Пример HTML-страницы
Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

733 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 hours ago, LemurA said:

А есть инструкция как это сделать?

Как и всё остальное. Выставлением значения параметра. 

Параметр, подавляющий звуковую индикацию ремней называется FrontSBRInhibition_CF.  (в качестве значения скорее всего эта аббревиатура расшифровывается как Seat Belt Reminder).

Визуальный значек непристёгнутого ремня остаётся работать, а как работают остальные алгоритмы ремней (преднатяжители, если они есть, взаимодействие алгоритмов при срабатывании подушек и всё такое) тут никто доподлинно не знает. Вся эта нештатная лабуда всегда на свой баланс предпочтений/необходимости/риска делается. Или не делается.  

Spoiler

 

5d07ff9c3371.png

 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя-я-я-я-я.... в Wind-е, даже в самых запутанных моментах проще въехать и исправить что  либо, хотя тоже понаворочено всякого. ((((

Может потому, что много людей обсуждают операционки на компьютерах. А тут......  Что за что и от кого..... В смысле зависит.. 

Но для начала не могу понять, откуда берутся xml - ные файлы. В оболочке DDT4all совсем другое отображение. Папки с установленной программой, включая архивы, прошерстил все.

Авто не моё. Соседское. В кошелек к нему не заглядывал. Почему не хочет разориться на второй комплект датчиков - не знаю  И на какие шиши он приобрел дорогое авто, тоже не в курсе. 

А отключить датчики хочет потому, что с данной ошибкой авто не заводится дистанционно.

Может действительно не стоит даже начинать разбираться.......((((((((((  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, vist61 сказал:

Авто не моё. Соседское. В кошелек к нему не заглядывал. Почему не хочет разориться на второй комплект датчиков - не знаю

Скрытый текст

Вообще меня всегда удивляли подобные ситуации - человек пытается сэкономить на каких-то мелочах, мы это уже много раз обсуждали. Купил не самую дешевую машину, прекрасно! Надеюсь, не на последние деньги. А далее - лезет в электронику с непонятными последствиями для машины (сам или с помощью знакомого - не важно), чтобы выключить в общем-то нужную функцию. Точно также, когда у меня был Колеос-1 ф.3 с R-Link`1 - некоторые форумчане (в основном - с родственных форумов) интересовались - как бы мне "сломать" систему лицензирования R-Link. Спрашиваю - а что, денег нет нормальную карту купить? В ответ - а зачем, и так можно.
И еще пример - в голодные и безденежные 90-е годы встречаю приятеля, он стал очень обеспеченным человеком, тот просит меня купить ему пиратский Photoshop. Ты же понимаешь - говорит он - я же не поеду на рынок покупать диск, да и в метро, где эти диски продают, я не езжу. Я говорю - а лицензионный ты купить не хочешь? В ответ то же - "а зачем, если есть ты, Саша, и ты мне купишь диск и поставишь с кряками/кейгенами программу. А я сейчас рисованием увлекся ….

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, vist61 сказал:

Но для начала не могу понять, откуда берутся xml - ные файлы. В оболочке DDT4all совсем другое отображение. Папки с установленной программой, включая архивы, прошерстил все.

Потому и использую на ddt4all, a Пирен, что там понятно что откуда берётся.

В ddt4all, если не ошибаюсь, json+layout вместо xml и находятся они в ecu.zip.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Постоянно появляются  2 ошибки.DF372 и DF373 Причем всегда в паре. Как я понял датчика температуры АКБ  у нас  нет, а почему же ошибку выдает?

Screenshot_2019-02-28-16-30-54.png

Screenshot_2019-02-28-16-32-53.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеля такой датчик должен быть. На бензине нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shr-lnm сказал:

На дизеля такой датчик должен быть. На бензине нет

А у Вас эта ошибка появляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, PeterZ сказал:

и кстати искал эти параметры (задержки, чувствительности и им подобные) в настройках но не нашел.

В ЦЭБКС есть параметр чувствительности датчика "AUTO_LIGHT_SENSITIVITY_CF"  у меня он установлен в "1". Другие значения не пробовал т.к. работа датчика освещённости не вызывает нареканий. Но не исключено, что этот параметр может влиять и на датчик дождя, т.к. он совмещённый с датчиком освещённости. При случае попробую.

d064b14325f6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Мышун said:

В ЦЭБКС есть параметр чувствительности датчика "AUTO_LIGHT_SENSITIVITY_CF"  у меня он установлен в "1". Другие значения не пробовал т.к. работа датчика освещённости не вызывает нареканий. Но не исключено, что этот параметр может влиять и на датчик дождя, т.к. он совмещённый с датчиком освещённости. При случае попробую.

да, видел его. но мне скорее бы параметры "задержки" бы подошли для экспериментов. 

я не знаю, не придумал, как можно тестировать именно разные значения этого единственного параметра :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

да, видел его. но мне скорее бы параметры "задержки" бы подошли для экспериментов. 

я не знаю, не придумал, как можно тестировать именно разные значения этого единственного параметра :)

Согласен, одного параметра мало. На Сценике-3 изменял аналогичный параметр, там по умолчанию было "2", поэтому можно было регулировать чувствительность в обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго вечера, прочитав о возможности включения функции распознавания дорожных знаков даже при отсутствии камеры возник вопрос а возможно ли установить эту камеру и активировать отсутствующие функции пакета безопасность (контроль отклонения от разметки и авто переключение света)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, pavlik8486 сказал:

Всем доброго вечера, прочитав о возможности включения функции распознавания дорожных знаков даже при отсутствии камеры возник вопрос а возможно ли установить эту камеру и активировать отсутствующие функции пакета безопасность (контроль отклонения от разметки и авто переключение света)?

Если купить камеру и поменять лобовое стекло, то теоретически это возможно. Но лично мне пока не понятно как добавить новый блок в топологию CAN-сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 07.05.2018 в 14:32, Мышун сказал:

Включение системы распознавания знаков ограничения скорости (только для машин, оборудованных системой LDW):

1. В блоке передней камеры включаем TSR:

27578a8f5ad0.png

2. В Р-линке устанавливаем параметр "Over speed prevention / TSR" в значение "With OSP". Нужно использовать именно mod_ddt или ddt4all, через DiagRW не работает.

8dc2fc842c36.png

Если включить "With TSR", то не будет возможности отключения этой опции штатными средствами R-Link.

3. Делаем перезагрузку R-Link длинным нажатием кнопки включения ("Key ON/OFF reset"  может быть не достаточно).

4. Усыпляем машину. Скидываем на несколько секунд клемму с аккумулятора (не уверен, что это необходимо, но у меня без этого не получилось).

После пробуждения должен появится значок ограничения скорости  на приборной панели и настройка ограничения скорости в меню "помощь вождению"  Р-Линк.

0068acebf537.jpg0fec6f3a355a.jpg

Распознаются только знаки ограничения скорости и знаки конца ограничений. Знаки населённых пунктов не распознаются!

Стандартные знаки на белом и жёлтом фоне распознаются в 99% случаев. С распознаванием светящихся знаков, у которых белые цифры на чёрном фоне бывают ошибки в тёмное время, например вместо "90" распознаётся "80".

При превышении скорости знак ограничения краснеет на приборной панели. С работой ограничителя скорости и круиза никак не связано.

Ограничение, обнаруженное камерой также  отображается в навигаторе и можно настроить звуковое предупреждение в навигаторе. Ограничение с камеры имеет приоритет. Ограничение из навигатора на панели не отображается.

Если включить "With TSR", а не "With OSP", то ограничение, распознаваемое камерой, и ограничение навигатора не зависят друг от друга и могут быть разными.

"With OSP" соответствует тому, что описано в мануале, только с кнопками на руле не ясно, что они имели в виду (стр.2.59 русской инструкции по К2), в англоязычном варианте тоже не понятно.

534b30ead704.png

 

PS: автору идеи огромное нечеловеческое спасибо!

может быть параметры должны иметь или могут быть отсканированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги-обладальцы, я вижу, что вы диагностируете/настраиваете машину с помощью специального ПО, однако где достать и как начать пользоваться информации не увидел. 

Может быть, ткнёте носом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, IlyaP said:

однако где достать и как начать пользоваться информации не увидел. 

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вылезла вот такая хрень:

 

DSC_0956-1.JPG

 

После перезапуска двигателя исчезла сама собой.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.06.2019 в 20:53, E'gen сказал:

Сегодня вылезла вот такая хрень:

 

DSC_0956-1.JPG

 

После перезапуска двигателя исчезла сама собой.

А не связана ли эта ошибка с нашей "любимой" ЭРА ГЛОНАСС? 

Если что, я в школе учил немецкий, не судите строго))

Но это тоже как бы не сюда

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуйста: а можно ли на приборку (или на экран рлинка) вывести температуру в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно на приборку вместо веточки вывести уличную температуру. Про салонную скорее всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По логике вещей, температуру в салоне можно считать с показаний климат-контроля... и вывести на приборку

Еще вопрос к знатокам: где можно взять базу данных для пирен-лончер-ру на меган4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно хотел написать, прочитав сообщение, что дескать на машинах группы VAG параметры настроены так, что при снятии с сигналки, но неоткрытии дверей (например случайно типа на кнопку на брелке нажали или еще какая-либо причина) машина через 30 секунд закроется, а у нас нет, что у нас тоже можно поменять нужный параметр и будет так же. Единственное что, у нас он в минутах, не знаю, можно ли поставить дробную часть.  Но можно минуту и поставить и через это время  замки будут закрываться, если их открыть с брелка (или кнопкой "свободных рук" на двери) но при этом ни одну из дверей не открывать. 

 

Параметр называется AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF.  находится в блоке ЦЭКБС (группа  Doorlock).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, PeterZ сказал:

Единственное что, у нас он в минутах, не знаю, можно ли поставить дробную часть.  Но можно минуту и поставить и через это время  замки будут закрываться, если их открыть с брелка (или кнопкой "свободных рук" на двери) но при этом ни одну из дверей не открывать. 

 

Параметр называется AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF.  находится в блоке ЦЭКБС (группа  Doorlock).

Хорошая тема:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

на машинах группы VAG параметры настроены так, что при снятии с сигналки, но неоткрытии дверей (например случайно типа на кнопку на брелке нажали или еще какая-либо причина) машина через 30 секунд закроется, а у нас нет

 

Спасибо, полезная вещь. На Мегане II, кстати, это было по дефолту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.03.2019 в 11:17, Shr-lnm сказал:

 В блоке есть параметр "Car Configuration

 

Заглянул я в этот параметр CAR и немного приху   ,,,удивился. Настройки совсем не соответствуют моему авто. Праворульный  Талисман с электродвигателем под маркой Nissan :to_become_senile::D

 

138275368_.JPG.bcfb6cd47925658ee9503190b4291f8b.JPG

 

Хотел спросить какие значения у форумчан там забиты и не влияют ли они на что нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, KoleosPremium said:

Хотел спросить какие значения у форумчан там забиты и не влияют ли они на что нибудь?

Я этой утилитой не пользуюсь - надежнее через CAN, а там все как положено прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

а там все как положено прописано.

А можно попросить скрин настроек скинуть? Тип авто и коробки для Колеоса интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, KoleosPremium said:

Тип авто и коробки для Колеоса интересует.

1587943720_Screenshot2019-09-06at22_45_20.png.f3eab5ef52f396f5222ecf2a9ece3d13.png

 

Но лучше не ставьте их через diag_rw. Если он показывает криво то прописывать может так же

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shr-lnm сказал:

1587943720_Screenshot2019-09-06at22_45_20.png.f3eab5ef52f396f5222ecf2a9ece3d13.png

А производитель 2-RSM это правильно? и автогромкости, я так понял, у вас нет?

Изменено пользователем KoleosPremium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, KoleosPremium said:

производитель 2-RSM это правильно?

Видимо да, но на самом деле тут только один значимый параметр это vehicleType. Ну и engineType косметически на расчет eco показателей влияет. А остальные не влияют ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Shr-lnm сказал:

надежнее через CAN

М-да... Надо  начинать осваивать DDT:lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги привет. Кто может подсказать какой блок эбу в ddt4all отвечает за автозапуск по таймеру. Сегодня опять обнаружил, что не активируется система запуска по времени 

Изменено пользователем АртемКолеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, АртемКолеос сказал:

Коллеги привет. Кто может подсказать какой блок эбу в ddt4all отвечает за автозапуск по таймеру. Сегодня опять обнаружил, что не активируется система запуска по времени 

В р-линке: RadNav Configuration 2.0 Part I - RES и 2H RES Timer и в ЦЭБКС (UCH):  Monitor - Configuration - WITH_RES_TIMER_2H_CF, может ещё где-то, сходу не вспомнил.

RES - Remote Engine Start (удалённый запуск двигателя), если не поможет то, что я написал выше, то поищите "RES" в xml-файлах.

В Р-линке иногда слетает настройка автозапуска при активации AA. Если настройка есть, а автозапуск не срабатывает, то может быть виновато низкое напряжение в сети.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, АртемКолеос сказал:

Коллеги привет. Кто может подсказать какой блок эбу в ddt4all отвечает за автозапуск по таймеру. Сегодня опять обнаружил, что не активируется система запуска по времени 

У меня мог автозапуск не завестись, если после активации и постановки сигнализации, что-то забывал и открывал машину заново. Так же бадался с дилером больше года за саму КОСЯЧНУЮ работу автозапуска, с брелка могла завестись, могла нет. Французы через дилера ссылались на чувствительные датчики АБС. Видно эту проблему так и не решили. В итоге за неудобства были подарены 2-а ТО и установлена сигнализация с автозапуском. Вот бортовики https://www.drive2.ru/l/490623804742041616/  https://www.drive2.ru/l/492547675212742903/  https://www.drive2.ru/l/513587929721864678/  

Если такая же проблема как у меня и возникнут вопросы, отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. Проблема решена путем установки нужных параметров через ddt4all 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

Французы через дилера ссылались на чувствительные датчики АБС.

Действительно, если датчики ABS зафиксировали перемещение машины, то штатный автозапуск не срабатывает, при этом остаётся запомненная ошибка что-то типа "перемещение автомобиля при заторможенных колёсах". Иногда бывает, что машина стоит на ровной поверхности без ручника и какое-то внешнее воздействие, например проехавший мимо грузовик приводит к её небольшому перемещению до упора блокиратора АКПП. Мы где-то это уже обсуждали (найти не смог), я тогда эксперимент проводил и убедился, что штатный автозапуск в этом случае не срабатывает.

Меня только очень интересует: неужели в "спящей" машине постоянно опрашиваются датчики ABS?  Похоже, что да: неделю назад мою машину немного сдвинули на парковке, ошибка по перемещению появилась, хотя машина была закрыта и спала крепким сном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Действительно, если датчики ABS зафиксировали перемещение машины, то штатный автозапуск не срабатывает, при этом остаётся запомненная ошибка что-то типа "перемещение автомобиля при заторможенных колёсах". Иногда бывает, что машина стоит на ровной поверхности без ручника и какое-то внешнее воздействие, например проехавший мимо грузовик приводит к её небольшому перемещению до упора блокиратора АКПП. Мы где-то это уже обсуждали (найти не смог), я тогда эксперимент проводил и убедился, что штатный автозапуск в этом случае не срабатывает.

Меня только очень интересует: неужели в "спящей" машине постоянно опрашиваются датчики ABS?  Похоже, что да: неделю назад мою машину немного сдвинули на парковке, ошибка по перемещению появилась, хотя машина была закрыта и спала крепким сном.

Всё верно. Механики при запуске с пульта снимали на видео и в этот момент спидометр показывал скорость  3-5 км. Сколько они только перепрошивок на моём авто не делали. Мне не помогло. В 18 году как мне сказали, с такой проблемой было 8 машин. 

1 час назад, АртемКолеос сказал:

Спасибо за комментарии. Проблема решена путем установки нужных параметров через ddt4all 

Дай-то Бог. А как с пульта дистанционно заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно! А какие кроме программирования блоков еще нужны условия для автозапуска? Пульт?

Дамп перечисленных выше блоков моего Kadjar показывают "true", кроме RES = "not present". Т.е. стоит ли пробовать на "present" менять?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, arkoko сказал:

 Пульт?

У нас ключ карта как пульт от дилера так и запомнил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В видео в начале упоминается "engine start and stop", но реально об этом не показано...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал активировать функцию автоматически складывание наружних зеркал при постановке на охрану на Koleos 2? Я знаю что эта функция присутствует в евро версиях, но в российских комплектациях она походу отключена. Есть ли кто кто может помочь активировать её через dd4all? Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2019 в 12:26, Durango сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста кто нибудь пробовал активировать функцию автоматически складывание наружних зеркал при постановке на охрану на Koleos 2? Я знаю что эта функция присутствует в евро версиях, но в российских комплектациях она походу отключена. Есть ли кто кто может помочь активировать её через dd4all? Спасибо. 

Ответы на вопрос и дальнейшее обсуждение перенесены в тему Автоматическое складывание зеркал и закрытие окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, --gaa-- сказал:

Обновился мой айфон до 13.1.2 и возникла проблема с телефонными вызовами...

Сообщение перенесено в тему Мультимедийная система R-LINK 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кажется это уже обсуждалось, но, на всякий случай, отвечю на вопрос, заданный в теме "Оптика, световые приборы...":

 

Для включения задних ходовых огней (т.е. когда задние габариты включаются при работающем двигателе вне зависимости от фар) нужно в БЗИК записать 0x80 в параметр E_B_DRLwithTail (команда 2E042680). Перезагрузка не нужна, изменения применяются сразу.

При использовании в DDT пишем в E_B_DRLwithTail "1" для включения и "0" для выключения.

e80a2eaf93a5.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, можно ли в Колеосе изменить хоть каким способом, чтобы круиз добавлял не по 2 км/ч, а хотя бы по 5 или даже по 10? Пересел с VAGa (Touareg) и все бы хорошо, но этот круиз это что-то. Разогнаться до 70 нужно, чтобы его зафиксировать, а раньше у меня было на месте стоя - активиривал и выбрал нужную скорость 7 раз нажав на +10. И все. Езди себе по городу, восстанавливая только одной кнопкой эту скорость. Очень нужна помощь, Минск. Готов приехать к тому кто это может сделать и заплатить денег. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, andreykin said:

Ребята, можно ли в Колеосе изменить хоть каким способом, чтобы круиз добавлял не по 2 км/ч, а хотя бы по 5 или даже по 10? Пересел с VAGa (Touareg) и все бы хорошо, но этот круиз это что-то. Разогнаться до 70 нужно, чтобы его зафиксировать, а раньше у меня было на месте стоя - активиривал и выбрал нужную скорость 7 раз нажав на +10. И все. Езди себе по городу, восстанавливая только одной кнопкой эту скорость. Очень нужна помощь, Минск. Готов приехать к тому кто это может сделать и заплатить денег. Спасибо!

я искал не нашел. тоже трудно было привыкнуть и трудно переключатся из машины в машину из за этого до сих пор, но решения нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andreykin сказал:

Езди себе по городу, восстанавливая только одной кнопкой эту скорость.

С установкой скорости понятно (VAGовского алгоритма тут нет, по крайней мере пока), а разве кнопка R на руле не восстанавливает прежнюю скорость? 

Как-то по городу на круизе никогда не ездил:hmmm:, педальками привычнее работать. 

Но, у каждого свои привычки:guide:.

Скрытый текст

Оказывается Туарег однопедальный автомобиль :shok:(кнопку нажал, потом тормоз...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, Саня провизор said:

С установкой скорости понятно (VAGовского алгоритма тут нет, по крайней мере пока), а разве кнопка R на руле не восстанавливает прежнюю скорость? 

Как-то по городу на круизе никогда не ездил:hmmm:, педальками привычнее работать. 

Но, у каждого свои привычки:guide:.

  Hide contents

Оказывается Туарег однопедальный автомобиль :shok:(кнопку нажал, потом тормоз...)

 

кнопкой да, восстанавливает. но пока стоя на светофоре выставишь 80 км (с 30 начинать приходится)  добавляя по +2 кмч - очень муторно.  надо нажать 25 раз качельку. 

надо разгонятся практически до этой сокорости, фиксировать и чуть подгонять если не угадал. 

в VAG добавляет качелькой по +10.   можно заранее выставить, тронуться- нажать круиз (или лимит) и всё. значение стоит и машина либо разгонится на круизе именно до этого значения или не поедет быстрее если лимит. 

 

и да, если на круизе в городе не удобно, то на "лимитаторе" (не знаю как правильно его назвать по русски) очень даже удобно выставлять предельную скорость чтобы не просквозить под камерой быстрее случайно.  но алгоритм всё тот же. приходится добавлять по +2.   долго и муторно. 

 

PS: да и ладно, а если не по городу. ситуация та же. 

по трассе, чтобы переключатся с 60 на 90 (ну или с 80 на 100 если кому удобнее в этих величинах : ) ) надо 15 раз махнуть против 3х у вага.  вот о чём спрашивал коллега.  я на ваге да, меняю значения качелькой (кнопкой) а на колеосе использую алгоритм со сбросом и установкой другой настройки. не меняя и не заменяя значение а обнуляя и выставляя заново. потому что ко всему прочему кнопка еще и не SET, а RESTORE. и если его не "сбросить" предварительно то ничего не произойдёт. то есть получается обязательные к нажатию каждый раз 2 кнопки. хотя можно было бы обойтись одной.  :)

так  дольше и менее удобно (вероятность промахнутся больше) так.    но ради справедливости скажу, что бывают еще менее удобные алгоритмы круиза/лимитатора :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно педалью догоняю примерно до нужной скорости, кнопкой + устанавливаю ее в круизе, ну и корректирую минусом или плюсом, если чутка промахнулся.

Точно также можно и с 60 до 90 перейти - дал педалью и нажал +, когда достиг требуемого значения, вроде как обнулять предыдущее и не надо в таком случае.

А вот то, что сбрасывает/добавляет по 2 как для меня так кажется даже и более удобным - на трассе бывает медленнее идущий выходит на опережение ещё более медленного и достаточно 1-3 раза минус нажать, чтоб не тормозить педалями, а потом, когда он опять в свою полосу ушел, столько же обратно добавить.
Как правило, 4-6 км/час вполне достаточно сбросить для этого, 10 было бы уже много, отставать начнёшь.

Но это специфика РБ, у нас слишком сильно на трассе массово не гоняют, да и в городе круизом как-то не с руки пользоваться - светофоров слишком много.

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, KVY said:

А вот то, что сбрасывает/добавляет по 2 как для меня так кажется даже и более удобным

видимо "каждому своё"(с).

 

я ваши, Константин, сценарии прочитал-понял, но никогда ими не пользуюсь :)    я тихоходов не +4-6 догоняю а обычно +30+40. 

да и вообще практически в последнее время, с распостранением камер в Москве и области, перешел с круиза на лимитатор. и даже по трассе теперь тоже пользуюсь преимущественно им: 

 

выставляешь на "приемлимое нарушение в неожиданных местах" и просто нога лежит, отдыхает на педали газа нажав её (ну габариты моей ноги вы видели, мне не надо нажимать на педаль, она сама нажимается, впрочем как, думаю и у вас). Под камерой (или перед тихоходом) приотпускаю её чуть и скорость сама падает на нужную как раз величину, которую ты как раз корректируешь "тёпло, лампово, аналогово", а именно ногой.  :) а потом снова давишь на середину хода педали (главное чтобы не через овербуст) и всё :)

и вот в таком сценарии использования можно ездить как по городу так и по трассе. и в этом случае возможность заранее выставить или скорректировать значение скорости за меньшее количество операций с кнопками/качельками как раз удобнее. но чего нет, того нет. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую . А можно настроить как на первом колеосе. Чтобы снаружи открывалась только водительская дверь а остальные только при нажатии кнопки на тор

педе. Очень удобно. Открываешь авто с брелка все двери закрыты кроме водительской.  Всякие барсеточники и другие не проникнут в авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация