Максим Дроздов Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла у меня проблема с печкой. Машина Гранд Сценик, 2006 год, двигатель дизель 1,5 734, климат-контроль. Двигатель очень долго прогревается. При этом потом прогрев происходит резко. Т.е, проехав 8 км и 10-15 мин на одном кубике указателя температуры, в течении пары минут указатель вырастает до 4- 5 кубиков. После чего происходит щелчок, и температура падает до 2х. Через пару минут, и опять после щелчка- температура двигателя становится как-бы рабочей- т.е. 4- 5 кубиков на панели. Щелчки напоминают звук срабатывания реле и по ощущениям происходят под панелью левее руля, и все периодические изменения температуры, отображаемые на панели, сопровождаются таким вот звуком. При этом печка начинает греть, но после очередного щелчка идет холодный воздух. Дальше, несмотря на рабочую температуру двигателя, печка не греет. Еще странность: все эти щелчки вызывают падение напряжения- фары светят ощутимо хуже. Как будто включился кондиционер. Воздух из системы удалил через штуцеры на печке и термостате. Шланг на радиатор мягкий. Периодически печка работает. Но очень редко))). Не подскажете, что нужно смотреть в первую очередь? Спасибо, с уважением.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shurikmailsso Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 Щелчки - это включается/выключается электронагреватель (в простонародъе - фен). Видимо радиатор печки не нагревается. Причины следующие: забит грязью, воздух, неисправность крана, неисправность сервопривода/тяги сервопривода, глюк в блоке управления (возможно кран полностью то закрывается то открывается). Ну и как вариант - термостат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Вот спасибо! Теперь понятно, почему напряжение падает... Просто термостат я исключал из-за того, что температура все равно росла, причем резко- я писал выше). Скажите, пожалуйста, а где находится кран печки? Изменено 25 Января 2018 пользователем Максим Дроздов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 25 минут назад, Максим Дроздов сказал: Скажите, пожалуйста, а где находится кран печки? В Жигулях))))) Обычно температурой "рулит" заслонка тепло/холод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 14 минут назад, sfim сказал: В Жигулях))))) Обычно температурой "рулит" заслонка тепло/холод Спасибо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 5 часов назад, Максим Дроздов сказал: Еще странность: все эти щелчки вызывают падение напряжения- фары светят ощутимо хуже. Как будто включился кондиционер.... Скорее всего так и есть, включается кондей. И "кубики" падают из за включения вентилятора на радиаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 44 минуты назад, ЮРЕЦ сказал: Скорее всего так и есть, включается кондей. И "кубики" падают из за включения вентилятора на радиаторе. Включается блок доп. обогрева, который 72А кушает и никого не слушает.В этот момент просадка напряжения и быстрый прогрев ОЖ. После отключения температура снова падает, так как двигатель не нагрет. Я так вижу - я художник))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 1 минуту назад, Доктор37 сказал: Включается блок доп. обогрева, который 72А кушает и никого не слушает.В этот момент просадка напряжения и быстрый прогрев ОЖ. После отключения температура снова падает, так как двигатель не нагрет. Я так вижу - я художник))) Ну да тоже к этому склоняюсь ...... если точно 734 и он был с завода то есть подогрев ож и тены в салоне , что то из них уже подустало если аккумулятор и генератор в порядке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 8 часов назад, Максим Дроздов сказал: 8 часов назад, Максим Дроздов сказал: Двигатель очень долго прогревается.... Термостат под замену, только из за него двигатель будет долго прогреваться. Охлаждающая по большому кругу, термостат находится в открытом положении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 Огромное спасибо за помощь и ответы! Термостат заказал, в субботу привезут. Решил начать менять с него. Вопрос: если не поможет, где можно посмотреть руководство по снятию торпеды? Глянуть радиатор печки, привод заслонок и блок климата? В такой последовательности, наверное, искать буду)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 10 минут назад, Максим Дроздов сказал: где можно посмотреть руководство по снятию торпеды? http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm Хорошая инструкция. Хоть и не на русском, но понятная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 Наберите в интернете " замена вентилятора печки рено сценик 2" , достаточно информации покажет и видео и фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 То, что долгий прогрев, это похоже на термостат, но печь начинает греть, а после щелчка перестает (щелчек вполне может быть командой включения кондея)... Получается, что печь рабочая, а заслонки перекрывают теплый воздух. Выходит, что проблема с климатом, он считает, что в салоне тепло и включает кондей и рулит заслонками для подачи холодного воздуха. Не хандрит ли датчик внутри салона..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 7 минут назад, ЮРЕЦ сказал: он считает, что в салоне тепло ЕМНИП, на работу климата влияет датчик внешней температуры... И как бы тепло небыло в салоне, если за бортом ниже +3+5 - кондей не включится Хотя..... Судя по тому, что автор вопроса живёт в Краснодаре - всё может быть) В любом случае, отследить это не сложно - при включении кондея на панели загорится индикация... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Только ли? А как климат узнает, что в салоне уже +22*С, если за бортом минус десять? У меня кондей включался, когда солнышко нагревает салон, а за бортом +10... Я конечно в электронике не супер-силен, но сам ремонтировал блок регулировки вентилятора печки и шлейфа руля... И вопрос, что за датчик под лобовым стеклом, а предыдущих моделях (до 2007 г) в салонном зеркале стоял датчик, через кот. продувался салонный воздух. Изменено 25 Января 2018 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 39 минут назад, Максим Дроздов сказал: Огромное спасибо за помощь и ответы! Термостат заказал, в субботу привезут. Решил начать менять с него. Вопрос: если не поможет, где можно посмотреть руководство по снятию торпеды? Глянуть радиатор печки, привод заслонок и блок климата? В такой последовательности, наверное, искать буду)) Здесь в теме по 2 сценику есть FAQ в нем есть все про авто в том числе и про снятие торпеды .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 1 минуту назад, ЮРЕЦ сказал: Только ли Возможно не только. Но повторю ещё раз: 8 минут назад, sfim сказал: как бы тепло небыло в салоне, если за бортом ниже +3+5 - кондей не включится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 Максим Дроздов, попробуй температуру выкрутить на максимум (27°С) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 26 минут назад, sfim сказал: Возможно не только. Но повторю ещё раз: При условии исправных всех систем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 25 Января 2018 Опубликовано 25 Января 2018 47 минут назад, sfim сказал: Максим Дроздов, попробуй температуру выкрутить на максимум (27°С) Выкручивал, но увы. 1 час назад, sfim сказал: ЕМНИП, на работу климата влияет датчик внешней температуры... И как бы тепло небыло в салоне, если за бортом ниже +3+5 - кондей не включится Хотя..... Судя по тому, что автор вопроса живёт в Краснодаре - всё может быть) В любом случае, отследить это не сложно - при включении кондея на панели загорится индикация... Нет, индикация не горит. Я вот тоже на кондиционер грешил, но при просаживании напряжения специально заглядывал под капот— вентилятор не работал. И у нас сейчас -6)) 1 час назад, sfim сказал: http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm Хорошая инструкция. Хоть и не на русском, но понятная... Вот спасибо. Шикарная инструкция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 (изменено) Меня вот больше волнует вот этот момент 23 часа назад, Максим Дроздов сказал: Т.е, проехав 8 км и 10-15 мин на одном кубике указателя температуры, в течении пары минут указатель вырастает до 4- 5 кубиков. После чего происходит щелчок, и температура падает до 2х. Через пару минут, и опять после щелчка- температура двигателя становится как-бы рабочей- т.е. 4- 5 кубиков на панели. я тоже всегда надеюсь на лучшее но тут как повезет. У тебя случаем антифриз не выплескивает при откручивании крышки? Начни лучше с проверки воздуха в печке. Это бесплатно и немного времени займет. Изменено 26 Января 2018 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 2 часа назад, ACE83 сказал: Меня вот больше волнует вот этот момент я тоже всегда надеюсь на лучшее но тут как повезет. У тебя случаем антифриз не выплескивает при откручивании крышки? Начни лучше с проверки воздуха в печке. Это бесплатно и немного времени займет. Воздух стравил через штуцера на обратке печки и на термостате весной, когда менял антифриз. При откручивании крышки давление стравливается, уровень антифриза поднимается. Вы имеете ввиду, не пробита ли прокладка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 39 минут назад, Максим Дроздов сказал: Вы имеете ввиду, не пробита ли прокладка? Это и имеется в виду. Но изначально плохо прогревается двигатель. Пробитая прокладка вряд ли влияла бы на плохой прогрев двигателя скорее наоборот. 16 часов назад, ЮРЕЦ сказал: То, что долгий прогрев, это похоже на термостат, но печь начинает греть, а после щелчка перестает (щелчек вполне может быть командой включения кондея)... Получается, что печь рабочая, а заслонки перекрывают теплый воздух. Выходит, что проблема с климатом, он считает, что в салоне тепло и включает кондей и рулит заслонками для подачи холодного воздуха. Не хандрит ли датчик внутри салона..? Печька греть не перестаёт, там нет крана как на жигулях . Правильно здесь написано происходит самопроизвольное перекрывания воздушных заслонок. Что то не правильно даёт команду, как бы ещё и тены не включались вместе с кондеем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 Я тоже думаю, что прокладке кердык, уж больно симптомы знакомы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 Скажите, с как точно понять, что прокладке кирдык? Я читал, что раздувает шланг- тот, что от термостата в радиатор идет. Но он в нормальном состоянии- продавливается. Или это не обязательный симптом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 Пару зим ездил с заклинившим термостатом - машина не прогревалась зимой до 5 кубиков (кроме длинной езды в пробках на 2 передаче), обычно 2 - 3 кубика на трассе. На работу печки не влияло. Резкого прогрева не было. После замены термостата все стало нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 47 минут назад, Максим Дроздов сказал: Скажите, с как точно понять, что прокладке кирдык? Я читал, что раздувает шланг- тот, что от термостата в радиатор идет. Но он в нормальном состоянии- продавливается. Или это не обязательный симптом? Тугой шланг - понятие относительное. Это для Вас не показатель, если Вы не знаете, какой "тугизны" он должен быть))) Когда газы идут в рубашку охлаждения, они скапливаются в верхних углах и мешают циркуляции ОЖ. Проще всего открыть на ТЁПЛОМ двигателе крышку расширительного бачка. Если будет просто однократное шипение воздуха при стравливании давления, то с прокладкой всё в порядке. Если ОЖ потекла из горловины, то или прокладка, или ГБЦ. Прокладка, сами понимаете, дешевле. ГБЦ снимать и на проверку к мастерам. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 (изменено) 56 минут назад, Максим Дроздов сказал: Скажите, с как точно понять, что прокладке кирдык? Я читал, что раздувает шланг- тот, что от термостата в радиатор идет. Но он в нормальном состоянии- продавливается. Или это не обязательный симптом? самый главные симптомы это завоздушивание печки, гуляние температуры движка и пыдавливание ОЖ из бачка при выкрычивании крышки поэтому и предлагаю проверить есть ли воздух в термостате и в винте на шланге печки, если есть то 99,9% что прокладка Смысл в том что когда пробивает прокладку то воздух идет в систему охлаждения, а т.к. в малом контуре стоит только печка и ЕГР (при этом она не связана напрямую с бачком ОЖ) то воздух скапливается в них и в корпусе термостата, по мере прогрева термостат открывается и воздух выгоняет в расширительный бачек откуда он через клапан пробки выходит. А вот если до открытия термостата открыть бачок то начнет подниматься уровень ОЖ, т.к. система наполнена воздухом в малом контуре, а выйти он не может изза закрытого термостата. Изменено 26 Января 2018 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 Проверить не сложно, снимите крышку с расширителя и наденьте резиновую перчатку, если есть прорыв газов, то перчатка раздуется и прилично. А из практики, пробой сопровождается быстрым поднятием температуры двигателя (показание датчика), выдавливания жидкости из бачка и раздувания патрубков. 4 часа назад, ACE83 сказал: Смысл в том что когда пробивает прокладку то воздух идет в систему охлаждения, а т.к. в малом контуре стоит только печка и ЕГР (при этом она не связана напрямую с бачком ОЖ) то воздух скапливается в них и в корпусе термостата, по мере прогрева термостат открывается и воздух выгоняет в расширительный бачек откуда он через клапан пробки выходит. А вот если до открытия термостата открыть бачок то начнет подниматься уровень ОЖ, т.к. система наполнена воздухом в малом контуре, а выйти он не может изза закрытого термостата. Все верно, и как бы еще в моем "переводе"... При пробое прокладки, газы собираются в головке (как бы самая верхняя точка в движке) и по мере нагрева и пробоя (зависит от трещины в прокладке) расширяются и давят жидкость сверху вниз, по этому быстро растет температура движка (по датчику, его уже нагревает пар), термостат не успевает открыться, а т.к. жидкость пошла сверху вниз, то уходит жидкость из печки и выдавливает её из расширителя. А если есть микропробой прокладки, то покажет перчатка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 Спасибо большое! На всякий случай узнал стоимость ремонта: в Краснодаре с заменой вкладышей и колец, шлифовкой и запчастями обозначили в 60000. До фига, конечно... Просто поменять прокладку- 12000, но гарантии никакой никто не даст. В общем, в понедельник все равно Экзист привезет термостат. Поставлю и проведу эксперимент с перчаткой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 3 минуты назад, Максим Дроздов сказал: На всякий случай узнал стоимость ремонта: в Краснодаре с заменой вкладышей и колец, шлифовкой и запчастями обозначили в 60000. До фига, конечно... Просто поменять прокладку- 12000, Понимаю, я сейчас тоже в ваших краях нахожусь (временно...так уж вышло), ценники удручают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор37 Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 1 час назад, ЮРЕЦ сказал: снимите крышку с расширителя и наденьте резиновую перчатку, если есть прорыв газов, то перчатка раздуется и прилично. если есть микропробой прокладки, то покажет перчатка. Опять же, ТС вряд ли знает, до каких размеров должна раздуться перчатка, если опыта в таком способе нет. В нормально работающем контуре охлаждения всегда присутствует избыточное давление и перчатку тоже раздует в любом случае. ТС начитается таких советов и зря ГБЦ снимет, а потом всем нам "спасибо" скажет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 Согласен, но можно уточнить: на прогретом надеваем перчатку, если есть пробой, то она через некоторое время просто лопнет. А если все нормально, то из под капота будет легкое приветствие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 26 Января 2018 Опубликовано 26 Января 2018 33 минуты назад, Доктор37 сказал: Опять же, ТС вряд ли знает, до каких размеров должна раздуться перчатка, если опыта в таком способе нет. В нормально работающем контуре охлаждения всегда присутствует избыточное давление и перчатку тоже раздует в любом случае. ТС начитается таких советов и зря ГБЦ снимет, а потом всем нам "спасибо" скажет... Спасибо за замечание))). Я вот после того, как написал, подумал: там же давление вроде под атмосферу— если мне память не изменяет. Перчатка просто обязана раздуться))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 В 26.01.2018 в 21:05, Максим Дроздов сказал: Спасибо за замечание))). Я вот после того, как написал, подумал: там же давление вроде под атмосферу— если мне память не изменяет. Перчатка просто обязана раздуться))) В системе всегда есть давление,так говорит мануал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 В общем, сегодня поменял термостат. Судя по всему, термостат был рабочий— но тот товарищ, что когда-то продал мне машину, нафигачил в систему какого-то герметика, который и заклинил его ошметками. В общем, машина прогревается шикарно, но печка всё равно негреет. Разобрал низ торпеды-- огромное спасибо Sfim за инструкцию по разборке). И тут оказалось, что трубки, идущие на радиатор печки, холодные. Вернее, одна из них(нижняя) слегка теплая, а вторая (верхняя, как я понимаю, обратка), практически холодная. Полез развоздушивать печку, и оказалось, что отверстие для стравливания воздуха напрочь закоксован хренью какой-то. Наверное, тот самый герметик. В общем, думаю, что радиатор забит. Поправьте, если я не прав, пожалуйста). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 29 минут назад, Максим Дроздов сказал: В общем, думаю, что радиатор забит. С вероятностью в 90%... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 Скорее всего и основной радиатор тоже. Для начала попробовать химией промыть без разборки, тем много про это было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 4 Февраля 2018 Опубликовано 4 Февраля 2018 59 минут назад, sfim сказал: С вероятностью в 90%... 39 минут назад, пессимист сказал: Скорее всего и основной радиатор тоже. Для начала попробовать химией промыть без разборки, тем много про это было. Вот думаю почитать да химии какой прикупить. В первый год же всё нормально было). А вот потом проблемы начались. Ну, или придется новый покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 6 Февраля 2018 Опубликовано 6 Февраля 2018 Господа, не подскажете: как слить антифриз, чтобы снять радиатор печки? Достаточно ли открутить штуцер на термостате? Спасибо, с уважением... Господа, не подскажете: как слить антифриз, чтобы снять радиатор печки? Достаточно ли открутить штуцер на термостате? Спасибо, с уважением... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 6 Февраля 2018 Опубликовано 6 Февраля 2018 Нет ,не достаточно Патрубок с радиатора нижний и патрубок с термостата на печку,все равно все не уйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) Понял, буду всё сливать тогда. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем Максим Дроздов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) Мы радиатор печки осенью мыли на VW passat 1.9tdi с помощью электронасоса для полива огорода. Сам насос в емкость с водой кипятком и растворенной в ней лимонной кислотой,шланг от насоса на вход печки,второй шланг с выхода печки и в каналюгу... Очень тяжело,но промыли,вышла какая-то сопливая слизь,причем очень много. После лимонки надо промыть водой с содой и потом просто водой.. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 1 час назад, BORGORD сказал: шланг от насоса на вход печки,второй шланг с выхода печки и в каналюгу... Более эффективно делать наоборот. Чтоб радиатор вымывался в обратную сторону... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) Чисто лимонной кислотой это жетковато будет, лучше по возможности купить очиститель накипи на основе лимонной кислоты, но там еще карбомиды добавлены. На той неделе газовый котел себе промывал таким вымыло кучу грязи. Схема почти такая же как писал Borgord емкость на 50л в горячей воде (примерно 60грС) намешан раствор , туда кидаешь садовый насос и шланг от него к радиатору, а обратку в бак и погнал циркулировать пока все не вымоет. Вот такую брал в Магнит косметик Изменено 7 Февраля 2018 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 Спасибо всем! Так получилось, что сегодня в первый раз выехал на машине. Двигатель прогрелся довольно быстро, и о чудо— пошел тёплый воздух. Я дико обрадовался, ведь печку промыть не успел, а тут всё нормально, но... Чудо закончилось. Воздух еле тёплый, при этом сам радиатор печки очень горячий. Правильно ли я понимаю, что здесь теперь нужно смотреть сервоприводы воздушных заслонок? И, чтобы их глянуть, радиатор нужно снимать? Спасибо)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 А какие манипуляции Вы проводили с машиной и в какой последовательности ? Как я понял после замены термостата двигатель стал прогреваться быстро. Вы добрались до радиатора печки выявили что разная температура патрубков, развоздушили или попробовали развоздушить это не помогло, затем вдруг при " очередном прогреве" случилось чудо, без промывки системы охлаждения(радиаторов) радиатор печки стал горячий. У Вас сейчас свободный доступ к радиатору печки есть? Так как "чудо закончилось" т.е. перекрылись заслонки значит они работают, что на сервопривод смотреть? Может это сначало проверить? В 25.01.2018 в 19:19, ЮРЕЦ сказал: . Выходит, что проблема с климатом, он считает, что в салоне тепло и включает кондей и рулит заслонками для подачи холодного воздуха. Не хандрит ли датчик внутри салона..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 Хм... Да, Вы правы, вполне возможно... Но , как я понял из предыдущих ответов, кондей должен включаться с соответствующей индикацией? У меня значок кондиционера не включается. И датчик температуры за бортом температуру показывает адекватно, плюс воздух из воздуходувов не совсем холодный, а, скажем так, слегка тёплый))). Вы не подскажете, как можно проверить климат и датчик температуры? Можно ли это сделать самому или тут нужно спецоборудование?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 Для того, чтоб пустить в салон холодный воздух, необязательно включать кондей (зимой). Достаточно приоткрыть заслонку на "холод"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 38 минут назад, sfim сказал: Для того, чтоб пустить в салон холодный воздух, необязательно включать кондей (зимой). Достаточно приоткрыть заслонку на "холод"... Подскажите дураку))). Где эту заслонку найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
73 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.