Пример HTML-страницы
AlexandrPolonsky

Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

145 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, PeterZ сказал:

и у нас можно эту турбояму убрать. было бы желание. все дело в экологичности

Как убрать? Хочу убрать, намекните как? Заранее спасибо.

Я вот подумал, может турбояма связана не (не в полной мере) с функцией старт\стоп, может еще действует процедура "обкатки", ведь до 1500 км пробега точно стояли какие-то ограничения на динамику, после 1500 км машина поехала пошустрее, даже звук двигателя изменился. Но в инструкции сказано, что обкатка 1500 км., но все все динамические характеристики машина покажет после 6000 (инструкция стр.2.2) может еще стоят какие-то ограничения в программном обеспечении управления двигателем и вариатором до 6000км пробега, у меня пробег сейчас около 3000 км, проеду еще 3000км, все ограничения снимутся и как рванет мой Колеос со светофора и обставит всех и будут плакать все эти пилоты БМВ! нэ?

п.с. раз пошло такое обсуждение, скажу, БМВ с которым пришлось мне сравнивать работу систем старт\стоп это BMW X3 xDrive 20i AT M Sport 2016 года, читал, что у него турбина да, но чтоб 2 турбины нигде не написано... больше скажу, посмотрите, мощность движка у нас соизмерима у колеоса 177 у бмв 184, и прочие характеристики похожи габариты масса и т.д., а крутящий момент у колеоса значительно выше 380 Нм против 270 Нм у бмв... вот что странно... значит теоретически, колеос должен подрывать "со светофора" куда резвее чем бмв, а?

Изменено пользователем Vitaly16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Vitaly16 сказал:

мощность движка у нас соизмерима у колеоса 177 у бмв 184, а крутящий момент у колеоса значительно выше 380 Нм против 270 Нм у бмв... вот что странно... значит теоретически, колеос должен подрывать куда резвее, а?

Скрытый текст

Если следовать этой логике, то танк Т-80 с 1000-сильным движком должен "подрывать" резвее всех и "делать" и BMW, и Koleos на светофорах  :russian:

Однако, этого не произойдет по куче причин : есть удельная мощность двигателя (отнесенная к массе авто), есть трансмиссия и потери в ней и т.д. и т.п.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нашего движка топливный фильтр подогревается зимой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vitaly16 сказал:

Я вот подумал, может турбояма связана не (не в полной мере) с функцией старт\стоп, может еще действует процедура "обкатки", ведь до 1500 км пробега точно стояли какие-то ограничения на динамику, после 1500 км машина поехала пошустрее, даже звук двигателя изменился. Но в инструкции сказано, что обкатка 1500 км., но все все динамические характеристики машина покажет после 6000 (инструкция стр.2.2) может еще стоят какие-то ограничения в программном обеспечении управления двигателем и вариатором до 6000км пробега, у меня пробег сейчас около 3000 км, проеду еще 3000км, все ограничения снимутся и как рванет мой Колеос со светофора и обставит всех и будут плакать все эти пилоты БМВ!

Насколько я знаю - никаких программных ограничений в мощности двигателя в период обкатки нет. Ограничения должны быть в действиях водителя. Что же касается того, что "все динамические характеристики машина покажет после 6000 км...", то это результат естественной обкатки (притирки) деталей и уменьшения потерь на трение.
Если я неправ, то просьба изложить и другую точку зрения.
Напомню также, что в старых Москвичах и советских подвесных лодочных моторах при выпуска их с завода были специальные прокладки под карбюратор, которые уменьшали эффективное сечение потока смеси и, соответственно, мощности. После обкатки эти прокладки нужно было удалять, их даже называли полуприличным словом на букву "ц". В жигулевских двигателях уже этого не было.
Теперь о рывке с места в режиме "старт/стоп". Чувствуется, что после остановки двигателя (нажал на педаль тормоза до упора) - двигателю требуется несколько долей секунды для запуска и набора мощности. Как у нас запуск двигателя происходит? Стартером, скорее всего., то есть двигатель должен покрутиться стартером, прежде чем он "схватит", вот и потеря времени.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, удельный сказал:

У нашего движка топливный фильтр подогревается зимой?

Обогрев топливного фильтра на дизеле анонсирован в характеристиках, причем вроде не только зимой - или там какой-то температурный датчик все же стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поднимаю тему.

Сегодня заметил следующую ситуацию - на одном из перекрестков двигатель (в режиме старт/стоп) остановился. Вскоре должен быть зелёный свет светофора, немного ослабил нажатие на педаль тормоза (чтобы двигатель был бы уже заведённым), двигатель, действительно, завёлся (как обычно), а далее - он на мгновение заглох, на приборной панели высветились все индикаторы (контроль различных режимов, свечи подогрева и т.п. - как и при начальном запуске при запуске двигателя кнопкой), двигатель снова сам завёлся и я поехал дальше. После этого много ездил по городу, режим "старт/стоп" срабатывал на каждом перекрестке, но такого сбоя больше не наблюдалось.

Случайный сбой, похоже. У кого либо такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2018 в 11:58, Vitaly16 сказал:

Как убрать? Хочу убрать, намекните как? Заранее спасибо.

Я вот подумал, может турбояма связана не (не в полной мере) с функцией старт\стоп, может еще действует процедура "обкатки", ведь до 1500 км пробега точно стояли какие-то ограничения на динамику, после 1500 км машина поехала пошустрее, даже звук двигателя изменился. Но в инструкции сказано, что обкатка 1500 км., но все все динамические характеристики машина покажет после 6000 (инструкция стр.2.2) может еще стоят какие-то ограничения в программном обеспечении управления двигателем и вариатором до 6000км пробега, у меня пробег сейчас около 3000 км, проеду еще 3000км, все ограничения снимутся и как рванет мой Колеос со светофора и обставит всех и будут плакать все эти пилоты БМВ! нэ?

п.с. раз пошло такое обсуждение, скажу, БМВ с которым пришлось мне сравнивать работу систем старт\стоп это BMW X3 xDrive 20i AT M Sport 2016 года, читал, что у него турбина да, но чтоб 2 турбины нигде не написано... больше скажу, посмотрите, мощность движка у нас соизмерима у колеоса 177 у бмв 184, и прочие характеристики похожи габариты масса и т.д., а крутящий момент у колеоса значительно выше 380 Нм против 270 Нм у бмв... вот что странно... значит теоретически, колеос должен подрывать "со светофора" куда резвее чем бмв, а?

все это хорошо и теоретически электронно можно перенастроить двиг вопрос как это скажется на ресурсе движка и вариатора которому резкие ускорения противопоказаны наскок знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 31.10.2018 в 09:58, Vitaly16 сказал:

п.с. раз пошло такое обсуждение, скажу, БМВ с которым пришлось мне сравнивать работу систем старт\стоп это BMW X3 xDrive 20i AT M Sport 2016 года, читал, что у него турбина да, но чтоб 2 турбины нигде не написано... больше скажу, посмотрите, мощность движка у нас соизмерима у колеоса 177 у бмв 184, и прочие характеристики похожи габариты масса и т.д., а крутящий момент у колеоса значительно выше 380 Нм против 270 Нм у бмв... вот что странно... значит теоретически, колеос должен подрывать "со светофора" куда резвее чем бмв, а?

А у БМВ коробка - тоже вариатор?  Ну и самое главное, это настройки двигателя, трансмиссии... M Sport - этим уже все сказано. Бывает, машины одной марки (но разных моделей), с одинаковыми моторами и двигателями, но едут совершенно по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

не знаю, кто как, а я у себя стоп-старт отключил раз и навсегда. Теперь не надо каждый раз тыкать кнопку на панели.

Теперь когда машина должна была глохнуть у меня на приборке зеленый индикатор о том, что условия не выполняются и ничего не глохнет

IMG-81f195e4cefa5d8f02255e628ea27637-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2020 в 10:35, Shmel-jr сказал:

не знаю, кто как, а я у себя стоп-старт отключил раз и навсегда. Теперь не надо каждый раз тыкать кнопку на панели.

Теперь когда машина должна была глохнуть у меня на приборке зеленый индикатор о том, что условия не выполняются и ничего не глохнет

 


Экономия топлива есть от этой системы, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:


Экономия топлива есть от этой системы, как думаешь?

Видел как один чел поставил опыт. На полном баке он сэкономил целых 0.5 литра )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shmel-jr сказал:

Видел как один чел поставил опыт. На полном баке он сэкономил целых 0.5 литра )))))))


Ну за несколько лет с каждого бака по 0.5 что-то и набежит)) А вот как будут чувствовать себя агрегаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, therapeFt сказал:

Экономия топлива есть от этой системы, как думаешь?

Лобби зеленых. Безграмотным легко поверить в то, что если машина будет глохнуть на светофоре, уровень вредных выбросов снизится. Просто бизнес. Выгоды для покупателя нет ни грамма, даже наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, amokk_spb сказал:

Лобби зеленых. Безграмотным легко поверить в то, что если машина будет глохнуть на светофоре, уровень вредных выбросов снизится. Просто бизнес. Выгоды для покупателя нет ни грамма, даже наоборот. 

 

Одна часть так думает, друга надеется на экономию топлива, наверное...

У меня лично "сердце кровью обливается", когда слышу в пробках постоянные запуски ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что экономии топлива и уменьшения выбросов нету - спорное утверждение. Вопрос в количестве ну и конечно же в ресурсе агрегатов.

Я езжу с включенной системой, приноровился педалью упрпвлять этой системой, чтобы при кратковременных остановках не глушить двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Одна часть так думает, друга надеется на экономию топлива, наверное...

У меня лично "сердце кровью обливается", когда слышу в пробках постоянные запуски ДВС.

Ктото не думает, либо считает клевой современной фишкой "как на мерседесе". Даже казалось бы на форуме _любителей_ рено у некоторых владельцев позиция: пять лет отъездит и поменяет машину. В каком состоянии будет машина не ясно, но такой владелец будет доказывать, что все по заводу, все идеально, как производитель прописал, а сажу удаляют да чтото там отключают только на ведрах из Европы. 

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:


Ну за несколько лет с каждого бака по 0.5 что-то и набежит)) А вот как будут чувствовать себя агрегаты...

 

А что будет агрегатам? Опять страшилки какие-то выдумываем. Давление в CVT поддерживается электронасосом, двигатель не работает, значит износа нет. Стартер на таких машинах отличается от стандартного, и судя по машинам из Европы с пробегами в много сотен тыс. км., проблем с ним особо нет. Ну выключается, ну заводится. Или всё новое продолжает нас пугать? Другой вопрос, насколько существенна экономия. Но точно померить это достаточно сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2020 в 10:35, Shmel-jr сказал:

не знаю, кто как, а я у себя стоп-старт отключил раз и навсегда.

 

 

Я так понимаю, отключил на Эспасе пятого поколения?

То бишь, системы этой совсем нет? И кнопка становится не рабочей? Или, наоборот, принудительно система отключена, а кнопкой ее можно включить? 

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Ну выключается, ну заводится. Или всё новое продолжает нас пугать? 

 

 

Меня эти отключения катастрофически раздражают!

Более того. Делаю левый поворот с Тихорецкого на Северный. Встаю, пропускаю встречных. Жду. И тут, бац, система отключает работу движка. Стартовать в возникшее окно уже не комфортно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Я так понимаю, отключил на Эспасе пятого поколения?

То бишь, системы этой совсем нет? И кнопка становится не рабочей? Или, наоборот, принудительно система отключена, а кнопкой ее можно включить? 

 

эспас 5 поколения. Этой функции теперь в принципе нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Ну выключается, ну заводится. Или всё новое продолжает нас пугать? Другой вопрос, насколько существенна экономия. Но точно померить это достаточно сложно. 

 

А во время запуска двигателя его ресурс не "тратится сильнее", разве не полезнее ему просто работать на ХХ?

Во время запуска двигателя не выбрасываются повышенные СО-СН ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Этой функции теперь в принципе нет

 

Не, тады вырубать себе  не буду. Если бы алгоритм поменялся с "По умолчанию выключен" на возможность с кнопки включить, я бы не отказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

А во время запуска двигателя его ресурс не "тратится сильнее", разве не полезнее ему просто работать на ХХ?

Во время запуска двигателя не выбрасываются повышенные СО-СН ?

 

Не тратиться. А режим работы на холостых один из самых неблагоприятных для ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте. Подскажите, что делать. Появилось сообщение "Проверьте Стоп и Старт". Разъём на аккумуляторе на месте. Подключал новый аккумулятор - не помогло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gadi79 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, что делать. Появилось сообщение "Проверьте Стоп и Старт". Разъём на аккумуляторе на месте. Подключал новый аккумулятор - не помогло. 

Капризная у вас на Каджарах система "старт-стоп". Естественно, первое - это доп.разъем на клемме АКБ. Снять-почистить-поставить, может, конденсат на контактах.

Причин нерабочего состояния множество, включая низкую температуру (ниже -3С) и высокую температуру (выше +35С).

В мануале указано: Когда на приборной панели появляется сообщение “Check Stop & Start” и на выключателе 1 загорается встроенная сигнальная лампа 2, система отключается.
Пожалуйста, проконсультируйтесь с официальным дилером.

Поэтому, если Вы уже все разъемы проверили, то лучше заехать к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gadi79 сказал:

Появилось сообщение "Проверьте Стоп и Старт"

И ещё: Вы деактивацию через Clip или Pyren не делали? В результате деактивации тоже сообщение выползает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.01.2020 в 17:12, Маркман Э.В. сказал:

 

Не тратиться. А режим работы на холостых один из самых неблагоприятных для ДВС.

Зато ресурс стартера и аккумулятора  тратится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Putnick сказал:

Зато ресурс стартера и аккумулятора  тратится. 

 

На машинах с системой "старт-стоп" ресурс стартера и АКБ соответствующие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, StrAn сказал:

Вы деактивацию через Clip или Pyren не делали? В результате деактивации тоже сообщение выползает

Диактивация была сделана давно,но сообщения "Проверьте Стоп и Старт" не было.У меня при остановке на панели приборов загаралась перечеркнутая буква 'A' зелёного цвета. Просканировав с помощью EML327 на предмет ошибок, и получил ошибки

1.Р0380 (неисправна свеча накала или цепь накала)  и

2.Команда Реле Стартера (короткое замыкание на землю), хотя машина заводится без проблем.

Могут ли эти ошибки как-то связаны со СтартСтопом?

Изменено пользователем gadi79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, gadi79 сказал:

Р0380 (неисправна свеча накала или цепь накала) 

Я не спец. Скорее всего эта. Для работы Старт-Стопа необходима целая куча условий, поэтому любая проблема с зажиганием его отменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.01.2021 в 20:42, gadi79 сказал:

1.Р0380 (неисправна свеча накала или цепь накала)

 

В 23.01.2021 в 19:51, StrAn сказал:

Я не спец. Скорее всего эта. Для работы Старт-Стопа необходима целая куча условий, поэтому любая проблема с зажиганием его отменит.

 

Замена свечи проблему не решила.

 

 Просканировал с помощью EML327 на предмет ошибок, и получил ошибки

1.dtc1525f3 дост инф по мульт сети для рег-огр скорости(блок системы впрыска)

2.dtcc42000 по мультипл сети перед непр информация от цэкбс".

Также перестал работать круиз контроль.

Ошибки не удаляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не совсем по теме, но по дизелям не вижу другого раздела. Написал в тему "Инструкции и отчёты по разборке и доработкам Колеос-II", но решил продублировать и сюда, т.к. вопрос для меня достаточно срочный :blush2:

Второй раз за эту зиму не смог завести свой дизель.
Причем сегодня ночью было за -20, но днем порядка -7.
Стартер крутит, вспышек нет. Есть подозрение, что запарафинило напрочь топливный фильтр.

Машина стоит во дворе собственного дома в Узде так, что вытянуть ее оттуда очень геморройно.
Хочу достать и посмотреть ТФ, но никогда еще этого сам не делал.
Не подскажут знатоки, как это правильно сделать, не сломав на морозе что-нибудь?
Я правильно понимаю, что надо открутить 2 черные гайки вверху, снять этот прямоугольный кожух, потом как-то отщелкнуть пружинную скобу?
Что еще надо сделать? Разъем снимать? Что делать со шлангами?
Сфотографировал ТФ в машине, но что-то подзабыл как сюда фотки вставлять, на радикал что-то не грузится...

IMG-20210219-154341.jpg

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, KVY сказал:

Что еще надо сделать? Разъем снимать? Что делать со шлангами?

Солярку плохую залили? Мороз вроде не такой сильный... Может быть его(фильтр) не снимая прогреть например феном?Ну и трубки заодно которые в доступе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было трижды уже по ночам под -30.
В первый такой случай машина была не нужна, так я и ее и не дергал даже. Через несколько дней потеплело где-то в районе -10, завелся в принципе без проблем.
Второй раз машина была нужна, но завести так и не смог. Ночью было под -30, днем в районе -15.
Через пару дней потеплело почти до 0, завелся с полтыка, через 10 секунд заглох, еще 3-4 попытки и опять завелся.
А в этот раз ночью с четверга на пятницу обещали опять за -25, вечером в -16 решил заехать на заправку и залить литров 10 Арктики.
Но уже не получилось...
И в пятницу было около -10, но все равно не вспыхивает.
Все с одной и той же солярой в баке. Заправился еще 20 января полный бак, а из-за работы на удаленке езжу сейчас очень мало, вот никак эту соляру выездить не получается...
У нас тут в эти дни увеличилось количество аналогичных жалоб в интернете, видимо в самом деле партия не очень качественной соляры на АЗС поступила.

Сегодня около -5, буду опять пробовать. В крайнем случае завтра вроде 0 обещают.

Когда заведусь, поеду на сервис, пусть все проверят, может и фильтр заменят.
А может придется и самому тут на коленке во дворе менять, главное купить правильный сначала...

Изменено пользователем KVY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера таки удалось оживить машинку :russian:

За бортом было -3 -4, сел, перекрестился, нажал тормоз и кнопку.
Сразу же услышал "всчих", но потом несколько оборотов вхолостую - "всчих" вселил надежду на успех предприятия :rolleyes:
Не стал насиловать аккумулятор, произвел еще 5-7 непродолжительных пусков, чередуемых закрыванием и открыванием водительской двери - только после такой процедуры включается нагрев свечей, иначе, просто крутит, не включая свечей перед этим.
И - взлетел!
Причем, ровно, без дерганий или бросков оборотов.
Дал потарахтеть минут 10-15 и поехал из Узды в Минск по делам, которые собирался сделать в пятницу.
В дороге машина вела себя нормально, никаких намеков на проблемы в топливной системе, дергания, провалы по мощности не заметил и не почувствовал.
При остановках машина потом заводилась с полтыка.

Дела заняли чуть больше времени, чем рассчитывал, поэтому на сервис уже решил не ехать.

Тем более, что пока обещают легкий плюс. Буду мониторить прогнозы, если опять напугают морозами, тогда сразу и подъеду на сервис.

А так - посмотрел регламент ТО - ТФ меняется каждые 30 тысяч, у меня сейчас пробег 50, т.е. на следующем ТО уже и плановая замена - вот тогда на сервисе расскажу про эти проблемы и попрошу каку-юнибудь диагностику всей топливной сделать :LaieA_060:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще - наконец-то удалось выездить бОльшую часть той солярки и по приезду залил  почти 40 литров свежей соляры, может с этой больше повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

Да, еще - наконец-то удалось выездить бОльшую часть той солярки и по приезду залил  почти 40 литров свежей соляры, может с этой больше повезет.

Очень классно, что обошлось "малой кровью" - нервами. Я бы еще пару раз залил присадку Liqui Moly, чтобы смыть возможную гадость в топливной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, StrAn сказал:

Я бы еще пару раз залил присадку Liqui Moly, чтобы смыть возможную гадость в топливной системе.

Спасибо за подсказку!
Я вообще обычно раз в 15000 подливаю вот такое Comma D-Tox, обычно тысяч через 5 после очередного ТО
Еще с Рено-11 завел такую практику, только сейчас лью для дизеля.

Точно, стоит залить и сейчас, тем более, что после предыдущего ТО еще не заливал, а как раз мой привычный срок и подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KVY сказал:

Да, еще - наконец-то удалось выездить бОльшую часть той солярки и по приезду залил  почти 40 литров свежей соляры, может с этой больше повезет.

А у Вас на АЗС в кассовом чеке написан класс дизельного топлива - например Д-З-К5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А у Вас на АЗС в кассовом чеке написан класс дизельного топлива - например Д-З-К5?

Я заправляюсь через приложение на смартфоне, в электронном чеке, да и на самой заправке написано ДТЗ Евро5 или ДТ-З-К5.
В личном кабинете на сайте Белнефтехима даже чуть подробнее: ДТ-З-К5 Евро сера 5.6000%

Но, на заборе, как известно, тоже много чего написано, но это забор...
В феврале наблюдается рост нареканий на качество ДТ, причем не у всех, конечно, но много, кто жалуется.
Видимо качество пляшет от партии к партии, а реальные морозы это выявляют.
 

Скрытый текст

На самой заправке можно даже сертификат попросить, где прописана предельная температура фильтрации. Но я этим обычно не заморачиваюсь, а в период пандемии лишний раз заходить в помещение АЗС как-то совсем не тянет.
Тем более, что выбор у нас существенно меньше, чем в РФ, и топливо практически везде поступает одинаковое с Нафтана или с Мозырьского НПЗ. Ну может только Лукойл все еще умудряется свое привозить, хотя уже вряд ли.
Практически на всех АЗС периодически возникают проблемы с ДТ, БНХ вроде как раз постабильнее всех получается.
Но, политическая и экономическая ситуация в стране сейчас такая, что я не удивлюсь, если скоро и с бензинами начнутся проблемы...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Подскажите какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу у дизеля при прогретом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, asi сказал:

Подскажите какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу у дизеля при прогретом двигателе.

Не знаю сколько должны быть, но по показаниям тахометра у меня около 800 об/мин.

Чтобы точнее, нужно к ЭБУ подключаься и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сканер показывает 850. Вибрация ощущается. Ранее не было дизеля. Возможно чисто субъективное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, asi сказал:

У меня сканер показывает 850. Вибрация ощущается. Ранее не было дизеля. Возможно чисто субъективное впечатление.

Вибрация в каком положении селектора?

На холодном двигателе, если перевел в R и нога на тормозе (выезжаю с паркинга), то вибрация есть. Обороты посмотрю позднее.

Если на P, то вибрации нет никакой. После прогрева - ощущений вибрации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация от работающего двигателя вне зависимости от выбранного режима если ам не двигается. Не скажу что сильные, но чувствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.