injinifi Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Всем добрый день. После долгой стоянки в гараже сел аккумулятор. После его зарядки и установки машина перестала заводится. на приборке появляются ошибки battery charger fault и oil pressure fault, а также включается вентилятор охлаждения двигателя на большой скорости. может кто сталкивался, а то до сервиса на эвакуаторе дорого тащить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Не зарядился, меняй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
injinifi Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 пробовал новый аккумулятор поставить, таже история Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 После подключения клемм, надо выждать какое то время, перед запуском. Осмотри предохранители на аккумуляторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
injinifi Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 уже смотрел, разобрал и почистил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 А симптомы-то какие? Не крутит стартер, крутит, но не схватывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 А что хоть за камаз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Вангую за окисленный контакт стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Включите дальний свет и замерьте напряжение в бортсети (после предохранителей на акб), а еще лучше в прикуривателе. Все станет ясно. Похоже, что покажет заниженное напряжение в бортсети. Вероятная причина - падение напряжения на контактных соединениях - они не только клеммы = - акб. Где-то неплотно закручено или окислилось. 3 минуты назад, dimon405 сказал: Вангую за окисленный контакт стартера. Очень вероятно - вибрация и большой ток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
injinifi Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 К9к 734 гранд фаза 2. Вообще ничего не крутит, кроме вентилятора охлаждения. Просто показывает ошибки и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дима Кениг Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Была такая история - один в один!!! Заводили только после снятия ошибок КЛИПом. Потом были случаи - глохла на ходу. В общем пропадало питание на мозги. И однажды оно пропало совсем. Электрик проверял сначала на фишке у ЭБУ, потом на реле питания ЭБУ, пока не нашел, что сгнил провод питания от аккума к реле (перед аккумом жгут). Устранили - больше таких проблем не было!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
injinifi Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Эбу, который справа от аккумулятора? У меня приходит питание на него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дима Кениг Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Если скинуть ошибки КЛИПом, должна завестись! Значит, пока питание совсем не отвалится, неисправность не вычислишь! Я так полгода ездил. За это время раза четыре вызывал электрика с КЛИПом, чтобы завестись. Раз двадцать глох на ходу. В сервисе не могли назвать точных причин! И вот когда я пятый раз вызвал электрика с КЛИПом, чтобы снять ошибки и завестись, при диагностике не был получен ответ от ЭБУ двигателя! Только тогда удалось найти причину всех моих мучений (сгнивший проводок). Ремонт с поиском занял у грамотного электрика 15 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 (изменено) Вентиль молотит, когда ЭБУ впрыска на связь не выходит при вкл зажигании. Проверяйте преды на клемме. Осмотрите жгут проводов рядом с АКБ и на входе в бзк. Возможно что-то где-то отвалилось. Изменено 6 Января 2018 пользователем Morze701 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дима Кениг Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Справа находится блок реле и предохранителей. Возможно, проблема в реле? А ЭБУ за аккумулятором, шлейфы подходят слева от аккумулятора, там два больших разъема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 4 минуты назад, Дима Кениг сказал: два больших разъема. На 732-м три... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дима Кениг Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 Значит, три! Извините. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 1 час назад, injinifi сказал: К9к 734 гранд фаза 2. Вообще ничего не крутит, кроме вентилятора охлаждения. Просто показывает ошибки и все. И вентилятор останавливаете,сбросив с АКБ клемму? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дима Кениг Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 У меня вентилятор сам останавливался минут через пять-десять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 (изменено) Я так долго не ждал,сбрасывал клемму АКБ. 1 час назад, injinifi сказал: Эбу, который справа от аккумулятора? У меня приходит питание на него. Справа блок защиты и коммутации. В нем есть разьем 16-и контактный(белого цвета) с 5-го контакта идет управление"-" обмотка реле разрешения впрыска на ЭБУ впрыска. Смотрите этот проводок до самого ЭБУ. На 15-ом контакте должно быть 12В, он тоже идет в ЭБУ системы впрыска Изменено 6 Января 2018 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 На Эбу вроде разьем коричневого цвета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
injinifi Опубликовано 6 Января 2018 Опубликовано 6 Января 2018 4 часа назад, пилотяга сказал: На Эбу вроде разьем коричневого цвета. Спасибо. Завтра посмотрю. Вентель молотит пока клемму не скинешь. А без сброса ошибок clipом не завестись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 7 Января 2018 Опубликовано 7 Января 2018 Устранил обрыв машина завелась,ошибок нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
injinifi Опубликовано 8 Января 2018 Опубликовано 8 Января 2018 Сегодня попробовал все, что говорили и писали. Ничего не помогает. Обрывов нигде нет. Уже ума не приложу что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 8 Января 2018 Опубликовано 8 Января 2018 Так тебе товарищ выше разве не починил? Че-то я не понял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Января 2018 Опубликовано 8 Января 2018 Я говорил, тащи ко мне - починю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 8 Января 2018 Опубликовано 8 Января 2018 2 часа назад, injinifi сказал: Сегодня попробовал все, что говорили и писали. Ничего не помогает. Обрывов нигде нет. Уже ума не приложу что делать. есть, внимательно искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Января 2018 Опубликовано 8 Января 2018 29 минут назад, Boog сказал: есть, внимательно искать +1. косу перед аккумулятором расплетали? провода в ней дергали? там бывает сам провод сгнивает а изоляция остаётся целой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 8 Января 2018 Опубликовано 8 Января 2018 37 минут назад, zahar100 сказал: +1. косу перед аккумулятором расплетали? провода в ней дергали? там бывает сам провод сгнивает а изоляция остаётся целой. если тс притащит авто ко мне расплету и подергаю о результатах обязательно отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
injinifi Опубликовано 9 Января 2018 Опубликовано 9 Января 2018 Артем, так понятно что починишь, только дорого авто на эвакуаторе к вам гнать. Если бы на месте или хоть что по делу подсказал. А так ремонт в большую копейку встает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
injinifi Опубликовано 13 Января 2018 Опубликовано 13 Января 2018 Друзья, а что за деталь стоит слева (по ходу движения) внизу на потрубке. От нее еще 4 провода на разъем с радиатором охлаждения. А то все в окисе там? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 13 Января 2018 Опубликовано 13 Января 2018 2 минуты назад, injinifi сказал: Друзья, а что за деталь стоит слева (по ходу движения) внизу на потрубке. От нее еще 4 провода на разъем с радиатором охлаждения. А то все в окисе там? Подогрев антифриза ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Января 2018 Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) В 06.01.2018 в 17:57, injinifi сказал: на приборке появляются ошибки battery charger fault и oil pressure fault, а также включается вентилятор охлаждения двигателя на большой скорости. Сегодня таже проблема выскочила. Оказался перетерта изоляция на красном проводе который питает мозги, в итоге он перегнил внутри. Место было у переднего левого угла АКБ (если смотреть на него), там минусовой толстый провод протер жгут идущий на мозги. Изменено 20 Января 2018 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myxa Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 Доброго времени суток - авто - сценик II 2009 года. В воскресенье все нормально поездил, а в понедельник после нажатия кнопки - во первых не загорелись свечи на панели, а потом выдало 2 ошибки "panne pression d'huile" (неисправности давление масла) и "panne recharge batterie" (неисправность зарядки аккумулятора) и запустился под капотом вентилятор в аварийном режиме. Вызвал диагноста с компом - подключились ко всему кроме движка - ничего не увидели - в старых ошибках правда вылезло - застопорилась дросельная заслонка и пропуск зажигания в 3-м цилиндре. А когда подключились к приборной панели все датчики показывали нормально, кроме датчика ОЖ - он показывал 230 градусов - вначале предположили, что из-за датчика не заводится, но я скинул с него клему и все осталось без изменения. Может кто что подскажет неграмотному - с чего хоть начинать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 Зарядить АКБ. Проверить предохранители на плюсовой клемме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myxa Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 Зарядка есть, все светится нормально, и вторая ошибка (по аккумулятору) выскочила только минут через 10 после работы вентилятора под капотом в аварийном режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 это однозначно цепи питания. Предохранители, гайки, перетертые провода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myxa Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 Значит к электрику - спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 28 минут назад, leased сказал: это однозначно цепи питания. Предохранители, гайки, перетертые провода А почему не датчик ож ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Myxa Опубликовано 31 Января 2018 Опубликовано 31 Января 2018 Я клему с датчика ОЖ скинул - если только сама клема с которой сигнал на мозги идет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 1 Февраля 2018 Опубликовано 1 Февраля 2018 15 часов назад, Myxa сказал: Доброго времени суток - авто - сценик II 2009 года. В воскресенье все нормально поездил, а в понедельник после нажатия кнопки - во первых не загорелись свечи на панели, а потом выдало 2 ошибки "panne pression d'huile" (неисправности давление масла) и "panne recharge batterie" (неисправность зарядки аккумулятора) и запустился под капотом вентилятор в аварийном режиме. Вызвал диагноста с компом - подключились ко всему кроме движка - ничего не увидели - в старых ошибках правда вылезло - застопорилась дросельная заслонка и пропуск зажигания в 3-м цилиндре. А когда подключились к приборной панели все датчики показывали нормально, кроме датчика ОЖ - он показывал 230 градусов - вначале предположили, что из-за датчика не заводится, но я скинул с него клему и все осталось без изменения. Может кто что подскажет неграмотному - с чего хоть начинать. читай моё сообщение В 20.01.2018 в 23:19, ACE83 сказал: Сегодня таже проблема выскочила. Оказался перетерта изоляция на красном проводе который питает мозги, в итоге он перегнил внутри. Место было у переднего левого угла АКБ (если смотреть на него), там минусовой толстый провод протер жгут идущий на мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 В 31.01.2018 в 18:14, алексей110 сказал: А почему не датчик ож ? Сегодня менял предохранители. Вместо левого на плюсовой клемме жучок стоял. После замены вылезли те же симптомы как в заголовке. Снизу на клемме образуется окисел. Когда нагрузки нет, через него позвонка идет. А под нагрузкой - обрыв. Оказывается предохранитель был целый, а проволока жучка, подсунутая под клемму продавливала окислы и контакт был. Жучка убрал, клемма легла плашмя и контакт пропал. Почистил - все заработало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valero Опубликовано 26 Марта 2019 Опубликовано 26 Марта 2019 Было, тоже самое. Дело было в сгоревшем предохранителе на аккумуляторе который. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.