Пример HTML-страницы
Максим Дроздов

При прогреве после щелчков печка дует холодом.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла у меня проблема с печкой. Машина Гранд Сценик, 2006 год, двигатель дизель 1,5 734, климат-контроль.

Двигатель очень долго прогревается. При этом потом прогрев происходит резко. Т.е, проехав 8 км и 10-15 мин на одном кубике указателя температуры, в течении пары минут указатель вырастает до 4- 5 кубиков. После чего происходит щелчок, и температура падает до 2х. Через пару минут, и опять после щелчка- температура двигателя становится как-бы рабочей- т.е. 4- 5 кубиков на панели. Щелчки напоминают звук срабатывания реле и по ощущениям происходят под панелью левее руля, и все периодические изменения температуры, отображаемые на панели, сопровождаются таким вот звуком.

При этом печка начинает греть, но после очередного щелчка идет холодный воздух. Дальше, несмотря на рабочую температуру двигателя, печка не греет.

Еще странность: все эти щелчки вызывают падение напряжения- фары светят ощутимо хуже. Как будто включился кондиционер.

Воздух из системы удалил через штуцеры на печке и термостате. Шланг на радиатор мягкий. Периодически печка работает. Но очень редко))).

Не подскажете, что нужно смотреть в первую очередь? Спасибо, с уважением....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щелчки - это включается/выключается электронагреватель (в простонародъе - фен). Видимо радиатор печки не нагревается. Причины следующие: забит грязью, воздух, неисправность крана, неисправность сервопривода/тяги сервопривода, глюк в блоке управления (возможно кран полностью то закрывается то открывается).

Ну и как вариант - термостат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Теперь понятно, почему напряжение падает...

Просто термостат я исключал из-за того, что температура все равно росла, причем резко- я писал выше).

Скажите, пожалуйста, а где находится кран печки?

Изменено пользователем Максим Дроздов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Максим Дроздов сказал:

Скажите, пожалуйста, а где находится кран печки?

В Жигулях)))))

 

Обычно температурой "рулит" заслонка тепло/холод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sfim сказал:

В Жигулях)))))

 

Обычно температурой "рулит" заслонка тепло/холод

Спасибо). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Максим Дроздов сказал:

 

Еще странность: все эти щелчки вызывают падение напряжения- фары светят ощутимо хуже. Как будто включился кондиционер....

Скорее всего так и есть, включается кондей. И "кубики" падают из за включения вентилятора на радиаторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, ЮРЕЦ сказал:

Скорее всего так и есть, включается кондей. И "кубики" падают из за включения вентилятора на радиаторе. 

Включается блок доп. обогрева, который 72А кушает и никого не слушает.В этот момент просадка напряжения и быстрый прогрев ОЖ. После отключения температура снова падает, так как двигатель не нагрет. Я так вижу - я художник)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

Включается блок доп. обогрева, который 72А кушает и никого не слушает.В этот момент просадка напряжения и быстрый прогрев ОЖ. После отключения температура снова падает, так как двигатель не нагрет. Я так вижу - я художник)))

Ну да тоже к этому склоняюсь ...... если точно 734 и он был с завода то есть подогрев ож и тены в салоне , что то из них уже подустало     если аккумулятор и генератор в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Максим Дроздов сказал:

 

 

8 часов назад, Максим Дроздов сказал:

Двигатель очень долго прогревается.... 

Термостат под замену, только из за него двигатель будет долго прогреваться. Охлаждающая  по большому кругу, термостат находится в открытом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за помощь и ответы! Термостат заказал, в субботу привезут. Решил начать менять с него.

Вопрос: если не поможет, где можно посмотреть руководство по снятию торпеды? Глянуть радиатор печки, привод заслонок и блок климата? В  такой последовательности, наверное, искать буду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Максим Дроздов сказал:

где можно посмотреть руководство по снятию торпеды?

http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm

Хорошая инструкция. Хоть и не на русском, но понятная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наберите в интернете " замена вентилятора печки рено сценик 2" , достаточно информации покажет и видео и фото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что долгий прогрев, это похоже на термостат, но печь начинает греть, а после щелчка перестает (щелчек вполне может быть командой включения кондея)... Получается, что печь рабочая, а заслонки перекрывают теплый воздух. Выходит, что проблема с климатом, он считает, что в салоне тепло и включает кондей и рулит заслонками для подачи холодного воздуха. Не хандрит ли датчик внутри салона..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ЮРЕЦ сказал:

он считает, что в салоне тепло

ЕМНИП, на работу климата влияет датчик внешней температуры...

И как бы тепло небыло в салоне, если за бортом ниже +3+5 - кондей не включится

Хотя..... Судя по тому, что автор вопроса живёт в Краснодаре - всё может быть)

В любом случае, отследить это не сложно - при включении кондея на панели загорится индикация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ли? А как климат узнает, что в салоне уже +22*С, если за бортом минус десять? У меня кондей включался, когда солнышко нагревает салон, а за бортом +10... Я конечно в электронике не супер-силен, но сам ремонтировал блок регулировки вентилятора печки и шлейфа руля... И вопрос, что за датчик под лобовым стеклом, а предыдущих моделях (до 2007 г) в салонном зеркале стоял датчик, через кот. продувался салонный воздух.

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Максим Дроздов сказал:

Огромное спасибо за помощь и ответы! Термостат заказал, в субботу привезут. Решил начать менять с него.

Вопрос: если не поможет, где можно посмотреть руководство по снятию торпеды? Глянуть радиатор печки, привод заслонок и блок климата? В  такой последовательности, наверное, искать буду))

Здесь в теме по 2 сценику есть FAQ  в нем есть все про авто в том числе и про снятие торпеды ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ЮРЕЦ сказал:

Только ли

Возможно не только. Но повторю ещё раз:

 

8 минут назад, sfim сказал:

как бы тепло небыло в салоне, если за бортом ниже +3+5 - кондей не включится

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим Дроздов, попробуй температуру выкрутить на максимум (27°С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, sfim сказал:

Возможно не только. Но повторю ещё раз:

 

 

При условии исправных всех систем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, sfim сказал:

Максим Дроздов, попробуй температуру выкрутить на максимум (27°С)

Выкручивал, но увы.

1 час назад, sfim сказал:

ЕМНИП, на работу климата влияет датчик внешней температуры...

И как бы тепло небыло в салоне, если за бортом ниже +3+5 - кондей не включится

Хотя..... Судя по тому, что автор вопроса живёт в Краснодаре - всё может быть)

В любом случае, отследить это не сложно - при включении кондея на панели загорится индикация...

Нет, индикация не горит. Я вот тоже на кондиционер грешил, но при просаживании напряжения специально заглядывал под капот— вентилятор не работал.

И у нас сейчас -6))

1 час назад, sfim сказал:

http://www.forum-auto.com/marques/renault/sujet40372.htm

Хорошая инструкция. Хоть и не на русском, но понятная...

Вот спасибо. Шикарная инструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше волнует вот этот момент

23 часа назад, Максим Дроздов сказал:

Т.е, проехав 8 км и 10-15 мин на одном кубике указателя температуры, в течении пары минут указатель вырастает до 4- 5 кубиков. После чего происходит щелчок, и температура падает до 2х. Через пару минут, и опять после щелчка- температура двигателя становится как-бы рабочей- т.е. 4- 5 кубиков на панели.

я тоже всегда надеюсь на лучшее но тут как повезет.

У тебя случаем антифриз не выплескивает при откручивании крышки?

Начни лучше с проверки воздуха в печке. Это бесплатно и немного времени займет.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Меня вот больше волнует вот этот момент

я тоже всегда надеюсь на лучшее но тут как повезет.

У тебя случаем антифриз не выплескивает при откручивании крышки?

Начни лучше с проверки воздуха в печке. Это бесплатно и немного времени займет.

Воздух стравил через штуцера на обратке печки и на термостате весной, когда менял антифриз. При откручивании крышки давление стравливается, уровень антифриза поднимается. Вы имеете ввиду, не пробита ли прокладка?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Максим Дроздов сказал:

Вы имеете ввиду, не пробита ли прокладка?

Это и имеется в виду.  Но изначально  плохо прогревается двигатель. Пробитая прокладка вряд ли влияла бы на плохой прогрев двигателя  скорее наоборот. 

 

16 часов назад, ЮРЕЦ сказал:

То, что долгий прогрев, это похоже на термостат, но печь начинает греть, а после щелчка перестает (щелчек вполне может быть командой включения кондея)... Получается, что печь рабочая, а заслонки перекрывают теплый воздух. Выходит, что проблема с климатом, он считает, что в салоне тепло и включает кондей и рулит заслонками для подачи холодного воздуха. Не хандрит ли датчик внутри салона..?

Печька  греть не перестаёт, там нет крана как на жигулях . Правильно здесь написано происходит самопроизвольное перекрывания воздушных заслонок. Что то не правильно даёт команду, как бы ещё и тены не включались  вместе с кондеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что прокладке кердык, уж больно симптомы знакомы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, с как точно понять, что прокладке кирдык? Я читал, что раздувает шланг- тот, что от термостата в радиатор идет. Но он в нормальном состоянии- продавливается. Или это не обязательный симптом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару зим ездил с заклинившим термостатом - машина не прогревалась зимой до 5 кубиков (кроме длинной езды в пробках на 2 передаче), обычно 2 - 3 кубика на трассе. На работу печки не влияло. Резкого прогрева не было. После замены термостата все стало нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Максим Дроздов сказал:

Скажите, с как точно понять, что прокладке кирдык? Я читал, что раздувает шланг- тот, что от термостата в радиатор идет. Но он в нормальном состоянии- продавливается. Или это не обязательный симптом?

Тугой шланг - понятие относительное. Это для Вас не показатель, если Вы не знаете, какой "тугизны" он должен быть)))

Когда газы идут в рубашку охлаждения, они скапливаются в верхних углах и мешают циркуляции ОЖ. Проще всего открыть на ТЁПЛОМ двигателе крышку расширительного бачка. Если будет просто однократное шипение воздуха при стравливании давления, то с прокладкой всё в порядке. Если ОЖ потекла из горловины, то или прокладка, или ГБЦ. Прокладка, сами понимаете, дешевле. ГБЦ снимать и на проверку к мастерам. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Максим Дроздов сказал:

Скажите, с как точно понять, что прокладке кирдык? Я читал, что раздувает шланг- тот, что от термостата в радиатор идет. Но он в нормальном состоянии- продавливается. Или это не обязательный симптом?

самый главные симптомы это завоздушивание печки, гуляние температуры движка и пыдавливание ОЖ из бачка при выкрычивании крышки

поэтому и предлагаю проверить есть ли воздух в термостате и в винте на шланге печки, если есть то 99,9% что прокладка

 

Смысл в том что когда пробивает прокладку то воздух идет в систему охлаждения, а т.к. в малом контуре стоит только печка и ЕГР (при этом она не связана напрямую с бачком ОЖ) то воздух скапливается в них и в корпусе термостата, по мере прогрева термостат открывается и воздух выгоняет в расширительный бачек откуда он через клапан пробки выходит. А вот если до открытия термостата открыть бачок то начнет подниматься уровень ОЖ, т.к. система наполнена воздухом в малом контуре, а выйти он не может изза закрытого термостата.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить не сложно, снимите крышку с расширителя и наденьте резиновую перчатку, если есть прорыв газов, то перчатка раздуется и прилично. А из практики, пробой сопровождается быстрым поднятием температуры двигателя (показание датчика), выдавливания жидкости из бачка и раздувания патрубков.

4 часа назад, ACE83 сказал:

 

Смысл в том что когда пробивает прокладку то воздух идет в систему охлаждения, а т.к. в малом контуре стоит только печка и ЕГР (при этом она не связана напрямую с бачком ОЖ) то воздух скапливается в них и в корпусе термостата, по мере прогрева термостат открывается и воздух выгоняет в расширительный бачек откуда он через клапан пробки выходит. А вот если до открытия термостата открыть бачок то начнет подниматься уровень ОЖ, т.к. система наполнена воздухом в малом контуре, а выйти он не может изза закрытого термостата.

Все верно, и как бы еще в моем "переводе"...:friends:

При пробое прокладки, газы собираются в головке (как бы самая верхняя точка в движке) и по мере нагрева и пробоя (зависит от трещины в прокладке) расширяются и давят жидкость сверху вниз, по этому быстро растет температура движка (по датчику, его уже нагревает пар), термостат не успевает открыться, а т.к. жидкость пошла  сверху вниз, то уходит жидкость из печки и выдавливает её из расширителя. А если есть микропробой прокладки, то покажет перчатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! На всякий случай узнал стоимость ремонта: в Краснодаре с заменой вкладышей и колец, шлифовкой и запчастями обозначили в 60000. До фига, конечно... Просто поменять прокладку- 12000, но гарантии никакой никто не даст.

В общем, в понедельник все равно Экзист привезет термостат. Поставлю и проведу эксперимент с перчаткой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Максим Дроздов сказал:

 На всякий случай узнал стоимость ремонта: в Краснодаре с заменой вкладышей и колец, шлифовкой и запчастями обозначили в 60000. До фига, конечно... Просто поменять прокладку- 12000,

Понимаю, я сейчас тоже в ваших краях нахожусь (временно...так уж вышло), ценники удручают...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

снимите крышку с расширителя и наденьте резиновую перчатку, если есть прорыв газов, то перчатка раздуется и прилично. если есть микропробой прокладки, то покажет перчатка.

Опять же, ТС вряд ли знает, до каких размеров должна раздуться перчатка, если опыта в таком способе нет. В нормально работающем контуре охлаждения всегда присутствует избыточное давление и перчатку тоже раздует в любом случае. ТС начитается таких советов и зря ГБЦ снимет, а потом всем нам "спасибо" скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но можно уточнить: на прогретом надеваем перчатку, если есть пробой, то она через некоторое время просто лопнет. А если все нормально, то из под капота будет легкое приветствие...:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Доктор37 сказал:

Опять же, ТС вряд ли знает, до каких размеров должна раздуться перчатка, если опыта в таком способе нет. В нормально работающем контуре охлаждения всегда присутствует избыточное давление и перчатку тоже раздует в любом случае. ТС начитается таких советов и зря ГБЦ снимет, а потом всем нам "спасибо" скажет...

Спасибо за замечание))). Я вот после того, как написал, подумал: там же давление вроде под атмосферу— если мне память не изменяет. Перчатка просто обязана раздуться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2018 в 21:05, Максим Дроздов сказал:

Спасибо за замечание))). Я вот после того, как написал, подумал: там же давление вроде под атмосферу— если мне память не изменяет. Перчатка просто обязана раздуться)))

В системе всегда есть давление,так говорит мануал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, сегодня поменял термостат. Судя по всему, термостат был рабочий— но тот товарищ, что когда-то продал мне машину, нафигачил в систему какого-то герметика, который и заклинил его ошметками.

В общем, машина прогревается шикарно, но печка всё равно негреет. Разобрал низ торпеды-- огромное спасибо Sfim за инструкцию по разборке).

И тут оказалось, что трубки, идущие на радиатор печки, холодные. Вернее, одна из них(нижняя) слегка теплая, а вторая (верхняя, как я понимаю, обратка), практически холодная.

Полез развоздушивать печку, и оказалось, что отверстие для стравливания воздуха напрочь закоксован хренью какой-то. Наверное, тот самый герметик. 

В общем, думаю, что радиатор забит. Поправьте, если я не прав, пожалуйста).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Максим Дроздов сказал:

В общем, думаю, что радиатор забит.

С вероятностью в 90%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Скорее всего и основной радиатор тоже. Для начала попробовать химией промыть без разборки, тем много про это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, sfim сказал:

С вероятностью в 90%...

 

39 минут назад, пессимист сказал:

 Скорее всего и основной радиатор тоже. Для начала попробовать химией промыть без разборки, тем много про это было.

Вот думаю почитать да химии какой прикупить. В первый год же всё нормально было). А вот потом проблемы начались. Ну, или придется новый покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, не подскажете: как слить антифриз, чтобы снять радиатор печки? Достаточно ли открутить штуцер на термостате? Спасибо, с уважением...

Господа, не подскажете: как слить антифриз, чтобы снять радиатор печки? Достаточно ли открутить штуцер на термостате? Спасибо, с уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ,не достаточно

Патрубок с радиатора нижний и патрубок с термостата на печку,все равно все не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, буду всё сливать тогда.

Изменено пользователем Максим Дроздов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы радиатор печки осенью мыли на VW passat 1.9tdi с помощью электронасоса для полива огорода.

Сам насос в емкость с водой  кипятком и растворенной в ней лимонной кислотой,шланг от насоса на вход печки,второй шланг с выхода печки и в каналюгу...

Очень тяжело,но промыли,вышла какая-то сопливая слизь,причем очень много.

После лимонки надо промыть водой с содой и потом просто водой..

 

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BORGORD сказал:

шланг от насоса на вход печки,второй шланг с выхода печки и в каналюгу...

Более эффективно делать наоборот. Чтоб радиатор вымывался в обратную сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто лимонной кислотой это жетковато будет, лучше по возможности купить очиститель накипи на основе лимонной кислоты, но там еще карбомиды добавлены. На той неделе газовый котел себе промывал таким вымыло кучу грязи. Схема почти такая же как писал Borgord емкость на 50л в горячей воде (примерно 60грС) намешан раствор , туда кидаешь садовый насос и шланг от него к радиатору, а обратку в бак и погнал циркулировать пока все не вымоет.

Вот такую брал в Магнит косметик

cd86bb866f5d6aa04e6c07863b442a12.jpg

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Так получилось, что сегодня в первый раз выехал на машине. Двигатель прогрелся довольно быстро, и о чудо— пошел тёплый воздух. Я дико обрадовался, ведь печку промыть не успел, а тут всё нормально, но... Чудо закончилось. Воздух еле тёплый, при этом сам радиатор печки очень горячий. Правильно ли я понимаю, что здесь теперь нужно смотреть сервоприводы воздушных заслонок? И, чтобы их глянуть, радиатор нужно снимать? Спасибо)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие манипуляции Вы проводили с машиной и в какой последовательности ? Как я понял после замены термостата двигатель стал прогреваться быстро. Вы добрались до радиатора печки выявили что разная температура патрубков, развоздушили или попробовали развоздушить  это не помогло,  затем вдруг при " очередном  прогреве" случилось  чудо, без промывки системы охлаждения(радиаторов)  радиатор печки стал горячий. У Вас сейчас свободный доступ к радиатору печки есть?   Так как  "чудо закончилось"  т.е. перекрылись заслонки значит они работают, что на сервопривод смотреть?

Может это сначало проверить?  

В 25.01.2018 в 19:19, ЮРЕЦ сказал:

. Выходит, что проблема с климатом, он считает, что в салоне тепло и включает кондей и рулит заслонками для подачи холодного воздуха. Не хандрит ли датчик внутри салона..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Да, Вы правы, вполне возможно... Но , как я понял из предыдущих ответов, кондей должен включаться с соответствующей  индикацией? У меня значок кондиционера не включается. И датчик температуры за бортом температуру показывает адекватно, плюс воздух из воздуходувов не совсем холодный, а, скажем так, слегка тёплый))).

Вы не подскажете, как можно проверить климат и датчик температуры? Можно ли это сделать самому или тут нужно спецоборудование?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтоб пустить в салон холодный воздух, необязательно включать кондей (зимой). Достаточно приоткрыть заслонку на "холод"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, sfim сказал:

Для того, чтоб пустить в салон холодный воздух, необязательно включать кондей (зимой). Достаточно приоткрыть заслонку на "холод"...

Подскажите дураку))). Где эту заслонку найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация