StrAn Опубликовано 10 Февраля 2019 Опубликовано 10 Февраля 2019 2 часа назад, ANDRIJN сказал: кто подскажет7..пока ездил на ВАГАХ , имел дело с маслом ШЕЛЛ. Скоро ТО 2, решил всё сам купить. вот масло elf evjlution 900 sxr 5w40 для моего СЕДОГО подойдёт? Конечно! Это целевое масло. Код пятилитровой канистры 194877 (ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 Масло моторное синтетическое 5 л) Только нужно помнить, что объем заливаемого маслв в разных сервисах не сходится. По мануалу 4,6л, а льют обычно 5,1 или 5,5л (в наш бензин 2,5) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 10 Февраля 2019 Опубликовано 10 Февраля 2019 20 минут назад, StrAn сказал: Конечно! Это целевое масло. Код пятилитровой канистры 194877 (ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 Масло моторное синтетическое 5 л) Только нужно помнить, что объем заливаемого маслв в разных сервисах не сходится. По мануалу 4,6л, а льют обычно 5,1 или 5,5л (в наш бензин 2,5) Естественно нужно проверять,. Я к этому всегда отношусь как сейчас модно "при родах"... всегда в рем зоне, опыт прежних авто научил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 9 часов назад, ANDRIJN сказал: масло elf evjlution 900 sxr 5w40 для моего СЕДОГО подойдёт Однозначно подойдёт. Именно такой тип рекомендует официальный сайт Эльф для Колеоса 2.5 литра. При покупке данного масла проверяю его подлинность согласно статьи: https://vibormasla.ru/engine/kak-otlichit-poddelnoe-maslo-elf При этом нужно учитывать, что данное масло бывает производства Бельгии и Румынии. Бельгийское чуть подороже, но при этом, по отзывам гораздо лучше румынского. Я для первого ТО покупал 5 и 1 литровые канистры: https://www.exist.ru/Price/?pid=E3A0B18A&sr=113 https://www.exist.ru/Price/?pid=34E0AF80&sr=113 Это как раз бельгийское масло. 7 часов назад, StrAn сказал: По мануалу 4,6л, а льют обычно 5,1 или 5,5л (в наш бензин 2,5) В Омском сервисе льют меньше 5-ти литров. Я не первый из омичей, кому реально залили (с учётом остатка), 4,6 литра (или около того): Мне вернули литровую емкость с маслом вообще не тронутой плюс остаток в 5-тилетровой канистре. При этом уровень масла по щупу был ближе к отметке "max". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDRIJN Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 (изменено) Olav66 Ну я два раза менял на 7 и 15 тысяч как бы в нахаляву, дилер подарок дал, за моральный ущерб от автозапуска) А теперь, дабы сэкономить, всё решил сам покупать... Изменено 11 Февраля 2019 пользователем ANDRIJN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boban67 Опубликовано 17 Февраля 2019 Опубликовано 17 Февраля 2019 Итак Уважаемые коллеги, прошёл мой Колес ТО-2 (стандарт), как и обещал, расскажу про поменянную рейку по гарантии на 20 000 км. Совсем недавно опять появились специфические стуки, сегодня, приехав к своему мастеру, попросил его внимательно посмотреть на данный узел, но....., наткнулся на "стену" непонимания со стороны механика! Механик мне сказал, что с него сняли стоимость работ по прошлой замене рейки, а проделанная работа, оказалась аннулированной!!!! На мой вопрос как так (?), он сказал, что в Москве посчитали, что дефект был не значительный......, мля...., всё в рейке дёргалось, а дефект был не значительный!!!! Теперь, я думаю, что в каких бы хороших отношениях я не был с этим механиком (обслуживаюсь у него с разными Рено), у меня всегда будет "всё в порядке". Я офигеваю от РЕНО граждане!!!! Теперь ездим на бракованных рейках и рулевых, пока не отвалятся!!! И ещё - на 30 000 кончились передние колодки....., однако))), стоимость у Петровского на Софийской 7000+работа.....ого-го))). Всем Вам терпения и удачи, чтобы ничего не надо было бы менять по гарантии, а то в Московском РЕНО, сидят похоже - УПЫРИ!!!))). Да, совсем забыл написать про передние колодки - теперь сам буду их покупать и оплачивать установку - оказывается у дилера так можно делать))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Февраля 2019 Опубликовано 18 Февраля 2019 В 17.02.2019 в 13:51, Boban67 сказал: Да, совсем забыл написать про передние колодки - теперь сам буду их покупать и оплачивать установку - оказывается у дилера так можно делать))). И устанавливать совсем не обязательно у дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 18 Февраля 2019 Опубликовано 18 Февраля 2019 В 17.02.2019 в 13:51, Boban67 сказал: Уважаемые коллеги, прошёл мой Колес ТО-2 (стандарт), как и обещал, расскажу про поменянную рейку по гарантии на 20 000 км В каком дилерском центре Вам меняли рейку? И просьба пояснить - что такое (вернее, кто такой) - "свой мастер"? Как-то я в ПАЦ обслуживаюсь с 2006 года, знаю большинство мастеров-приемщиков, но как-то предпочтений нет. Все они имеют необходимую квалификацию и работают по стандартам Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 18 Февраля 2019 Опубликовано 18 Февраля 2019 5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: но как-то предпочтений нет. Все они имеют необходимую квалификацию и работают по стандартам Рено. Имеют то они имеют, кто же спорит. Но чисто человеческие качества у всех разные. Кто то социален и ему приятно общаться с клиентами(это видно), а кто то просто работает по стандарту Рено и не будет заморачиваться а действует шаблонно- как в том фильме, послушаем, понюхаем. Надеюсь Вы понимаете о чем я. Именно поэтому когда у меня рядом был ещё не ПАЦ,а Ренамакс, я предпочитал заезжать когда там была определенная смена, и не потому что там работали не косоруки, а просто потому что там знали меня лично и мою машину тоже. И когда я при гарантийной замене тяги просил попристальнее посмотреть пока ещё "живую"вторую тягу, то её меняли сразу, зная что все равно всех замучаю с ней чуть позже. Сделал бы это мастер с "шаблоном"? Не думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 19 Февраля 2019 Опубликовано 19 Февраля 2019 15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: И просьба пояснить - что такое (вернее, кто такой) - "свой мастер"? В качестве компенсации за причинённые неудобства, которые были доставлены мне при решении вопроса с заменой рейки, юрист ДЦ предложил назначить индивидуального мастера, который будет со мной работать по всем вопросам обслуживания моего автомобиля на постоянной основе. При этом конкретного мастера выбирал я сам, опираясь на опыт предыдущих контактов. 9 часов назад, Putnick сказал: Но чисто человеческие качества у всех разные. Кто то социален и ему приятно общаться с клиентами(это видно), а кто то просто работает по стандарту Рено и не будет заморачиваться а действует шаблонно- как в том фильме, послушаем, понюхаем. Надеюсь Вы понимаете о чем я. Абсолютно согласен. В Омском ДЦ тоже работают абсолютно разные люди: один всегда встречает с улыбкой, готов ответить на любой вопрос и вообще чувствуется, что мне приятно с ним общаться чисто по-человечески. Другой же, наоборот, будет делать всё строго по инструкции, но при этом, сухо и без проявления какого-либо интереса ко мне (как к клиенту) и к моей машине (как объекту приложения своих усилий). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 19 Февраля 2019 Опубликовано 19 Февраля 2019 15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: но как-то предпочтений нет. Коротко поделюсь своими положительными впечатлениями от полученного бонуса "свой мастер": Раньше при любой попытке дозвониться до сервиса ДЦ по телефону "Евразии" сначала отвечала девушка Олеся (Алёна, Оксана и т.д.), которая задавала массу вопросов (Как к вам обращаться, какой у вас автомобиль, с каким из филиалов вы бы хотели связаться, по какому вопросу вы обращаетесь, хотели бы вы оставить оценку о качестве и т.д. и т.п.) и только после этого делала попытку скоммутировать с нужным мне специалистом сервиса. И так постоянно независимо от количества звонков в день, на третий раз этот "опрос" уже просто начинает бесить. При этом в 90% мастер оказывался занят - либо в ремзоне, либо работает с клиентом. По результатам таких "неудачных" звонков всегда обещали перезвонить "как только освободится мастер", однако реально мастер либо вообще не перезванивал (в 50% случаев), либо звонил лишь через 2-5 часов. Теперь у меня есть мобильный телефон "своего мастера", которому я звоню в любое время дня по абсолютно любому вопросу, касаемому обслуживания моего автомобиля. К примеру, возник у меня вопрос после комментария Алексея @Мышун я тут же позвонил мастеру и получил ответ Очень удобно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 19 Февраля 2019 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Olav66 сказал: Коротко поделюсь своими положительными впечатлениями от полученного бонуса "свой мастер": Вторым, очень знАчимым плюсом является момент, отмеченный @Putnick. Помимо "технической" образованности мастера, очень важным является его коммуникабельность. Один будет всегда все операции делать строго по инструкции, чисто механически, другой - подойдёт к клиенту творчески, всегда прислушается к нему и его предпочтениям. Маленькие примеры: - Мой "постоянный мастер" Артём уже знает мои маленькие "хотелки", поэтому его бригада никогда не положит старые фильтра в багажник, а отдаст мне в моём же пакете лично в руки, т.к. я на прошлом авто имел негативный опыт, когда масло из старого масляного фильтра разлилось в багажнике. - Вытащенный из моего видеорегистратора кабель питания (видеосъёмка в ремзоне, оказывается, запрещена) теперь всегда будет поставлен на место, о чём другие бригады всегда забывали. Ну и, конечно, много-много других мелочей! Таким образом, мы с "моим" мастером притираемся друг к другу по принципу "чем дальше, тем больше". А это очень-очень удобно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 Господа, через 2 недели предстоит ТО-1. Сумма означена 9600 руб. Вопрос, есть ли смысл заморочиться с покупкой фильтра и масло и приехать с ними к диллеру, или же разница в "выигрыше" не будет стоить и выеденного яйца и проще все купить на диллере? Спасибо заранее за совет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 1 час назад, LemurA сказал: Господа, через 2 недели предстоит ТО-1. Сумма означена 9600 руб. Вопрос, есть ли смысл заморочиться с покупкой фильтра и масло и приехать с ними к диллеру, или же разница в "выигрыше" не будет стоить и выеденного яйца и проще все купить на диллере? Спасибо заранее за совет. Мой совет - действительно, не стоит терять время на покупку "на стороне" фильтров, масла и т.п., а всё приобрести непосредственно у дилера на ТО. Это - экономия времени и, в случае каких-либо проблем в дальнейшем - тоже времени, нервов, денег. Плюс - статус лояльного клиента с возможными бонусами в дальнейшем. И еще - пользуюсь случаем напомнить Вам и всем владельцам Колеоса-2 из Питера и Лен. области что на завтра запланирована в ТЦ Мега-Парнас в 12 ч традиционная встреча Клуба Рено. Встретимся и всё обсудим все насущные вопросы, обменяемся мнениями! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Волнорез Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 Только помните, что ставить Вам будут не угольный фильтр в салон. Лучше эту позицию покупать самому и просить их поставить, т.к. угольных у них не бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 1 минуту назад, Волнорез сказал: Только помните, что ставить Вам будут не угольный фильтр в салон. Лучше эту позицию покупать самому и просить их поставить, т.к. угольных у них не бывает А номер не подскажите данного фильтра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Волнорез Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 Я так понял, что угольного оригинального в природе не существует, поэтому надо просить ставить угольный заменитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 да всё равно от запахов не спасает. от них спасает только нормальная работа датчика загрязнения воздуха. и соответственно алгоритм климатической установки, который вовремя будет переключать на рециркуляцию и обратно. но его у нас нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 Нашел такой фильтр https://www.auto-components.ru/shop/9257/desc/salonnyj-filtr-mann-cuk-25-012-ugolnyj-na-nissan-x-trail-t32 Но по ширине он на 1 мм шире. И вот неизвестно, сыграет этот 1 мм роль или же нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 2 часа назад, LemurA сказал: Нашел такой фильтр Именно такой фильтр @StrAn себе уже ставил. Думаю, Юра не обидится, что я за него дал ссылочку на его обзор: https://www.drive2.ru/l/525801579761107697/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 4 минуты назад, Olav66 сказал: Именно такой фильтр @StrAn себе уже ставил. Думаю, Юра не обидится, что я за него дал ссылочку на его обзор: https://www.drive2.ru/l/525801579761107697/ Спасибо. В ОД сказали что могут под заказ. И цена вопроса 1400 руб. думаю купить за пределами ОД в районе 550-750 руб. Находил такие цены в СПб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 5 часов назад, Волнорез сказал: Я так понял, что угольного оригинального в природе не существует, Как это? Фильтр 272775HA0A, стоящий с завода - угольный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 5 минут назад, Мышун сказал: Как это? Фильтр 272775HA0A, стоящий с завода - угольный. Леш, незнаю че как, но сегодня я разговаривал с ОД, отделом запчастей. Даже на склад сходили. Не угольный он. Ставят такой же, как описано у @Olav66 выше. Проверили, перезвонили, сообщили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 22 минуты назад, Мышун сказал: 272775HA0A, стоящий с завода Может, исходный фильтр - угольный, но 2727 79564R, на котором стоит референсный номер 272775HA0A, - белоснежный без единой угольной пылинки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 3 минуты назад, StrAn сказал: Может, исходный фильтр - угольный, но 2727 79564R, на котором стоит референсный номер 272775HA0A, - белоснежный без единой угольной пылинки Как мне кажется ОД должен знать аналоги. Однако я подсказал фильтр Mann по номеру. Мне сказали, что да, он подойдет и его можно поставить. Других они не знают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Марта 2019 Опубликовано 16 Марта 2019 13 часов назад, LemurA сказал: Как мне кажется ОД должен знать аналоги. Они на ТО ставят то, что у них в базе. Если там аналоги не введены, то их не предложат. Если предложат, то это уже "мимо" официальных рекомендаций. 13 часов назад, StrAn сказал: 272775HA0A, - белоснежный без единой угольной пылинки После второго ТО мне отдали старый фильтр и он был угольный. Маркировку на нём не посмотрел, к сожалению, сразу выкинул, но по документам был 2727 79564R. В следующий раз привезу свой фильтр или вообще откажусь о замены и поставлю сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 16 Марта 2019 Опубликовано 16 Марта 2019 49 минут назад, Мышун сказал: Маркировку на нём не посмотрел, к сожалению, сразу выкинул, но по документам был 2727 79564R. Леш, ну вон почитай блок Юрия, ссылку на которого давали выше. Он именно сыоткал и описал 2727 79564R. Он не угольный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Марта 2019 Опубликовано 16 Марта 2019 1 час назад, LemurA сказал: Леш, ну вон почитай блок Юрия Я это уже понял. Получается, что либо мне на первом ТО поставили не тот, фильтр, который был вписан в заказ-наряд, либо в коробке с 2727 79564R лежал угольный. Кстати, нашёл в Диалоджисе другой фильтр, который скорее всего угольный. Он идёт с опцией "Дополнение к ограниченной серии EQPEUR" (Европа), а у нас EQPEXP (Экспорт). Для Корее с опций EQPCOR ставят такой фильтр же как нам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 17 Марта 2019 Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) В 16.03.2019 в 13:10, Мышун сказал: О, а можешь посмотреть, если не сложно, какой воздушный фильтр идет для 2,5 двигателя? А1А или А1В на конце? Нашел вроде бы аналог Mann C25040. Но вот формы между родным и аналогом, как я понимаю, разные. По высоте отличаются также. Изменено 17 Марта 2019 пользователем LemurA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Марта 2019 Опубликовано 17 Марта 2019 48 минут назад, LemurA сказал: можешь посмотреть, если не сложно, какой воздушный фильтр идет для 2,5 двигателя? А1А или А1В на конце? В Диалоджисе только A1A. 48 минут назад, LemurA сказал: Нашел вроде бы аналог Mann C25040. Но вот формы между родным и аналогом, как я понимаю, разные. По высоте отличаются также. По картинка в интернете форма у них очень близка к оригинальному, но сам я не проверял. Чтобы узнать точные размеры оригинального проще всего его вынуть и измерит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 17 Марта 2019 Опубликовано 17 Марта 2019 3 часа назад, LemurA сказал: Нашел вроде бы аналог Mann C25040. Но вот формы между родным и аналогом, как я понимаю, разные Я уже купил себе такой на ТО в мае. Измерять не измерял, т.к. фильтр запаян в полиэтилен, да и смысла особого нет. Я всегда исхожу из того, что все фильтра, которые подходят на Nissan X-trail T32 2,5L , подходят и мне. Так что... пока не ставил, но уверенность 100%. Да и сайт MANN говорит о том же P.S. Фото мое, при необходимости могу сфоткать с других ракурсов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 17 Марта 2019 Опубликовано 17 Марта 2019 Ох. Спасибо фото. Помогли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 Это какой? Угольный или нет? По памяти он был черный не из за пыли. Свежачок когда ставили, он тоже ч черными вкраплениями наполнениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 (изменено) 1 час назад, Полковник сказал: Это какой? Угольный или нет? По памяти он был черный не из за пыли. А речь случайно изначально была не про салонный угольный фильтр?) На фото же воздушный. В 15.03.2019 в 15:22, Волнорез сказал: Только помните, что ставить Вам будут не угольный фильтр в салон. Лучше эту позицию покупать самому и просить их поставить, т.к. угольных у них не бывает А потом как-то на воздушный фильтр переключились В 17.03.2019 в 15:00, LemurA сказал: О, а можешь посмотреть, если не сложно, какой воздушный фильтр идет для 2,5 двигателя? А1А или А1В на конце? Изменено 18 Марта 2019 пользователем Саня провизор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LemurA Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 1 час назад, Саня провизор сказал: А речь случайно изначально была не про салонный угольный фильтр?) А потом как-то на воздушный фильтр переключились Александр, от Вас ничего не утаишь :)) Все правильно Вы заметили. Но для меня стала полезна информация и про воздушный и про салонный фильтры. За что коллегам спасибо большое за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 2 часа назад, Полковник сказал: Это какой? Угольный или нет? По памяти он был черный не из за пыли. Это воздушный фильтр двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 5 часов назад, Мышун сказал: Это воздушный фильтр двигателя. Упс. Прокольчик вышел. Тады у меня вот так.... Напомню, что у мну дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 а почему реферансы разные на коробке и фильтре? или оно разное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 18 Марта 2019 Опубликовано 18 Марта 2019 34 минуты назад, ansav сказал: а почему реферансы разные на коробке и фильтре? или оно разное? У @Полковник всё как положено. Да, номера на коробке и на самом фильтре разные. В посте выше дана ссылка на страничку Drive2, там такой же салонный фильтр (только чистый еще ) и такие же номера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 Коллеги, всем доброе утро! Просветите еще раз пожалуйста гуманитария . Грядет ТО-2. Как писал выше, свечи решил не менять. Может не совсем корректно задам вопросы,звиняйте. Какие узлы и детали косвенно и напрямую связаны со свечами зажигания? Какие поломки возможны в случае выхода из строя хотя бы одной свечи? Можно ли диагностировать с помощью пирена на 8 андроиде возможные неполадки в свечном узле или заканчивающийся ресурс свечи? Заранее благодарен за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 13 minutes ago, Саня провизор said: Коллеги, всем доброе утро! Просветите еще раз пожалуйста гуманитария . Грядет ТО-2. Как писал выше, свечи решил не менять. Может не совсем корректно задам вопросы,звиняйте. Какие узлы и детали косвенно и напрямую связаны со свечами зажигания? Какие поломки возможны в случае выхода из строя хотя бы одной свечи? Можно ли диагностировать с помощью пирена на 8 андроиде возможные неполадки в свечном узле или заканчивающийся ресурс свечи? Заранее благодарен за ответы. достаточно легко придумать несколько сотен взаимосвязей )) Spoiler вот, например, одна: разрушается свеча физически, обламывается (отгорает) электродик её, западает в цилиндр, разрушает клапан впуска или выпуска, он в свою очередь обломками заставляет заклинить поршень, ломается его шатун, и головка поршня на обратном ходе уже сломаного шатуна, пробивая ГБЦ и крышку капота улетает в небо. похоже на фантастику? да. но это реальный случай на моей ауди в начале 2000х. поршень пятого цилиндра на 2,3 движке улетел. и скорее всего (но не факт конечно) из-за отломавшегося электродика на свечке. остальное там само собой вряд ли начало бы разрушаться. но не переживайте, вам такое за 30 тысяч не наездить там мотору больше полумилиона уже где-то было. я к тому, что это достаточно "центровая" деталь мотора, которая непосредственно учавствует в его работе ежесекундно. под неё всё что угодно подтянут для отказа в гарантийном обслуживании по причине непроведения регламентной замены. Изменено 19 Марта 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 11 часов назад, Полковник сказал: Упс. Прокольчик вышел. Тады у меня вот так.... Напомню, что у мну дизель Такой фильтр стоял у меня с завода (линк). Самая заметная отличительная черта от 272779564R - наличие армирующей сеточки на рёбрах. На том фильтре (272779564R по документам), который мне поставили на ТО-1 и отдали на ТО-2 сеточки не было. Он был весь серый, но я тогда не стал внимательно рассматривать, поэтому то, что он не угольный мог не заметить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 1 час назад, Саня провизор сказал: Какие поломки возможны в случае выхода из строя хотя бы одной свечи? Можно ли диагностировать с помощью пирена на 8 андроиде возможные неполадки в свечном узле или заканчивающийся ресурс свечи? Добавлю к тому, что написал Пётр: самая распространённая неприятность из-за плохой работы свечей - пропуски зажигания. Это может приводить к нестабильной работе двигателя, потери мощности, затруднённому запуску. Как правило, всё это НЕ приводит к тяжёлым последствиям если вовремя почувствовать и принять меры. Механическое разрушение свечи при таком малом пробеге и нормально работающем двигателе маловероятно. При хронически плохом искрообразовании в свече может пробить катушку зажигания. Пропуски зажигания можно диагностировать в том числе Пиреном, но эти параметры не дадут однозначной оценки состоянию свечей. При значительных пропусках возникает ошибка. Я на Сценике-3 с двигателем M4R менял свечи после 60 тыс и они выглядели идеально. У тебя похожий двигатель M5R, но с непосредственным впрыском, условия работы свечей там более жёсткие. Я бы не стал менять (и не поменял) свечи именно на ТО-2, если по пробегу срок замены не подошёл , но в районе 30 тыс рекомендации производителя пожалуй, лучше выполнить, хотя бы с точки зрения 100% сохранения гарантии. Сам я не сторонник частой замены свечей, руководствуясь принципом "не мешай машине ездить", к тому же имею не совсем положительный опыт в этом деле, описанный ранее, тем не менее, окончательного решения о замене или не замене свечей при 30 тыс пока не принял и, уж конечно, никого не агитирую за принятие такого решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 1 час назад, PeterZ сказал: достаточно легко придумать несколько сотен взаимосвязей )) Скрыть вот, например, одна: разрушается свеча физически, обламывается (отгорает) электродик её, западает в цилиндр, разрушает клапан впуска или выпуска, он в свою очередь обломками заставляет заклинить поршень, ломается его шатун, и головка поршня на обратном ходе уже сломаного шатуна, пробивая ГБЦ и крышку капота улетает в небо. похоже на фантастику? да. но это реальный случай на моей ауди в начале 2000х. поршень пятого цилиндра на 2,3 движке улетел. и скорее всего (но не факт конечно) из-за отломавшегося электродика на свечке. остальное там само собой вряд ли начало бы разрушаться. но не переживайте, вам такое за 30 тысяч не наездить там мотору больше полумилиона уже где-то было. я к тому, что это достаточно "центровая" деталь мотора, которая непосредственно учавствует в его работе ежесекундно. под неё всё что угодно подтянут для отказа в гарантийном обслуживании по причине непроведения регламентной замены. Зачем так пугать гуманитария?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 1 minute ago, therapeFt said: Зачем так пугать гуманитария?)) да вспомнилось что-то. давно забыл про этот случай и вот вопрос в тему на самом деле основная мысль, что свеча - это деталь самого двигателя. не навесное, не какой нибудь масляный фильтр, например, забитость которого если что производителю с продавцом еще доказать надо. это та деталь, которая регламентом к замене приговорена при определённых условиях и при отказе от этого даже, если что, продавцам напрягаться с доказательствами не надо будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 19 Марта 2019 Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) 31 минуту назад, therapeFt сказал: Зачем так пугать гуманитария?)) Скрытый текст Гуманитарии нынче не из пугливых)). Смотрю к провизору и доктор подтянулся. Спасибо, коллеги, за ответы! Изменено 19 Марта 2019 пользователем Саня провизор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 Вчера прошел ТО-2 на пробеге чуть больше 26 000 км без замены свечей, пока что... Заодно "переобулся". По цене получилось, как и ТО-1 (без свечей и 1 литр масла в прошлый раз бесплатно достался). Заодно попросил обратить внимание на следующие моменты: Как видно, в результате, смазали направляющую рулевого вала, приговорили к замене по гарантии "ветровики" (описал в соответствующей теме), про звук/скрип (появляется крайне редко и преимущественно в сухую погоду на скорости не выше 20 км/ч, еле слышен и похож на попавшийся трущийся обо что-то камушек или песок - грешу на поездки вне дорог) в районе задней подвески - ничего не выявили, по штатным хромированным накладкам - вздутия как такового нет, есть следы от воздействия дорожной "химии", попробую "полирнуть" машинкой. Не хочу сглазить, но хочется в этот раз похвалить дилера за быструю, четкую работу. А самое главное, не нужно ехать повторно, для устранения мелких косяков. Надеюсь в переклейкой дефлекторов будет тоже все с первого раза . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 1 час назад, Саня провизор сказал: Вчера прошел ТО-2 на пробеге чуть больше 26 000 км без замены свечей, пока что... Заодно "переобулся". У Вас уже пора переобуваться? А свечи будете менять на пробеге в 30 тыс.км или на следующем ТО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня провизор Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 (изменено) 37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: У Вас уже пора переобуваться? Да, Александр, в Минске среднесуточная температура с середины марта +3 - +6 градусов и выше, серьезных осадков также не прогнозируют, и законодательные требования о наличии зимней резины распространяются только на три зимних месяца. Плюс плановое ТО, чтобы лишний раз не тратить время. Кстати, штатная летняя резина Нексен также имеет маркировку М+S, поэтому легких морозов можно не бояться, но нужно быть предельно внимательным. 37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: А свечи будете менять на пробеге в 30 тыс.км или на следующем ТО? Решил, что все же поменяю на 30 000 км. Оценка риска и советы уважаемых форумчан привели меня к принятию этого решения . Изменено 27 Марта 2019 пользователем Саня провизор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 24 минуты назад, Саня провизор сказал: в Минске среднесуточная температура с середины марта +3 - +6 градусов и выше, серьезных осадков также не прогнозируют, и законодательные требования о наличии зимней резины распространяются только на три зимних месяца. Скрытый текст У Вас зимняя резина - шипованная или липучка? И реально проверяют ваши правоохранительные органы соответствие резины сезону? По поводу совмещения шиномонтажа с ТО - это очень логично. Правда, если и стоимость шиномонтажа учитывает, что машина на подъемнике, колесо уже и так снято при проведении операций при ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Марта 2019 Опубликовано 27 Марта 2019 59 минут назад, Саня провизор сказал: Да, Александр, в Минске среднесуточная температура с середины марта +3 - +6 градусов и выше, серьезных осадков также не прогнозируют, и законодательные требования о наличии зимней резины распространяются только на три зимних месяца. Плюс плановое ТО, чтобы лишний раз не тратить время. Вчера такой "торопыга" на КАДе на летней резине прилетел из соседнего ряда в мой автомобиль. Учитывая скорость движения около 90 км/ч, меня спасла только реакция. Вовремя начал оттормаживаться. У нового автомобиля, которому меньше месяца, под замену все передние съемные элементы плюс радиаторы. Хорошо, что дорога была пустая и это все не превратилось в "месиво". Цитата Кстати, штатная летняя резина Нексен также имеет маркировку М+S, поэтому легких морозов можно не бояться, но нужно быть предельно внимательным. M+S ставится на любой летней резине по желанию производителя. Это давно не имеет никакого отношения к снегу и обозначает шины для SUV. Зимние шины обозначаются знаком из трех горных вершин и снежинки. Этот знак дается шинам только после специальных зимних испытаний. Ездить на Нексене можно при среднесуточной температуре выше 7 градусов, а в Минске еще минусовые температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 369 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.