Пример HTML-страницы
Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

733 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Diman62 сказал:

А про пункт 8. можно поподробнее?!

Включаешь левый поворот,  ДХО левая гаснет. поворот выключается ДХО загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Maxad1984 сказал:

Включаешь левый поворот,  ДХО левая гаснет. поворот выключается ДХО загорается.

Это Вы 9 пункт описали.

8 - я себе не активировал, но предположу, что это для упрощенного поиска авто в темноте на парковке (особенно если вдруг забыл, где оставил авто:hmmm:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Diman62 сказал:

А про пункт 8. можно поподробнее?!

4 кнопка на карте будет использоваться не для дистанционного запуска, а для включения света (кстати, на дизелях это с завода?).

 

Не уверен на 100%, что вспомнил все параметры, которые нужно поменять, поэтому пока ответил только в личку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Это Вы 9 пункт описали.

8 - я себе не активировал, но предположу, что это для упрощенного поиска авто в темноте на парковке (особенно если вдруг забыл, где оставил авто:hmmm:)

А извините, невнимателен)))) Есть ключ карты на которых нанесена лампочка на 4-ой кнопке., это я так понимаю без дистанционного запуска.  Вот у них включаешь свет фар.

Изменено пользователем Maxad1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Maxad1984 сказал:

Есть ключ карты на которых нанесена лампочка на 4-ой кнопке., это я так понимаю без дистанционного запуска.  Вот у них включаешь свет фар.

Карты отличаются только маркировкой. Включения управления светом возможно для всех машин, обратная процедура (активация дистанционного запуска там где его не было) пока никому не удалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Возник вопрос: Помнится при проколе колеса выскакивала надпись на красном ПРОКОЛ. И в инструкции есть, у меня пропала такая функция, как давно не знаю, на очередном ТО был задан вопрос по той теме, но при диагностике ничего не нашли. Оно же должно быть, на сколько помню на тест драйве перед покупкой ездили и выводилась информация. Подскажите где и что включить.

Изменено пользователем Викtор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Викtор сказал:

Помнится при проколе колеса выскакивала надпись на красном ПРОКОЛ. И в инструкции есть, у меня пропала такая функция, как давно не знаю

Давление в шинах показывает?

Был прокол и не появилась надпись?

20 часов назад, Викtор сказал:

на сколько помню на тест драйве перед покупкой ездили и выводилась информация.

На тест драйве прокололи колесо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах показывает, а при падении давления надпись не появляется. На тест драйве на машине стояла запаска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.02.2018 в 15:44, Shr-lnm сказал:

По идее @Мышун, написал скрипт включения/отключения androidauto/carplay на RadNav

https://cloud.mail.ru/public/59VZ/YtrNtqERY

- все файлы нужно положить в папку со скриптом версии 9j или старше, заменив ими старые, аналогичные

День добрый где можно скачать данный скрипт?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sedy сказал:

День добрый где можно скачать данный скрипт?

 

Он входит в стандартный комплект макросов Pyren'а. (....\pyren\macro\rlink2\rlink2-enable-AAandCP.cmd)

3 часа назад, Викtор сказал:

Давление в шинах показывает, а при падении давления надпись не появляется.

Пороговые значения, по которым определяется прокол или низкое давление записываются в момент инициализации в процентном отношении от текущего. Возможно, при инициализации давление уже было низкое.

Попробуйте повторно запустить инициализацию при нормально накачанных шинах.

 

Также прокол может не определиться, если в момент прокола система контроля давления была в состоянии ошибки (выдается сообщение "Давление в шинах:ОШИБКА" на черном фоне без ключика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инициализация проходит, на старой резине подкачивал через день, контролировал по показаниям. Но вот узнать что давление ниже 1.6 надпись не появлялась, хотя в окне контроля было написано прокол у спустившего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Он входит в стандартный комплект макросов Pyren'а. (....\pyren\macro\rlink2\rlink2-enable-AAandCP.cmd)

Спасибо сделал через ddt4 на компе, а потом заметил что и с телефона проще через Ecu Tweaker.

 

 

Screenshot_2022-09-01-15-25-31-763_org.quark.dr.canapp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sedy сказал:

Спасибо сделал через ddt4 на компе, а потом заметил что и с телефона проще через Ecu Tweaker.

На скриншоте SPVR и Embedded VR выключены (голосовое управление). Сознательно так сделано и сглючило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Подскажите такой вопрос Сразу после  покупки машины знакомый установил через ddt4 автоматический ручник при установки режима Р. Откатался на машинке  лето , установил на телефон проги PYClip и Ecu Tweaker.   Хотел отключить на зиму функцию, а не тут до было.   Ecu Tweaker  при отключении ручника выбрасывает, а PYClip выдает ошибку. Причем все остальные функции,  работают в прогах, т.е. отключают и включают . Может я что то не так делаю. Подскажите?

Изменено пользователем Maxad1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Maxad1984 сказал:

Откатался на машинке  лето , установил на телефон проги PYClip и Ecu Tweaker.   Хотел отключить на зиму функцию, а не тут до было.   Ecu Tweaker  при отключении ручника выбрасывает, а PYClip выдает ошибку. Причем все остальные функции,  работают в прогах, т.е. отключают и включают . Может я что то не так делаю. Подскажите?

К сожалению, Ecu Tweaker и PYClip не отличаются стабильность. То, что одни команды выполняются, а другие нет, ничего не значит. Команды разные, быстродействие разное.

 

Самое простое - найти возможность сделать всё с ноутбука в dd4all, или Pyren c mod_ddt (это в идеале).

Если имеется только телефон, то можно установить Pyren и попробовать сменить регион макросом. Макрос готов прислать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, dd4all  на комп, есть какие проблемы в установке Покупать ключ, и т.д.?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Maxad1984 сказал:

Хотел отключить на зиму функцию

Субъективно: пять зим с авторучником - т.т.т., никаких проблем и примерзаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maxad1984 сказал:

Подскажите, dd4all  на комп, есть какие проблемы в установке Покупать ключ, и т.д.?

 

Покупать ничего не надо, кроме ELM327.

Для ddt4all есть инсталлятор, там всё просто, pyren устанавливается чуть сложнее, требуются ручные действия. Я предпочитаю pyren: он стабильнее работает, есть дополнительные функции и разработчик у нас на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун спасибо принял, ЕЛМ есть у меня.

Еще вопрос может есть инструкции установки на форуме?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxad1984 сказал:

Еще вопрос может есть инструкции установки на форуме?

 

Конкретных ссылок на инструкции я не знаю, их очень много, текстовых и видео.

На форуме есть тема Диагностика своими руками, наверняка, там были инструкции, но это не точно. Там же присутствуют авторы, в частности @Shr-lnm

 

 

По ddt4all по поиску вываливается куча отчетов с инсталляторами, например тут.  

По Пирену есть страничка проекта на Гитхабе: https://gitlab.com/py_ren/pyren, там самая актуальная версия.

Есть неплохие статьи на Драйве: https://www.drive2.ru/l/9214434 и https://www.drive2.ru/b/551980126984733816/

(функционал ddt в Пирене доступен только на ПК, под Андроидом - только базовый функционал Клипа)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Maxad1984 сказал:

может есть инструкции установки на форуме?

С телефона Pyren может помочь. Только в конце , после yes , появится выбор региона

Снимок.JPG

Изменено пользователем KoleosPremium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем,  спасибо за подсказки. Значит установил на комп ddt и на телефон pyren. Мышун, а можно попросить Вас прислать макросы на pyren, т.к. не получается в телефоне отключить автоматический ручник.  И еще подскажите пожалуйста  в какой блок лезть в ddt , чтоб отключить ручник. А то вчера смотрел блоки, страшновато  было конечно, но что то не нашел блока по ручнику. ))))):D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.11.2022 в 08:15, Maxad1984 сказал:

Мышун, а можно попросить Вас прислать макросы на pyren, т.к. не получается в телефоне отключить автоматический ручник.  И еще подскажите пожалуйста  в какой блок лезть в ddt , чтоб отключить ручник.

Макрос смогу прислать только в понедельник (он у меня только на работе, а меня там нет). Можно отключить ручник и штатными средствами Пирена (как писали выше) в блоке ручника. Но блок ручника должен обнаружиться, иначе никак.

изображение.png

изображение.png

 

изображение.png

изображение.png

В DDT это тоже в блоке ручника:

изображение.png

 

Если пользуетесь не mod_ddt, а ddt4all, то нужный блок тут:

изображение.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что нужно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Возможно ли увеличить время работы штатного автозапуска двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Colins сказал:

Возможно ли увеличить время работы штатного автозапуска двигателя?

Возможно.

Если завести с родного ключа и повторно нажать кнопку запуска 2S, то машинка моргнет аварийкой и работа двигателя продлевается до 20 минут. Проверял, работает. Можно попробовать и третий раз нажать, но не проверял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Colins сказал:

Возможно ли увеличить время работы штатного автозапуска двигателя?

Если имеется в виду автозапуск по таймеру, то нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.12.2022 в 09:03, Саня провизор сказал:

Возможно.

Если завести с родного ключа и повторно нажать кнопку запуска 2S, то машинка моргнет аварийкой и работа двигателя продлевается до 20 минут. Проверял, работает. Можно попробовать и третий раз нажать, но не проверял).

Спасибо! Работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
24.06.2022 в 17:36, Мышун сказал:

Безопаснее и надёжнее использовать cvtz50: https://cvtz50.info/ru/ цена не велика (200 русских рублей), оплатить можно без гугл-маркета, если он заблокирован.

В этой же программе можно откорректировать обороты холостого хода, если на морозе начинает колбасить.

 

 

 

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что понимаете под словом колбасить? Потому что у меня обороты холостые 900 (если без обогрева лобового) и когда погода ниже нуля, начинают плавать обороты. (двигатель 2.0 дизель). Я создавал тему на драйве (https://www.drive2.ru/l/634775826457437270/), но дельных советов не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Steel_1309 сказал:

Подскажите пожалуйста, что понимаете под словом колбасить?

Имел в виду подергивание двигателя и плавание оборотов без изменений нагрузки или включения/выключения потребителей.

4 часа назад, Steel_1309 сказал:

двигатель 2.0 дизель

По дизелю ничего не могу сказать. И не уверен, что на дизелях можно программно подкорректировать обороты ХХ

У бензиновых обороты ХХ настроены на грани стабильной работы и в холодную погоду стабильность ХХ может нарушаться. Небольшое увеличение оборотов (на 50-100) улучшает ситуацию.

Также плавание оборотов на любых двигателях может быть при сильно разряженном аккумуляторе (система добавляет оборотов, чтобы компенсировать падение напряжения), но больше похоже на плавание, а не на подергивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.12.2022 в 13:12, Steel_1309 сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что понимаете под словом колбасить? Потому что у меня обороты холостые 900 (если без обогрева лобового) и когда погода ниже нуля, начинают плавать обороты. (двигатель 2.0 дизель). Я создавал тему на драйве (https://www.drive2.ru/l/634775826457437270/), но дельных советов не было...

Была такая же хрень. Как только минус, начинал " Хрюкать" пока более менее не прогреется. Ошибок никаких не было, ни на приборке ,ни на obd. На канале АДАМ АДАМОВ на ютюбе с 1.5 dci  он описывал, что то подобное, но там машины с пробегом за 100т.км. Я поставил вебасту и больше такого не было. С помощью cvtz50 ничего кроме торможения двигателем не поменять на дизеле.

Изменено пользователем Diman62
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Diman62 сказал:

ничего кроме торможения двигателем не поменять на дизеле.

А есть ощущение, что что-то поменялось?

Я пробовал (на бензиновом 2.5), параметр изменился, но по ощущениям все то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

А есть ощущение, что что-то поменялось?

Я пробовал (на бензиновом 2.5), параметр изменился, но по ощущениям все то же самое.

Накат увеличивается , при отпускани педали газа.но при этом обороты как бы подпрыгивают на пару секунд. Гидротрансформатор как то по другому (в другие моменты времени) подключается, отключается. Работают только режимы "0" и "выключить" всякие +1,-1 не работают. Мне субъективно не понравилось в какие моменты происходит подключение ,отключение ГТ. Поэтому вернулся на "0". Но скорее всего все эти результаты зависят ещë и от прошивки коробки. Т.к. они (прошивки) однозначно различаются для разных двигателей. А возможно и по годам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята, всем привет. Сегодня посидел в свежем Колеосе. Полазил по R-Link'у. Заметил то, чего у меня нет. Подскажите pls что это и можно ли это включить у меня(нас)? 

2023-02-04_23-27-40.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.02.2023 в 23:35, andreykin сказал:

Подскажите pls что это и можно ли это включить у меня(нас)? 

Нельзя, если нет радара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.01.2020 в 20:35, Мышун сказал:

изменить масштаб стрелочного спидометра (линк);

 можно Вас попросить актуализировать информацию? на первых страницах ветки почти все картинки на радикале не рабочие, увы. 

 

ps: пользуюсь ddt4all

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изменить масштаб стрелочного спидометра

 

ps: нашел на другом ресурсе, выкладываю для нуждающихся

 

2023-02-13_22-10-04_resize.jpg

Изменено пользователем andreykin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
26.08.2022 в 17:27, AlexandrPolonsky сказал:

На мой взгляд - п. 2 самый важный. Я прекрасно представляю себе, что часто в условия недостаточной видимости когда датчик освещенности считает, что еще светло, а на самом деле - зад моей машины никому не виден!

А мне наоборот не нравится постоянно вклеенные задние габариты. Как отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Radjan сказал:

А мне наоборот не нравится постоянно вклеенные задние габариты. Как отключить?

Если в условиях недостаточной видимости в Ваш "зад" врежется сзади идущая машина, то Вам придется доказывать, что Ваша машина в условиях недостаточной видимости и без задних габаритных огней была хорошо видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если в условиях недостаточной видимости в Ваш "зад" врежется сзади идущая машина, то Вам придется доказывать, что Ваша машина в условиях недостаточной видимости и без задних габаритных огней была хорошо видна.

Не придется. Это виновнику придется что-то доказывать, что была недостаточная видимость, что он не увидел попутно двигающийся и не тормозящий автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если в условиях недостаточной видимости в Ваш "зад" врежется сзади идущая машина, то Вам придется доказывать, что Ваша машина в условиях недостаточной видимости и без задних габаритных огней была хорошо видна.

Что за бред! В условиях недостаточной видимости ты сам кому нить такому же въедешь, ибо нормальный водитель включит туманки не только спереди, но и сзади!

1 час назад, GraDen сказал:

Не придется. Это виновнику придется что-то доказывать, что была недостаточная видимость, что он не увидел попутно двигающийся и не тормозящий автомобиль.

Соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Radjan сказал:

А мне наоборот не нравится постоянно вклеенные задние габариты. Как отключить?

В БЗИК (USM) параметр E_B_DRLwithTail 0 - не горят, 1 - горят. Перезагружаться не надо.

 

Скрытый текст

изображение.png

 

Формально, в том, что днем задние габариты не горят, нарушения нет. Изначально не горели.

Я предпочитаю, чтобы у меня и у тех, кто впереди габариты всегда горели. Противотуманку можно забыть включить, можно забыть выключить, когда стемнеет (это реально бесит!) , а габариты, если включены задние DRL, горят всегда если работает двигатель.

 

Как может не нравится или не нравится то, что у меня горит или не горит сзади я вообще не понимаю, с водительского место этого не видно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Формально, в том, что днем задние габариты не горят, нарушения нет. Изначально не горели.

Я предпочитаю, чтобы у меня и у тех, кто впереди габариты всегда горели. Противотуманку можно забыть включить, можно забыть выключить, когда стемнеет (это реально бесит!) , а габариты, если включены задние DRL, горят всегда если работает двигатель.

 

Как может не нравится или не нравится то, что у меня горит или не горит сзади я вообще не понимаю, с водительского место этого не видно.

Из своего опыта - едешь днем по КАДу, скорость 110+, вроде бы светло, включены только ДХО, задние габариты выключены. Начинает лить дождь или просто стемнело, но датчик освещенности считает, что ещё достаточно светло, система освещения на ночной режим не переключилась. И я отчетливо понимаю, что сейчас - условия недостаточной видимости и зад моей машины плохо виден тем, кто едет сзади, тем более - начались водяные брызги и т.п.

Поэтому нужно срочно в ручном режиме переключить управление светом с "авто" на "ночной режим" (названия - условные) и дополнительно включить заднюю ПТФ. Несколько (мягко сказано) неудобно на скорости 110+, при плохой видимости и в плотном потоке машин.

8 часов назад, GraDen сказал:

Не придется. Это виновнику придется что-то доказывать, что была недостаточная видимость, что он не увидел попутно двигающийся и не тормозящий автомобиль.

Если в условиях явно недостаточной видимости машина ехала даже без задних габаритов, то тот, кто въехал в зад, покажет записи своего видеорегистратора, из которых нарушение того, кто ехал спереди и не обеспечил включение габаритов, будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все же оказаться в такой ситуации, когда видимость настолько плохая, что машинам позади не видно зад моего авто без задних габаритов, то не зависимо от настроения датчика освещенности нужно немедленно включать ближний свет, это мое мнение. А вот ездить в солнечный день с задними габаритными огнями, мне как-то не хочется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если в условиях явно недостаточной видимости машина ехала даже без задних габаритов, то тот, кто въехал в зад, покажет записи своего видеорегистратора, из которых нарушение того, кто ехал спереди и не обеспечил включение габаритов, будет видно.

Ничего подобного. Тот, кто въехал в зад, если считает, что недостаточная видимость, должен обеспечить такие режим движения и скорость, чтобы не въехать в никакое препятствие. Куда же он так несется, что в условиях недостаточной видимости догнал впереди едущую машину? А то он так спокойно и аварийную машину снесет. Даже знак аварийной остановки не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Народ может быть есть у кого-нибудь pidы для torque на дизельный колеос?( M9R868) поделитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 minutes ago, qwesfhy said:

M9R868

А какой ECU стоит? Проще наверное самостоятельно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Shr-lnm сказал:

А какой ECU стоит? Проще наверное самостоятельно сделать.

Оказалось действительно проще, вытащил через pyren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.05.2022 в 18:39, Hedin сказал:

Добрый день!

 

Помогите, пожалуйста, изменить следующие настройки (не бесплатно, оборудования нет):
1. Активировать систему распознавания знаков ограничения скорости

2. Вывести на приборную панель температуру за бортом вместо "веточки"

3. Включит режим, при котором передние ходовые огни гаснут при включении поворотников

4. Сделать, чтобы задние габариты горели всегда при работающем моторе

5. Включить в R-Link'е опцию отключения динамического шумоподавления

6. Изменить "заставку" при запуске R-Link'а

7. Отключить подтирания "сопли" через 3 секунды после прысканья на стекло

 

Готов подъехать в любое место СПб в любое удобное для Вас время.

Получается у вас сделать по списку,  я тоже хотел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
26.04.2023 в 12:18, Мышун сказал:

В БЗИК (USM) параметр E_B_DRLwithTail 0 - не горят, 1 - горят. Перезагружаться не надо.

 

  Показать

изображение.png

 

Формально, в том, что днем задние габариты не горят, нарушения нет. Изначально не горели.

Я предпочитаю, чтобы у меня и у тех, кто впереди габариты всегда горели. Противотуманку можно забыть включить, можно забыть выключить, когда стемнеет (это реально бесит!) , а габариты, если включены задние DRL, горят всегда если работает двигатель.

 

Как может не нравится или не нравится то, что у меня горит или не горит сзади я вообще не понимаю, с водительского место этого не видно.

 

 

А ресурс светодиодов не бесконечный. То ли они будут гореть в темное время то ли постоянно разница же есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация