Пример HTML-страницы
Valerka78

К9К 1,5 dCi 832 троит при запуске только в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Болячка старая, обнаружилась при первую зиму после покупки авто. При запуске двигатель троит несколько секунд и потом он запускается и работает и в течении дня работает как часы. Ошибок клипом не выявлено, заменены свечи. Статистика такая, чем холоднее, тем время троения увеличивается: при t -3 - -4 - 1,2 секунды и двигатель работает, при -6 - -8 двигатель троит 5-6 секунд и глохнет и заводится со второй попытки после 5-6 секундного троения, при ниже -10 заводиться с 5-6 попытки с троением.  Стал снимать графики клипом для поиска неисправности, заметил что во время троения, обороты  300-500, когда двигатель еще не вышел на нормальные обороты 1000-1200, бортовой компьютер включает климат, подключает обмотку возбуждения генератора и начинается заряд аккумулятора. Что считаю недопустимым режимом работы Бортового компьютера. Обратился к Авантайм по поводу обновления прошивки, так как считаю что болезнь в этом, отказали типа машина официально не поставлялась и гарантию никакую не дают. На Драйве уже народ создавал такую тему но решение не найдено https://www.drive2.ru/l/493358015282413681/. На соседних ветках пытался спрашивать, посоветовали проверить форсунки и компрессию.

Вопрос такой к знатокам, Клипом китайским реально самостоятельно обновить прошивку системы впрыска или все таки пытать официалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Morze701 сказал:

Конечно реально.

Заходим в блок и делаем по инструкции репрог, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть прошивка для данного авто.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в данном случае репрог должен дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Valerka78 сказал:

Болячка старая, обнаружилась при первую зиму после покупки авто. При запуске двигатель троит несколько секунд и потом он запускается и работает и в течении дня работает как часы......

Свечи вам надо менять смотреть как работают перед и после запуска...... если с ними все хорошо то компрессию  на холодную...   если  компрессия ровная то с подачей топлива проблемы : воздух, умирающий подкачивающий насос в тнвд , и далее клапана , форсы сам тнвд ..... ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Valerka78 сказал:

 На Драйве уже народ создавал такую тему но решение не найдено https://www.drive2.ru/l/493358015282413681/. На соседних ветках пытался спрашивать, посоветовали проверить форсунки и компрессию.

 

Тот кто создал эту тему на Драйве уже осознал свои ошибки при сборе мотора. Так что это не показатель. А на счет компрессии правильно сказали. Только еще добавл что нужно не только компрессометром померить, но и пневмотестером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда в компрессии и дело. Есть много знакомых владельцев 832 с такой проблемой. И компрессия в норме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Не всегда в компрессии и дело. Есть много знакомых владельцев 832 с такой проблемой. И компрессия в норме. 

Производительность  Тнвд проверяйте .... у вас сколько обьем подачи с тнвд за минуту или пять минут утром на холодную .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Производительность  Тнвд проверяйте .... у вас сколько обьем подачи с тнвд за минуту или пять минут утром на холодную .....

На холодную при запуске порядка 40 мл за цикл. Потом около 8 вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, adamoff сказал:

Не всегда в компрессии и дело. Есть много знакомых владельцев 832 с такой проблемой. И компрессия в норме. 

Потому мерить не только компрессометром нужно, но и пневмотестером. Он точно покажет какой цилиндр дает сбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serg8001 сказал:

Потому мерить не только компрессометром нужно, но и пневмотестером. Он точно покажет какой цилиндр дает сбой

А сколько качать то надо пневмотестером и как смотреть ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пневмотестер покажет утечку давления (падение) и  ее значение через клапана ГБЦ. Если намыльшь свечи, форсунки то и можно увидеть, травит через них или нет.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 4etlanin сказал:

Пневмотестер покажет утечку давления (падение) и  ее значение через клапана ГБЦ. Если намыльшь свечи, форсунки то и можно увидеть, травит через них или нет.

При каком давлении какая  утечка  за минуту уже плохо ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎13‎.‎03‎.‎2018 в 09:45, 4etlanin сказал:

А что в данном случае репрог должен дать?

Ну вот хрен его знает! У меня что при -10, что при -20 одинаково заводится. Первый пуск - схватывает с полтыка, и тут же обороты падают до 500 примерно, мотор колбасит. Не мучаю, через секунду сам глушу кнопкой. Не доставая карты снова завожу. Со второй попытки немного спотыкается и работает нормально. Если не глушить, то секунд через пять глохнет, и тогда уже со второй попытки опять колбасится и глохнет, и так еще пару раз пока заработает. Но может и со второго раза запуститься. Когда глушишь сам, то со второго пуска заводится стабильно ( по крайней мере пока так ). НИКАКИХ ошибок нет. Давление в рампе набирает 360 уже при прокрутке, со свечами тоже все в порядке. Показания датчиков температуры топлива, ОЖ соответствуют реальным, давление на впуске примерно равно атмосферному. Зацепиться не за что. Надеюсь, что обновление прошивки может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Ну вот хрен его знает! У меня что при -10, что при -20 одинаково заводится. Первый пуск - схватывает с полтыка, и тут же обороты падают до 500 примерно, мотор колбасит. Не мучаю, через секунду сам глушу кнопкой. Не доставая карты снова завожу. Со второй попытки немного спотыкается и работает нормально. Если не глушить, то секунд через пять глохнет, и тогда уже со второй попытки опять колбасится и глохнет, и так еще пару раз пока заработает. Но может и со второго раза запуститься. Когда глушишь сам, то со второго пуска заводится стабильно ( по крайней мере пока так ). НИКАКИХ ошибок нет. Давление в рампе набирает 360 уже при прокрутке, со свечами тоже все в порядке. Показания датчиков температуры топлива, ОЖ соответствуют реальным, давление на впуске примерно равно атмосферному. Зацепиться не за что. Надеюсь, что обновление прошивки может помочь.

Такие же симптомы. Подробнее расписывал в другой теме. Ушатал топливную. Теперь при температурах ниже -10 либо завожу со второй-третей попытки (предварительная подкачка грушей хорошо помогает), либо слегка подгазовываю. Если долго простоит, то на подгазовывание не реагирует.

Прошивкой неисправную тачку не починить. Раньше же работало, к чему вдруг сейчас  прошивка виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ayakovlev сказал:

Такие же симптомы. Подробнее расписывал в другой теме. Ушатал топливную. Теперь при температурах ниже -10 либо завожу со второй-третей попытки (предварительная подкачка грушей хорошо помогает), либо слегка подгазовываю. Если долго простоит, то на подгазовывание не реагирует.

Прошивкой неисправную тачку не починить. Раньше же работало, к чему вдруг сейчас  прошивка виновата?

Компрессию меряйте! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Компрессию меряйте! 

Зачем?

Если например вчера была, а сегодня бац и пропала? После плохой соляры и клина регулятора подачи топлива пропадает компрессия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ayakovlev сказал:

Зачем?

Если например вчера была, а сегодня бац и пропала? После плохой соляры и клина регулятора подачи топлива пропадает компрессия?

Любите вы все на соляру кивать!!! 

Ну так меняйте регулятор! Посмотрим,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ayakovlev сказал:

Зачем?

Если например вчера была, а сегодня бац и пропала? После плохой соляры и клина регулятора подачи топлива пропадает компрессия?

Компрессия , свечи , аккумулятор в порядке ?   Если в порядке то значит уставшая топливная .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

 уставшая топливная .....

Пока не было 836  такии же проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

Любите вы все на соляру кивать!!! 

Ну так меняйте регулятор! Посмотрим,,, 

Заменил конечно.  Check engine failure hazard лечил. Последствия клина регулятора...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ayakovlev сказал:

Заменил конечно.  Check engine failure hazard лечил. Последствия клина регулятора...

 

А чейто он клинит зимой и с нарастающей температурой, т. е боле тёплой? Бред пишите!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 832 моторе та же песня, от -10 начинает троить, если ночь постоит. Причем, чем ниже температура, тем больше троит. Но если перед заводкой прокачать грушей топливо, то заводится без троений или с намного меньшими троениями.

Заводил с грушей и в -27, грешу на топливный фильтр, ощущение, что где то подпускает воздух и топливо уходит назад в бак, причем при температурах больше -10

Попробую поменять топливный фильтр на оргинал (стоит пурфлюкс), может поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 832 моторе та же песня, от -10 начинает троить, если ночь постоит. Причем, чем ниже температура, тем больше троит. Но если перед заводкой прокачать грушей топливо, то заводится без троений или с намного меньшими троениями.
Заводил с грушей и в -27, грешу на топливный фильтр, ощущение, что где то подпускает воздух и топливо уходит назад в бак, причем при температурах больше -10
Попробую поменять топливный фильтр на оргинал (стоит пурфлюкс), может поможет
А разве температура влияет на

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не знаю, просто привел свою практику

выше -10 ночью, с утра заводится без проблем

-15 ночью, троит, но заводится. Если подкачать грушей не троит совсем

-25 ночью, троит и не заводится. Если подкачать грушей, чуток троит, но заводится

Причем даже если с утра потеплеет с -25 до -10, один фиг влияет именно минимальная температура, которая была, а не текущая

 

Всего лишь теория про топливный фильтр, может где и в другом месте сифонит, посмотрим. ЗАмена фильтра покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не знаю, просто привел свою практику
выше -10 ночью, с утра заводится без проблем
-15 ночью, троит, но заводится. Если подкачать грушей не троит совсем
-25 ночью, троит и не заводится. Если подкачать грушей, чуток троит, но заводится
Причем даже если с утра потеплеет с -25 до -10, один фиг влияет именно минимальная температура, которая была, а не текущая
 
Всего лишь теория про топливный фильтр, может где и в другом месте сифонит, посмотрим. ЗАмена фильтра покажет
Фильтр махнете и конец зимы :)

Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎18‎.‎03‎.‎2018 в 23:54, Александр Долганов сказал:

А разве температура влияет на

Ну может резинки на быстросъемах дубеют. Подкачка помогает, говорит. У меня вот без разницы. Сегодня запитал напрямую из баночки. Утром посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.03.2018 в 22:21, Бульба сказал:

Ну может резинки на быстросъемах дубеют. Подкачка помогает, говорит. У меня вот без разницы. Сегодня запитал напрямую из баночки. Утром посмотрим....

А ну ну чем холоднее тем дубее) думаю топик херню заморозил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр Долганов сказал:

А ну ну чем холоднее тем дубее) думаю топик херню заморозил 

Херню ты несешь .... да дубеют и идет подсос воздуха , в таком количестве , который не уходит в обратку как летом полностью  , а попадает в высокую часть и является причиной троения    ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, алексей110 сказал:

Херню ты несешь .... да дубеют и идет подсос воздуха , в таком количестве , который не уходит в обратку как летом полностью  , а попадает в высокую часть и является причиной троения    ....

Думаю ты несёшь ни разу не заметил взаимосвязь 

И чейто через 350т,пробега не задубели, плюс смотанно около 150 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Александр Долганов сказал:

Думаю ты несёшь ни разу не заметил взаимосвязь 

И чейто через 350т,пробега не задубели, плюс смотанно около 150 

 По моему речь идет о проблемах  когда предварительный подогрев , комрессия в норме , соляра по сезону .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

 По моему речь идет о проблемах  когда предварительный подогрев , комрессия в норме , соляра по сезону .... 

Думай дальше ставлю на компрессию 

И соляра на заводку не влияет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил фильтр на оригинал. Пузыри по утру пропали, но морозов проверить запуск пока нет, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Александр Долганов сказал:

 

И соляра на заводку не влияет 

Очень и очень Спорное утверждение ......  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут пришла весна, все потеплело и проблема ушла до осени. Насим до скорых встреч в октябре-ноябре )))))

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принимайте в ряды, до этого был 836, проблем не было, сейчас купил с 832, та же кухня , правда морозы уже не те, с утра завелась с пол тыка , но потом как то не уверенно работала несколько сек. Прошу прощения, я точно еще не смотрел какой двигатель, но система Старт-Стоп присутствует.

Изменено пользователем vec1234

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, vec1234 сказал:

Прошу прощения, я точно еще не смотрел какой двигатель, но система Старт-Стоп присутствует

Так хорошо бы определиться! Старт-стоп, это на 636 скорее смахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Так хорошо бы определиться!

Ща пойду ,попробую посмотреть, если этикетка еще не слетела с крышки ГРМ, а то под щупом я вряд ли увижу.

6 минут назад, vec1234 сказал:

попробую посмотреть

Неа, не определю, этикетки нет, нужно щуп отодвигать, сажевый  возле турбины кажись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Старт-стоп, это на 636 скорее смахивает.

Некоторые кнопку пуска и стопа путают с системой старт-стоп

2 часа назад, vec1234 сказал:

Неа, не определю, этикетки нет, нужно щуп отодвигать, сажевый  возле турбины кажись.

В ПТС нет марки мотора что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

В ПТС нет марки мотора что ли?

Во первых у нас в ПТС уже не вносится номер двигателя, во вторых- я только вчера пригнал этот автомобиль из оттуда, а в тертьих- ремонтом автомобилей занимаюсь уже более двадцати лет и кнопки априори путать не могу, я об этой проблеме знал но у меня не было выбора к сожалению ,при покупке авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну вы конечно извините, если что, но 20 лет вашего ремонта автомобилей явно не касались Рено, если вам надо щуп двигать, чтоб индекс мотора определить. Да и невооруженным глазом там сомневаюсь, что что-то увидите. Во-вторых, у меня на руках два автомобиля с ПТСами от 2013 года. В одном есть номер двигателя, в другом нет. Видимо, потому, что ввозились в РФ через разные регионы. Сам лично ввозил авто из РБ в 2014 через Удмуртию - номер тоже вписали. Так что не все так однозначно. Ну наверное, сейчас уже нигде не ставят, но вы ж про то, что машина свежая уже потом написали. В третьих, если машина прямо оттуда, то у вас на руках должно быть море бумажек, в которых можно посмотреть про движок, или вы брали не глядя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вбей в диалогусе начало вина и узнаешь номер двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, алексей110 сказал:

Очень и очень Спорное утверждение ......  

Обоснуйте, или вы как все будете кричать о плохом качестве топлива 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

но 20 лет вашего ремонта автомобилей явно не касались Рено, если вам надо щуп двигать, чтоб индекс мотора определить.

Более 20 лет моего ремонта касались и в том числе этих автомобилей, а щуп там надо двигать для того чтобы туда подлезть и зачистить ржавчину которой покрывается площадка из за мойки ихней химией двигателей, иначе ни как, в ихних бумажках нигде не упоминается о номере двигателя, кстати хозяин машины сказал мне об этой проблеме, я-говорит фен у жены беру , немножко грею и нормально, он думает что это плохое топливо.   Двигатель все же 636, я вот читаю , люди как минимум трех постсоветских стран бъются над этой проблемой и ни кто не может выяснить причину, все устраняют последствия, у меня мысля-может не правильно работает подогрев в фильтре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, vec1234 сказал:

Более 20 лет моего ремонта касались и в том числе этих автомобилей, а щуп там надо двигать для того чтобы туда подлезть и зачистить ржавчину которой покрывается площадка из за мойки ихней химией двигателей, иначе ни как, в ихних бумажках нигде не упоминается о номере двигателя, кстати хозяин машины сказал мне об этой проблеме, я-говорит фен у жены беру , немножко грею и нормально, он думает что это плохое топливо.   Двигатель все же 636, я вот читаю , люди как минимум трех постсоветских стран бъются над этой проблемой и ни кто не может выяснить причину, все устраняют последствия, у меня мысля-может не правильно работает подогрев в фильтре?

А как он должен работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

А как он должен работать?

в том то и дело что лично я не знаю алгоритм работы подогревателя топлива, если кто знает то напишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, vec1234 сказал:

в том то и дело что лично я не знаю алгоритм работы подогревателя топлива, если кто знает то напишите.

Очень просто там стоит термистор питание подаётся всегда при температуре ниже минус 6 замыкается контакт и он работает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Очень просто

Понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, vec1234 сказал:

Понял, спасибо.

Но на запуск подогрев не влияет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация