Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Руслик47 сказал:

У меня 2.0 бензин, канистра 5 л, чуть чуть осталось после залива на донышке

Мне вот не понятно куда столько влазит? Я сам с 4х-литровой заливаю, в канистре остаётся, а по щупу уже макс. А дилер мне каждую замену безбожно переливал, а потом откачивал через щуп. В итоге, по моей просьбе,  мастер-приёмщик на ТО жирно писал на заказ наряде залить 3.8 литра.

12 часов назад, Serg150 сказал:

У меня в допусках указаны А3/В4 и А5/В5

У нас также, просто в 2х-литровый бенз лучше масло с меньшей золой, хотя один хрен всё засрётся нагаром.

Чтобы дилер не придирался к допуску, лил мобил 1х1 5w-30, оно А5\В5 но с меньшей золой, а щас цены и контрафакт...

Просто у рено унифицировано же, масло полнозольник во все движки (у дизеляк своё, ессно), антифриз тип D, хотя у меня был синий ниссановский и они отличаются.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Мышун сказал:

GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

А у меня  появилась канистра такого чуда  с припиской FD, вроде с допуском рено. Зола 1.1. Мнетнельзя его в 2х литрового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Putnick сказал:

А у меня  появилась канистра такого чуда  с припиской FD, вроде с допуском рено. Зола 1.1. Мнетнельзя его в 2х литрового?

Формально - можно, но за малозольное форсунки сказали бы "спасибо". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное ТО в Петровском (уже одиннадцатое). Масло стали лить Газпром.  Сказали, что допуск от Рено есть. Так-как в наличии оказались оригинальные свечи, то решил поменять. На старых проехал 75 т.км., но состояние их на вид довольно приличное. Наверное еще 25-30 т.км. можно было ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у нас по свечам инфа? Вроде тут ей самое место- ан нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AnatoliyV сказал:

Очередное ТО в Петровском (уже одиннадцатое). Масло стали лить Газпром.  Сказали, что допуск от Рено есть. Так-как в наличии оказались оригинальные свечи, то решил поменять. На старых проехал 75 т.км., но состояние их на вид довольно приличное. Наверное еще 25-30 т.км. можно было ездить.

Внешний вид не причём. Лучше замени не экономь. Пожалей катушки. ИМХО. Ниссан Хонда катушки мрут от несвоевременной замены свечей. 75 к у нас ,это уже свечи старушки..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На родных свечах проехал уже 94000, заказал комплект Denso IXEN20ETT, сегодня получил, в выходные буду ставить. Сравнение новых и родных будет позже с фото. Каких либо проблем с запуском не было и дерганья в движении тоже (хотя дергание и толчки может от вариатора) но тоже не было. Свечи оригинал, все соответствует.

IMG_20230228_181531.jpg

IMG_20230228_181758.jpg

IMG_20230228_181807.jpg

IMG_20230228_181826.jpg

IMG_20230228_181840.jpg

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на драйве про свечи, может полезно и актуально будет.

https://www.drive2.ru/l/640628526852091549/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Викtор сказал:

На родных свечах проехал уже 94000, заказал комплект Denso IXEN20ETT, сегодня получил, в выходные буду ставить. Сравнение новых и родных будет позже с фото. Каких либо проблем с запуском не было и дерганья в движении тоже (хотя дергание и толчки может от вариатора) но тоже не было. Свечи оригинал, все соответствует.

IMG_20230228_181531.jpg

IMG_20230228_181758.jpg

IMG_20230228_181807.jpg

IMG_20230228_181826.jpg

IMG_20230228_181840.jpg

На Emex- это цена за 1 или за комплект?

6E62C4BB-3C98-4837-A509-1A8CCF364364.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Serg150 сказал:

На Emex- это цена за 1 или за комплект?

За 1 штуку. Тем более, если иридиевые.

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить цена за 1шт была 1560руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно как-то узнать историю работ по ТО, что делали и когда? на Samsung, vin корейский. Если надо, то разумеется я оплачу услугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Перепал  мне случайно фильтр для масла nissan 15208-65F0E. На коробке написано что идёт на mr20de, а у нас же mr20dd  насколько я понимаю, 2 литра бензин.  Вопрос-подойдет ли нам этот фильтр? Человек у которого я его взял сказал что он подходит, и в том числе на 2.5 литровые моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Putnick сказал:

Всем привет. Перепал  мне случайно фильтр для масла nissan 15208-65F0E. На коробке написано что идёт на mr20de, а у нас же mr20dd  насколько я понимаю, 2 литра бензин.  Вопрос-подойдет ли нам этот фильтр? Человек у которого я его взял сказал что он подходит, и в том числе на 2.5 литровые моторы.

Должно все подойти, по каталогу image.png.f783fac5024024b079722066a715eaa6.png

на этот код только такая приписка: 

  • partspec: Заводской номер двигателя ≥ 190423

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что называется про запас взял свечки родные Ниссан  22401-1VA1C. Хотя пробег 90т- вроде замены не просят. Поеду на ТО скоро, вытащим старые и примем решение.  Как оказалось продается очень много подделок.  Причём цена не имеет значения. Я взял у знакомого с ОД  Ниссан, кстати вместе с канистрой ниссановского масла 5w40.   Хочу на лето  его залить.

20230302-161745.jpg

Кстати, добавьте уже номера свечей в шапку темы

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня свечи, время свободное появилось. Вот такие родные, еще ходили бы до 120000 думаю.

IMG_20230302_154103.jpg

IMG_20230302_154126.jpg

IMG_20230302_154244.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, самый нормальный из списка:

9341ACED-7186-4C2B-9542-51ADF0D25ECD.jpeg

Изменено пользователем Serg150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отчёт по свечам. Раз уж купил-то будучи на ТО в РГ сервис, решили и свечи махнуть. Вот они подимые-83т прошли, живые.

 

20230305-125846.jpg

Кстати -кто сказал что на 2литровом надо коллектор снимать- вы не правы. На конкретно нашем-не надо. Достаточно снять крышку мотора и пластиковый раструб под ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Putnick сказал:

Мой отчёт по свечам. Раз уж купил-то будучи на ТО в РГ сервис, решили и свечи махнуть. Вот они подимые-83т прошли, живые.

 

20230305-125846.jpg

Кстати -кто сказал что на 2литровом надо коллектор снимать- вы не правы. На конкретно нашем-не надо. Достаточно снять крышку мотора и пластиковый раструб под ней...

Только хотел поинтересоваться надо ли снимать коллектор.. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать только декоративную крышку и глушитель впуска. А дальше все как обычно, катушки и свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что у нас с регламентом регулировки клапанов? И заменой цепи ГРМ? Мне ОД сказал цепь рассчитана на весь срок службы и меняется только случае ухода фаз при диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
08.03.2023 в 07:23, Colins сказал:

А что у нас с регламентом регулировки клапанов?

Регулировка клапанов в процессе эксплуатации не предусмотрена.

На дизеле M9R установлены гидрокомпенсаторы зазоров.

На бензиновых  M5R (2.0) и 2TR (2.5) гидрокомпенсаторов нет, толкатели могут заменяться на ремонтные в зависимости от фактического зазора при ремонте механизма ГРМ .

08.03.2023 в 07:23, Colins сказал:

И заменой цепи ГРМ? Мне ОД сказал цепь рассчитана на весь срок службы и меняется только случае ухода фаз при диагностике.

Так и есть, Данных по рекомендованной периодичности проверки цепи нет. На практике, пока нет проблем с двигателем никто в механизм ГРМ не лазит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Регулировка клапанов в процессе эксплуатации не предусмотрена.

 

Алексей, это точная инфа? Просто я всегда считал, что гидриков нет на 2х-литровом, а на 2.5 гидрики есть. Даже мысленно готовился к 100тыс. пробега идти на регулировку клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

Алексей, это точная инфа? Просто я всегда считал, что гидриков нет на 2х-литровом, а на 2.5 гидрики есть. Даже мысленно готовился к 100тыс. пробега идти на регулировку клапанов.

На 2.5 100% гидриков нет, за 2.0 не скажу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuLTec сказал:

Алексей, это точная инфа? Просто я всегда считал, что гидриков нет на 2х-литровом, а на 2.5 гидрики есть.

Извиняюсь, я наврал (перепутал с дизелем): ни на одном из представленных бензиновых двигателей гидриков нет. Информация точная.

Информация по зазорам для 2TR (2.5):


изображение.png

Для M5R такой  информации не нашел, но в каталоге запчастей тоже присутствуют толкатели разных размеров

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, что-то по первому поиску не нашел ничего. Подскажите пожалуйста список запчастей на ТО-5. Если можно с парт-номерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2023 в 15:42, LemurA сказал:

Подскажите пожалуйста список запчастей на ТО-5.

Судя по тому, что у тебя машина чуть моложе моей, то кроме масла близится замена тормозухи, антифриза, агрегатного ремня. По свечам зависит от того когда менял.  Остальное по состоянию. По жидкости вариатора мнения очень разные, даже не хочу обсуждать.

 

Уточни пробег, год начала эксплуатации и что раньше делал на ТО . Номер ТО ни о чем, можно и за год на 5 ТО откатать. Кое-что меняется ни по пробегу, а по сроку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Мышун сказал:

Судя по тому, что у тебя машина чуть моложе моей, то кроме масла близится замена тормозухи, антифриза, агрегатного ремня. По свечам зависит от того когда менял.  Остальное по состоянию. По жидкости вариатора мнения очень разные, даже не хочу обсуждать.

 

Уточни пробег, год начала эксплуатации и что раньше делал на ТО . Номер ТО ни о чем, можно и за год на 5 ТО откатать. Кое-что меняется ни по пробегу, а по сроку.

 

74к плюс/минус пробег. Свечи менял на 50к. Так что минус. Масло в вариаторе тоже тогда же. Ремни не менял ни один. 
фильтр масленный с шайбой, салонный и воздушный уже заказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.03.2023 в 17:43, LemurA сказал:

74к плюс/минус пробег. Свечи менял на 50к. Так что минус. Масло в вариаторе тоже тогда же. Ремни не менял ни один. 
фильтр масленный с шайбой, салонный и воздушный уже заказал. 

А в чем тогда вопрос? Расходники уже заказал, про ремни и прочее есть ответы в соответствующих темах... Менять тормозуху, антифриз, масло в редукторах,ремень и натяжитель. 

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2023 в 15:22, Putnick сказал:

Мой отчёт по свечам. Раз уж купил-то будучи на ТО в РГ сервис, решили и свечи махнуть. Вот они подимые-83т прошли, живые.

 

20230305-125846.jpg

Кстати -кто сказал что на 2литровом надо коллектор снимать- вы не правы. На конкретно нашем-не надо. Достаточно снять крышку мотора и пластиковый раструб под ней...

Поменял сегодня свечи на пробеге 65 т.км. Подтверждаю на m5r 2 литра снимать нужно только резонатор впуска. Состояние свечей вроде хорошее.  Езжу на 98 бензине от Лукойл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Доброго дня, коллеги. Решил сюда написать. Есть у кого-то размеры резинового уплотнительного кольца верхнего и нижнего патрубка интеркуллера дизеля? Ставятся в местах соединения. Насколько знаю, такой отдельной детали(артикула) у рено нет, но может кто-то может замерить свои имеющиеся кольца. Буду очень признателен!!!!

Или может есть артикулы деталей всборе, хотя б по развалам поискать эти кольца в составе патрубков.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько с завода колец стоит сверху в патрубке в месте соединения? Неужели из дизелистов никто посмотреть не может? У меня сейчас только одно внешнее стоит, а по форме железки похоже, что внутри ещё одно кольцо стоять должно.

Буду очень признателен за информацию.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.04.2023 в 17:22, andy23 сказал:

Доброго дня, коллеги. Решил сюда написать. Есть у кого-то размеры резинового уплотнительного кольца верхнего и нижнего патрубка интеркуллера дизеля? Ставятся в местах соединения. Насколько знаю, такой отдельной детали(артикула) у рено нет, но может кто-то может замерить свои имеющиеся кольца. Буду очень признателен!!!!

Или может есть артикулы деталей всборе, хотя б по развалам поискать эти кольца в составе патрубков.

У меня видимо та же проблема. Гонит масло через уплотнение патрубка интеркулера. Уплотнительных колец отдельно нет, только патрубок в сборе, цена негуманная. Насколько я понимаю в идеале масло не должно быть в инетеркулере, оно туда попадает через клапан маслоотделителя (клапан вентиляции картерных газов). В общем я к тому, что замена резинок в патрубке может помочь только на время. Если почитаете то многие ставят на моторы M9R отдельный маслоуловитель.  У хендая санта фе на дизеле такая же проблема, но она там вообще рано появляется и вроде как нормой считается. Я у себя первые подтеки масла из патрубка заметил на пробеге после 100 тыс когда делал ТО.

К вопросу масел. У меня дизель, но возможно с бензиновыми такая же ситуация. Смотрел масло для ТО 7711943761 допуск RN720 (малозольное), сейчас появилось реношное масло привезенное из Турции, собственно там же его и делает кастрол для рено.  Канистра 4л стоит около 3 тыс. руб цена очень привлекательная. Из достоверной информации нашел только такие новости Примечательно что канистра такая же, а вот каких-либо защитных этикеток-голограмм  нет. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На верхний патрубок поставил кольцо 7701071157. По размерам подходит. Масло продолжает чуть сочиться. Возможно нужна замена и скобы. Подходит ли это кольцо на соединение нижних патрубков, откуда масло у меня просто льётся, буду проверять.

PS поменять кольца рекомендовал дилер, мол возможно пропадут дёрганья при езде на разных скоростях(35, 85, 105, 110 км/ч) после ремонта вариатора.  Думаю дело не в возможном подсосе воздуха, а в "качественном" ремонте коробки.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.05.2023 в 19:15, andy23 сказал:

На верхний патрубок поставил кольцо 7701071157. По размерам подходит. Масло продолжает чуть сочиться. Возможно нужна замена и скобы. Подходит ли это кольцо на соединение нижних патрубков, откуда масло у меня просто льётся, буду проверять.

PS поменять кольца рекомендовал дилер, мол возможно пропадут дёрганья при езде на разных скоростях(35, 85, 105, 110 км/ч) после ремонта вариатора.  Думаю дело не в возможном подсосе воздуха, а в "качественном" ремонте коробки.

Кольцо 7701071157 похоже на то что в нижнем патрубке интеркулера, скоро ТО буду делать посмотрю.  А что у Вас с вариатором произошло? Просто у меня то же дизель и вариатор цепной сейчас пробег 165 тыс. Масло менял сам на 80 тыс, методом слив-залив, с заменой фильтров тонкой и грубой очистки.  Я почитал ваши сообщения по вариатору, печально это как-то. Летом замечал как греется масло выше нормы по cvtz50. Но у меня больше пробег по трассе, из-за этого думаю меньше нагрузка на вариатор, а в следствии износ. Иногда редко то же дёргается машина, но с чем связанно вообще не понятно, похоже что коробка, но ошибок никаких. Дерганье больше на малых скоростях, возможно так происходило "переключение". В целом считал вариатор в версии FK8003  с цепью для дизеля наиболее надежный, а тут прочитал про вашу историю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь сглазить, но похоже я нашёл причину дергатни( думал дело в вариаторе). Вчера сняли патрубки верхний и нижний в дружественном сервисе. И я обомлел, у одного соединения на нижнем патрубке были куски какого-то бублика вместо оригинального сложного во форме уплотнительного кольца ( то ли оф дилер накосячил, толи горе сервис по варикам поставил вместо про***нного кольца то, что на полу валялось). Кольца, а их 2 одинаковых, на разных концах нижнего патрубка больше по размеру, чем на на верхнем патрубке, Уехал из сервиса, если это можно было назвать ездой, вообще без одного кольца. Еле доехал до дома, как пиналась машина. Потеря мощности и похоже критические ошибки в приготовлении смеси из-за этого сифона. Сейчас заказал 2 кольца 7701068601( как пишут в интернете 61х54х5), надеюсь, подойдут взамен штатных. А у верхнего кольца 7701071157 размеры 56,5х48,5х4,5.

И вчера, якобы после замены недели 2 назад дилером сальников приводов в коробке, обнаружил, что на раздатке висят капли вариаторного масла. Не хватило времени разобраться, откуда точно течёт. То ли из-под "заменённого" сальника, то ли из-под места соединения раздатки и коробки. Кстати, никто из гуру не может дать номер этой прокладки?

 

Можно позже будет добавить в шапку:

7701071157 размеры 56,5х48,5х4,5 - верхний патрубок интеркуллера 1 шт

7701068601 размеры 61х54х5 - нижний патрубок интеркуллера 2 шт

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую. Такое масло подойдёт для дизельного двигателя? 

И ещё вопрос по топливному фильтру на дизель. Сейчас стоит

24.095.04. Смотрю некоторые ставят 24.095.01 . Вот не пойму что заказать

img.jpg

Изменено пользователем entuziast163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, entuziast163 сказал:

Такое масло подойдёт для дизельного двигателя? 

Если верить картинке, то это то что надо с допуском RN0720

4 часа назад, entuziast163 сказал:

24.095.04. Смотрю некоторые ставят 24.095.01 . Вот не пойму что заказать

Я так понимаю вопрос про фильтры UFI. Я пока только оригинальные ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

15.05.2023 в 10:44, entuziast163 сказал:

Всех приветствую. Такое масло подойдёт для дизельного двигателя? 

И ещё вопрос по топливному фильтру на дизель. Сейчас стоит

24.095.04. Смотрю некоторые ставят 24.095.01 . Вот не пойму что заказать

 

 

Я  2 раза  менял фильтр с номером 24.095.01 Не могу сказать откуда я это взял, но на тот момент других не было. Официальный сайт UFI говорит, что 24.095.04 тяжелее на 179 гр. Размеры идентичны.

По турецкому маслу рено-кастрол в 4л канистрах, ох смущает меня цена в 3 тыс. руб, заказал сам на пробу, завтра может заберу. Специально смотрел на турецких сайтах по запчастям цену на масло у них. Чаще попадалась цена около 2200 лир (около 8500 руб) но мне кажется это не реально дорого для Турции, и были магазины с ценой 800 лир, что уже ближе к цене у нас. Обидно что нет никаких проверок, поэтому только на свой риск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 15:07, newmaxs сказал:

Я так понимаю вопрос про фильтры UFI. Я пока только оригинальные ставил.

Так в оригинальной коробочке UFI лежит) 

15.05.2023 в 10:44, entuziast163 сказал:

Сейчас стоит

24.095.04. Смотрю некоторые ставят 24.095.01

Вобщем UFI пишет что 04 это для моторов 2.0 л, а 01- это 1,5 и 1,6 л. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 10:44, entuziast163 сказал:

Такое масло подойдёт для дизельного двигателя? 

Забрал масло. Провел органолептическое исследование с европейским кастролом (осталась литрушка). Похожи по запаху и вязкости, на вкус не пробовал) Цвет чуть светлее, практически не заметно. Думаю можно пробовать заливать в мотор. 293391245_2023-05-1716-42-471.thumb.jpg.c5313ba4dbf3fc06099d2cb52d820c2b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините господа, может не в тему.  В машине стало  подъедать  заднюю резину, позвонил в Рено сервис находящейся в Минске. Записался на развал и диагностику подвески. Приехал я туда, а мне говорят, а вы не записаны. После этих слов я начал немного нервничать))). Разбирались они в компьютере минут 5, нашли)))). Забрали машину. Через пару часов звонок, и говорят. У Вас по передней подвеске проблемы, рычаг надо менять и наконечники. Развал мы делать не будем т.к. бесполезно, будем менять? Я очень спешил, менять отказался, подхожу к менеджеру, давай запишемся на другой день я согласен.  Мы Вам позвоним. Это было на прошлой неделе. Звонка нет. Вчера набираю и говорю, ну что где звонок, моей машиной заниматься будете?. Менеджер  отвечает, дайте мне 10 минут я сейчас посмотрю запчасти по наличию и перезвоню. Звонка жду до сих пор))))))))))))). Вот такой в Беларуси Рено сервис.))))  Взяли за мойку денег, за диагностику подвески. Хотя сказали диагностика бесплатно. Осадок конечно остался очень плохой.))))) Плюнул, купил сайлентблоки с наконечниками, завтра поменяю в другом сервисе. Поеду делать развал -схождение напишу отзыв "хороший".))

Изменено пользователем Maxad1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxad1984 сказал:

Извините господа, может не в тему.  В машине стало  подъедать  заднюю резину, позвонил в Рено сервис находящейся в Минске. Записался на развал и диагностику подвески. Приехал я туда, а мне говорят, а вы не записаны. После этих слов я начал немного нервничать))). Разбирались они в компьютере минут 5, нашли)))). Забрали машину. Через пару часов звонок, и говорят. У Вас по передней подвеске проблемы, рычаг надо менять и наконечники. Развал мы делать не будем т.к. бесполезно, будем менять? Я очень спешил, менять отказался, подхожу к менеджеру, давай запишемся на другой день я согласен.  Мы Вам позвоним. Это было на прошлой неделе. Звонка нет. Вчера набираю и говорю, ну что где звонок, моей машиной заниматься будете?. Менеджер  отвечает, дайте мне 10 минут я сейчас посмотрю запчасти по наличию и перезвоню. Звонка жду до сих пор))))))))))))). Вот такой в Беларуси Рено сервис.))))  Взяли за мойку денег, за диагностику подвески. Хотя сказали диагностика бесплатно. Осадок конечно остался очень плохой.))))) Плюнул, купил сайлентблоки с наконечниками, завтра поменяю в другом сервисе. Поеду делать развал -схождение напишу отзыв "хороший".))

Этот пост не по теме. Вы не обсуждаете вопросы технического обслуживания (расходные материалы, технологии), а фактически жалуетесь на работу конкретного  сервисного центра в г. Минск. Вы сами считаете, что не по теме (см. первую фразу). Так пишите "по теме", кто Вам мешает? Или сейсас попросите модератора перенести Ваш пост в соответствующий раздел.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Maxad1984 сказал:

Хотя сказали диагностика бесплатно.

Обычно диагностика бесплатно в случае проведения ремонта по результатам диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по маслу для редукторов - по тех ноте идет APIGL 5 (ELF Type B 80W90) но его нигде нет в наличии . Возможна замена на APIGL4 - Tranself EP 80W90?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, megaDenis сказал:

Подскажите по маслу для редукторов - по тех ноте идет APIGL 5 (ELF Type B 80W90) но его нигде нет в наличии . Возможна замена на APIGL4 - Tranself EP 80W90?

GL-5 предназначено для работы под бОльшими нагрузками, чем GL-4. 

Нет ELF, возьмите лучше GL-5 другого производителя, а не GL-4. Некоторые масла удовлетворяют и GL-4 и GL-5, их тоже можно лить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.05.2023 в 16:49, megaDenis сказал:

Подскажите по маслу для редукторов - по тех ноте идет APIGL 5 (ELF Type B 80W90) но его нигде нет в наличии . Возможна замена на APIGL4 - Tranself EP 80W90?

 На прошлой неделе купил GL5 80w90 масло для KIa/Hyundai  оригинальный номер 0220000110. Цены  500-800 руб за 1л

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую пользователей клуба Рено. Я тут новенький,  поэтому прошу сильно не ругать если что не так. Недавно стал счастливым (надеюсь)  обладателем Samsung QM6 (Koleos ll) с двигателем M9R и сразу возник вопрос по замене масла в двигателе. Нашёл масло по допуску RN 0720, 5W30 производитель JB GermanOil. Кто нибудь слышал или,  может, пользовался таким? Может уже где обсуждалось, я не осилил всю тему. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще-какой считается нормальным расход масла? Никогда не задумывался, но уехал за 1500 км от дома и обнаружил что масло ушло в середину между дырками на щупе, а перед поездкой было на верхней дырке.  Менял не так давно, 4т проехал.  Что то мне кажется криминальный расход, ранее такого не наблюдал. Обычно к концу годового пробега уходило к минимуму почти, ноты же за 10-12 тысяч. А тут получается ещё 1.5 приеду  и уйдёт в конец... Или это так ниссановское масло угорает, я его ранее не заливал...

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Up.

Долил поллитра  до верхней отметки. Думаю все же что 5w40 подгорает сильнее, а ранее я ездил на 5w30.  Будем посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • U_D_A_V
    • митяй1770
    • LeliKA
    • Snup
    • ДмитрийС
    • valik170875
    • Vladimirus
    • Leone
    • ksk5
    • Виталёк
    • Sashko-68
    • korsermi
    • demka17
    • Lubitel.j
    • samkod
    • Droshkin
    • kangushka-988
    • b747
    • Антошка
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация