Пример HTML-страницы
Polster

Kaptur 2.0 АКПП 4WD боится морозов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И так Дамы и Господа. 

К счастью или горю, стал обладателем нового "Капика" 2.0 АКПП 4WD . В воскресенье, провел почти 7-мь часов на сделке. Забрал, проехал км 10 в магаз и обратно и поставил возле дома. В понедельник как обычно на метре на работу и обратно. Отпросился на вторник для оформления в ГИБДД, закрытия действующего ОСАГО на проданный по трейд-ину "полик", и других накопившихся дел, записался на госуслугах на вторник (сегодня), с 30% скидкой заплатил пошлину за СТС, номера и внесение изменений в птс.. Вечером в понедельник, решил запрограммировать автозапуск для гордого выезда по записи в ГИБДД к 10.30 и вышел из дома. Гордо сел в авто, нажал на тормоз, нажал на кнопочку и..... Мда, последующие события наверное испытывал каждый... В общем, в 8.30 залез на эвакуатор и поехал к дилеру. Там час отогрелся, завели. Еле успел ко времени по записи. 

Вобщем пока в шоке. Оказывается именно с такой комплектацией они боятся морозов. Об этом я узнал в салоне от другого, такого же бедолаги как и я. Поставил сегодня на прогрев на ночь, каждые два часа, играть в лотерею не хочу. Но -15 это конечно впечатляет.

Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья.:facepalm:

IMG_20180227_082231(1)(1).jpg

IMG_20180227_082246(1)(5).jpg

IMG_20180227_082330(1)(4).jpg

IMG_20180227_082346(1)(3).jpg

IMG_20180227_082625(1)(2).jpg

IMG_20180227_082638(2).jpg

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, чего там каптюр боится, но у нас на раёне их полно и ездят они в том числе и в морозы поболе чем -15... явно что-то не то, да и не отогреть за час если что-то особо страшное... а что делали-то, АКБ заряжали? клеммы проверить надо бы, а то частенько не затягивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Polster сказал:

Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья.:facepalm:

Проблема известна...Ее как-то решают, то ли заменой масла на менее вязкое, то ли аккумулятора...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ansav сказал:

не знаю, чего там каптюр боится, но у нас на раёне их полно и ездят они в том числе и в морозы поболе чем -15... явно что-то не то, да и не отогреть за час если что-то особо страшное... а что делали-то, АКБ заряжали? клеммы проверить надо бы, а то частенько не затягивают...

 

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Проблема известна...Ее как-то решают, то ли заменой масла на менее вязкое, то ли аккумулятора...

 

 

Мда. Как ещё раз выяснилось действительно это так. Вот целая тема и способы решения:

 

В мороз не заводится каптур

 

Причем касается это действительно исключительно двух литровых моторов. 

Ну двух часовой автозапуск и конечный ко времени выхода сегодня не подвёл, сел в более менее прогретую машину. В салоне правда градусов 12-ть тепла было, но для -20 на улице норм. Сегодня ночью попробую оставить без автозапуска с интервалом в два часа, а только ко времени выхода. Посмотрим как будет себя вести.

Мда, если бы знал об этом, неизвестно, стал бы я его приобретать.

 

И ещё. Бешеный расход, вопреки данным производителя, вчера и сегодня 18,3/100 вместо заявленных 11,3. Очень напрягает этот факт. Хочется не только настучать по заднице, но и заставить компенсировать лишние 7 литров.

:ireful:

 

 

IMG_20180228_074107(1).jpg

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мороз+ обкатка же-расход всегда выше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще бы неплохо указать среднюю скорость при таком среднем расходе и сколько пепелац проехал с последнего сброса показаний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Лёка сказал:

Так мороз+ обкатка же-расход всегда выше!!!

 

Да, но не в таких масштабах :facepalm:

 

4 часа назад, ansav сказал:

еще бы неплохо указать среднюю скорость при таком среднем расходе и сколько пепелац проехал с последнего сброса показаний...

 

Среднюю скорость завтра гляну и пробег. Но такой расход, это просто нечто. Почти как у Тахи...:d_training:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Polster сказал:

двух часовой автозапуск и конечный ко времени выхода сегодня не подвёл, сел в более менее прогретую машину. В салоне правда градусов 12-ть тепла было, но для -20 на улице норм...И ещё. Бешеный расход, вопреки данным производителя, вчера и сегодня 18,3/100 вместо заявленных 11,3. ..

:ireful:

IMG_20180228_074107(1).jpg

По моему ничего странного, сначала вы гоняете машину через каждые два часа...мотор холодный, работает на обогащенной смеси, за 10 минут он точно нормально не прогреется. И так постоянно. А поездки похоже короткие, поэтому и расход такой. У меня в свое время как то показала 24/100... хотя средний держится от 11 до 13. Ну и мотор не сильно современный, который еще и 4акпп ограничивает в резвости. Если поездки короткие, да еще и автозапуск, расход будет 13-15/100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, holod сказал:

По моему ничего странного, сначала вы гоняете машину через каждые два часа...мотор холодный, работает на обогащенной смеси, за 10 минут он точно нормально не прогреется. И так постоянно. А поездки похоже короткие, поэтому и расход такой. У меня в свое время как то показала 24/100... хотя средний держится от 11 до 13. Ну и мотор не сильно современный, который еще и 4акпп ограничивает в резвости. Если поездки короткие, да еще и автозапуск, расход будет 13-15/100

 

Для кого как. Показания по расходу были аналогичными и до этого. Мотор и особенно АКПП меня абсолютно устраивают, понятно что будут прожорливыми. Главное прогревать АКПП перед движением, даже летом, и проживет она дольше чем само авто.

 

И так. День третий. Сегодня ночью каждые два часа не грел. Поставил сразу ко времени выхода. Все вроде норм. Проехал 15 до метро, вот новые, общие показатели которые немного начали успокаивать:

 

IMG_20180301_073511(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты проехал 65.8 км с последнего сброса :telephone::ireful:.... поезди хотя бы километров 400 в своем режиме и получишь близкие к действительности показатели... если соберешься на дальняк, то сбрось все показания и посмотри что будет на трассе... потом будешь делать какие-то выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ansav сказал:

ты проехал 65.8 км с последнего сброса :telephone::ireful:.... поезди хотя бы километров 400 в своем режиме и получишь близкие к действительности показатели... если соберешься на дальняк, то сбрось все показания и посмотри что будет на трассе... потом будешь делать какие-то выводы...

 

Вы хотите сказать, что для того чтобы машина нормально заводилась в - 20 и не жрала бензин, нужно раскатывать по трассам в надежде на чудо? :read:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Polster сказал:

 

Для кого как. Показания по расходу были аналогичными и до этого. Мотор и особенно АКПП меня абсолютно устраивают, понятно что будут прожорливыми. Главное прогревать АКПП перед движением, даже летом, и проживет она дольше чем само авто.

 

И так. День третий. Сегодня ночью каждые два часа не грел. Поставил сразу ко времени выхода. Все вроде норм. Проехал 15 до метро, вот новые, общие показатели которые немного начали успокаивать:

 

IMG_20180301_073511(1).jpg

дистанция без расхода ? это как на автомате  накатом что ли получается  ? вы круиз используете ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

дистанция без расхода ? это как на автомате  накатом что ли получается  ? вы круиз используете ? 

 

Пока я не в курсе как именно идет сбор статистических данных, накатом это круто :))))

Нет, пока лишь небольшие передвижения по городу без круиза. 

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Polster сказал:

Вы хотите сказать, что для того чтобы машина нормально заводилась в - 20 и не жрала бензин, нужно раскатывать по трассам в надежде на чудо? :read:  

это спич про расход и поедание бензина и только... и таки да, при холодах расход совсем другой, включая на холостом ходу и ночных прогревах-автозапусках...

про запуск - отдельная история... вполне может быть и что прошивка в мозгах кривая... АКБ гарантированно заряжен, лично проверено-заряжено?! а то знаем мы эти новые машины... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, ansav сказал:

это спич про расход и поедание бензина и только... и таки да, при холодах расход совсем другой, включая на холостом ходу и ночных прогревах-автозапусках...

про запуск - отдельная история... вполне может быть и что прошивка в мозгах кривая... АКБ гарантированно заряжен, лично проверено-заряжено?! а то знаем мы эти новые машины... ;)

 

Вот про прошивку как раз и пишут на форуме каптура. Мне все же эта версия более верной кажется. АКБ нормальная, стартер крутил по полной, но не схватывала машинка, иногда только "пукала". 

Официальная версия дилера - бак был не полный, мотор новый, мог накопиться конденсат и замерзнуть форсунки. Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла, а ночью типа -23 было, по идее по этому за эвакуатор я платить должен. Я им предложить предоставить документальное подтверждение о морозе в ту ночь с замерами на сертифицированный прибор, документ о его калибровке, печать и подпись ответственного лица проводившего замеры. Чудным образом, данная акция оказалась все же гарантийной. :mosking:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Polster сказал:

 

Вот про прошивку как раз и пишут на форуме каптура. Мне все же эта версия более верной кажется. АКБ нормальная, стартер крутил по полной, но не схватывала машинка, иногда только "пукала". 

Официальная версия дилера - бак был не полный, мотор новый, мог накопиться конденсат и замерзнуть фарсунки. Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла, а ночью типа -23 было, по идее по этому за эвакуатор я платить должен. Я им предложить предоставить документальное подтверждение о морозе в ту ночь с замерами на сертифицированный прибор, документ о его калибровке, печать и подпись ответственного лица проводившего замеры. Чудным образом, данная акция оказалась все же гарантийной. :mosking:

это правильно... но и пустой бак тоже плохо... плесни туда спирта стакан (на полный бак топлива), он воду свяжет и вылетит в трубу...

Скрытый текст

может продув форсунок поможет при проблеме запуска?... :hmmm:мне помогло однажды, когда залило свечи при сильном морозе и не очень бодром АКБ.... смог завестись...

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они там вроде как всё сделали, пока заводится, но в версию с баком я как-то не верю, причем тут бак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2018 в 00:53, Polster сказал:

 

Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья.:facepalm:

 

 

 

 

 

 

Это кошмар! :sorry: Что же делать?

Решит ли полная заправка эту проблему???

Что нужно проверить при покупке, посоветуйте, господа?:read: Или бежать, пока не поздно?

Изменено пользователем repka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Polster сказал:

Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла

Интересно...реально так? Вроде для сертификации должно быть прохладнее....тут только Эдуард точно скажет. А народ дизеля боится...тут вон какие пляски с бубном....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагуглил...так и есть...с 2012 - минус 20.

https://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Как жить дальше?:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Нагуглил...так и есть...с 2012 - минус 20.

https://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml

 

Ну вот. Однако полностью соглашусь, хотелось бы все же услышать комментарий эксперта. Не могу пока осуждать данную модель, пока не смогу понять в чем же была причина.

 

4 минуты назад, Morriss62 сказал:

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Как жить дальше?:huh:

 

Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. :mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Polster сказал:

Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. :mail1:

Ща конечно опять меня закидают за промо Мохава...но за 6ть зим всегда заводился. Аккум штатный. Соляра - Лукойл. Антигелей не лил никогда. Правда минимум был -26....

Тут главное, всё выключить перед пуском и дважды свечи прогреть. Ну и отпустить педаль тормоза после нажатия на кнопку, чтоб фонари на себя не брали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Polster сказал:

Ну вот. Однако полностью соглашусь, хотелось бы все же услышать комментарий эксперта. Не могу пока осуждать данную модель, пока не смогу понять в чем же была причина.

Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. :mail1:

а вот чисто интересно, когда пепелац первый раз не завелся, - бак был пустой или полный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ansav сказал:

а вот чисто интересно, когда пепелац первый раз не завелся, - бак был пустой или полный?

 

Бак пустой не был, литров 6-7 уж точно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Polster сказал:

Бак пустой не был, литров 6-7 уж точно было.

это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansav сказал:

это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать...

 

Не совсем понимаю в чем разница для вспрыска???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Polster сказал:

Не совсем понимаю в чем разница для вспрыска???

в том, что эпизод с водой (конденсат) вполне мог иметь место. площадь поверхности пустого бака большая => вода оседает на дне бака, причем именно в самой нижней его части и там же установлен бензонасос и его заборник, откуда он и мог преимущественно воду качнуть в первый момент при запуске, а далее дело техники: металл + мороз. держи всегда бак ближе к полному чем к пустому зимой... я примерно так мыслю...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ansav сказал:

в том, что эпизод с водой (конденсат) вполне мог иметь место. площадь поверхности пустого бака большая => вода оседает на дне бака, причем именно в самой нижней его части и там же установлен бензонасос и его заборник, откуда он и мог преимущественно воду качнуть в первый момент при запуске, а далее дело техники: металл + мороз. держи всегда бак ближе к полному чем к пустому зимой... я примерно так мыслю...

 

 

Дай бы Бог чтобы это и было причиной! Ну совсем не хочется расстраиваться, так долго хотел взять именно эту модель, очень хорошее соотношение цены и качества, комплектации, разработки подвески под наши условия.

 

Ну что же, поживем увидим. Надеюсь, эта ветка форума будет для кого-то полезной.:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.03.2018 в 22:39, Baks сказал:

Ну и отпустить педаль тормоза после нажатия на кнопку, чтоб фонари на себя не брали....

Рено заводится только с нажатой педалью...

У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1 марта 2018 г. в 21:14, Morriss62 сказал:

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Как жить дальше?:huh:

Это ерунда какая-то ...у меня видимо такого "права" нет ...при -28 запускался без всяких автозапусков.

 

В 1 марта 2018 г. в 22:52, ansav сказал:

это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать...

Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Рено заводится только с нажатой педалью...

У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..)

Неправда ваша))) Мой Рено заводится без педали)

В сильный мороз, после двадцати, сначала включаю ближний свет на 30 сек, затем выжимаю сцепление и только после этого жму кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Неправда ваша))) Мой Рено заводится без педали)

А у тебя кнопка и АКПП? ;)

Надо либо сцепление, либо тормоз нажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

А у тебя кнопка и АКПП? ;)

Надо либо сцепление, либо тормоз нажать?

Кнопка и мкпп. Сцепление только в мороз жму. Отсоединяю коробку.

Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Кнопка и мкпп. Сцепление только в мороз жму. Отсоединяю коробку.

Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде?

А если машина на передаче стоит? По мануалу Мегана с МКПП написано нажать или тормоз или сцепление обязательно...

А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Жарук сказал:

 

Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде?

Состояние и ремонт дорог в Канаде. Вам бы только Россию ругать)))

8479799B-763A-450E-8724-DE5AE361DCB9.jpeg

40DBDDEC-123A-429C-9624-2B82898D2C40.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, therapeFt сказал:

А если машина на передаче стоит? По мануалу Мегана с МКПП написано нажать или тормоз или сцепление обязательно...

А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками)

А зачем на передаче её заводить? На ручник ставлю и завожу.                                                  А Меган не заведётся если педаль не нажать?

Жескаааач))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

А зачем на передаче её заводить? На ручник ставлю и завожу.

Случайно)

Нет, с АКПП точно. Включается зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Случайно)

Если случайно, то матюгнётся безмолвно, на экране и ничего)

39 минут назад, therapeFt сказал:

 +4 днем, ночью -2

У нас тоже жара - минус 11 всего. Но солнца нет сейчас. На солнце уже тепло и снежков не надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня свой ритуал когда чувствую, что холодно.

За 20 минут до выхода с брелка сигнализации включаю вебасту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shmel-jr сказал:

 

За 20 минут до выхода с брелка сигнализации включаю вебасту :)

Извращенец!А как же жопу поморозить?:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Жарук сказал:

Извращенец!А как же жопу поморозить?:telephone:

И против этого на первые 5 минут поездки включаю подогрев сиденья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Shmel-jr сказал:

И против этого на первые 5 минут поездки включаю подогрев сиденья :)

Я тоже это люблю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

Рено заводится только с нажатой педалью...

Ессно без нажатой педали кнопка не сработает, а вот как кнопка сработает, можно педаль и отпустить. Стопы норм так кушают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Hagen сказал:

Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem..

ну и хорошо что нет проблем... а я (серьезно) :) не люблю выкатывать бак до дна. и никому не советую... что тут не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2018 в 05:31, therapeFt сказал:

Рено заводится только с нажатой педалью...

У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..)

 

Теперь я делаю точно так же. :LaieA_032:

 

В 03.03.2018 в 07:46, therapeFt сказал:

А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками)

 

Ты что, уехал насовсем? :telephone:

 

 

В 03.03.2018 в 06:33, Hagen сказал:

Это ерунда какая-то ...у меня видимо такого "права" нет ...при -28 запускался без всяких автозапусков.

 

Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem..

 

Возможно Sie haben kein Problem так как авто проехал минимум 1000 км. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2018 в 05:31, therapeFt сказал:

Рено заводится только с нажатой педалью...

Это с чего это:huh:?

у меня заводится и без педали

в случае ,если не завелась,что бывает очень редко,то тогда нажимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Лёка сказал:

Это с чего это:huh:?

у меня заводится и без педали

в случае ,если не завелась,что бывает очень редко,то тогда нажимаю

 

Ну не знаю, у меня тоже АКПП и тоже заводится только с нажатой педалью тормоза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Polster сказал:

Ты что, уехал насовсем? :telephone:

Не:don-t_mention:, он за магнитиком :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация