Colins Опубликовано 17 Июня 2023 Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) 4 часа назад, Putnick сказал: Up. Долил поллитра до верхней отметки. Думаю все же что 5w40 подгорает сильнее, а ранее я ездил на 5w30. Будем посмотреть... Вообще этот двигатель не склонен к расходу при условии правильной вязкости, допуска и не закоксованности тонких колец маслосъемных. по хорошему туда нужно 0w-20 или 0w-30 C3. Изменено 17 Июня 2023 пользователем Colins Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 17 Июня 2023 Опубликовано 17 Июня 2023 6 часов назад, Putnick сказал: А вообще-какой считается нормальным расход масла? Никогда не задумывался, но уехал за 1500 км от дома и обнаружил что масло ушло в середину между дырками на щупе, а перед поездкой было на верхней дырке. Менял не так давно, 4т проехал. Что то мне кажется криминальный расход, ранее такого не наблюдал. Обычно к концу годового пробега уходило к минимуму почти, ноты же за 10-12 тысяч. А тут получается ещё 1.5 приеду и уйдёт в конец... Или это так ниссановское масло угорает, я его ранее не заливал... Я с весны 21года заливал Ниссановское масло. Уровень не падал вообще. Менял примерно через 8000 км его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 17 Июня 2023 Опубликовано 17 Июня 2023 26 минут назад, Serg150 сказал: Уровень не падал вообще. Масло образует пленку которая сгорает вместе с топливом,следовательно уровень никак не может не падать. Даже при идеальном моторе. Это фантастика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 17 Июня 2023 Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) 1 час назад, Putnick сказал: Масло образует пленку которая сгорает вместе с топливом,следовательно уровень никак не может не падать. Даже при идеальном моторе. Это фантастика. Отнюдь. Вязкость масла в современных моторах с наработкой падает из-за разбавления топливом. И при низкой вязкости масла и исправных кольцах количество топлива попадающего в картер превышает то микроны масла на хоне цилиндра которые остаются в камере играния. Таким образом уровень стоит от ТО до ТО. Особенно склонны к этому явлению моторы с прямым впрыском GDI как наш. Изменено 17 Июня 2023 пользователем Colins Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 18 Июня 2023 Опубликовано 18 Июня 2023 Доброго времени суток. Не нашёл темы про сажевый фильтр, поэтому спрошу в этой. Кто нибудь удалял сие устройство и не стал ли после удаления авто коптить? Знакомый удалял на L200, правда вместе катализатором, теперь как плохой камаз чадит, когда даёт газу. И ещё вопросик, куда надо залезть, чтобы посмотреть сколько осталось до замены масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 18 Июня 2023 Опубликовано 18 Июня 2023 7 часов назад, ПалНиколав сказал: Доброго времени суток. Не нашёл темы про сажевый фильтр, поэтому спрошу в этой. Кто нибудь удалял сие устройство и не стал ли после удаления авто коптить? Знакомый удалял на L200, правда вместе катализатором, теперь как плохой камаз чадит, когда даёт газу. И ещё вопросик, куда надо залезть, чтобы посмотреть сколько осталось до замены масла? У вас появилась проблема с сажевым фильтром, что понадобилось его вырезать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 18 Июня 2023 Опубликовано 18 Июня 2023 Пока всё нормально, даже ни разу не прожигался, да и, думаю, на 60тыс. пробега не должно с ним что-то случиться. Меня больше напрягает цена на моторное масло с допуском 0720, в полтора раза дороже чем 0710 и 0700, да и найти получилось не сразу. О масле, которое взял, информации немного и меня терзают сомнения. Я начитался, что сажевик ни на что не влияет, кроме экологии, а проблем мотору может доставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 19 Июня 2023 Опубликовано 19 Июня 2023 Цена масла это так себе причина вырезать сажевый, на мой взгляд. Сейчас не сильно в теме, но раньше никогда дешевле 300 долларов за качественное удаление сажевого у нас не брали и удаляли их уже на больших пробегах, когда ездить с ними не могли. Литр масла с допуском RN0720 у нас стоит от 8 до 15 долларов, и на сколько дешевле должно стоить масло после удаления сажевого, чтобы покрыть стоимость его удаления. Да и экология возможно тоже имеет значение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 19 Июня 2023 Опубликовано 19 Июня 2023 4 часа назад, newmaxs сказал: Цена масла это так себе причина вырезать сажевый, на мой взгляд. Сейчас не сильно в теме, но раньше никогда дешевле 300 долларов за качественное удаление сажевого у нас не брали и удаляли их уже на больших пробегах, когда ездить с ними не могли. Литр масла с допуском RN0720 у нас стоит от 8 до 15 долларов, и на сколько дешевле должно стоить масло после удаления сажевого, чтобы покрыть стоимость его удаления. Да и экология возможно тоже имеет значение... Возможно, я не совсем правильно задал вопрос, но тема не про это и модераторы могут забанить. Не хотел создавать новую тему, может, модераторы сделают тему про сажевики. Когда я в интернете изучал эту тему, там были страшилки, что типа при прожигах сильно разжижается масло, в него попадает топливо (по конструктиву двигателя) и от этого страдают вкладыши коленвала, а этот двигатель склонен к провороту вкладышей, хотя и в меньшей степени, чем на Дастере. Что после прожига надо менять масло и все в этом роде. Разница в цене по маслу составила 4тыс. руб. за 8 литров. Цена за удаление в Москве около 25тыс. руб. Получается, что окупится за 5-6 замен масла. Я пока не спешу вырезать сажевик, просто спрашиваю у знающих людей что да как. P. S. А в Белоруси не в ходу масло JB GermanOil, может что то слышали, вроде как Германское? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 19 Июня 2023 Опубликовано 19 Июня 2023 1 час назад, ПалНиколав сказал: P. S. А в Белоруси не в ходу масло JB GermanOil, может что то слышали, вроде как Германское? Как-то не встречал. Слышу активно у нас пиарится тоже Германское Fosser. Я сейчас перешел на Shell Helix Ultra Professional AR-L, уже второй раз его залил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 19 Июня 2023 Опубликовано 19 Июня 2023 Мне шеф как то брал Shell в тягач Mercedes, так оно из сапуна чуть ли не ручьём текло, хотя оно же в тягаче Man от замены до замены, а это 50000 км., вообще не уходило. А вот Total в Мерсе вполне адекватно угорает, в пределах разумного. Вот и гадай, какое масло в Колеос подойдёт, а какое - нет. Я вот сходу наш допуск RN 0720 не нашёл, даже по трассе в магазинах спрашивал. Во всяких интернет магазинах как-то рискованно брать. У нас в Липецке сетевой магазин Шинторг позиционирует себя официальным дистрибьютором этого GermanOil. Думаю теперь , лить или не лить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Июня 2023 Опубликовано 20 Июня 2023 (изменено) 8 часов назад, ПалНиколав сказал: даже по трассе в магазинах спрашивал. Во всяких интернет магазинах как-то рискованно брать Мне кажется, в магазине на трассе гораздо больше шансов нарваться на паленку, чем в интернет магазине. Изменено 20 Июня 2023 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 20 Июня 2023 Опубликовано 20 Июня 2023 11 часов назад, ПалНиколав сказал: Мне шеф как то брал Shell в тягач Mercedes, так оно из сапуна чуть ли не ручьём текло, хотя оно же в тягаче Man от замены до замены, а это 50000 км., вообще не уходило. А вот Total в Мерсе вполне адекватно угорает, в пределах разумного. Вот и гадай, какое масло в Колеос подойдёт, а какое - нет. Я вот сходу наш допуск RN 0720 не нашёл, даже по трассе в магазинах спрашивал. Во всяких интернет магазинах как-то рискованно брать. У нас в Липецке сетевой магазин Шинторг позиционирует себя официальным дистрибьютором этого GermanOil. Думаю теперь , лить или не лить. https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-valvoline-synpower-mst-c3-5w-30/1728152555?cpa=1&sku=101282595220&offerid=961X0-VZ56KSuYhmNM6NLw вот например отличный вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 20 Июня 2023 Опубликовано 20 Июня 2023 3 часа назад, GraDen сказал: Мне кажется, в магазине на трассе гораздо больше шансов нарваться на паленку, чем в интернет магазине. Не отрицаю, хотя на палёнку можно где угодно нарваться. Мне думается, что большинство магазинов затариваются в одних и тех же складах. 34 минуты назад, Colins сказал: https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-valvoline-synpower-mst-c3-5w-30/1728152555?cpa=1&sku=101282595220&offerid=961X0-VZ56KSuYhmNM6NLw вот например отличный вариант Прямо очень заманчивая цена, я взял в 2 раза дороже. А многие тут на форуме заказывают в интернет макетах? Не хочется убить двигатель не успев толком поездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 20 Июня 2023 Опубликовано 20 Июня 2023 (изменено) 32 минуты назад, ПалНиколав сказал: Не отрицаю, хотя на палёнку можно где угодно нарваться. Мне думается, что большинство магазинов затариваются в одних и тех же складах. Прямо очень заманчивая цена, я взял в 2 раза дороже. А многие тут на форуме заказывают в интернет макетах? Не хочется убить двигатель не успев толком поездить. С 21 года беру на Яндексе. Езжу на valvoline maxlife 0w-20. Меняю два раза в год. Пока все ок ) Изменено 20 Июня 2023 пользователем Colins Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 20 Июня 2023 Опубликовано 20 Июня 2023 2 часа назад, ПалНиколав сказал: Прямо очень заманчивая цена, я взял в 2 раза дороже. А многие тут на форуме заказывают в интернет макетах? Не хочется убить двигатель не успев толком поездить. Но оно без RN0720. К слову о допусках, дилерские сервисы Рено в Беларуси (или бывшие дилерские сервисы) с осени прошлого года во все дизельные рено заливали Texaco ACEA C3 без RN0720. В этом году у них появилось оригинальное масло RN17. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 20 Июня 2023 Опубликовано 20 Июня 2023 3 часа назад, newmaxs сказал: Но оно без RN0720. К слову о допусках, дилерские сервисы Рено в Беларуси (или бывшие дилерские сервисы) с осени прошлого года во все дизельные рено заливали Texaco ACEA C3 без RN0720. В этом году у них появилось оригинальное масло RN17. Справедливое замечание, но по факту с3 и 0720 почти одно и то же, а с4 превосходит оба перечисленых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
newmaxs Опубликовано 20 Июня 2023 Опубликовано 20 Июня 2023 38 минут назад, Colins сказал: Справедливое замечание, но по факту с3 и 0720 почти одно и то же, а с4 превосходит оба перечисленых. Наверное немного не так, все масла с rn0720, что я видел, были ACEA C4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 21 Июня 2023 Опубликовано 21 Июня 2023 (изменено) Есть такая профессия - масло продавать. Вот мне продавец по своим каталогам к QM6 продал масло АСЕА С3, со словами, что оно подходит. Но дома, с увеличением текста на канистре, я обнаружил что там Rn0710. Пришлось менять с доплатой в 4тыс. И в допуске 0720 там уже было АСЕА С4, как и сказал Newmaxs В Корейском руководстве к автомобилю было указано АСЕА С4 G10/0345A, RN0720. Изменено 21 Июня 2023 пользователем ПалНиколав Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 21 Июня 2023 Опубликовано 21 Июня 2023 Честно говоря разница между ними минимальна. Если не ездить по 15 т.км от ТО до ТО то скорее всего на любом из них все ок будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 21 Июня 2023 Опубликовано 21 Июня 2023 2 часа назад, Colins сказал: Честно говоря разница между ними минимальна. Если не ездить по 15 т.км от ТО до ТО то скорее всего на любом из них все ок будет. Возможно и минимальная разница, но она есть. ОК будет и на более дешёвом масле, вопрос в том, сколь долго или, правильней сказать, на сколько короче будет этот ОКей. Но это моё мнение, я могу и ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 21 Июня 2023 Опубликовано 21 Июня 2023 2 часа назад, ПалНиколав сказал: Возможно и минимальная разница, но она есть. ОК будет и на более дешёвом масле, вопрос в том, сколь долго или, правильней сказать, на сколько короче будет этот ОКей. Но это моё мнение, я могу и ошибаться. По составу они отличаются серой и золой в с4 их ещё меньше чем в и так малозольном с3. Эти компоненты влияют на ресурс систем очистки выхлопных газов и только. Но наши гсм по госту, а особенно дизель далеки от евро 6 поэтому системы очистки выхлопных газов и так помрут Раньше чем должны и совсем не от масла. Я не агитирую ни к чему просто считаю с нашим топливом платить за масла с4 бессмысленно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 21 Июня 2023 Опубликовано 21 Июня 2023 (изменено) Я, в принципе, тоже задумываюсь об этих допусках, сажевых фильтрах и т. п. В будущем всё равно планирую удалять сажевик и может и не зачем загоняться с этими допусками. Если разница в 0720 и 0710 только для сажевика, то можно не заморачиваться. А если нет... Тут надо и знающих спрашивать, а мы только гадаем. Я на Ютубе натыкался на ролик, где тестировали соляру с разных АЗС по Москве в том числе и не брэндовых. И все образцы уложились в нормы. Какой-то главный лаборатории сказал, что Российская соляра ничуть не хуже европейской, а по некоторым параметраам, по моему по содержанию серы (могу ошибаться), превосходит европейскую. В смысле чище по содержанию серы, типа у нас её лучше очищают. Изменено 21 Июня 2023 пользователем ПалНиколав Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 25 Июня 2023 Опубликовано 25 Июня 2023 Сегодня вернулся из отпуска на Юге. Из за известных событий был изгнан с м4 километров за сто от Ростова ехал считай через Волгоград почти. А итоге машина сутки в работе на жаре, пройдено 2200 км одним махом. Масла съела на 5-6 мм от верхней дырки щупа, то есть чуть больше трети между максимумом и минимумом. Никогда этим не морочился, но и не ездил так никогда. Даже не знаю беспокоится или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoleosPremium Опубликовано 16 Августа 2023 Опубликовано 16 Августа 2023 25.06.2023 в 20:51, Putnick сказал: Даже не знаю беспокоится или нет. Проехал 6,5 т.км Из них 1,5 т.км по горным серпантинам. В мм. конечно не замерял, но явного падения по щупу не заметил. Двигатель 2,5 , масло Кастрол. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Августа 2023 Опубликовано 23 Августа 2023 Как убрать с приборки напоминание о прохождении ТО и «гаечный ключ»? Варианты от прошлых моих Рено не проходят)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 23 Августа 2023 Опубликовано 23 Августа 2023 35 минут назад, therapeFt сказал: Как убрать с приборки напоминание о прохождении ТО и «гаечный ключ»? Вообще убрать, чтоб больше и не появлялось никогда? Или просто установить очередной (или другой) интервал? Если второе, то я описывал тут Установка сервисного интервала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 23 Августа 2023 Опубликовано 23 Августа 2023 4 часа назад, KVY сказал: Вообще убрать, чтоб больше и не появлялось никогда? Или просто установить очередной (или другой) интервал? Если второе, то я описывал тут Установка сервисного интервала Просто сбросить отсчет на следующие 15000км и погасить гаечный ключ, как будто ТО уже пройдено)) На прошлых Рено надо было выбрать на БК напоминание о ТО и держать 10 секунд кнопку перелистывания показаний БК... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 23 Августа 2023 Опубликовано 23 Августа 2023 5 минут назад, therapeFt сказал: Просто сбросить отсчет на следующие 15000км и погасить гаечный ключ, как будто ТО уже пройдено)) ну тогда это второй вариант - по моей ссылке этот танец с бубном описан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Августа 2023 Опубликовано 29 Августа 2023 Прошел ТО базовое (все фильтры+ масло) в ПАЦ на Варшавском. Н/Ч у них 1600р, ТО с их фильтрами 12500р, с моими 8500р Масло льют Лукойл или G-Energy Обновление Р-Линка осуществить не могут, хотя предварительно были разговоры, что возможно получится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 4 Сентября 2023 Опубликовано 4 Сентября 2023 29.08.2023 в 16:17, therapeFt сказал: Обновление Р-Линка осуществить не могут Они его и когда ещё ренаульт на рынке был не могли сделать. Мол только если у вас что-то не работает только по решению лягушатников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 26 Сентября 2023 Опубликовано 26 Сентября 2023 Масло лью уже 3-ю замену Totachi , Масло моторное Grand Touring SN 5W-40 синтетическое 4 л 4562374690844. При сливе черное, между пробегом не доливаю, Угара нет, по допускам BMW Longlife-01, GM-LL-B-025, MB 229.5, PORSCHE A40, PSA B71 2296, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502 00, VW 505. Пробег 105+ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 30 Сентября 2023 Опубликовано 30 Сентября 2023 Провел сегодня полную аппаратную замену масла в вариаторе с промывкой и заменой обоих фильтров на пробеге 80 т. км. Предыдущая замена была на 40 т. км. В этот раз залил motul cvt до этого был Nissan NS-3. Бюджет получился 26 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 10 Октября 2023 Опубликовано 10 Октября 2023 Приветствую всех! Привезли мне тут знакомые канистру масла из Казахстана. ZIC Top 5w40. Синтетика, сделано в Корее. Подойдет для замены в 2-х литровый Колеос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 10 Октября 2023 Опубликовано 10 Октября 2023 5 часов назад, Serg150 сказал: Приветствую всех! Привезли мне тут знакомые канистру масла из Казахстана. ZIC Top 5w40. Синтетика, сделано в Корее. Подойдет для замены в 2-х литровый Колеос? В целом в MR20DD пойдёт, но лучше, чтобы золы < 1 (тут 1.13). В прямой впрыск поменьше бы, хотя реношники спокойно лили в этот мотор свой полнозольный эльф на ТО... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 11 Октября 2023 Опубликовано 11 Октября 2023 23 часа назад, Serg150 сказал: Приветствую всех! Привезли мне тут знакомые канистру масла из Казахстана. ZIC Top 5w40. Синтетика, сделано в Корее. Подойдет для замены в 2-х литровый Колеос? Если планируете долго тошнить на нем в московских пробках то не лучший вариант. Клапана могут из-за золы нагаром обрасти. Если на короткий интервал то наверно можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diman62 Опубликовано 11 Октября 2023 Опубликовано 11 Октября 2023 Кто, что, может сказать по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 11 Октября 2023 Опубликовано 11 Октября 2023 2 часа назад, Diman62 сказал: Кто, что, может сказать по этому поводу? Видел такое же для MR20DD, где указано, что нужно лить 0W-20 (правда и менять чуть ли не каждые 3 тыс.км), ну такое... Вопрос масла это вопрос веры, у каждого своя. Я не готов лить 20ку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 11 Октября 2023 Опубликовано 11 Октября 2023 8 часов назад, Colins сказал: Если планируете долго тошнить на нем в московских пробках то не лучший вариант. Клапана могут из-за золы нагаром обрасти. Если на короткий интервал то наверно можно. Если уже залито, то раскоксовка думаю спасёт ситуацию перед следующей замене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Октября 2023 Опубликовано 12 Октября 2023 11 часов назад, MuLTec сказал: Вопрос масла это вопрос веры, у каждого своя. Не всегда же вопрос веры. Надо просто следовать рекомендациям производителя. На моей машине (не Рено), например, производителем предусмотрено использование только одного типа масла - 0W-20 С5. И использование другого является нарушением условий эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 12 Октября 2023 Опубликовано 12 Октября 2023 (изменено) 10.10.2023 в 19:21, MuLTec сказал: В целом в MR20DD пойдёт, но лучше, чтобы золы < 1 (тут 1.13). В прямой впрыск поменьше бы, хотя реношники спокойно лили в этот мотор свой полнозольный эльф на ТО... А какое тогда масло лучше с малой золой? Особо не разбираюсь в этом, на канистрах это не указывается, а масло беру как в книжке написано ( 5w40, A3/B4 ). ZIC Top как раз и подходит по этим параметрам. Кстати, почитал сейчас про масло Elf, которое заливали раньше дилеры, в нём золы ещё больше, чем в этом ZIC Top. Изменено 12 Октября 2023 пользователем Serg150 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MuLTec Опубликовано 12 Октября 2023 Опубликовано 12 Октября 2023 (изменено) 9 часов назад, Serg150 сказал: А какое тогда масло лучше с малой золой? Особо не разбираюсь в этом, на канистрах это не указывается, а масло беру как в книжке написано ( 5w40, A3/B4 ). ZIC Top как раз и подходит по этим параметрам. Кстати, почитал сейчас про масло Elf, которое заливали раньше дилеры, в нём золы ещё больше, чем в этом ZIC Top. Какое лучше/хуже сказать не могу, скажу лишь на чём сам ездил и пока особых проблем не было. Сейчас у меня залито KIXX G1 5W-30 SP, до этого лил Лукойл GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 (на следующую замену оно же куплено), до санкций лил Mobil 1 x1 5W-30. Из этих только у мобила есть допуск ACEA А5/В5, но он сейчас стоит как боинг и куча подделок. Кикс и лучок допуски API SP-RC и ILSAC, которых в нашей книжке нет, но они же есть в книжке хитрилы с аналогичным мотором. Для меня мобил 1 х1 то, что доктор прописал в этот мотор, но увы. По поводу эльфа, я и пишу, что дилеры его спокойно лили в этот мотор и не запаривались (ещё и регламент замены 15т.км). Можно и этот зик залить, просто не укатывать его, этот мотор в целом на всём может ездить как я понял. По поводу масел с низкой золой нужно учитывать, что раз мало золы, то и присадок там поменьше, а значит масло сработается раньше. А вообще, с этим прямым впрыском всё-равно клапана впускные засрёт. Просто лейте, что по душе, но меняйте почаще. С этим зиком от одной замены ничего не будет, нормально отбегает свой срок. 11 часов назад, GraDen сказал: Надо просто следовать рекомендациям производителя. Тогда получается сюда нужно лить 0W-20, по рекомендациям производителя мотора))) А не по усмотрению дилера, который лъёт, что ему выгоднее/удобнее, не будет же дилер заказывать малозольное масло только ради единственной комплектации колеоса, которых и так мало. Изменено 12 Октября 2023 пользователем MuLTec Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg150 Опубликовано 12 Октября 2023 Опубликовано 12 Октября 2023 MulTec, спасибо. Сегодня залил это масло. После Nissan 5w40, движок стал намного тише. Поезжу, понаблюдаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 13 Октября 2023 Опубликовано 13 Октября 2023 12.10.2023 в 12:47, Serg150 сказал: А какое тогда масло лучше с малой золой? Особо не разбираюсь в этом, на канистрах это не указывается, а масло беру как в книжке написано ( 5w40, A3/B4 ). ZIC Top как раз и подходит по этим параметрам. Кстати, почитал сейчас про масло Elf, которое заливали раньше дилеры, в нём золы ещё больше, чем в этом ZIC Top. По сути вязкость лишь на звуке и на расходе топлива скажется. Смотри на допуск С3 остальное на ваш выбор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПалНиколав Опубликовано 13 Октября 2023 Опубликовано 13 Октября 2023 По моему скромному мнению, если пробег небольшой и ничего не удалялось и не вырезалось, то нужно лить исключительно по допускам завода. Я недавно на Ютубе на ролик наткнулся у ХодосАвто про производство масел. Ссылку не буду делать, кто захочет, тот найдёт (а то скажут реклама) . Там откровения и ответы химика по производству автомасел на некоторые волнующие нас, обывателей, вопросы. Я залил масло GB GermanOil с нашим допуском и, субъективно, кажется, что двигатель стал работать громче, точнее звонче. Немного покатаюсь и сменю на что-то другое, так как не уверен в этом масле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Colins Опубликовано 14 Октября 2023 Опубликовано 14 Октября 2023 (изменено) По статистике официалов ещё до их ухода основная причина кап ремонта двигателей m5r и mr20dd это залегание колец из-за кокса и конструктивно очень тонких колец (они именно под 0-w20) и засерание клапанов из-за зольности масла и прямого впрыска. Изменено 14 Октября 2023 пользователем Colins Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Октября 2023 Опубликовано 16 Октября 2023 14.10.2023 в 16:21, Colins сказал: По статистике официалов Эта статистика где-то опубликована или "на ушко нашептали"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 16 Октября 2023 Опубликовано 16 Октября 2023 14.10.2023 в 16:21, Colins сказал: По статистике официалов ещё до их ухода основная причина кап ремонта двигателей m5r Я вот ни разу не слышал чтоб официалы ремонтировали моторы... Я решил для себя что буду менять масло два раза в год, вместе с шиномонтажными работами. Вспомнил что валяется уж год LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Его и буду лить. Допуск асеа есть, а то что золы больше единицы, меня не пугает. Нагар какой то там? Так на альфе что нам официалы лили золы еще больше. За 90тыс не заметил нагара... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 17 Октября 2023 Опубликовано 17 Октября 2023 14.10.2023 в 16:21, Colins сказал: По статистике официалов ещё до их ухода основная причина кап ремонта двигателей m5r и mr20dd это залегание колец из-за кокса и конструктивно очень тонких колец (они именно под 0-w20) и засерание клапанов из-за зольности масла и прямого впрыска. Интересно на каких пробегах всё это действие проходило? Может есть такая статистика? У меня в семье было пять автомобилей ниссан с мотрами 2.0 ( m5r по классификации рено) и два с моторами 2.5. Всё авто отходили далеко за 200т.км, а один мотор 2.5 накатал 300+т.к.. Всё обслуживались у официалов и по регламенту 15000км на масле официалов, и ни разу никаких проблем с мотрами не возникало, даже масло ни разу не доливали между заменами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
roxv77 Опубликовано 28 Декабря 2023 Опубликовано 28 Декабря 2023 Всем привет, вопрос такой , в прошлый раз поменял масло , через некоторое время заметил масло покраснело, на днях ,через 6.5 тыс снова поменял масло, через день глянул, проверил и увидел полностью красное масло , это норм ? Мотор заводской газ, масло castrol rn 5w40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 369 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.