Пример HTML-страницы
Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

733 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добавлю к предыдущему сообщению:

Указанные команды включают обогреватель только на некоторое время и предназначены для тестирования.

А для постоянного включения есть другие команды: 2E031102 - 2 уровень обогрева, 2E031101 - первый уровень, 2E031100 - отключение.

Эти команды не зажигают индикаторы включения обогрева. Для включения индикаторов есть другие команды, у каждого светодиода своя (2E031201 и 2E031201 - включение, 2E031200 и 2E031300 - выключение).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

всем привет коллеги,

подскажите пожалуйста, кроме pyren есть ещё что нибудь попроще и полегче, что прочитает и удалит все ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

всем привет коллеги,

подскажите пожалуйста, кроме pyren есть ещё что нибудь попроще и полегче, что прочитает и удалит все ошибки?

Скачай с плей маркета Car Scanner (белое изображение двс в синем круге). Забиваешь в настройках свою машину и читай и удаляй. Проще ничего нет.

Изменено пользователем Nastinpapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, Nastinpapa сказал:

Скачай с плей маркета Car Scanner (белое изображение двс в синем круге). Забиваешь в настройках свою машину и читай и удаляй. Проще ничего нет.

это уже поставил, там колеос-2 2.5 в списке моделей отсутствует, поэтому и решил, что нибудь еще попробовать

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сценик 3. Пользуюсь и пиреном и, если надо просто быстро стереть ошибку, чтобы круиз включился - Car Scanner. Кстати, посмотрел сейчас в настройках, есть твой Колеос, и бензиновый, и дизель. Правда, только 1-й и 2-ой. Не знаю, как ты его не нашёл? Сразу за Каптюром.

Изменено пользователем Nastinpapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, ей богу, ну читайте уже внимательно,

я про колеос2 2.5 писал, его в списке карсканер нету, есть 2.0 бензин и 1.6 дизель и все:)

скрин лень цеплять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ZmeyKoleos сказал:

ребят, ей богу, ну читайте уже внимательно,

я про колеос2 2.5 писал, его в списке карсканер нету, есть 2.0 бензин и 1.6 дизель и все:)

скрин лень цеплять

Датчики, да и ошибки, наверняка одни и те же. Я на Сценике 2 своим сканером и прогой удаляю ошибки легко.

Изменено пользователем Nastinpapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой сканер лучше брать? С Али, по отзывам, половина нерабочие приходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Serg150 сказал:

Какой сканер лучше брать? С Али, по отзывам, половина нерабочие приходят. 

Я брал тут: https://aliexpress.ru/item/32979015917.html?_ga=2.257627595.11916732.1643738803-684417006.1633853836&sku_id=66733986907&spm=a2g39.orderlist.0.0.24e74aa6aT5E0F

ошибки видит, всё трет. Проверяли также на гольфе 7 и бмв х1, там тоже работал, хотя на бехе 3 сканера до этого пробовали и не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, MuLTec сказал:

Я брал тут: https://aliexpress.ru/item/32979015917.html?_ga=2.257627595.11916732.1643738803-684417006.1633853836&sku_id=66733986907&spm=a2g39.orderlist.0.0.24e74aa6aT5E0F

ошибки видит, всё трет. Проверяли также на гольфе 7 и бмв х1, там тоже работал, хотя на бехе 3 сканера до этого пробовали и не работали.

А сканером можно убрать надпись на приборке «Необходимо пройти ТО» ? Из-за неё родной автозапуск с ключ-карты не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Serg150 сказал:

А сканером можно убрать надпись на приборке «Необходимо пройти ТО» ? Из-за неё родной автозапуск с ключ-карты не работает. 

Я этого не делал, мне сбрасывают на ТО, но по-моему для этого сканер не нужен, тут на форуме обсуждалось вроде бы, может это:

Пардон, вот нашёл правильный пост:

Ещё про это написано и в мануале - страницы 1.66-1.67

 

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это я прочитал и изучил ещё ранее. Надпись не сбрасывается этим способом. Хотел попробовать сканером почистить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбрасывается сервисная лампа с ключиком  и надпись при этом пропадает точно так как написано в мануале, и сервис это делает так же.

ну разве что клипом еще можно, наверное, но нафига козе баян?

там же можно глянуть время и пробег оставшиеся до то.

Изменено пользователем ZmeyKoleos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.02.2022 в 00:10, Serg150 сказал:

Всё это я прочитал и изучил ещё ранее. Надпись не сбрасывается этим способом. Хотел попробовать сканером почистить. 

Просмотри темы, есть отдельная тема" как самому убрать надпись..........."

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, ZmeyKoleos сказал:

сбрасывается сервисная лампа с ключиком  и надпись при этом пропадает точно так как написано в мануале, и сервис это делает так же.

ну разве что клипом еще можно, наверное, но нафига козе баян?

там же можно глянуть время и пробег оставшиеся до то.

У меня время и пробег, оставшиеся до ТО, уже не показывает! Показывает только оранжевую надпись «Необходимо пройти ТО» и оранжевый значок Ключик. Эти надписи не сбрасываются при долгом нажатии на кнопку ОК. В дилерском центре сказали, что сбросить могут только они, подключив свой компьютер ( после того, как я пройду у них техобслуживание ). Вот так вот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Serg150 сказал:

В дилерском центре сказали, что сбросить могут только они, подключив свой компьютер ( после того, как я пройду у них техобслуживание )

Какие хитрые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Serg150 сказал:

У меня время и пробег, оставшиеся до ТО, уже не показывает! Показывает только оранжевую надпись «Необходимо пройти ТО» и оранжевый значок Ключик. Эти надписи не сбрасываются при долгом нажатии на кнопку ОК. В дилерском центре сказали, что сбросить могут только они, подключив свой компьютер ( после того, как я пройду у них техобслуживание ). Вот так вот. 

это сказки, кушать всем хочется:)

если все делать по мануалу, то все получится, машины у нас одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.02.2022 в 22:23, MuLTec сказал:

 

Друзья! Сделал как в вышеизложенном видео. Надпись о ТО и Ключик пропали. Спасибо всем откликнувшимся и помогавшим советами !!!

Изменено пользователем Serg150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Ребят помогите кто чем может, попал в ДТП сработали подушки безопасности двигатель заглох. Притащили меня на эвакуаторе, через время решил завести его но постоянно шел вызов Глонасс на службу экстренной связи, позвонив к официалам мне сказали что так и будет потому как модуль airbag даёт сигнал о сработанных подушках, вылечит только прошивка или замена модуля, а пока временно можно просто скинуть фишку чтобы глонасс не вызывал 112. Так я и сделал. Больше вызова нет, попытался завести но стартер молотит а не заводится. В очередной раз когда попытался завести обратил внимание что не слышен топливный насос, проверил предохранители они оказались целые, и тогда я сделал вывод что топливный насос на моём дизеле блокируется програмно. Когда то на этом форуме скачал пирен чтобы активировать всякие примочки, но не в этом суть, думал скинуть ошибки после ДТП а в итоге накосячил сам не знаю как. Дело в том что машина стала неадекватной стояночный тормоз блокирует оба колеса а разблокирует только правое, левое в блоке постоянно. Так же при открытии передней двери выскакивает на приборке красное сообщение "остановите автомобиль", а когда закрываю дверь сообщение пропадает. Вызвал диагноста он подключился скинул все ошибки, двигатель запустился но колесо так и не разблокировалась и сообщение не ушло в состоянии активно.

(Ошибки: DF072 - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА, Обща. электр. неиспра... . DF018 - СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, Неисправная работа внутренней электронной схемы)

IMG_8036_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если предполагается, что проблемы начались после каких-то действий в Пирене, то я бы начал с восстановлением заводских конфигураций всех блоков. Самое правильное сделать это дилерским прибором Клип (он может быть не только у дилеров).

 

По поводу сообщения "остановите автомобиль": вероятна, проблема с сигналом положения рычага переключения передач. Либо действительно есть повреждение, либо нарушена конфигурация.

Если предположение верно, то ездить нельзя, можно повредить вариатор из-за рассинхронизации гидромеханики и алгоритма управления.

 

По стояночному тормозу нужно в первую очередь проверить подключение проводки к электросуппортам и состояние самого суппорта. Дальше смотреть в зависимости от места удара. Мог повредиться блок стояночного тормоза (он в багажнике) или проводка к нему.

 

По подушке ошибка скорее всего из-за того, что снята фишка.


 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_8040.thumb.jpg.52efbde740eabf6296022c9c0dcbae42.jpg

4 часа назад, Мышун сказал:

Если предполагается, что проблемы начались после каких-то действий в Пирене, то я бы начал с восстановлением заводских конфигураций всех блоков. Самое правильное сделать это дилерским прибором Клип (он может быть не только у дилеров).

 

По поводу сообщения "остановите автомобиль": вероятна, проблема с сигналом положения рычага переключения передач. Либо действительно есть повреждение, либо нарушена конфигурация.

Если предположение верно, то ездить нельзя, можно повредить вариатор из-за рассинхронизации гидромеханики и алгоритма управления.

 

По стояночному тормозу нужно в первую очередь проверить подключение проводки к электросуппортам и состояние самого суппорта. Дальше смотреть в зависимости от места удара. Мог повредиться блок стояночного тормоза (он в багажнике) или проводка к нему.

 

По подушке ошибка скорее всего из-за того, что снята фишка.


 

 

 

Ошибки программные на фото видно, что прикладывается максимальное усилие, да и повторюсь что такого не было до того как я подключился в разъем OBD-II. Я использую адаптер ELS27 в этом же не может быть проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А CAN CLIP с адаптером ELS27 интересно будет работать?

Изменено пользователем xm2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, xm2000 сказал:

А CAN CLIP с адаптером ELS27 интересно будет работать?

Нет, там свой адаптер

4 часа назад, xm2000 сказал:

Ошибки программные на фото видно, что прикладывается максимальное усилие, да и повторюсь что такого не было до того как я подключился в разъем OBD-II.

Будем надеятся, что программные.

 

Не пробовали перевести в режим техобслуживания, а потом выйти из него? Должна выполнится калибровка.

В Пирене это в режиме "VIN programming":

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SP : System parameters
4  - LC : System configuration
5  - VP : VIN programming
6  - RZ : Resets
7  - SC : Configuration scenarios
8  - FAV : Favourite Parameters
9  - PRA : Parameters list
10 - ETA : States list
11 - IDA : Identifications list
12 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :5

 

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3
Screen : VP : VIN programming
1  - VP017 [Command] АКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2  - VP018 [Command] ДЕАКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3  - VP020 [Command] ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
4  - VP004 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
Q  - <Up>
Choose :

 

Если не поможет, пришлите мне в личку VIN. Сделаю макрос реконфигурации блока парктроника для Пирена. Это эквивалентно  реконфигурации Клипом, но беда в том, что из-за особенностей адаптера макросы не всегда корректно выполняются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Мышун сказал:

Нет, там свой адаптер

Будем надеятся, что программные.

 

Не пробовали перевести в режим техобслуживания, а потом выйти из него? Должна выполнится калибровка.

В Пирене это в режиме "VIN programming":

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SP : System parameters
4  - LC : System configuration
5  - VP : VIN programming
6  - RZ : Resets
7  - SC : Configuration scenarios
8  - FAV : Favourite Parameters
9  - PRA : Parameters list
10 - ETA : States list
11 - IDA : Identifications list
12 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :5

 

ECU : 11327  APB_XFC_UDS-APB_15_40_V3
Screen : VP : VIN programming
1  - VP017 [Command] АКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2  - VP018 [Command] ДЕАКТИВИРОВАТЬ РЕЖИМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3  - VP020 [Command] ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
4  - VP004 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
Q  - <Up>
Choose :

 

Если не поможет, пришлите мне в личку VIN. Сделаю макрос реконфигурации блока парктроника для Пирена. Это эквивалентно  реконфигурации Клипом, но беда в том, что из-за особенностей адаптера макросы не всегда корректно выполняются.

 

Не активируется режим техобслуживания.

Безымянный.png

Может быть в ddt4all лучше подобные вещи делать? У меня и эта программа установлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, xm2000 сказал:

Может быть в ddt4all лучше подобные вещи делать? У меня и эта программа установлена.

В данном случае разницы не будет.

Я давно не слежу за ddt4all, может быть что-то в нём доработали, но из того, что знаю: mod_ddt, из состава Пирена (DDT screens) практически на 100% повторяет ddt4all, но работает стабильнее, имеет возможности записывать и восстанавливать дампы параметров и т.д.

Также в Пирене можно выполнять макросы.

 

Макрос восстановления для блок ручника пришлю, можно ли его выполнить в ddt4all не знаю (не умею).

Но, судя по скриншоту, восстановление параметров может и не помочь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты был прав мкрос не помог :facepalm: :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

 

Помогите, пожалуйста, изменить следующие настройки (не бесплатно, оборудования нет):
1. Активировать систему распознавания знаков ограничения скорости

2. Вывести на приборную панель температуру за бортом вместо "веточки"

3. Включит режим, при котором передние ходовые огни гаснут при включении поворотников

4. Сделать, чтобы задние габариты горели всегда при работающем моторе

5. Включить в R-Link'е опцию отключения динамического шумоподавления

6. Изменить "заставку" при запуске R-Link'а

7. Отключить подтирания "сопли" через 3 секунды после прысканья на стекло

 

Готов подъехать в любое место СПб в любое удобное для Вас время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подскажите в PyClipe  можно посмотреть счетчик коробки, при замене масла сбросить этот счетчик.?

 

Изменено пользователем Maxad1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Maxad1984 сказал:

Подскажите в PyClipe  можно посмотреть счетчик коробки, при замене масла сбросить этот счетчик.?

 

PyClipом не пользуюсь, но поскольку это по сути клон Пирена и отчасти Клипа, то должно быть можно обнулить (команда VP005) и прочитать (параметр PR133).

Но можно случайно "задеть" команду сброса самоадаптации и тогда "веселье" обеспечено.

 

Безопаснее и надёжнее использовать cvtz50: https://cvtz50.info/ru/ цена не велика (200 русских рублей), оплатить можно без гугл-маркета, если он заблокирован.

В этой же программе можно откорректировать обороты холостого хода, если на морозе начинает колбасить.

 

Даже если не сбросите, ничего криминального не произойдёт. А может быть и сбрасывать будет нечего, у меня например счётчик всё ещё 0 при пробеге 95 тыс. Он увеличивается только при перегреве или экстремальных нагрузках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. А можно ли активировать отключение ДХО при постановке машины на ручник? (естественно при работающем двигателе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Белый97 сказал:

Добрый день. А можно ли активировать отключение ДХО при постановке машины на ручник? (естественно при работающем двигателе)

"Скандинавской свет", хорошая безпалевная функция, особенно ночью, на Супербе себе такую делал. Но на сколько знаю, у нас так не прокатит, Петерс вроде пробовал, не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Белый97 сказал:

А можно ли активировать отключение ДХО при постановке машины на ручник? (естественно при работающем двигателе)

Габариты должны остаться гореть? Такой информации не встречал.

6 часов назад, ANDRIJN сказал:

"Скандинавской свет", хорошая безпалевная функция, особенно ночью,

Разве это отключение ДХО на ручнике?

Есть в ЦЭБКС параметр SCANDINAVIAN_RUNNING_LIGHT_CF, но что-то я сомневаюсь, что это то, что нужно. Больше похоже на то, что будут включаться фары вместо ДХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привыключенном свете (совсем) горят только ДХО при работающем двигателе. На многих машинах они гаснут при постановке на ручник. Вот думал, что и у нас так можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Габариты должны остаться гореть? Такой информации не встречал.

Разве это отключение ДХО на ручнике?

Есть в ЦЭБКС параметр SCANDINAVIAN_RUNNING_LIGHT_CF, но что-то я сомневаюсь, что это то, что нужно. Больше похоже на то, что будут включаться фары вместо ДХО

На Шкоде они подключались через ручник к ПТФ, там расположен и дневные ходовые огни. 

Как я понял, у нас отключить дневные огни нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мышун сказал:

Есть в ЦЭБКС параметр SCANDINAVIAN_RUNNING_LIGHT_CF, но что-то я сомневаюсь, что это то, что нужно. Больше похоже на то, что будут включаться фары вместо ДХО

Проверил. Так и есть: при записи SCANDINAVIAN_RUNNING_LIGHT_CF = 1 ДХО не включаются, вместо них горят фары. Никакой связи с ручником нет.

12 часов назад, ANDRIJN сказал:

Как я понял, у нас отключить дневные огни нельзя.

Отключить можно, но только совсем, а это бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Проверил. Так и есть: при записи SCANDINAVIAN_RUNNING_LIGHT_CF = 1 ДХО не включаются, вместо них горят фары. Никакой связи с ручником нет.

Отключить можно, но только совсем, а это бессмысленно.

Ну да, я это имел в виду, что волшебный свет, то бишь скандинавский, у нас реализовать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ANDRIJN сказал:

Ну да, я это имел в виду, что волшебный свет, то бишь скандинавский, у нас реализовать нельзя.

А зачем он нужен? Я помню, когда купил Клио, то у меня почему-то по умолчанию был включен скандинавский свет. Так я заставил дилера его отключить. А то сплошные неудобства, да и датчик света становится абсолютно бесполезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

А зачем он нужен? Я помню, когда купил Клио, то у меня почему-то по умолчанию был включен скандинавский свет. Так я заставил дилера его отключить. А то сплошные неудобства, да и датчик света становится абсолютно бесполезным.

Скандинавский свет - это режим, при котором при включении двигателя принудительно включаются фары ближнего света.

У нас в стране не так давно в ПДД ввели требование - наличие включенных фар ближнего света или ПТФ или ДХО в любое время суток. А в странах Скандинавии (и Финляндии с Балтией) эти требования уже были. И, соответственно, водитель должен быть уверен в том, что при запуске двигателя у него включится ближний свет.

При наличии ДХО активировать режим "скандинавского света" смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ANDRIJN сказал:

Ну да, я это имел в виду, что волшебный свет, то бишь скандинавский, у нас реализовать нельзя.

Если я правильно понимаю, то сам термин "скандинавский свет" возник в те стародавние времена когда ДХО не у кого не было, а скандинавы первыми приняли закон о том, что фары должны гореть днём.

И именно тогда в машины без ДХО стали добавлять режим, при котором фары постоянно горят. С появлением ДХО "скандинавский свет", реализованный за счет ближнего и притушенного дальнего стал просто не нужен.

То, что на каких-то машинах в схему управления светом ещё и ручник завязан - это "фишка" конкретного производитель (ИМХО)

 

Одновременно с Александром одно и то же написали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Скандинавский свет - это режим, при котором при включении двигателя принудительно включаются фары ближнего света.

Я знаю, что такое скандинавский свет. Я спрашиваю, зачем он нужен, когда практически на всех Рено можно просто оставлять ближний включенным всегда: при запуске двигателя свет включится, а при остановке двигателя и открытии вод.двери свет погаснет. При этом ты в любой момент можешь вообще выключить фары. При скандинавском свете у тебя такой возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GraDen сказал:

Я знаю, что такое скандинавский свет. Я спрашиваю, зачем он нужен, когда практически на всех Рено можно просто оставлять ближний включенным всегда: при запуске двигателя свет включится, а при остановке двигателя и открытии вод.двери свет погаснет. При этом ты в любой момент можешь вообще выключить фары. При скандинавском свете у тебя такой возможности нет.

Скрытый текст

Я включал скандинавский свет на всех предыдущих машинах Рено - Лагуне-3, Колеос-1 ф.1 и ф.3.

Если скандинавский свет не включать, а просто перевести переключатель света фар на ближний свет (постоянно), то будет следующая неприятная ситуация, с которой неоднократно сталкивался - машина медленно двигается в очереди (тогда это было актуально - пограничный переход). 1-2 корпуса продвинулся и стоим, потом - метров 30 продвинулся и и.д. Время стоянки - непредсказуемо, от минуты до десятка и более. Двигатель заглушил, а фары работают от АКБ, жалко аккумулятор. Чтобы погасли - нужно открыть/закрыть водительскую дверь, зимой тоже неприятно холодный воздух впускать в салон. А при скандинавском свете такой проблемы нет, двигатель выключил - фары погасли.

И вторая причина включения скандинавского света у меня была - в тех Колеосах был встроенный навигатор и при  ручном включении ближнего света навигатор считал, что наступило темное время суток и свой экран переводил в ночной режим, днем ничего не было видно. А в режиме скандинавского света фары включаются/выключаются по запуску/остановке двигателя, а вся остальная электроника ориентируется на сигналы с датчика освещенности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

А при скандинавском свете такой проблемы нет, двигатель выключил - фары погасли.

К сожалению, в темное время суток проблема в авто-режиме не решается, фары продолжают гореть несколько минут или до открытия двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

А зачем он нужен? 

Вот ночью на парковке прогревается авто или с автозапуска, никого не слепишь или как писал выше безпаливный вариант. В него входят; посиделки-уединение в машине или ещё что-то, а ходовые огни такой возможности не дают) как говорится, выйдешь в поле, сядешь...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ANDRIJN сказал:

Вот ночью на парковке прогревается авто или с автозапуска, никого не слепишь или как писал выше безпаливный вариант.

Так как раз скандинавский свет горит всегда, когда заведен двигатель. Именно, поэтому я его отключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте уже заканчивать обсуждение скандинавского света, это не то, о чем был изначальный вопрос.

 

По управлению светом на Колеос-2 можно:

1. Сделать чтобы вместо ДХО горел ближний свет ("скандинавский свет").

2. Сделать чтобы при горении ДХО горели задние габариты.

3. Сделать чтобы ДХО вообще не горели.

4. Отключить "авто" режим ближнего света.

5. Отключить совсем противотуманки.

6. Отключить подсвет поворотов противотуманками.

7. Сделать, чтобы задняя противотуманка не включалась без передних.

8. Сделать возможность включения ближнего света с карты вместо дистанционного запуска.

9. Сделать, чтобы ДХО гас с одной стороны при работе поворотника.

 

Остальное или нельзя или неизвестно как.

 

На мой взгляд практический интерес представляют только пп. 2 и 6. Кому-то нравится п. 9, мне "не зашло". На лето я также включаю п. 8.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Мышун сказал:

Давайте уже заканчивать обсуждение скандинавского света, это не то, о чем был изначальный вопрос.

 

По управлению светом на Колеос-2 можно:

1. Сделать чтобы вместо ДХО горел ближний свет ("скандинавский свет").

2. Сделать чтобы при горении ДХО горели задние габариты.

3. Сделать чтобы ДХО вообще не горели.

4. Отключить "авто" режим ближнего света.

5. Отключить совсем противотуманки.

6. Отключить подсвет поворотов противотуманками.

7. Сделать, чтобы задняя противотуманка не включалась без передних.

8. Сделать возможность включения ближнего света с карты вместо дистанционного запуска.

9. Сделать, чтобы ДХО гас с одной стороны при работе поворотника.

 

Остальное или нельзя или неизвестно как.

 

На мой взгляд практический интерес представляют только пп. 2 и 6. Кому-то нравится п. 9, мне "не зашло". На лето я также включаю п. 8.

 

 

На мой взгляд - п. 2 самый важный. Я прекрасно представляю себе, что часто в условия недостаточной видимости когда датчик освещенности считает, что еще светло, а на самом деле - зад моей машины никому не виден!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

На мой взгляд - п. 2 самый важный.

Я давно включил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, GraDen сказал:

Так как раз скандинавский свет горит всегда, когда заведен двигатель. Именно, поэтому я его отключил.

Не знаю как там в скандинавии,у нас скандинавский, он же волшебный свет, мастера оптики, которые занимались этим в начале 2000-х, называли именно так. А при постановке на ручник, оптика ПТФ гасла, что я и описал) 

И да,соглашусь с Алексеем, вопрос этот в этой теме нужно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.08.2022 в 13:42, Мышун сказал:

Давайте уже заканчивать обсуждение скандинавского света, это не то, о чем был изначальный вопрос.

 

По управлению светом на Колеос-2 можно:

1. Сделать чтобы вместо ДХО горел ближний свет ("скандинавский свет").

2. Сделать чтобы при горении ДХО горели задние габариты.

3. Сделать чтобы ДХО вообще не горели.

4. Отключить "авто" режим ближнего света.

5. Отключить совсем противотуманки.

6. Отключить подсвет поворотов противотуманками.

7. Сделать, чтобы задняя противотуманка не включалась без передних.

8. Сделать возможность включения ближнего света с карты вместо дистанционного запуска.

9. Сделать, чтобы ДХО гас с одной стороны при работе поворотника.

 

Остальное или нельзя или неизвестно как.

 

На мой взгляд практический интерес представляют только пп. 2 и 6. Кому-то нравится п. 9, мне "не зашло". На лето я также включаю п. 8.

 

 

А про пункт 8. можно поподробнее?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация