Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Возможно, что и так. Но просто слить/залить нельзя, насколько я понимаю. Нужно дополнительно "объяснить" контроллеру вариатора, что масло заменено.

И ещё - многие неофициальные дилеры (очень квалифицированные специалисты) именно процедуру замена масла в вариатор сделали своей "фишкой".

Еще как можно, есть счетчик старения масла, но он изменения в работу не вносит, дает просто понять насколько интенсивно эксплуатируется машина.Знаю, так как полностью менял масло в вариаторе с заменой фильтров. 

В 27.04.2019 в 21:39, Putnick сказал:

Я не претендую на звание академика автомобилестроения. Я обычный пользователь доверяющий марке которую выбрал уже давно. И,поверьте, мне не нужно знать о том сколько вешать в грамммах  масла в задний мост. Он - необслуживаемый. 

А с чего такие выводы что он не обслуживаемый? Позвоните на горячую линию рено или напишите, Вам скажут что менять масло в редукторе и раздатке нужно с каждой второй заменой масла в моторе. т.е. раз в 30 тыс. км. При покупке машины дают распечатку (возможно не всем) условия гарантии автомобилей рено, там все написано про замену. Есть такая дисциплина  детали машин, законы физики и химии никто не отменял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gekuch сказал:

А с чего такие выводы что он не обслуживаемый? Позвоните на горячую линию рено или напишите, Вам скажут что менять масло в редукторе и раздатке нужно с каждой второй заменой масла в моторе. т.е. раз в 30 тыс. км. При покупке машины дают распечатку (возможно не всем) условия гарантии автомобилей рено, там все написано про замену. 

 

Сами придумали или скан покажете? -)

 

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

И ещё - многие неофициальные дилеры (очень квалифицированные специалисты) именно процедуру замена масла в вариатор сделали своей "фишкой".

 

На поверку у этих "очень квалифицированных специалистов", зачастую, руки растут из опы, а замену масла они всем навяливают по простой причине: очень деньги нужны.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gekuch сказал:

А с чего такие выводы что он не обслуживаемый? Позвоните на горячую линию рено или напишите, Вам скажут что менять масло в редукторе и раздатке нужно с каждой второй заменой масла в моторе. т.е. раз в 30 тыс. км. При покупке машины дают распечатку (возможно не всем) условия гарантии автомобилей рено, там все написано про замену. Есть такая дисциплина  детали машин, законы физики и химии никто не отменял. 

Вчера был на ТО-0 в Рольфе, поговорил с мастером по поводу замены масла в редукторе - он говорит, что на самом деле на Дастер и Каптюр идет рекомендация от Рено по замене масла в редукторе каждые 30 тыс км. На Колеос такой рекомендации нет. Но от себя добавил что, наверное, имеет смысл менять раз в 60 тыс км вместе с заменой масла в вариаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, E'gen сказал:

 

Сами придумали или скан покажете? -)

 

2019-04-29 09-00-44.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Mon сказал:

Но от себя добавил что, наверное, имеет смысл менять раз в 60 тыс км вместе с заменой масла в вариаторе.

Интересно, а у кого-то есть рекомендация замены масла в вариаторе раз в 60 ты. км на Колеос 2? Хотя бы в виде такого приложения, как в посте выше по поводу редуктора. Хотя и эта рекомендация, ИМХО, притянута за уши, никакой конкретики, все условно. Словосочетание "продолжительная эксплуатация" провоцирует на жесткие философские рассуждения и споры :scenic:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Саня провизор сказал:

Интересно, а у кого-то есть рекомендация замены масла в вариаторе раз в 60 ты. км на Колеос 2? Хотя бы в виде такого приложения, как в посте выше по поводу редуктора. Хотя и эта рекомендация, ИМХО, притянута за уши, никакой конкретики, все условно. Словосочетание "продолжительная эксплуатация" провоцирует на жесткие философские рассуждения и споры :scenic:.

Насколько я понял, письменной рекомендации по крайней мере в Рольфе нет, но я для себя решил, что буду менять - по личному опыту эксплуатации вариатора без замены масла на Мегане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gekuch сказал:

 

2019-04-29 09-00-44.JPG

Мне при продаже машины в Рольфе выдали аналогичную бумажку.

2 часа назад, Mon сказал:

...что буду менять - по личному опыту эксплуатации вариатора без замены масла на Мегане

Главное проследите, чтобы не залили NS-2. Меня у же несколько "специалистов" с пеной у рта пытались убедить, что NS-2 якобы полностью совместимо с NS-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все жидкости в авто являются  эксплуатационными и ясно что свойства их меняются от времени и нагрузок, а по мимо этого еще и выработка метала присутствует.  Если говорить о раздатке с редуктором на пробке стоит магнит, который улавливает продукты износа, масло вечно бултыхаться не будет, возможно раз в 30 тыс. и частая замена, но масло трансмиссионное стоит копейки 1л- 600 руб (должно хватить на все), замена думаю даже у офицалов стоить будет не дорого. Размышлять не вижу смысла, пусть каждый считает для себя сам.  

Про вариатор, все ровно то же самое: старение масла, износ фрикционов, магнит на поддоне, фильтр грубой и тонкой очистки. Это все говорит о том что вечно использовать не получится,  рено уверено в том что гарантийный срок 100 км вариатор отходит, а что будет дальше это головная боль владельца. Если изучить вопрос по ремонту вариаторов, посмотреть вскрытие и проблемы поломок, я думаю вопрос замены масла для каждого решиться сам собой. Замечу что дефектовка вариатора на пробеге 150-200 тыс. км. может уберечь от больших трат. 

Из собственного опыта, на икстрейле питерской сборки (машина куплена новой из салона) было перелито масло в вариаторе, выяснил случайно на ТО, когда обнаружилась ошибка что-то вроде рассогласования оборотов коробки и мотора, проверили- действительно выше нормы по щупу.  Кстати на новом колосе щуп убрали.

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Мышун сказал:

Главное проследите, чтобы не залили NS-2. Меня у же несколько "специалистов" с пеной у рта пытались убедить, что NS-2 якобы полностью совместимо с NS-3.

Полностью согласен!  На нашу коробку Jatco JF016E/JF017E  идет исключительно NS-3.  В связи с этим меня очень настораживает рекомендация сайта ELF о применении в Колеосе-II масла ELFMATIC CVT  (ранее утверждалось, что оно аналогично NS-2, а сейчас на сайте указано, что "Одобрено для CVT Renault FK0 и FK8"  (лично у меня FK8002).

Т.е. я думаю, что в этом случае - ELF в топку, а заливать NISSAN NS-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, StrAn сказал:

Т.е. я думаю, что в этом случае - ELF в топку, а заливать NISSAN NS-3

 

У Эльфа есть вариант, на котором написано NS-3

 

Скрытый текст

image.png

 

Реф: ELF 194761

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, StrAn сказал:

"Одобрено для CVT Renault FK0 и FK8"  (лично у меня FK8002).

У Рено все вариаторы имеют обозначение FK0 или FK8. Поколение вариатора зашифровано в индексе. Если не ошибаюсь, то FK0 - для моноприводных.

15 минут назад, therapeFt сказал:

У Эльфа есть вариант, на котором написано NS-3

Интересно, больше литра бывает? Насколько я помню, эльфовский NS-2 был только в литрушках и бочках, а ниссановский в 4-х и 5-литровых канистрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gekuch сказал:

 

2019-04-29 09-00-44.JPG

 

"..в условиях крайне неблагоприятной окружающей среды..."

Хотя, может вы по болотам каждый день ездите, но, лично я, нет.

 

На трех своих предыдущих Колеосах ни разу не менял масло ни в редукторе, ни в вариаторе. Максимальный достигнутый пробег - 158 тык. Никаких проблем не наблюдал.

Впрочем, если есть желание кормить сервисменов, пожалуйста. Только, вот, довольно часты случаи выхода вариаторов из строя сразу после замены масла... Процедура эта нигде толком не прописана, каждый делает её на свой страх и риск.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

У Эльфа есть вариант, на котором написано NS-3

 

  Скрыть

 

 

Реф: ELF 194761

Я про это масло ELFMATIC CVT и писал.  Просто сам я его не видел вживую, картинки в интернете разные. На сайте elf-lub.ru на картинке нет надписи про NS-3.  А в файле спецификации однозначно указано про смешивание с NS-2,  одобрение для Koleos (вероятно, первого поколения, судя по году 2010), а прямо про NS-3 нигде не написано

 

На европейском сайте ELF лежит более свежее (август2018) техническое описание ELFMATIC CVT.  Информации про Колеосы нет (просто перечисление типов коробок), несовместимость с NS-1, совместимость с NS-2.  Про совместимость или аналогичность NS-3  ничего нет, даже странно как-то

1 час назад, Мышун сказал:

ниссановский в 4-х и 5-литровых канистрах

NISSAN  KLE53-00004  - четырехлитровая металл.канистра

NISSAN KE909-99943   - пятилитровая пластиковая канистра

Изменено пользователем StrAn
добавил ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, E'gen сказал:

 

"..в условиях крайне неблагоприятной окружающей среды..."

Хотя, может вы по болотам каждый день ездите, но, лично я, нет.

Я вас и не переубеждаю. Дело лично каждого. У меня прописано условия гарантии. Техлайн сказал то же самое на мой вопрос нужно ли менять. У нас если что климат как раз к неблагоприятным относится. Скоро как в Европе будем масло в моторах менять раз в 30 тыс. и считать это нормой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, E'gen сказал:

Процедура эта нигде толком не прописана, каждый делает её на свой страх и риск. 

 

Эта процедура подробнейшем образом описана в Диалоджисе, беда в том, что не все сервисмены считают необходимым читать документацию.

Процедура, кстати, изменилась по сравнению с вариаторами предыдущих поколений: раньше заливали масло с контролем уровня по щупу (что было не просто), а теперь заливается масло, открывается пробка переливного отверстия, вариатор прогревается до рабочей температуры, лишнее масло вытекает через переливное отверстие, после чего его закрывают.

 

Сама по себе процедура замены масла в вариаторе не подразумевает снятие поддона, чистку магнитов, промывку или замену фильтра грубой очистки, замену бумажного фильтра в теплообменнике, но без этих процедур лично я не вижу смысл менять масло. На предыдущей машине официалы предлагали мне только замену масла по принципу слил-залил без разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Я про это масло ELFMATIC CVT и писал.  Просто сам я его не видел вживую, картинки в интернете разные.

 

1 час назад, Мышун сказал:

Интересно, больше литра бывает?

 

Я не встречал.

 

Я в 2017 на пробеге около 100ткм менял на Мегане жидкость в вариаторе, купил в Емексе 6 литровых канистр, на них была именно такая этикетка с NS-3.

Есть в Москве клубный сервис Лорант, у них тоже такие же канистры продаются.

 

Это просто к сведению, может кому Эльф проще найти, так такая канистра существует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Мышун сказал:

Сама по себе процедура замены масла в вариаторе не подразумевает снятие поддона, чистку магнитов, промывку или замену фильтра грубой очистки, замену бумажного фильтра в теплообменнике, но без этих процедур лично я не вижу смысл менять масло. На предыдущей машине официалы предлагали мне только замену масла по принципу слил-залил без разборки.

Очевидно, что производитель установил ресурс работы вариатора в 100 тыс.км и без замены масла. Тем самым снижаются расходы на обслуживание машины.

Согласен, что просто замену масла смысла делать нет - нужно менять фильтры, промывать, устанавливать счётчик старения масла (при наличии), а это всё весьма дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Очевидно, что производитель установил ресурс работы вариатора в 100 тыс.км и без замены масла.

Вы где-то видели рекомендацию производителя менять масло раз в 100 тыс (может я чего-то упустил)?

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

а это всё весьма дорого.

На самом деле процедура замены фильтров на Колеос-II не такая сложная, как например на Сценике-3, где добраться до фильтра в теплообменнике было очень сложно.

На Колеосе всё на виду:

- снимаем защиту картера;

- сливаем масло;

- снимаем поддон (17 болтов);

- очищаем магниты и сетку маслозаборника;

- снимаем корпус бумажного фильтра (4 болта) и меняем фильтр (500-1500р);

- ставим поддон с новой прокладкой (700-2500 р);

- заливаем масло 4-8 литров (~ 5 т.р. за канистру 4 л NS-3 от Ниссан).

 

Цены я указал средние по интеренет-магазинам, разумеется, у официалов будет дороже.

 

По объёму масла информация такая: для стандартной процедуры требуется 3.5 литра залить сразу, а потом долить до 0.5 л, если будет плохо вытекать через переливное отверстие, но общая ёмкость системы 7.9 литров и часть масла остаётся после слива в гидротрансформаторе и масляных каналах, поэтому имеет смысл после первой заправки масло слить, дать поработать и снова поменять.

 

Трудоёмкость (по Диалоджису):

- слив/заправка - 0.8 час;

- снять/поставить поддон и фильтры- 1 час;

 

ЗЫ:Инструкцию по замене масла из Диалоджиса выложу позже (пока не получается экспортировать в общедоступный формат)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Мышун сказал:

Вы где-то видели рекомендацию производителя менять масло раз в 100 тыс (может я чего-то упустил)?

Производитель имеет ввиду, что через 100 тыс.км (или на большем пробеге) нужно менять вариатор в целом, как блок, а не "заморачиваться" с его обслуживанием и/или ремонтом.

Скрытый текст

К качестве очень-очень давнего примера - когда появились первые "Жигули" (помню это время), то типичный советский автолюбитель не мог понять - что это за машина?? Рулевые тяги, шаровые опоры и т.п. - неремонтируемые! А как хорошо у "Москвичей" и "Волг" сделано - говорили они - все можно разобрать, заменить изношенные вкладыши, собрать - и езди. А тут (в Жигулях) - железка неразборная и необслуживаемая. Но наши умельцы - опять же напомню - научились разбирать неразбираемое и ремонтировать неромонтируемое (с точки зрения разработчика/изготовителя).

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

 

На Колеосе всё на виду:

- снимаем защиту картера;

- сливаем масло;

- снимаем поддон (17 болтов);

- очищаем магниты и сетку маслозаборника;

- снимаем корпус бумажного фильтра (4 болта) и меняем фильтр (500-1500р);

- ставим поддон с новой прокладкой (700-2500 р);

- заливаем масло 4-8 литров (~ 5 т.р. за канистру 4 л NS-3 от Ниссан).

 

Цены я указал средние по интеренет-магазинам, разумеется, у официалов будет дороже.

 

По объёму масла информация такая: для стандартной процедуры требуется 3.5 литра залить сразу, а потом долить до 0.5 л, если будет плохо вытекать через переливное отверстие, но общая ёмкость системы 7.9 литров и часть масла остаётся после слива в гидротрансформаторе и масляных каналах, поэтому имеет смысл после первой заправки масло слить, дать поработать и снова поменять.

 

Трудоёмкость (по Диалоджису):

- слив/заправка - 0.8 час;

- снять/поставить поддон и фильтры- 1 час;

 

ЗЫ:Инструкцию по замене масла из Диалоджиса выложу позже (пока не получается экспортировать в общедоступный формат)

 

 

Спасибо за подробное описание. Для меня, ранее не имевшего дела с вариатором, всё это как китайская грамота(( И сдаётся, что дилер не будет всю эту процедуру делать. А тем, кто захочет всё же поменять,  придётся искать ХОРОШИХ и ПРОВЕРЕННЫХ сервесменов, которые смогут выполнить работу КАЧЕСТВЕННО.

Изменено пользователем Хлопок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Хлопок сказал:

придётся искать ХОРОШИХ и ПРОВЕРЕННЫХ сервесменов, которые смогут выполнить работу КАЧЕСТВЕННО.

NNService  ул. Полярная, д.31в, стр,11 . Въезд с улицы Полярный проезд .  Не реклама, народ не жалуется, говорят люди с руками. Сам был, но для мелкой работы. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Хлопок сказал:

Спасибо за подробное описание. Для меня, ранее не имевшего дела с вариатором, всё это как китайская грамота(( И сдаётся, что дилер не будет всю эту процедуру делать. А тем, кто захочет всё же поменять,  придётся искать ХОРОШИХ и ПРОВЕРЕННЫХ сервесменов, которые смогут выполнить работу КАЧЕСТВЕННО.

 

У нас есть клубный сервис Лорант (кстати, на севере МСК) https://www.club-renault.ru/forum/forum/180-tehtsentr-lorant-avtoservis-reno-renault/

Делают эту процедуру постоянно. У них есть свой "подопытный" Колеос-2 :)

Скидка по карте клуба 7%

 

Скрытый текст

Мне на Мегане=3 вся процедура обошлась в 10000р. З/ч я сам покупал, работа 3500р была 2 года назад

Жаль фотки не сохранились тут, т.к фотофайл.ру помер...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

 

У нас есть клубный сервис Лорант (кстати, на севере МСК) https://www.club-renault.ru/forum/forum/180-tehtsentr-lorant-avtoservis-reno-renault/

Делают эту процедуру постоянно. У них есть свой "подопытный" Колеос-2 :)

Скидка по карте клуба 7%

 

  Показать

Мне на Мегане=3 вся процедура обошлась в 10000р. З/ч я сам покупал, работа 3500р была 2 года назад

Жаль фотки не сохранились тут, т.к фотофайл.ру помер...

 

Прикольно узнать об этом спустя год на форуме. ;) спасибо! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Клубный сервис

Не увидел их в партнёрах клуба.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

 

У нас есть клубный сервис Лорант (кстати, на севере МСК) https://www.club-renault.ru/forum/forum/180-tehtsentr-lorant-avtoservis-reno-renault/

Делают эту процедуру постоянно. У них есть свой "подопытный" Колеос-2 :)

Скидка по карте клуба 7%

 

  Показать

Мне на Мегане=3 вся процедура обошлась в 10000р. З/ч я сам покупал, работа 3500р была 2 года назад

Жаль фотки не сохранились тут, т.к фотофайл.ру помер...

 

Туда я кстати так и не доехал, хотя собирался, но время ещё будет.

3 минуты назад, KLM сказал:

Не увидел их в партнёрах клуба.:hmmm:

Исправил ,они партнёры не этого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LemurA сказал:

Прикольно узнать об этом спустя год на форуме. ;) спасибо! :) 

 

Это в Москве. Вам надо посмотреть раздел Партнеры в Питере.

У вас есть как минимум 3 проверенных неофициальных сервиса партнера клуба ;) 

3 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Туда я кстати так и не доехал, хотя собирался, но время ещё будет.

 

Я менял там все расходники по тормозам и по варику. ЗЧ у них есть и свои.

Вроде когда списывался, писали, что у них под ключ будет стоить 17000р. Поэтому я сам решил покупать расходники

Наверняка у них есть раздел на форуме Рено 4х4 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

 

 

16 минут назад, therapeFt сказал:

Наверняка у них есть раздел на форуме Рено 4х4 ;)

Они у меня на карандаше, время подойдёт, буду плотнее заниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

NNService  ул. Полярная, д.31в, стр,11 . Въезд с улицы Полярный проезд .  Не реклама, народ не жалуется, говорят люди с руками. Сам был, но для мелкой работы. 

Спасибо, на будущее может пригодится.

Вот ещё посоветовали сервис CVT Джатко. Может кому известно про него. Тоже не рекламирую.

 

34 минуты назад, therapeFt сказал:

 

У нас есть клубный сервис Лорант них есть свой "подопытный" Колеос-2 :)

Скидка по карте клуба 7%

 

  Показать

Мне на Мегане=3 вся процедура обошлась в 10000р. З/ч я сам покупал, работа 3500р была 2 года назад

Жаль фотки не сохранились тут, т.к фотофайл.ру помер...

 

Про них я знаю, даже был там) но про то что варики обслуживают не знал. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Хлопок сказал:

 CVT Джатко

 

Очень оригинальное название :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, StrAn сказал:

Я про это масло ELFMATIC CVT и писал.  Просто сам я его не видел вживую, картинки в интернете разные. На сайте elf-lub.ru на картинке нет надписи про NS-3.  А в файле спецификации однозначно указано про смешивание с NS-2,  одобрение для Koleos (вероятно, первого поколения, судя по году 2010), а прямо про NS-3 нигде не написано

 

На европейском сайте ELF лежит более свежее (август2018) техническое описание ELFMATIC CVT.  Информации про Колеосы нет (просто перечисление типов коробок), несовместимость с NS-1, совместимость с NS-2.  Про совместимость или аналогичность NS-3  ничего нет, даже странно как-то

NISSAN  KLE53-00004  - четырехлитровая металл.канистра

NISSAN KE909-99943   - пятилитровая пластиковая канистра

У ELF есть масло как с надписью NS3 так и без на литровой банке. Логично что если написано NS3 значит нам подходит, но как-то больше доверия вызывают канистры ниссан где четко указывается какой тип масла.   Только не пойму ELF всегда под одним артикулом выпускает масло ELFMATIC CVT 1Л 194761?  NS3 и NS2 это же разные масла, как теперь у эльфа найти например  только NS2, должен же быть другой артикул?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Производитель имеет ввиду, что через 100 тыс.км (или на большем пробеге) нужно менять вариатор в целом, как блок, а не "заморачиваться" с его обслуживанием и/или ремонтом.

Ну, при таком подходе нужно всё в машине менять после окончания гарантии.

 

К маслу вариатора можно относиться как к расходникам,  которые меняются не по пробегу или сроку, а по фактическому состоянию, примерно также как колодки. Только оценить состояния масло не очень просто (была даже соответствующая нота в Диалоджисе для предыдущих вариаторов), поэтому многие масло просто меняют профилактически при пробеге 60-100 тыс, основываясь на среднестатистических данных и опыте.  Но если при замене масла при таком пробеге обнаруживаются "ёжики" на магнитах или густой мутный осадок, то дело, скорее всего, не только в масле. И есть некоторая вероятность, что взбаламутив всю эту грязь при замене масла можно спровоцировать другие проблемы из-за попадания частичек мусора в гидроблок.

 

Вариатор считает моточасы отдельно для прогретого и не прогретого состояния, также есть счётчик старения масла, который на наших вариаторах увеличивается только при перегреве масла выше ~80 градусов (получается, что по мнению производителя масло "вечное", если его не перегревать). К сожалению, критериев оценки масла по моточасам и счётчику старения нет, по крайней мере в открытом доступе.

Для справки: у меня на Сценике-3 при пробеге 30 тыс (когда меняли вариатор по гарантии) масло было визуально чистым как слеза и фильтр был как новенький, но это не помешало вариатору сдохнуть, вероятно из-за какой-то соринки, попавшей в клапан регулятора давления. Когда продавал машину на 95 тыс (пробег нового вариатора был 65 тыс) масло оставалось совершенно светлым и прозрачным, чуть темнее, чем новое. Крупных "ёжиков" на магнитах не было (смотрел эндоскопом). Если бы не продал машину, то масло менять бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Gekuch сказал:

Только не пойму ELF всегда под одним артикулом выпускает масло ELFMATIC CVT 1Л 194761?  NS3 и NS2 это же разные масла, как теперь у эльфа найти например  только NS2, должен же быть другой артикул?   

 

Они считают, что они совместимы и взаимозаменяемы.

И ссылки, цитируемой вами

image.png

Изменено пользователем therapeFt
зачеркнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Хлопок сказал:

Про них я знаю, даже был там) но про то что варики обслуживают не знал. Спасибо

 

Вот фото процесса из Лоранта, что нашел в телефоне ;) (пробег 105ткм)

Надеюсь будет видно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, therapeFt сказал:

Они считают, что они совместимы и взаимозаменяемы.

Совместимость в одну сторону: вместо NS-2 можно лить NS-3, но не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

Совместимость в одну сторону: вместо NS-2 можно лить NS-3, но не наоборот.

 

Ну тогда получается, что NS-3 подойдет полюбому, зачем искать именно NS-2?

Долить в "старый" варик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ну тогда получается, что NS-3 подойдет полюбому, зачем искать именно NS-2?

Долить в "старый" варик?

Проблема именно в старом варике на NS2, т.к. рекомендуют сначала обновить блок CVT, а далее лить новое NS3? Но обновить блок не всегда есть возможность. 

 

 

19 часов назад, Мышун сказал:

 

По объёму масла информация такая: для стандартной процедуры требуется 3.5 литра залить сразу, а потом долить до 0.5 л, если будет плохо вытекать через переливное отверстие, но общая ёмкость системы 7.9 литров и часть масла остаётся после слива в гидротрансформаторе и масляных каналах, поэтому имеет смысл после первой заправки масло слить, дать поработать и снова поменять.

 

 

Алексей, у меня на икстрейле влезало 6,3-6,5 л при условии что я снимал трубки с радиатора. Я так понимаю рено пишет про 3,5 л если просто слить через пробку.   Если покупать литровым эльфом выходит дешевле, чем нисанновскими канистрами (при условии что не хватит 5л и предется брать вторую)

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Gekuch сказал:

Проблема именно в старом варике на NS2, т.к. рекомендуют сначала обновить блок CVT, а далее лить новое NS3? Но обновить блок не всегда есть возможность. 

 

А старый это каких г.в.?

Утверждать не буду, но если пообщаться с мастерами того же Лоранта, они развеют сомнения.

Поищите их тему на клуб-рено4х4, там им много вопросов задавали Колеосоводы

11 минут назад, Gekuch сказал:

(при условии что не хватит 5л и предется брать вторую)

 

Даже в Меган влезло 5.3л (при полном разборе), а в Колеос и того больше.

Две по 5 литров брать я бы не стал, при том, что не известно буду ли второй раз менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

 

А старый это каких г.в.?

Утверждать не буду, но если пообщаться с мастерами того же Лоранта, они развеют сомнения.

Поищите их тему на клуб-рено4х4, там им много вопросов задавали Колеосоводы

Ну есть же колеосы на NS2 ранних годов выпуска. У меня икстрейл 2011г был на NS2. И тут вопрос как бы случайно не попалась старая банка с маслом NS2 от эльфа, когда захочешь поменять у себя в новом колеосе. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Но если при замене масла при таком пробеге обнаруживаются "ёжики" на магнитах или густой мутный осадок, то дело, скорее всего, не только в масле. И есть некоторая вероятность, что взбаламутив всю эту грязь при замене масла можно спровоцировать другие проблемы из-за попадания частичек мусора в гидроблок.

Согласен со всем Вами сказанным и здесь можно плавно перейти на вопрос - нужно ли периодически промывать масляную систему двигателя. Одни считают, что промывка может "взбаламутить" имеющуюся грязь в виде твердых отложений и они засорят масляные каналы. Также противники промывки считают, что остатки промывочного масла (или старого с добавлением промывочного средства) никогда до конца не стекут и будут в дальнейшем влиять на работу двигателя и т.п.

Кстати, в ПАЦ при ТО предлагают промывать двигатель,  и даже есть специальный "инфо-стенд", на котором представлены образцы масла до и после промывки. Но я от промывки всегда отказывался. Штатное масло и так должно обладать моющими функциями.

Скрытый текст

Ещё можно на ТО предлагать прочищать изнутри выхлопную трубу глушителя - ёршиком и специальным спреем :D. Мы так на работе одну девушку на первое апреля "развели".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gekuch сказал:

Я так понимаю рено пишет про 3,5 л если просто слить через пробку. 

Всё правильно. Это для случая когда масло сливают не для его замены, а если его приходится сливать для ремонта чего-либо, например замены сальника полуоси. После слива через пробку остаётся масло в гидротрансформаторе, теплообменнике, трубках и радиаторе.

1 час назад, Gekuch сказал:

Если покупать литровым эльфом выходит дешевле, чем нисанновскими канистрами (при условии что не хватит 5л и предется брать вторую)

Если слить-залить то должно хватить 4 литров, если делать полную замену методом вытеснения, то нужно больше, минимум 8 литров.

1 час назад, therapeFt сказал:

Две по 5 литров брать я бы не стал, при том, что не известно буду ли второй раз менять...

Две ниссановских по 4 литра или 8 эльфовских литрушек. Можно и больше, но смысла нет. Цена литра в любом случае около 1000 р.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

...нужно ли периодически промывать масляную систему двигателя.

Однозначного ответа, наверное, нет. В документации Рено я никогда не встречал рекомендаций по промывке, зато есть явный запрет на использование любых присадок в масло.

Цитата

image.png

Я не очень верю в то, что промывочные добавки в рабочее масло могут нормально что-то отмыть. Они растворяют отложения, но плохо их выводят. Продавцы таких промывок, конечно, могут со мной поспорить, но считаю, что если промывать, то с использование полной заливки специальным промывочным маслом с последующем сливом. Или сократить интервал замены масла, если хочется лучше использовать его моющие свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Мышун сказал:

Продавцы таких промывок, конечно, могут со мной поспорить, но считаю, что если промывать, то с использование полной заливки специальным промывочным маслом с последующем сливом

В том то и дело, что его до конца не слить, оно будет "болтаться" в системе смазки двигателя и, возможно, работать деструктивно. Я давно-давно читал, что самый хороший способ промывки двигателя - это залить новое "штатное" масло и через пару сотен километров пробега его слить. Оно всё и промоет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я давно-давно читал, что самый хороший способ промывки двигателя - это залить новое "штатное" масло и через пару сотен километров пробега его слить. Оно всё и промоет.

Полностью согласен! Останавливает только двойная стоимость сей процедуры и сомнительная целесообразность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прошел ТО-30. Без свечей. Обошлось примерно в 10 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, E'gen сказал:

Прошел ТО-30. Без свечей. Обошлось примерно в 10 тыр.

А свечи проверяли? По регламенту дилер настаивает вроде как на замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Хлопок сказал:

А свечи проверяли? По регламенту дилер настаивает вроде как на замену?

 

Нет. Нечего там проверять, всё уже сто раз проверено: эти свечи ходят по 120 тык.

Дилер не может ни на чем "настаивать". Машина моя, что с ней делать или не делать - моё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ,что пишут о NS 2 или 3

Приношу свои дичайшие извинения, что своевременно не проинформировал о ходе моих разбирательств по поводу залитой мне жидкости трансмиссии NS-2, вместо полагаемой NS-3. Дело приняло чуть более затяжной оборот…:) Долго выясняли правду с НМР на предмет «а всё-таки можно или нельзя», который поначалу всячески отписывался и пытался «съехать с темы», параллельно с этим, присел на работников ОД, которым пришлось даже где-то доказывать, что типа "ТАК НЕЛЬЗЯ". До заявления дошло, которое они приняли «в штыки» и рассматривали его 11 дней как претензию. В итоге, приглашение к ОД, диагностика (ошибок: 0, датчик старения: 8), последующая замена в моем присутвии на NS-3 со всеми расходниками и глубочайшими извинениями от ОД и заверениями о своих гарантиях... Конечно все за счет ОД. Сейчас пробег 77777 км. В общем, смотрим, наблюдаем (ИТОГО: авто пробежало на NS-2 порядка 1600 км., при сливе  NS-2 - масло светлое, поддон  с магнитами идеально чистый и без налетов...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного для полной ясности

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=881412

и

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=881414

Все есть...и наклейки и мануалы..  Но я никак не мог подумать, что ОД отступит от этого...:(( Тыкая мне в свой ремонтный мануал, убеждая меня, что это якобы  это и есть "панацея от всех болезней..." и они сами себе его льют...:)) Меня  пугает другое..., они же уже многим так заменили и люди ездят... не подозревая ни о чем... (т.к. много таких, кому фиолетово... ведут себя по принципу: дилер залил - дилер отвечает)...

Выписка из мануала ОД.jpg

По этой выписке... я им каждому "посоветовал " себе в жо..у засунуть, т.к. говорю - учитесь читать текст рОбята..

Изменено 25 минут назад пользователем knyaz52

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечусь. Только что прошел ТО 30. Свечи не менял, это было воспринято совершенно без проблем. По деньгам вышло 9300. Масло почему то по умолчанию льют Кастрол, приходится говорить что я езжу на Эльф.  Криво повесили бардачек. Пришлось выправлять самому.Остаток колодок   передних 3мм, задних 5мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также отмечусь. Пройдено ТО-1 на пробеге 11800, ровно через год после приобретения. Из косяков задекларировал: стук рулевой, гул при повороте руля, ошибка подушек безопасности и пятно коррозии на пороге заднего левого дверного проема. По деньгам и проделанным работам все на фотках. Лампу ближнего и воздушный, салонный свои привез. Что касается гарантийных замечаний. По рейке и гулу ничего не нашли, люфты во всех соединениях отсутствуют, сошлись на том, что подождем холодов. По подушкам безопасности - ошибка контакта под водит.сидением. Нашли под сидением водосгон и поэтому сказали сам виноват (хотя я его туда положил недели за 2 до ТО), а ошибка начала выскакивать через 0.5 года владения авто и когда под сидением ничего не было. Пришлось поскандалить. Сказали что если и сейчас выскочит ошибка, по возможности к ним подъехать и будут ее ловить и устранять. Деньги за диагностику вернут тогда. По рыжику сказали мой косяк, мол каблуками задел (писал о этой ситуации в теме про ЛКП), меня это ответ не устроил, т.к. авто не должно гнить изнутри за пол-года, даже если и был небольшой контакт и т.д. Вообщем снова пригласили на доп-осмотр. Масло за 12 тыс.км. в двигателе черное, просили следить за его состоянием и при отклонении сразу же обращаться. В принципе по заявленным косякам ничего не решили, просто все свалив на неправильную эксплуатацию. После звонка девочке по работе с клиентами и высказывания, что все валится на клиентов, а вы только деньги готовы брать, на связь со мной вышел технический директор. Хорошо так поговорили и я был приглашен на доп-осмотры с вероятностью исправления косяков не за свой счет стремящейся к 100% (будем надеяться). Погоню им машину через месяц, когда степвей на ТО сдавать буду. Вывод: все что касается гарантии, надо бодаться, а это удручает. Посмотрим, что будет дальше) Сори на много буков:sorry2:

ЗЫ: фильтры привозил свои: воздушный mann CUK25012, салонный sakura A61480

тошка.jpg

Рекомендации.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло Ваше, просто ОД такое сам не заливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация