Пример HTML-страницы
Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

732 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Вован Питер сказал:

Приветствую . А можно настроить как на первом колеосе. Чтобы снаружи открывалась только водительская дверь а остальные только при нажатии кнопки на тор

педе.

Настроить можно, в меню появится, но работать не будет, по крайне мере на машинах 17-18 годов. Скорее всего проводка не разведена.

 

В ЦЭБКС есть параметр SEPARATED_TAILGATE_CF, который, возможно, запрещает отпирание багажника при открытии дверей. я его менять не пробовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, Вован Питер said:

Приветствую . А можно настроить как на первом колеосе. Чтобы снаружи открывалась только водительская дверь а остальные только при нажатии кнопки на тор

педе. Очень удобно. Открываешь авто с брелка все двери закрыты кроме водительской.  Всякие барсеточники и другие не проникнут в авто.

вроде как даже переменные, за это отвечающие есть для возможности настройки. вот только не работает :(    я пытался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Привет всем! С Новым Годом! А нельзя все знаемые команды свести в один блок?  У меня глюк был в системе - пропала вкладка климата- та, что снизу выезжает -управление вентиляторами и заслонками. Все ветки прочитал, в итоге просто сбросил клемму на акк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Викtор сказал:

А нельзя все знаемые команды свести в один блок? 

Имеете в виду систематизировать в одном месте всю информацию? Можно, конечно, только времени этим заниматься пока нет. Может быть, когда-нибудь...

Пока могу предложить краткий перечень того, что можно сделать. Перечень не полный, это то, что удалось сходу вспомнить, линки на описание тоже пока не все нашёл. В шапку выложу позже.

  1. включить AndroidAuto, если не было изначально;
  2. активировать систему распознавания знаков ограничения скорости (если есть опция авто-дальний свет и распознавание полос) (линк);
  3. вывести на приборную панель температуру за бортом вместо "веточки" (линк);
  4. вывести на приборную панель расход топлива во всех вариантах панели вместо компаса или скорости (линк);
  5. изменить масштаб стрелочного спидометра (линк);
  6. откорректировать показания остатка топлива;
  7. отключить подсветку поворотов противотуманками;
  8. включит режим, при котором передние ходовые огни гаснут при включении поворотников;
  9. сделать, чтобы задние габариты горели всегда при работающем моторе (линк);
  10. увеличить обороты холостого хода (проверено только на 2.5);
  11. вывести парктроник на приборную панель (линк);
  12. откорректировать параметры, чтобы не было ошибки при установке светодиодных противотуманок;
  13. включит звуковое предупреждение о превышении 120 км/ч (скорость изменить нельзя) (линк);
  14. включить в р-линке опцию отключения динамического шумоподавления (только на дизелях);
  15. Изменить "заставку" при запуске р-линка (3 варианта);
  16. Отключить подтирания "сопли" через 3 секунды после прысканья на стекло (линк);
  17. Отключить автотестирование системы контроля давления в шинах (чтобы не было ошибки при отсутствии датчиков) (линк);
  18. Отключить пищалку при непристёгнутых ремнях. (линк).

Благодаря стараниям @Shr-lnm практически всё это можно автоматизировать с помощью макросов в Пирене (линк). К сожалению, лично у меня пока нет времени заниматься написанием и отладкой макросов, если нужно что-то конкретное, пишите,обязательно помогут, ни я так, так кто-то другой. 

18 часов назад, Викtор сказал:

У меня глюк был в системе - пропала вкладка климата- та, что снизу выезжает -управление вентиляторами и заслонками. Все ветки прочитал, в итоге просто сбросил клемму на акк.

Боюсь, что это был глюк, избавиться от которого мог только ресет или сброс клеммы. Возможности программного управления вкладкой климата мне неизвестны.

Многие проблемы лечатся перезагрузкой ЭБУ. Практически все ЭБУ можно перезагрузить с помощью Пирена или Клипа, а для некоторых достаточно сброса клеммы.

Если действительно произошел сбой конфигурации какого либо ЭБУ, то при использовании Клипа это лечится командами "реконфигурация ЭБУ", но это не панацея, т.к. при реконфигурации восстанавливаются не все параметры, в особенности в р-линке. С помощью Пирена при наличии сохранённых дампов для восстановления конфигурации можно попытаться сделать "Rollback".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Пока могу предложить краткий перечень того, что можно сделать. Перечень не полный, это то, что удалось сходу вспомнить, линки на описание тоже пока не все нашёл. В шапку выложу позже.

А автоматическое включение ручника есть в перечне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, biggest сказал:

А автоматическое включение ручника есть в перечне?

Не помню, чтобы это обсуждалось. Буду смотреть, должна быть возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Мышун said:

Не помню, чтобы это обсуждалось. Буду смотреть, должна быть возможность.

мне клипом сделали. чекбокс назывался типа «для стран с холодным климатом» и «для стран с нормальным». когда нормальная страна то ручник автомат))

 

так же и с ТСУ - тоже есть настройка в клипе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

если нужно что-то конкретное, пишите,обязательно помогут, ни я так, так кто-то другой. 

Коллеги, нужно, хочу попробовать:phil_24:!

Интересует, какие параметры нужно менять через Пирен для изменения следующих функций:

вывести на приборную панель температуру за бортом вместо "веточки";

сделать, чтобы задние габариты горели всегда при работающем моторе;

отключить подтирания "сопли" через 3 секунды после прысканья на стекло;

если найдется решение с автоматическим включением ручника - тоже буду признателен!

 

И если несложно, опишите пожалуйста каждый алгоритм подробно, т.к. пока с Пиреном на "Вы" :blush2:.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Саня провизор сказал:

вывести на приборную панель температуру за бортом вместо "веточки";

Линк

4 часа назад, Саня провизор сказал:

сделать, чтобы задние габариты горели всегда при работающем моторе;

Линк

4 часа назад, Саня провизор сказал:

отключить подтирания "сопли" через 3 секунды после прысканья на стекло;

Линк

4 часа назад, Саня провизор сказал:

если найдется решение с автоматическим включением ручника - тоже буду признателен!

Решение с автовключением ручника есть. Как написал @PeterZ нужно в конфигурации указать "для стран с нормальным климатом".  Но, возможно, будет проблема с отключением автовключения. Во всяком случае на Сценике-3 эту настройку можно было включить (или выключить, если с завода была включена) через чекбокс, а вернуть к исходному состоянию только с помощью автоматического конфигурирования ЭБУ. К сожалению, автоматическое конфигурирование Пирен не поддерживает, нужен Клип. В DDT есть возможность изменения соответствующего параметра, но не факт, что его можно будет вернуть обратно после изменения. 

У меня ноутбук с Клипом слегка приболел, а восстанавливать некогда, поэтому эксперементировать пока не буду.

Для смелых и любознательных немного скринов из Пирена:

Скрытый текст

 

Команды доступны в "Extended command set", после ввода "сmd"

 

64c753f2ff3a.png

 

b4c2d974a08d.png

 

Команды SC009 и SC010 в Пирене я не обнаружил, автоматическое конфигурирование есть, но не работает, т.к. это сценарий. Зато есть загадочная команда AC005:

 

46f8a27d1cf5.png

Обратите внимание, что "ввод в эксплуатацию.." есть, а "вывода..." нет.

 

В DDT сменить конфигурацию вроде можно, но пробовать как-то сцыкотно, мне автовключение очень не нравится.

9fb95ee0b1b9.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Мышун сказал:

Леша, если я правильно понял, то это Линки на Пирене, установленном на ноутбуке или это DDT:swoon:? Или я вообще до параметров еще не доходил:hmmm:.

У меня Пирен на Андроиде в телефоне, интерфейс такой, как ты в скрытом тексте указал. Можно хотя бы на примере задних габаритов подсказать путь отсюда до изменяемого параметра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Саня провизор сказал:

Леша, если я правильно понял, то это Линки на Пирене, установленном на ноутбуке или это DDT:swoon:? Или я вообще до параметров еще не доходил:hmmm:.

У меня Пирен на Андроиде в телефоне, интерфейс такой, как ты в скрытом тексте указал. Можно хотя бы на примере задних габаритов подсказать путь отсюда до изменяемого параметра?

Это mod_ddt, который запускается из пирена на ноутбуке. Тоже самое можно сделать с помощью ddt4all, но тоже только на ноутбуке. На Андроиде DDT не работает.

Под Андроидом можно изменять любые параметры с помощью макросов или скриптов, но нужных тебе макросов пока нет. Макросы сделаю, но только после Рождества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Это mod_ddt, который запускается из пирена на ноутбуке. Тоже самое можно сделать с помощью ddt4all, но тоже только на ноутбуке. На Андроиде DDT не работает.

Под Андроидом можно изменять любые параметры с помощью макросов или скриптов, но нужных тебе макросов пока нет. Макросы сделаю, но только после Рождества.

Уф:strongbench:

Спасибо за разъяснение. Буду подождать :friends:!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к исследованию возможности включения и выключения автопостановки на ручник с помощью Пирена и DDT.

 

Посмотрел, что пишется в ЭБУ ручника при автоматическом конфигурировании через Клип (оставил только то, что относится к нашим 3 комплектациям):

Скрытый текст

   <Configs>
    <Config DiagItem="Vehicle_Configuration" Taille="21 octets" Text="Normal / 2WD / HYB01" Feature="" RequestWrite="DataWrite.Vehicle_Configuration_DC" DataWrite="Vehicle_Configuration" RequestRead="DataRead.Vehicle_Configuration_DC" DataRead="Vehicle_Configuration">
.......     
      <Option MTC="XZG/CVTX/M5R/TR4X4/GDFROI/SSHYB" ValueWrite="00000000000000000000000000002806FF015401F4" ValueRead="00000000000000000000000000002806FF015401F4" TrameWrite="00000000000000000000000000002806FF015401F4" TrameRead1="00000000000000000000000000002806FF015401F4" TrameRead2="" Ecart="" MasqueWrite="FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF" MasqueRead="FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF" Text="" APV="" Usine="" Mod="" />
      <Option MTC="XZG/CVTX/2TR/TR4X4/GDFROI/SSHYB" ValueWrite="0000000000000000000000000000280712015401F4" ValueRead="0000000000000000000000000000280712015401F4" TrameWrite="0000000000000000000000000000280712015401F4" TrameRead1="0000000000000000000000000000280712015401F4" TrameRead2="" Ecart="" MasqueWrite="FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF" MasqueRead="FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF" Text="" APV="" Usine="" Mod="" />
.......
      <Option MTC="XZG/CVTX/M9R/TR4X4/GDFROI/HYB01" ValueWrite="0000000000000000000000000000280758015401F4" ValueRead="0000000000000000000000000000280758015401F4" TrameWrite="0000000000000000000000000000280758015401F4" TrameRead1="0000000000000000000000000000280758015401F4" TrameRead2="" Ecart="" MasqueWrite="FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF" MasqueRead="FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF" Text="" APV="" Usine="" Mod="" />	  

.......
    </Config>
    <Config DiagItem="APB_ConfigurationMode" Taille="2 octets" Text="Normal / 2WD / HYB01" Feature="" RequestWrite="DataWrite.APB_ConfigurationMode_DC" DataWrite="APB_ConfigurationMode" RequestRead="DataRead.APB_ConfigurationMode_DC" DataRead="APB_ConfigurationMode">
.......
      <Option MTC="XZG/CVTX/M5R/TR4X4/GDFROI/SSHYB" ValueWrite="0510" ValueRead="0510" TrameWrite="0510" TrameRead1="0510" TrameRead2="" Ecart="" MasqueWrite="FFFF" MasqueRead="FFFF" Text="" APV="" Usine="" Mod="" />
      <Option MTC="XZG/CVTX/2TR/TR4X4/GDFROI/SSHYB" ValueWrite="0510" ValueRead="0510" TrameWrite="0510" TrameRead1="0510" TrameRead2="" Ecart="" MasqueWrite="FFFF" MasqueRead="FFFF" Text="" APV="" Usine="" Mod="" />
.......
      <Option MTC="XZG/CVTX/M9R/TR4X4/GDFROI/HYB01" ValueWrite="1514" ValueRead="1514" TrameWrite="1514" TrameRead1="1514" TrameRead2="" Ecart="" MasqueWrite="FFFF" MasqueRead="FFFF" Text="" APV="" Usine="" Mod="" />	  	  
.......
    </Config>
  </Configs>
  <Datas>
    <Data Name="Vehicle_Configuration">
      <Bytes count="21" />
    </Data>
    <Data Name="APB_ConfigurationMode">
      <Mnemonic>APB_ConfigurationMode</Mnemonic>
      <Bytes count="2" />
    </Data>
  </Datas>
  <Requests Endian="Big">
    <Request Name="DataWrite.Vehicle_Configuration_DC">
      <ManuelSend />
      <Sent>
        <SentBytes>2E021300000044008300C00105014D018F44059601270A1E</SentBytes>
        <DataItem Name="Vehicle_Configuration" FirstByte="4" />
      </Sent>
      <Received MinBytes="3">
        <ReplyBytes>6E0213</ReplyBytes>
      </Received>
    </Request>
    <Request Name="DataRead.Vehicle_Configuration_DC">
      <ManuelSend />
      <Sent>
        <SentBytes>220213</SentBytes>
      </Sent>
      <Received MinBytes="24">
        <ReplyBytes>620213000000000000000000000000000000000000000000</ReplyBytes>
        <DataItem Name="Vehicle_Configuration" FirstByte="4" />
      </Received>
    </Request>
    <Request Name="DataWrite.APB_ConfigurationMode_DC">
      <ManuelSend />
      <Comment><![CDATA[Write APB_ConfigurationMode]]></Comment>
      <Sent>
        <SentBytes>2E02201114</SentBytes>
        <DataItem Name="APB_ConfigurationMode" FirstByte="4" />
      </Sent>
      <Received MinBytes="3">
        <ReplyBytes>6E0220</ReplyBytes>
      </Received>
    </Request>
    <Request Name="DataRead.APB_ConfigurationMode_DC">
      <ManuelSend />
      <Comment><![CDATA[Read APB_ConfigurationMode]]></Comment>
      <Sent>
        <SentBytes>220220</SentBytes>
      </Sent>
      <Received MinBytes="5">
        <ReplyBytes>6202200000</ReplyBytes>
        <DataItem Name="APB_ConfigurationMode" Ref="1" FirstByte="4" />
      </Received>
    </Request>
  </Requests>

 

Пишется всего 2 массива параметров:  "Vehicle_Configuration"  и "APB_ConfigurationMode". Параметр климатической зоны находится во втором массиве.

В кодах MTC:

TEMP - "нормальный климат". В APB_ConfigurationMode пишется 0x0110 для бензиновых и 0x1114 для дизельных версий.

GDFROI - "холодный климат климат". В APB_ConfigurationMode пишется 0x0510 для бензиновых и 0x1514 для дизельных версий.

Разница конфигурациях в бензиновых и дизельных версий обусловлена наличием в дизелях системы start-stop и датчика присутствия водителя.

При автоматическом конфигурировании Клипом ни делается ничего, чего нельзя сделать с помощью DDT.  Чисто теоретически с помощью ddt можно установить любое значение климатической зоны.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим и наступающим!!! А есть кто нибудь на юго-востоке, юге, востоке Подмосковья - очень хочется несколько фишек активировать но нет возможности залезть в "мозги" авто. Я бы подъехал или может кто в Москве 7 января в районе Таганки будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Demmons сказал:

Всех с наступившим и наступающим!!! А есть кто нибудь на юго-востоке, юге, востоке Подмосковья - очень хочется несколько фишек активировать но нет возможности залезть в "мозги" авто. Я бы подъехал или может кто в Москве 7 января в районе Таганки будет? 

Не боитесь неизвестного человека пускать в мозги своего авто? Я бы лично не стал. Тем более "проездом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Putnick сказал:

Не боитесь неизвестного человека пускать в мозги своего авто? Я бы лично не стал. Тем более "проездом".

Ну так может подскажете к кому обратиться с этим вопросом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Demmons сказал:

Ну так может подскажете к кому обратиться с этим вопросом? 

Среди наших одноклубников есть минимум 3 человека в Москве, которые умеют это делать и делали, причём безвоздмездно. Они форум читают и если готовы помочь, то сами ответят. Ждите. Рекомендовать кого-то без их согласия, мне кажется, не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

Среди наших одноклубников есть минимум 3 человека в Москве, которые умеют это делать и делали, причём безвоздмездно. Они форум читают и если готовы помочь, то сами ответят. Ждите. Рекомендовать кого-то без их согласия, мне кажется, не совсем корректно.

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Спасибо за разъяснение. Буду подождать

 

На дроиде можно с помощью     ECU Tweaker сделать. Я себе так задние габариты включил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KoleosPremium сказал:

На дроиде можно с помощью     ECU Tweaker сделать.

Спасибо, что напомнили. Я когда-то пробовал эту прогу, работала крайне нестабильно, но с тех пор много обновлений было, надеюсь, что пофиксили проблемы, буду снова пробовать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на вопрос, заданный в соседнй теме.

 

Коррекция параметров БЗИК при установки светодиодных ПТФ:

Комплектации со светодиодными ПТФ соответствует код MTC - PROJA2 (может быть какие-то ещё). Там отличается несколько параметров.

Делать указанные ниже изменения не обязательно, т.к. ошибки по обрыву цепи ПТФ нигде не отображаются и не на что не влияют. Наличие ШИМ (широтно импульсной модуляции, PWM), если её не отключить, немного заметно в виде мерцания в начальный момент включения подсветки поворотов (из-за плавного зажигания ламп).

 

В экране ddt_all_commands/Read_Config_DTC_1 (только mod_ddt v.9n+):

 

dtc_INH_O_LIGHT_FR_FOG_LAMPS_LH_SCS_OC = 1 и dtc_INH_O_LIGHT_FR_FOG_LAMPS_RH_SCS_OC = 1 - отключение контроля обрыва в цепи ПТФ.

 

В экране Lights/Lights Configuration (mod_ddt, ddt4all):

 

E_B_FrontFogWithoutPWM = 1 - отключение ШИМ

 

Указанные ниже параметры в конфигурации PROJA2 отличаются, но, скорее всего не на что не влияют, т.к. ШИМ отключён.

E_U_FrontFogLeftOffset = 0 и E_U_FrontFogRightOffset = 0 - предположительно это электрическое смещение управляющих сигналов, которое должно парировать падение напряжения в проводах (с галогенками - 0.35).

 

E1d_FrontFog_Law_Y 1 = 90 - процент яркости при напряжении 13.5...14.6 В

E1d_FrontFog_Law_Y 2 = 82 - процент яркости при напряжении 16...17.5 В

E1d_FrontFog_Law_Y 3 = 75 - процент яркости при напряжении > 17.5 В

 

При напряжении менее 13.5 В ПТФ горят на 100% вне зависимости от типа (E1d_FrontFog_Law_Y 0 = 100)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 04.01.2020 в 19:23, KoleosPremium сказал:

На дроиде можно с помощью     ECU Tweaker сделать. Я себе так задние габариты включил.

Можно пожалуйста поподробней в какой блок лезти и что поменять

 

Изменено пользователем AAKrupin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AAKrupin сказал:

Можно пожалуйста поподробней в какой блок лезти и что поменять

USM - LIGHTS-  Lights-configuration- E_B_DRLwithTail - WRITE "1"- SEND

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KoleosPremium сказал:

USM - LIGHTS-  Lights-configuration- E_B_DRLwithTail - WRITE "1"- SEND

Мы лезем во второй блок? (USM_CMF1_SED_C1-2a). В чем отличие от первого? Там вроде все тоже самое

А то смутило, что на Каджаровском сайте указан путь на первый блок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KoleosPremium сказал:

USM - LIGHTS-  Lights-configuration- E_B_DRLwithTail - WRITE "1"- SEND

Спасибо огромное. Все получилось активировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.02.2020 в 07:32, AAKrupin сказал:

Мы лезем во второй блок? (USM_CMF1_SED_C1-2a). В чем отличие от первого? Там вроде все тоже самое

А то смутило, что на Каджаровском сайте указан путь на первый блок

Если имеется в виду другой блок "USM_CMF...", то отличия только в версии файла. Внутри отличия, как правило, незначительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обладает кто нибудь знаниями калибровки, аналоговых приборов температуры и уровня топлива в бензобака? На Каптуре смотрю люди делают калибровки по уровню топлива.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AAKrupin сказал:

Обладает кто нибудь знаниями калибровки уровня топлива в бензобака? На Каптуре смотрю люди делают калибровки по уровню топлива.... 

Заинтересовало. Это как и что за калибровка такая? Уровень топлива выводится или это другая информация?

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AAKrupin сказал:

Обладает кто нибудь знаниями калибровки, аналоговых приборов температуры и уровня топлива в бензобака? На Каптуре смотрю люди делают калибровки по уровню топлива.... 

В блоке панели приборов калибровочная таблица есть, если сильно мешает, то можно пробовать создать калибровку под себя.

Andrey_Y , когда выкладывал фото с разметкой указателя уровня бака, писал что калибровал у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, newmaxs сказал:

Andrey_Y , когда выкладывал фото с разметкой указателя уровня бака, писал что калибровал у себя.

https://www.club-renault.ru/forum/topic/75869-расход-топлива-топливный-бак/?do=findComment&comment=2134979

Где-то ещё были скриншоты из ddt с указанием конкретных параметров, которые нужно менять, но найти не смог.

От себя добавлю, что характеристики датчиков могут отличаться на разных машинах и баки разные на дизелях и бензиновых, поэтому для получения желаемого результата  лучше, по возможности, калибровать самому, а не брать данные с чужой машины.

 

9 часов назад, AAKrupin сказал:

... калибровки аналоговых приборов температуры...

По индикатору температуры возможности калибровки похоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, Мышун said:

 

Где-то ещё были скриншоты из ddt с указанием конкретных параметров, которые нужно менять, но найти не смог.

От себя добавлю, что характеристики датчиков могут отличаться на разных машинах и баки разные на дизелях и бензиновых, поэтому для получения желаемого результата  лучше, по возможности, калибровать самому, а не брать данные с чужой машины.

сто процентов. 

я у себя попробовал из скриншотов как раз тех (тоже что-то найти не могу) сделать на дизельной машине - не сильно правильно показывать стало. подобрал значения сам.   а потом почему-то оказалось, что выставив нормальную градацию я теперь постоянно слежу за уровнем топлива и вцелом уделяю этому очень много внимания!   получилось как в поговорке "купила баба порося".   в итоге вернул значения на оригинальные, перестал смотреть на стрелочку и заправляюсь после пробега 500-600 км после предыдущего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2020 в 14:16, AAKrupin сказал:

Обладает кто нибудь знаниями калибровки, аналоговых приборов температуры и уровня топлива в бензобака? На Каптуре смотрю люди делают калибровки по уровню топлива.... 

Вот настройки которые использовал я. Мотор 2.5 бензин.

 

 

 

Скрытый текст

2018-03-14_8-15-02.thumb.jpg.293e21ebf73be8ab9d310580127e4b5a.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Andrey_Y сказал:

Вот настройки которые использовал я. Мотор 2.5 бензин.

Андрей, параметры GaugingThreshold.High_CF и GaugingThreshold.Low_CF на соседнем экране не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мышун сказал:

Андрей, параметры GaugingThreshold.High_CF и GaugingThreshold.Low_CF на соседнем экране не меняли?

На сколько помню, нет. А в каком эти параметры  разделе? Сходу не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrey_Y сказал:

На сколько помню, нет. А в каком эти параметры  разделе? Сходу не нашел.

Скрытый текст

e5c9e763304b.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там точно не менял. Надо будет посмотреть, что у меня там. Сейчас нет под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey_Y сказал:

Там точно не менял. Надо будет посмотреть, что у меня там. Сейчас нет под рукой.

Если не меняли, то, скорее всего, напрямую на индикацию уровня топлива параметры GaugingThreshold.High_CF и GaugingThreshold.Low_CF не влияют. Очень похоже на то, что они задают 3 диапазона (S1, S2, S3) в каждом из которых усреднение уровня топлива выполняется с разными коэффициентами (*Kmin*, *Kmaj*). Не зная их физический смысл менять эти параметры, пожалуй, не стоит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мышун сказал:

Если не меняли, то, скорее всего, напрямую на индикацию уровня топлива параметры GaugingThreshold.High_CF и GaugingThreshold.Low_CF не влияют. Очень похоже на то, что они задают 3 диапазона (S1, S2, S3) в каждом из которых усреднение уровня топлива выполняется с разными коэффициентами (*Kmin*, *Kmaj*). Не зная их физический смысл менять эти параметры, пожалуй, не стоит.

 

Да точно не менял, вот мой, такие же. Вчера снял.

 

Скрытый текст

1064820385_ConfigurationJaugeage.thumb.jpg.f54b40ad6eb9ebc59b515c70fefdccb0.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19 декабря 2019 г. в 15:26, PeterZ сказал:

видимо "каждому своё"(с).

 

я ваши, Константин, сценарии прочитал-понял, но никогда ими не пользуюсь :)    я тихоходов не +4-6 догоняю а обычно +30+40. 

да и вообще практически в последнее время, с распостранением камер в Москве и области, перешел с круиза на лимитатор. и даже по трассе теперь тоже пользуюсь преимущественно им: 

 

выставляешь на "приемлимое нарушение в неожиданных местах" и просто нога лежит, отдыхает на педали газа нажав её (ну габариты моей ноги вы видели, мне не надо нажимать на педаль, она сама нажимается, впрочем как, думаю и у вас). Под камерой (или перед тихоходом) приотпускаю её чуть и скорость сама падает на нужную как раз величину, которую ты как раз корректируешь "тёпло, лампово, аналогово", а именно ногой.  :) а потом снова давишь на середину хода педали (главное чтобы не через овербуст) и всё :)

и вот в таком сценарии использования можно ездить как по городу так и по трассе. и в этом случае возможность заранее выставить или скорректировать значение скорости за меньшее количество операций с кнопками/качельками как раз удобнее. но чего нет, того нет. 

У меня с лимитаторм не получается. Иногда нужно резко ускориться на пару метров, а педаль просто проваливается.И только резкое торможение спасает. В городе ограничитель скорости, по моему мнению,только во вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Alexatletics said:

У меня с лимитаторм не получается. Иногда нужно резко ускориться на пару метров, а педаль просто проваливается.И только резкое торможение спасает. В городе ограничитель скорости, по моему мнению,только во вред.

вы попробуйте другой способ: 

держите педаль нажатой всегда типа чуть больше чем надо, как раз лимитатор не даст вывалится за ограничение скорости,  а когда надо ускорится действуйте не ногой а одним пальцем, отключая лимитатор кнопкой «О». и машина прыгает вперед как будто с нее ошейник сняли. а потом, после нужных маневров, восстанавливаетесь на заполненное  значение. и будет гармония

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Alexatletics сказал:

У меня с лимитаторм не получается. Иногда нужно резко ускориться на пару метров, а педаль просто проваливается.И только резкое торможение спасает. В городе ограничитель скорости, по моему мнению,только во вред.

Педаль в пол и он выключается, а дальше по ситуации, либо сбросить газ или ускорится.

А вообще в городе очень полезная функция, пользуюсь постоянно.

Изменено пользователем Andrey_Y
Добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в этой теме лимитатор обсуждаем? Может я чего-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Благодаря инструкции уважаемого @Мышун установил себе автоматическое включение ручника с помощью Пирен. Отмечу алгоритм работы, он отличается от того, как это работало на Сценик 3. В Сценике 3 ручник включался после выключения двигателя, т.е. за счет аккумулятора. В Колеосе ручник включается в момент перевода рычага АКПП в положение парковки, когда двигатель еще работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально сегодня стал юзером mod ddt через пирен на ноутбуке. Все благодаря одному замечательному, терпеливому и отзывчивому товарищу. Не буду тут его светить...

Поменял себе параметры, которые давно хотел поменять (задние габариты совместно с дхо теперь работают, забортная температура на спидометре, заодно и спидометр на 200 км сделал и убрал наконец-то подтирающую "соплю", которая очень раздражала), все отлично работает, очень доволен. 

Спасибо тебе, земляк:yahoo:.

В 29.02.2020 в 16:26, biggest сказал:

установил себе автоматическое включение ручника с помощью Пирен.

Был бы очень признателен Вам, коллега, если бы Вы указали в каком блоке и что менять. А то в теме что-то не нашел. И можно ли откатить изменение обратно?

Ещё интересует сервисный режим при замене задних колодок, если не затруднит :to_become_senile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Был бы очень признателен Вам, коллега, если бы Вы указали в каком блоке и что менять. А то в теме что-то не нашел. И можно ли откатить изменение обратно?

Ещё интересует сервисный режим при замене задних колодок, если не затруднит :to_become_senile:.

Откатить обратно не пробовал - мне без надобности. Отъездил на Сценике 3 три года с автоматической постановкой на ручник, проблем никогда не было.

Куда лезть хорошо объяснил уважаемый @Мышун. Я по порядку экраны расположил, чтоб понятнее было.

Скрытый текст

scr1.jpg.2f487eacef5ac55e370209a95d30be0f.jpgscr2.jpg.20fe52014eddc60cc1afb6c66d5b961f.jpgscr3.jpg.fa63136a763c4adc4c0322488ba7c141.jpgscr4.jpg.9b89dc0ba180ff4676d848f2dbf2086a.jpg

После ввода на последнем экране yes - функция заработала. В третьем окне включение и отключение режима технического обслуживания.

Изменено пользователем biggest
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, biggest сказал:

Я по порядку экраны расположил, чтоб понятнее было.

Спасибо большое! Все понятно.

Как Вы писали выше, автоматическое затягивание на наших машинках происходит при переводе рычага АКПП в положение "Р" при работающем двигателе (после работы с Пиреном). Подскажите, сохраняется ли при этом возможность ручного выключения кнопкой и можно ли, например, вручную затянуть ручник при переводе рычага АКПП в положение N при работающем двигателе?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Саня провизор said:

Спасибо большое! Все понятно.

Как Вы писали выше, автоматическое затягивание на наших машинках происходит при переводе рычага АКПП в положение "Р" при работающем двигателе (после работы с Пиреном). Подскажите, сохраняется ли при этом возможность ручного выключения кнопкой и можно ли, например, вручную затянуть ручник при переводе рычага АКПП в положение N при работающем двигателе?  

 

затянуть без проблем. 

 

большая неудобность запомнить последовательность действий, которые надо совершить чтобы оставить машину с НЕЗАТЯНУТЫМ ручником :)  допустим у подьемника на сервисе. каждый раз смотрю в подсказку в мобилке. 

почему блин было не сделать просто - нажал кнопку отпустился рычаг. опять рено-алгоритмы какие-то. не для людей

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, PeterZ сказал:

большая неудобность запомнить последовательность действий, которые надо совершить чтобы оставить машину с НЕЗАТЯНУТЫМ ручником :)  допустим у подьемника на сервисе. каждый раз смотрю в подсказку в мобилке.

А можно в "студию" подсказку? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Саня провизор said:

А можно в "студию" подсказку? :blush2:

2.19 инструкции. 

у меня в телефоне картинка, под рукой нету. а помнить, я же сказал, не помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саня провизор сказал:

Спасибо большое! Все понятно.

Как Вы писали выше, автоматическое затягивание на наших машинках происходит при переводе рычага АКПП в положение "Р" при работающем двигателе (после работы с Пиреном). Подскажите, сохраняется ли при этом возможность ручного выключения кнопкой и можно ли, например, вручную затянуть ручник при переводе рычага АКПП в положение N при работающем двигателе?  

 

Снять с ручника получается нажать и держать тормоз и кнопку ручника вниз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация