AlexandrPolonsky Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 13 минут назад, PeterZ сказал: е вижу особого смысла сейчас так часто его менять, солярка давно хорошая на заправках. А конденсат в баке? Он образуется, если в баке мало топлива и резко изменяется температура. Для меня это актуально, т.к. заезжаю в теплый паркинг (там сейчас +11 град.С), солярка, понятно, что хорошая на приличных заправках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) 7 minutes ago, AlexandrPolonsky said: А конденсат в баке? Он образуется, если в баке мало топлива и резко изменяется температура. Для меня это актуально, т.к. заезжаю в теплый паркинг (там сейчас +11 град.С), солярка, понятно, что хорошая на приличных заправках. а я в него не верю. на протяжении полумилиона (на самом деле даже больше) километров на разных дизельных машинах я менял топливные фильтры много раз. в том числе самостоятельно. и видел сколько "сливается" при этом воды оттуда. для себя определил, что если в баке и есть конденсат, и при этом он попадает в фильтр, то это какая-то погрешность. или дизель его успешно жрёт, потому что часть его проходит через фильтр. Потому что ни разу не видел, чтобы воды было больше в фильтре, чем рюмка-полторы. даже если сменить фильтр (слить воду) через 80тыкм как было однажды (забыл о замене топливоного фильтра что-то как-то ). поэтому вообще, совсем не переживаю об этом явлении. Изменено 10 Января 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 43 минуты назад, PeterZ сказал: А что это вы там еще приплюсовали? ТО2 это и есть 22100 (масло, фильтра, включая топливный, "проверка" авто) я так понимаю вы сложили базовый и расширеный. так это не складывается. нечетные ТО базовый, четные расширеный. PS: вы ж в мытищи? поехали вместе? мне тоже примерно в начале февраля придётся делать ТО4 Петр, походу я лоханулся и добавил еще базовое ТО, да получается всего 22100. Да в Мытищах, но я скорее всего в будни с утра буду записываться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 После замены старый фильтр предложили положить в салон. Я согласился, чтоб сюда фото оригинального выложить. И вот положили, сам виноват, что согласился. От замены фильтра легко можете отказаться, дилер был не против. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 Только что, PeterZ сказал: а я в него не верю. на протяжении полумилиона (на самом деле даже больше) километров на разных дизельных машинах я менял топливные фильтры много раз. в том числе самостоятельно. и видел сколько "сливается" при этом воды оттуда. для себя определил, что если в баке и есть конденсат, и при этом он попадает в фильтр, то это какая-то погрешность. или дизель его успешно жрёт, потому что часть его проходит через фильтр. Потому что ни разу не видел, чтобы воды было больше в фильтре, чем рюмка-полторы. даже если сменить фильтр (слить воду) через 80тыкм как было однажды (забыл о замене топливоного фильтра что-то как-то ). Дизель не может «жрать» воду. Попадание даже незначительного количества воды приводит к быстрому зависанию иглы в распылителе. Это я как инженер-дизелист пишу. Стоимость ремонта после этого превысит стоимость замены фильтра в десяток раз. С топливной аппаратурой дизелей лучше не судить. Если кому-то один раз повезло, это не значит что так будет всегда. Кроме воды в диз. топливе встречается парафин и т.д. Даже в хорошем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 33 минуты назад, andy23 сказал: PS И если у Вас 1-я поездка в ПАЦ Мытищи, то спросите приёмщика Максима, он даст могучие скидки. У меня в итоге вместо 22100 получилось 11300. Знаю его, проходил первое ТО, показался адекватным. Попробую заехать на разведку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 13 minutes ago, Маркман Э.В. said: Дизель не может «жрать» воду. Попадание даже незначительного количества воды приводит к быстрому зависанию иглы в распылителе. Это я как инженер-дизелист пишу. Стоимость ремонта после этого превысит стоимость замены фильтра в десяток раз. С топливной аппаратурой дизелей лучше не судить. Если кому-то один раз повезло, это не значит что так будет всегда. Кроме воды в диз. топливе встречается парафин и т.д. Даже в хорошем. я знаю, я сам моторист по одной из профессий. именно эта часть сообщения, про "жрёт", была полушуточной, для красного словца )) 18 minutes ago, Gekuch said: Да в Мытищах, но я скорее всего в будни с утра буду записываться. так и я в будни с утра предпочитаю. в выходные всегда много народу пытается записаться 18 minutes ago, andy23 said: После замены старый фильтр предложили положить в салон. Я согласился, чтоб сюда фото оригинального выложить. И вот положили, сам виноват, что согласился. От замены фильтра легко можете отказаться, дилер был не против. а, я понял.. не, "масляные" запчасти я давно не беру с собой никогда проходил тоже эту шутку в своё время Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 3 часа назад, PeterZ сказал: я знаю, я сам моторист по одной из профессий. именно эта часть сообщения, про "жрёт", была полушуточной, для красного словца )) Моторист тем более никогда не будет советовать не менять топливный фильтр на дизеле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 6 minutes ago, Маркман Э.В. said: Моторист тем более никогда не будет советовать не менять топливный фильтр на дизеле. я не говорил про то, что не менять его вовсе, я говорил про излишне малый интервал его замены по моему мнению на современные реалии. но подоплека всему этому, конечно, это неадекватная его стоимость у рено, что отчасти обясняется (но не оправдывает) его громоздкой конструкцией и сложностью замены (долгая и слишком сложная операция). поэтому и не хочется его менять так часто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Января 2019 Опубликовано 10 Января 2019 7 часов назад, PeterZ сказал: я не говорил про то, что не менять его вовсе, я говорил про излишне малый интервал его замены по моему мнению на современные реалии. но подоплека всему этому, конечно, это неадекватная его стоимость у рено, что отчасти обясняется (но не оправдывает) его громоздкой конструкцией и сложностью замены (долгая и слишком сложная операция). поэтому и не хочется его менять так часто. А как Вы определяете продолжительность интервала замены? На глаз, на слух, на нюх? Да и стоимость, вещь очень относительная. На Ваше личное и не очень необоснованное мнение я могу привести десятки примеров, когда машины привозились на эвакуаторах с фильтрами полными воды, забитыми парафином и т.д. И это только из моей личной практики работы в автосервисе в последние 24 года. Я бы на всякий случай поинтересовался бы стомиостью замены форсунок и насоса, прежде чем раздавать советы не менять столь ответственный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 4 hours ago, Маркман Э.В. said: На Ваше личное и не очень необоснованное мнение .. прежде чем раздавать советы именно. мнение, личное. не советы. я это даже специально подчеркивал, посмотрите внимательно что я писал, зачем вы перевернули? Изменено 11 Января 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Я не дизелист,но спрошу- разве может попасть вода в ТНВД даже если фильтр уже полный? Не должен разве топливопровод просто ничего не пропускать по причине забитости фильтра? Соответственно машина просто не будет заводится. Ну тогда на эвакуатор и в сервис. Или все равно он "на сухую" будет работать и сломается? Не вижу разницы в попадании на сервис после плохой заправки, думаю неважно какой был фильтр перед ней, новый или нет, все равно поедешь на эвакуаторе. Вопрос дилетанта. Изменено 11 Января 2019 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 3 hours ago, Putnick said: Я не дизелист,но спрошу- разве может попасть вода в ТНВД даже если фильтр уже полный? Не должен разве топливопровод просто ничего не пропускать по причине забитости фильтра? Соответственно машина просто не будет заводится. Ну тогда на эвакуатор и в сервис. Или все равно он "на сухую" будет работать и сломается? Не вижу разницы в попадании на сервис после плохой заправки, думаю неважно какой был фильтр перед ней, новый или нет, все равно поедешь на эвакуаторе. Вопрос дилетанта. материал фильтра вообще не фильтрует воду. воду он прекрасно пропускает ее сквозь свою "картонку". она фильрует только всякие фракции типа мусора и/или парафина там всякого. поэтому "забиться" он не может. но вода выпадает в осадок по той причине, что обычно на дизелях фильтры топливные сепараторного типа или с отстойниками. ну суть одна. вот тут он может заполнится водой. и это то, в чем мы не сходимся с Э.В.Маркманом. Он, несомненно, используя часть своей профессии/работы видел больше неисправных машин, в том числе по причине фильтров. Ведь в сервис они в принципе приезжают либо на ТО либо сломаные : ) Исправным там делать нечего. И видимо учитывает это в своём мнении. А мне машины попадаются только собственные и моих знакомых. Конечно выборка меньше, зато в качественном выражении моя выборка состоит преимущественно из исправных машин. А с "забитым" или полным топливным фильтром не попадались вовсе. Кстати посчитал, тоже за 24 года. А учитывать риски по статистике сервиса я не хочу. А то бы вообще имел в автопарке машины-недельку и ездил бы каждый день на новой. чтобы если сломалось, то у меня еще 6 запасных. Да и вообще бы не ездил, чтобы не ломались. Но это всё вопрос подхода. И он, конечно будет субьективным. Тем более вообще нет гарантии что авто выехав с сервиса авто на первой же заправке не хлебнёт воду пополам с топливом, и она за пару сотен метров наполнит до краёв (и через "них") новенький, заменённый фильтр. А конденсатом его налить до краёв.. уж извините, в это я не верю, как и сказал изначально, тем более есть краник слива этого всего. И это моё, как верно сказал Эдуард Владимирович, мнение. Изменено 11 Января 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 3 часа назад, Putnick сказал: Я не дизелист,но спрошу- разве может попасть вода в ТНВД даже если фильтр уже полный? Не должен разве топливопровод просто ничего не пропускать по причине забитости фильтра? Соответственно машина просто не будет заводится. Ну тогда на эвакуатор и в сервис. Или все равно он "на сухую" будет работать и сломается? Не вижу разницы в попадании на сервис после плохой заправки, думаю неважно какой был фильтр перед ней, новый или нет, все равно поедешь на эвакуаторе. Вопрос дилетанта. У любого фильтра есть предел фильтрации. При заполнении фильтра водой, она пойдёт в систему. Для выхода из строя форсунок нужно совсем немного воды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Кстати, насчет регулярного обслуживания. Я пришел тут к одной мысли. Может быть я фигню спрошу, но вы, дизелисты, что? от ТО до ТО не пользуетесь краником для слива воды (и фигни всякой) на топливном фильтре ?! Изменено 11 Января 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 Я ни разу пока не сливал. Может краник на случай атомной войны? Когда вода в фильтре, фильтр не поменять, а ехать надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 1 hour ago, andy23 said: Я ни разу пока не сливал. Может краник на случай атомной войны? Когда вода в фильтре, фильтр не поменять, а ехать надо. ну так-то да. когда срабатывает датчик и зажигается лампа (в нашем случае надпись) на приборке. но я, например, делаю это и профилактически раз в 3-5 тыщ км. Изменено 11 Января 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 2 часа назад, PeterZ сказал: но вы, дизелисты, что? от ТО до ТО не пользуетесь краником для слива воды (и фигни всякой) на топливном фильтре ?! 36 минут назад, PeterZ сказал: но я, например, делаю это и профилактически раз в 3-5 тыщ км. "Многия знания рождают многия беды" (С) В инструкции к машине эта операция не описана, и я только от Вас про такое и услышал - этот дизель первый собственный дизель в моей автомобильной жизни... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 15 minutes ago, KVY said: "Многия знания рождают многия беды" (С) В инструкции к машине эта операция не описана, и я только от Вас про такое и услышал - этот дизель первый собственный дизель в моей автомобильной жизни... Ну что поделаешь, современный "сложный" автомобиль В инструкции при выводе сообщения "проверьте топливный фильтр" теперь написано просто: "Обратитесь в сервис". Но когда-то в инструкциях был призыв "для начала слейте воду из фильтра, если не помогло, тогда поменяйте его". а авиаторы перед каждым полётом сливают чуток топлива Изменено 11 Января 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 2 часа назад, PeterZ сказал: авиаторы перед каждым полётом сливают чуток топлива Зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) 11 minutes ago, therapeFt said: Зачем? ну это я не знаю, но в предполётном осмотре в малой авиации по крайней мере такие меры есть. наверное потому что их двигатель когда глохнет приносит больше проблем чем автомобиля Изменено 11 Января 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 12 Января 2019 Опубликовано 12 Января 2019 13 часов назад, therapeFt сказал: Зачем? Думаю чтобы глазами убедится что оно там есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Января 2019 Опубликовано 12 Января 2019 В 11.01.2019 в 15:30, PeterZ сказал: материал фильтра вообще не фильтрует воду. воду он прекрасно пропускает ее сквозь свою "картонку". она фильрует только всякие фракции типа мусора и/или парафина там всякого. поэтому "забиться" он не может. но вода выпадает в осадок по той причине, что обычно на дизелях фильтры топливные сепараторного типа или с отстойниками. ну суть одна. вот тут он может заполнится водой. и это то, в чем мы не сходимся с Э.В.Маркманом. Он, несомненно, используя часть своей профессии/работы видел больше неисправных машин, в том числе по причине фильтров. Ведь в сервис они в принципе приезжают либо на ТО либо сломаные : ) Исправным там делать нечего. И видимо учитывает это в своём мнении. А мне машины попадаются только собственные и моих знакомых. Конечно выборка меньше, зато в качественном выражении моя выборка состоит преимущественно из исправных машин. А с "забитым" или полным топливным фильтром не попадались вовсе. Кстати посчитал, тоже за 24 года. А учитывать риски по статистике сервиса я не хочу. А то бы вообще имел в автопарке машины-недельку и ездил бы каждый день на новой. чтобы если сломалось, то у меня еще 6 запасных. Да и вообще бы не ездил, чтобы не ломались. Но это всё вопрос подхода. И он, конечно будет субьективным. Тем более вообще нет гарантии что авто выехав с сервиса авто на первой же заправке не хлебнёт воду пополам с топливом, и она за пару сотен метров наполнит до краёв (и через "них") новенький, заменённый фильтр. А конденсатом его налить до краёв.. уж извините, в это я не верю, как и сказал изначально, тем более есть краник слива этого всего. И это моё, как верно сказал Эдуард Владимирович, мнение. Регулярное техническое ТО делается именно для того, чтобы исправный автомобиль вдруг не перестал быть таковым. План ТО инженеры Рено не из головы придумывают, это результат тестов, испытаний, и в том числе, анализа неисправностей в процессе эксплуатации а/м их владельцами. И елси Ваша машина и автомобили Ваших знакомых успешно эксплуатируются, это результат проведения подобных регламентных работ. Проведу простую аналогию. Врач тоже видит только больных людей, но почему-то большинство разумных людей применяют, рекомендованную врачом, профилактику: делают прививки, принимают витамины, проходят периодические осмотры и т.д. Редко кто говорит, что вон Вася 10-ть лет у врача не был и ничего, ходит здоровым. Я в подобном случае тоже предпочитаю учитывать мнение врача, а не Васи. Ему повезло, но статистика врачей говорит, что мне так может не подфартить. Спрошу, а что мешает отказаться от замены масла, ОЖ, тормозной жидкости и других фильтров или делать это реже. Вряд ли статистика доступная Вам показывает, что это надо делать. И ещё один момент. Почему Вы считаете, что фильтр-сепаратор служит только для отделения воды, в топливе есть мех. примеси, могут встречаться элементы тяжелых фракций. Для дизельной топливной аппаратуры все это тоже опасно. 22 часа назад, PeterZ сказал: Ну что поделаешь, современный "сложный" автомобиль В инструкции при выводе сообщения "проверьте топливный фильтр" теперь написано просто: "Обратитесь в сервис". Но когда-то в инструкциях был призыв "для начала слейте воду из фильтра, если не помогло, тогда поменяйте его". а авиаторы перед каждым полётом сливают чуток топлива Авиаторы - это профессионалы, обладающие определенными навыками. На судне механик тоже ежедневно сливает воду из расходной топливной цистерны, а топливо сепарируется и подготавливается. Но водитель не пилот, и не механик. Он не должен обладать навыками обслуживания автомобиля. Не помню, чтобы Рено когда-либо за последние 20-ть лет рекомендовало самому что-то обслуживать в машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 14 Января 2019 Опубликовано 14 Января 2019 On 1/12/2019 at 4:59 PM, Маркман Э.В. said: И ещё один момент. Почему Вы считаете, что фильтр-сепаратор служит только для отделения воды, в топливе есть мех. примеси, могут встречаться элементы тяжелых фракций. Для дизельной топливной аппаратуры все это тоже опасно. а где я так написал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Января 2019 Опубликовано 15 Января 2019 22 часа назад, PeterZ сказал: а где я так написал? Так Вы пишите, что срок замены надо увеличить исходя из того, что Вы сливали из сепаратора относительно небольшое количество воды. Количество удержанных мех. примесей Вы видимо не пробовали определять. Судя по всему, этот параметр фильтра Вас не интересует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 15 Января 2019 Опубликовано 15 Января 2019 2 minutes ago, Маркман Э.В. said: Так Вы пишите, что срок замены надо увеличить исходя из того, что Вы сливали из сепаратора относительно небольшое количество воды. Количество удержанных мех. примесей Вы видимо не пробовали определять. Судя по всему, этот параметр фильтра Вас не интересует. нет, вывод вы сделали неправильно немного из моих слов. просто про механические примеси, которые тоже сливаются с водой (и топливом, потому как я сливаю побольше) я не писал, но это совершенно не значит что их нет или я про них не знаю например.. да, я хотел написать тогда фразу "воды и всякого г..на", но решил оставить в ней только вежливое "воды". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 22 Января 2019 Опубликовано 22 Января 2019 С ценами на ТО какая-то неразбериха. Актуально для дизелистов. Пришла сегодня на почту от рено акция, при онлайн записи на ТО скидка 500 руб, цена смешная конечно, но не это меня привлекло. Захожу на оф. сайт в раздел акции, смотрю файл http://live.renault.ru/concept-car/temp/PDF/K-S_TO_rashirenny.pdf и вижу цену ТО расширенное на новый колеос дизель 16100 (со скидкой 15600). Смотрю на сайте ПАЦ 22100 руб. Ничего себе разница! Пишу в поддержку. Вот ответ: На нашем официальном сайте цена указана рекомендованная розничная, Вы можете сообщить дилеру о том, что Вы обращались в Центр поддержки клиентов Renault России и Вам сообщили, что стоимость на КС Расширенный будет составлять 16 300 рублей Единственно что цену назвали от первого колеоса, но посыл понятен. В ближайшее время поеду на ТО2, проверю как с ценой в реальности. По бензинкам все наоборот 2,5 -21500 руб. 2.0 -19100 руб. у ПАЦ на сайте 2,5- 19300 руб. и 2,0-17600 руб., получается дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 23 Января 2019 Опубликовано 23 Января 2019 13 часов назад, Gekuch сказал: С ценами на ТО какая-то неразбериха. У них даже в разных салонах одного дилера цены разные. У меня бес проблем получилось скинуть цену до той, которая указана на сайте Рено пообщавшись непосредственно с мастером-приёмщиком. А Вы не хотите записаться онлайн через сайт Рено? Там цены указаны, по идее не должны измениться и ПАЦ можно выбрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 23 Января 2019 Опубликовано 23 Января 2019 Кто знает, как рыжий ключ убрать и скинуть рыжее уведомление, что надо пройти ТО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 23 Января 2019 Опубликовано 23 Января 2019 1 час назад, andy23 сказал: Кто знает, как рыжий ключ убрать и скинуть рыжее уведомление, что надо пройти ТО? в первом сообщении данной ветки, была указана ссылка на пост с информацией сам пользовался этим способом, и в полне успешно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 24 Января 2019 Опубликовано 24 Января 2019 Сегодня прочитал на экране что-то типа - " Предусмотрите ТО через 1500 км." Это будет ТО-3. Раньше, вроде, предупреждал за 500 км. Или я что-то путаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andy23 Опубликовано 24 Января 2019 Опубликовано 24 Января 2019 Начинает ныть за 1500 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) хотел бы я в глаза посмотреть тому инженеру, который придумал вот так размещать салонный фильтр . Это же как надо ненавидеть людей, чтобы спрятать отсек за облицовачный пластик, в салоне под центральной консолью.. сколько замен выдержат пластиковые петли ? хз --- В процессе замены воздушного фильтра, трагически погибла одна из защелок воздуховода. вроде где то видел, что кто то писал про подобное, но не нашел сообщения. вины мастера в этом не вижу... уж очень они хлипкие какие то. в Наряд-заказе запись сделали о повреждении Как отломаются все... поставлю хомутик какой нибудь наверное. Изменено 25 Января 2019 пользователем hola Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 2 часа назад, hola сказал: В процессе замены воздушного фильтра, трагически погибла одна из защелок воздуховода. Это сделал мастер ОД? Интересно, какого. Тогда должны и заменить (за свой счет или по гарантии) деталь воздуховода. Или защелка была уже надломана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: Это сделал мастер ОД? Интересно, какого. Тогда должны и заменить (за свой счет или по гарантии) деталь воздуховода. Или защелка была уже надломана? надломана или нет, история умалчивает. Но оторвалась она от простого нажатия, прямо у меня на глазах... считаю это браком пластика.., но настаивать на замене по гарантии пока не буду. ну ,.. может быть ближе к ТО2 (30тыс км) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) 37 минут назад, hola сказал: надломана или нет, история умалчивает. Но оторвалась она от простого нажатия, прямо у меня на глазах... считаю это браком пластика.., но настаивать на замене по гарантии пока не буду. ну ,.. может быть ближе к ТО2 (30тыс км) То есть сломали на ТО1? При первом же съеме после начала эксплуатации? Изменено 25 Января 2019 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: То есть сломали на ТО1? При первом же съеме после чала эксплуатации? именно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 3 минуты назад, hola сказал: именно Так у какого ОД это умудрились сделать? А потом честно признались? Я-то обычно после ТО капот не открываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал: Так у какого ОД это умудрились сделать? А потом честно признались? Я-то обычно после ТО капот не открываю. Петровский.. да что тут признаваться... я на протяжении всего ТО стоял рядом, и все видел своими глазами даже как при нажатии, эта клипса отломалась .. все бывает.. вины мастера не вижу чтобы было понятно, где точно находится защелка.. взял картинку с интернета и нарисовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 25 Января 2019 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) принцип такой - на клипсы нажимаешь по принципу прищепки, и тащишь воздуховод вверх. При первом нажатии, сразу обломилась кстати, масло наливали до уровня "75%" по засечкам "min - max" На щупе. т.е. Выше середины. Влезло 7 литров. (одну литровую бутылку открывать даже не стали) где-то 0.5л похоже это не сливаемый остаток. Пару дней покатаюсь, если понадобится, то долью чтобы было между серединой щупа и max Изменено 25 Января 2019 пользователем hola Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 9 часов назад, hola сказал: Петровский.. Какой именно ДЦ? Что же касается меня, то я никогда не стою рядом. Еду на работу (обычно машину отдаю утром, к 9 ч), а вечером (или в обед) забираю. Ближайший ДЦ Петровского около меня - на Руставели 31. Но Ваш опыт показывает, что контроль бывает полезен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 9 hours ago, hola said: даже как при нажатии, эта клипса отломалась .. все бывает.. вины мастера не вижу здесь все просто: вы отдаете целую машину для проведения регламентных работ и платите за это деньги. и должны получить машину с проведенными работами и неполоманую. даже в таких «мелочах». вина СЦ. а с мастером они сами разбираться будут (гарантия там из-за плохой детали или действително криворукость). вины мастера перед вами действительно нет, а клипсу (или новую трубку если они одна деталь) теперь вам должен сервисный центр. если проводить аналогии это все равно что вы (пусть не специально даже) заплатите им не всю сумму )) они вряд ли смирятся с таким Изменено 26 Января 2019 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Какой именно ДЦ? Что же касается меня, то я никогда не стою рядом. Еду на работу (обычно машину отдаю утром, к 9 ч), а вечером (или в обед) забираю. Ближайший ДЦ Петровского около меня - на Руставели 31. Но Ваш опыт показывает, что контроль бывает полезен. Я тоже так делаю, доверяя ОД. Но мы с вами не знаем никаких подробностей. И может крепче спим из-за этого Вопрос: будут ли негативные последствия, ведь воздуховод закрыт не так, как требуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 52 минуты назад, PeterZ сказал: вы отдаете целую машину для проведения регламентных работ и платите за это деньги. и должны получить машину с проведенными работами и неполоманую. даже в таких «мелочах». вина СЦ. а с мастером они сами разбираться будут (гарантия там из-за плохой детали или действително криворукость) Согласен и похожий пример из моего общения (взаимодействия) с дилерским сервисным центром - на весеннем шиномонтаже мне смонтировали новые колеса с датчиками давления, в середине лета (наступила жара) датчик на одном колесе переставал определяться системой. Обратился к дилеру, где собирали колеса. Диагностика, разборка колеса, осмотр датчика, заказ и установка нового датчика. Плюс две мойки. Для меня - все бесплатно. Я спросил - а за чей счет все это, в ответ "или за счет шиномонтажника или производителя датчика. Не беспокойтесь, это наш вопрос". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 27 Января 2019 Опубликовано 27 Января 2019 22 hours ago, therapeFt said: Вопрос: будут ли негативные последствия, ведь воздуховод закрыт не так, как требуется. только условно говоря повышеный уровень шума если соединение будет болтаться. но вы этого никогда не услышите это же до фильтра. и в месте забора воздуха и здесь одинаковый воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 27 Января 2019 Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) В 25.01.2019 в 20:59, hola сказал: хотел бы я в глаза посмотреть тому инженеру, который придумал вот так размещать салонный фильтр . Исправьте сообщение, а то я очень долго соображал как салонный фильтр мог под капот перебраться... Этот фильтр называется воздушным фильтром двигателя. Салонный- в салоне живёт, в ногах пассажира. По теме- сломался он явно "по холоду". Одни дибилы лезут разбирать пластик сразу после прибытия машины с мороза. Надо было хоть час выдержать в тепле. Тут вина дилера, производитель скорее всего ни при чем. Я в прошлом году зимой скребком дырку в жабо пробил,там вроде совсем слабенько приложился, а пластик на морозе как хрусталь,вот и результат. Изменено 27 Января 2019 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Января 2019 Опубликовано 27 Января 2019 19 минут назад, Putnick сказал: Исправьте сообщение, а то я очень долго соображал как салонный фильтр мог под капот перебраться... Этот фильтр называется воздушным фильтром двигателя. Салонный- в салоне живёт, в ногах пассажира. По теме- сломался он явно "по холоду". Одни дибилы лезут разбирать пластик сразу после прибытия машины с мороза. Надо было хоть час выдержать в тепле. Тут вина дилера, производитель скорее всего ни при чем. Я в прошлом году зимой скребком дырку в жабо пробил,там вроде совсем слабенько приложился, а пластик на морозе как хрусталь,вот и результат. Дык, под капотом вроде тепло должно быть после прибытия.... Это после ночной стоянки возможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрийвикторович Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 Вопрос к знатокам. Подходит то 2, ( по сроку) , пробега 24 тысячи. Свечи меняются как я понимаю на то 2, при пробеге 30 тысяч. Вот и вопрос как быть? 30 тысяч по регламенту нет. А то 2 надо проходить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 11 минут назад, Дмитрийвикторович сказал: Вопрос к знатокам. Подходит то 2, ( по сроку) , пробега 24 тысячи. Свечи меняются как я понимаю на то 2, при пробеге 30 тысяч. Вот и вопрос как быть? 30 тысяч по регламенту нет. А то 2 надо проходить. При таком пробеге я бы не менял. Я поменял свечи на ТО-2, при пробеге за 30 тыс. только из-за того, что в это время проводилась акция и мне они обошлись бесплатно, к тому-же перешел на другой бензин и хотел посмотреть как это отразилось на свечах. Свечи были, практически, в идеальном состоянии. На предыдущем Колеосе, такие-же свечи, я менял через 60 тыс.км., и они тоже на вид были в приличном состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрийвикторович Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 А как же гарантия,, у меня в этом вопрос упирается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 369 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.