Пример HTML-страницы
Мышун

Подвеска Koleos-II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

147 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, vak2 said:

Сегодня тоже был у дилера, известного, московского, в проведении регулировок сход-развал вежливо отказали, комп их стенда не имеет программы под нового Колеоса. Слов нет...

Интересно по какой программе вам делали, может от первого поколения, раз увод остался.

имя сестра, имя? (с)

 

страна должна знать своих героев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, vak2 сказал:

Сегодня тоже был у дилера, известного, московского, в проведении регулировок сход-развал вежливо отказали, комп их стенда не имеет программы под нового Колеоса. Слов нет...

Интересно по какой программе вам делали, может от первого поколения, раз увод остался.

Кто же знает... на фото есть данные, можно сравнить с колеосом 1, тогда станет ясно те же они или нет. Я в диалогусе не нашел по новому колеосу углов.  Вообще мне сказали что делают до 3000 км, после могут и послать или за деньги. 

Вот нашел от колеоса 1 https://koleosclub.ru/forum/topic/2330-razval-shozhdenie/?p=142086 там на дизеле схождение перед и зад по 0,05 А на новом колеосе исходя из моего фото перед 0,05 зад 0,10. Бумажку они оставляют себе, но я попросил сфоткать. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, PeterZ сказал:

имя сестра, имя? (с)

 

страна должна знать своих героев

До сих пор в ступоре. Петровский... Варшавка. Причем персонал все грамотно отработал, но когда нет инструментария...

10 минут назад, Gekuch сказал:

Кто же знает... на фото есть данные, можно сравнить с колеосом 1, тогда станет ясно те же они или нет. Я в диалогусе не нашел по новому колеосу углов.  Вообще мне сказали что делают до 3000 км, после могут и послать или за деньги. 

Это был Гермес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, vak2 said:

До сих пор в ступоре. Петровский... Варшавка. Причем персонал все грамотно отработал, но когда нет инструментария...

согласен. линейный персонал не причем вообще конечно. , а вообще странно даже. но считаю, что гнойники надо вскрывать. извините форумчане за цинизм и прямоту. 

подождём коментариев от сервисов!

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vak2 сказал:

До сих пор в ступоре. Петровский... Варшавка. Причем персонал все грамотно отработал, но когда нет инструментария...

То ли они притворяются, то ли реально пофиг.  Меня отшили при первом визите в Мытищи, хотя мастер звонил при мне и уточнял можно сделать или нет и ему потвердили что нет это не гарантийный случай. Я им написал тут на их странице что так и так отказали, на следующий день перезвонил нач. сервисной службы и сказал что можно приехать, все седлают, но в тот день я уже записался к другим. Но повторю у двух дилеров мне говорили о том что делают до 3000 км, возможно по договоренности и при большем пробеге сделают. 

10 минут назад, vak2 сказал:

До сих пор в ступоре. Петровский... Варшавка. Причем персонал все грамотно отработал, но когда нет инструментария...

Это был Гермес?

Ну да у меня как раз по дороге 2 дилера, первый отказал, второй принял))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Gekuch сказал:

То ли они притворяются, то ли реально пофиг.  Меня отшили при первом визите в Мытищи, хотя мастер звонил при мне и уточнял можно сделать или нет и ему потвердили что нет это не гарантийный случай. Я им написал тут на их странице что так и так отказали, на следующий день перезвонил нач. сервисной службы и сказал что можно приехать, все седлают, но в тот день я уже записался к другим. Но повторю у двух дилеров мне говорили о том что делают до 3000 км, возможно по договоренности и при большем пробеге сделают. 

Чтобы составить целостную картину:  первый раз вы были в Мытищах, это тот же Петровский...  А вот второй дилер кто?

Сход развал никогда не был гарантийным случаем. Другое дело что эта проверка, кажется, входит в перечень работ по предпродажной подготовке авто. Но сейчас предпродажка фактически свелась к установке допов, что заказал клиент. Даже не удосужатся снять всякие цветные кружочки с дисков и резины... , выезжаешь с ними на люди как лох педальный, но зато на премиальном кроссовере! 

24 минуты назад, Gekuch сказал:

То ли они притворяются, то ли реально пофиг.  Меня отшили при первом визите в Мытищи, хотя мастер звонил при мне и уточнял можно сделать или нет и ему потвердили что нет это не гарантийный случай. Я им написал тут на их странице что так и так отказали, на следующий день перезвонил нач. сервисной службы и сказал что можно приехать, все седлают, но в тот день я уже записался к другим. Но повторю у двух дилеров мне говорили о том что делают до 3000 км, возможно по договоренности и при большем пробеге сделают. 

Ну да у меня как раз по дороге 2 дилера, первый отказал, второй принял))

Гермесу респект! Молодцы!!!

Изменено пользователем vak2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gekuch сказал:

Ровно держит? 

Абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vak2 сказал:

Интересно по какой программе вам делали, может от первого поколения, раз увод остался.

Увод будет только при асимметрии углов, абсолютные значения углов в данном случае не имеют значения.

Если руль стоит немного не ровно при прямолинейном движении, но машину не тащит в сторону, то скорее всего просто не ровно зафиксировали руль. На самом деле, если смотреть на руль не садясь на водительское место, то у меня руль стоит совершенно ровно, а с водительского место немного косит относительно приборной панели.

Ещё один распространённый косяк - это когда перед регулировкой углов не выравнивают давление в шинах и не обжимают подвеску, чтобы машина встала ровно. Если просто начать крутить гайки сразу после заезда машины на стенд, то нормальной регулировки не получится.

 

 

11 часов назад, Gekuch сказал:

Кто же знает... на фото есть данные, можно сравнить с колеосом 1, тогда станет ясно те же они или нет. Я в диалогусе не нашел по новому колеосу углов.

В Диалоджисе всё есть: [Рук. по ремонту]/[Шасси]/[Передний мост в сборе]->[MR496 Передний мост в сборе - Значения регулировки]. Аналогично по заднему.

От нормативов, по которым Вам делали, небольшое отличие только в схождении на передней оси (0°14' ± 6' для двух колёс) , но результирующие значения, которые получились в допуск укладываются идеально.

Позже выложу в "шапку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало ли кому понадобится инфа по меткам на пружинах.

Задние

nrZD5SVUda8.jpg

Передние

IQUtK3YveX4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

Мало ли кому понадобится инфа по меткам на пружинах.

А у меня спереди жёлтые (2.5 бензин):

20171013_194629.jpg

Задние на фото не видно, посмотрю ещё позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Мышун said:

А у меня спереди жёлтые (2.5 бензин):

 

Задние на фото не видно, посмотрю ещё позже.

а что они вообще обозначают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

а что они вообще обозначают?

Жёсткость, высоту и другие дополнительные характеристики. Для других машин Диалоджис всегда спрашивал цветовую маркировку пружин, для Колеоса-2 не спрашивает, видимо вариантов исполнения подвески нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не смотря на то, что вопрос с комфортностью подвески поднимал в другой ветке, данный комментарий решил написать именно в профильной теме.

Сегодня "по работе" пришлось выезжать в ближайший пригород Омска. Во время передвижения по городу за мной "увязался" Колеос прежней генерации. Что хотел его хозяин, я никогда не узнаю, но факт в том, что держался по городу он за мной достаточно плотно - то ли рассматривал, то ли хотел показать, что он не хуже и может "поспевать" за мной без проблем.

Смысл в другом: пока мы ехали по ровному городскому асфальту, он от меня не отставал ни на метр, было даже как-то интересно, зачем же он так близко за мной едет. Как только мы выскочили зА город, хорошая дорога закончилась и начался асфальт с большими пологими волнами, которые были как продольные, так и поперечные. И вот тут-то я увидел всю разницу в настройках подвески нынешнего и предыдущего Колеосов: я с лёгкостью держал на этой дороге скорость 80-90 км/час, подвеска с лёгкостью нивелировала все изгибы дорожного покрытия. В то же время, периодически поглядывая в зеркало заднего вида, я был поражён картиной увиденного: Колеос I так раскачивало и бросало на волнах асфальта, что уже через несколько минут он безнадёжно от меня отстал, т.к. судя по всему, гонка за мной (в плане устойчивости) была ему просто не под силам. В моём зеркале задний Колеос напоминал утлую лодчонку на огромных волнах во время шторма.

Вот после этого поневоле и задумаешься: а что же всё-таки лучше - вальяжная "диванность" подвески или всё-таки её управляемость, собранность и предсказуемость при некоторой жёсткости? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие сравнивают подвеску Колес 2, с подвеской Колес 1. Я же пожалуй сравню с такими подвесками моих предыдущих машин, таких как Лагуна-3-Эспас-4 и Клио 4 Спорт, да и всех моих многочисленных более ранних Рено.   Я бы сказал, что подвеска Колеса самая жесткая среди всех подвесок. моих предыдущих Рено. Ну пожалуй за исключением Клио Спорт.  Подвеска такова, что на петлях съезда с кат я могу ехать на скорости 70 км/час и кренов кузова не чувствовать совсем. При этом, там где мой оченьмягкий и вальяжный Эспас 4 глотал все неровности и я их совсем не чувствовал, в Коле все же как в зубодробилке.  Но, в целом, компромис жесткости подвески и комфорта езды соблюден довольно не плохо. Мне нравится.  Однако, подвеска Коли уже сильно отличается от подвесок всех более ранних Рено. Те имели куда более мягкие подвески. Сугубо ИМХО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

В то же время, периодически поглядывая в зеркало заднего вида, я был поражён картиной увиденного: Колеос I так раскачивало и бросало на волнах асфальта, что уже через несколько минут он безнадёжно от меня отстал, т.к. судя по всему, гонка за мной (в плане устойчивости) была ему просто не под силам. В моём зеркале задний Колеос напоминал утлую лодчонку на огромных волнах во время шторма.

Вы же не знаете состояния его подвески. Возможно там всё убитое. Да и отношение к езде по не очень хорошей дороге у разных водителей разное: кто-то ездит по принципу "больше скорость - меньше ям", а кто-то объезжает каждую кочку и ямку крайне осторожно.

У меня до этого был Сценик-3, подвеска у него объективно более мягкая, чем у Колеоса-2, тем не менее по субъективным ощущениям Колеос более мягко идёт по умеренно разбитой грунтовке. Через неделю у меня будет возможность протестировать Колеос на дорогах, ездить по которым на Сценике я не решался (хотя пару-тройку раз был вынужден ехать и по худшим дорогам, пройдя точку невозврата), думаю смогу более чётко сформировать своё мнение о подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Вы же не знаете состояния его подвески.

Естественно, не знаю. Это был незнакомый мне Колеос. Судя по внешнему виду, в очень и очень ухоженном состоянии. Как правило, если человек следит за внешним состоянием своего авто, он и о техническом заботится с не меньшей степенью. Не знаю, может у других в голове не так. Но не об этом речь. Просто, когда у машины убиты амортизаторы, это бросается в глаза не только на очень плохой волнистой дороге, это было бы видно (по раскачиванию кузова) и в городе на каждой небольшой ямке - ничего подобного замечено не было. 

Впрочем, достаточно споров, я описал только то, что увидел. А лучше у нового Колеоса управляемость, чем у прежнего или хуже - не мне судить, т.к. лично я на авто прошлой генерации за рулём не ездил и поэтому даже субъективно сравнивать не могу. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому поводу вызывают удивление опусы от "авторевю", в которых авторы написали про "пробиваемость" подвески, особенно задней. Сколько я не прыгал на лежачих полицейских и ж/д переездах, пробить её не удалось ни разу. Но на мелочах всё-таки жестковата. Что касается того, как проходит повороты, то, несмотря на приличный крен, на дуге стоит чётко.

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, удельный said:

По этому поводу вызывают удивление опусы от "авторевю", в которых авторы написали про "пробиваемость" подвески, особенно задней. Сколько я не прыгал на лежачих полицейских и ж/д переездах, пробить её не удалось ни разу.

на ямках грунтовки, знаете такие бывают после дождей, много и частые  - регулярно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и на таких ямках пробить на сжатие ни разу не удавалось. У меня к дому 700 метров как раз такой дороги. Да и 3 км по грунтовке вдоль Оки на Рязанщине тоже не выявили такой проблемы. Другое дело, что она очень громкая на ямах с острыми краями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для подвески очень хорошее испытание - проехать по трассе Киев - Одесса со скоростью 120-130 км/ч. Колбаса жэстачайшая)). Асфальт просто под землю ныряет, а машину закидывает, но система стабилизации на уровне). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2015 и в 2016 году я гонял пару раз по этой трассе на Сандеро Степвей. Трасса была практически пустой, дорога в то время была хорошего качества, поэтому топил по ней 150 км/час более. Среднюю скорость "привозил" на уровне 90 - 100 км/час. Правда и расход дизельного топлива доходил до 11 л на сотню. Подвеска Степвея на удивление стойко переносила все тяготы и лишения этих поездок. Но на мой взгляд, подвеска Колеоса более вальяжная что-ли. Даже по сравнению с Маздой СХ-5, она погромыхивает иногда на тех местах, где СХ-5 вообще не издавал никаких звуков. Это я сразу заметил, как только пересел на Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

С недавнего времени в Минске на МКАДе начали ремонтировать два путепровода (укреплять опоры мостов). Ограничили там очень сильно движение (с одно стороны из трех полос оставили две, а с другой - одну). Один из этих участков лежит на моем ежедневном пути на работу/с работы. Особенно трудновато приходилось на обратном с работы пути (там одна полоса осталась) и в пробке стоишь порядка 30-40 минут, там где до ремонта за минуту проезжал. Большинство поехало через город, и там тоже стало неудобно, мягко говоря). В связи с эти был найден обходной путь через отсутствующую на яндекс картах дорожку (она на этих картах как тропинка). Дорожка, так сказать, фронтовая, протяженностью 5,2 км и укатана снегом уже до хорошего гололеда. Езжу там уже неделю. Сначала ездил с опаской, боялся пробить подвеску и уйти в занос, потом смелее. А вчера уже обгонять стал другие паркетники))). Проехал этот участок за 9 минут. Дорога по всей протяженности избита ямами и колдобинами, которые по весне будут лужами и болотами и получается довольно извилистой. Вот на такой "колдобинистой" дороге подвеска Колеоса отрабатывает на ура! Даже, не притормаживая перед ямами и ухабами, отпуская педаль газа, проскакивал с небольшим качением. Конечно не рамный жип, но едет достойно. Система стабилизации тоже на уровне, при заносах пищит, моргает, но дело свое знает). Единственное, что меня насторожило один раз, это подпрыгнувшие в очечнике вторые очки))), но при этом звуков со стороны подвески или кузова я не услышал.   

А вот по "кариесному" асфальту подвеска доставляет неприятные ощущения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

По поводу подвески хочу добавить, что на плохой дороге самая тряска на 100-130 км/ч, выше тряска снижается, но возможна блокировка колёс. Не знаю почему так происходит, но я знатно о@№ел когда это произошло, сначала подумал что колёса оторвались. Потом поразмыслив пришёл к мысли, что видимо пролетел большую яму и сработала какая-то из систем безопасности (дорога реально была убитая).

Изменено пользователем borgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пришли какие то звуки при проезде высоких лежачих полицейских или глубоких ям  в передней подвеске. Какой то резиновый скрип. Вспоминаются скрипы замороженных резинок в подвеске флюэнса. Но морозов то нет. ОД

 сказал что подвеска в норме. Но звуков таких ранее не было. У кого есть подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобного нет, но появился звук при провороте руля до максимума, в любую сторону, не всегда, закономерности нет.

Звук напоминает Ууууууу. не понимаю причину и где смотреть. Причем звук начинает возникать при температурах близких нулю. В теплое время - норма, тихо.

И это уже вторая зима, если ее можно так назвать, в прошлом году звук также появлялся, периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, --gaa-- сказал:

Подобного нет, но появился звук при провороте руля до максимума, в любую сторону, не всегда, закономерности нет.

Звук напоминает Ууууууу. не понимаю причину и где смотреть. Причем звук начинает возникать при температурах близких нулю. В теплое время - норма, тихо.

И это уже вторая зима, если ее можно так назвать, в прошлом году звук также появлялся, периодически.

Может усилитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ANDRIJN сказал:

Звук напоминает Ууууууу

Звук при повороте или при удержании руля в крайнем положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при повороте руля то это дубеет втулка, лечится. Если при удержании в крайнем положении то так обычно гидроусилители делают и это норма. Но у нас он электрический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Putnick сказал:

Если при удержании в крайнем положении то так обычно гидроусилители делают и это норма. Но у нас он электрический.

Норма или нет зависит от того насколько сильный звук. У нас нет датчиков крайнего положения, поэтому в крайних положениях ЭУР напрягается и издаёт некий звук. Через пару секунд усилие уменьшается и реверсируется, чтобы сместить рулевое от упоров. Если этому сопротивляться то натужный звук будет продолжаться.

Также ЭУР будет издавать натужные звуки вне зависимости от положения руля если есть повышенное сопротивление в шарнирах или рейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук во время вращения. Причем чаще всего при повороте налево.

Наверное втулка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 12/15/2019 at 3:15 PM, Putnick said:

Пришли какие то звуки при проезде высоких лежачих полицейских или глубоких ям  в передней подвеске. Какой то резиновый скрип. Вспоминаются скрипы замороженных резинок в подвеске флюэнса. Но морозов то нет. ОД

 сказал что подвеска в норме. Но звуков таких ранее не было. У кого есть подобное?

в моих сообщениях поищите за 2018 год (давно это было, я даже не помню в какой теме, наверное в подвеске, хотя я мог жаловаться везде :) ). я страдал много тысяч километров. и никак найти не могли, потому что вручную ТАК машину не раскачать практически чтобы они проявились, поэтому у дилера было всё хорошо. но потом всё же удалось. 

мастера сказали что-то про опорный подшипник, я оставил машину в сервисе, получил без этого мерзского скрипа. на словах сказали что разобрали, почистили, собрали. что делали в реальности не знаю, но точно ничего не заменяли. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня показал машинку в Петровском. Скрип услышали.  Приговорили левый опорный подшипник,но его нет в наличии. Заказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Услышали это хорошо. У меня зимой загудел передний левый подшипник колеса. Приехал я на сервис говорю гудит, указал какая  сторона, говорят ждите. Сделали полный тест Аппаратурой. Выходят и говорят что не чего не гудит. Спорить я не стал уехал а через шесть месяцев приехал к ним делать ТО. Оставил машину на день,через 2 часа звонят и говорят чего я молчу у меня гудят подшипники, да, да гудят. Меняли два справа и слева. Вот это сервис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.12.2019 в 15:56, Putnick сказал:

Сегодня показал машинку в Петровском. Скрип услышали.  Приговорили левый опорный подшипник,но его нет в наличии. Заказали.

Заменили сегодня опорный подшипник. И... и ничего не изменилось.  "Обрадовал" своего мастера после тест драйва. Дальнейшие поиски продолжатся уже после праздников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Продолжение истории. Сегодня опять искали причину скрежета при проезде неровностей(лежачих полицейских). После непродолжительного времени машину отдали с формулировкой  "проблема решена", у меня разболтался закреплённый в области опорного подшипника "колокольчик" сигнализации и якобы он издавал этот звук.(странная теория) Был закреплен как следует и инженер, совершив пробную поездку диагностировал отсутствие посторонних звуков(как так то?). Я, забрав машину и осуществив свою пробную поездку, звук опять услышал, о чем и сообщил своему мастеру. Он в свою очередь сказал что нужно заказывать амортизатор  и смотреть что будет дальше. Якобы люфтов в подвеске нет и грешить на другие узлы  невозможно. Так ведь и на амортизатор ничего не указывает, он на стенде  в норме.От така фигня, малята. Куда копать я тоже не знаю. Пока ждём заказанный амортизатор.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2019 в 15:15, Putnick сказал:

Пришли какие то звуки при проезде высоких лежачих полицейских или глубоких ям  в передней подвеске.

 

5 минут назад, Putnick сказал:

Куда копать я тоже не знаю

На Мегане , похожие скрип-скрежет, издавали втулки стабилизатора. Попробуй пшикнуть WDшкой в зазоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KoleosPremium сказал:

 

На Мегане , похожие скрип-скрежет, издавали втулки стабилизатора. Попробуй пшикнуть WDшкой в зазоры.

Если б я ещё знал что это такое и где оно находится. Можно это сделать не залезая под машину? Да и по идее сервисмэны тоже не могли этот вариант пропустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Putnick сказал:

Если б я ещё знал что это такое и где оно находится

Под номером 6 , под скобой, резиновый элемент.На Мегане можно было и не лезть под машину. На Колеосе еще не пробовал, не скажу

Стаб.JPG

Изменено пользователем KoleosPremium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Putnick сказал:

тоже не могли этот вариант пропустить...

Люфта особо может и не быть. Вот послушай, звук похожий?https://youtu.be/xUULDbnTa5Q

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KoleosPremium сказал:

Люфта особо может и не быть. Вот послушай, звук похожий?https://youtu.be/xUULDbnTa5Q

 

Вот кстати да, есть сходство. Надеюсь кто нибудь скажет можно ли к ним подлезсть с баллоном смазки  без подъемника.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Надеюсь кто нибудь скажет можно ли к ним подлезсть с баллоном смазки  без подъемника.

Подлезть можно. Возможно, захочется колесо снять, чтобы не мешало.

Но я бы не стал пока ничего смазывать, раз аммотризатор заказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Подлезть можно. Возможно, захочется колесо снять, чтобы не мешало.

Но я бы не стал пока ничего смазывать, раз аммотризатор заказали.

Спасибо,Алексей. Я сейчас ехал и надумал то же самое. К тому же рассудил так- сегодня на дороге вода, все растаяло. А скрип есть. Если бы это скрипели резинки- то они бы по идее набрали воды и перестали издавать звуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати вчера поменяли амортизатор. Я скептически отнёсся к замене, ну не похож был звук на мертвую стойку. Тем не менее второй день прошел, и все хорошо. Вылечили. Странно, тем более что стойка левая была, на стенде проблем не вызывала. Тем не менее результат налицо.Кстати, сход развал после замены не делали,странно. Хотя при замене опорного подшипника в прошлый визит- делали. Сказали что сейчас не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 12.01.2020 в 16:04, KoleosPremium сказал:

Под номером 6 , под скобой, резиновый элемент.На Мегане можно было и не лезть под машину. На Колеосе еще не пробовал, не скажу

Стаб.JPG

Привет всем. Кто сможет подсказать номер втулок стабилизатора, те что под скабой номер 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.09.2020 в 18:52, АртемКолеос сказал:

Кто сможет подсказать номер втулок стабилизатора, те что под скабой номер 6

Под номером 6 - Болты М10, а резинки идут в сборе со стабилизатором. Резинки отдельно существуют (не оригинальные),  но номер не подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Люди привет. Подскажите пожалуйста момент затяжки передней ступичной гайки рено колеос 2л бензин. Заранее спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Люди привет. Подскажите пожалуйста момент затяжки передней ступичной гайки рено колеос 2л бензин. Заранее спасибо. 

 

205Нм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Викtор сказал:

 

205Нм

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

При замене резины обнаружил маленькую неприятность: разбит отбойник заднего левого рычага:

78c9a694c260.png

Не совсем понимаю, как такое могло случиться. По колдобинам практически не езжу, пробоев подвески никогда не замечал. Единственное, что вспоминаю: позапрошлым летом было диагональное вывешивание при преодолении небольшого бруствера. Может быть тогда раздавило?

 

Деталь 55240JY00A крепится болтом M10 (голова на 13). Проблем заменить самому не вижу.

8e2238a7241a.png

На драйве есть отчёт по замене на Ниссане

 

Стоит оригинал от 600 р (у дилера 750), есть замены дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Мышун сказал:

Деталь 55240JY00A крепится болтом M10 (голова на 13). Проблем заменить самому не вижу.

Стоит оригинал от 600 р (у дилера 750), есть замены дешевле.

Кстати, как не странно, от Ниссан она дороже чем от Рено. 

Спасибо за номер, забил себе в памятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация