Пример HTML-страницы
Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

732 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня, похоже, "глюк", связанный с определением освещенности окружающего пространства, начал проявляться.

Мы уже говорили в ветке форуме, посвященной R-Link-2, о том, что днем, при ярком встречном и низком солнце - система определения освещенности может "сбойнуть" и машина посчитает, что сейчас ночь, включит фары и задние габариты (это не страшно), а также (что плохо) переведет экран R-Link-2 в ночной режим, т.е. он станет темным. Эту тему впервые поднял наш форумчанин из Белфаста @Simulacra.

Мы тогда этот момент обсудили и решили, что при ярком встречном низком солнце фотодатчик засвечивается (фактически "слепнет"), система считает его неисправным и, на всякий случай, переводит освещение машины в ночной режим, что в общем-то логично. Недостаток - как я уже отмечал - на темном экране днем ничего не видно.

Теперь что происходит у меня - днем в подземном паркинге завожу двигатель, система считает что ночь (в паркинге сумрак), выезжаю вверх по наклонному пандусу на улицу и освещение машины должно перейти на дневной режим. Но в последнее время этого не происходит, ближний свет продолжает гореть, экран темный. Если я останавливаю машину в ближайшем удобном месте на улице, выключаю и снова завожу двигатель, то все начинает работать корректно.

Вначале (в солнечные дни) я думал, что солнце (оно днем как раз напротив пандуса) засвечивает датчик освещенности. Но даже и при облачном небе (нет прямого солнца) датчик, похоже, засвечивается при быстрой смене освещенности, и выдает ошибку.

 

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если я останавливаю машину в ближайшем удобном месте на улице, выключаю и снова завожу двигатель, то все начинает работать корректно.

Не пробовали на ходу временно отключить "авто" и снова вклочить? Вроде, должно помогать без перезапуска двигателя.

 

Что касается самой работы датчика, то я тоже зимой замечаю некоторые "аномалии", когда свет включается в достаточно светлое время. Думаю, что это может быть связано с разным восприятием света человеческим глазом и датчиком. Зимой в целом темнее и солнце ниже, но глаз адаптируется и не замечает, а датчику все равно, он работает в абсолютных величинах, к тому же, у него ещё и гистерезис есть.

 

Я кстати, прибавил ночную яркость и не испытываю проблем при разной освещенности. Возможно, это зависит от того, какой цвет интерфейса выбран и какой вид панели.

У меня, например, красный интерфейс и 1-й вариант панели, и он кажется самым комфортным, хотя в жизни не очень люблю красный цвет. Следующие в рейтинге - сиреневый и бежевый (или какой он у нас?) А синий и зеленый, которые в природе мне очень симпатичны, совершенно не могу воспринимать на приборной панеле и экране Р-Линка, через короткое время появляется ощущение, что глаза выжигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

У меня, например, красный интерфейс и 1-й вариант панели, и он кажется самым комфортным, хотя в жизни не очень люблю красный цвет. Следующие в рейтинге - сиреневый и бежевый (или какой он у нас?) А синий и зеленый, которые в природе мне очень симпатичны, совершенно не могу воспринимать на приборной панеле и экране Р-Линка, через короткое время появляется ощущение, что глаза выжигает.

У меня тоже красный интерфейс, а панель такая - спидометр цифровой, тахометр - аналоговый, номер варианта не помню. Когда после замены АКБ все настройки слетели, то пока её не восстановил - не смог ездить.

В обоснование - красный неяркий цвет - теплый и хорошо смотрится.

По аналоговой шкале можно оценивать тенденции набора оборотов двигателя, очень хорошо заметно, когда при резком нажатии на газ вариатор имитирует переключение передач, а разве на "дигитальном" тахометре это было бы заметно? А цифровой спидометр - там нужно точность, хотя, конечно, он немного завышает скорость. 

Это как в Excel - имеется таблица (цифры), а для лучшего восприятия массива данных - рядом строим диаграмму (аналоговая шкала) с оцифровкой для точности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще, если заглушить двигатель кнопкой и через пару секунд снова завести двигатель вылезет ошибка по подушкам. Было такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Викtор сказал:

Было такое?

Пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

разве на "дигитальном" тахометре это было бы заметно?

У нас тахометры только стрелочные, а в скине с аналоговым спидометром тахометра вообще нет.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

панель такая - спидометр цифровой, тахометр - аналоговый, номер варианта не помню

Судя по описанию, Вы используете тот же вариант панели, что и я - классический стрелочный тахометр с серым фоном и рисками.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

А цифровой спидометр - там нужно точность, хотя, конечно, он немного завышает скорость. 

Проблема завышения скорости на Колеосе решается программированием правильной длины окружности колес в блоке ABS. С завода задан максимально возможный размер, соответствующий колесам 225/55 R19.

изображение.png

Сделано так во первых для того, чтобы не было занижения скорости при установки увеличенной резины, а во-вторых чтобы был запас по превышению. На большинстве машин спидометр завышает скорость, на многих, в том числе Ниссанах, это параметр не меняется.

 

Я давно прописал правильные значения и скорость совпадает с GPS. Сделал это для того, чтобы скорость по спидометру и по GPS навигаторах совпадала.

Но в этом есть минусы: уже получил штраф за 61 км/ч под знаком 40, а был бы запас, то не превысил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, AlexandrPolonsky said:

выезжаю вверх по наклонному пандусу на улицу и освещение машины должно перейти на дневной режим. Но в последнее время этого не происходит, ближний свет продолжает гореть, экран темный. Если я останавливаю машину в ближайшем удобном месте на улице, выключаю и снова завожу двигатель, то все начинает работать корректно.

А это раньше было. Просто подвисает. Я в этом случае временно снимаю с автомата. Поворачиваю переключатель и все.

 

8 hours ago, Мышун said:

Не пробовали на ходу временно отключить "авто" и снова вклочить? Вроде, должно помогать без перезапуска двигателя.

Именно так и делаю, но сразу он не востанавливается. Надо отключить авто и еще покататься какое то время.

 

8 hours ago, Мышун said:

Зимой в целом темнее и солнце ниже, но глаз адаптируется и не замечает, а датчику все равно, он работает в абсолютных величинах, к тому же, у него ещё и гистерезис есть.

Ну не знаю. Дачик так читает знаки, включая временные и тд. Что я поражаюсь. Но когда заезжаю в Республику Ирландия, то там уже через раз работает. Он самые обычные знаки скорости пропускает. А те что у дороги внизу временные, так вообще не видит. С перыми я думаю есть отличия в размерах  и пропорциях самих знаков в NI и ROI.

Еще бесят хозяева частных домов, особенно тех, что стоят у изгиба дороги. Они любят вывешивать по паре ярких фонарей во вдоре, или чтобы украсить ворота. Датчик думает, что это встречная машина и отлкючает дальний свет, и ты замечаешь изгиб только в самый последний момент. Интересно, им таки время от времени кто-будь да сносит эти заборчики ))). А знаете, таки ночью ой ой ой. 

 

С якростью экрана при переключении в ночной режим главная проблема, если на тебе темные очки. Тогда вообще ничего уже не видно. И это конечно пипец. 

 

 

6 hours ago, Викtор said:

А еще, если заглушить двигатель кнопкой и через пару секунд снова завести двигатель вылезет ошибка по подушкам. Было такое?

Это нормально. Потом пропадает же. Просто никто не обращает на это внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Обнаружил тут случайно наличие датчика уровня масла,  именно уровня, а не давления, мотор дизель M9R868.  Вот на прошлых ниссанах была реализована функция электронного щупа. Датчик визуально выглядит так же.  Возможно что есть вывод информации по уровню? На ниссан икстрейлах датчик стоял на моторах 2л бензин(но вроде не на всех модификациях мотора) и 2л дизель, а вот на 2,5л не ставили, почему не понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Gekuch сказал:

Возможно что есть вывод информации по уровню?

В приборной панели есть параметр, который, отвечает за информацию об уровне масла и он должен быть активен по умолчанию для дизелей.

 

Для дизеля:

изображение.png

 

Для бензиновых:

изображение.png

 

 

 

Скорее всего, индикации уровня нет, но будет выдаваться сообщение о низком уровне.

 

Под спойлером скриншот из ddt (если захочется проверить):

Скрытый текст

изображение.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Gekuch сказал:

Возможно что есть вывод информации по уровню

Ну ты датчик вынь и включи зажигание, сразу увидишь скажет он что масла нет или ничего 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Все привет. Кто нибудь может подсказать, каким образом подается сигнал на включение экрана от переключения на заднюю скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ilija1982 сказал:

Все привет. Кто нибудь может подсказать, каким образом подается сигнал на включение экрана от переключения на заднюю скорость?

Имеется в виду картинка с камеры?

 

Отдельного провода для индикации заднего хода, вроде, нет.

На CAN присутствует широковещательное сообщение во "AT_Torque_R1" (0194) в котором есть "CurrentRangePosition". При включении реверса там будет "1". 

Вероятнее всего, R-LINK2 использует именно эту информацию для определения включения задней передачи.

 

Вся информация о сообщениях, которые гуляют по CAN содержится в файле  15_40__CAN_V_M5H_v6.0_20141029T163311.xml (база ddt для Пирена) и 15_40__CAN_V_M5H_v6.0_20141029T163311.json (база ddt для ddt4all и ECUTweaker)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе круговой обзор. Но проблема в том, что сигнальный провод о том, что нужно включить экран, некуда подключить, так как сигнал только в can шине. Вот и вопрос - как в эту кан шину подать сигнал с провода от системы кругового обзора?. Может есть возможность вклинится туда? Только как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilija1982 сказал:

Поставил себе круговой обзор. Но проблема в том, что сигнальный провод о том, что нужно включить экран, некуда подключить, так как сигнал только в can шине.

Система кругового обзора на вход камеры подключена?

 

Что значит "включить экран"? Показать то, что штатно показывается при включении заднего хода (картинка с парктроника и изображение с камеры с парковочными линиями)?

Если просто имитировать включение заднего хода, то только так.

 

Можно ещё такую картинку вывести и это проще и безопаснее, чем имитировать сообщения от коробки:

изображение.png

Возможно, существуют команды, которые можно подать по CAN и картинка выведется без лишней информации, только не понятно как эти команды узнать.

 

1 час назад, ilija1982 сказал:

Вот и вопрос - как в эту кан шину подать сигнал с провода от системы кругового обзора?. Может есть возможность вклинится туда? Только как?

По крупному есть 2 варианта:

1. Собрать и запрограммировать что-то самопальное, например на базе Ардуино

2. Купить CANNY 5.3 Pico (от 3400 р.) - это намного проще, т.к. всё что нужно туда уже встроено и останется только запрограммировать в визуальном редакторе.

 

Но основная проблема не в этом:  фрейм "AT_Torque_R1", о котором я писал выше, содержит ещё кучу информации, кроме включенной передачи. Я с трудом представляю как его подменять и не вступать в конфликт с тем блоком, который его посылает.

В связи с этим имитация включения задней передачи кажется в принципе не реализуемой.

 

Нужно искать как включить изображение с камеры по команде. Где искать, кроме файлов из базы ddt2000 я не знаю. Не факт, что такая команда существует (кроме того режима, который изображен на скриншоте выше).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система полностью подключена и все камеры и их изображение можно менять, все как должно быть. Но только когда включена задняя скорость.

А картинка должна включаться при включении поворотников и по команде из джойстика без включения ЗХ

Подумал использовать canbus но он же работает только когда включен в систему мультимедиа. Или нет? Или он туда втыкается только чтобы задать настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я что-то упустил? У Вас штатный R-LINK2 или поменяли магнитолу?

Всё написанное ниже относится только к R-LINK2, в сторонних магнитолах всё может быть совсем по другому.

 

50 минут назад, ilija1982 сказал:

Система полностью подключена и все камеры и их изображение можно менять, все как должно быть. Но только когда включена задняя скорость.

Подключали самостоятельно или в сервисе?

Правильно ли я понимаю, что вместо изображения со штатной камеры выдается изображение из системы кругового обзора, но картинка при этом расположена так же как и раньше?

изображение.png

 

Может быть сфотографируете как это выглядит?

 

50 минут назад, ilija1982 сказал:

Подумал использовать canbus но он же работает только когда включен в систему мультимедиа. Или нет? Или он туда втыкается только чтобы задать настройки?

Имеете в виду "CANBUS декодер"? Я не очень знаком с этой штукой, но, если я правильно понял, он работает с некоторой ограниченной номенклатурой магнитол и R-LINK2 среди них нет.

 

И по сути это устройство предназначено для того, чтобы преобразовывать информацию с шины CAN в электрические сигналы, а нужно наоборот посылать информацию в CAN при появлении внешнего сигнала.

 

 

На самом деле существует небольшая вероятность, что R-LINK2 имеет некий "секретный" вход, позволяющий принудительно включать изображение с камеры, но на схеме ничего подобного не просматривается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

Возможно я что-то упустил? У Вас штатный R-LINK2 или поменяли магнитолу?

Всё написанное ниже относится только к R-LINK2, в сторонних магнитолах всё может быть совсем по другому.

 

Подключали самостоятельно или в сервисе?

Правильно ли я понимаю, что вместо изображения со штатной камеры выдается изображение из системы кругового обзора, но картинка при этом расположена так же как и раньше?

изображение.png

 

Может быть сфотографируете как это выглядит?

 

Имеете в виду "CANBUS декодер"? Я не очень знаком с этой штукой, но, если я правильно понял, он работает с некоторой ограниченной номенклатурой магнитол и R-LINK2 среди них нет.

 

Стоит штатный. Ставил в сервисе. Картинка выглядит примерно также, но только с учетом того, что нижняя часть экрана еще разделена и показывает машину сверху слева и картинку с камер справа. (Фото позже).

А ГУ взамен  р линку с canbus уже продаются, как и сам canbus отдельно под Колеос 2

https://sl.aliexpress.ru/p?key=8IZzOn4

 

https://sl.aliexpress.ru/p?key=K5ZzOsm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ilija1982 сказал:

А ГУ взамен  р линку с canbus уже продаются, как и сам canbus отдельно под Колеос 2

Отдельно canbus никак не поможет, если не поставить магнитолу, которая его поддерживает.

И новая магнитола должна иметь вход для принудительного включения картинки с камеры, если такого входа нет, то canbus  всё равно не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

Отдельно canbus никак не поможет, если не поставить магнитолу, которая его поддерживает.

И новая магнитола должна иметь вход для принудительного включения картинки с камеры, если такого входа нет, то canbus  всё равно не поможет.

Спасибо за ответы.

Встречал ГУ с кабелем, который принимает сигнал включения экрана, а канбас для остальных функций получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ilija1982 сказал:

Встречал ГУ с кабелем, который принимает сигнал включения экрана, а канбас для остальных функций получается

Сейчас доступны несколько вариантов альтернативных ГУ для замены R-LINK2 и некоторые из них не требует внешнего can-адаптера.

Но там очень много нюансов, вопрос совместимости требует глубокой проработки и наличие входа для включение камеры это не самое главное. Например, до недавнего времени не было поддержки усилителя Bose, были проблемы с автопарковкой и др. Некоторые китайцы клянутся, что все эти проблемы решены, но я бы не стал им верить на 100%.

 

Если рассматриваете вариант замены ГУ, то в идеале найти того, кто ставил (себе или клиенту) конкретное ГУ на конкретный автомобиль, тогда можно будет сопоставить теорию с реальностью.

Я менять ГУ не планирую, поэтому вряд ли буду глубоко погружаться в детали, но есть несколько человек которые меняли или собираются делать это в ближайшем будущем.

Замену ГУ обсуждаем в другой теме: Замена R-Link 2 на альтернативные ГУ

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, есть вопрос по электронике. При открытии двери (любой) не садясь в машину, загорается на панели надпись с красной пиктограммой "Дверь открыта", и периодически через секунд 10 включается зажигание и тухнет. Подскажите что может быть?  Машина долго стояла, аккумулятор подзарядил все равно осталось. Ошибок по блокам нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Maxad1984 сказал:

Подскажите что может быть? 

Не совсем понял по описанию суть проблемы, поэтому пока только наводящие вопросы:

 

Сигналка установлена? Автозапуск есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сигнализации нет. Сегодня утром почитал еще раз ошибки. Одна появляется периодически. Ниже фото. Сегодня утром пришел открыл дверь. И сразу на панели внизу посередине загорелась красная пиктограмма с надписью "Дверь открыта" и сигнализатор начал пищать ( как при заведенной машине и включенном режиме P, R, N. т.е. до этого загружалась заставка, а ща сразу при открытии двери появляется надпись, как будто панель не засыпает. 0-02-05-ceb1038b5ede69ccb8a463c3c0ff7e21e2a57cf938a420f11ddc6d2de9a2f83d_3b9eab7c0e73a91c.thumb.jpg.dbecc3d925c3683066beb2777c162ae9.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Maxad1984 сказал:

Сегодня утром почитал еще раз ошибки. Одна появляется периодически.

Проблема с индикацией открытой двери не связана с этой ошибкой. Эта ошибка есть на всех Колеосах, в которых установлена ЭРА-Глонасс или аналогичные системы. Причина в том, что блок ЭРА-Глонасс имеет свой аккумулятор и просыпается раньше, чем блок подушек, соответственно не может получить от него информацию. В своё время я обращался с этой ошибкой по гарантии и получил официальный ответ от Рено по содержанию примерно такой, как я написал выше. На первых Колеос2 и у меня в том числе постоянно возникала ещё одна ошибка по блоку TCU (ЭРА), но после обновления прошивки этого блока осталась только одна.

 

По основной проблем пока конкретных идей нет.

Не знаю сама ли панель или другой блок принимает решение об индикации открытой двери.

Попробуйте для начала перезагрузить панель в Пирене.

изображение.png

 

 

Индикация P-R-N-D на панеле соответствует действительности?

В настройках панели или других блоков ничего не меняли?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индикация на панели  в порядке P-R-N-D. По замене настроек все по стандарту ( Выключение ручника авто, на зиму убираю датчики давления в шинах.). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Maxad1984 сказал:

По замене настроек все по стандарту

Может быть реконфиг сделать? Вдруг при просадке питания что-то сбросилось в конфигурации?

Только я не уверен, что именно в приборной панели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Maxad1984 сказал:

TRIAL____________0-02-05-1a4894b31721f2b2b8347fc054a56eab4415a2f8fb526371a10a072a9f8a6acd_377ab89af804bb8e.jpg

У меня так пишет (если память не изменяет, завтра точно проверю) когда автопостановка на ручник включена и я открываю дверь предварительно сняв авто с ручника принудительно кнопкой. Или открывается дверь когда переключатель КПП стоит не в положении Р. Думаю нужно копать в сторону ручника и его настроек. И проверить работает ли сам механизм тормоза на обоих колесах.

Изменено пользователем Demmons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,  надо посмотреть по ручнику, что-то тоже кажется, может некорректно поменялись настройки из авто в ручное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.03.2024 в 20:27, Demmons сказал:

У меня так пишет (если память не изменяет, завтра точно проверю) когда автопостановка на ручник включена и я открываю дверь предварительно сняв авто с ручника принудительно кнопкой. Или открывается дверь когда переключатель КПП стоит не в положении Р. Думаю нужно копать в сторону ручника и его настроек. И проверить работает ли сам механизм тормоза на обоих колесах.

И все же я ошибся у меня на экране надпись - "включите ручник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность, что после заводки автомобиля, стрелка спидометра прыгает от 0 до 17 км/ч. т.е. машина стоит, но что то посылает сигнал что она едет, из за этого загорается индикатор "Дверь открыта". Перезагрузил приборку, завтра посмотрим и происходит это только на холодную.!!

Изменено пользователем Maxad1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxad1984 сказал:

после заводки автомобиля, стрелка спидометра прыгает от 0 до 17 км/ч

Про нечто подобное несколько раз писали, только ошибка возникала не по дверям, а по тормозам, если машина стояла на ручнике и было зафиксировано её перемещение.

 

Можно заподозрить колесные датчики ABS или их проводку. Попробуйте покачать стоящую машину и посмотрите не дергается ли стрелка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.