StrAn Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 Подскажите, пожалуйста: смазка петель, замков капота и багажника есть а перечне работ ТО-1? Или это "отдельная опция"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 4 минуты назад, StrAn сказал: Подскажите, пожалуйста: смазка петель, замков капота и багажника есть а перечне работ ТО-1? Или это "отдельная опция"? В перечне нет. Но мастер сам делает обычно всегда у меня. Бесплатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 6 минут назад, StrAn сказал: Подскажите, пожалуйста: смазка петель, замков капота и багажника есть а перечне работ ТО-1? Или это "отдельная опция"? Замок капота, клеммы аккумулятора, да, но петель дверей и замок багажника не было ни разу, и в перечень не входит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 34 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал: Замок капота, клеммы аккумулятора, да, но петель дверей и замок багажника не было ни разу, и в перечень не входит. На крайнем ТО в прошлую субботу, кроме багажника, все смазали. Клеммы аккума, петли дверей и капот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 4 минуты назад, LemurA сказал: На крайнем ТО в прошлую субботу, кроме багажника, все смазали. Клеммы аккума, петли дверей и капот. Ну круто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 56 минут назад, LemurA сказал: На крайнем ТО в прошлую субботу, кроме багажника, все смазали. Клеммы аккума, петли дверей и капот. Спасибо! В субботу еду на ТО-1. Предъявлять, слава Богу, нечего. Только регламентные работы. А петли и замки пора промазывать. На Шкоде это всегда делали на ТО бесплатно и обязательно; причем настолько сильно мазали, что я зачастую лишнюю смазку вытирал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 10 Апреля 2019 Опубликовано 10 Апреля 2019 15 часов назад, StrAn сказал: Подскажите, пожалуйста: смазка петель, замков капота и багажника есть а перечне работ ТО-1? Смазка замка капота в перечне работ есть, остальных замков и петель нет. На предыдущих машинах мне всегда всё смазывали без напоминания и бесплатно, аккум протирали и лакировали клеммы. На Колеосе на двух ТО смазки не разу не было, но я отчасти этому рад, т.к. раньше бывало что так неаккуратно смазывали, что приходилось долго отмывать подтёки. Смазываю замки сам аэрозольной литиевой смазкой. Мне не внапряг и в результате я уверен на 200%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 В 04.04.2019 в 08:27, Olav66 сказал: Для любознательных, отчёт о купленном масле: 1. Крышка – это то, на что производители подделок не заморачиваются. Поэтому, в первую очередь, внимание к крышке: - крышка должна быть слегка выпуклой (у поддельного масла – верх плоский); - ободок должен быть отполированным в отличие от верхней поверхности, имеющей шероховатую структуру (у поддельного и верх, и боковина – одинаковые по структуре); 2. Наклейки на канистру: - с лицевой стороны наклейка двойная и при этом очень легко отклеивается. С обратной стороны информация о производителе на нескольких языках (у поддельного либо вообще не отклеивается, либо с большим трудом); - качество самих наклеек с обеих сторон просто великолепное с очень большим разрешением, т.е. нет никаких расплывчатых шрифтов, артефактов, радужности и прочее (у поддельного плохое качество сразу видно), при этом все наклейки размещены ровно и без смещений-отклонений; 3. Дата производства канистры (на дне) должна быть не позже даты розлива масла, указанной на канистре. В идеале эти даты близкИ. - в моём случае даты почти совпадают – канистра произведена между 9 и 10-м месяцами: - масло разлито 10.10.2018: Обращаю внимание, что дата розлива масла на канистре (вместе с другими данными) не просто нанесена типографской краской, а набита чётким нерасплывчатым шрифтом лазерным методом (точками) с заходом и на наклейку, и на корпус канистры (как печать на фото в документе). 4. QR-код для масла Эльф должен быть с обеих сторон (в подделках либо вообще нет, либо с одной стороны), в то время как для Total наоборот не должно быть ни одного QR-кода: 5. На дне должно быть 3 (три) ровных одинаковых объёмных полоски, которые не доходят до края примерно 5 мм. В поддельных полоски либо кривые, либо их нет вовсе, либо они не доходят до края на 10 и более мм. 6. Мерный уровень расположен со стороны горловины, при этом имеет на всём своём протяжении однородную структуру без изменения плотности и цвета. Приливы (рёбра) по бокам должны быть шириной примерно 4 мм (у подделок данная ширина от 7 мм и больше): 7. Ну и снова о пробке - самое главное, что сразу выдает подделку от оригинала (вернёмся к пункту 1): - у оригинала пробка никогда не будет вплотную ложиться на корпус канистры, между ними будет расстояние примерно 1,5 мм, на подделках расстояния нет вообще; - при откручивании пробки (решил пожертвовать возможностью вернуть товар продавцу и открутил крышку) замок отщёлкивается достаточно легко от небольшого усилия и остаётся на своём месте, а не перемещается вверх вместе с пробкой – если не так, то это основной признак подделки; В итоге, проанализировав купленную мною продукцию, с большой долей вероятности могу утверждать, что купил оригинал В продолжение прошлого комментария - в первую очередь нужно проверить на сайте Elf сертифицирован ли этот продавец на продажу данной продукции. Как правило, крупные продавцы дорожат своей репутацией и не будут связываться с непроверенными поставщиками. Омский Автодок (все филиалы) присутствует на сайте Elf. Купил масло ELF на днях , осмотрел. как описано все сходится ,вроде оригинал, только MADE IN RUSSIA. и привычного кода страны производителя , N – Польша; LOT – Румыния; 31 – Франция; 10 – Бельгия. тоже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 18 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: MADE IN RUSSIA. и привычного кода страны производителя , N – Польша; LOT – Румыния; 31 – Франция; 10 – Бельгия. Много читал источников про масло Эльф, но нигде не встречал, чтобы его разливали в России. Хотя всё меняется... Если у вас на смартфоне есть приложение, отсканируйте QR-код и штрих-код, сравните полученную информацию. Если программы нет, цифры со штрих-кода введите для проверки на одном из многочисленных ресурсов для он-лайн расшифровки. У меня во всех случаях данные совпали и по продукту и по производителю - Франция. Этот же код был рядом с датой розлива. 26 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Купил масло ELF Да. И ещё для верности проверьте есть ли торговая сеть, в которой масло куплено, как партнёр на оф.сайте Эльф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) 14 минут назад, Olav66 сказал: Да. И ещё для верности проверьте есть ли торговая сеть, в которой масло куплено, как партнёр на оф.сайте Эльф. Это ОД ПЕТРОВСКИЙ БЕЛАЯ ДАЧА 14 минут назад, Olav66 сказал: QR-код и штрих-код, сравните полученную информацию. Если программы нет, цифры со штрих-кода введите для проверки на одном из многочисленных ресурсов для он-лайн расшифровки. QR-код хрень какую то выдаёт, а расшифровка вот: Изменено 13 Апреля 2019 пользователем ЦСКАЗКА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 12 минут назад, Olav66 сказал: Много читал источников про масло Эльф, но нигде не встречал, чтобы его разливали в России. Хотя всё меняется... А потому что нечего покупать 4-литровые канистры. Да, такое масло разливают в России, на заводе Total в Ворсино. Я так думаю, что дилеры теперь там затариваются. А ценник держат как на Францию )) 45 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Купил масло ELF на днях , осмотрел. как описано все сходится ,вроде оригинал, только MADE IN RUSSIA. и привычного кода страны производителя , N – Польша; LOT – Румыния; 31 – Франция; 10 – Бельгия. тоже нет. Потому что русское. И ... извините, но у Вас постоянно избыточное цитирование. Надоедает листать громадные цитаты. Вы это специально делаете??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 2 минуты назад, StrAn сказал: А потому что нечего покупать 4-литровые канистры. Да, такое масло разливают в России, на заводе Total в Ворсино. Я так думаю, что дилеры теперь там затариваются. А ценник держат как на Францию )) А зачем мне 5л , мне 3.8 в двигатель заливается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 Только что, ЦСКАЗКА сказал: А зачем мне 5л , мне 3.8 в двигатель заливается Ну Вы же импортное ждали. А импортного в 4-литровых канистрах теперь нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 4 минуты назад, StrAn сказал: Вы это специально делаете??? Нет 3 минуты назад, StrAn сказал: Ну Вы же импортное ждали. Не ждал. 3 минуты назад, StrAn сказал: А импортного в 4-литровых канистрах теперь нет Осенью Румынию в 4л брал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) 24 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал: Осенью Румынию в 4л брал Вроде бы в октябре завод в Ворсино запустили. На самом-то деле, если пакет присадок импортный (думаю, это 100%), то российское масло будет ни хуже импортного. В супермаркетах Лента этого российского ELF-а стало много, и иногда с вкусными скидками 43 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал: QR-код хрень какую то выдаёт, а расшифровка вот: Как работающий со штрихкодами, могу сказать всем абсолютно точно: продукт может быть зарегистрирован во Франции (штрихкод получен на Global Location Number предприятия Франции), а разливаться в Африке. Штрихкод - это просто соответствие артикула продукта и УПАКОВКИ (т.е. что она пластиковая канистра 4 литра) Изменено 13 Апреля 2019 пользователем StrAn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 2 минуты назад, StrAn сказал: Вроде бы в октябре завод в Ворсино запустили. Я в сентябре брал. Да, завод в октябре открылся. 3 минуты назад, StrAn сказал: На самом-то деле, если пакет присадок импортный (думаю, это 100%), то российское масло будет ни хуже импортного. С вашей подачи прочитал про завод в Калужской области. Все начинается с разгрузки сырья. Базовые масла, на которые приходится до 80% состава конечных смазочных материалов, сюда доставляют в основном в железнодорожных цистернах: завод Total единственный в Ворсино, к которому от проходящего мимо Киевского направления МЖД подведена своя железнодорожная ветка. Пока что только 40% «базы» имеют российское происхождение — оставшуюся долю импортируют из разных стран, хотя французы планируют ее постепенное уменьшение в пользу локализованных продуктов. А вот добавки и присадки полностью импортные — их привозят тягачи в цистернах-полуприцепах. Российские масла Total и Elf будут поставлять для первичной заливки на конвейеры заводов Автотор (пока только для автомобилей Kia), АвтоВАЗ, Renault, а также на калужское предприятие PCMA для моделей Peugeot и Citroen. На подходе еще один крупный OEM-контракт: о нем объявят уже в ноябре. Также Total поставляет оригинальные моторные масла для брендов Nissan, Datsun и Mazda. А что касается розничного рынка, то нам с вами радоваться пока нечему: о возможном снижении цен на масла с переходом на российское производство представители компании не проронили ни слова. Я думаю,что на недавнем ТО мне залили , масло российского производства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 14 Апреля 2019 Опубликовано 14 Апреля 2019 10 часов назад, StrAn сказал: Вроде бы в октябре завод в Ворсино запустили. На самом-то деле, если пакет присадок импортный (думаю, это 100%), то российское масло будет ни хуже импортного. На заметку. Думается, если не загнут цены, данное масло постепенно вытеснит привозное. 11 часов назад, StrAn сказал: Как работающий со штрихкодами, могу сказать всем абсолютно точно Хорошо, когда на форуме присутствуют специалисты из разных областей (не в смысле географических) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 14 Апреля 2019 Опубликовано 14 Апреля 2019 8 часов назад, Olav66 сказал: На заметку. Думается, если не загнут цены, данное масло постепенно вытеснит привозное. Не исключено. Но, как писали выше 5-и литровые, надеюсь всё же так и будут поставляться из-за бугра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Апреля 2019 Опубликовано 14 Апреля 2019 Я не понимаю, а чего ради вы обсуждаете тут варианты продажи масла,где оно разливается. Какое отношение это имеет к ТО? Страна производства и канистры не имеют отношения к ТО, дилеры его вообще из бочек льют. Нигде не указано что оно допустим Румынское. Я считаю что вы тут тему засоряете ненужной инфой, есть другие темы об этом. Я хотел спросить о стоимости второго ТО без свечей, на 2литровик, кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 14 Апреля 2019 Опубликовано 14 Апреля 2019 22 минуты назад, Putnick сказал: Я не понимаю, а чего ради вы обсуждаете тут варианты продажи масла,где оно разливается. Какое отношение это имеет к ТО? Страна производства и канистры не имеют отношения к ТО, дилеры его вообще из бочек льют. Нигде не указано что оно допустим Румынское. Я считаю что вы тут тему засоряете ненужной инфой, есть другие темы об этом. Я хотел спросить о стоимости второго ТО без свечей, на 2литровик, кто знает? Ну... как бы люди переживают. А в остальном другом только так, по теме, СЭР!) И вот пример. У дилера масло на перезмен даты менять не считаю нужным. Поменяю сам. И сэкономлю и сам всё проверю. А к подсчёту как штык к дилеру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 14 Апреля 2019 Опубликовано 14 Апреля 2019 47 минут назад, Putnick сказал: Я хотел спросить о стоимости второго ТО без свечей, на 2литровик, кто знает? Да, собственно, ТО-2 без свечей - это такое же ТО-1. Максималка - 9600 р. Остальное зависит от региона и конкретного ОД, скидки и пр. Я бы ориентировался около 9100-9500 р. по Москве (Вы же в Люберцах?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 14 Апреля 2019 Опубликовано 14 Апреля 2019 20 минут назад, Хлопок сказал: У дилера масло на перезмен даты менять не считаю нужным. Поменяю сам. И сэкономлю и сам всё проверю. А к подсчёту как штык к дилеру Перезмен - это что? Вы имеете в виду замену масла самому через 7500 а на 15000 поехать к дилеру? А зачем так часто? Хотя у меня есть знакомый субарист который раз в 4 тысячи меняет. У всех свои тараканы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хлопок Опубликовано 15 Апреля 2019 Опубликовано 15 Апреля 2019 (изменено) 21 час назад, Putnick сказал: Перезмен - это что? Вы имеете в виду замену масла самому через 7500 а на 15000 поехать к дилеру? А зачем так часто? Хотя у меня есть знакомый субарист который раз в 4 тысячи меняет. У всех свои тараканы. Да , перемен расчёт между официальным 15000. Всё зависит от манеры езды. Если вы в день стоите в пробке как минимум 3 часа в сутки, то мото-часы ка раз подходят под замену 7-9 тысяч. Сугубо моё мнение. Изменено 15 Апреля 2019 пользователем Хлопок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 15 Апреля 2019 Опубликовано 15 Апреля 2019 В 14.04.2019 в 20:45, Putnick сказал: Я не понимаю, а чего ради вы обсуждаете тут варианты продажи масла,где оно разливается. Какое отношение это имеет к ТО? Страна производства и канистры не имеют отношения к ТО, дилеры его вообще из бочек льют. Нигде не указано что оно допустим Румынское. Я считаю что вы тут тему засоряете ненужной инфой, есть другие темы об этом. Я хотел спросить о стоимости второго ТО без свечей, на 2литровик, кто знает? А в чем сложность зайти на сайт рено и посмотреть https://www.renault.ru/service/maintenance.html ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dim-ka Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 Прошёл ТО 45 тыс. Попросил проверить скрипящий руль при быстром вращении, но продемонстрировать скрип в теплую погоду не смог. По словам мастера, это ещё со времён первого Колеоса известная вещь и устраняется смазкой. Про открытие багажника "с ноги" забыл спросить -- не могу заставить его работать. Придётся в другой раз. Других замечаний к машине нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 46 минут назад, dim-ka сказал: Про открытие багажника "с ноги" забыл спросить -- не могу заставить его работать. Придётся в другой раз. А "Свободные руки" включены в настройках? При отключении "свободные руки" багажник открываться не будет. Также ключ должен находиться рядом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dim-ka Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 21 минуту назад, LemurA сказал: А "Свободные руки" включены в настройках? При отключении "свободные руки" багажник открываться не будет. Также ключ должен находиться рядом. Да, всё включено, срабатывает примерно один раз из двадцати. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 9 минут назад, dim-ka сказал: Да, всё включено, срабатывает примерно один раз из двадцати. А машина чистая? Особенно снизу под задним бампером? У меня срабатывает в 90% случаев, но, особенно зимой, когда машина грязная, то не срабатывает. Стоит заехать на мойку и опять работает. Вообще, тут есть специальная тема по этому вопросу https://www.club-renault.ru/forum/topic/76054-система-автоматического-открывания-двери-багажника/ Почитайте, может поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dim-ka Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста в рамках планового ТО -- это холивар будет, наверное? :-) В регламенте ТО, который дают покупателям, эти вещи вроде бы не упоминаются, а официалы предлагают "по желанию", без чётких рекомендаций. На каком пробеге или возрасте начинать об этом думать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 3 часа назад, dim-ka сказал: Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Это Вы сейчас точно про колеос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dim-ka Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 1 час назад, Putnick сказал: Это Вы сейчас точно про колеос? Хм. Я обескуражен. А что, у нас нет таких узлов, или там нет масла? Если так, то пойду к врачу проверять слух :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 10 часов назад, dim-ka сказал: На каком пробеге или возрасте начинать об этом думать? Лично я собираюсь менять в вариаторе каждые 30 тыс. От рождения машины в раздатке 60 тыс пробега. Но в вариаторе по полной я так понимаю , существует несколько вариантов замены масла. С фильтром ещё с чем то, буду подходть к замене буду конкретнее разбирать тему по обслуживанию вариатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) 12 часов назад, dim-ka сказал: Хм. Я обескуражен. А что, у нас нет таких узлов, или там нет масла? Я не знаю, поэтому и спросил... Ну что в вариаторе масло меняют- я слышал, а вот про остальное- нет. Я про подобные вещи на форуме УАЗов читал, тут же эти узлы не обслуживаются, вроде бы, если они вообще есть. Меня это точно волнует в самой меньшей степени, ещё меньше чем голодающие негры в Африке. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 3 минуты назад, Putnick сказал: не обслуживаются Обслуживаются, ещё как обслуживаются. Прочитай те форум владельцев Рено Каптюр, полноприводных, поголовно не долив в редукторах. Люди кто сразу меняет, кто долевает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) 8 часов назад, ЦСКАЗКА сказал: Прочитай те форум владельцев Рено Каптюр, полноприводных, поголовно не долив в редукторах. Не хочу. Поголовный недолив может быть обусловлен поголовной неграмотностью тех кто так считает. Точнее один сказал, а все поддержали. Недолив влечет за собой выход из строя узлов, причем массово. Это диверсия сборщиков или в целом компании Рено? Что говорят коптюроводы? Как они проверяли массовый недолив? Через пробку лили масло пока не потечёт обратно? Или сливали масло с узла? Так оно полностью не сольется. Не факт что это правильная информация. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 4 минуты назад, Putnick сказал: Через пробку лили масло пока не потечёт обратно? Не факт что это правильно. Вы сами знаете, как правильно? 8 минут назад, Putnick сказал: Что говорят коптюроводы? Вот и почитайте. 22 часа назад, Putnick сказал: Это Вы сейчас точно про колеос? Если Вы такие вопросы задаете я подозреваю, что об узлах и агрегатах установленных в Вашем автомобиле вы представления не имеете, и говорить на счёт грамотности и безграмотности других не корректно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 28 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Если Вы такие вопросы задаете я подозреваю, что об узлах и агрегатах установленных в Вашем автомобиле вы представления не имеете, и говорить на счёт грамотности и безграмотности других не корректно. Я не претендую на звание академика автомобилестроения. Я обычный пользователь доверяющий марке которую выбрал уже давно. И,поверьте, мне не нужно знать о том сколько вешать в грамммах масла в задний мост. Он - необслуживаемый. Если он сломается от недолива-его поменяют. А много ли у кого произошли поломки от как Вы выразились массового недолива?Массовые пруфы дадите? Специально уделил 10 минут поискам и ничего криминального не нашел, кроме нескольких мнений диванных экспертов. И,кстати, подозреваю я только в рабочее время. А тут пишу исключительно собственное мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 19 минут назад, Putnick сказал: Он - необслуживаемый. Это масло в редуктор. А это редуктор во время обслуживания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 35 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Это масло в редуктор. А это редуктор во время обслуживания. Это фотографии Koleos (2-е поколение) ? Откуда такая информация? Или Вы вдруг решили про Каптюры поговорить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) 10 минут назад, StrAn сказал: Или Вы вдруг решили про Каптюры поговорить? Про Колеос. Да это фото от Колеоса 2. Инфы в интернете полно. Я привел пример с Драйва. Завтра сам еду на ТО 0 , заодно при мне проверят и масло в редукторе. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем ЦСКАЗКА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) 9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Про Колеос. Да это фото от Колеоса 2. Уважаемый, эти фото - из бортжурнала камрада Radagest на Drive2 И относятся эти фото, естественно, к авто Renault Koleos Radages Edition (1-е поколение 2012г). Я был его подписчиком P.S. Чтобы Вы понимали : я совершенно не против обслуживания авто, замены масла и пр. Но информация должна быть точной, а не Одна Баба Сказала Изменено 27 Апреля 2019 пользователем StrAn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 1 минуту назад, StrAn сказал: (1-е поколение 2012г). А что то изменилось с редукторами по сравнению с 1 генерацией Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал: А что то изменилось с редукторами по сравнению с 1 генерацией ЦСКАЗКА сказал: Да это фото от Колеоса 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) 3 минуты назад, StrAn сказал: ЦСКАЗКА сказал: Да это фото от Колеоса 2. Разве смысл обслуживаемости редуктора поменялся. Хорошо Колеос 1 на фото, у Колеоса 2 аналогично, масло тоже самое. Так верно? Изменено 27 Апреля 2019 пользователем ЦСКАЗКА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦСКАЗКА Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 модернизации. У атмосферных «четвёрок» серии QR увеличена степень сжатия, а фазовращатели теперь есть на обоих распредвалах. Новые головки блока стали легче за счёт уменьшения толщины стенок, а впускной коллектор — переменной длины. Сократился путь топлива к цилиндрам. Раньше форсунки впрыска располагались в коллекторе, теперь стоят в головке блока. Мощность мотора 2.0 — 144 силы, двигателя 2.5 — 171. Полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i — эволюционное развитие прежней схемы с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс (фото слева) и тремя ездовыми режимами: 2WD, Auto и Lock. В последнем тяга между осями распределяется поровну в принудительном порядке, а сама муфта остаётся заблокированной до 40 км/ч. Различия между прошлым и настоящим — лишь в электронной начинке. Извиняюсь что пришлось много скопировать, не получается отдельные фото вырезать. Я думаю,что если бы прислать фото Х ТРЕЙЛ , тоже разницы не будет, даже по фото. технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar. Я думаю об этом все знают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 7 часов назад, StrAn сказал: Но информация должна быть точной, а не Одна Баба Сказала 7 часов назад, ЦСКАЗКА сказал: А что то изменилось с редукторами по сравнению с 1 генерацией Парни. break. На самом деле вопрос-то интересный. В регламенте ТО Колеоса я таких операций не нашел: Поискал на просторах интернета - про Колеос тоже ничего. Зато про соплатформенный Х-Трэйл Т32 неоднократно упоминается и периодичность замены (60 т.к.), и тип масла, и объём: https://avtoexperts.ru/question/skol-ko-masla-v-reduktore-i-razdatke-nissan-h-trejl/ http://orbitanissan.ru/to/x-trail-t32-2-5-litra-4x4-cvt-60-000-km/ http://www.mskjapan.ru/news/to_nissan_x_trail_t32 Так что, склоняюсь к тому, что всё-таки масло и в редукторе заднего моста, и в раздатке менять нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 дилеры менять до окончания гарантии не хотят особо кстати. двум задавал эти вопросы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 Они и в вариаторе не хотят менять, мне нравится формулировка «рассчитано на весь срок службы», но при этом не указывается какой именно это срок)) Может его продлить можно в разы заменой масла))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 6 часов назад, Olav66 сказал: Так что, склоняюсь к тому, что всё-таки масло и в редукторе заднего моста, и в раздатке менять нужно Для начала нужно узнать, какие у нас типы моста и раздатки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 12 часов назад, Olav66 сказал: Так что, склоняюсь к тому, что всё-таки масло и в редукторе заднего моста, и в раздатке менять нужно. Возможно, что и так. Но просто слить/залить нельзя, насколько я понимаю. Нужно дополнительно "объяснить" контроллеру вариатора, что масло заменено. И ещё - многие неофициальные дилеры (очень квалифицированные специалисты) именно процедуру замена масла в вариатор сделали своей "фишкой". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 369 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.