AlexandrPolonsky Опубликовано 12 Января Опубликовано 12 Января (изменено) У меня, похоже, "глюк", связанный с определением освещенности окружающего пространства, начал проявляться. Мы уже говорили в ветке форуме, посвященной R-Link-2, о том, что днем, при ярком встречном и низком солнце - система определения освещенности может "сбойнуть" и машина посчитает, что сейчас ночь, включит фары и задние габариты (это не страшно), а также (что плохо) переведет экран R-Link-2 в ночной режим, т.е. он станет темным. Эту тему впервые поднял наш форумчанин из Белфаста @Simulacra. Мы тогда этот момент обсудили и решили, что при ярком встречном низком солнце фотодатчик засвечивается (фактически "слепнет"), система считает его неисправным и, на всякий случай, переводит освещение машины в ночной режим, что в общем-то логично. Недостаток - как я уже отмечал - на темном экране днем ничего не видно. Теперь что происходит у меня - днем в подземном паркинге завожу двигатель, система считает что ночь (в паркинге сумрак), выезжаю вверх по наклонному пандусу на улицу и освещение машины должно перейти на дневной режим. Но в последнее время этого не происходит, ближний свет продолжает гореть, экран темный. Если я останавливаю машину в ближайшем удобном месте на улице, выключаю и снова завожу двигатель, то все начинает работать корректно. Вначале (в солнечные дни) я думал, что солнце (оно днем как раз напротив пандуса) засвечивает датчик освещенности. Но даже и при облачном небе (нет прямого солнца) датчик, похоже, засвечивается при быстрой смене освещенности, и выдает ошибку. Изменено 12 Января пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Января Опубликовано 12 Января 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Если я останавливаю машину в ближайшем удобном месте на улице, выключаю и снова завожу двигатель, то все начинает работать корректно. Не пробовали на ходу временно отключить "авто" и снова вклочить? Вроде, должно помогать без перезапуска двигателя. Что касается самой работы датчика, то я тоже зимой замечаю некоторые "аномалии", когда свет включается в достаточно светлое время. Думаю, что это может быть связано с разным восприятием света человеческим глазом и датчиком. Зимой в целом темнее и солнце ниже, но глаз адаптируется и не замечает, а датчику все равно, он работает в абсолютных величинах, к тому же, у него ещё и гистерезис есть. Я кстати, прибавил ночную яркость и не испытываю проблем при разной освещенности. Возможно, это зависит от того, какой цвет интерфейса выбран и какой вид панели. У меня, например, красный интерфейс и 1-й вариант панели, и он кажется самым комфортным, хотя в жизни не очень люблю красный цвет. Следующие в рейтинге - сиреневый и бежевый (или какой он у нас?) А синий и зеленый, которые в природе мне очень симпатичны, совершенно не могу воспринимать на приборной панеле и экране Р-Линка, через короткое время появляется ощущение, что глаза выжигает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 12 Января Опубликовано 12 Января 1 час назад, Мышун сказал: У меня, например, красный интерфейс и 1-й вариант панели, и он кажется самым комфортным, хотя в жизни не очень люблю красный цвет. Следующие в рейтинге - сиреневый и бежевый (или какой он у нас?) А синий и зеленый, которые в природе мне очень симпатичны, совершенно не могу воспринимать на приборной панеле и экране Р-Линка, через короткое время появляется ощущение, что глаза выжигает. У меня тоже красный интерфейс, а панель такая - спидометр цифровой, тахометр - аналоговый, номер варианта не помню. Когда после замены АКБ все настройки слетели, то пока её не восстановил - не смог ездить. В обоснование - красный неяркий цвет - теплый и хорошо смотрится. По аналоговой шкале можно оценивать тенденции набора оборотов двигателя, очень хорошо заметно, когда при резком нажатии на газ вариатор имитирует переключение передач, а разве на "дигитальном" тахометре это было бы заметно? А цифровой спидометр - там нужно точность, хотя, конечно, он немного завышает скорость. Это как в Excel - имеется таблица (цифры), а для лучшего восприятия массива данных - рядом строим диаграмму (аналоговая шкала) с оцифровкой для точности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Викtор Опубликовано 12 Января Опубликовано 12 Января А еще, если заглушить двигатель кнопкой и через пару секунд снова завести двигатель вылезет ошибка по подушкам. Было такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Января Опубликовано 12 Января 44 минуты назад, Викtор сказал: Было такое? Пока нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Января Опубликовано 12 Января 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: разве на "дигитальном" тахометре это было бы заметно? У нас тахометры только стрелочные, а в скине с аналоговым спидометром тахометра вообще нет. 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: панель такая - спидометр цифровой, тахометр - аналоговый, номер варианта не помню Судя по описанию, Вы используете тот же вариант панели, что и я - классический стрелочный тахометр с серым фоном и рисками. 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: А цифровой спидометр - там нужно точность, хотя, конечно, он немного завышает скорость. Проблема завышения скорости на Колеосе решается программированием правильной длины окружности колес в блоке ABS. С завода задан максимально возможный размер, соответствующий колесам 225/55 R19. Сделано так во первых для того, чтобы не было занижения скорости при установки увеличенной резины, а во-вторых чтобы был запас по превышению. На большинстве машин спидометр завышает скорость, на многих, в том числе Ниссанах, это параметр не меняется. Я давно прописал правильные значения и скорость совпадает с GPS. Сделал это для того, чтобы скорость по спидометру и по GPS навигаторах совпадала. Но в этом есть минусы: уже получил штраф за 61 км/ч под знаком 40, а был бы запас, то не превысил бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Simulacra Опубликовано 12 Января Опубликовано 12 Января 9 hours ago, AlexandrPolonsky said: выезжаю вверх по наклонному пандусу на улицу и освещение машины должно перейти на дневной режим. Но в последнее время этого не происходит, ближний свет продолжает гореть, экран темный. Если я останавливаю машину в ближайшем удобном месте на улице, выключаю и снова завожу двигатель, то все начинает работать корректно. А это раньше было. Просто подвисает. Я в этом случае временно снимаю с автомата. Поворачиваю переключатель и все. 8 hours ago, Мышун said: Не пробовали на ходу временно отключить "авто" и снова вклочить? Вроде, должно помогать без перезапуска двигателя. Именно так и делаю, но сразу он не востанавливается. Надо отключить авто и еще покататься какое то время. 8 hours ago, Мышун said: Зимой в целом темнее и солнце ниже, но глаз адаптируется и не замечает, а датчику все равно, он работает в абсолютных величинах, к тому же, у него ещё и гистерезис есть. Ну не знаю. Дачик так читает знаки, включая временные и тд. Что я поражаюсь. Но когда заезжаю в Республику Ирландия, то там уже через раз работает. Он самые обычные знаки скорости пропускает. А те что у дороги внизу временные, так вообще не видит. С перыми я думаю есть отличия в размерах и пропорциях самих знаков в NI и ROI. Еще бесят хозяева частных домов, особенно тех, что стоят у изгиба дороги. Они любят вывешивать по паре ярких фонарей во вдоре, или чтобы украсить ворота. Датчик думает, что это встречная машина и отлкючает дальний свет, и ты замечаешь изгиб только в самый последний момент. Интересно, им таки время от времени кто-будь да сносит эти заборчики ))). А знаете, таки ночью ой ой ой. С якростью экрана при переключении в ночной режим главная проблема, если на тебе темные очки. Тогда вообще ничего уже не видно. И это конечно пипец. 6 hours ago, Викtор said: А еще, если заглушить двигатель кнопкой и через пару секунд снова завести двигатель вылезет ошибка по подушкам. Было такое? Это нормально. Потом пропадает же. Просто никто не обращает на это внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 11 Февраля Опубликовано 11 Февраля Обнаружил тут случайно наличие датчика уровня масла, именно уровня, а не давления, мотор дизель M9R868. Вот на прошлых ниссанах была реализована функция электронного щупа. Датчик визуально выглядит так же. Возможно что есть вывод информации по уровню? На ниссан икстрейлах датчик стоял на моторах 2л бензин(но вроде не на всех модификациях мотора) и 2л дизель, а вот на 2,5л не ставили, почему не понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Февраля Опубликовано 12 Февраля 16 часов назад, Gekuch сказал: Возможно что есть вывод информации по уровню? В приборной панели есть параметр, который, отвечает за информацию об уровне масла и он должен быть активен по умолчанию для дизелей. Для дизеля: Для бензиновых: Скорее всего, индикации уровня нет, но будет выдаваться сообщение о низком уровне. Под спойлером скриншот из ddt (если захочется проверить): Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 12 Февраля Опубликовано 12 Февраля 22 часа назад, Gekuch сказал: Возможно что есть вывод информации по уровню Ну ты датчик вынь и включи зажигание, сразу увидишь скажет он что масла нет или ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilija1982 Опубликовано 5 Марта Опубликовано 5 Марта Все привет. Кто нибудь может подсказать, каким образом подается сигнал на включение экрана от переключения на заднюю скорость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта 14 часов назад, ilija1982 сказал: Все привет. Кто нибудь может подсказать, каким образом подается сигнал на включение экрана от переключения на заднюю скорость? Имеется в виду картинка с камеры? Отдельного провода для индикации заднего хода, вроде, нет. На CAN присутствует широковещательное сообщение во "AT_Torque_R1" (0194) в котором есть "CurrentRangePosition". При включении реверса там будет "1". Вероятнее всего, R-LINK2 использует именно эту информацию для определения включения задней передачи. Вся информация о сообщениях, которые гуляют по CAN содержится в файле 15_40__CAN_V_M5H_v6.0_20141029T163311.xml (база ddt для Пирена) и 15_40__CAN_V_M5H_v6.0_20141029T163311.json (база ddt для ddt4all и ECUTweaker) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilija1982 Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта Поставил себе круговой обзор. Но проблема в том, что сигнальный провод о том, что нужно включить экран, некуда подключить, так как сигнал только в can шине. Вот и вопрос - как в эту кан шину подать сигнал с провода от системы кругового обзора?. Может есть возможность вклинится туда? Только как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта 1 час назад, ilija1982 сказал: Поставил себе круговой обзор. Но проблема в том, что сигнальный провод о том, что нужно включить экран, некуда подключить, так как сигнал только в can шине. Система кругового обзора на вход камеры подключена? Что значит "включить экран"? Показать то, что штатно показывается при включении заднего хода (картинка с парктроника и изображение с камеры с парковочными линиями)? Если просто имитировать включение заднего хода, то только так. Можно ещё такую картинку вывести и это проще и безопаснее, чем имитировать сообщения от коробки: Возможно, существуют команды, которые можно подать по CAN и картинка выведется без лишней информации, только не понятно как эти команды узнать. 1 час назад, ilija1982 сказал: Вот и вопрос - как в эту кан шину подать сигнал с провода от системы кругового обзора?. Может есть возможность вклинится туда? Только как? По крупному есть 2 варианта: 1. Собрать и запрограммировать что-то самопальное, например на базе Ардуино 2. Купить CANNY 5.3 Pico (от 3400 р.) - это намного проще, т.к. всё что нужно туда уже встроено и останется только запрограммировать в визуальном редакторе. Но основная проблема не в этом: фрейм "AT_Torque_R1", о котором я писал выше, содержит ещё кучу информации, кроме включенной передачи. Я с трудом представляю как его подменять и не вступать в конфликт с тем блоком, который его посылает. В связи с этим имитация включения задней передачи кажется в принципе не реализуемой. Нужно искать как включить изображение с камеры по команде. Где искать, кроме файлов из базы ddt2000 я не знаю. Не факт, что такая команда существует (кроме того режима, который изображен на скриншоте выше). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilija1982 Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта Система полностью подключена и все камеры и их изображение можно менять, все как должно быть. Но только когда включена задняя скорость. А картинка должна включаться при включении поворотников и по команде из джойстика без включения ЗХ Подумал использовать canbus но он же работает только когда включен в систему мультимедиа. Или нет? Или он туда втыкается только чтобы задать настройки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта Возможно я что-то упустил? У Вас штатный R-LINK2 или поменяли магнитолу? Всё написанное ниже относится только к R-LINK2, в сторонних магнитолах всё может быть совсем по другому. 50 минут назад, ilija1982 сказал: Система полностью подключена и все камеры и их изображение можно менять, все как должно быть. Но только когда включена задняя скорость. Подключали самостоятельно или в сервисе? Правильно ли я понимаю, что вместо изображения со штатной камеры выдается изображение из системы кругового обзора, но картинка при этом расположена так же как и раньше? Может быть сфотографируете как это выглядит? 50 минут назад, ilija1982 сказал: Подумал использовать canbus но он же работает только когда включен в систему мультимедиа. Или нет? Или он туда втыкается только чтобы задать настройки? Имеете в виду "CANBUS декодер"? Я не очень знаком с этой штукой, но, если я правильно понял, он работает с некоторой ограниченной номенклатурой магнитол и R-LINK2 среди них нет. И по сути это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать информацию с шины CAN в электрические сигналы, а нужно наоборот посылать информацию в CAN при появлении внешнего сигнала. На самом деле существует небольшая вероятность, что R-LINK2 имеет некий "секретный" вход, позволяющий принудительно включать изображение с камеры, но на схеме ничего подобного не просматривается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilija1982 Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта 4 минуты назад, Мышун сказал: Возможно я что-то упустил? У Вас штатный R-LINK2 или поменяли магнитолу? Всё написанное ниже относится только к R-LINK2, в сторонних магнитолах всё может быть совсем по другому. Подключали самостоятельно или в сервисе? Правильно ли я понимаю, что вместо изображения со штатной камеры выдается изображение из системы кругового обзора, но картинка при этом расположена так же как и раньше? Может быть сфотографируете как это выглядит? Имеете в виду "CANBUS декодер"? Я не очень знаком с этой штукой, но, если я правильно понял, он работает с некоторой ограниченной номенклатурой магнитол и R-LINK2 среди них нет. Стоит штатный. Ставил в сервисе. Картинка выглядит примерно также, но только с учетом того, что нижняя часть экрана еще разделена и показывает машину сверху слева и картинку с камер справа. (Фото позже). А ГУ взамен р линку с canbus уже продаются, как и сам canbus отдельно под Колеос 2 https://sl.aliexpress.ru/p?key=8IZzOn4 https://sl.aliexpress.ru/p?key=K5ZzOsm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта 21 минуту назад, ilija1982 сказал: А ГУ взамен р линку с canbus уже продаются, как и сам canbus отдельно под Колеос 2 Отдельно canbus никак не поможет, если не поставить магнитолу, которая его поддерживает. И новая магнитола должна иметь вход для принудительного включения картинки с камеры, если такого входа нет, то canbus всё равно не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilija1982 Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта 11 минут назад, Мышун сказал: Отдельно canbus никак не поможет, если не поставить магнитолу, которая его поддерживает. И новая магнитола должна иметь вход для принудительного включения картинки с камеры, если такого входа нет, то canbus всё равно не поможет. Спасибо за ответы. Встречал ГУ с кабелем, который принимает сигнал включения экрана, а канбас для остальных функций получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Марта Опубликовано 6 Марта 33 минуты назад, ilija1982 сказал: Встречал ГУ с кабелем, который принимает сигнал включения экрана, а канбас для остальных функций получается Сейчас доступны несколько вариантов альтернативных ГУ для замены R-LINK2 и некоторые из них не требует внешнего can-адаптера. Но там очень много нюансов, вопрос совместимости требует глубокой проработки и наличие входа для включение камеры это не самое главное. Например, до недавнего времени не было поддержки усилителя Bose, были проблемы с автопарковкой и др. Некоторые китайцы клянутся, что все эти проблемы решены, но я бы не стал им верить на 100%. Если рассматриваете вариант замены ГУ, то в идеале найти того, кто ставил (себе или клиенту) конкретное ГУ на конкретный автомобиль, тогда можно будет сопоставить теорию с реальностью. Я менять ГУ не планирую, поэтому вряд ли буду глубоко погружаться в детали, но есть несколько человек которые меняли или собираются делать это в ближайшем будущем. Замену ГУ обсуждаем в другой теме: Замена R-Link 2 на альтернативные ГУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxad1984 Опубликовано 11 Марта Опубликовано 11 Марта Всем привет, есть вопрос по электронике. При открытии двери (любой) не садясь в машину, загорается на панели надпись с красной пиктограммой "Дверь открыта", и периодически через секунд 10 включается зажигание и тухнет. Подскажите что может быть? Машина долго стояла, аккумулятор подзарядил все равно осталось. Ошибок по блокам нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Марта Опубликовано 11 Марта 14 минут назад, Maxad1984 сказал: Подскажите что может быть? Не совсем понял по описанию суть проблемы, поэтому пока только наводящие вопросы: Сигналка установлена? Автозапуск есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxad1984 Опубликовано 12 Марта Опубликовано 12 Марта Сигнализации нет. Сегодня утром почитал еще раз ошибки. Одна появляется периодически. Ниже фото. Сегодня утром пришел открыл дверь. И сразу на панели внизу посередине загорелась красная пиктограмма с надписью "Дверь открыта" и сигнализатор начал пищать ( как при заведенной машине и включенном режиме P, R, N. т.е. до этого загружалась заставка, а ща сразу при открытии двери появляется надпись, как будто панель не засыпает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Марта Опубликовано 12 Марта 26 минут назад, Maxad1984 сказал: Сегодня утром почитал еще раз ошибки. Одна появляется периодически. Проблема с индикацией открытой двери не связана с этой ошибкой. Эта ошибка есть на всех Колеосах, в которых установлена ЭРА-Глонасс или аналогичные системы. Причина в том, что блок ЭРА-Глонасс имеет свой аккумулятор и просыпается раньше, чем блок подушек, соответственно не может получить от него информацию. В своё время я обращался с этой ошибкой по гарантии и получил официальный ответ от Рено по содержанию примерно такой, как я написал выше. На первых Колеос2 и у меня в том числе постоянно возникала ещё одна ошибка по блоку TCU (ЭРА), но после обновления прошивки этого блока осталась только одна. По основной проблем пока конкретных идей нет. Не знаю сама ли панель или другой блок принимает решение об индикации открытой двери. Попробуйте для начала перезагрузить панель в Пирене. Индикация P-R-N-D на панеле соответствует действительности? В настройках панели или других блоков ничего не меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxad1984 Опубликовано 12 Марта Опубликовано 12 Марта Индикация на панели в порядке P-R-N-D. По замене настроек все по стандарту ( Выключение ручника авто, на зиму убираю датчики давления в шинах.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxad1984 Опубликовано 12 Марта Опубликовано 12 Марта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Марта Опубликовано 12 Марта 29 минут назад, Maxad1984 сказал: По замене настроек все по стандарту Может быть реконфиг сделать? Вдруг при просадке питания что-то сбросилось в конфигурации? Только я не уверен, что именно в приборной панели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 12 Марта Опубликовано 12 Марта (изменено) 6 часов назад, Maxad1984 сказал: У меня так пишет (если память не изменяет, завтра точно проверю) когда автопостановка на ручник включена и я открываю дверь предварительно сняв авто с ручника принудительно кнопкой. Или открывается дверь когда переключатель КПП стоит не в положении Р. Думаю нужно копать в сторону ручника и его настроек. И проверить работает ли сам механизм тормоза на обоих колесах. Изменено 12 Марта пользователем Demmons Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxad1984 Опубликовано 13 Марта Опубликовано 13 Марта Да, надо посмотреть по ручнику, что-то тоже кажется, может некорректно поменялись настройки из авто в ручное!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demmons Опубликовано 13 Марта Опубликовано 13 Марта 12.03.2024 в 20:27, Demmons сказал: У меня так пишет (если память не изменяет, завтра точно проверю) когда автопостановка на ручник включена и я открываю дверь предварительно сняв авто с ручника принудительно кнопкой. Или открывается дверь когда переключатель КПП стоит не в положении Р. Думаю нужно копать в сторону ручника и его настроек. И проверить работает ли сам механизм тормоза на обоих колесах. И все же я ошибся у меня на экране надпись - "включите ручник". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maxad1984 Опубликовано 14 Марта Опубликовано 14 Марта (изменено) Заметил такую особенность, что после заводки автомобиля, стрелка спидометра прыгает от 0 до 17 км/ч. т.е. машина стоит, но что то посылает сигнал что она едет, из за этого загорается индикатор "Дверь открыта". Перезагрузил приборку, завтра посмотрим и происходит это только на холодную.!! Изменено 14 Марта пользователем Maxad1984 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Марта Опубликовано 14 Марта 1 час назад, Maxad1984 сказал: после заводки автомобиля, стрелка спидометра прыгает от 0 до 17 км/ч Про нечто подобное несколько раз писали, только ошибка возникала не по дверям, а по тормозам, если машина стояла на ручнике и было зафиксировано её перемещение. Можно заподозрить колесные датчики ABS или их проводку. Попробуйте покачать стоящую машину и посмотрите не дергается ли стрелка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
732 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.