие, вот распечатка - расшифровывайте:

 

форсы.jpg

 

Посмотрел, средняя скорость по БК 20,3 км/ч, расход 6,7, но сейчас тепло, до -10, в морозы расход будет больше. Прогревы по 30-40 мин перед работой и после работы, т.е. 2 раза в день.

Это очень длительный прогрев, не стоит так делать, на холостых довольно активно высасывается масло с картера, которое покрывает весь впуск, оно вроде бы и хрен с ним, но после егр к маслу добавляется сажа, за счёт чего оседает на стенках и засирает впуск как собственно и сам клапан егр из-за этого может активней обрастать сажей. 10 макс 20 достаточно для прогрева при условии что тены работают а не для вида установленны, при длительных по сидушках в машине зимой от этого конечно же никуда не деться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/22/2022 at 9:20 AM, rusak32 said:

Оригинальные запчасти, пробовал менять?

Расскажите о своём опыте. 

 

Я в автодоке заказал, по гарантии сказали - установка в специализированном сто и акт дефектовки при возврате, очень бы хотелось чтобы не понадобилось, у официалов без скидки, замена одной форсунки 2500, 4 за раз 6000 за работу. Не дешевая операция, особенно по штучно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Slavik сказал:

установка в специализированном сто

Оригинальные запчасти, установка только у официалов. Другие варианты не прокатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, если СТО имеет аккредитацию (или лицензию) по ремонту Рено или иной другой  марки автомобилей, то  нет причин в отказе.  Но вопрос есть ли она? Если ее нет и в случае разборов в суде, то ты  ССЗБ.

Если у СТО все документы  есть, то в случае возврата оригинальной бракованной запчасти пишется дефективный акт и з/ч возвращается поставщику.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слюбыми запчастями, кроме оригинала! О какой лицензии по ремонту Рено?

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, оригинал это священная корова. Брак не возможен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

А что, оригинал это священная корова. Брак не возможен?

Ещё раз повторю. Брак возможен. Заключение о браке на оригинальную запчасть сделают только официалы. Вернее его может сделать кто угодно, но если оно не от официалов, то им можно просто подтереться. Продавцы запчастей пошлют тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.01.2022 в 23:21, Slavik сказал:

Канешна офигееш, мотор работает, километры не бегут, так и каким он должен быть при стоячем авто на 100км пути. 

Ну так а как тогда у людей получается при ежедневных прогревах по часу, 10-20 км по трассе и 5-10 км по светофорам получить пробег в 6.8? Можно было бы сказать, что это у меня машина такая, но это уже третья моя с К9К, и у всех примерно одинаково зимой. Опять же, можно было бы сказать, что это я такой невезучий, но ведь есть еще люди, у которых как и у меня расход. Такие же получается невезучие? Подъемы, которые уверенно и с неизменными результатами штурмуют мои машины, доказывают, что тачки реально едут, и это мне не кажется, как намекают люди. Да и не совсем уж я лох, чтобы не понимать, едет машина или нет. 

 vgryz ,  дружище, может ты форсунками торгуешь? Кстати, что за фирма в Перми, где ты форсы проверял?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
15.02.2021 в 11:09, Valerka78 сказал:

Движок 832, производство конец 2009, пробег за 200т. Сделал прошивку, программно отключили ЕГР и изменили параметры работы двигателя.  Сейчас спокойно заводиться и в -18. До этого и при -4 двигатель троил, колбасил, и начинал работать в нормальном режиме только после 3 или 4 попытки завести. Ну и мощность немного возрасла, пропал провал при разгоне.

 

15.02.2021 в 11:09, Valerka78 сказал:

Движок 832, производство конец 2009, пробег за 200т. Сделал прошивку, программно отключили ЕГР и изменили параметры работы двигателя.  Сейчас спокойно заводиться и в -18. До этого и при -4 двигатель троил, колбасил, и начинал работать в нормальном режиме только после 3 или 4 попытки завести. Ну и мощность немного возрасла, пропал провал при разгоне.

Привет можешь скинуть прошивку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ВВВ36 сказал:

 

Привет можешь скинуть прошивку? 

Вам не подойдёт . Прошивки делаются из слитых из конкретного эбу.
Иначе не заведётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, GARENO сказал:

Вам не подойдёт . Прошивки делаются из слитых из конкретного эбу.
Иначе не заведётся.

Если двс 832 и модуль сид305, то всё подойдёт и заведётся и поедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.01.2023 в 22:33, GARENO сказал:

Тоесть имобилайзер побоку?

Я же не модуль меняю, а файл с прошивкой заливаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ВВВ36 сказал:

Я же не модуль меняю, а файл с прошивкой заливаю. 

Так в прошивке и зашит иммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GARENO сказал:

Так в прошивке и зашит иммо.

Верно, это если менять прошивку полностью. Можно же только калибровку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец но мне прошу сливали отправляли кудато там правили и потом заливали обратно.

Если хотите отшить егр то калибровки вроде не прокатят.  Надо прошивку править .

Опять говорю что не спец но я так понимаю работу . И у меня 305 сид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что причина расколбаса не в прошивке. Мою прошивку проверял один знающий человек. Он сопоставлял ее с прошивкой другой машины с 832-м мотором, которая заводится без проблем в любой мороз. Сказал, что с прошивкой все четко. После 5-ти лет борьбы с проблемой склоняюсь к выводу, что дело банально в износе железа и системе предпускового подогрева.  Например,  у 732-х ( сравниваю с ними, потому что до этого у меня был он, и разница в холодном запуске огромна ) другая система накала - 11-ти вольтовые свечи подолгу греют цилиндры, и этого достаточно для пуска в -20 даже при низкой компрессии. У 832-го на 4-х вольтовые свечки на несколько секунд подается 9 вольт - вот и весь прогрев. Этого достаточно для первых вспышек - он и схватывает с полтыка, а потом по мере забора холодного воздуха снаружи температура в цилиндрах падает, что приводит к неустойчивой работе и расколбасу. 

  Это мой личный вывод, основанный на давних плясках с бубном вокруг этой проблемы. Просто решил поделиться, чтобы люди зря не тратились на дорогостоящие решения типа замены форсунок и пр. Либо приспосабливайтесь к проблеме - устраивайте подогревы, держите в тепле, пока не придет время замены мотора, либо избавляйтесь от машины и проблемы сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как тогда реализован алгоритм холодного запуска 836? Изменили программно длительность  или скважность работы свечей . Ведь по сути исходные данные старта едины. Двигатель стартует и потом его  колбасит. Повторный пуск и все норм.

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.01.2023 в 19:48, Бульба сказал:

Думаю, что причина расколбаса не в прошивке. Мою прошивку проверял один знающий человек. Он сопоставлял ее с прошивкой другой машины с 832-м мотором, которая заводится без проблем в любой мороз. Сказал, что с прошивкой все четко. После 5-ти лет борьбы с проблемой склоняюсь к выводу, что дело банально в износе железа и системе предпускового подогрева.  Например,  у 732-х ( сравниваю с ними, потому что до этого у меня был он, и разница в холодном запуске огромна ) другая система накала - 11-ти вольтовые свечи подолгу греют цилиндры, и этого достаточно для пуска в -20 даже при низкой компрессии. У 832-го на 4-х вольтовые свечки на несколько секунд подается 9 вольт - вот и весь прогрев. Этого достаточно для первых вспышек - он и схватывает с полтыка, а потом по мере забора холодного воздуха снаружи температура в цилиндрах падает, что приводит к неустойчивой работе и расколбасу. 

  Это мой личный вывод, основанный на давних плясках с бубном вокруг этой проблемы. Просто решил поделиться, чтобы люди зря не тратились на дорогостоящие решения типа замены форсунок и пр. Либо приспосабливайтесь к проблеме - устраивайте подогревы, держите в тепле, пока не придет время замены мотора, либо избавляйтесь от машины и проблемы сразу...

Где-то здесь истина. У меня был меган2 двиг 732 пробег 200+ в -32° заводил со второго или третьего раза, Потом лагуна3 двиг 780 пробег 300+ в -25° заводил раза с пятого, но они со свечами на 11v,  а сейчас сценик3 двиг 832 пробег 250 в -25 можно и не подходить, заводиться с троением и глохнет, ( причём схватывает с первого раза ) и так пока аккум не сдохнет. свечи, компрессию, форсунки проверял, тест план в норме на трёх форсунках, одна слегка недоливала. Думал проблема в ней, заменил и в первый мороз хрен там, ничего не изменилось. Теперь склоняюсь к косяку в прошивке, (либо свечи не догревает либо что-то с впрыском)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ВВВ36 сказал:

Где-то здесь истина. У меня был меган2 двиг 732 пробег 200+ в -32° заводил со второго или третьего раза, Потом лагуна3 двиг 780 пробег 300+ в -25° заводил раза с пятого, но они со свечами на 11v,  а сейчас сценик3 двиг 832 пробег 250 в -25 можно и не подходить, заводиться с троением и глохнет, ( причём схватывает с первого раза ) и так пока аккум не сдохнет. свечи, компрессию, форсунки проверял, тест план в норме на трёх форсунках, одна слегка недоливала. Думал проблема в ней, заменил и в первый мороз хрен там, ничего не изменилось. Теперь склоняюсь к косяку в прошивке, (либо свечи не догревает либо что-то с впрыском)

Вот почему-то принято винить прошивку....Ну ведь не школьники ее же пишут. Да и у других же пользователей проблем нет с запуском 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 31RUSBEL сказал:

Вот почему-то принято винить прошивку....Ну ведь не школьники ее же пишут. Да и у других же пользователей проблем нет с запуском 

На 832 есть и не только у меня. Я говорю про запуск в мороз ниже -15. Сегодня с утра в -5 завелась чётко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ВВВ36 сказал:

На 832 есть и не только у меня. Я говорю про запуск в мороз ниже -15. Сегодня с утра в -5 завелась чётко. 

Есть у некоторых, а остальные ездят и не знают о этой проблеме. Как понимаю, эта проблема возникает при больших пробегах. А что у нас по механической части? Зазоры в приводе клапанов уходят, тнвд все-таки имеет чуть другие параметры из-за износа. И т. д. При замене ремня ГРМ все строго соблюдают весь перечень работ? Нет. 

Как пример есть троение в 636-м двигателе. Многие тоже думали проблема в прошивке и ставили резистор. Позже поняли, что все-таки не в прошивке дело, а в кривых руках сервисников, да естественном износе узлов и деталей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 732 зазоры впускных клапанов были от 0 до 0,05. Холодная троила даже летом, первую минуту. 836 в любой мороз не троит, клапана регулировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 836-й мотор с исправными свечами, на зимней солярке заводился до -32 (больше не было), конечно первую минуту издавал жутковатые звуки, но не троил и  заглохнуть не пытался
Чем он в принципе отличается от 832-го? свечки на 4 вольта.

Причем жалуются только владельцы 832-го мотора. никто с 836 ни разу не отписался отрицательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.01.2023 в 21:11, ВВВ36 сказал:

Где-то здесь истина. У меня был меган2 двиг 732 пробег 200+ в -32° заводил со второго или третьего раза, Потом лагуна3 двиг 780 пробег 300+ в -25° заводил раза с пятого, но они со свечами на 11v,  а сейчас сценик3 двиг 832 пробег 250 в -25 можно и не подходить, заводиться с троением и глохнет, ( причём схватывает с первого раза ) и так пока аккум не сдохнет. свечи, компрессию, форсунки проверял, тест план в норме на трёх форсунках, одна слегка недоливала. Думал проблема в ней, заменил и в первый мороз хрен там, ничего не изменилось. Теперь склоняюсь к косяку в прошивке, (либо свечи не догревает либо что-то с впрыском)

Проблема найдена. Остались у меня свечи на 11v. от лагуны3, я их проверил, рабочие, за 6-7 секунд накаляются до бела. С вечера установил на сценика3, сделал хорошие провода с клемами, всë подготовил и ждём утро. С утра мороз -17° попросил знакомого мне помочь (чтобы он нажал на сцепление и кнопку старт) включил секундомер и через 7 секунд отличный старт с пол-оборота завелась как летом. 

Теперь осталось решить что делать с этой проблемой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так понять тогда свечи говно или блок управления свечами или питание на блок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пиреном же видна активность свечей. Если умер блок управления, то они будут неактивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, 4etlanin сказал:

Так пиреном же видна активность свечей. Если умер блок управления, то они будут неактивы.

По диагностике всё нормально, а свечи не накаляет должным образом. Свечи стояли оригинал Beru 4.4v, думал старые плохо работают, купил новые iskra 4.4v, нечего не изменилось. Нуу это было в начале всех танцев с бубнами. В мороз при проверке свечей (и старых и новых) при нажатии на старт подаётся где-то 9 вольт на 1-2 секунды и стартер начинает маслать а свечи-то в это время еле живые, потом при работающем стартере на свечах 2-4 вольта, а свечи еле живые. Вот такие пироги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается, что искра стала на уровень Китая? Ведь раньше ее рекомендовали взамен оригиналу.

А на проверку сами свечи что  показали?

Как сейчас по качеству Beru GE110?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, 4etlanin сказал:

Так получается, что искра стала на уровень Китая? Ведь раньше ее рекомендовали взамен оригиналу.

А на проверку сами свечи что  показали?

Как сейчас по качеству Beru GE110?

Не факт что свечи виноваты тем более после замены не поменялось ничего.

А вот хватает ли тока в подгнившем (возможно) силовом проводе  на блок накала для полного нормального накала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
30.01.2023 в 01:44, ВВВ36 сказал:

Теперь осталось решить что делать с этой проблемой.

Менять двигатель.:rolleyes:.

 

24.01.2023 в 00:39, ag94 сказал:

Чем он в принципе отличается от 832-го? 

Я так понимаю, что 832 - это почти тот же 732, Евро 4,но с новой системой накала, которой при большом износе железа становится недостаточно для очень холодного пуска, а 836- это уже Е5, другой двигатель, даже железо другое, не говоря уже про остальное.

01.02.2023 в 01:33, ВВВ36 сказал:

В мороз при проверке свечей (и старых и новых) при нажатии на старт подаётся где-то 9 вольт на 1-2 секунды и стартер начинает маслать а свечи-то в это время еле живые, потом при работающем стартере на свечах 2-4 вольта,

У меня так же, наверняка это штатный алгоритм работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация